- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Мой мотоцикл
Так как я живу в сельской местности соответственно и мотоцикл выбирал который не дорогой и простой в обслуживании, или же я патриот своей страны не знаю но купил Минск (лидер) машинка не прихотливая в обслуживании но и капризная в тоже время. Но не смотря на всё он мне нравится и расставаться я с ним не хочу. за время эксплуатации машинка зарекомендовала не наилучшим образом но после некоторых капитало-влажений было исправлено множество косяков как в двигателе так и в ходовой части.Но всё же со временем появляются какие-то новые мысли, решения, усовершенствования, доработки чем собственно сейчас и занимаюсь так как мотоцикл эксплуатируется в очень тяжёлых условиях. Да и добиться от него хочется большего чем заявлено заводом что практически удалось. Заявленная заводом 85 км\ч конечно ни кого не устроит в том числе и меня поэтому было предпринято решение серьёзно заняться двигателем. Можно сказать родной двигатель был отправлен на помойку и заказан новый картер под коленвал меньшего диаметра, соответственно и коленвал, родной подшибник нижней головки шатуна также выброшен и заменён полностью насыпным, подшибники и сальники от известных производителей (марки называть не буду дабы не создавать рекламы, детали коробки остались штатные сними всё равно ничего не сделаешь. Поршень приобретён максимально большого диаметра отполирован, юбка укорочена, цилиндр расточен до нужного диаметра несколько расширено выпускное окно, перевпускные окна остались без изменений так как добраться к ним невозможно, головка проточена на1.5 миллиметра для увеличения степени сжатия. Карбюраторов перепробовал штук 5 но пока не на чём конкретном не остановился. В место штатного воздушного фильтра установил низкого сопротивления. В глушителе несколько уменьшен обратный конус для уменьшения сопротивления выхлопа. Со сцеплением что не делал всё равно больше недели не выдерживает зимой буду что-то думать, также в мыслях изменить передаточные числа моторной передачи. По ходовой больших изменений не производилось, установлена более широко-профильная резина, заменены амортизаторы с более чёткой и стабильной работой, также сняты кожухи защиты цепи и применена синтетическая смазка. Думаю установить некое устройство для автоматического натяжения цепи дабы забыть о свойстве цепи постоянно вытягиваться. Также переработать систему питания. Ну и соответственно покраска в более приемлемый цвет.
- MasteR
- Андрей Сосновский
- 2 августа 2010 в 20:38
- +14
я думал само слова макака уже имеет огромную информационну ценность)) но это относится к тем канечно кто начинал с нашей техники, к тем кто помнит ту первую секнду в своей жизни когда он сел на инобайк и нажал кнопочу старт, те звуки стартера… и каненчо самое главное работу двигателя настоящего без перебоев и потеков масла ( рпо поездку я вообще молчу), да че уж там говорить наверняка я тут не один такой.
Племянику в этом году подарили Минск 200.
Улётный транспорт. Так как в детстве тоже ездил на Минске 125 то есть что сравнить.
Начнём с приятного. Движок маде ин Китай но это его ни как не портит, а наоборот это так сказать
лучшая деталь во всём мотоцикле. Двигатель четырехтактный что избавляет от проблем с вечным смешиванием бензина с маслом и более экологичным выхлопом, трансмисия тоже порадовала 5-ти ступенчатой МКПП, причём меня с моими 96кг. этот агрегат с лёгкостью вытягивает с третей передачи с самого низа. Очень приятный звук выхлопа прослеживается что то от чёпера. Дисковые передние тормоза. И внимание электростартер кик стартер по этой причине перекочевал на левую сторону мота. Ну о приятном пожалуй всё. Теперь о плохом. Сборка сами понимаете наша, поэтому в первую неделю эксплуатации мот в буквальном смысле развинтился по полной, исправили подкладкой гроверов под все соединения. Нет кожухов на цепь что усложняет использование мота в сельской местности, а именно там его и эксплуатируют. Ужасная приборка встроеная непосредственно в фару, заимствованая похоже у первых Уралов. В целом оценочка на 4-ре.
Вставил бы фоток да что то не пойму как.
Улётный транспорт. Так как в детстве тоже ездил на Минске 125 то есть что сравнить.
Начнём с приятного. Движок маде ин Китай но это его ни как не портит, а наоборот это так сказать
лучшая деталь во всём мотоцикле. Двигатель четырехтактный что избавляет от проблем с вечным смешиванием бензина с маслом и более экологичным выхлопом, трансмисия тоже порадовала 5-ти ступенчатой МКПП, причём меня с моими 96кг. этот агрегат с лёгкостью вытягивает с третей передачи с самого низа. Очень приятный звук выхлопа прослеживается что то от чёпера. Дисковые передние тормоза. И внимание электростартер кик стартер по этой причине перекочевал на левую сторону мота. Ну о приятном пожалуй всё. Теперь о плохом. Сборка сами понимаете наша, поэтому в первую неделю эксплуатации мот в буквальном смысле развинтился по полной, исправили подкладкой гроверов под все соединения. Нет кожухов на цепь что усложняет использование мота в сельской местности, а именно там его и эксплуатируют. Ужасная приборка встроеная непосредственно в фару, заимствованая похоже у первых Уралов. В целом оценочка на 4-ре.
Вставил бы фоток да что то не пойму как.
- motomaniac
- 3 августа 2010 в 0:46
- ↓
Извините конечно, но не понимаю я, чего в аппаратах данного класса может быть интересного?! Ясно, что с финансами у большинства полный трабл, но давайте трезво смотреть на вещи — чего-то заслуживающего внимания в таких мотах нет, и это факт! Может надо быть чуточку честнее друг с другом?
Андрей, не в обиду! Сам сижу ваще без мота в этом сезоне, но к следующему готовлюсь брать японо-итальянское изобретение в 750-800 кубов.
Друзья, не ругайтесь. Просто мое мнение.
Андрей, не в обиду! Сам сижу ваще без мота в этом сезоне, но к следующему готовлюсь брать японо-итальянское изобретение в 750-800 кубов.
Друзья, не ругайтесь. Просто мое мнение.
- motomaniac
- 3 августа 2010 в 1:07
- ↑
- ↓
В детстве тоже проводил время в деревне с парным молоком, поломанными Карпатами и Днепром дядиным, но чет не особо туда рвусь :)
- AndreyTech
- 3 августа 2010 в 1:57
- ↓
эх, на таком чуде я учился крутить круги на площадке)у нас он был не убиваемый)
- PyccoTypucTo
- 3 августа 2010 в 10:08
- ↓
Маловато будет! Маловато! Пиши, что ломалось и что хочешь усовершенствовать. Интересуемси!
- baltmotors13
- 3 августа 2010 в 13:12
- ↓
=) Не разу не имел дело с такой техникой. На чем нибудь другом Катался? На иностранце каком нибудь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть