Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели Peregrine V4


Пару лет назад компания «Peregrine Engines» разработала их собственные четырехцилиндровые двигатели похожие на сдвоенные двигатели Harley-Davidson V-Twin.

Читать дальше

Круглый двигатель от VGT Technologies




Компания «VGT Technologies» разработала круглый двигатель и имеют на него патент. Понятно, что VGT хвалят свой двигатель, говоря, что он мощней, лучше, надежней и т.д. Требуется серьезное капитала вложение, чтобы превратить данную концепцию во что-то большее. Возможно, оно так и есть, как говорят, а возможно это просто мечта, которой никогда не сбыться.

Двигатели Maxsym

В 2004 году «Maxsym Engine Technology», британская фирма по разработке двигателей, работала над двухцилиндровыми четырехтактными двигателями, которые бы превосходили двухтактники, где последние до сих пор были лучше. В итоге были сделаны GP500 и GP600, параллельные двухцилиндровые двигатели с моноблоком.

Выдержка из патента:
«Новая интегрированная система балансировки полностью убирает первичные и вторичные силы инерции вибрации. Эта простая система позволяет двигателям работать на более высоких скоростях и выдавать больше мощности».

CEM — цилиндрический энергетический модуль

В 2005 году бренд Duesenberg должен был возродиться. Предполагалось, что в 2006 году появится мотоцикл Duesenberg Torpedo. Однако, я не смог найти информации о нем, поэтому я пришел к выводу, что его так и не выпустили.
Самой главной частью был двигатель — CEM (Cylindrical Energy Module — цилиндрический энергетический модуль). Его разработал Эдди Полом, глава и основатель компании EP Industries. Я не могу до конца разобраться, как он работает. Но рабочие характеристики впечетляют:
— вес 45 кг
— длина 61 см
— диаметр 46 мм
— МОЩНОСТЬ 300 л.с.

Двигатель Ecoforce


Мы уже рассматривали множество нестандартных двигателей, вот еще один из них. Он был разработан Полом Халлэмом (Paul Hallam), инженером и мастером в «Hunwick Hallam Motorcycles». Единственное, что меня волнует, что проект похоже заброшен и у них было видео, но оно почему-то не доступно.

Читать дальше

Пластмассовые двигатели от Matti Holtzberg


Один из самых главных параметров мотоцикла — это его вес. При необходимости увеличить рабочие характеристики байка, достаточно уменьшить массу. В наше время пластмассы стали неотъемлемой частью жизни, а также мото и авто промышленностей. Из-за своего малого веса и низкой цены они применяются везде. В мото есть один единственный узел, где нет пластмасс — двигатель.

Читать дальше

Двигатель Honda V4 VFR1200F


После многочисленных разговоров, обзоров, анонсов и видео появились фото двигателя Honda V4 VFR1200F. Смотришь на него и кажется, что совсем обычный классический V4, но с небольшими технологическими новинками, которые придают двигателю мощности для обеспечения скорости байку.

Читать дальше

Пятитактный двигатель от Ilmor Engineering


Компания Ilmor Engineering, которая работает в большинстве своём с Indy Cars и Formula 1, разработала двигатель, который может дать почву для размышлений. Они придумали пятитактный 700-кубовый трехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с.

Читать дальше

Двигатель RandCam

Этот роторный двигатель был разработан компанией RandCam и запатентован в Северной Америке. Согласно RandCam, их двигатель имеет в два-три раза больше мощности и в два раза меньший вес, чем обычные двигатели, например, Wankel. У них есть прототип размерами 152х152 мм и мощностью 42 л.с. Двигатель также очень универсальный, может работать на природном газе, пропане, солярке и даже водородных смесях.

Видео двигателя MV Agusta Brutale 2010


Много уже было сказано и показано в видео о MV Agusta Brutale 990R и 1090RR 2010. Самая главная часть мотоцикла — двигатель. Главной целью разработчиков было создание двигателя, который бы соответствовал стандарту Euro 4, даже жертвуя мощностью и вращающим моментом. Смотрим и наслаждаемся произведением искусства от MV Agusta.

Двигатель Twincharger


Двигатель Twincharger был разработан компанией VW для небольших спортивных авто, но он также очень хороший для тюнинга мотоциклов.

Читать дальше

Мини двигатель Little Angel


Маленький двигатель под названием Little Angel построила фирма Bob Shores во главе с Graham Hollis. Двигатель имеет жидкостное (водяное) охлаждение и работает на бензине.

Читать дальше

Микродвигатель

В 2005 году в кембриджском научно-исследовательском центре и центре микроинженерии и нанотехнологий разработали этот крошечный двигатель, который может работать в 20 раз дольше, чем любая батарейка таких размеров. Среди множества потенциальных мест использование двигатель может применяться также для питания всех устройств на мотоцикле, в частности GPS. Размеры двигателя: 5×15x3 мм. Он вырабатывает 11.2 Вт энергии за 50000 об/мин.

Двигатель Cyclone Y40R


Еще один двигатель достойный внимания. Cyclone Y40R имеет объем 2000 см3 (2 литра), его мощность составляет 302 л.с., вращающий момент достигает своего пикового значение 235 Нм при 8500 об/мин, а при 2000 об/мин момент относительно высокий — 152 Нм. Двигатель имеет тот же уровень мощности, что и Hayabusa V8. Я считаю, что это неплохой вариант для тюнинга.

Детали двигателя Honda VFR1200


Похоже, двигатель новой Honda VFR1200 V4 объемом 1200 см3 будет полностью новой конструкции. Мощность будет передаваться на заднее колесо через новую коробку скоростей с двумя муфтами. Поэтому новый байк Honda может стать гигантом, основанным на передовых технологиях. Главный менеджер по двигателям Tsutomu Ishii пытается объяснить все преимущества.

Читать дальше

Двигатели Pivotal


В начале 2006 года компания Pivotal Engineering of Christchurch из Новой Зеландии разработала двухтактные двигатели с некоторыми особенностями. Двигатель Pivotal использует поршни, которые проворачиваются на валу в то время, как сила передается шатуном от основания поршня к коленвалу. Сам поршень непосредственно охлаждается жидкостью, которая циркулирует через поршень от оси шарнира. Такое охлаждение снижает линейное расширение металла и износ поршней, особенно в холодное время, также снижается расход топлива.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели