Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 69

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon Stealth Black 2021

Итальянский производитель Bimota анонсировал карбоновую версию Bimota Tesi H2.

Помимо расцветки мотоцикл не имеет других отличий от стандартной версии Bimota Tesi H2. Байк по-прежнему комплектуется 998-кубовым четырехцилиндровым рядным двигателем от Kawasaki H2, который производит 228 л.с. мощности.

Tesi H2 весит 207 сухих кг и комплектуется топовыми деталями: суппорты Brembo Stylema, регулируемая подвеска Ohlins. Он получил прогрессивную электронику Kawasaki, в том числе девятиуровневый трэкшн-контроль, квикшифтер, Bosch IMU, ланч-контроль.

Производство стандартной версии Bimota Tesi H2 лимитировано 250 единицами. Карбоновая версия — всего 10. В случае сильно высокого спроса производитель пообещал расширить производство. Ценник установлен на уровне 59 000 фунтов.

Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon Stealth Black 2021Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon Stealth Black 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 18 февраля 2021 в 10:47
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Maperus
Страшненький… Не видно работы итальянцев в дизайне.
+1
wasserfall
Это ж Tesi, они всегда выглядели как плод воспаленного разума. 1D вообще был похож на спорт, сидящий на диете из бигмаков:

+1
wasserfall
Смогли ж нормальный вес сделать, на 30 кг легче, чем H2 оригинальный.
0
Hena21
За 68тыс. евро не сильно удивительно, хотя и все равно не мало для, кхм, спортбайка
0
wasserfall
Выхлоп родной остался, там сокрыты особо ценные килограммы металла.
-1
AntonKatenev
Да там по кругу карбон, титан и CNC обработка кованых заготовок. Странно еще что стоит не 100 тысяч, видимо за счет того, что берут готовый двигатель.
0
elrojomacho
и CNC обработка!!! Вот в чём изюм то весь! )
0
elrojomacho
можно и почти бесплатно снять с литровой кавы 20 кг, а если вложить тысяч 300 то и 30 ) Правда без катализатора будет )
0
wasserfall
Так тут пошли другим путем, это-то все на месте))
0
max77ekb
Блин, а че ж глушитель-то оставили цельнотянутый с H2 ?
Он же весит аки чугунный мост, да и выглядит примерно так же…
+1
Muahaha
патаму чта иначе получится «not for road use». И его никто не купит ваапсче. Возможно тятановый прямоток тем 10 счастливчикам, которые раскошелятся, просто по-тихому подарят бонусом, в коробочке.
0
wasserfall
Есть же road-legal Акропович, который идет на Кавы версий PERFORMANCE.
0
Hram
  • Hram
  • 21 февраля 2021 в 13:31
Но кто-то перепутал и поставил второй маятник вместо вилки…
0
Daniel_M
Вот и я смотрю и понять не могу как оно поворачивает? Как погрузчик пополам складывается?
+2
oneq2
Нет, совсем иначе

0
Daniel_M
Ужос… Представляю какой суммарный люфт вылезет ври минимальном износе в шаровых. А на мотцикле это очень критично. Напомнило, почему то буханочную рулевую, где ты рулем поворачиваешь левое колесо, а оно через тягу поворачивает правое.
+2
wasserfall
Купить Бимоту и зафигаривать её до адского износа — это интересный кейс, но эти мопеды стоят столько, что с них пылинки сдувают даже вполне обеспеченные люди. Мопед из видео выше стоил от 50к евро.
0
SquallTemnov
Причем, тот что маленький :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021