Honda →
Обзор Honda XRV750 Africa Twin (1989 – 2003)
Эндуро Honda XRV750 Africa Twin — был одним из первых японских покорителей пустыни и остается таковым по наши дни. Мотоцикл является лучшим выбором для экспедиций и других мероприятий такого рода.
Мощность двигателя чувствуется на самых низких оборотах, как и крутящий момент. Заявляемая мощность 60 л.с., хотя на заднем колесо не более 52 л.с. Технология трех клапанов на цилиндр обеспечивает превосходных расход топлива и надежность.
Мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin устойчив на дорогах, управление очень гладкое. Узкая передняя шина и широкие ручки дают возможность успешно маневрировать в городском потоке. Тормозная система на порядок выше, чем у мотоциклов 90-ых годов.
С 1992 года Honda XRV750 Africa Twin оснащается бортовым компьютером, что является весьма забавным, несмотря на то, что функционал выносит мозг. Небольшим минусом может быть узкое седло и высокая посадка, что не всегда удобно при длительных поездках.
Эндуро Honda XRV750 Africa Twin является одним из самых надежных мотоциклов! Этого у него не отнять. Двигатель XRV750 был сделан на базе неубиваемого VT500.
Если быть неряхой и не следить, несколько стальных деталей могу заржаветь, например, передняя часть рамы, что поддерживает обтекатель.
Хочется вспомнить немного истории. Оригинальный мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin впервые был выпущен в декабре 1989 года. В 1992 году появился бортовой компьютер. В 1993 году была установлена новая рама, снижена высота по седлу. В 1996 году улучшены сцепление и седло, увеличен глушитель, изменены верхняя часть обтекателя и багажная полка. И, увы, в 2003 году выпуск мотоцикла прекратился.
Я знаю, что на Байк Посте есть фанаты и владельцы Honda XRV750 Africa Twin. Если есть желание, прошу дополнить. Личный опыт очень важен!
Технические характеристики Honda XRV750 Africa Twin (1989 – 2003):
• Предельная скорость: 175 км/ч
• 400м: 13.9 секунд
• Мощность: 61 л.с.
• Крутящий момент: 62.4 Нм
• Вес: 202 кг
• Высота по седлу: 860 мм
• Топливный бак: 23 литра
• Средний расход топлива: 6.1 л на 100 км
• Объем двигателя: 742 см3
• Тип: 6v, V-образный, двухцилиндровый, 5 передач
• Рама: стальная
• Регулирование передней подвески: предварительная нагрузка
• Регулирование задней подвески: предварительная нагрузка, сжатие
• Передний тормоз: парные 276-миллиметровые диски
• Задний тормоз: 256-миллиметровый диск
• Передняя шина: 90/90 x 21
• Задняя шина: 140/80 x 17
мама мия… зашел на сайт и тут африка… уже испугался, что слишком много выпил. захожу… читаю… мама мия… Ким при всем уважении я не знаю если ты откуда-то брал перевод или сами писал, но там СТОЛЬКО ляпов, что мне до коликов в животе смешно (и грустно) было это читать :)
Далее моя критика. Прошу воспринимать ее только конструктивно!
«Эндуро Honda XRV750 Africa Twin — был одним из первых японских покорителей пустыни и остается таковым по наши дни.»
«Так или иначе, но тот XLV так и не выиграл Дакар — »Хонда" решила, что победа в престижном ралли-рейде не является для концерна приоритетом."
«Мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin устойчив на дорогах, управление очень гладкое.» — видимо есть много мотоциклов совсем не устойчивых на дороге? А уж что такое «управление очень гладкое» так и вовсе общая фраза, типа «вода очень мокрая».
«Узкая передняя шина и широкие ручки дают возможность успешно маневрировать в городском потоке.»
«когда начинается движение, ощущаешь, что мотоцикл совсем не легок, а его центр тяжести вовсе не низок. Хуже, если оказался в этот момент в центре города, как было со мной. Маневрирование на низкой скорости вместе с боязнью попортить чей-нибудь дорогой автомобиль способны превратить городскую поездку в сплошную нервотрепку.»
«оснащается бортовым компьютером, что является весьма забавным, несмотря на то, что функционал выносит мозг. „
1 — кто сказал что это борт компутер? (и что и кто под этим подразумевают)
2 — чем же он тебе или автору вынес мозг?
“Небольшим минусом может быть узкое седло и высокая посадка, что не всегда удобно при длительных поездках.»
«Место пассажира очень комфортное, сиденье широкое и мягкое, держаться тоже удобно.»
И то, что я пропиликал на этом сидле без остановок 15.000км думаю о чем-то да говорит, но никак не о его неудобстве.
Ладно там еще куча всего «веселого» но и на этом хватит.
Жень, он написал это от души без всяких переводов, писал простыми человеческими словами, стараясь сделать приятно человеку, которому этот мотоцикл во сне сниться. Понятное дело, что опыта езды на нём нет, но кто мешал написать тебе такой обзор? Зря ты так конечно :(
Вижу пиво тебя зацепило. Может завтра всё будет иначе, а приватную переписку и указание в ней ошибок никто не отменял, иными словами ты сейчас просто уничтожаешь человека.
Исходя из того, что я смотрел, на вторичном рынке честь достаточное количество «Африк» с пробегом от 20 000 в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Правда цена у них ~ 7 000$
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть