- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Двигатель Ducati Elenore V8. 3D-модель и видео симуляция работы
Мы уже писали два поста о восьмицилиндровом двигателе Ducati V8, который спроектировал и построил Dieter Hartmann-Wirthwein. На выставке Intermot 2010 года Дитер представил мотоцикл. Самое интересное в этом всём презентационное видео двигателя — подвижная 3D-модель. Всё сделано просто и гениально.
Дитер сообщил, что двигатель еще не работает, так как некоторые детали еще предстоит изготовить. Он рассчитывает для начала на мощность 80 л.с., а уже потом развивать потенциал.
- kim
- Ким
- 15 октября 2010 в 13:46
- 3
- +11
собрав весь инженерный опыт, подумал: сами блоки — уравновешены. Два поршня идут вверх- два вниз. Факически, неуравновешенными деталями являются два шатуна, которые наверняка будут сделаны облегченными. Кроме того, у них не чисто возвратно-поступательное движение, тоесть не вся их масса будет участвовать в возниковении сил инерции. Так что вибрации будут в пределах нормы, уверен. По поводу выработки мотора тоже достаточно голословно. Вырботка связана, прежде всего, с потерей компрессии в цилиндрах, как следствие трения. Количество ходов поршня за один оборот коленвала у этого мотора такое же, как и у классического. Следовательно, если мотор не перегружать — износ будет такой же.
Вот ) это мои выкладки, готов поспорить )
Вот ) это мои выкладки, готов поспорить )
Согласен с Svit. Слишком заморочились. Тогда бы поставили двигатель от танка armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/eng.jpg или еще чего нибудь мудрее.
Такая конструкция наверняка устраняет какие-то недостатки стандартных дв., я думаю: минус 1 недостаток, плюс 2 новых недостатка.
В истории двигателей было много разных, только прижились те к которым мы привыкли.
Такая конструкция наверняка устраняет какие-то недостатки стандартных дв., я думаю: минус 1 недостаток, плюс 2 новых недостатка.
В истории двигателей было много разных, только прижились те к которым мы привыкли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть