- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Черный Зизер, черный Зизер или Пост-ответ Максиму ака RMZS
По сути вопроса:
1. Как купил, что подтолкнуло;
а.Процесс выбора и поиска;
б.Процесс осмотра и принятия решения;
в.Параметры тех осомтра — секреты;
2. Первые километры
а. Что сразу понял;
б. Что сразу потребовалось усовершенствовать — исправить;
в. Как рулится, тормозит, как переключается коробка;
г. Чего не хватает;
3. Технические вопросы
а.ТО сам делал или нет. Сколько стоило.
б.Резина и прочие тех. тонкости.
Ответы:
1. Пересел с Зизера 600, на котором отъездил 4 сезона, а потому просто понял, что вырос, нужно двигаться дальше, то есть вперед. Как и прошлый мой ZZR600, новый мот мне нужен был в первую очередь для коротких дальняков, то есть путешествий 50-300км до соседних городов, ну и иногда для дальнобоев под тысячу. Хотя и в городе зизер не пасует, ездят же автомобилисты в городах на крузаках и патролах :) Опять же мой рост под два метра, да и приверженность к философии бренда — кава делает хорошие мотоциклы без намека на помпезность и вычурность.
а. Выбирал сердцем и душой, к тому же как раз в 2008м вышел обновленный 1400, его и решил брать. Бусу не стал рассматривать по двум причинам: модель застоялась и не так привлекала, про сузуки я решительно ничего не знал, в отличии от кавы.
Поиск поручил друзьям, кто в этой теме, в итоге сначала был вариант притащить с Канады новый по хорошей цене, но пока я решал вопрос с деньгами, вариант испарился, в итоге остался один вариант — Японский аукцион.
б. Вариант подыскивали недолго, условием был только цвет — ЧЕРНЫЙ, все заботы взял на себя товарищ, я ему доверяю в плане качества и выбора. В итоге после внесения залога пошло время отсчета и ожидание доставки. Кстати сказать мот я приобретал через ресурс MOTONN, за что отдельное спасибо Владимиру
в. Про параметры техосмотра особо ничего не скажу — опять же положился на более знающих людей, а именно на Володю
2. Первые километры ВПЕЧАТЛИЛИ, ВЕСЬМА
а. Сразу понял, что мот очень мощный, верткий и чертовски красивый в черном цвете. У зизера в данной модели ЦТ расположен максимально низко, поэтому рулится он при своей длине на редкость послушно.
б. Усовершенствования были проведены до меня — тюненый тонированный обтекатель и регулировка яркости и интенсивности свечения приборной панели ставили япы для прошлого хозяина, надо сказать что стекло поставили криво, вернее пазы крепления не совпали, пришлось переделывать, в остальном все гут.
в. Рулится превосходно, тормозит неимоверно, в этом заслуга АБС и отличных тормозов ниссин. Коробка без изысков, но с синхронизаторами, хорошая такая добротная коробка без претензий на работу, сцепа гидравлическая, нейтраль ловится без напрягов.
г. лично мне на зизере не хватает в борткомпе температуры за бортом, все таки это важно, а также я бы заменил стоковые хромированные банки глушаков на более короткие и вороненые. Давно нашел подходящий вариант от Яшимура на свой зизер, но пока не до него.
3. Технические ответы:
а. ТО сам не делал, предпочитаю поручать это спецам, кто умеет и зарабатывает этим, хотя сам технарь и техники не чураюсь, но в данном случае решил так. Мне компьютерное железо ближе! :) стоило по моему рубля три, не больше, не помню уже…
б. Резина, а что с ней? Все нормально, обычные муки выбора при смене. Задний баллон поджирается очень хорошо, 200 кобыл рвут его как тузик грелку.
Про другие технические тонкости особо сказать не могу — не ковырялся. могу сказать одно — все сделано на высшем инженерном уровне из современных практичных легких материалов, за что я и люблю современные моты.
Как итог:
Радует меня уже три сезона!
1. Как купил, что подтолкнуло;
а.Процесс выбора и поиска;
б.Процесс осмотра и принятия решения;
в.Параметры тех осомтра — секреты;
2. Первые километры
а. Что сразу понял;
б. Что сразу потребовалось усовершенствовать — исправить;
в. Как рулится, тормозит, как переключается коробка;
г. Чего не хватает;
3. Технические вопросы
а.ТО сам делал или нет. Сколько стоило.
б.Резина и прочие тех. тонкости.
Ответы:
1. Пересел с Зизера 600, на котором отъездил 4 сезона, а потому просто понял, что вырос, нужно двигаться дальше, то есть вперед. Как и прошлый мой ZZR600, новый мот мне нужен был в первую очередь для коротких дальняков, то есть путешествий 50-300км до соседних городов, ну и иногда для дальнобоев под тысячу. Хотя и в городе зизер не пасует, ездят же автомобилисты в городах на крузаках и патролах :) Опять же мой рост под два метра, да и приверженность к философии бренда — кава делает хорошие мотоциклы без намека на помпезность и вычурность.
а. Выбирал сердцем и душой, к тому же как раз в 2008м вышел обновленный 1400, его и решил брать. Бусу не стал рассматривать по двум причинам: модель застоялась и не так привлекала, про сузуки я решительно ничего не знал, в отличии от кавы.
Поиск поручил друзьям, кто в этой теме, в итоге сначала был вариант притащить с Канады новый по хорошей цене, но пока я решал вопрос с деньгами, вариант испарился, в итоге остался один вариант — Японский аукцион.
б. Вариант подыскивали недолго, условием был только цвет — ЧЕРНЫЙ, все заботы взял на себя товарищ, я ему доверяю в плане качества и выбора. В итоге после внесения залога пошло время отсчета и ожидание доставки. Кстати сказать мот я приобретал через ресурс MOTONN, за что отдельное спасибо Владимиру
в. Про параметры техосмотра особо ничего не скажу — опять же положился на более знающих людей, а именно на Володю
2. Первые километры ВПЕЧАТЛИЛИ, ВЕСЬМА
а. Сразу понял, что мот очень мощный, верткий и чертовски красивый в черном цвете. У зизера в данной модели ЦТ расположен максимально низко, поэтому рулится он при своей длине на редкость послушно.
б. Усовершенствования были проведены до меня — тюненый тонированный обтекатель и регулировка яркости и интенсивности свечения приборной панели ставили япы для прошлого хозяина, надо сказать что стекло поставили криво, вернее пазы крепления не совпали, пришлось переделывать, в остальном все гут.
в. Рулится превосходно, тормозит неимоверно, в этом заслуга АБС и отличных тормозов ниссин. Коробка без изысков, но с синхронизаторами, хорошая такая добротная коробка без претензий на работу, сцепа гидравлическая, нейтраль ловится без напрягов.
г. лично мне на зизере не хватает в борткомпе температуры за бортом, все таки это важно, а также я бы заменил стоковые хромированные банки глушаков на более короткие и вороненые. Давно нашел подходящий вариант от Яшимура на свой зизер, но пока не до него.
3. Технические ответы:
а. ТО сам не делал, предпочитаю поручать это спецам, кто умеет и зарабатывает этим, хотя сам технарь и техники не чураюсь, но в данном случае решил так. Мне компьютерное железо ближе! :) стоило по моему рубля три, не больше, не помню уже…
б. Резина, а что с ней? Все нормально, обычные муки выбора при смене. Задний баллон поджирается очень хорошо, 200 кобыл рвут его как тузик грелку.
Про другие технические тонкости особо сказать не могу — не ковырялся. могу сказать одно — все сделано на высшем инженерном уровне из современных практичных легких материалов, за что я и люблю современные моты.
Как итог:
Радует меня уже три сезона!
- Sonique
- Dmitry
- 13 октября 2010 в 14:59
- +19
- PyccoTypucTo
- 14 октября 2010 в 10:18
- ↓
Морда мне больше, чем у Бусы понравилась. Только тссс… Главное, чтоб Дедушка не слышал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть