Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото аварии → Фотографии падений с гонки MotoGP в Ле Мане


В эти выходные во время Гран При Ле Мана три гонщика попали в аварии и вылетели из гонки. Среди трех неудачников оказались Бен Спис, Кейси Стоунер и Лорис Капиросси. Все трое говорят, что «потеряли переднее колесо».

Читать дальше

Трициклы → Трицикл TreMoto Monstrosity на базе Ducati Monster 620ie


TreMoto Monstrosity — система, которая может подойти к любому двухколесному транспортному средству. Её создали два выпускника Университета Миссисипи и пытаются продвинуть разработку. Система похожа на технологию Piaggio MP3 500. Она имеет угол поворота около 45 градусов, симулирует наклон мотоцикла в повороте и неуязвима к лоусайдам.

Читать дальше

Cafe Racer → Роланд Сэндс разрабатывает Cafe Racer на базе KTM 530EXC


Роланд Сэндс взялся за создание мотоцикла в стиле Cafe Racer на базе байка KTM 530EXC. Пока проект в стадии разработки, но эта компьютерная модель на картинке выглядит восхитительно. Модернизации будут включать кузов, седло, клипоны, двухцветные колеса. Большой топливный бак, похоже, будет только для красоты и создания эффекта cafe.

MotoGP → Фотосет с французского Гран При в Ле Мане. Этап 3 (2010). Часть 2: 60 фото


Как и обещал, публикую вторую часть фотографий с гонки MotoGP, которая прошла в прошлые выходные на треке Ле Ман. Первый фотосет можно посмотреть тут, а результаты гонки здесь.

Читать дальше

Мото гаджеты → Концепт шлема Eco Factor


Команда тайваньских студентов из университета Ченг Шиу разработали концепцию шлема Eco Factor, который производит электроэнергию за счет потоков ветра и питает всю светотехнику мотоцикла. Оборудованный пятью маленькими турбинами, шлем начинает производить электроэнергию при движении мотоцикла. Преобразуемая энергия ветра сначала накапливается в батареях и только потом подается на переднюю фару, задние фонари и поворотники. По расчетам студентов себестоимость электроники используемой в шлеме не превышает 30 долларов. Сейчас изобретатели работаю над уменьшением веса батарей и турбин для снижения общей массы шлема.

Мой мотоцикл → Путешествие из Петербурга в Москву и обратно

Как многие уже знают, 21 мая 2010 года, я отправился с Ладожского вокзала в Москву, за первым собственным мотоциклом. Этому предшествовали некоторые события. В четверг ВНЕЗАПНО в Москве в продаже появляется мотоцикл за очень дешевую, относительно остальных продающихся, цену. Естественно, такого случая я упустить не мог, тем более, судя по картинке, мотоцикл был европейцем (досвидания потенциальные проблемы с VINом и ТО).


 


Отзвонившись хозяину я узнал, что продается он срочно, потому что тот тоже присмотрел себе мотик, который тоже продают срочно, поэтому нужны деньги. Поинтересовавшись, звонили ли ему, я узнал что я оказывается уже во втором десятке отзвонившихся и сегодня вечером мотоцикл приезжают смотреть.

Что делать?!

Читать дальше

MotoGP → Фотосет с французского Гран При в Ле Мане. Этап 3 (2010). Часть 1: 74 фото


Предлагаю к просмотру первую часть фотографий с Гран При Ле Мана, в котором одержал победу испанский гонщик Хорхе Лоренцо, а Кейси Стоунер опять провалился по полной. Обзор результатов гонки можно прочесть тут.

Читать дальше

Yamaha → Официальные видео о Yamaha Fazer 8 и FZ8


Компания Yamaha выпустила два официальных ролика про новые мотоциклы Fazer 8 и FZ8. Оба байка смотрятся про восхитительно, но насколько они хороши и будут ли коммерчески успешным покажет время.

Читать дальше

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)


Туристический динозавр Kawasaki GTR1000 (1986-1999) имеет ряд хороших особенностей: большое ветровое стекло, карданный вал, удобное седло, 28.5-литровый топливный бак и отличное управления для своего времени. Но в силу возраста мотора GPZ1000, слабых тормозов и устаревшего дизайна мотоцикл имел узковатый круг обращения.

Читать дальше

Harley-Davidson → Ретро мотоцикл Harley-Davidson 1909


Harley-Davidson 1909 был первым мотоциклом Харлей с двухцилиндровым V-образным мотором. К этому времени серый цвет заменил черный, спереди использовали вилку «Sager-Cushion», которая обеспечивала небольшой ход переднего колеса. Цилиндры Harley-Davidson 1909 были в объеме такими же, как и на ранних моделях. То есть суммарный объем был около 810 см3.

Как оказалось, первый V-Twin имел ряд недостатков и проблем, поэтому был снят с производства на один год. В 1911 Harley-Davidson возобновили производство V-образного двухцилиндрового мотоцикла с рядом модификаций: установлены механизм натяжения ремня и механические впускные клапана вместо вакуумных.

Кастомайзинг → Кастом Tiger на основе Triumph Tiger T-100


Кастом Tiger построил португальский мастер Жоаким Силва из «Chopper Spirit». Мотоцикл основан на силовом агрегате старого Triumph Tiger T-100. Многие детали сделаны вручную, например, рама, выхлоп, картер и топливный бак.

Читать дальше

BMW → Кастом на базе BMW K100


Мы уже как-то начали привыкать, что специалисты по кастому за базу для своих байков чаще берут двигатели R-серии. Но парни из «Abnormal Cycles» представили свое творение на основе большого двигателя BMW K100. Мотор работает с инжектором Bosch и производит на пике 90 л.с. «Abnormal Cycles» установили новый выхлоп, приборную панель и классический руль.

Читать дальше

Harley-Davidson → Мото катафалк на базе Harley-Davidson


Катафалк на базе Harley-Davidson построил Майк Прис из Новой Зеландии. Он оснащен 1350-кубовым двигателем, имеет пять метров в длину и весит 900 кг. Стоимость катафалка 50 000 новозеландских долларов (примерно 27 000 евро).

Читать дальше

Видеоролики → Реклама Prink с участием Марко Меландри и Марко Симончелли


Компания Prink является одним из спонсоров команды San Carlo Honda Gresini. Данный рекламный ролик с участием Марко Меландри и Марко Симончелли показывается по итальянскому ТВ во время гонок MotoGP.

Moto2 → Результаты гонки Moto2 в Ле Мане. Этап 3 (2010). Победа Тони Элиаса


В сегодняшней гонке Moto2 в Ле Мане стартовал 41 пилот, но финишную черту удалось пересечь только 29. Первая половина гонки была очень драматичная. Так получилось, что Тони Элиас выигрывает вторую гонку сезона и уверено закрепляется на первом месте в чемпионате.

Читать дальше

Мото аварии → Авария Алекса де Анджелис в последней гонке Moto2 в Ле Мане


В последней гонке Moto2 на треке в Ле Мане получился настоящий «фестиваль аварий». О самой гонке я напишу чуть-чуть позже, а пока предлагаю посмотреть на невероятную аварию, где байк падающего Хавьера Симеона вместо того, чтобы улететь в гравий, пошел по кривой траектории внутрь дороги и сбил, как кеглю, Алекса де Анджелиса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги