Мой мотоцикл →
Путешествие из Петербурга в Москву и обратно
Как многие уже знают, 21 мая 2010 года, я отправился с Ладожского вокзала в Москву, за первым собственным мотоциклом. Этому предшествовали некоторые события. В четверг ВНЕЗАПНО в Москве в продаже появляется мотоцикл за очень дешевую, относительно остальных продающихся, цену. Естественно, такого случая я упустить не мог, тем более, судя по картинке, мотоцикл был европейцем (досвидания потенциальные проблемы с VINом и ТО).
Отзвонившись хозяину я узнал, что продается он срочно, потому что тот тоже присмотрел себе мотик, который тоже продают срочно, поэтому нужны деньги. Поинтересовавшись, звонили ли ему, я узнал что я оказывается уже во втором десятке отзвонившихся и сегодня вечером мотоцикл приезжают смотреть.
Что делать?!
Экстренными способами ищу в логах скайпа телефон Сереги, Magnusа и прошу его сгонять, осмотреть аппарат, и если что — внести залог. К сожалению, как я и предполагал, Серега работал, поэтому пришлось делать что-то своими силами. Пишу Боде, кто там у нас поближе к Щелково, он мне «да все работают, кто тебе щас поедет аппарат смотреть, думай сам» :) Естественно, он прав. Пишу друзьям, что делать, они предлагают сделать денежный перевод. Быстренько созваниваюсь с владельцем, он не против, но если что не понравится — с меня 15 штук за простой. Бегу в банк и отправляю денежный перевод Contact. Созваниваюсь с владельцем — он согласен отложись. Звоню своему напарнику на работе и прошу выйти за меня на 2-4 дня. Он соглашается, в результате я отправляюсь из Питера в Москву на вечернем поезде. Хочу сказать сразу, что с собой я не взял ничего, за исключением сотового, зарядки и экипа, часть из которого (боты и штаны), была надета на меня сразу, а в пакете были черепаха, шлем, «бронетрусы» и наколенники.
Утром, в пятницу, я был в Москве. В экипе было жарковато и не очень удобно, боты — не разношены, и тем более, что поскольку другой возможности у меня скорее всего не будет, а также чтобы чуток облегчить пакет, я сразу надел на себя бронетрусы. Уже по приезду, я обнаружил в своем предыдущем посте комменты о встрече, но в Москве у меня не работал интернет и GPS, так как симка Tele2 прикинулась Билайном и наотрез отказывалась работать с интернетом и короткими номерами.
Также в Москве я хотел себе присмотреть сумочку на заднюю сидушку, которую углядел на забугорном форуме, поэтому вначале отправился на станцию метро Динамо, к дилеру.
Можете себе представить, какими словами я, весь вспотевший, их ругал, обнаружив что магазин закрыт и открывается только с 11 часов. Позвонив второму дилеру и убедившись что там тоже никто не берет трубку, я отправился в Щелково, к продавцу. Тот мне рассказывает как туда добраться, я сажусь на автобус и выезжаю.
Приехав на место, я стал ждать человека. Подъехал инкассаторский фургончик и мы отправились с человеком на место осмотра. Скажу честно, я поначалу сомневался, что это не какая-то подстава, но все оказалось баналнее. Дело в том, что мотоцикл продавал друг того человека, с которым мы созванивались, но так как у него времени и опыта в этом нету, то он попросил товарища грамотно все организовать. Мы приехали к недешевому огороженному коттеджу, заехали на территорию, и там я увидел Хонду. Через 10 минут подкатил и сам хозяин на нафаршированном лексусе и я стал осматривать аппарат. Между делом я поинтерео
Надо ли говорить, что при таком пробеге и гаражном хранении, он оказался в идеальном состоянии, посему было решено ехать в банк. Хозяин мота предложил мне проехать прямо на нем, что я и сделал, следуя за ним, пока он показывал дорогу на джипе. В общем расплатился, он мне подсказал направление на Москву и я поехал. К чести бывшего хозяина мота — даже сегодня, он позвонил и поинтересовался, как я доехал :) В общем мужик нормальный и хороших ему дорог.
Добрался я до москвы, на часах было около 14.00, и я понял, что все еще на работе и мне надо как-то скоротать время. Я хотел поехать и все-таки купить сумку, но к сожалению я не знал, где нахожусь. Воспользовавшись указаниями прохожих, я стал постепенно продвигаться к станции Динамо, т.к. это был наиболее известный ориентир, в результате чего заблудился -))
Еду я, доезжаю до перекрестка, торможу. Рядом тормозит машина ГАИ, из нее высовывается гаишник и смотрит на меня, затем машина крякает, включает мигалки и останавливается у обочины. В общем спрашивали почему без номеров. Я честно объяснил, что мот только несколько часов назад купил, показал транзиты и доки, разошлись миром, даже как мне дальше ехать подсказали -)))
Потом я заблудился снова. Заехал в какую-то зеленую зону, к тупику со шлакбаумом. А там тоже стоят гаишники, видимо отдыхают. И тут как назло мотоцикл заглох, как раз напротив их машины. Они смотрят на меня, я на них, немая сцена. В общем документы проверять не стали, подсказали где я нахожусь и как ехать дальше :) Жесть в общем. Оказалось я случайно задел и не заметил кнопку выключения двигателя.
Мне отчасти повезло — у одного мужичка у которого я спрашивал потом дорогу, в кейсе была карта, которую он мне все порывался отдать -) Бесплатно я ее брать не согласился, дал тому 50 р. и поехал дальше. В общем доехал до Динамо и дилера. К сожалению сумок не оказалось. Позвонил второму — у них тоже нет. Думаю вот облом. Звоню Наташе, shakawkaw, она еще не освободилась. Уставший от блужданий и жары, говорю что буду ждать ее недалеко от Динамо.
К сожалению не вышло — в этот момент оказалось, что у меня закончились деньги на телефоне, я поехал искать терминал. Терминал я нашел, но оказалось что он не принимает Теле2, я поехал искать салон сотовой связи. Наконец нашел, но в тот момент я был уже далеко не около оговоренной точки. Стал пытаться определить где я, но на карте не оказалось такой улицы. Позвонил Сереге, он предложил мне ехать к нему, хотел посмотреть на мотик. Я согласился, но в результате опять заблудился из-за кривых указателей.
Тут позвонила Наташа и сказала что они освободились, и куда мне надо ехать, на что я ответил,
В общем они стали меня искать. Объяснили как выбраться на Ленинградку. С грехом пополам я выбрался на Ленинградское шоссе, но и там был подвох, опять-таки из-за указателей, я повернул не туда. Отзвонился, развернулся назад, но как оказалось, изначально я ехал правильно -)) Прошло уже 1.5 часа. В общем было решено, что я найду какую-нибудь улочку, скажу номер дома, осяду там и они найдут меня по GPS. Осел я на Ленинградском шоссе, д.6, это было какое-то КБ. Устал от жары и катаний (к тому моменту я наколесил почти 500 км. по Москве и окресностям). Снял экип, разложил на моте, а сам прилег на бордюрный камень. Подождал еще минут 40, периодически позванивая Наташе, но они так и не приехали. А у меня снова кончились деньги. Понимая, что если они меня не найдут, и будут звонить, я им не смогу ответить, я подождал еще 20 минут и снялся искать сотовый салон. Нашел, отзвонился, сказал новое местоположение, они меня нашли -)) Кстати, оказалось, что к этому моменту карту, которую я возил под жилетом, я благополучно посеял))
Впечатления остались сугубо положительные, я плотно подзакусил и наконец-то смог отдохнуть :) Подкатил Bike-TV, который и сделал эти фотки -) Спасибо всем, кто пришел или звонил, и простите меня те, с кем я встретиться не смог — просто уже не было сил. В Пикассо замечательно кормят, был бы рад заглядывать туда почаще :) На самом деле, я был измотан не столько физически, сколько психологически из-за постоянных блужданий и кончающихся на телефоне денег. DN-01 мотоцикл комфортный и физически я устал не так сильно, хотя из-за сеточки черепахи у меня весьма специфично сгорели руки -)))
Мы прокатились на Гору, затем меня проводили до места вписки на ночь у друга, я созвонился с человеком из сообщества moto_ru, который с утра предложил мне свою помощь по выезду из Москвы, на этом все и закончилось. Я поставил мот на стоянку, пришел в дом, помылся, упал и умер -))) Так как на часах было уже 01.30, а вставать мне надо было в 5, чтобы к 6 встретиться с человеком, поспать нормально мне не удалось.
В 6 утра, на условленном месте, Илья на Honda PC800, стоит и ждет меня. Еще раз респект за то, что не поленился подняться в такую рань :) С ним мы и выехали. Он проводил меня до Твери, дальше не решился, потому что аппарат был не в лучшем состоянии. Всячески пытался втюхать мне деньги за оплаченный на нас двоих бензин.
По дороге мы встретили колонну мотоциклистов, едущих, к сожалению не в Питер и немножко прохватили с ними под 150, а в среднем ехал не нарушая, 90, тем более что ни номеров ни страховки у меня не было. Хотя гаишники на меня внимания и не обращали. По дороге один раз попал в пробку, потому что в узком месте в кювет свалился грузовик и его оттуда вытаскивали. Суетились гайцы, проехать я мог, но решил что лучше не соваться. Вообще, пока я ехал от Москвы до Питера, я видел около 5 свалившихся грузовиков и один чуть не упал передо мной, но выровнял траекторию.
Добрался до Питера, по пути проехал по КАД, и через свою любимую пробку. Сзади меня по пробке ехал другой мотоциклист, но заметно отставал -) Парадокс, но за исключением широких зеркал, DN-01 чувствует себя в междурядье отлично. Приехал домой, но тут меня поджидала еще одна проблема. На открытых стоянках наотрез отказывались ставить мотоциклы, хотя на одной все же стоял, но как объяснил мне охранник — это постоянный клиент, который туда и машину ставит. На вопрос а можно мне, я тоже постоянным буду, сказал что начальство не велело мотики ставить. Было воскресенье, начальства не было. Несолоно хлебавши я отправился по ближайшим стоянкам, где мне наконец посоветовали самую дальнюю, где работал дедок, который «уже опытный». В общем на ночь я мотоцикл поставил. Утро началось с поиска гаража. Мне подфартило и я нашел за 3000 гараж недалеко от дома.
В общей сложности, за два дня, в Москве и до Питера, я проехал больше 1500 км.
Сегодня с утра я впервые выехал работать на мотоцикле. Ощущения непередаваемые -) По пути заехал в местное МРЭО. Приехал я туда в 9 часов. Порадовало — современное здание, отсутствие очереди как таковой. Люди вежливые, никто не суетится, куда идти и что делать объясняют. Я даже подумал, что не туда попал. В общем за час я сделал себе и номера и страховку. Завтра поеду делать ТО, потому что сегодня у них выходной.
На этом закругляюсь, всем еще раз спасибо за помощь, и удачи на дорогах! :) Особая благодарность Боде, сидевшему на телефонах и раздававшему пинков в поисках меня, Наташе с парнем за то что подхватили и вывезли, а также за вкусный ужин, конечно же Женьке за фотки и Илье за прогулку до Твери -))) Ну и всем безымянным мотоциклистам, виденным и встреченным мною на дорогах и в кафе.
Вот это тема!!! Красавчег! Мот классный!
Это все доказывает что человек готов на любые испытания и все пройдет стремясь к тому чего сильно захотел!!!
Cyprus Rasers Club поздравляет с покупкой!
во-первых поздравляю!
во-вторых, купи жпс от 2000 рублей, таких проблем в москве и нигде не будет =]
в-третьих, аппарат очень странный, на любителя. еще мне непонятно где его обслуживать. или речь идет про офиц. дилеров?
напиши потом, сколько стоят работы и запчасти, любопытно
Недалеко от дома -) По деньгам вышло 3 штуки за страховку, потому что стажа 3 лет нету, 1300 за номера и прочие радости и 1900 — оплата услуг оператора. Не радужно, но затраченное время ИМХО компенсирует.
Классный отчет, спасибо. Выводы: в чужой город без GPS или хотя бы карты не суйся; денег на мобильник с запасом положи; заранее уточни по наличию тех вещей, которые собираешься купить там; на черепаху нужно одевать курточку :)
Сдувает после 100 прилично, на 150 ехать уже тяжело, больше за руль держишься, чем собственно едешь. На ветровик пока денег нету, но я и гонять не собираюсь.
ага, Серега молодец! Отчет суперский) В следущий раз если кто поедет в Москву, даю реально дельный совет — ПОКУПАЙТЕ МЕСТНУЮ сим-карту!!! И денег сэкономите и всегда будете на связи)
Я когда в Питер езжу, пользуюсь только местной связью) Ибо нефик)
до питера ехать тяжело, вернее даже из Питера-носатые фуры идут по 130, здоровые как корабли — стремно с ними рядом ехать…
кстати. а у него а стоянке зеркала не складываются? как-то внешне выглядит, что может быть…
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть