Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Уникальный тюнинг Honda CBX 1980


Рик Хайберг много лет работал в автопромышленности. И как это часто бывает, он купил себе байк, который видел много лет назад. По его словам в 1980 году ему посчастливилось проехаться на совершенно новом мотоцикле Honda CBX, который оставил в душе Рика приятный след. Поэтому в 2008 году он наконец-то решился и купил себе CBX. Но ему было мало, он хотел создать классический старый мотоцикл с современными технологиями. Многие компоненты были модернизированы: тормоза, шины, подвеска. Детали брались отовсюду: Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki и Ducati. Всю работу Рик проделал собственноручно у себя в гараже. Если вы не заметили, то спереди стоят фары от Truimph Speed Triple. Возможно, единственной не тронутой деталью мотоцикла остался двигатель мощностью 100 л.с.

В Великобритании Honda считаются самыми надежными мотоциклами


Журнал MCN в Великобритании провел анализ (опрос) самых надежных мотоциклов в мире. Неудивительно, что Хонды преуспели в этом параметре больше всех. Восемь позиций из десяти взяли мотоциклы производства именно Honda. Самым надежным был выбран NT700V Deauville, затем пошли CBR600RR, ST1300 Pan European, Honda CBR1100XX Blackbird, CBR1000RR Fireblade, VFR800, VFR800 VTEC и CBF1000. Более 12 000 байкеров голосовало в данном опросе, отвечая на вопросы о надежности, качестве сборки, цены на расходные материалы и их суммарную стоимость.

Читать дальше

Honda в Индии выпустила рекламу для ТВ

Я уже было подумал, что в Индии не будут выпускать фирменную рекламу. Оказалось, что будут. Но никак не ожидал увидеть ее от Хонды. Подразделение Honda в Индии выпустило рекламный ролик для телевидения. В целом весело:)

Читать дальше

В Стокгольме распакованы Honda NR750 и VFR750RK (RC-30)


Владелец стокгольмского скала мотоциклов «Stockholms MC-Varuhus» в течение многих лет хранил запечатанные коробки с мотоциклами Honda NR750 и RC30. Теперь он решил их открыть. Оба мотоцикла были одними из самых ярких в истории Хонды. NR750 — технологический пример своего времени, Honda RC30 — спецвыпуск HRC для WSBK. Только несколько сотен таких было построено и данный экземпляр возможно последний. Владелец планирует показывать мотоциклы в своем выставочном зале.

Читать дальше

Чемпионские мотоциклы Фредди Спенсера: Honda NSR500 1983 и NSR250 1985


Фредди Спенсер решил продать часть личной истории, «часть себя». Он хочет продать чемпионские мотоциклы Honda NSR500 1983 года и NSR250 1985 года. Напомню, что Фредди Спенсер является единственным гонщиком, кто смог выиграть чемпионаты 250сс и 500сс в одном сезоне. Я думаю, что мотоциклы настолько эксклюзивные, что их место только в музее Honda.

Читать дальше

Тест драйв Honda CBR1000RR Fireblade 2010


Представляю небольшой тест драйв спортбайка Honda CBR1000RR Fireblade 2010 года выпуска. Испытания были проведены ребятами из Motociclismo:

Читать дальше

Honda инвестировали деньги в новый завод в Индии

Японское подразделение Honda инвестировало 102 960 690 долларов в строительство второго завода в Индии. Хонда понимают, что сейчас рынок Индии очень перспективен, стоит только посмотреть на Bajaj. Новая фабрика будет расположена в северо-западном штате Раджастхан и начнет функционировать со средины 2011 года с ежегодным выпуском в 600 000 мотоциклов. Хонда также хотят расширить существующий завод до 1.55 миллионов единиц продукции в год. Сейчас производится 1.25 миллиона. Продажи мотоциклов в Индии возросли на 19% в 2009 году — почти 9 миллионов единиц. Только в Китае больше — 15 миллионов.

Дополнительная информация, фото, видео Honda CB1100 2010


В одной из публикаций мы уже писали про новый мотоцикл Honda CB1100 2010. Появилась более детальная информация и видеоролик.

Читать дальше

Обзор Honda XRV750 Africa Twin (1989 – 2003)


Эндуро Honda XRV750 Africa Twin — был одним из первых японских покорителей пустыни и остается таковым по наши дни. Мотоцикл является лучшим выбором для экспедиций и других мероприятий такого рода.

Читать дальше

Обзор Honda GL1500C Valkyrie 2003


Honda Valkyrie, как и все истинные круизеры в отличие от спортбайков, имеет непревзойденный крутящий момент. Объем двигателя 1520 см3 и мощность равномерно распределяется на шесть цилиндров. В отличие от многих круизеров на извилистой дороге Валькирия чувствует себя прекрасно, благодаря клиренсу, крепкой раме и вилке 45 мм. Кроме того, что двигатель из шести цилиндров, он также уникален в звучании и отзывчивости. Honda Valkyrie — очень удобный мотоцикл с шикарной подвеской и просторным седлом. При желании можно навешать багажных сумок и превратить мотоцикл в истинный туристический байк.

Читать дальше

Анонс мотоциклов Honda CB1300S ABS и VT750S 2010


Вскоре модели 2010 года Honda CB1300S ABS и VT750S появятся на рынках Европы. Первый является открытым большим мотоциклом с четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 1300 см3 и инжектором PGM-F1. Honda VT750S — более скромный байк с 745-кубовым двигателем V2. CB1300S будет стоить 11 650 евро, а VT750S 6 690 евро. Напоминаю, что ценники для Европы.

Читать дальше

Восстановленный мотоцикл Honda CB450 K4 1971 года


Смотря на мотоцикл на фото выше, можно подумать, что это новый ретро байк Honda для внутреннего рынка. Но это нет так, мотоцикл был сделан Биллом Лэйном, который выкупает старые ржавые CB за пару сотен долларов и занимается их дотошным восстановлением. Среди не оригинальных деталей Honda CB450 следует отметить: гоночное сцепление Barnett, пружины Yamaha XS650, амортизаторы CB750 1981, глушитель Emgo Roadhawks, колеса и вилку от CB400 1979.

Читать дальше

Стритбайк Bladerod на базе Honda CBR900RR Fireblade 1998


Владелец мотоцикла под названием Bladerod Марк Боксер. Мотоцикл основан, я так понял, на CBR900RR Fireblade 1998 года. Фактически мотоцикл стоковый, не считая переделанной задней части рамы. И правильно, 130-сильный оригинальный двигатель не нуждается в тюнинге. Что касается моделирования, то байк сделан, как классный черный стритфайтер.

Читать дальше

Подразделение Honda в Индии рассматривает вопрос постройки второго завода

Интересный факт. В то время как многие производители не в лучшем экономическом состоянии, подразделение Хонды в Индии планирует расширить производство на 20% и рассматривает вопрос постройки второго завода:

«Мы проводим изучение постройки второго завода», сказал Шинья Аояма, президент и руководитель «Honda Motorcycle & Scooter India». Существующий завод должен набрать свою максимальную производственную мощность — 1.5 миллионов техники в 2010\11.

На втором по величине мотоциклетном мире Хонда ожидает продать 1.25 миллиона скутеров и мотоциклов в текущем году и 1.5 миллиона в следующем:

«Мы не можем позволить продажам застаиваться, вскоре мы примем решение», сказал Нареш Кумар Раттан, глава маркетинга и продаж.

Реплика Honda RC125 от Vintage Factory


Компания Vintage Factory недавно построила точную копию мотоцикла Honda RC125 Replica, который вызывает мурашки по кожи у фанатов старинных кроссов. Дело в том, что великий Марти Смит был главным лицом мотокросса в 70-ых годах, и он ездил на RC125 Elsinore. Компания VF специализируется на восстановлении первоклассных байков: Honda MR50, XR75, CR125 и 250 Elsinores.

Читать дальше

Мотоциклы - залог успеха Хонды

Хонда обнародовали финансовые данные, что говорят о самом резком росте прибыли за последние полтора года. В третьем квартале прибыль увеличилась на 73% до 177 миллиардов йен (менее $2 миллиардов). Согласно аналитикам, компания Хонда выдержала финансовый кризис благодаря бизнесу в мото сфере, особенно успешными были программы по производству малокубатурных мотоциклов во все мире. Приятно видеть, что мотоциклы так важны. Интересно было бы узнать информацию про другие подобные компании, например, Сузуки и БМВ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda