- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Черный Зизер, черный Зизер или Пост-ответ Максиму ака RMZS
По сути вопроса:
1. Как купил, что подтолкнуло;
а.Процесс выбора и поиска;
б.Процесс осмотра и принятия решения;
в.Параметры тех осомтра — секреты;
2. Первые километры
а. Что сразу понял;
б. Что сразу потребовалось усовершенствовать — исправить;
в. Как рулится, тормозит, как переключается коробка;
г. Чего не хватает;
3. Технические вопросы
а.ТО сам делал или нет. Сколько стоило.
б.Резина и прочие тех. тонкости.
Ответы:
Читать дальше
1. Как купил, что подтолкнуло;
а.Процесс выбора и поиска;
б.Процесс осмотра и принятия решения;
в.Параметры тех осомтра — секреты;
2. Первые километры
а. Что сразу понял;
б. Что сразу потребовалось усовершенствовать — исправить;
в. Как рулится, тормозит, как переключается коробка;
г. Чего не хватает;
3. Технические вопросы
а.ТО сам делал или нет. Сколько стоило.
б.Резина и прочие тех. тонкости.
Ответы:
Читать дальше
- Sonique
- Dmitry
- 13 октября 2010 в 14:59
- 20 комментариев
- +19
Мото мечта (часть 2) реставрация ИЖ-49, 1956 г.в.
Ранняя осень, это когда днем в воздух подмешивают немного ночи, и солнце становится не таким горячим, появляется задумчивый, холодный ветерок, щепотка усталости и ложечка свежести. Всё это перемешать, чтоб поднялись в воздух рыжие листья, словно чаинки на дне кружки и получим неповторимую атмосферу, располагающую к ностальгии и переосмыслению всего произошедшего в жизни.
Читать дальше
- REBELAZ
- Костя РЕ
- 1 октября 2010 в 0:41
- 57 комментариев
- 1
- +38
CB400 - первые шаги, крещение асфальтом
убежав в пятницу с работы рано-рано под предлогом оформления страховки (типа позже они не работают) побежала к своему моцу. за страховкой я всё равно заехала, мало ли что, да и на учёт надо ставиться.
накаталась я ну до опупения. тот маршрут, который был мною разработан для мопедки, для моца оказался маловат и был продлён на пару десятков километров. воробушков на той дороге отродясь не было, а машины очень вежливые, хоть и гоняют ужос, пропускаешь — благодарят (приветствуют?) аварийкой, мигаю в ответ дальним.
разогналась до 130, больше не стала — без ветровика с сидушки чуть ли не сдувает, да и боязно малясь =)
потом начало темнеть и стало чуточку холодать. ближний свет у сибихи просто отстой, фара освещает только саму себя, дорогу ваще не видно, дальний же светит замечательно, но не буду же я машины слепить.
Читать дальше
накаталась я ну до опупения. тот маршрут, который был мною разработан для мопедки, для моца оказался маловат и был продлён на пару десятков километров. воробушков на той дороге отродясь не было, а машины очень вежливые, хоть и гоняют ужос, пропускаешь — благодарят (приветствуют?) аварийкой, мигаю в ответ дальним.
разогналась до 130, больше не стала — без ветровика с сидушки чуть ли не сдувает, да и боязно малясь =)
потом начало темнеть и стало чуточку холодать. ближний свет у сибихи просто отстой, фара освещает только саму себя, дорогу ваще не видно, дальний же светит замечательно, но не буду же я машины слепить.
Читать дальше
- c_piper
- Цеца
- 29 сентября 2010 в 14:36
- 32 комментария
- 1
- +28
вечная сибиха. мой первый моц.
даже не знаю с чего начать… с мототоксикоза, наверное. ето когда сидишь на работе и понимаешь, что по звуку можешь отличить проехавший авто от мото. ето когда смотришь в завистью даже на чувака на мопеде, проезжающего мимо тебя на улице.
ето когда ходишь по инету и ищешь объявления о продаже и представляешь, как ты покупаешь подходящий мотоцикл.
на одном из объявлений моё сердце не выдержало и я сначала занесла его адрес в закладки, а потом и позвонила. уж не знаю, что точно повлияло — белый цвет мотоцикла или вконец поехавшая крыша.
Читать дальше
ето когда ходишь по инету и ищешь объявления о продаже и представляешь, как ты покупаешь подходящий мотоцикл.
на одном из объявлений моё сердце не выдержало и я сначала занесла его адрес в закладки, а потом и позвонила. уж не знаю, что точно повлияло — белый цвет мотоцикла или вконец поехавшая крыша.
Читать дальше
- c_piper
- Цеца
- 23 сентября 2010 в 15:43
- 39 комментариев
- 1
- +27
ИЖ-49 часть-1 осуществление мото мечты.
- REBELAZ
- Костя РЕ
- 4 сентября 2010 в 15:25
- 17 комментариев
- 3
- +44
Моя Бенелька
По жизни я человек не выдающийся. Семью не завел пока, дерево не посадил и дом не построил. Из серой толпы выделить меня могу лишь я сам, а жизнь моя сводится к простым понятиям о «homo sapiens студент».
Читать дальше
- PovstaneC
- Алексей
- 2 сентября 2010 в 23:41
- 25 комментариев
- 1
- +22
О любимом! Triumph Daytona 675
Триумф — (от лат. triumphus — торжество, чествование) — англ. triumph; нем. Triumf.
1. В Древнем Риме -торжественный въезд полководца-победителя в столицу.
2. Выдающийся, блестящий успех; победа, торжество.
3. САМЫЕ ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ В МИРЕ
2. Выдающийся, блестящий успех; победа, торжество.
3. САМЫЕ ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ В МИРЕ
Читать дальше
- Sergun
- Сергей
- 7 августа 2010 в 3:13
- 31 комментарий
- 2
- +50
Как у меня была Honda Shadow VT750 Aero
Как я уже писал — года 4 назад я прокатился на старом Иже и заболел… поскольку в мотоциклах был ни бум-бум, то выбирал в основном по принципу нравится не нравится. И нашел на сайте одной известной фирмы, которая раньше располагалась в Нужниках, увидел и влюбился… это была черная Honda Shadow VT750 Aero 04-года с кожаным тюнингом, стеклом, кофрами, спинкой…
Читать дальше
Читать дальше
- BeTep
- 3 августа 2010 в 10:02
- 30 комментариев
- 1
- +26
Мой мотоцикл
Так как я живу в сельской местности соответственно и мотоцикл выбирал который не дорогой и простой в обслуживании, или же я патриот своей страны не знаю но купил Минск (лидер) машинка не прихотливая в обслуживании но и капризная в тоже время. Но не смотря на всё он мне нравится и расставаться я с ним не хочу. за время эксплуатации машинка зарекомендовала не наилучшим образом но после некоторых капитало-влажений было исправлено множество косяков как в двигателе так и в ходовой части.Но всё же со временем появляются какие-то новые мысли, решения, усовершенствования, доработки чем собственно сейчас и занимаюсь так как мотоцикл эксплуатируется в очень тяжёлых условиях. Да и добиться от него хочется большего чем заявлено заводом что практически удалось. Заявленная заводом 85 км\ч конечно ни кого не устроит в том числе и меня поэтому было предпринято решение серьёзно заняться двигателем. Можно сказать родной двигатель был отправлен на помойку и заказан новый картер под коленвал меньшего диаметра, соответственно и коленвал, родной подшибник нижней головки шатуна также выброшен и заменён полностью насыпным, подшибники и сальники от известных производителей (марки называть не буду дабы не создавать рекламы, детали коробки остались штатные сними всё равно ничего не сделаешь. Поршень приобретён максимально большого диаметра отполирован, юбка укорочена, цилиндр расточен до нужного диаметра несколько расширено выпускное окно, перевпускные окна остались без изменений так как добраться к ним невозможно, головка проточена на1.5 миллиметра для увеличения степени сжатия. Карбюраторов перепробовал штук 5 но пока не на чём конкретном не остановился. В место штатного воздушного фильтра установил низкого сопротивления. В глушителе несколько уменьшен обратный конус для уменьшения сопротивления выхлопа. Со сцеплением что не делал всё равно больше недели не выдерживает зимой буду что-то думать, также в мыслях изменить передаточные числа моторной передачи. По ходовой больших изменений не производилось, установлена более широко-профильная резина, заменены амортизаторы с более чёткой и стабильной работой, также сняты кожухи защиты цепи и применена синтетическая смазка. Думаю установить некое устройство для автоматического натяжения цепи дабы забыть о свойстве цепи постоянно вытягиваться. Также переработать систему питания. Ну и соответственно покраска в более приемлемый цвет.
- MasteR
- Андрей Сосновский
- 2 августа 2010 в 20:38
- 36 комментариев
- +14
Опыт экспулатации Kawasaki Vulcan VN1600 Nomad
Итак дорогие форумчане, я долго раскачивался и решил таки написать о своем скромном опыте владения Kawasaki Vulcun VN1600 Nomad.
Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ.
Читать дальше
Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ.
Читать дальше
- BeTep
- 2 августа 2010 в 12:51
- 48 комментариев
- 2
- +20
Первый мотоцикл
Доброго всем времени суток друзья!
Я хочу вам рассказать, как я покупал свой первый мотоцикл.
Очень долго работал, чтобы мечта сбылась, и вот настал момент, когда я накопил всю сумму.
Хотел взять себе Honda CB 400 Super Four но уже в апреле не было достойных агрегатов, и вот попался Honda vfr 400 nc30 1989 года.
Я понял, что он будет мой, позвонил, узнал документы в порядке, парень третий владелец, перебрал всю подвеску, нету бокового пластика.
Друзья не смогли со мной поехать, пришлось ехать одному.
Приехал, мотоцикл не заводился и в двигле стучало что-то, хозяин сказал, что это стартер отходит (как наивно) зарядили аккумулятор, и минут через 15 он завелся, когда я прокатился по теплому гаражному комплексу я понял что я влюбился.
Оформили документы, теперь я владелец собственного мотоцикла, моему счастью не было предела.
Читать дальше
Я хочу вам рассказать, как я покупал свой первый мотоцикл.
Очень долго работал, чтобы мечта сбылась, и вот настал момент, когда я накопил всю сумму.
Хотел взять себе Honda CB 400 Super Four но уже в апреле не было достойных агрегатов, и вот попался Honda vfr 400 nc30 1989 года.
Я понял, что он будет мой, позвонил, узнал документы в порядке, парень третий владелец, перебрал всю подвеску, нету бокового пластика.
Друзья не смогли со мной поехать, пришлось ехать одному.
Приехал, мотоцикл не заводился и в двигле стучало что-то, хозяин сказал, что это стартер отходит (как наивно) зарядили аккумулятор, и минут через 15 он завелся, когда я прокатился по теплому гаражному комплексу я понял что я влюбился.
Оформили документы, теперь я владелец собственного мотоцикла, моему счастью не было предела.
Читать дальше
- AndreyTech
- Андрей Дмитриевич
- 27 июля 2010 в 22:24
- 28 комментариев
- 1
- +35
Ватруха. Знакомство и первые впечатления. Фотосессия.
Дамы и господа, товарищи и подруги, доброго времени суток Вам. Предлагаю Вашему вниманию весьма скромный отчет с небольшой фотосессией мотоцикла Honda VTR 1000 Firestorm. Есть что рассказать, чем поделиться, за эти скромные 4,5 тысячи километров пробега.
Для разогрева попытаюсь расписать вам свою историю вкратце. Поехали.
Читать дальше
Для разогрева попытаюсь расписать вам свою историю вкратце. Поехали.
Читать дальше
- glyaks100
- Michael
- 18 июля 2010 в 21:02
- 17 комментариев
- 1
- +34
Обзор Apache TVS 150
И так, снова здравствуйте)
Выполняю обещание данное в первом посте, и представляю вам краткий обзор моего мотоцикла Apache 150.
Читать дальше
Выполняю обещание данное в первом посте, и представляю вам краткий обзор моего мотоцикла Apache 150.
Читать дальше
- kirgudu
- Влад
- 15 июля 2010 в 1:29
- 14 комментариев
- +11