- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Шестицилиндровый двигатель Horex VR6
Компания BMW с гордостью представила 1600-кубовый шестицилиндровый двигатель, который в ширину имеет всего 558 мм. В то же время шестицилиндровый двигатель Horex VR6 на 75 мм уже и мощней. Немецким инженерам Horex удалось спроектировать сверхкомпактную конструкцию, которая основана на одной головке цилиндров и одном коленвале. Подобный дизайн впервые еще в 80-ых разработали VW, и теперь технологию адаптировали к мотоциклам.
В первую очередь двигатель VR6 впечатляет своими габаритами, он немного больше рядной четверки и намного короче обычного V6. Двигатель имеет одну головку цилиндров и три параллельных распредвала. При помощи нагнетателя из 1200 кубиков удалось выжать мощность 197 л.с. и крутящий 150 Нм. Учитывая, что весит мотоцикл Horex VR6 всего 240 кг, показатели очень неплохие, тем более это не спортбайк. Смотрите видео, в нём прекрасно показа геометрия работы двигателя.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2010 в 9:03
- 1
- +4
Фольксвагеновский VR6 не славился надежностью и был очень сложен для ремонта, хотя и компактен. У хорекса мощность выше чем у БМВ за счет нагнетателя, в то время как баварцы оседлали своего любимого конька — рядные шестерки, самый сбалансированный двигатель, если не считать V12. )) и думаю им удобство управления мощностью важнее чем сама мощность, иначе давно бы все налепили нагнетателей или турбин
Я не являлся пользователем такого мотора. Просто в свое время мне запал в душу VW Vento VR6 2.8, очень нарядного зеленого цвета с кожаным салоном Рекаро. По мне так он валил адски, но механик который смотрел машину (как потом выяснилось, знал ее давно) диагностировал что есть проблемы с двигателем и сказал что у этих моторов есть какие-то особенности то ли с крышкой блока цилиндров, то ли еще с чем, не вспомню. Более того, поскольку машина все-равно понравилась, были проведены попытки найти такую-же. И из еще 2-х посмотренных у всех были проблемы с двиглом, причем владелец одной даже не скрывал это, и продавал за недорого, лишь бы перестать заниматься постоянным ремонтом, причем с постоянным поиском запчастей.
Т.е. я говорю о ненадежности, исходя из имеющегося опыта. Допускаю, что мне попадались такие эксклюзивно ушатанные варианты. ))
Т.е. я говорю о ненадежности, исходя из имеющегося опыта. Допускаю, что мне попадались такие эксклюзивно ушатанные варианты. ))
все проблемы с этим двигателем только из-за одного — кривые российские ручки весьма «грамотным» «мастерам» покоя не дают, вот и лезут не зная чего ждать, а потом конечно крышка ГБЦ у них во всем виновата.
Сколько ни общался с коллегами по такому мотору — отзывы только положительные, мотор обладает большим ресурсом как в стоке, так и с применением турбокИта
Сколько ни общался с коллегами по такому мотору — отзывы только положительные, мотор обладает большим ресурсом как в стоке, так и с применением турбокИта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть