- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Мотолайв
Хочу рассказать Вам, друзья, про свои недавние первые шаги в мотожизнь.
Интересоваться мотоциклами я начал лет в 16. Но дальше выкручивания головы, провожая очередного пилота со стороны тротуара, дело не пошло. Было много других увлечений как и у любого подростка. Да и в кругу моего общения не было байкеров.
Зато машину хотелось как воздуха.
Но первый автомобиль свел меня с мотоциклами намного ближе, так как я часто видел их в потоке и только и успевал проводить завистливым взглядом. Начал залезать в интернет и изучать мото-рынок. Мотоцикл хотелось все сильнее и сильнее. Одновременно с этим муж сестры купил себе Фазер. Я его не видел в живую но часто слышал рассказы про то как они, закончив какие-то крутые мото-курсы, катаются на нем вдвоем или по одиночке.
Довольно быстро мотоцикл сменился на другой. Honda VFR800. Interceptor. Перехватчик. Выглядел соответственно. Раздвоенные глушители под сиденьем с 4 соплами, ксеноновые люстры спереди, черный перламутровый пластик… Стоял он у меня в гараже и не случилось ни разу, чтобы я, заехав в него, не стянул бы чехол и не посидел на нем. Кстати мотоцикл использовался очень редко — всего два-три раза в месяц. Так прошло 2 года, в течении которых я точно решился брать себе СиБиху, суперфуру. Много вычитал хорошего о ней. Начал копить деньги и даже нашел хороший вариант.
Собирался уже звонить как вдруг выясняется что VFR продается. 350-400 тр. «Ну тебе за 300 спокойно отдам» — говорит хозяин. Я усмехнулся. Гдеж взять столько? Помню как попросили пофотографировать его для объявления. Было обидно. Пришел домой расстроенный. Поделился этим с родителями. Оказалось что они вообще в серьез не брали в голову того, что я собираюсь брать мотоцикл и в ответ последовал негатив. Но тут мне приходит идея. До нового года я легко успею накопить половину. Вторую возьму в банке в кредит. Уже осень, мотоцикл никуда не денется. Ну а если и денется то я подберу себе отличную сибиху за эти деньги как и собирался.
Все шло по плану. Ближе к новому году обмолвился при родителях о кредите. Банк не давал мне деньги на тот срок который я хотел. Решил попросить в долг у них, так же, как я делал это с машиной. Согласия удалось добиться не сразу. На моей стороне были аргументы что я в любом случае куплю мотоцикл к сезону, но он будет старый и не надежный, а этот мало того что не катаный почти, так еще и с ABS. Согласие было получено, но пришлось дать обещание, что сяду на него только после того как закончу теже самые курсы что и сестра.
Однажды вечером я пришел в гости к сестре и отдал ее мужу деньги. Толстую такую пачку. Раньше не приходилось держать столько в руках, но отдал я ее с легкостью и улыбкой. В тот же вечер я стал условным владельцем мотоцикла и хоть и сидел и смотрел кино в гостях с непринужденным видом, еле сдерживался, чтобы не затопать от радости. А «условным» потому что зимой не было возможности перерегистрировать моц на меня. Зато мне в распоряжение отдали ключи. В тот самый вечер, точнее уже заполночь, несмотря на жуткий холод я помчал в гараж заводиться. Но мороз сделал свое и ничего не получилось. Аккумулятор сдох. В ту ночь не мог заснуть. Ключи покоились рядом на столике. Инструкция к мотоциклу и сигнализации была выучена наизусть. Я был в мечтах и не мог поверить что обзавелся мотоциклом. Да не просто каким-то, а практически нулевым выфером, восьмисоткой.
Аккум зарядился за ночь и на утро я вернулся. Чавкнув пару-тройку раз двигатель забормотал. Я же плюхнулся задницей на пол рядом, офигивая от происходящего. В этом состоянии я провел весь день.
Знакомство прошло не так гладко как хотелось бы. Сняв мотоцикл с центральной подножки не смог поставить этого двухсот двадцати киллограмового мамонта на нее обратно и завалил от себя на стену, отломав зеркало. Последнее было заказано в тот же день на экзисте.
Около недели я заезжал в гараж ежедневно, но зная что заводить мотоцикл зимой не лучшая идея я все же снял аккум и отнес его домой, распрощавшись с моцем до весны. Предварительно, конечно, слив трубкой старый бензин залил свежий по горло. Консервацию полностью, включая затыкание глушителей и капания масла под свечи, делать не стал. Оставалось два-три месяца, да и потом я не исключал возможности заглянуть разок в гараж через месяц-полтора.
А как раз в первых числах весны я, как и обещалось, записался на курсы.
Ждал с нетерпением как сойдет снег чтобы начать заниматься. Получилось только в начале апреля.
Первое занятие прошло гладко и до конца дня я ходил с улыбкой до ушей. К слову сказать — я никогда не сидел на мотоцикле до этого, по этому все было в новинку. Весь курс продолжительностью примерно 13-15 занятий по часу в день. Естественно, ездил я на занятия при любой возможности каждый день. Закончил их меньше чем за три недели. Не могу сказать что появилась уверенность, но во всяком случае я уяснил все основные моменты и научился маневрированию. Объезжать мелкие препятствия, ехать внатяг на сцеплении в узком корридоре, разворот в ограниченном пространстве, ну и всякие змейки-восьмерки. Кульминацией была езда полностью лежа на мотоцикле, ноги вперед, руки за голову. До последнего не верил что смогу это сделать, но оказалось ничего сложного. Я не доходил одно занятие. Завершающее, на котором должен буду научиться торможению юзом на песке. Решил что обязательно сделаю это, но приеду уже на своем мотоцикле.
Одновременно с началом занятий начал прикупать экип. Часть мне дали родственники, а именно спину, шлем, боты. Куртку выбирал не меньше недели. Объездил несколько крупных магазинов и салонов. Присматривался к дайнез, но все время что-то было не так. То цвета нет, то размера, то дефект какой-то. Остановился на альпинстарс. Черно-белом. Редкая модель. Забегая вперед скажу что очень трудно было найти к ней кожаные штаны в цвет.
Последние занятия сопровождались покатушками по гаражу. В доль ряда. Разгон-40-тормоз-разворот-разгон-50-тормоз-разворот… Мотоцикл невероятно тяжелый, по сравнению с Ямахами 125 и 200 на которых учился. Тяжелее чуть ли не в два раза. Наклон вилки тоже другой. Видимо более вертикальный, так как на любой поворот колесом мотоцикл стремится завалиться. Еще было не привычно то, что при повороте колеса фара и вся «морда» остается на месте.
Позже покатушки вдоль ряда сменились на утЮжение парковки с фурами на прилегающей промзоне. Охранник сначала возмущался, но как узнал что я учусь, снисходительно и понимающе отступил, разрешив продолжать.
Выезжать в город было страшно. Выезд этот сопровождается оживленным перекрестком на котором и на машине-то приходится постоять. Собрался с духом и тронулся. Хоть я чуть и не завалился в повороте на выезде, я вырвался в Город. Оказалось не так сложно. На хоть какой-то скорости, естественно, мотоцикл движется ровно и не виляет. Хватило пол-часа чтобы приноровиться. Отметил что скорость на мотоцикле ощущается совсем по другому. Летишь ты по улице под 90 и не понимаешь почему тебя поджимают сзади машины но опустив глаза видишь цифры 55. Зато как же приятно чувствовать грудью тяжелый густой воздух. Не то что в какой-нибудь машине с климат-контролем. В первый же день решил что куда проще будет прокатиться в область в правом ряду по ровному шоссе, не мешая торопыгам вместо того чтобы колесить по тесным улочкам нашего города. Покатили, кайф. Правда скорость больше ста вызывает сильное чувство дискомфорта и это никак не укладывается в голове после крейсерских, комфортных, автомобильных ста. И вдруг переезд. Ну как же я мог забыть! Это головная боль всех наших автомобилистов так как на нем в иной день можно простоять и час. Подъезжаю и не могу придумать что же делать. Ехать в узком междурядье боюсь. Мотоцикл слишком тяжелый и я обязательно его на кого-нибудь завалю. Но и стоять не хочется. К тому же двигатель от низкой скорости перегрелся за 100 градусов и включил обдув, как раз мне на ноги. Но делать ничего не оставалось. Встал за машиной. Справа какой-то парень на прокачаной тачке сначала с интересом а потом с нескрываемым удивлением рассматривал меня все это время. Я делал вид что его не замечаю и изображал скучающе-отсутствующий вид. Прошло минут пятнадцать. Переезд уже открывали два раза но мне до него было еще далеко. Было нестерпимо жарко. Не выдержал. Развернулся через две сплошных и рванул прочь в гараж.
День за днем катался все больше и чаще. На четвертый день поехал в универ на нем. Как-то раз, и поехал. Неожиданно для себя до того, что забыл все нужное. И лэптоп, и студенческий. Как ехал почти не помню. Настолько был возбужден и напряжен. Но эта поездка дала мне немного уверенности и я перестал так шарахаться от машин. Мотоцикл оказался не таким тяжелым как показался вначале. Проблема была в том что я несколько раз глох. Зато разгон просто сумасшедший. Еще для себя отметил что нет ничего сложного в том чтобы ехать в междурядье. И даже отказался от советов волочить ноги по земле для подстраховки. Думаю сказались многие вело-сезоны.
Вернувшись домой упал в постель и проспал до утра — так меня вымотала поездка. Но на следующий день кататься хотелось еще больше. Нетерпелось поскорее закончить с работой чтобы одеть экип и отправиться в гараж. Катался я каждый день и естественно захотелось поколесить ночью. Неторопливо одел кожаный экип (у меня их два — дорогой кожаный и дешевый кетайский продуваемый текстиль), перекусил и отправился на встречу приключениям. Но в гаражном кооперативе мне рады не были. Оказывается въезд на территорию закрыт с 12 ночи и до 5 утра. Я расстроенный покатил восвояси. На утро решил что нужно искать место где Мой мотоцикл будет доступен 24 часа в сутки, да и поближе, чтобы пешком можно было дойти, не трогая машину. Выбор пал на отличный паркинг напротив дома. Крытый, многоярусный, с видеонаблюдением и собаками. Договорились на две тысячи в месяц. То что нужно. Теперь у меня появилась возможность кататься по ночам, которой я в ту же ночь и воспользовался.
Черз несколько дней я познал удовольствие в поездках по работе в область, сокращая время пути вдвое. И все было бы отлично, если бы не авария. Но это ничего, мот сильно не пострадал, я же вообще отделался легким испугом. Детали в ближайшее время прилетят из штатов, заодно и покрашу, как хотел, а то не нравится мне черный…
Кстати отметил для себя дороговизну запчастей на эту модель. Ремонт выходит намного дороже чем у того же CBR. Например тормозные диски стоят по пятьсот уе за штуку, так как ставятся только на vfr, а так же на дорогущие голду и интрудер.
Подитожив, скажу что мот для начала вполне применим. Если не крутить двигатель выше шести с половиной тысяч (когда включаются четыра клапана на цилиндр) то он спокойно реагирует на поворот ручки газа и даже прощает небольшие ошибки с газом в поворотах.
- Oldfield
- 30 июня 2010 в 1:30
- 1
- +30
Отличный мотик. Я поменяв несколько все остановил выбор на нем. Кстати на будущее, немного отпусти болты крепления зеркал, и тогда возможно в следующий раз они не сломаются при падении на месте. А то я за прошлый сезон поменял их 3 штуки. Накладно покупать зеркала так часто, оригинал уже под 5 штук стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть