Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Мотоцикл Honda RCB1000 от Whitehouse


Одним из образцовых спортбайков всех времен можно назвать Honda RCB1000. В 1976 году он выиграл 24-часовую гонку Bol d’Or и семь из восьми гонок Чемпионата Европы. Мотоцикл на фото не оригинальная версия. Это копия, созданная парнями из Whitehouse, мастерской тюнинга и кастома в Токио. Выглядит байк качественно. На постройку одного мотоцикла уходит 2 месяца. Также есть огромный выбор в цветах и выбор мотоцикла с полным обтекателем и с частичным.

Читать дальше

Тюнинг Honda CB750 от Wrenchmonkees


Мы все хорошо знакомы с творчеством и мотоциклами датских мастеров Wrenchmonkees из Копенгагена. Вот их последний проект, базируемый на Honda CB750, у которого раму, колеса, маятник и топливный бак оставили без изменений. В то же самое время, задняя часть, крыло, седло и аккумулятор с проводкой были обновлены. Рядная четверка с четырьмя карбюраторами Keihin развивает мощность 75 л.с., хотя возможно и больше за счет глушителя Megatron и фильтров K&N.

Читать дальше

Видео: сборка Honda VFR1200F


Буквально вчера мы смотрели старинное видео сборки и производства мотоциклов Triumph. И вот, как на заказ, появилось видео сборки нового мотоцикла Honda VFR1200F. Каждые 90 секунд с конвейера сходит готовый байк.

Ограниченный выпуск мопеда Honda Dream 50R 2004


В 1962 Honda представили свой легендарный мотоцикл RC110. В то же самое время была выпущена дорожная версия, названная CR110 Cub Racing. Как и многие малокубатурные мотоциклы того времени, CR110 Cub Racing был изящной машиной с тонким минимализмом. Красотка на фото не является гоночным мотоциклом 60-ых годов. Это — Honda Dream 50R, модель, выпущенная ограниченной партией в 2004 году, как дань гоночной истории Хонды. Цена составляла 5 499$, байк весит 70 кг, а двигатель объемом 49 см3 развивает мощность 7 л.с. при 13 500 об/мин.

Читать дальше

MCN не желают тестировать Honda VFR1200F



Компания Хонда сама себе роет могилу вокруг их нового мотоцикла VFR1200F. Хотя европейская пресса не плохо высказывалась о байке, все чаще поступают негативные отзывы при сравнениях с более могущественными V4. Согласно некоторым слухам MCN проводили стандартную процедуру испытания мотоцикла, тем самым давая доступ к испытаниям байка широкому кругу владельцев других моделей Honda VFR.

Когда Хонда узнали, запретили открытый тест с общественностью, и дали добро только на испытания работниками прессы. Далее новости еще более шокирующие. MCN, как настоящие профессионалы и серьезные люди, сказали Хонде забрать их мотоцикл и не желают его испытывать.

Ретро спортбайк Honda RC166


Honda RC166 — один из самых красивых мотоциклов за всю историю мотостроения. Он был неукротимым оружием гонщиков, и побеждал в десяти гонках подряд в чемпионате мира 1966 года, становился чемпионом конструкторов и выигрывал чемпионат 250сс в последующие два года. Шестицилиндровый рядный двигатель и семиступенчатая коробка передач Honda RC166 были подобны драгоценному камню.

Читать дальше

Тюнинг Honda XL600 Street Tracker


В конце 20-го века эндуро XL600 был пуленепробиваемым оружием Хонды. Большой двигатель с 4 клапанами был разработан специально для раллийных боев. Мотоцикл же на фото был прекрасно модифицирован в элегантный Street Tracker.

Читать дальше

Экономичная Honda Innova ANF125i от Аллерта Якобса


Аллерт Якобс (Allert Jacobs) из Нидерландов построил мотоцикл с обтекаемым кузовом (стримлайн) на базе Honda Innova ANF125i. Мотоцикл с 125-кубовым двигателем очень популярен в Азии. Механические модификации весьма незначительны и включают новую звездочку, ручное сцепление. Все остальные изменения коснулись размещения водителя и постройки кузова из стекловолокна. Якобс также экспериментировал с шинами, чтобы снизить расход топлива. Стоковый мотоцикл расходовал примерно 2.2л на 100 км. Аллерт добился расхода в 1.1 л на 100км.

Читать дальше

Обзор Honda VT1300CT Interstate 2010


Недавно мы рассмотрели новые туристические мотоциклы Honda из линейки «1300 Custom Line»: Sabre и Stateline. Перейдем теперь к обзору третьего мотоцикла Interstate. Напомню, что всего их пять. Как и предыдущие два, Interstate оснащается 1300-кубовыми V-образным двухцилиндровым двигателем и программным впрыском Хонды. Эта модель отличается от предыдущих двух кожаными сумками, традиционным ветровым стеклом и оригинальными подножками.

Читать дальше

Обзор Honda Stateline VT1300CR / VT1300CRA ABS 2010


Несколько дней назад мы рассмотрели первый (Sabre) из пяти новых круизеров из линейки «1300 Custom Line». Перейдем теперь ко второму Stateline. Мотоцикл имеет глубоко посаженные крылья и линии дизайна в классическом ретро стиле в то время, как V-образный двухцилиндровый двигатель обеспечивает байк достаточным количеством мощности и крутящего момента.

Читать дальше

Обзор Honda Sabre VT1300CS / VT1300CSA ABS 2010


Honda недавно запустили новую линию 1300-кубовых круизеров под названием «1300 Custom Line». Мотоцикл похож на яростный чоппер. Sabre имеет полностью новую конструкцию и двигатель V-Twin (1312 см3, 52*). Версия с ABS тоже существует.

Читать дальше

Тюнинг Honda CBX Super Sport


В 1979 году Honda CBX Super Sport был самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Даже сегодня это выглядит впечатляюще. Байк на фото принадлежит Хавьеру Крагнолини ( Javier Cragnolini). Он получил мотоцикл с пробегом около 5000 км. Тогда Хавьер решил произвести небольшой тюнинг. Сначала он установил комплект Jet. Хавьер говорит, что байк так же грубо работает на холостом ходу. Я так полагаю, что переднюю и заднюю часть Хавьер взял от Kawasaki Ninja ZX-10 2005 года, а систему выхлопа построил сам. В завершении он установил противотуманные фары и установил седло Ducati.

Мотоцикл Honda CB450S: обзор и видео



Все знают всемирно известную легендарную серию мотоциклов Honda CB и их могучий потенциал для превращения в Cafe Racer. Есть один из менее известных мотоциклов, чем CB750 или CB500, — CB450S, который был выпущен в 1980-ых годах. Двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и мощностью 45 л.с. соединен с шестиступенчатой коробкой скоростей. Серьезный мотоцикл. В первом видео парень отлично отжигает бёрнаут.

Читать дальше

Ретро: Honda C70 Passport


Honda C70 появилась в 1970 году, как старшая модель Honda Super Cub, с большей мощностью и предельной скоростью 80 км/ч. Ровно 10 лет спустя появилась обновленная Honda C70 Passport в новых цветах: желтом и голубом. Новая модель имела электронное зажигание и 3-х скоростную коробку с автоматической муфтой.

Читать дальше

AFRICA VS VARADERO - Еще немного

По моей просьбе, Павел посмотрел ваши вопросы в первой теме и решил ответить подробной добавкой. Прошу :)

Расход топлива.
Многие говорят, что этот параметр весьма зависит от стиля езды. Мой стиль езды не подразумевает решения вопросов экономии горючего.
Российские суровые законы, касающиеся вопросов ограничения скоростного режима (читай расхода топлива), я люблю тем, что их, если не хочешь, то можешь не исполнять. Езжу со скоростью зависящей от двух величин: настроения и условий безопасности.
Так вот, на Африке в таком режиме расход был 6,5 (120-140 км/ч), на Варадере же чуть побольше – 7,5 – 9 (120-160).

Вообще, аппетит Варадеро стал для меня неприятным сюрпризом.


Читать дальше

AFRICA VS VARADERO

Вроде бы сравнивать, как говорят, некорректно. Но я попытаюсь. А что еще делать долгими зимними вечерами? Тем более, я так не думаю.(что некорректно)

Посчастливилось быть обладателем обеих моделей мотоциклов, следовательно теорией вопроса владею не понаслышке.
Африка Honda XRV750 – 2 сезона – пробег 25 тыс.(плюс минус)
Варадеро Honda XL1000V – 1 сезон – пробег 10 тыс. (плюс минус)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda