- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → От заката до рассвета или 7000 км по Европе ч3 Берлин
День 3-5
Сосисоны, Пиво и жаркий Берлин
Забурившись в Arcotel Velvet отель уже вечером, когда законопослушные немцы сидят дома и попивают пиво, нам тоже захотелось ощутить себя хоть чуть-чуть местными. Кто не знает, Берлин – это такое место, как и большая часть Европы, где после 17-18 часов ловить особо нечего. Но есть ужасно хотелось и на помощь пришел Ок Гукол. На против входа в отель спрятался великолепный кебаб, в нем то мы и наелись до отвала.
А заодно в этом же месте выкупили пол холодильника пива. В общем вечер удался. Ближайшие 2 дня нам предстоит изучать Берлин.
За два дня мы изрядно побродили по центру, налюбовавшись на архитектурные строения Берлина.
Предаю привет Варламову, вот что значит трамвайная ЭкоЛиния
Немцы-работяги оказывается довольно-таки юморной народ, парик с сигаретой =)
Они настолько суровы, что возят детей паками
Прикольный ДС Ситроен, с виду стоит не первый год
Массовая истерия коснулась и Берлин. Народ поголовно катается на велосипедах, а потом вместо того чтобы затаскивать его в дом, пристегивают к любой трубе
Добрались и до остатков Берлинской стены
Вид на сохранившийся кусок противостояния Запада и СССР
недалеко от этого места раньше стояла церковь, и она находилась как раз на границе между 2 мирами. За несколько лет народ додумался прокопать потайной ход на другую сторону и тайком сбегал. В конце концов это надоело военным, и они взорвали эту церковь.
Дошли до Культурного островка
Живительная влага у фонтана. Днем температура поднималась до 20С
Клевый светофор, все как и положено: машинам одна секция, велосипедам другая, про пешиков забыли =)
Так до сих пор и не понял, зачем синий сигнал????
Как всегда: Берлин – вечная стройка!
Сколько туда ни приезжаю вечно весь центр разрыт….
Баян или Бранденбургские ворота
В нагрузку к нему Рейхстаг. Я несколько лет тому назад уже туда поднимался. Поэтому в этот раз решили не терять времени. Кстати, вход абсолютно бесплатно по загран паспорту. Если приезжаете не в сезон, то разрешение оформляется за 15 мин. Летом там не протолкнуться, поэтому заранее на сайте на нужные даты бронируйте.
Что-то типа галереи современного искусство. Увы, новодел, да еще и не лучшей формы.
На заднем плане мой любимый Хаустбанхоф – это центральный ЖД вокзал. В нем несколько этажей с путями. Подъезд поездов осуществляется аж с трех сторон.
Нагулявшись зашли в HB – отличное недорогое пиво и суп-гуляш. Вот за что люблю Берлин, за то что суп с годами не меняется.
И снова стройки-стройки-стройки….
Постепенно даже германия обзаводится электрокарами
У Рейхстага недовольные немцы косят под Русских и бастуют против санкций =)
Прикольный Рено Винд, у нас не продается
Под вечер успели прокатиться от отеля до KaDeVe, там рядом неплохой ресторан с офигенными порциями и сосисками
В поездах не людно
Мы постоянно оставляли чаевые, и иногда нас за это благодарили письменно =)))
На утро, упаковав все вещи двинулись в сторону мотоциклов. План был таков: без вещей выехать со стороны противоположного охране шлагбаума и сэкономить несколько десятков евро. Все в принципе удалось, но чувство вины не покидало нас до Гронингена.
Впереди нас ждал марш-бросок на 5хх км и страна Нидерланды. Там нас должна была встретить замечательна девушка Женя…
www.google.com/maps/d/edit?mid=z8IzhEXS2IKs.kJeHiWUDdN9Y
Где-то на подъезде к границе
Один раз встряли в огромную пробку на объездной, перевернулся самосвал с песком, нахально проскочили ее по обочине. Видевшие это полицейские никак не отреагировали, видимо они поняли, что мы из России. А немецкие мототоварищи стоят в общей пробке за машинами. Пока пробирались неоднократно с ними встречались. Причем стоят в полной «коже», язык на плече, передвигаются толкаясь ногами – ух, жалкое зрелище. Потом к нам один все же примкнул =)
После обеда мы уже прибыли в славный городок для студентов – Гронинген
Сосисоны, Пиво и жаркий Берлин
Забурившись в Arcotel Velvet отель уже вечером, когда законопослушные немцы сидят дома и попивают пиво, нам тоже захотелось ощутить себя хоть чуть-чуть местными. Кто не знает, Берлин – это такое место, как и большая часть Европы, где после 17-18 часов ловить особо нечего. Но есть ужасно хотелось и на помощь пришел Ок Гукол. На против входа в отель спрятался великолепный кебаб, в нем то мы и наелись до отвала.
А заодно в этом же месте выкупили пол холодильника пива. В общем вечер удался. Ближайшие 2 дня нам предстоит изучать Берлин.
За два дня мы изрядно побродили по центру, налюбовавшись на архитектурные строения Берлина.
Предаю привет Варламову, вот что значит трамвайная ЭкоЛиния
Немцы-работяги оказывается довольно-таки юморной народ, парик с сигаретой =)
Они настолько суровы, что возят детей паками
Прикольный ДС Ситроен, с виду стоит не первый год
Массовая истерия коснулась и Берлин. Народ поголовно катается на велосипедах, а потом вместо того чтобы затаскивать его в дом, пристегивают к любой трубе
Добрались и до остатков Берлинской стены
Вид на сохранившийся кусок противостояния Запада и СССР
недалеко от этого места раньше стояла церковь, и она находилась как раз на границе между 2 мирами. За несколько лет народ додумался прокопать потайной ход на другую сторону и тайком сбегал. В конце концов это надоело военным, и они взорвали эту церковь.
Дошли до Культурного островка
Живительная влага у фонтана. Днем температура поднималась до 20С
Клевый светофор, все как и положено: машинам одна секция, велосипедам другая, про пешиков забыли =)
Так до сих пор и не понял, зачем синий сигнал????
Как всегда: Берлин – вечная стройка!
Сколько туда ни приезжаю вечно весь центр разрыт….
Баян или Бранденбургские ворота
В нагрузку к нему Рейхстаг. Я несколько лет тому назад уже туда поднимался. Поэтому в этот раз решили не терять времени. Кстати, вход абсолютно бесплатно по загран паспорту. Если приезжаете не в сезон, то разрешение оформляется за 15 мин. Летом там не протолкнуться, поэтому заранее на сайте на нужные даты бронируйте.
Что-то типа галереи современного искусство. Увы, новодел, да еще и не лучшей формы.
На заднем плане мой любимый Хаустбанхоф – это центральный ЖД вокзал. В нем несколько этажей с путями. Подъезд поездов осуществляется аж с трех сторон.
Нагулявшись зашли в HB – отличное недорогое пиво и суп-гуляш. Вот за что люблю Берлин, за то что суп с годами не меняется.
И снова стройки-стройки-стройки….
Постепенно даже германия обзаводится электрокарами
У Рейхстага недовольные немцы косят под Русских и бастуют против санкций =)
Прикольный Рено Винд, у нас не продается
Под вечер успели прокатиться от отеля до KaDeVe, там рядом неплохой ресторан с офигенными порциями и сосисками
В поездах не людно
Мы постоянно оставляли чаевые, и иногда нас за это благодарили письменно =)))
На утро, упаковав все вещи двинулись в сторону мотоциклов. План был таков: без вещей выехать со стороны противоположного охране шлагбаума и сэкономить несколько десятков евро. Все в принципе удалось, но чувство вины не покидало нас до Гронингена.
Впереди нас ждал марш-бросок на 5хх км и страна Нидерланды. Там нас должна была встретить замечательна девушка Женя…
www.google.com/maps/d/edit?mid=z8IzhEXS2IKs.kJeHiWUDdN9Y
Где-то на подъезде к границе
Один раз встряли в огромную пробку на объездной, перевернулся самосвал с песком, нахально проскочили ее по обочине. Видевшие это полицейские никак не отреагировали, видимо они поняли, что мы из России. А немецкие мототоварищи стоят в общей пробке за машинами. Пока пробирались неоднократно с ними встречались. Причем стоят в полной «коже», язык на плече, передвигаются толкаясь ногами – ух, жалкое зрелище. Потом к нам один все же примкнул =)
После обеда мы уже прибыли в славный городок для студентов – Гронинген
- rasamaha
- Карамба
- 7 февраля 2015 в 23:34
- 1
- +12
Стояли в пробке — так как мотоцикл не имеет привилегий перед машиной. И прорезать поток запрещено. С этим достаточно строго борятся. Все полицейские ТС имеют камеры регистрации. Единая база данных где внесено место жительства, номера телефонов, страховки и т.д. — то есть известно все и сразу.
Стройки — спрашивал, есть деньги вот и строятся. Рабочие места и т.д.
Красивые фотографии!
Стройки — спрашивал, есть деньги вот и строятся. Рабочие места и т.д.
Красивые фотографии!
А что писать? В России ведь тоже нет официального разрешения ездить в междурядье, нет официальной мото полосы. Кто виноват будет если мотоцикл двигаясь в междурядье зацепит авто? Просто в России законы не действуют — вот народ и воспринимает как должное.
Я сейчас точно не приведу цитату закона — но факт остается фактом. Запрещено ездить в междурядье, запрещено в момент пробки ехать по правой аварийной полосе или между рядов…
И если в России мотоциклисты сваливают от полицейских, а те на отечественных машинах не гоняются за ними, не имеют камер и т.д.
То здесь это все поставлено по другому. И штрафы не детские — вплоть до запрета получать более водительские права. А учитывая единую базу данных — быть вечным пешеходом. Камеры на перекрестках и т.д. Вот так свалив — по возвращению домой — увидишь патруль, который тебя там дожидается.
Полиция любит ловить подобных сорви голов — и частенько в пробках присутствуют «гражданские» полицейские патрули. Которые вылавливают тех, кто едет в междурядье или по аварийной полосе.
Вот например как вылавливаю автомобили с аварийных полос www.youtube.com/watch?v=MSfwpWB5cZI
А вот как тормозят мотоциклистов — либо сообщают впереди едущему патрулю, для блокировки дороги. Либо как здесь, дождались, когда он съедет на заправку — снимет шлем. Причина — обгонял справа. www.youtube.com/watch?v=uvGSYba-mEI
Вот еще пример — живу в Баварии и горные дороги/серпантины излюбленное место для мотоциклистов. Вот там контролируют и техническое состояние мотоциклов — выявляют прямотоки, и прочие неполадки. Причем делают не для срубательства денег, а для безопасности мотоциклистов. В одном из видео — тормознули в начале сезона парня — он перелил масла и весь байк и резина были в масле. Спали его — забрав мотоцикл.
На видео — первого парня на Дукати оштрафовали на 100 евро и пункт в права за сточенную заднюю резину и специфическую крышку на сцеплении — из-за чего мотоцикл громче, чем положено.
А второго тормознули из-за превышения скорости. Причем второй раз за полтора часа — то есть осознано превысил скорость на более чем 60 км\ч — итог: штраф 440 евро + 4 пункта + 2 месяца запрещено ездить. Насобирав 18 пунктов — лишаешься прав. С прошлого года сократили до 8 пунктов.
Вот вопрос — на сколько таких штрафов тебя хватит. Есть ли желание из-за таких покатушек пропустить 2-а месяца в сезоне?
www.youtube.com/watch?v=k_s1p0IFOB8
Я сейчас точно не приведу цитату закона — но факт остается фактом. Запрещено ездить в междурядье, запрещено в момент пробки ехать по правой аварийной полосе или между рядов…
И если в России мотоциклисты сваливают от полицейских, а те на отечественных машинах не гоняются за ними, не имеют камер и т.д.
То здесь это все поставлено по другому. И штрафы не детские — вплоть до запрета получать более водительские права. А учитывая единую базу данных — быть вечным пешеходом. Камеры на перекрестках и т.д. Вот так свалив — по возвращению домой — увидишь патруль, который тебя там дожидается.
Полиция любит ловить подобных сорви голов — и частенько в пробках присутствуют «гражданские» полицейские патрули. Которые вылавливают тех, кто едет в междурядье или по аварийной полосе.
Вот например как вылавливаю автомобили с аварийных полос www.youtube.com/watch?v=MSfwpWB5cZI
А вот как тормозят мотоциклистов — либо сообщают впереди едущему патрулю, для блокировки дороги. Либо как здесь, дождались, когда он съедет на заправку — снимет шлем. Причина — обгонял справа. www.youtube.com/watch?v=uvGSYba-mEI
Вот еще пример — живу в Баварии и горные дороги/серпантины излюбленное место для мотоциклистов. Вот там контролируют и техническое состояние мотоциклов — выявляют прямотоки, и прочие неполадки. Причем делают не для срубательства денег, а для безопасности мотоциклистов. В одном из видео — тормознули в начале сезона парня — он перелил масла и весь байк и резина были в масле. Спали его — забрав мотоцикл.
На видео — первого парня на Дукати оштрафовали на 100 евро и пункт в права за сточенную заднюю резину и специфическую крышку на сцеплении — из-за чего мотоцикл громче, чем положено.
А второго тормознули из-за превышения скорости. Причем второй раз за полтора часа — то есть осознано превысил скорость на более чем 60 км\ч — итог: штраф 440 евро + 4 пункта + 2 месяца запрещено ездить. Насобирав 18 пунктов — лишаешься прав. С прошлого года сократили до 8 пунктов.
Вот вопрос — на сколько таких штрафов тебя хватит. Есть ли желание из-за таких покатушек пропустить 2-а месяца в сезоне?
www.youtube.com/watch?v=k_s1p0IFOB8
У меня много замечаний к вашему тексту. Сразу оговорюсь — в целом я законопослушный гражданин. И когда я езжу по ДОП в незнакомой мне стране — я ориентируюсь на местных водителей.
Начну с начала. Езда в междурядье в РФ не запрещена. Собственно нет даже такого понятия — «междурядье». Эта долгая и горячая тема для споров была закрыта ещё несколько лет назад. Аргументы можно найти в статье «Редкий вид» журнала «Авторевю» №9 за 2014 год (ссылку вставлять не буду что бы не удалили, сищи в подшивке). Так же делался специально запрос в госстуктуры РФ, от активистов, по поводу «междурядья» и был получен официальный ответ что такого понятия нет, и правила не запрещают движение мотоцикла в одной полосе с а/м при соблюдении бокового интервала(!). Отсюда вывод — если двигаясь в пробке мотоцикл въезжает в а/м — это вина мотоциклиста, поскольку он опережая (опережение — это обгон только без выезда из занимаемой полосы. Да в РФ есть улицы с полосами шириной 5 метров) не соблюдал безопасный боковой интервал. Найденное изображение документа прикрепляю.
По поводу сваливают. Наверное где-нибудь в сёлах и малых городах так и есть, но в СПб, в прошлом году, мотобат довольно серьёзно взялся за мотоциклистов. На нашем местном форуме было несколько весёлых и не очень историй про ловлю мотоциклистов. Некоторые от «авторов» погони. Я даже одну записал на память!:)
И вот вернусь к началу сообщения. Проезжая летом 2014 в будний день Зальцбург насквозь, в Мюнхен, я встрял в пробки. И в общем-то не «жестил» со встречкой и обочиной. Но вот в центре я встрял конкретно т.е. не объехать и жарко!!! Справа была полоса для велосипедов, но я туда не совался, поскольку не знал «можно ли?». Но когда меня объехало по ней двое мотоциклов с местными номерами — я понял что «можно!». А потом ещё на автобане, уже в Германии, я ехал за бюргерами на гусях в «междурядье».
Начну с начала. Езда в междурядье в РФ не запрещена. Собственно нет даже такого понятия — «междурядье». Эта долгая и горячая тема для споров была закрыта ещё несколько лет назад. Аргументы можно найти в статье «Редкий вид» журнала «Авторевю» №9 за 2014 год (ссылку вставлять не буду что бы не удалили, сищи в подшивке). Так же делался специально запрос в госстуктуры РФ, от активистов, по поводу «междурядья» и был получен официальный ответ что такого понятия нет, и правила не запрещают движение мотоцикла в одной полосе с а/м при соблюдении бокового интервала(!). Отсюда вывод — если двигаясь в пробке мотоцикл въезжает в а/м — это вина мотоциклиста, поскольку он опережая (опережение — это обгон только без выезда из занимаемой полосы. Да в РФ есть улицы с полосами шириной 5 метров) не соблюдал безопасный боковой интервал. Найденное изображение документа прикрепляю.
По поводу сваливают. Наверное где-нибудь в сёлах и малых городах так и есть, но в СПб, в прошлом году, мотобат довольно серьёзно взялся за мотоциклистов. На нашем местном форуме было несколько весёлых и не очень историй про ловлю мотоциклистов. Некоторые от «авторов» погони. Я даже одну записал на память!:)
И вот вернусь к началу сообщения. Проезжая летом 2014 в будний день Зальцбург насквозь, в Мюнхен, я встрял в пробки. И в общем-то не «жестил» со встречкой и обочиной. Но вот в центре я встрял конкретно т.е. не объехать и жарко!!! Справа была полоса для велосипедов, но я туда не совался, поскольку не знал «можно ли?». Но когда меня объехало по ней двое мотоциклов с местными номерами — я понял что «можно!». А потом ещё на автобане, уже в Германии, я ехал за бюргерами на гусях в «междурядье».
Ну, тут каждый себе хозяин. Местные бюргеры на мотоциклах, в частности гусях — могут себе позволить штрафы. Я уже неоднократно писал — что мотоциклы здесь дорогое удовольствие. так вот — я тоже местный. И по моим понятиям я особо не нарушаю правил и не создаю опасных ситуаций. НО — я зачастую позволяю разогнаться на коротких участках автобана до 120, хотя там ограничение в 60 км/ч. Опять же — местный. То есть я знаю где это можно делать, а где нет.
Я там ролики вставлял, точнее ссылки на них — вот на последнем — местный два раза превысил скорость в течении 1,5 часа. Штраф я там написал — есть ли смысл за ним повторять?
На счет междурядься — есть несколько законов:
1 — соблюдение бокового интервала находясь в одной полосе. Это расстояние 1,5 метр (Верховный суд города Хамм «Oberlandesgerichts Hamm»). С трудом представляю себе такую полосу — шириной в 5 метров, что бы машина и мотоцикл поместились и между ними еще 1,5 метра был.
2 — обгон справа запрещен
3 — езда по аварийным полосам (полоса на автобанах с правой стороны для экстренных случаев или для спец техники)
Собрав все это вместе — Верховный суд Дюссельдорфа постановил — запрещено междурядье. Даже в момент пробки.
Так что официально запрещено. А если поймают — то штраф и пункты.
Читая заметки о законах — наткнулся на то, что запрещено ездить по двое в полосе. То есть два мотоциклиста едут параллельно в одной полосе. Опять же — расстояние между ТС и тот что слева — считается обгоняющим — должен либо осуществить маневр или даже не начинать его.
Велосипедные дорожки — только для велосипедов. Иногда имеется знак, разрешающий там же ехать мелким мофам.
Так что ехать как местные — решает каждый сам для себя. Но официально — это нарушение кучи параграфов.
Я там ролики вставлял, точнее ссылки на них — вот на последнем — местный два раза превысил скорость в течении 1,5 часа. Штраф я там написал — есть ли смысл за ним повторять?
На счет междурядься — есть несколько законов:
1 — соблюдение бокового интервала находясь в одной полосе. Это расстояние 1,5 метр (Верховный суд города Хамм «Oberlandesgerichts Hamm»). С трудом представляю себе такую полосу — шириной в 5 метров, что бы машина и мотоцикл поместились и между ними еще 1,5 метра был.
2 — обгон справа запрещен
3 — езда по аварийным полосам (полоса на автобанах с правой стороны для экстренных случаев или для спец техники)
Собрав все это вместе — Верховный суд Дюссельдорфа постановил — запрещено междурядье. Даже в момент пробки.
Так что официально запрещено. А если поймают — то штраф и пункты.
Читая заметки о законах — наткнулся на то, что запрещено ездить по двое в полосе. То есть два мотоциклиста едут параллельно в одной полосе. Опять же — расстояние между ТС и тот что слева — считается обгоняющим — должен либо осуществить маневр или даже не начинать его.
Велосипедные дорожки — только для велосипедов. Иногда имеется знак, разрешающий там же ехать мелким мофам.
Справа была полоса для велосипедов, но я туда не совался, поскольку не знал «можно ли?». Но когда меня объехало по ней двое мотоциклов с местными номерами — я понял что «можно!»У нас бывает народ тупит и выезжает не в ту сторону на автобан — «Geisterfahrer» — и если увидеть такого едущего по встречке — то этоже не значит, что так «можно»!
Так что ехать как местные — решает каждый сам для себя. Но официально — это нарушение кучи параграфов.
Суровые правила! Я бы сказал что чересчур. Всё таки езда на мотоцикле требует большей самостоятельности, ответственности и собранности чем на авто. И только правилами тут не отбойдешься. Если бы я только ими руковоствовался — давно лежал бы в больнице а может и ещё похуже где. Но видимо правила в Германии ориентированы на местный менталитет. Я ни в коем случае не пытаюсь сказать что я не должен их соблюдать. Но в РФ немцам наверное приходится несладко, а азия вообще их сводит с ума. :)
И похоже что есть расхождения в цифрах и определениях, вроде обгона и величины этого бокового интервала, в правилах РФ и Германии.
Спасибо за ответы!
И похоже что есть расхождения в цифрах и определениях, вроде обгона и величины этого бокового интервала, в правилах РФ и Германии.
Спасибо за ответы!
Ну, особой суровости не вижу — так как привык, а вот например для мотоциклистов из РФ — это сурово. Почти посягательство на свободу. :)
Здравый смысл у нас тоже ни кто не отменял — но если поймают — то будут судить по правилам. Хотя если есть деньги и хороший адвокат — то можно и на логике выехать. Но это не всем по карману.
В Рф и в Азию — едут далеко не все. А лишь истинные путешественники. И они читают заранее законы и правила. Руководствуются своим или чужим опытом — читая блоги и отчеты.
Боковое расстояние принято из-за велосипедистов — они являются активными участниками ДОПов. И с ними приходится мериться.
Так же как и ширина дорог — у нас дороги уже. :)
Здравый смысл у нас тоже ни кто не отменял — но если поймают — то будут судить по правилам. Хотя если есть деньги и хороший адвокат — то можно и на логике выехать. Но это не всем по карману.
В Рф и в Азию — едут далеко не все. А лишь истинные путешественники. И они читают заранее законы и правила. Руководствуются своим или чужим опытом — читая блоги и отчеты.
Боковое расстояние принято из-за велосипедистов — они являются активными участниками ДОПов. И с ними приходится мериться.
Так же как и ширина дорог — у нас дороги уже. :)
Если вы постите отчёт для людей, то людям в первую очередь он и должен быть интересен. А тут возникает желание уже после первых пары-тройки «одинаковых-повторяющихся» фото закрыть страницу. И это — конструктивная критика, которая не ставит своей целью обидеть автора. Я сам катаю вдалека и уважаю людей, это делающих. И считаю, что если уж делаешь отчёт для людей — то он и интересен должен быть людям. А для себя — у меня «для себя» в несколько раз больше фоток, нежели выложено на сайте в отчётах о походе.
Странный вброс от человека, все посты которого являются
Американское соло. Часть 4…
Американское соло. Часть 3.
Американское соло. Часть 2.
Одиночка по штатам.
Мотовылазка в окресности Майами
Мото прогулка по Маями.
по Вьетнаму на минсках (2014 год)
Путешествие по Вьетнаму на Минсках. Зима 2014.
Не благодарите за рекламу.
туристическим хламом:
Американское соло. Часть 4…
Американское соло. Часть 3.
Американское соло. Часть 2.
Одиночка по штатам.
Мотовылазка в окресности Майами
Мото прогулка по Маями.
по Вьетнаму на минсках (2014 год)
Путешествие по Вьетнаму на Минсках. Зима 2014.
Не благодарите за рекламу.
Нет, за рекламу все таки спасибо))) Не хочу никого обидеть, но по-моему мнению фотки выкладываемые на данном ресурсе или должны быть по мото теме или хотя бы интересными с художественной точки зрения. Снимки в стиле руссо-туристо мягко говоря улыбнули. Мы рады за вас ребята, вы были в Берлине! Но че то как то не интересно)))
На мой взгляд самые интересные посты получаются тогда, когда авторы в живой манере подают мото сторону путешествия и в меру разбавляют ее впечатлениями от посещенных мест. Эмоциями делиться конечно нужно. Но когда я вижу фоку " это я" а вслед за ней другую " а это мой друг Вася" на фоне того же самого здания, сразу становится понятно, кто тут главный герой. Наверное это самое здание)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть