Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатель Chevy IRL V8

Двигатель Chevy IRL V8 имеет объем 3.5л. Он способен работать на бензине с октановым числом 91. Мощность двигателя 560 лс при 8000 об/мин, вращающий момент 593 Нм при 5500 об/мин. Вес такой дури 146 кг. Вот это я понимаю движло, хороший выбор для установки на какой-нибудь кастом или для тюнинга.

Новые двигатели BSA и Matchless


В Голландии есть небольшая фабрика ABSAF (Appingedam BSA Factory), которая производит новые двигатели для мотцоиклов BSA Gold Star и Matchless. Движки практически такие же, как и оригинал, кроме некоторых модификаций, например, расположения свечей. Цена колеблется от 6 000 и 8 000 евро.

Новый двигатель Honda V4


Если новое сцепление с двумя муфтами вызывает большой интерес, то что можно говорить о четырех цилиндровом двигателе V4 с неравномерным расположением передних и задних цилиндров, а также с системой дезактивации цилиндров.

Читать дальше

Маленький роторный двигатель Rotamax

Маленький роторный двигатель Rotamax с двумя роторами и объемом 1300 см3 может быть довольно разумное решение для мотоцикла из-за своих небольших габаритов: 576,6x442х454.7 мм. Он весит всего 69 кг, производит мощность 170 л.с. и вращающий момент 183 Нм. Роторный двигатели имеют низкую вибрацию, что для мотоцикла очень важно.

Двигатель AJS V4


Двигатель AJS V4 был разработан в 1936 году и никогда не ставился на серийные мотоциклы, пару раз он был установлен на гоночные байки. Объем двигателя 495 см3, топливный контроль — SOHC, цилиндры расположены под углом 50 градусов, охлаждение — воздушное. В 1939 году появилась модификация двигателя с жидкостным охлаждением, которая также всего пару раз использовалась на гоночных байках.

Читать дальше

Двигатель мотоцикла Excelsior 1919


Paul Brodie отважился на восстановление двигателя объемом 999 см3 ретро мотоцикла Excelsior 1919 года. Самой главное, что на руках изначально были фотография и полностью заржавевший двигатель. Что ж восстановление прошло успешно, двигатель сияет.

Читать дальше

История двигателя V-Twin мотоцикла Renovatio


Интересный факт. При разработке мотоцикла Renovatio компания Confederate Motorcycles взяла двигатель V2, разработанный фирмой Katech Inc., которая имела большой опыт производства двигателей и участия в гонках типа Sebring, Daytona и LeMan, а также эта фирма создала V16 мощностью 1000 л.с. для Cadillac Sixteen. Двигатель V-Twin (90*) c жидкостным охлаждением для Renovatio был разработан на базе Chevrolet Corvette LS7 V8. Движок получился объемом 1686 см3, мощность 135 л.с. и степенью сжатия 11:1.

Двигатели J.A. Prestwich (JAP)


Частенько я начал замечать двигатели под названием JAP.
Двигатели J.A. Prestwich ставились на старые мотоциклы Brough Superior и трицикл Morgan, а также местами используются при тюнинге. Двигатели JAP бывают одноцилиндровыми и двухцилиндровыми. Они были построены в середине 20-го столетия. JAP применялись для серийных и гоночных байков.
В Англии есть компания Cameron Racing Engines, которая занимается восстановлением двигателей JAP 1000, JAP KTOR / JTOR 1000, JAP LTOW 1100 и многих других двигателей JAP.

Двигатели от мотоциклов в самолетах


Частенько попадаются мотоциклы с радиальными двигателями от самолетов. Отсюда вопрос, почему бы не поставить на самолет двигатель от мотоцикла?! Оказывается, компания SkyRay Industries выпускает двигатели Harley-Davidson V-twin для самодельных самолетов. Однако, я не уверен, что Харлей лучший выбор для самолета, но как видим его ставят, значит он справляется со своими задачами.

Читать дальше

Двигатель S&S X-Wedge 2006


В 2006 году компания S&S разработала полностью новый двигатель V-Twin под названием X-Wedge. Цилиндры располагаются под углом 56.25 градусов, двигатель имеет один кривошип, три кулачка (два — выхлоп, один — впрыск), на 30-50% больший коэффициент охлаждения, чем у традиционного V-Twin. Объем двигателя колеблется от 1802 см3 до 2278 см3, мощность около 135 л.с.

Неизвестный двигатель Harley-Davidson Nova


В 1980-х годах компания Harley-Davidson, параллельно с разработкой двигателя Evolution V-Twin, занималась проектом под названием «Nova project». Суть проекта была в том, чтобы создать двигатели V-Twin, V4 и V6 с объемом цилиндров 200 см3 и 250 см3, т.е. двигатели от 400 см3 (V-Twin) до 1500 см3 (V6). Главной особенностью всех двигателей была полная взаимозаменяемость компонентов. Количество клапанов на цилиндр было 2, кулачек располагался так, что в будущем можно было бы ставить по 4 клапана. Было сделано 30 опытных образцов двигателя и 12 байков, но в производство двигатель так и не пошел.

Читать дальше

Заявление на патент радиального (звездообразного) двигателя


Мы уже видели мотоциклы с звездообразным семицилиндровым радиальным двигателем. Заявка на патент радиального двигателя была подана 14 июля 1999 года и одобрена 21 ноября 2000 года. Самое интересное, двигатели с подобным расположением цилиндров задолго до патента уже выпускались, например, Redrup 1919 года и Megola.

Читать дальше

Шеститактный двигатель от Bruce Crower


В 2007 году Bruce Crower получил награду за изобретение от журнала Popular Science. Пять лет назад Bruce, основатель компании Crower Cams, ушел на пенсию, но не совсем. Как настоящий фанат своего дела, он продолжал заниматься им. Он изобрел шеститактный двигатель, чтобы увеличить его эффективность.

Читать дальше

Двигатель Harley-Ducati


Chris Barber, разработчик мотоцикла с двигателем Alfa Romeo, создал этот комбинированный двигатель, основанный на картере и цилиндрах Harley-Davidson и головках цилиндров, клапанах и всем остальном Ducati. Конечно, были некоторые проблемы с совместимостью, но все получилось. Крис сам спроектировал шестеренчатый привод с ремнями, который управляет кулачками.

Читать дальше

Двигатель Sesco V8


Sesco V8 был разработан на много раньше всем известного Hayabusa V8. Это было 25 лет назад. Двигатель был разработан компанией Sesco Engineering. Он имеет сухой поддон и два по четыре цилиндра от Suzuki, Kawasaki или Yamaha. Двигатель охлаждается воздухом и радиатором, который в основном и охлаждает. Система впрыскивания топлива была установлена Hilborn. Целый двигатель весит 100 кг, красная черта оборотов — 11 000 об/мин.

Трехцилиндровый двигатель Vento ATV 2008


Этот трехцилиндровый двигатель 2008 года один из самых лучший из всех ATV двигателей, которые были произведены компанией Vento Motorcycles, США. Двигатель предназначен для установки, как на мотоциклы, так и на квадроциклы. Объем двигателя 400 см3. Он развивает мощность 30 л.с. Система охлаждение может быть любая, как воздушная, так и жидкостная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели