Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 989 | Постов: 171

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатель Twincharger


Двигатель Twincharger был разработан компанией VW для небольших спортивных авто, но он также очень хороший для тюнинга мотоциклов.

Читать дальше

Мини двигатель Little Angel


Маленький двигатель под названием Little Angel построила фирма Bob Shores во главе с Graham Hollis. Двигатель имеет жидкостное (водяное) охлаждение и работает на бензине.

Читать дальше

Микродвигатель

В 2005 году в кембриджском научно-исследовательском центре и центре микроинженерии и нанотехнологий разработали этот крошечный двигатель, который может работать в 20 раз дольше, чем любая батарейка таких размеров. Среди множества потенциальных мест использование двигатель может применяться также для питания всех устройств на мотоцикле, в частности GPS. Размеры двигателя: 5×15x3 мм. Он вырабатывает 11.2 Вт энергии за 50000 об/мин.

Двигатель Cyclone Y40R


Еще один двигатель достойный внимания. Cyclone Y40R имеет объем 2000 см3 (2 литра), его мощность составляет 302 л.с., вращающий момент достигает своего пикового значение 235 Нм при 8500 об/мин, а при 2000 об/мин момент относительно высокий — 152 Нм. Двигатель имеет тот же уровень мощности, что и Hayabusa V8. Я считаю, что это неплохой вариант для тюнинга.

Детали двигателя Honda VFR1200


Похоже, двигатель новой Honda VFR1200 V4 объемом 1200 см3 будет полностью новой конструкции. Мощность будет передаваться на заднее колесо через новую коробку скоростей с двумя муфтами. Поэтому новый байк Honda может стать гигантом, основанным на передовых технологиях. Главный менеджер по двигателям Tsutomu Ishii пытается объяснить все преимущества.

Читать дальше

Двигатели Pivotal


В начале 2006 года компания Pivotal Engineering of Christchurch из Новой Зеландии разработала двухтактные двигатели с некоторыми особенностями. Двигатель Pivotal использует поршни, которые проворачиваются на валу в то время, как сила передается шатуном от основания поршня к коленвалу. Сам поршень непосредственно охлаждается жидкостью, которая циркулирует через поршень от оси шарнира. Такое охлаждение снижает линейное расширение металла и износ поршней, особенно в холодное время, также снижается расход топлива.

Читать дальше

Двигатель Chevy IRL V8

Двигатель Chevy IRL V8 имеет объем 3.5л. Он способен работать на бензине с октановым числом 91. Мощность двигателя 560 лс при 8000 об/мин, вращающий момент 593 Нм при 5500 об/мин. Вес такой дури 146 кг. Вот это я понимаю движло, хороший выбор для установки на какой-нибудь кастом или для тюнинга.

Новые двигатели BSA и Matchless


В Голландии есть небольшая фабрика ABSAF (Appingedam BSA Factory), которая производит новые двигатели для мотцоиклов BSA Gold Star и Matchless. Движки практически такие же, как и оригинал, кроме некоторых модификаций, например, расположения свечей. Цена колеблется от 6 000 и 8 000 евро.

Новый двигатель Honda V4


Если новое сцепление с двумя муфтами вызывает большой интерес, то что можно говорить о четырех цилиндровом двигателе V4 с неравномерным расположением передних и задних цилиндров, а также с системой дезактивации цилиндров.

Читать дальше

Маленький роторный двигатель Rotamax

Маленький роторный двигатель Rotamax с двумя роторами и объемом 1300 см3 может быть довольно разумное решение для мотоцикла из-за своих небольших габаритов: 576,6x442х454.7 мм. Он весит всего 69 кг, производит мощность 170 л.с. и вращающий момент 183 Нм. Роторный двигатели имеют низкую вибрацию, что для мотоцикла очень важно.

Двигатель AJS V4


Двигатель AJS V4 был разработан в 1936 году и никогда не ставился на серийные мотоциклы, пару раз он был установлен на гоночные байки. Объем двигателя 495 см3, топливный контроль — SOHC, цилиндры расположены под углом 50 градусов, охлаждение — воздушное. В 1939 году появилась модификация двигателя с жидкостным охлаждением, которая также всего пару раз использовалась на гоночных байках.

Читать дальше

Двигатель мотоцикла Excelsior 1919


Paul Brodie отважился на восстановление двигателя объемом 999 см3 ретро мотоцикла Excelsior 1919 года. Самой главное, что на руках изначально были фотография и полностью заржавевший двигатель. Что ж восстановление прошло успешно, двигатель сияет.

Читать дальше

История двигателя V-Twin мотоцикла Renovatio


Интересный факт. При разработке мотоцикла Renovatio компания Confederate Motorcycles взяла двигатель V2, разработанный фирмой Katech Inc., которая имела большой опыт производства двигателей и участия в гонках типа Sebring, Daytona и LeMan, а также эта фирма создала V16 мощностью 1000 л.с. для Cadillac Sixteen. Двигатель V-Twin (90*) c жидкостным охлаждением для Renovatio был разработан на базе Chevrolet Corvette LS7 V8. Движок получился объемом 1686 см3, мощность 135 л.с. и степенью сжатия 11:1.

Двигатели J.A. Prestwich (JAP)


Частенько я начал замечать двигатели под названием JAP.
Двигатели J.A. Prestwich ставились на старые мотоциклы Brough Superior и трицикл Morgan, а также местами используются при тюнинге. Двигатели JAP бывают одноцилиндровыми и двухцилиндровыми. Они были построены в середине 20-го столетия. JAP применялись для серийных и гоночных байков.
В Англии есть компания Cameron Racing Engines, которая занимается восстановлением двигателей JAP 1000, JAP KTOR / JTOR 1000, JAP LTOW 1100 и многих других двигателей JAP.

Двигатели от мотоциклов в самолетах


Частенько попадаются мотоциклы с радиальными двигателями от самолетов. Отсюда вопрос, почему бы не поставить на самолет двигатель от мотоцикла?! Оказывается, компания SkyRay Industries выпускает двигатели Harley-Davidson V-twin для самодельных самолетов. Однако, я не уверен, что Харлей лучший выбор для самолета, но как видим его ставят, значит он справляется со своими задачами.

Читать дальше

Двигатель S&S X-Wedge 2006


В 2006 году компания S&S разработала полностью новый двигатель V-Twin под названием X-Wedge. Цилиндры располагаются под углом 56.25 градусов, двигатель имеет один кривошип, три кулачка (два — выхлоп, один — впрыск), на 30-50% больший коэффициент охлаждения, чем у традиционного V-Twin. Объем двигателя колеблется от 1802 см3 до 2278 см3, мощность около 135 л.с.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели