Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Kawasaki W650 как донор для каферейсера


Может показаться странным, но Кавазаки побил Триумфа на его собственном поле ретро машин. В конце 90-х, когда царили водяные, высокооборотистые жужжалки дорожники, Кавазаки выпустил, казавшийся полным анахронизмом, W650.

Кавазаки W650 появился как раз тогда когда мир был одержим электронной музыкой, и в моду входил интернет. Честный воздушник, даже без маслорадиатора и без форсунок охлаждения поршней, с приводом ГРМ вертикальным валом через конические передачи и очень высоким уровнем внимания к деталям, один ключ зажигания для запирания седла и замочка для шлема, штатный набор инструмента под седлом, приваренные крючочки к раме для крепления поклажи, центральная подставка.
Вскоре после выпуска Кавазаки W650 на рынок США пришёл Триумф со своим Бонневилем. Так что Кавазаки переключился на рынки Европы и всё более родной Японии.

Но каково всё таки владеть им и делать из него кастом, в конкретном случае каферейсер. Стоит ли вкладывать в него значительное время и усилия и немалые деньги?

Роскошный кастом от Berrybad Motorcycle’s

Стайлинг Кавазаки W650

Во-первых, Кавазаки W650 уже обалденно выглядит в стоке. Несмотря на то, что W650 ведёт свою родословную от W1, который в свою очередь является лицензионной копией БСА, от выглядит как старый Триумф. И это хорошо.

Он выглядит как старый Триумф больше чем настоящий Триумф. Пропорции двигателя идеальны, идеальна форма бака и размерность колёс. И даже боковые кожухи выглядят лучше, чем на Триумфе. В общем мотоцикл выглядит легче, и больше отражает дух шестидесятых, чем бульбоватый Триумф.

Это значит, что чтобы сделать из него каферейсер, нужны очень небольшие изменения. Достаточно заменить руль на клабман, но для более аутентичного вида надо поставить клипоны и отнести подножки назад. К сожалению если так сделать, то на траверсе останутся торчащие вверх крепления руля и придется срезать их болгаркой или установить другую верхнюю траверсу. Если её удастся найти. Но дальше больше.

Что надо иметь ввиду, на Кавазаки W650 стоит дюймовый руль, который переходит в 7/8" на рукоятках. Нужно взять проставки, чтобы можно было использовать более популярный размер руля 7/8. [На моём мотоцикле сделано именно так, ещё с Японии. Или японец сломал родной «низкий» руль, отметины на пультах и неродные круглые зеркала говорят об этом. Или хотел поставить более удобный руль, потому что этот руль действительно очень удобен при расслабленной езде и не такой широкий как родной «высокий» руль, что у меня нет желания его менять ни на «высокий», ни на «низкий».]
Дальше всё просто. Заменить фару, на фару меньшего размера, штатные кожухи вилки с держателем фары и поворотников. Найти новое место крепления поворотников. К счастью, в отличие от Бонневиля, замок зажигания расположен по центру верхней траверсы.

Приборчики, несмотря на жидкокристаллическое окошко выглядят очень хорошо. Пульты очень маленькие и ненавязчивые, из-за этого иногда их ставят и на другие кастомы, потому что они небольшие и удобные.

FCR W650 Racer
Дальше хорошие новости продолжаются тем что у нас стандартная дуплексная рама. Не нужно переделывать заднюю часть рамы. Все сварные швы выглядят очень хорошо.

Кастомайзинг W650 лёгкий и простой. Результаты получаются легко и с небольшими затратами. Как пример посмотрите на MARIA CUSTOM KAWASAKI W650. Прекрасно выглядящий каферейсер. Немного покраски, маленькая фара, руль клабман, перешитая сидушка и новый выхлоп, и всё.

Но если вы хотите сделать вид мотоцикла лучше, то надо обратить внимание на мотор и корпус воздушного фильтра.

Идеально выверенные пропорции рядной двойки

Двухцилиндровый рядный двигатель W650

Большинство кастомов W650 используют замененные компактные воздушные фильтры, с большой открытой областью за двигателем. Это требует спрятать всю электрику. И перенести аккумулятор. Открытый угол рамы придаёт мотоциклу желанный «каферейсерный» вид.

Те же, кто реально хотят скинуть вес, отказываются и от электрического стартёра. [очень легко заводится киком на холодную и приемлемо (я вешу 86 кг) на горячую]. Но W650 не самый тяжелый мотоцикл. И к тому же хорошо управляется. Почему бы вместо облегчения не обратить внимание на двигатель. Что делают крайне редко.

По сравнению с остальными кастом мотоциклоами в двигатель W650 лезут крайне редко. Странно, а стоило бы, ведь двигатель выглядит пусть и красиво, но не впечатляюще. Тут вам и низкая степень сжатия и длинноходовость и регулировочка зазоров клапанов шайбами. И в результате, те кто поставят плоскодроссельные карбюраторы, и прямотоки скорее всего разочаруются в результатах. Чтобы выжать всё из мотоцикла нужно увеличить степень сжатия, расточить цилиндры, заменить распредвал и поработать с головами.

Я поездил на тюнингованом W650, и он был хорошим, но не более того. Ни тебе чего. Не дотягивает до Триумфа. И в конце концов придется пожертвовать надёжностью. Стандартный W650 проезжает более 100 000 километров без каких либо проблем в двигателе.

Установка нового глушителя займет очень много времени и будет стоить больших денег. Глушитель у W650 является неразъёмной деталью и нельзя так просто поставить тюненую банку без разрезания родных выпускных труб, или замены всего выпуска. Могу только порекомендовать вам оставить глушитель как есть, если у вас нет избытка денег.

Управление

Kawasaki W650 нейтрально управляется. По сравнению с машинами 60-х, которые он изображает можно сказать что он управляется просто прекрасно. Но всё-таки можно что-то сделать. Поставить новые аммортизаторы назад и прогрессивные пружины в вилку.

С тормозами хитрее. Можно улучшить торможение переднего заменив шланг на армированный. Есть наборы по установке диска большего диаметра с суппортом Брембо, но и стоят они недёшево.

Сзади барабан, и при должной регулировке он тормозит нормально. Барабан — компактная конструкция, ничего торчит. Не идеал, но он мне нравится больше чем диск на Триумфе.

Прекрасный сток W650

Афтемаркет

К сожалению нет большого предложения частей на Афтемаркете. Большую часть из них производят в Японии, и их цена вместе с доставкой получается немалая.
Так что надо приучать себя к тому, что придётся взять в руки болгарку и сварку (аргоновую).

При покупке Кавазаки W650

Итак, вы всё-таки решились на покупку W650 для постройки каферейсера. И начали искать его. На что надо обратить внимание?

Единственная известная проблема — это сцепление. Износ дисков и усталость пружин. К счастью ремонтируется всё легко, специального инструмента не требует и регулировки после сборки тоже. А запчасти подходят и от других моделей Кавазаки. [Я поставил себе пружины так и вовсе от Хонды, а диски не замерял, ибо и так всё работает]

Привод ГРМ. Даже если привод ГРМ издаёт посторонние звуки, то лучше не лезть в него. Его ресурс равен ресурсу движка.

У ранних моделей, до 2001 года, была болезнь, трескалось заднее крыло в месте крепления заднего фонаря.

Кроме этого нет слабых мест у мотоцикла, о чём стоило бы беспокоится. Он прост в обслуживании. Поэтому и используется в качестве донора для каферейсера.

Kawasaki W650 ‘Fiddler’ от мастерской Deus Ex Machina

Обратная сторона

W650 в состоянии близком к идеальному стоят дорого. Владельцы таких аппаратов безбожно завышают цену. Нужно быть готовым к тому, что он будет стоить даже дороже аналогичного Триумфа Бонневиля.
В США W650 продавался всего пару лет и большая часть мотоциклов собралась у их первых владельцев. К счастью их средний возраст около 65 лет. Так что вскоре можно ожидать их появления на сайте крейгслист.
В других станах Великобритании, Австралии, Германии основная масса мотоциклов со вторичного рынка Японии. Тут надо быть осторожнее. Мотоцикл мог очень долго простоять много лет в Японии. Но после замены масла, шин, колодок, резинок это будет хорошая отправная точка для постройки каферейсера.

Кавазаки W800… разочарование

Кавазаки W800

Казалось бы тот же мотоцикл с на 100 кубиков большим рабочим объёмом очень сильно отличается в езде от W650. У него немного больше момента на низах. На бумаге это выглядит хорошо, на деле же совсем наоборот.

W800 оснащен впрыском топлива, а значит масса проводов, датчиков, которые тяжело спрятать. И любом случае с левой стороны окажется неприкрытая система впрыска: форсунка с датчиком.

И ещё одна сторона W800, он не так хорошо сделан как W650. Это не значит, что он плохого качества, но общее качество деталей, хромирования, покраски, пультов приборов хуже.

Кавазаки W400

Не стоит внимания, это какашка.

Кавазаки W400. Маленький моторчик, который не смог.

Заключение

Кавазаки W650 и W800 выдающиеся мотоциклы в стоке. У них прекрасные пропорции, исключительное качество изготовления и надёжность. И хорошая управляемость. В итоге они подходят для переделки в кофейник небольшими усилиями несмотря на отсутствие афтемаркетовых запчастей.
Мотоциклы исключительно надёжны, хорошо выглядят, неплохо управляются и просты в техническом обслуживании и ремонте. Так что если найдете такой по приемлемой цене, будете жалеть, что не купили, по моему мнению лучший мотоцикл в ретро стиле


оригинал returnthecaferacers
ютьюб канал автора Marlon

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+4
angel-angel
Каждый день любуюсь своим W650. В живую очень красив.
0
capitan_amer
Очень рад за тебя
0
Andrey_L
Соглашусь. Пожалуй, самый красивый мот.
+1
Yamahin
Красотень! И мотор достойный. Надежная проверенная конструкция.
+2
klim_povorot
Вчерашние покатушки. Ну чем не красавец, а?



+1
capitan_amer
Ну вот как и в статье написано. Нет уже того ощущения качества. Задний тормоз приколхожен. Я уверен, он хорошо тормозит, и абс срабатывает. Бензобак шире, из-за бензонасоса, а так ли нужен этот литр бензина, чай не дальнобойный аппарат. Спортстер в версии 48 так и вовсе обходится 7-ми литровым баком. Резинки на скотче приклеены?
Седло родное? Уж больно оно пухлое?
Что родная фара так плохо светит, что пришлось допсвет приколхозить? Вроде светодиод, полюбому должна быть лучше лампы накаливания
0
klim_povorot
Нет уже того ощущения качества.

Точняк, аж зло берет с этих долбо^%$#@-инженеров. Нахрен переделывать, если уже годами проверено, отработано и работает? Ведь это же типа «ретро»? Понимаю, предыдущее поколение инженеров не имело смартфонов, а поэтому были «не-смарт» с сегодняшней точки зрения. Дык, ведь и на других новых мотах много примеров технических решений в духе здорового идиотизма «инженеров-дизайнеров». Весь мот в кабелях и тормозных шлангах АБС нашпигован как вермишелью, и проложены совершенно безмозгло.
Бензобак шире
Да нет, нормалек, не мешает. Если бы только это было.
Резинки на скотче приклеены?
Угу
Седло родное?
Сам переделывал. Надоело бить яйцами по бензобаку на кочках и при каждом более-менее интенсивном торможении. Впрочем, это свойственно большинству современных дорожников. Такое впечатление, что сегодняшние сидения дизайнируют бабы для баб. Или у «инженеров» между ногами нет ничего?
пришлось допсвет приколхозить?
Родная LED фара светит очень достойно. А допсвет — это в основном для безопасности. Два «фонарика» по 1600 люмен каждый очень видны даже при прямом солнечном свете. Напоминаю, стандартная Н4 на 55 ватт имеет примерно 1300 лм. Заметил буквально сразу после установки — коробочники стали уступать дорогу намного охотнее, чем до того.
0
capitan_amer
Бензобак на взгляд и не определишь, только если два рядом стоят.
На 650-ке резинки крепятся болтами.
Хоть появились моргалка дальним светом и «аварийка»?
0
klim_povorot
Хоть появились моргалка дальним светом и «аварийка»?
Ага, щас. От них дождешься.
0
capitan_amer
Ну хоть что-то хорошо, хранят традиции
0
capitan_amer
Эх мне бы новую 800-ку, я бы её сразу раздербанил, родной распред долой, глушитель с родным фильтром тоже.
А там можно и цилиндры до 800 кубов расточить.
0
klim_povorot
Хмммм… А зачем?
0
capitan_amer
Как зачем! Он же дефорсирован до безобразия, да почти до уровня Урала.
Ну куда это годится один мотоцикл 1999 года 50 л.с. а его собрат 2020 года всего 47, при большем на 100 кубиков объёме.
А так можно около 60 л.с. выжать. Тем более если он новый, какое мне дело до надёжности
0
klim_povorot
Он же дефорсирован до безобразия
В том-то и прелесть длинноходных двигателей. Подобные мотоциклы покупаются не для «форсажа», а для удовольствия от поездок. Тянет он почти с холостого хода, чего я не могу сказать о моем Versys-е с 12К движком. Это все равно, что купить мебель в старинном классическом стиле, а потом поотпиливать для замены якобы «кривые» ножки у стульев.
А так можно около 60 л.с. выжать.
Я сам еще не пробовал, но по информации с инета W800 разгоняется где-то до 160-170. Куда еще? А Вы с какой скоростью обычно ездите?
0
capitan_amer
А как же каферейсерство? Сделать тонну!
Из 650-ки можно было выжать больше, при той же размерности двигателя.
А 800-ка это ответ на новые нормы выхлопа. Моторчик пришлось увеличить но 100 кубиков и всё равно тремя лошадьми пожертвовать.
То есть пожертвовать ещё с 2003 года, когда выпускался 650-й.

Разогнался до 150 по спидометру, это 135 по факту, больше реально страшно.

А так после 120 по спидометру, 108 по факту мотоциклу реально тяжело. Быстро ускориться уже нельзя. Например едешь 120 (по спидометру) на четвёртой по МКАДу, обороты 7000.
10 лишних лошадей бы не помешали. И тормоза на новой 800-ке получше и АБС.
А так я езжу спокойно, больше 120 по спидометру (108 по факту) реально сдувает. И тормоза заднего мне хватает. Передний только когда надо куда нибудь затолкать мотоцикл.
0
capitan_amer
Важна не сколько максимальная скорость, сколько возможность резко ускориться на скоростях свыше 100
0
capitan_amer
В том-то и прелесть длинноходных двигателей.
Тут дело не в длинноходности двигателя, а том что двигатель задушен выхлопом и забеднен по смеси
+1
klim_povorot
задушен выхлопом
Если не ездить на оборотах близким к максимальным а мы это уже обсудили), то это не имеет значения.
забеднен по смеси
Еще как забеднен, но это решаемо несколькими способами. Я себе поставил Boosterplug. И движок стало не узнать.
+2
da_ear
а вот про бустерплаг можно ль поподробнее? и насколько стало реально не узнать? Речь же о 800? Спасибо
0
capitan_amer
Обманка какая-то наверное, обманывает родной компуктер, и тот богатит смесь
0
da_ear
что это такое я понимаю, мне эффект интересен )
+1
klim_povorot
Я понял, Вы знаете, как Boosterplug работает. Субьективный эффект был, что движку хорошо так добавили момента на низах, что было ожидаемо. Насчет мощности на верхах не скажу, так как нахожусь пока на обкатке. Расход вообще не изменился и вообще ничего не изменилось в поведении движка. Замечу, что я еще убрал нафиг КСА и поставил самодельные заглушки, но это ни на что не повлияло.
0
da_ear
у вас выходит w800 19 года? прям новый? ) очень любопытно
по ощущениям, стоил этот плаг своих 150 usd?
0
klim_povorot
2020-го.
по ощущениям, стоил этот плаг своих 150 usd?
В принципе я бы и сам мог его сделать. Но для этого пришлось бы очень точно откалибровать по температуре существующий датчик температуры воздуха где-то минимум на 15-20 точках. Потом подобрать терморезистор с той же кривой (а она нелинейная — близкая к квадратичной), но большего номинала, что еще тот геморрой, потом установить его в существующий датчик и еще раз проверить калибровку. В общем — проще было купить готовый. Был вариант по-проще с многопозиционным переключателем и набором постоянных резисторов, но это уже другая тема.
0
klim_povorot
Забыл сказать. Синие выхлопные трубы — результат работы движка на обедненных смесях. В наше «экологическое» время это сплошь и рядом на мотоциклах. Не упоминая о том, что работа на бедной смеси сильно сокращает ресурс движка (а кого это волнует, ведь за все платит потребитель), это еще просто опасно. Ведь сильно страдает динамика, особенно при обгонах.
0
capitan_amer
Изменилась ли температура движка, хотя бы субъективно, после установки «обманки»?
Там есть какие либо датчики перегрева? Или защита от перегрева?

Обеденная смесь (сужу по своему фольксвагену) сделана не только для того, чтобы двигатель перегревался, но и для облегчения работы катализатора, и продления его срока службы
0
klim_povorot
Изменилась ли температура движка, хотя бы субъективно, после установки «обманки»?
У меня наклеен на картер ленточный термометр, но по-правде говоря, особой разницы в показаниях не заметил. Скорее всего разница есть, ведь начальный период обкатки без обманки проходил при более низкой температуре воздуха. Главное — трубы не посинели.
Обеденная смесь (сужу по своему фольксвагену) сделана не только для того, чтобы двигатель перегревался,
Нет-нет. Перегрев двигателя — это следствие работы на обедненных смесях. А не наоборот. Кроме того автомобильные двигатели из-за большей массы вращающихся деталей и большего числа цилиндров лучше переносят обедненные смеси. А насчет катализатора и температуры выхлопных газов — это зависит от его конструкции. Это большая отдельная тема.
0
capitan_amer
А боятся перегревом воздушных движков могут лишь предыдущие владельцы отечественной техники (в особенности юпитеров и уралов).
Мне рассказывали про движок бмв, воздушный оппозит, который перегрелся так, что поплавились все пластмасски, включая смотровое окошкр уровня масла, при этом с самим движком ничего не случилось, пара цилиндр — поршень в норме
0
klim_povorot
лишь предыдущие владельцы отечественной техники
Отнюдь. Совсем недавно читал на форуме, как застучал необкатанный V7 III МотоГуцци, хозяин которого придерживался Вашей точки зрения.
0
capitan_amer
бмв был обкатан, не знаю какой там пробег, но мотоцикл с Японии и пробег немаленький
0
klim_povorot
Это меняет дело
0
capitan_amer
но ведь для того и стоит лябда-зонд, чтобы держать под контролем качество смеси, и не давать слишком сильного переобеднения, в рамках дозволенного.
Я совсем мало поездил на впрысковых мотоциклах, две недели на сузуки ван-ван на отпуске в греции, чувство совсем другое, чем в сравнении со старым добрым карбюратором
0
klim_povorot
Компьютер для расчета смеси берет много других параметров, кроме кислородного датчика. Как в нашем случае температуру воздуха. А поскольку с обманкой она примерно на 20 градусов ниже (якобы выше плотность воздуха), то и смесь надо дополнительно обогатить. Кроме того на переходных режимах компьютер вообще игнорирует показания кислородного датчика. Только если Вы едите с постоянной скоростью некоторое время, тогда лишь компьютер начинает учитывать показания кислородного датчика и постепенно обедняет смесь. Но это происходит уже когда обороты двигателя приближаются к средним. Вот почему на инжекторных двигателях при обкатке всегда рекомендуется постоянно слегка работать ручкой газа, чтобы чрезмерно не обеднять и без того обедненную смесь.
0
capitan_amer
для меня новый современный мотоцикл это что-то запредельное, сродни летающей тарелке
но я катался на тестовой африке (правда там водянка) и Р9Т (вот тут честная воздушка) и не думаю, что их жалуют, и дают какую-то щадящую обкатку
но и открутить на полную не получалось в условиях дорожного движения
я думаю что обкатка в том старом понимании вещь уже сильно устаревшая, сейчас совершенно другой уровень технологий, что можно этим и не заморачиваться, а гуццику наверное просто не повезло: плохой воздух, плохой бензин.
+1
klim_povorot
сейчас совершенно другой уровень технологий,
Совершенно верно, их упрощают и ухудшают в угоду снижения себестоимости производства. А насчет того, что тестовые мотоциклы не жалуют, а они вопреки все еще ездят, то это обьяснимо. Как известно, самые ответственные для нового двигателя — это первые десятки километров. Зная современного потребителя, не особо заморачивающегося с таким словом, как «обкатка», изготовители стали покрывать поршень и кольца особым низкофрикционным составом, которого хватает примерно на несколько десятков километров. Достаточно для тестовых драйвов, чтобы не запороть движок, но главное — избежать гарантийных ремонтов. После продажи и после первой сотни километров наступает самый опасный, обманчивый для нового владельца период — состав стерся, движок требует полноценной обкатки, а так и хочется открутить. Ведь до этого все было хорошо, правда? Между прочим, почему изготовители в инструкциях пишут об ограничениях на период обкатки?
-1
quoter
Впрочем, это свойственно большинству современных дорожников.
2008 достаточно современно или нет? Потому что на моем фазере ничего подобного не происходит
0
capitan_amer
Хорош, новенький, без ржавчины
0
klim_povorot
Пока на обкатке, больше 80 км/час не гоняю.
+1
Aprikot
Статья неплохая, я так понял написана по мотивам видео с канала Marlon. Его немногочисленные обзоры мотоциклов считаю эталоном.
И да, W650 это больше классика, чем сам Бонневиль. езжу на W650 третий сезон и даже нет желания его на что-то поменять.
0
capitan_amer
У него 3 обзора 800-ки и бонневиля сухого и мокрого.
Про мокрый не смотрел, не интересно
0
klim_povorot
У боньки одна регулировка клапанов перечеркивает все его потенциальные достоинстава. Ну, и раход бензина тоже. Не сравнить с W650/W800.
0
capitan_amer
Мокрого или сухого?
0
klim_povorot
Я имел в виду Т100, как наиболее близкий к W650/W800. А он и не сухой и не мокрый. Там масляный радиоатор.
0
capitan_amer
Ну всё равно сухой, просто масло радиатор добавлен.
Не знаю, там наверное и форсунки охлаждения поршней есть?
+1
Pvl
Регулировка раз в 20000км. А с расходом что не так?
0
capitan_amer
Наверное большой
Но и мотоцикл не детский
0
Pvl
мой есть 4.5-6 литров. Это не много
0
klim_povorot
Мой W800 с Boosterplug самый лучший — 3.8, а худший — 4.3л.
0
klim_povorot
Регулировка раз в 20000км.
Там пол-движка надо разобрать для этого. Не говоря уже о цепном приводе.
А с расходом что не так?
Намного больше, чем на w650/w800.
0
Pvl
Как мы уже выяснили, не намного больше. Цепной привод — весь мир на нём ездит. При регулировании клапанов не разбирают половину мотора.
0
klim_povorot
Как мы уже выяснили, не намного больше.
При баке меньшем, чем у W650/800 это будет чувствоваться, хотя выбрасывать на ветер деньги за бензин ( в прямом смысле на ветер) тоже неприятно.
Цепной привод — весь мир на нём ездит.
Потому, что он дешевле в производстве. Хотите убедить меня, что цепь надежнее шестеренок?
не разбирают половину мотора.
Не ловите меня на слове. В данном случае «пол-движка» означает много ненужных и нежелательных операций. Сьемка приработавшихся по месту распредвалов, отсоединение от цепи и т.д. по-Вашеми как два пальца об асфальт? А знаете, что у W650/800 для этого надо лишь крышку головки снять?
0
Pvl
Мне бака хватает на 250км легко пока не загорается лампочка.
Никто не спорит что привод валом и шестернёй надёжнее и проще в Кавасаки.
Регулировка клапанов — это то, что я самостоятельно делать не собираюсь, но не забывайте что на форумах и в интернетах есть куча видео и информации как и что делать,
+1
klim_povorot
Мне бака хватает на 250км легко пока не загорается лампочка.
А сколько после лампочки? Я два раза для эксперимента сушил бак (ведь на W650/800 нет бензоуказателя) и получилось в среднем до лампочки 250км плюс 100-110 км после лампочки. Но с лампочкой ехал медленнее (где-то 65-70 км/час) иммитируя режим «поиска АЗС».
я самостоятельно делать не собираюсь
Здесь мы в разных лагерях. Я все делаю сам, что возможно. И дело не в недобросовестности механиков. Зачастую они просто не могут и не знают как грамотно работать. Есть исключения, согласен, но они лишь подтверждают правило.
0
Pvl
При заправке, из расчёта что колонка не врёт, то 4.5 литра остаётся после того как загорится лампочка, что примерно те же 100км.
0
klim_povorot
У Вас Т100 или Т120?
0
Pvl
T100 SE 2009г, воздушник который
0
klim_povorot
Достойный байк. И, главное, карбюраторный. Можно настроить смесь по-человечески. Т100 был моим запасным вариантом перед покупкой w800, но практичность в обслуживании победила.
0
Pvl
Извините, но с 2008 года Бонневили выпускаются только инжекторные
0
klim_povorot
Посмотрел еще раз на фотку T100 SE 2009 — ну ведь точно карб! Думаю неужели дошел до того, что инжекторы от карба отличить не способен? Оказалось таки да — инжекторы замаскированы под карб. Вот фотка из другого места:



И подпись:«A fuel injector disguised as a carb?»
0
capitan_amer
да у бонненвиля старого отличить карбы́ отличить от впрыска нельзя
не то что у нового, где стоят «ка́рбы» от детского игрушечного мотоцикла
0
capitan_amer
Но там DOHC, а на кавазаки SOHC
Хочешь характеристики, придётся применять более сложные технические решения.
Привод кулачков валом, это красиво и придаёт мотоциклу харизматичности, и ещё прикольно завывает при наборе газа, но не думаю, что это сильно надёжнее чем цепи. Всё остальные японские мотоциклы, в том числе и кавазаки прекрасно обходятся цепью.
Насчёт регулировки клапанов, мне ещё не приходилось. Но перед тем как снять крышку, надо ещё снять и бак и катушку (зажигания)
0
klim_povorot
Насчёт регулировки клапанов, мне ещё не приходилось.
Это — песня! Главное — не забудьте почистить и потом нанести тонкий слой герметика под впадины резиновой прокладки крышки, иначе бидет «потеть» маслицем.
Но перед тем как снять крышку, надо ещё снять и бак и катушку (зажигания)
Про это я не упоминал, так как что на боньке, что на кавке — одна и та же операция.
0
capitan_amer
посмотрел видео регулировки зазоров клапанов на бонневиле
возможно и не так красиво как хотелось бы, но не совсем ужас
большинство первых владельцев и не доездят до такого пробега (20 000 км)
самостоятельно (на улице, без гаража) это всё-равно делать не будешь.

поэтому старые и движки и были так убоги по характеристикам, их тормозило требования возможности обслуживания владельцем на обочине, владельцем, штатным набором инструментов
0
SNOODY
Уже не один год в голове витает мысль что из него и чоппер хороший получится, при грамотном запиле естественно.
-1
capitan_amer
Да япошки любят их чопперить. У них же нет уралов :)
Но я категорически против!
Зачем?
Каноничный чоппер может быть только с V-твином
0
capitan_amer
Двигатель: генератор на одном боку, сцепление на другом, довольно широкий получился.
У Харлея же не просто так двигатель отдельно от коробки
Отнесенное назад сцепление делает двигатель у́же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Kawasaki W650 как донор для каферейсера