Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 989 | Постов: 171

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двухцилиндровые V-образные и двухцилиндровые рядные мотодвигатели

Двухцилиндровые V-образные и двухцилиндровые рядные мотодвигателиДвухцилиндровые V-образные и двухцилиндровые рядные мотодвигатели

Вопрос, почему двухцилиндровые V-образные двигатели и двухцилиндровые рядные моторы отличаются друг от друга, является весьма важным и требует некоторого рассмотрения. Фактически у всех мотопроизводителей есть свои двухцилиндровые моторы.

Читать дальше

Двигатель Harley-Davidson Buckboard (1905-1908)

Двигатель Harley-Davidson Buckboard (1905-1908)

В период с 1905 по 1908 год компания Harley-Davidson выпускала двигатель Buckboard. Он рассчитывался не только на использование в мотоциклах, но и в других целях, например, водном транспорте или же владелец двигателя мог строить свой собственный мотоцикл.

Читать дальше

Билл Гейтс профинансировал проект двигателя EcoMotors OPOC (ПППЦ)

Билл Гейтс профинансировал проект двигателя EcoMotors OPOC (ПППЦ)

Помните, мы писали про необыкновенный двигатель под названием "OPOC". Данным проектом заинтересовался сам Билл Гейтс и инвестировал в него 23,5 миллиона долларов. Он хочет, чтобы разработчики закончили прототип и приступили к испытаниям. Не думаю, что Гейтс прямо сильно восхищен проектом, так как он вкладывает деньги во все проекты альтернативной энергетики. Я уверен, что такая сумма подымет разработку двигателя на новый уровень, усовершенствует его и ускорит процесс.

Двигатель MPE V4

Двигатель MPE-850 V4

Недавно компания Polaris купила часть компании Swissauto, которая занимается развитием высокоэффективных и производительных моторов. Polaris уже использовали двигатели Swissauto в некоторых снегоходах и водном транспорте.

Swissauto работают в сотрудничестве с компанией «Weber Motor», которая выпускает много различных двигателей. Довольно интересно сравнить их MPE (многоцелевой двигатель) V4 и двигатель Motus KMV4. Мотор MPE V4 имеет 70 градусов между цилиндрами, объем от 1.8 до 2.2 литров с мощностью от 150 до 300 л.с. Главный мотор всей серии весит 75 кг, в ширину примерно 51.3 см, мощность — 200 л.с. Он фактически используется в морском транспорте и автомобилях, но почему бы его не использовать в мототехнике. Теперь, когда Polaris заимели Swissauto, возможно, мы увидим что-то интересное.

BMW использовали новый коленчатый вал на S1000RR в чемпионатах WSBK и Superstock


Федерация FIM объявила, что BMW использовали новый коленчатый вал на мотоциклах S1000RR в чемпионатах WSBK и Superstock. Баварцы начали его использование 10 июня, что заметно дало прирост в результатах BMW, как и новый распредвал Aprilia RSV4. Успехи в WSBK не настолько тотальные, а вот в STK1000 доминирование колоссальное. Лидер чемпионата Аиртон Бадовини сейчас имеет 125 очков, в то время как второй Максим Бергер всего 66. Конечно, тяжело было не заметить положительные результаты Троя Корсера в последних гонках. В Мисано он выиграл поул, занял третье место (подиум) и десятое место.

Двигатель Motus KMV4 GDI

Двигатель Motus KMV4 GDI

Американская компания «Motus Motorcycles» двигается далее с их спорттуром MST-01 и выпустила несколько видео, рассказывающих о развитии 1645-кубового мотора V4 (KVM4). Motus решили не создавать собственный мотор самостоятельно, а объединились с Katech для проектирования двигателя мотоцикла Motus MST-01.

Читать дальше

Новый распредвал Aprilia RSV4 увеличил мощность на 3-5 л.с.

Новый распредвал Aprilia RSV4 увеличил мощность на 3-5 л.с.

Очевидно, что в последнее время все заметили тотальное доминирование команды Aprilia в WSBK. Дело в том, что итальянцы разработали новый механизм распредвала с ременными и зубчатыми передачами, который заменил стандартный распредвал. Впервые Aprilia использовали новый механизм в Миллер Мотоспорт Парке, что вызвало бурю недовольства со стороны других команд. И не зря.

После установки нового распредвала Макс Бьяджи был неудержим, вышел на первое место в чемпионате и уже прилично оторвался от гонщика Suzuki. Его преимущество над Леоном Хасламом достигло 37 очков. Почему же новый распредвал так хорош? Судя по описанию, он увеличивает мощность на 3-5 лошадиных сил по всему диапазону оборотов. Это очень много, и становиться понятно негодование других команд. Так как новый механизм распредвала Aprilia продаёт по каталогу, то у WSBK не было выбора, как разрешить его использование в гонках. Думаю, стоит ожидать очередного дубля от Макса в следующей гонке, а также решительных действий со стороны других фабрик.

Сборка мотоциклетного двигателя V4 в 3D


Видеоролик из серии 3DMax и ему подобных, демонстрирует нам сборку V4 двигателя в 3D программе на компьютере.

Ретро фото: Ренцо Пасолини и Джанкарло Чеккини работают над двигателем Benelli 250


На данном фото изображена часть истории мото, два великих человека: Ренцо Пасолини и Джанкарло Чеккини. Ренцо был гениальным гонщиком, а Джанкарло не менее гениальным инженером.

Данная картина сделана в 1969 году, когда Ренцо Пасолини и Джанкарло Чеккини настраивали четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Benelli 250. Впервые мотоцикл дебютировал в 1962 году с победой Сильвио Грассетти. В 1964 году двигатель был переделан великим Тарквинио Провини. Увы, в конце 1969 года FIM ввели новые правилами, по которым Benelli 250 больше не мог гоняться.

Девятицилиндровый звездообразный двигатель на базе двигателей Honda XR600


Радиальные звездообразные двигателя лично для меня остаются загадкой, хотя и смотрятся очень интересно. Проект 8-литрового девятицилиндрового звездообразного двигателя на базе двигателей XR600 несколько лет назад начал новозеландец Рассел Саттон. С тех пор прошло много времени и работа над двигателем до сих пор продолжается. Появились свеженькие фото этого шедевра.

Читать дальше

Двигатель V8 (694 см3) для мотоцикла BMW


В мире есть много умельцев способных создавать самые удивительные вещи. Например этот двигатель BMW V8 объемом 694 см3, сделанный из двух четырехцилиндровых рядных двигателей. По словам создателя, картер сделан из прочного алюминиевого сплава. Специально были построены кулачки и коленвал.

Читать дальше

Двигатель Harley-Davidson Knucklehead с жидкостным охлаждением


Изначально стоковый двигатель Harley-Davidson Knucklehead был с воздушным охлаждением. Его мощность в пределах 40 л.с. Данный проект двигателя Harley-Davidson Knucklehead, показанный на фото, состоит в том, что сделано жидкостное охлаждение. По сути, это продвинутый ретро мотор.

Читать дальше

Двигатель Vincent Picador для безпилотного самолета ML Aviation U120D


Похоже, что во время Второй Мировой Войны компания Vincent пыталась получить правительственный военный контракт на поставку двигателей для ML Aviation U120D. Я так понял, что предварительный проект был называн Picador (Пикадор). Двигатели Vincent были модернизированы новым коленвалом, зажиганием Scintilla, более быстрым масляным насосом и топливной системой. Контракт так получен и не был, как и информацию по самолету я так и не нашел.

Читать дальше

Двигатель Ilmor Viper 152″ V-Twin был успешно протестирован

Компания Ilmor объявила, что успешно протестировала первый опытный образец двигателя «Ilmor Viper» на дино раньше срока и результаты оказались многообещающими. Ilmor работают над дизайном и разработкой двигателя V-Twin Viper 152 с октября 2009 года. Двигатель будет устанавливаться в мотоцикл Diamondback, что будет выпущен во второй четверти этого года. Продвинутый проект двигателя Ilmor был направлен на улучшения рабочих характеристик и снижение вредного выхлопа. Обновления включают новый картер и новые головки цилиндров. Также было объединено масляное и воздушное охлаждения для большей надежности. Благодаря новым головкам степень сжатия увеличилась. Также пришлось перепроектировать коленвал. Вибрация двигателя снизилась.

Миниатюрный двигатель Harley-Davidson Knucklehead 1947 от Джерри Киффера


Джерри Киффер построил миниатюрный двигатель размером 1/8 оригинального Harley-Davidson Knucklehead 1947 года. Я так понял двигатель полностью функциональный. Джерри будет дальше работать, он хочет сделать кик стартер, полностью функциональную коробку и спидометр. Хотя на счет масштаба у меня большие сомнения, кажется моделька меньше.

Миниатюрный двигатель V-Twin

Что вы скажете о маленьком двигателе V-Twin для украшения рабочего стола в офисе, дома, гараже… Эта моделька полностью рабочая и работает на бутане. При работе миниатюра создает минимум шума и вибраций. Проект разработан одной немецкой компанией. Они использовали 2 цилиндра 0.5 см3 и выхлоп из нержавеющей стали.
При работе есть шанс быть загипнотизированным работой клапанов, шатуна и коленвала:). Вес примерно 2.8 кг. Размеры — 17.8х12.7х22.9 см. Цена — 1000$.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели