- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Поездка из Москвы в Сочи и обратно.
В погоне за летом.
Захотел на море в сентябре съездить. Сперва думал в Крым рвануть. Но почитал про адъ на переправе и решил ехать в сторону Сочи.
Маршрут запланировал такой:
Москва — Каменск-шахтинский (940 километров. Ночевка в байк-отеле)
Каменск-шахтинский — Архипо-Осиповка (530 километров. Отдых несколько дней)
Архипо-Осиповка — Роза-Хутор (230 километров. Погулять, посмотреть, покататься на фуникулёре.
Роза-Хутор — Сочи (80 километров. Ночевка)
Сочи — Каменск-шахтинский (690 километров. Ночевка в байк-отеле)
Каменск-шахтинский — Москва (940 километров)
Утром, 20 сентября выехал из Москвы.
Было около 9 градусов тепла и я опасался насчет дождя.
Трасса М4 до Каменск-шахтинского отличная. Но показалось скучной и однообразной. Едешь-едешь-едешь, заправляешься и опять едешь. Ничего запоминающегося не произошло.
Дождь, кстати, так и не пошел. Чему я был рад. Вот прямо ненавижу в дождь ехать.
Байк-отель в Каменск-шахтинском очень понравился своей антуражностью. Возле отеля стоит трицикл метра три в высоту. Говорят он даже может ездить. В холле гостиницы заправочные колонки с надписью «чай, кофе, пиво, водка». Ключи от номера с номерком в виде автомобильного регистрационного знака.
Номера только двухместные. В их цену входит завтрак — салат и яичница с ветчиной. Охраняемой парковки возле гостиницы нет. Есть площадка, которая просматривается камерой наблюдения.
Большой трицикл у байк-отеля.
Ключ от номера
Кровать в номере
Осматривая мотоцикл утром, обнаружил отсутствие одного из трех болтов крепления двигателя с правой стороны, а оставшиеся два наполовину выкрутившиеся. Офигел от увиденного и давай на всякий случай проверять все резьбовые соединения, до которых смог дотянуться. Остальной крепеж оказался в порядке.
Перед Ростовом на Дону меня обогнал вертолет. Натуральный такой вертолет. Я не сильно в них разбираюсь, погуглил и нашел схожесть с МИ-24.
А было так. Мчусь я значит по трассе М-4. Естественно с разрешенной скоростью ;) периодически по зеркалам смотрю. И тут замечаю крупный объект в зеркале, который явно меня нагоняет. Перестраиваюсь в правый ряд — пропускаю. Всматриваюсь в зеркало и вижу, что это вертолет, который летит очень низко над трассой. Метров 20-30 высоты. Прямо надо мной прошёл. Шум от винта и двигателя я услышал сквозь шлем и наушники «беруши» с включенной на полную громкость музыкой.
За Краснодаром началось лето, солнце, жара. Часто встречались вывески вдоль трассы, вещающие о продаже живых раках. О, думаю, приеду на море — раков наемся.
Переоделся в летнюю куртку-сетку и перчатки полегче натянул, а то совсем жарко уже стало. Пейзаж становится совсем другим. Начинаются горы. Дорога стала с длинными подъёмами и спусками, с крутыми поворотами.
В Архипо-Осиповке (Архипке) поселился в частной гостинице и побежал на море. До самой ночи гулял по берегу, пробовал местный алкоголь, который продается круглосуточно, и снова возвращался к морю.
Вечер, море, костер на берегу.
На следующий день с утра пошел искать раков в городе. Искал долго. Расспрашивал прохожих, продавцов на рынке. Нет нигде раков. Одна женщина рассказала, что в Архипке их отродясь не водилось и она не понимает, почему я их тут разыскиваю. Стал вспоминать. Да, действительно вывески с «раками» встречались только в районе Краснодара. Так настроился отведать раков, что не поленился сесть на мотоцикл и сгонять в Краснодар. Купил их почти 7 килограмм.
Таких тарелок с раками наверное с десяток получилось.
В гостинице познакомился с замечательными людьми. С Вячеславом и Натальей. И мы тут же устроили вечеринку. Отварили раков, купили пару вёдер пива, ели, пили, беседы вели. К вечеру начала портиться погода, начался дождь, закончились раки. Но мы решили не останавливать праздник. Купили еще алкоголя и перетащив мангал под навес стали готовить шашлыки. Приготовить их приготовили, но съесть уже не смогли. Оставили на кухне и разошлись по номерам отдыхать.
Ночью меня разбудило огромное ревущее чудовище, которое билось с грохотом ко мне в закрытую дверь номера. Это начался шторм и сильные порывы ветра с рёвом дули со стороны моря попутно пытаясь выломать мне дверь. Ветер был настолько сильный, что я чувствовал, как трясется здание. Глянул в окно. По двору летали пластиковые стулья. Подумал, что неплохо бы одеться. На случай если гостиницу сдует, а я как дурак в трусах буду бегать в поисках укрытия. Но полежал, прикинул, ветер сильнее не становится, здание сильнее трястись не стало, поэтому забил на всё и продолжил дрыхнуть.
Штормом забросило бревно на волнорез.
После четырех дней
Местные мотоциклисты летают по серпантину бесстрашно. Закладывая с коленкой исчезают в закрытом повороте.
Роза-Хутор
В поисках парковки, подъехал к охраннику с вопросом. Он предложил прямо тут за мотоциклом присматривать хоть весь день. За сто рублей. Ну ок. Переобулся, прикрутил мотоботы сеткой к седлу и пошел узнавать что тут к чему.
Туристов много. На машинах, автобусах приезжают.
Встал, как обычно, в самую длинную очередь за билетами. Уже два человека до заветного окошка кассы оставалась, как из соседнего строения вышла женщина и стала громко удивляться такому спросу на билеты в этих кассах, а в её кассе ни одного человека. И попросила желающих пройти к ней. Ну ладно. Я всё равно отстоял свою очередь.
Для того, что бы подняться на самую вершину, нужно сделать три пересадки на фуникулере. В каждом месте пересадки можно прогуляться, поглазеть на пейзажи, купить сувениров. Несмотря на большую очередь за билетами, на сам фуникулер людей мало загружается. Большую часть пути я ехал в кабинке один.
На третьем (самом высоком участке) подъем столь быстр и крут, что уши закладывает от перепада высоты.
На верху было холодно, солнечно и снежно. Яркий солнечный свет, отражаясь от снега сильно слепил. Иногда через гору проходила тучка и тогда оказывался как в тумане.
Обошел по периметру пешеходную зону. Она не большая, обозначена сеткой и забавными знаками.
Позырил, поснимал. Красиво!
Кто-то слепил снеговика и он сразу стал местной достопримечательностью. Возле него образовалась очередь сфотографироваться.
Этот снеговик высотой в два спичечных коробка.
Насмотревшись, пошел отобедать в ресторане, который расположен прямо тут же, на горе. Интересно было, как это, пожрать на такой высоте.
Скажу я вам — очень даже недурственно. Кормят неплохо, но долго ожидаешь заказанное.
Это была самая отдаленная от дома точка маршрута.
Так, всё. Нагулялся, насмотрелся, наелся, пора в обратную дорогу.
Спустился к мотоциклу, переобулся, поблагодарил охранника и поехал. Меня ожидал ночлег в Сочи.
От Адлера к Сочи красивая дорога вдоль моря. Долго и много видно море. Не так как на серпантинах от Лермонтово к Сочи. Море видно пару раз, да и то из за деревьев или за домами.
К ночлегу приехал уже в сумерках. Поставил мотоцикл в хозяйский гараж, разместился, отдал в стирку грязные вещи (спасибо хозяйке за понимание) и пошёл гулять к набережной. Много людей, громкая музыка, кафешки, тир, сувениры, рыбы, которые едят ноги живых людей. Много весёлого и разного. Выбрал столик у моря, где было не так громко, взял пива, нехитрого корма и отдыхал, обдумывая полученные впечатления.
Около полуночи вернулся «домой». Смотрю, одежда уже постирана и вывешена сушиться. Вот ведь приятно. Ну, ок. Спать.
Подъем в шесть утра, короткие сборы и в путь. Сегодня еду в Каменск-Шахтинский. Утром сочинские серпантины не загружены машинами. Поэтому проехал их относительно быстро. На заправке встретился с местным байкером. Он ждал группу своих знакомых для поездки на какой-то байк-фест. От участия пришлось отказаться — время поджимало. За Краснодаром опять постоял в тянучке из за ремонта дороги. Дальше, до Каменск-Шахтинского ничего примечательного не случилось. Дорога — заправка, дорога — заправка. Переночевал уже традиционно — в байк-отеле. С утра двинулся на Москву.
До Москвы ехал довольно долго. Часов одиннадцать. Въезжал уже затемно. Понял, что успел отвыкнуть от плотного московского траффика. Кое-как доехал к гаражу. Переоделся, постоял у мотоцикла. Думалось, вот еще вчера в Сочи, на море был, а позавчера так вообще в горах. И такой, раз и в Москве, дома. Итить, я кругосветчик! И мотоцикл молодец, не подвел ни разу. (болты не в счёт)
Всем бобра!
А теперь
Фото снимал на телефон и GoPro-3
Видео — GoPro-3
Мотоцикл — Yamaha TDM-850
- Vishen
- Александр Вишняков
- 5 февраля 2015 в 11:49
- 8
- +85
Номер в Байк-отеле стоил 2500 руб. в сутки
Стоимость суточного проживания в частной гостинице Архипо-осиповки — 600руб в сутки
Раки в Краснодаре стоили 600руб. за килограм (крупные) и 400 руб. за килограм (мелкие)
Стоимость билета на фуникулёр (до самой высокой точки) — 1800руб
Ночевка в Сочи (комната в частном доме) — 800руб
На бензин, по моим расчётам ушло примерно 9000 рублей.
Стоимость суточного проживания в частной гостинице Архипо-осиповки — 600руб в сутки
Раки в Краснодаре стоили 600руб. за килограм (крупные) и 400 руб. за килограм (мелкие)
Стоимость билета на фуникулёр (до самой высокой точки) — 1800руб
Ночевка в Сочи (комната в частном доме) — 800руб
На бензин, по моим расчётам ушло примерно 9000 рублей.
Привет тезка. Я в конце августа был в Архипке, тоже в частной гостинице. С многими Московскими байкерами познакомился. Когда ехал из Москвы, ночевал под Ростовом в приличном отеле за 3500р. Обратно из архипки выехал в 9.00 и в 23.00 уже был в Москве. В Архипке пробыл неделю в веселой компании из 12 человек. Нада было ехать со мной! Спасибо за пост.
Перед Ростовом на Дону меня обогнал вертолет.Нашел видео с твоего ГоПро: youtu.be/LUec2YR30LM?t=11s :)
Хорошая поездка и фото. Автору желаю новых приключений в новом сезоне!
здесь был ататат
здесь был ататат
- Martovskiy
- 9 марта 2015 в 15:09
- ↑
- ↓
В Крым проще простого. При нормальной езде первый день доедешь до Азова, поспишь, гостиничек не мало на дорогах, но лучше заранее позаботься о примерном месте остановки, мы в палатках прям около азовского моря тормазнули, проснулись, перекусили и двинули до порта, в Керчи не останавливались ввиду дороговизны номеров и всего остального. С переправы сразу тормазнули в Приморске, переночевали, перекусили искупались и двинули в Коктебель, вот как то так.
Номер по 2тыщи это очень дорого.Если что подскажу.
Номер по 2тыщи это очень дорого.Если что подскажу.
эх, разминулись мы с тобой на несколько дней! я 26-го ночевал. еле доехал до шахтинска, ветер был жуткий. как-раз когда шторм тебя разбудил :)
переночевал в байк-отеле, и потом еле до волгограда доехал. ветер был жуткий, знаки и деревья лежали…
а в крым ты зря не поехал, очередей для мотоцикла нет. а сентябре уже и для машин очередей небыло. иссяк поток
переночевал в байк-отеле, и потом еле до волгограда доехал. ветер был жуткий, знаки и деревья лежали…
а в крым ты зря не поехал, очередей для мотоцикла нет. а сентябре уже и для машин очередей небыло. иссяк поток
здесь был ататат
да по разному. некоторые моросят, но это редкость. когда видят мои 86-ые номера, сразу тихнут, а очень редкие земляки поддерживают )))
нас запихивают туда, где машина априори не поместится. поэтому мы не мешаем ни в коем разе никому.
казаки, кстати, молодцы — машут и объясняют куда и как нам ехать :)
мотоциклы ставят вдоль стенок или по углам. дело нехитрое. показывают куда ставить. там вообще всем всегда показывают карго-мастеры.
нас запихивают туда, где машина априори не поместится. поэтому мы не мешаем ни в коем разе никому.
казаки, кстати, молодцы — машут и объясняют куда и как нам ехать :)
мотоциклы ставят вдоль стенок или по углам. дело нехитрое. показывают куда ставить. там вообще всем всегда показывают карго-мастеры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть