- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Первый мотоцикл
Доброго всем времени суток друзья!
Я хочу вам рассказать, как я покупал свой первый мотоцикл.
Очень долго работал, чтобы мечта сбылась, и вот настал момент, когда я накопил всю сумму.
Хотел взять себе Honda CB 400 Super Four но уже в апреле не было достойных агрегатов, и вот попался Honda vfr 400 nc30 1989 года.
Я понял, что он будет мой, позвонил, узнал документы в порядке, парень третий владелец, перебрал всю подвеску, нету бокового пластика.
Друзья не смогли со мной поехать, пришлось ехать одному.
Приехал, мотоцикл не заводился и в двигле стучало что-то, хозяин сказал, что это стартер отходит (как наивно) зарядили аккумулятор, и минут через 15 он завелся, когда я прокатился по теплому гаражному комплексу я понял что я влюбился.
Оформили документы, теперь я владелец собственного мотоцикла, моему счастью не было предела.
Первые километры были страшны, но потом привык и перестал бояться мотоцикла.
Катались и вдруг начало жестоко буксовать сцепление 10 тысяч оборотов, мотоцикл даже не трогается, хорошо, что все это случилось почти около дома.
И сразу после этого случилась главная поломка мотоцикл упал с подножки, и он перестал заводиться. (вообще не как) + сцепление вообще пропало.
Наступил жестокий дипресняк, что делать, куда звонить.
Спасибо другу, сказал телефон, эвакуировали мотоцикл в сервис.
Что мне сказали в сервисе:
Что от усталости металла треснула обгонная муфта.
Кто чинил его до меня, умудрились поставить новых 10 дисков сцепления и 2 старых.
Старые начали рвать новые, в итоге хорошего мало.
Пробег на момент поломки
Сказали, что детали будут идти 3 недели, сезон идет все катаются а я дома сижу.
В итоге возили друзья кататься. Спасибо ВАМ!!!
Через две недели звонят и говорят Андрей, приезжайте мотоцикл готов, приехал, поздний вечер. Показали, что сцепление есть и заводиться с пол нажатия, еще сказали в сервисе посмотри на правую крышку она пробита, и замазана герметикам надо поменять. (сказал пофигу)
Завожу, начинаю трогаться, и встал опять.
Спрашиваю что опять? механик стоит не понимает, уезжаю домой огорченным
Звонок на следующий день утром, приезжай, забирай, спрашиваю, что такое было.
Ответ меня поразил.
Обгоннка пришла новая, в коробке я ее не стал разбирать и сразу всунул, из нее пружинка вылетела и заклинила весь механизм.
Катаюсь, ускорение стало лучше, все стало лучше. Радости у меня было…
Первый раз поехал в секстон, потусили, Шикарно!!!
И вот спустя некоторое время сцепление пропало, думаю, что с тросиком проблема.
Когда ехал на мкаде вообще сцепление потерялось, заглох на третий полосе включаю поваротник показываю рукой. Хочу уйти вправо, мужик пропускает меня на Жигули, и фура резко с правого в мой ряд, в итоге начала засасывать под фуру, итог: оторванный слайдер на правом ботинке
Остановился, перевел дух и поехал дальше в Дзержинский за тросиком.
Купил новый, но нечего не изменилось.
Приехал назад в сервис, говорю, нету сцепления, разбирают при мне смотрят, в итоге должна быть одна шайбочка их там было две, одна контр гайка, их там три!!!
Я спрашиваю, почему ты их не снял когда диски ставил?
Ответ шикарный!
«Если стояли значит так было надо!»
Спустя некоторое время понял, что надо продавать, вывесил объявление и случилось….
Я влюбился в него еще больше, когда попробовал на нем ехать 180 вдвоем.
Мне звонят, хотят посмотреть, я отказываюсь.
Через некоторое время, когда ехал с горы, прыгнул на кочке и отлетел глушитель, просто как торпеда назад улетел.
Шлем у меня хороший звук даже не понял как изменился.
На светофоре встал и смотрю на меня все смотрят и вибрация к голове прибавилась, опускаю глаза в низ, и тупо патрубок торчит.
Я разворачиваюсь, и поехал искать его, приезжаю, смотрю валяется на двойной сплошной, проехали по нему. Не повезло бедолаге.
Друг пишет, Андрюх сделай глушитель я тебя в три часа ночи слышал как ты катаешся когда в кровати лежал. ;)
Он отдал мне глушитель и я его «приколхозил»
От фаера 954
На Горе заметил, что вся шина задняя в масле, начал искать утечку и ужаснулся, трещина размером 20 см в длину начала кровоточить.
Хорошо, что был герметик, замазал и так и катался.
В один «хороший» день, не ожидая подвоха от моего любимого мотоцикла он мне сделал подарок, колесо начало смещаться по оси вправо.
Соответственно клепки тормозного диска начали тереть о вилку и не произвольно начала греться от трения система тормозов.
Все дело было в том, что на оси не было проставки, и весь подшипник разорвало, из колеса я достал только одну его часть.
Купил, все починили, новые подшипник, катался дальше.
Но уже и отношение изменилось к нему, каждый день выезжал к друзьям с мыслями только бы нечего не сломалось.
Побывал на нем везде, где хотел.
И вот звонок из славного города Киров, привет я могу забрать завтра твой мотоцикл.
Я сразу ему говорю, приезжай, забирай.
Он приехал, оформили все как надо.
Он сам не местный и сказал, что поедет к систре ночевать, а время уже было позднее, и я побоялся его отпускать и предложил у меня ночевать.
Но в итоге мы поспали всего 5 часов, так как я показывал ему Москву на «его» мотоцикле, тогда я прощался с ним.
Накатали за ночь 200 км. Помню их, как будто они были вчера.
С утра он собрался и забрал мою любимку.
Я так боялся, что он не сможет доехать, звонок, привет я на мкаде закипел.
Все дело в том что у них нету такого движения как у нас, и он просто побоялся в междурядье ехать, и он ехал в пробке в полосе.
Звонок вечером, я доехал, мотик прет офигенно почти всю дорогу ехал 180.
Что самое странное, когда я отдал ему ключики я пошел домой и чувствовал себя как-то не полноценно, мне не хватать его стало.
Новый владелец. Серега, у него такойже выфер только полностью оригинальный, а байк он покупал другу.
Вот я, по фото видно, что я реально не веселый.
Даже сейчас, когда вспоминаю его только улыбаюсь, несмотря что он пытался меня убить, я его любил, он мне подарил свободу, подарил настоящих друзей, сделал для меня доступным мотожизнь и мотобратство.
Вот мое прощальне видео посвящанное ему
Сейчас временно сезон закрыт, попал в аварию на своем новом мотоцикле Yamaha fz 400, но это уже другая история.
Уже почти восстановился.
Аккуратней на дороге!
Первый блог, сильно не пинать за косяки)
Я хочу вам рассказать, как я покупал свой первый мотоцикл.
Очень долго работал, чтобы мечта сбылась, и вот настал момент, когда я накопил всю сумму.
Хотел взять себе Honda CB 400 Super Four но уже в апреле не было достойных агрегатов, и вот попался Honda vfr 400 nc30 1989 года.
Я понял, что он будет мой, позвонил, узнал документы в порядке, парень третий владелец, перебрал всю подвеску, нету бокового пластика.
Друзья не смогли со мной поехать, пришлось ехать одному.
Приехал, мотоцикл не заводился и в двигле стучало что-то, хозяин сказал, что это стартер отходит (как наивно) зарядили аккумулятор, и минут через 15 он завелся, когда я прокатился по теплому гаражному комплексу я понял что я влюбился.
Оформили документы, теперь я владелец собственного мотоцикла, моему счастью не было предела.
Первые километры были страшны, но потом привык и перестал бояться мотоцикла.
Катались и вдруг начало жестоко буксовать сцепление 10 тысяч оборотов, мотоцикл даже не трогается, хорошо, что все это случилось почти около дома.
И сразу после этого случилась главная поломка мотоцикл упал с подножки, и он перестал заводиться. (вообще не как) + сцепление вообще пропало.
Наступил жестокий дипресняк, что делать, куда звонить.
Спасибо другу, сказал телефон, эвакуировали мотоцикл в сервис.
Что мне сказали в сервисе:
Что от усталости металла треснула обгонная муфта.
Кто чинил его до меня, умудрились поставить новых 10 дисков сцепления и 2 старых.
Старые начали рвать новые, в итоге хорошего мало.
Пробег на момент поломки
Сказали, что детали будут идти 3 недели, сезон идет все катаются а я дома сижу.
В итоге возили друзья кататься. Спасибо ВАМ!!!
Через две недели звонят и говорят Андрей, приезжайте мотоцикл готов, приехал, поздний вечер. Показали, что сцепление есть и заводиться с пол нажатия, еще сказали в сервисе посмотри на правую крышку она пробита, и замазана герметикам надо поменять. (сказал пофигу)
Завожу, начинаю трогаться, и встал опять.
Спрашиваю что опять? механик стоит не понимает, уезжаю домой огорченным
Звонок на следующий день утром, приезжай, забирай, спрашиваю, что такое было.
Ответ меня поразил.
Обгоннка пришла новая, в коробке я ее не стал разбирать и сразу всунул, из нее пружинка вылетела и заклинила весь механизм.
Катаюсь, ускорение стало лучше, все стало лучше. Радости у меня было…
Первый раз поехал в секстон, потусили, Шикарно!!!
И вот спустя некоторое время сцепление пропало, думаю, что с тросиком проблема.
Когда ехал на мкаде вообще сцепление потерялось, заглох на третий полосе включаю поваротник показываю рукой. Хочу уйти вправо, мужик пропускает меня на Жигули, и фура резко с правого в мой ряд, в итоге начала засасывать под фуру, итог: оторванный слайдер на правом ботинке
Остановился, перевел дух и поехал дальше в Дзержинский за тросиком.
Купил новый, но нечего не изменилось.
Приехал назад в сервис, говорю, нету сцепления, разбирают при мне смотрят, в итоге должна быть одна шайбочка их там было две, одна контр гайка, их там три!!!
Я спрашиваю, почему ты их не снял когда диски ставил?
Ответ шикарный!
«Если стояли значит так было надо!»
Спустя некоторое время понял, что надо продавать, вывесил объявление и случилось….
Я влюбился в него еще больше, когда попробовал на нем ехать 180 вдвоем.
Мне звонят, хотят посмотреть, я отказываюсь.
Через некоторое время, когда ехал с горы, прыгнул на кочке и отлетел глушитель, просто как торпеда назад улетел.
Шлем у меня хороший звук даже не понял как изменился.
На светофоре встал и смотрю на меня все смотрят и вибрация к голове прибавилась, опускаю глаза в низ, и тупо патрубок торчит.
Я разворачиваюсь, и поехал искать его, приезжаю, смотрю валяется на двойной сплошной, проехали по нему. Не повезло бедолаге.
Друг пишет, Андрюх сделай глушитель я тебя в три часа ночи слышал как ты катаешся когда в кровати лежал. ;)
Он отдал мне глушитель и я его «приколхозил»
От фаера 954
На Горе заметил, что вся шина задняя в масле, начал искать утечку и ужаснулся, трещина размером 20 см в длину начала кровоточить.
Хорошо, что был герметик, замазал и так и катался.
В один «хороший» день, не ожидая подвоха от моего любимого мотоцикла он мне сделал подарок, колесо начало смещаться по оси вправо.
Соответственно клепки тормозного диска начали тереть о вилку и не произвольно начала греться от трения система тормозов.
Все дело было в том, что на оси не было проставки, и весь подшипник разорвало, из колеса я достал только одну его часть.
Купил, все починили, новые подшипник, катался дальше.
Но уже и отношение изменилось к нему, каждый день выезжал к друзьям с мыслями только бы нечего не сломалось.
Побывал на нем везде, где хотел.
И вот звонок из славного города Киров, привет я могу забрать завтра твой мотоцикл.
Я сразу ему говорю, приезжай, забирай.
Он приехал, оформили все как надо.
Он сам не местный и сказал, что поедет к систре ночевать, а время уже было позднее, и я побоялся его отпускать и предложил у меня ночевать.
Но в итоге мы поспали всего 5 часов, так как я показывал ему Москву на «его» мотоцикле, тогда я прощался с ним.
Накатали за ночь 200 км. Помню их, как будто они были вчера.
С утра он собрался и забрал мою любимку.
Я так боялся, что он не сможет доехать, звонок, привет я на мкаде закипел.
Все дело в том что у них нету такого движения как у нас, и он просто побоялся в междурядье ехать, и он ехал в пробке в полосе.
Звонок вечером, я доехал, мотик прет офигенно почти всю дорогу ехал 180.
Что самое странное, когда я отдал ему ключики я пошел домой и чувствовал себя как-то не полноценно, мне не хватать его стало.
Новый владелец. Серега, у него такойже выфер только полностью оригинальный, а байк он покупал другу.
Вот я, по фото видно, что я реально не веселый.
Даже сейчас, когда вспоминаю его только улыбаюсь, несмотря что он пытался меня убить, я его любил, он мне подарил свободу, подарил настоящих друзей, сделал для меня доступным мотожизнь и мотобратство.
Вот мое прощальне видео посвящанное ему
Сейчас временно сезон закрыт, попал в аварию на своем новом мотоцикле Yamaha fz 400, но это уже другая история.
Уже почти восстановился.
Аккуратней на дороге!
Первый блог, сильно не пинать за косяки)
- AndreyTech
- Андрей Дмитриевич
- 27 июля 2010 в 22:24
- 1
- +35
- AndreyTech
- 28 июля 2010 в 0:37
- ↑
- ↓
Так получилось, я любил выфер, да и в будощем хочу на спорт накопить, за те деньги не получилось бы взять нормальный достойнный аппарат, получилось что взял фзешку за маленький деньги в хорошом состояние, сбр твой красавец!
- AndreyTech
- 28 июля 2010 в 11:37
- ↓
Спасибо большое, честно не ожидал, что вам понравится, никогда не писал статьи
«Даже сейчас, когда вспоминаю его только улыбаюсь, несмотря что он пытался меня убить, я его любил, он мне подарил свободу, подарил настоящих друзей, сделал для меня доступным мотожизнь и мотобратство»
Очень тронуло! Мне наверно еще не понять в ближайшее будущее, что такое продать, что было у тебя Первым Твоим Мотоциклом! Но я думаю ощущение сравнимо, когда «теряешь» наверно что-то уж очень ценное (ту же собаку или кошку...) У меня бы наверно рука не поднялась продать своего первого «Железного-ЖеРебенка» ;)
p.s. Ролик отличный — с душой!
Очень тронуло! Мне наверно еще не понять в ближайшее будущее, что такое продать, что было у тебя Первым Твоим Мотоциклом! Но я думаю ощущение сравнимо, когда «теряешь» наверно что-то уж очень ценное (ту же собаку или кошку...) У меня бы наверно рука не поднялась продать своего первого «Железного-ЖеРебенка» ;)
p.s. Ролик отличный — с душой!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть