- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100
Литовская мастерская Vilnius Moto House выкатила крутой кафе рейсер BMW K1100. Ребята работают уже шесть лет под брендом VMH и переделывает мотоциклы для клиентов не только из Литвы, но кастомайзингом увлекаются с 1999 года. История проекта “Project #01” началась с простого телефонного звонка. У клиента был мотоцикл BMW K1100 1989, и он хотел сделать что-то с ним.
Детали проекта:
- кастомный подрамник
- задний амортизатор Yamaha R6 + модифицированные крепления
- 19-дюймовые колеса H-D V-Rod
- винтажная резина
- стоковые тормоза (новые шланги, восстановлены диски)
- топливный бак Kawasaki KZ550
- кастомный коллектор из нержавеющей стали
- кастомная оптика, светодиодные поворотники Kellermann
- цифровой спидометр
- клипоны
- kim
- Ким
- 14 декабря 2019 в 11:42
- 1
- ?
- Motorbeard
- 14 декабря 2019 в 17:20
- ↓
Ну, тут хоть бак переделать не поленились.
Но все равно, резать K-серию на «кафешники», это варварство!
Но все равно, резать K-серию на «кафешники», это варварство!
Это ж как надо кофе-то любить! :)
Очередной кофегонщик, потом будет продаваться за копейки десять лет.
Имя им легион, вобщем.
Я считаю так: кирпич можно запилить. Но не для питья кофе, а для нормальной езды с прямой и чистой спиной. Вот такой проект я бы купил себе, чтобы ездить. И АБС чтобы сохранилась, и индикатор передач в приборке.
Странно мне, когда теряется функционал. Ладно двухместность и грузовые возможности, это терпимо. Ну, с потерей ветрозащиты тоже можно смириться. Но зачем технические навороты изничтожать??? И зачем нужен мотоцикл только для чистой дороги? Вы где в России такие видели? На этих ваших кофегонщиках только по крытойпарковкеездить, или сдельный дождевик надевать, или плащ-палатку…
Очередной кофегонщик, потом будет продаваться за копейки десять лет.
Имя им легион, вобщем.
Я считаю так: кирпич можно запилить. Но не для питья кофе, а для нормальной езды с прямой и чистой спиной. Вот такой проект я бы купил себе, чтобы ездить. И АБС чтобы сохранилась, и индикатор передач в приборке.
Странно мне, когда теряется функционал. Ладно двухместность и грузовые возможности, это терпимо. Ну, с потерей ветрозащиты тоже можно смириться. Но зачем технические навороты изничтожать??? И зачем нужен мотоцикл только для чистой дороги? Вы где в России такие видели? На этих ваших кофегонщиках только по крытойпарковкеездить, или сдельный дождевик надевать, или плащ-палатку…
да уж, если б за копейки…
www.bazaraki.com/adv/1829747_k-100-classic/
www.bazaraki.com/adv/1829747_k-100-classic/
И вообще, если кто думает о гонках на летающем кирпиче…
Он скорее кирпич, чем летающий. Я немного поездил на К75 и К1200LT, ничего спортивного в этих моторах нет. На них скорее пахать можно, чем гоняться. Дизельная тяга и никаких веселых верхов. Понятно желание владельцев куда-то пристроить старый хлам. Но то, что из него получается — пристроить ещё сложнее. СКБТС погуглите для начала. И последите за судьбой продажи проектов на автору. Очень нерадостная картина.
Куда интереснее было бы реставрировать такие кирпичи, или делать тюнинг по взрослому, модифицируя облицовки, а не просто их снимая. Но это же сложно. Куда проще назвать себя «тюнинг-ателье», или «кастомайзер». Не владея ни оборудованием для изготовления пластика, ни навыками работы с электроникой. Ломать не строить, оно и понятно. Не умеешь чинить блок АБС — выкинь его! Не умеешь делать облицовки из композита — пили кафешник! А что, эти кофестроители умеют мотор восстанавливать? Да ладно…
Он скорее кирпич, чем летающий. Я немного поездил на К75 и К1200LT, ничего спортивного в этих моторах нет. На них скорее пахать можно, чем гоняться. Дизельная тяга и никаких веселых верхов. Понятно желание владельцев куда-то пристроить старый хлам. Но то, что из него получается — пристроить ещё сложнее. СКБТС погуглите для начала. И последите за судьбой продажи проектов на автору. Очень нерадостная картина.
Куда интереснее было бы реставрировать такие кирпичи, или делать тюнинг по взрослому, модифицируя облицовки, а не просто их снимая. Но это же сложно. Куда проще назвать себя «тюнинг-ателье», или «кастомайзер». Не владея ни оборудованием для изготовления пластика, ни навыками работы с электроникой. Ломать не строить, оно и понятно. Не умеешь чинить блок АБС — выкинь его! Не умеешь делать облицовки из композита — пили кафешник! А что, эти кофестроители умеют мотор восстанавливать? Да ладно…
Так вот ты понимаешь, я-то как раз потенциальный покупатель! Я летом искал себе в столицах готовый кастом из кирпича. У нас в Челябинске одни слезы, никто ничего не сделает. И что? СБКТС что такое никто не, за редким исключением. Типа, купи дядя, матацыкл и трахайся сам с регистрацией. В провинции, ага. АБС почти у всех выдран, датчик передачи типа тоже лишний. При таком отношении у меня возникают большие сомнения, что с движком, коробкой и трансмиссией что-то делали, кроме как помыли с химией снаружи…
Я бы хотел классик получить на кирпиче. Простомотоцикл для дом-работа-дом. Чтобы с удовольствием ездить, наслаждаясь дизельной тягой старого кирпича. Очень приятный мотор для спокойной езды на моменте. Какой к херам из него гонщик??!
Но нет же. Все делают то, что попроще.
Я бы хотел классик получить на кирпиче. Простомотоцикл для дом-работа-дом. Чтобы с удовольствием ездить, наслаждаясь дизельной тягой старого кирпича. Очень приятный мотор для спокойной езды на моменте. Какой к херам из него гонщик??!
Но нет же. Все делают то, что попроще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть