Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → ИЖ-49 часть-1 осуществление мото мечты.




Вот уже который день солнце не жалеет своих лучей и даже самые закоренелые лужи начинают вяло и медленно превращаться в просто грязь а потом в дорожную пыль, которая принимает в свои объятья всякого путника, встретившегося на дороге. В воздухе стали появляться забытые за год запахи, стала меняться цветовая палитра. Мало кто это замечает, обычно человек в очередной раз под вечер выходит с работы из офиса с искусственным климатом, и вдруг видит, что деревья зеленые. Словно гопник из за угла, подкралась весна и дала тебе в нос аллергией, на что-то цветущее. В организме не вольно меняется химия, и ты замечаешь, как обретает краски твое мироощущение. Ты стоишь на огромной парковке, залитой солнцем, в расстегнутом френче и чувствуешь, как весна проникает в тебя, обдувая теплым ветром, от которого развивается длинная одежда и волосы. И тебе впервые не хочется вжать шею в плечи и спрятаться от него. Мир повернулся к тебе лицом и больше не нужна от него защита, в машине можно открыть окно на скорости и ощутить то, чего не чувствовал уже давно. День становится дольше и в шесть часов тебе уже не нужно включать фары. И вот в один из таких новых и пока ещё не привычных дней, мы с Олегом сидели на летнике, хоть ещё и холодновато для таких посиделок, но мы ждали этого летника всю зиму, по этому ради нас его открыли по раньше, что очень приятно. Единственно мы переживали за официанток, которые постоянно выскакивали без верхней одежды на улицу, чтобы нас обслужить. Все-таки пальтишко ещё актуально. Причем хоть это и простая кондитерская, ориентированная на семейных людей с детьми, они специально для нас купили сигарную пепельницу. И сразу же выносят её без лишних вопросов, когда мы приходим. Хоть в это заведение совсем не в нашем формате и там вообще нет алкоголя, а только чай и тортики, мы там почти каждый день. А всё из за его расположения. Оно находится на центральной улице города, ты сидишь на возвышении и перед тобой открывается широкая дорога и большой тротуар. А шум дороги для нас словно шум моря. И ещё стая озабоченных людей спешат из стороны в сторону с хмурыми и не довольными лицами. Кто на работу, кто на перерыв, кто с работы. А ты сидишь и смотришь на всё это, осознавая, что с ними тебе не по пути. И вот глядя на все это, сидя под чистым и голубым небом, созерцая как всё цветет, начинаешь невольно задумываться об осуществлении мото мечты. Что Олег тут же произнес вслух. И я лишний раз убедился что мозг у нас на двоих один. Вместе мы сила, а порознь полудурки. И действительно подумал я. А почему нет? Эта мысль не первый год свербит сознание. Но проблема в том, чтобы сформулировать свою мото мечту. А для каждого это процесс интимный, хотя я знал что формулировки у нас будут схожие. На жизнь мы смотрим с одного ракурса. Мотоциклов много, мотоциклистов ещё больше. И всех влечет что-то свое. Это как с газировкой, все ее любят, но кто-то любит ее потому, что она оранжевая, кто-то потому что со вкусом апельсина, кто-то за пузырьки, а кто-то просто хочет пить. Так и тут. Два мотоциклиста хоть и братья по умолчанию а общий язык не всегда найдут. И передо мной встал вопрос, что меня к ним влечет, что я хочу получить, что я хочу сделать, что чувствовать. Ведь мотоцикл это и дорогая игрушка, и образ жизни, и олицетворение свободы, и средство передвижения, и объект вдохновения и вожделения, и ведро с болтами, и инженерный гений, и традиции, и инновации, и чувство полета, и средство от тоски, и смертельный риск, и понты. Чем он будет для тебя? Это каждый решает сам. От этого и зависит, что это будет за мотоцикл, то ли чоппер, то ли спорт, то ли круизер… и какой именно, сами знаете как их много. После этих мыслей было множество разговоров и обсуждений на эту тему, начала рисоваться внятная картина и складываться представление. Изучая мотоциклы, я стал понимать, что как создателя по натуре а не потребителя, меня привлекает эксклюзив, а именно кастомы и итальянцы. Не могу я купить вещь и что-то не привнести туда своего. Жуть как хочу быть причастным к ее созданию. Для меня смотреть и восторгаться дизайном и идеей Феррари F50 или Ламбаргини Коунтач, это то же самое, что смотреть как кто-то занимается сексом. А ты просто стоишь и смотришь и никак при этом не причастен к процессу. Все удовольствие которое могут принести эти машины, получили их создатели при создании. А нам оставили только радость потребления. И даже если у тебя есть такие огромные деньги и ты можешь купить, то чести тебе это не сделает, и удовольствия создания не доставит. Всё равно не будешь причастен к этому шедевру. Радость потребления лишь иллюзия. Мотоцикл часть тебя, значит в первую очередь он должен тебе идти и являться отражением твоей сущности. Лично я выбираю что и с чем одеть, чтоб всё смотрелось и сформировался образ и мот не исключение. Не понимаю людей, которые ездят в стрёмных шортах, растянутой майке и шлёпках на спорту. И при этом говорят, я снял там с жопы пластмаску для номера, а то уродски смотрится, портит весь вид. А сам своим видом испортить мот не боится. Та ещё и на его тряпочкой, отполирует, а сам не умоется и не подстрижется. Мот для меня должен быть либо в единичном экземпляре либо очень редким. А так же, чтоб жутко мне нравился. Да именно эксклюзив. Это то же самое, что если бы у твоей девушки была бы сестра близнец. И каждый раз как ты встречаешь парня сестры, тебя бы коробило. Хоть ты и понимаешь, что причин для этого нет, но мысль о том что он знает каждый изгиб тела твоей девушки (потому что у него такая же) не даёт покоя. Вообщем это глупости всё про девушек. Не в этом суть. Ещё был такой фактор, который с одной стороны всё осложнил а с другой помог, это то, что осуществление мото мечты пришлось проводить в тот период, когда у меня стартанул и начал развиваться новый бизнес, что потянуло на себя массу средств. Поэтому финансово я был ограничен. Плюс ко всему отягощен раздумьями и поисками. А Олег в это время помчал в мото салон и оторвал там свою «Желтую Бестию» и пока я тупил он уже проходил обкатку и получал навыки вождения.
И вот как-то ночью я сидел за компом, в темноте и тишине. Только ветер стучался в окно и тени зловеще блуждали по стенам, в зубах уже час как потухла трубочка, но мне было не до нее. Я нашел его, нашел там где не ожидал. Действительно редкая вещь, и аццки мне нравится. Хоть и нельзя назвать его раритетом, в виду того что было выпущено довольно много экземпляров, но под определение редкий и эксклюзивный он попадал особенно в условиях большого города. А главное жутко стилячий и не обычный. И в отличии от итальянца я мог его себе позволить находясь в данном финансовом состоянии. И что ещё привлекало, что он требовал доработок. Хотя был в очень хорошем для своих лет состоянии. Короче уже больше часа я был уперт взглядом в ИЖ-49, один из первых послевоенных мотоциклов, доведенная копия немецкого DKW-350. Старый, надежный, просто не убиваемый агрегат. Сделанный на века, простой как 3 копейки и за счет этого шедевральный мотоцикл. К тому же он очень своеобразен. Одна черта просто убила, а именно переключатель скоростей на баке.

Одним словом «особенный» это про него.
Вобщем начались поиски. Сплошь попадались варианты без документов, или стоящие на учете на мертвого дедушку, или в тазике, или собранные из всякого хлама и кучи запчастей от других Ижей. И все считают, что обладают не реальным раритетом и заламывают до 300 000 р. за ржавый мот. И удалось мне всётаки из кучи этой дребедени найти одно толковое объявление. ИЖ-49 56-го года выпуска, с документами.

Вот оно то самое

Оказалось это в другом городе, километров 150 от меня. Я взял Олега, запаслись кубинскими, прыгнули в машину и помчали. По приезду выяснилось, что мужичек продавец не простой, а коллекционер и реставратор. Я сразу ему сказал, что покупать пока не намерен, а просто хочу посмотреть в живую что это и как. Надо ли мне оно, какие есть минусы у такой техники, возможно ли её сегодня обслуживать и как на ней ездить? Хоть в сети и мало по ним информации, но всё же я выяснил, что отношение людей пользователей, к этой модели особенное. Во первых он не имеет ничего общего с понятием ИЖ, все пишут что мот исключительно для удовольствия и ездить каждый день на нем нет смысла, это роскошь и занятие для души. Так как, как транспорт меня он не интересовал, я только ещё больше загорелся от этих отзывов. И вот скрипнула калитка, мы вошли во двор, и перед нашим взором предстал он. Стройный и грациозный, классический и оригинальный. Завелся с пол пинка. Мы с Олегом переглянулись. На нем стояла новая оригинальная резина. Он был почти полностью в комплектном состоянии, не родная была только фара и зажигание. Но эта фара его не уродовала. После долгого разговора мы выехали домой, стемнело, внутри бурлил фонтан эмоций, сомнений уже не было. Надо брать.

Позже если интересно, расскажу и покажу что из него вышло. А пока проект в процессе. И если кто с таким сталкивался или есть запчасти или выходы на людей, которые таким занимаются, пишите в лику. Буду рад любой помощи.

Картинки:

Реставрированные:

















Тюнинг:
А вот человек взял ИЖ-350, предшественник ИЖ-49 и воткнул в него двигатель от Диверсии, переделал раму, колеса от R6 вышло круто.




История:








Мой: «Black Raven»









Спасибо за внимание :)
  • REBELAZREBELAZ
  • Костя РЕ
  • 4 сентября 2010 в 15:25
  • 3
  • оценка: +44

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+6
RMZS
  • RMZS
  • 4 сентября 2010 в 15:34
начал читать и понял, что очень интересная… повесть. позже очень внимательно перечитаю. Но автору — +1!
+4
Santillo
Начало было прямо как в каком нибудь классическом произведении, описание природы, ландшафта, потом тени по стенам и трубка ) Но продолжение оказалось тоже классическим, ведь мотоцикл то КЛАССИКА очень хорошо написано и очень понравилось
+2
Rider
  • Rider
  • 4 сентября 2010 в 16:39
Отличная статейка! Автору респект!
0
tvoypraded
Интересное чтиво, спасибо.
+3
Long
  • Long
  • 4 сентября 2010 в 19:39
Что тебе сказать автор, это действительно коллекционная техника, нужно будет много терпения если вдруг что-то с запчастей понадобится, а вообще эксклюзивность ето чуть ли не единственная черта которая делает нас индивидуальными, лично моё мнение.
+1
REBELAZ
Да вот и я об этом же :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 4 сентября 2010 в 19:50
погрузился в историю — молодец, колоссальный труд!
+3
daneman
а что, полудурок — звучит гордо..))
+3
REBELAZ
да а то полуумный звучит амбициозно дюже :) и с претензией :)
+3
daneman
боюсь, и после 2012 мы будем сидеть на развалинах Мармелада..) Только уже со своей пепельницей, а кофе будет из термоса..)))
+1
PyccoTypucTo
Отличный мот! Очень стильный
+2
Leon
  • Leon
  • 5 сентября 2010 в 8:27
Люблю такие байки, что-то есть в них такое… стиль, эксклюзив, дух времени, это байки скажем так для знатоков материи, для тех кто «в теме»))))
+1
Marcus
Я сегодня своего ижа выкатил с гаража после 5 лет стоянки…

Интересно увидеть финальный вариант того что у тебя получится.
0
Stich
  • Stich
  • 6 сентября 2010 в 10:24
даа) красив ) если взяться, можно получить очен клевый классик) так что удачи в начинании
0
del_x18
Вдохновляет… +10
+2
Rockej
Молодец!!! Я сам страдаю ИЖ49 уже 6 лет гоняю на нём. Не летит но своих 75-85 бежит без проблем.
Потихоньку собираю запчасти к нему. Пока нашёл новый родной цилиндр, родные кольца производства СССР, цепь однорядную на корзину, втулку на заднюю подвеску. Я его без доков (как оказалось) купил… Но рама Б\Н и мне подвернулись доки с рамой Б/Н, фарт, и хозяин жив. Доверенность генеральная, и вскоре переоформлю доки на себя. Будет жить ИЖ49!!!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, ИЖ-49 часть-1 осуществление мото мечты.