- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Dragon’s Motorcycles: Кафе рейсер Honda GoldWing GL1000
Мотоцикл Honda GL1000 Goldwing не является лучшим кандидатом для постройки кафе рейсера. Однако, оригинальный Goldwing, выпущенный в 1974 году, был вторым самым быстрым мотоциклов после Kawasaki Z1. Лучший результат на 1/4 мили — 12.92 секунды. В зарубежной прессе GL1000 хвалили за управляемость и скорость, несмотря на огромный вес 265 кг.
Пабло Себастиан из испанской мастерской “Dragon’s Motorcycles” переделал Honda GL1000 Goldwing 1977. Вместо оригинального мотора установлен 1500-кубовый силовой агрегат Honda Valkyrie. Пабло пришлось изготовить новое шасси на базе старого. Двигатель Valkyrie позволил существенно увеличить производительность (в стоке выше 100 л.с., почти 150 Нм). Пабло решил не оставлять заводскую конфигурацию. Он добавил юбилейные крышки, отполировал мотор и перекрасил. Двигатель теперь питается двумя карбюраторами Weber от Porsche 911 1968. Пабло подчеркнул, что настройка карбов для работы с мотором Valkyrie и выхлопной системой 6в6 стала настоящим кошмаром, но все получилось.
Другие детали:
- топливный бак Honda CB750 Super Sport, соединенный с кастомным седлом Senen Leatherworks
- блок управления Motogadget M-Unit
- система зажигания Motogadget M-Lock
- кастомная покраска, работа Дмитрия Толина из Motor Paint
- передний тормозной диск 360 мм, задний — 320 мм, суппорты Brembo
- расширенный маятник
- кастомная задняя ступица
- подвеска Ohlins
- ручки Rizoma
- kim
- Ким
- 25 декабря 2019 в 8:24
- ?
- capitan_amer
- 25 декабря 2019 в 16:20
- ↑
- ↓
Двигатель от последующего поколения голды, но всё-таки от голды
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть