Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 989 | Постов: 171

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатель Motus V4 – первый GDI для мотоциклов


Новый двигатель V4, разработанный в компанией Motus, стал первым Американским двигателем gDI для мотоцикла. Аббревиатура gDI означает двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Двигатель был спроектирован компанией Katech, одного из поставщиков двигателей для GM и Pratt & Miller Corvette.

Читать дальше

Двигатель S&S SH 103

Компания S&S выпустила обновленный двигатель Shovelhead, который в последнее время очень популярен. S&S SH 103 основан на комплекте 103″ Sidewinder и двигателе Shovelhead. Двигатель продается с топливной системой S&S Super G Carburetor из-за высокой степени сжатия. S&S SH 103 немного выше, чем стоковый Harley-Davidson Shovelhead, поэтому в стандартную раму его установить не получится. Я пытался найти технические параметры — не получилось.

Двухтактный двигатель EcoMotors OPOC (ПППЦ)


Двухтактные двигатели являются лучшим при выборе компактного двигателя с большой мощностью. У EcoMotors есть проект под названием «OPOC» (ПППЦ — противоположные поршни, противоположные цилиндры). Проект только был разработан. Как вы видите всего два цилиндра и 4 поршня. Идея двигателя принадлежит Питеру Хофбоеру, бывшему работнику Фольцваген.

Читать дальше

Мощность двигателя BMW S1000RR - 183 л.с. на дино


Первый тестовый байк BMW S1000RR попал в руки MCN и журнала Bike, который провел тест на дино. Результат? — Мощность на заднем колесе 183 л.с. MCN Раскрыли тайну, что апрельский тест дал результат 182 л.с. на колесе и 200 л.с. на валу. Поучается, что BMW умышленно понижают мощность по нескольким причинам:

1) чтобы не было рассуждений на счет взятия рубежа в 200 л.с.
2) иметь запас для развития, ведь даже 183 л.с. является лучшим результатом в классе литра

К сравнению на том же дино Kawasaki ZX-10R показал 170 л.с., на 13 меньше. А мощность Yamaha YZF-R1 всего 155 л.с., аж на 28 л.с. меньше.

Старинные двигатели от Villiers Engineering


Представляю фотосет старинных мото двигателей, произведенных компанией Villiers Engineering, основанной на рубеже 20 и 19 веков. Поначалу компания занималась выпуском велосипедов миллионами штук в год.

Читать дальше

Самый мощный и большой дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C


Двухтактный турбированный дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C является самым мощным и самым эффективным силовым агрегатом в мире. Aioi Works делали первые из них, некоторые фото взяты с производства.

Читать дальше

Двигатели Peregrine V4


Пару лет назад компания «Peregrine Engines» разработала их собственные четырехцилиндровые двигатели похожие на сдвоенные двигатели Harley-Davidson V-Twin.

Читать дальше

Круглый двигатель от VGT Technologies




Компания «VGT Technologies» разработала круглый двигатель и имеют на него патент. Понятно, что VGT хвалят свой двигатель, говоря, что он мощней, лучше, надежней и т.д. Требуется серьезное капитала вложение, чтобы превратить данную концепцию во что-то большее. Возможно, оно так и есть, как говорят, а возможно это просто мечта, которой никогда не сбыться.

Двигатели Maxsym

В 2004 году «Maxsym Engine Technology», британская фирма по разработке двигателей, работала над двухцилиндровыми четырехтактными двигателями, которые бы превосходили двухтактники, где последние до сих пор были лучше. В итоге были сделаны GP500 и GP600, параллельные двухцилиндровые двигатели с моноблоком.

Выдержка из патента:
«Новая интегрированная система балансировки полностью убирает первичные и вторичные силы инерции вибрации. Эта простая система позволяет двигателям работать на более высоких скоростях и выдавать больше мощности».

CEM — цилиндрический энергетический модуль

В 2005 году бренд Duesenberg должен был возродиться. Предполагалось, что в 2006 году появится мотоцикл Duesenberg Torpedo. Однако, я не смог найти информации о нем, поэтому я пришел к выводу, что его так и не выпустили.
Самой главной частью был двигатель — CEM (Cylindrical Energy Module — цилиндрический энергетический модуль). Его разработал Эдди Полом, глава и основатель компании EP Industries. Я не могу до конца разобраться, как он работает. Но рабочие характеристики впечетляют:
— вес 45 кг
— длина 61 см
— диаметр 46 мм
— МОЩНОСТЬ 300 л.с.

Двигатель Ecoforce


Мы уже рассматривали множество нестандартных двигателей, вот еще один из них. Он был разработан Полом Халлэмом (Paul Hallam), инженером и мастером в «Hunwick Hallam Motorcycles». Единственное, что меня волнует, что проект похоже заброшен и у них было видео, но оно почему-то не доступно.

Читать дальше

Пластмассовые двигатели от Matti Holtzberg


Один из самых главных параметров мотоцикла — это его вес. При необходимости увеличить рабочие характеристики байка, достаточно уменьшить массу. В наше время пластмассы стали неотъемлемой частью жизни, а также мото и авто промышленностей. Из-за своего малого веса и низкой цены они применяются везде. В мото есть один единственный узел, где нет пластмасс — двигатель.

Читать дальше

Двигатель Honda V4 VFR1200F


После многочисленных разговоров, обзоров, анонсов и видео появились фото двигателя Honda V4 VFR1200F. Смотришь на него и кажется, что совсем обычный классический V4, но с небольшими технологическими новинками, которые придают двигателю мощности для обеспечения скорости байку.

Читать дальше

Пятитактный двигатель от Ilmor Engineering


Компания Ilmor Engineering, которая работает в большинстве своём с Indy Cars и Formula 1, разработала двигатель, который может дать почву для размышлений. Они придумали пятитактный 700-кубовый трехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с.

Читать дальше

Двигатель RandCam

Этот роторный двигатель был разработан компанией RandCam и запатентован в Северной Америке. Согласно RandCam, их двигатель имеет в два-три раза больше мощности и в два раза меньший вес, чем обычные двигатели, например, Wankel. У них есть прототип размерами 152х152 мм и мощностью 42 л.с. Двигатель также очень универсальный, может работать на природном газе, пропане, солярке и даже водородных смесях.

Видео двигателя MV Agusta Brutale 2010


Много уже было сказано и показано в видео о MV Agusta Brutale 990R и 1090RR 2010. Самая главная часть мотоцикла — двигатель. Главной целью разработчиков было создание двигателя, который бы соответствовал стандарту Euro 4, даже жертвуя мощностью и вращающим моментом. Смотрим и наслаждаемся произведением искусства от MV Agusta.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели