- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Тест драйв Honda CBR1000RR Fireblade 2010
Представляю небольшой тест драйв спортбайка Honda CBR1000RR Fireblade 2010 года выпуска. Испытания были проведены ребятами из Motociclismo:
«Когда дело доходит до класса литровых спортбайков, то тут возможно самым горячими примерами являются BMW S1000RR, Aprilia RSV4 и Yamaha R1. Долгое время CBR1000RR был одним из лучших спортбайков на треке и дороге. Хонда сделали некоторые модернизации к 2010 году, чтобы удостоверится в конкурентоспособности мотоцикла в жесткой конкурентной среде.
В 2008 году Honda CBR1000RR выиграл „Masterbike“, а в прошлом мотоцикл стал оснащаться системой C-ABS, что оказалась весьма полезной на дороге. В 2010 году Honda усовершенствовали двигатель, сделали подачу мощности более плавной и менее резкой.
На дино CBR1000RR 2010 показал 175 л.с. при 12 000 об/мин в то время, как модель 2009 года только 168 л.с. при 12 200 об/мин. Подвеска мотоцикла работает очень хорошо, байк очень устойчив на высоких скоростях. Коробка передач нового Fireblade работает точно, тормоза превосходны даже притом, что мы испытывали байк без АБС. Качество сборки мотоцикла хорошее, вибраций практически нет. Единственный маленький минус — это посадка. Она всегда напоминает, что CBR1000RR разработан в первую очередь для трека».
- kim
- Ким
- 11 марта 2010 в 14:44
- 1
- +7
Честно сказать, никакой полезной информации — ну 175 л.с., ну посадка спортивная. И что тут особенно нового? Какое показатели кривой мощности, на каких оборотах достигается пик крутящего момента, упал он или вырос, по отношению к прошлому году… Все, что мне тут понравилось — это сумки на бак и на хвост мотоцикла…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть