- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 183 | Постов: 69
Блог для фанов мотоциклов компании Bimota
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (183)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus moxnatyj tamino dcvfk 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn delet1 Ramiroz aleXoid baseque kolochkov DenGraf Dimqa ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg sharapov bozon_higgsa 1313 Antuan DJeka fat69Все читатели
Bimota → Первое фото Bimota KB4
В последнее время было мало новостей от компании Bimota в Римини, поскольку итальянский производитель, который принадлежит Kawasaki, занимался запуском Bimota Tesi H2. Следующим мотоциклом после возрождения Bimota станет новый Bimota KB4.
Новый мотоцикл Bimota KB4 разрабатывают на базе Kawasaki Ninja 1000 SX. Наверняка все следующие мотоциклы Bimota будут так же сделаны на базе Kawasaki. Итальянцы, однако, меняют форму японского мотоцикла до неузнаваемости.
В сети появилось фото реального мотоцикла. Дизайн довольно классический, но есть интересные моменты. На данный момент сложно сказать, для чего используются воздуховоды: для радиатора охлаждения в хвосте или же с целью аэродинамики (подобную конструкцию вы могли видеть на элеткробайке MotoCzysz E1pc).
Новый мотоцикл, вероятнее всего, представят на выставке EICMA 2021.
- kim
- Ким
- 1 июля 2021 в 9:28
- ?
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 12:38
- ↑
- ↓
Они по какой-то неведомой причине кавасачий столовый выхлоп и на Tesi оставили.
- AntonKatenev
- 1 июля 2021 в 15:43
- ↑
- ↓
Думаю просто потому, что лезть в двигатель и его системы им просто не разрешили.
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 15:45
- ↑
- ↓
Они могли бы тогда просто брать перфоманс-версии с уже нормальными глушителем, оные у кавы тоже ж есть.
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 15:48
- ↑
- ↓
Бимота ж не делает разных комплектаций, емнип. На Tesi вроде тоже ток один вариант. Они и раньше часто со стоком выпускали вместо термиков/укропа, там какая-то своя логика.
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 16:08
- ↑
- ↓
Мб, хотя вроде моторы с нормальным выхлопом уже сертифицированы кавой, заново не надо этого делать. Да и KB идёт как монопосто (одноместный), к ним часть требований мягче.
- AntonKatenev
- 1 июля 2021 в 16:14
- ↑
- ↓
Я не уверен, что сертифицируются именно моторы.
Думаю что причина, по которой именно так, скорее всего финансовая. Что именно пытаются оптимизировать, сложно сказать, но явно какую-то статью расходов.
Думаю что причина, по которой именно так, скорее всего финансовая. Что именно пытаются оптимизировать, сложно сказать, но явно какую-то статью расходов.
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 16:21
- ↑
- ↓
Если мыслить в этом направлении, то выходит складно: у Бимоты партнёрство с Arrow, поэтому они не хотят ставить укропы, а с эрроу сертифицировать дорого.
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 17:03
- ↑
- ↓
Слава яйцам, там только мотор японский. Конечно, лучше б нормальный взяли, но дукатиевский v4 дороговато пока.
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 20:29
- ↑
- ↓
Эт контора старой европейской традиции — мотор чужой, ходовая своя. Так много марок поступало раньше, да и сейчас их немало. Всякие MotorHispania, Reiju, да и та же Априлия на моторах Ротакса сидела и т.п… Эт история, которая ещё со времен Даймлера и Де Диона тянется — моторы одни делали, шасси — другие.
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 15:34
- ↑
- ↓
Так это ж изначальная суть Бимоты и есть. Моторы Дукати и БМВ они использовали из-за того, что япы им свои не продавали.
- Black_Helmet
- 1 июля 2021 в 17:35
- ↓
Спасибо, конечно, Bimota. Но лучше уж ты в памяти останешься такой, какой я тебя встретил воочию лет 10 назад. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть