Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100

Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100

Литовская мастерская Vilnius Moto House выкатила крутой кафе рейсер BMW K1100. Ребята работают уже шесть лет под брендом VMH и переделывает мотоциклы для клиентов не только из Литвы, но кастомайзингом увлекаются с 1999 года. История проекта “Project #01” началась с простого телефонного звонка. У клиента был мотоцикл BMW K1100 1989, и он хотел сделать что-то с ним.

Детали проекта:

  • кастомный подрамник
  • задний амортизатор Yamaha R6 + модифицированные крепления
  • 19-дюймовые колеса H-D V-Rod
  • винтажная резина
  • стоковые тормоза (новые шланги, восстановлены диски)
  • топливный бак Kawasaki KZ550
  • кастомный коллектор из нержавеющей стали
  • кастомная оптика, светодиодные поворотники Kellermann
  • цифровой спидометр
  • клипоны


Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100
  • kimkim
  • Ким
  • 14 декабря 2019 в 11:42
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Turo
  • Turo
  • 14 декабря 2019 в 16:10
«Литвийская» мастерская? На стыке Литвы с Латвией, видать :D

А Вильнюс пишется как Vilnius…
0
kim
  • kim
  • 14 декабря 2019 в 22:38
Та да, еще писал и удивлялся — что-то не так)))
+3
Motorbeard
Ну, тут хоть бак переделать не поленились.
Но все равно, резать K-серию на «кафешники», это варварство!
0
komendant
Зачетно освежили…
-1
Locarus
Это ж как надо кофе-то любить! :)
Очередной кофегонщик, потом будет продаваться за копейки десять лет.
Имя им легион, вобщем.
Я считаю так: кирпич можно запилить. Но не для питья кофе, а для нормальной езды с прямой и чистой спиной. Вот такой проект я бы купил себе, чтобы ездить. И АБС чтобы сохранилась, и индикатор передач в приборке.
Странно мне, когда теряется функционал. Ладно двухместность и грузовые возможности, это терпимо. Ну, с потерей ветрозащиты тоже можно смириться. Но зачем технические навороты изничтожать??? И зачем нужен мотоцикл только для чистой дороги? Вы где в России такие видели? На этих ваших кофегонщиках только по крытойпарковкеездить, или сдельный дождевик надевать, или плащ-палатку…
+2
p0nch
Странно мне, когда теряется функционал.
Этот вариант не про «ехать», я для коллекционеров шашачек. Многие мастерские делают не ездабельные аппараты в рекламных целях для привлечения внимания.
-1
Graff
Этот аппарат как раз для российских дорог делали, чтоб вот прям с гаража пригнать на автору и выставить на продажу
0
KOT_3axap
да уж, если б за копейки…
www.bazaraki.com/adv/1829747_k-100-classic/
0
Locarus
И вообще, если кто думает о гонках на летающем кирпиче…
Он скорее кирпич, чем летающий. Я немного поездил на К75 и К1200LT, ничего спортивного в этих моторах нет. На них скорее пахать можно, чем гоняться. Дизельная тяга и никаких веселых верхов. Понятно желание владельцев куда-то пристроить старый хлам. Но то, что из него получается — пристроить ещё сложнее. СКБТС погуглите для начала. И последите за судьбой продажи проектов на автору. Очень нерадостная картина.
Куда интереснее было бы реставрировать такие кирпичи, или делать тюнинг по взрослому, модифицируя облицовки, а не просто их снимая. Но это же сложно. Куда проще назвать себя «тюнинг-ателье», или «кастомайзер». Не владея ни оборудованием для изготовления пластика, ни навыками работы с электроникой. Ломать не строить, оно и понятно. Не умеешь чинить блок АБС — выкинь его! Не умеешь делать облицовки из композита — пили кафешник! А что, эти кофестроители умеют мотор восстанавливать? Да ладно…
+1
pafka74
Это не для любителей ехать кастомы, а для почетателей позы креветки, в идеале наверное было бы если и из одностволки сляпанное
0
Locarus
Так вот ты понимаешь, я-то как раз потенциальный покупатель! Я летом искал себе в столицах готовый кастом из кирпича. У нас в Челябинске одни слезы, никто ничего не сделает. И что? СБКТС что такое никто не, за редким исключением. Типа, купи дядя, матацыкл и трахайся сам с регистрацией. В провинции, ага. АБС почти у всех выдран, датчик передачи типа тоже лишний. При таком отношении у меня возникают большие сомнения, что с движком, коробкой и трансмиссией что-то делали, кроме как помыли с химией снаружи…
Я бы хотел классик получить на кирпиче. Простомотоцикл для дом-работа-дом. Чтобы с удовольствием ездить, наслаждаясь дизельной тягой старого кирпича. Очень приятный мотор для спокойной езды на моменте. Какой к херам из него гонщик??!
Но нет же. Все делают то, что попроще.
+1
pafka74
Так креветкоцикл, значительно проще сплавить, чем нормальный. Большинству нужна картинка, а страдание дело второе, на нем же только до какой нибудь смотры доехать в солнечный день, ну или поставить в каком нибудь заведении «для настоящих мужиков»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100