- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Новая коробка передач мгновенного переключения «Xtrac Instantaneous Gearchange System»
Британские гуру Xtrac, специализирующиеся на коробках передач, работали практически во всех видах гонок: начинали они в ралли категории «А», затем работали с Lotus, Virgin и командами HRT Forumla 1. Кроме того британцы сотрудничали с командами в IndyCar, Touring Car, ралли, GRAND-AM и 24 часовой гонке Ле Ман. Согласно последним новостям, компания может добавить себе в копилку еще одну разработку.
Недавно Xtrac представили новейшую разработку: коробку передач «Instantaneous Gearchange System (IGS)» — система мгновенного переключения передач. Британцы обещают, что их разработка легче, дешевле и намного проще, чем альтернативная коробка передач Honda DCT с двумя сцеплениями, которая сейчас устанавливается на Honda VFR1200F и Honda Crosstourer Concept. По слухам, такая же коробка должна также появиться в ближайшем будущем на спортбайках Honda CBR1000RR и Yamaha YZF-R1.
Суть в том, что коробка передач IGS способна включить одновременно сразу две передачи при использовании только одного привода без дополнительных элементов. В совокупности это позволит более плавно переключать передачи с минимальной потерей мощности. Компания Xtrac сообщает, что технология готова к использованию в автомобилях и мотоциклах.
- kim
- Ким
- 6 января 2011 в 12:38
- 1
- +9
В основе Instantaneous Gearchange System (система мгновенной смены передач) лежит хорошо известный по трансмиссиям с двойным сцеплениям принцип – включение следующей передачи еще до выключения предыдущей. Существенное отличие IGS от существующих устройств кроется в простоте. Новая трансмиссия лишь немного сложнее обычной механической КПП. Добиться молниеносной смены передач позволяет интегрированный храповой механизм. Между первичным валом и шестернями установлено зубчатое колесо. Оно позволяет шестерням свободно вращаться без нагрузки. Зацепление производится при помощи собачки, блокирующей храповик. Таким образом, одновременно могут быть включены две передачи, одна из которых будет вращаться «вхолостую». Для молниеносного перехода достаточно переключить два храповика. Осуществить эту процедуру можно гораздо быстрее, чем переместить шестерни в классической механической трансмиссии.
Информация скопипастена с сайта www.3dnews.ru
Информация скопипастена с сайта www.3dnews.ru
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть