Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 180 | Постов: 69

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Первое фото Bimota KB4

Первое фото Bimota KB4

В последнее время было мало новостей от компании Bimota в Римини, поскольку итальянский производитель, который принадлежит Kawasaki, занимался запуском Bimota Tesi H2. Следующим мотоциклом после возрождения Bimota станет новый Bimota KB4.

Новый мотоцикл Bimota KB4 разрабатывают на базе Kawasaki Ninja 1000 SX. Наверняка все следующие мотоциклы Bimota будут так же сделаны на базе Kawasaki. Итальянцы, однако, меняют форму японского мотоцикла до неузнаваемости.

В сети появилось фото реального мотоцикла. Дизайн довольно классический, но есть интересные моменты. На данный момент сложно сказать, для чего используются воздуховоды: для радиатора охлаждения в хвосте или же с целью аэродинамики (подобную конструкцию вы могли видеть на элеткробайке MotoCzysz E1pc).

Новый мотоцикл, вероятнее всего, представят на выставке EICMA 2021.
  • kimkim
  • Ким
  • 1 июля 2021 в 9:28
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+4
Tyranid
С этого ракурса хвост кажется обрубленным, как на старых спортбайках. Что ИМХО красиво.
0
d33t
Только глушитель смущает. Понятно что экология, но лучше бы что-нибудь классическое поставили
0
wasserfall
Они по какой-то неведомой причине кавасачий столовый выхлоп и на Tesi оставили.
0
AntonKatenev
Думаю просто потому, что лезть в двигатель и его системы им просто не разрешили.
0
wasserfall
Они могли бы тогда просто брать перфоманс-версии с уже нормальными глушителем, оные у кавы тоже ж есть.
0
AntonKatenev
Так может они и будут в другой комплектации этой бимоты
0
wasserfall
Бимота ж не делает разных комплектаций, емнип. На Tesi вроде тоже ток один вариант. Они и раньше часто со стоком выпускали вместо термиков/укропа, там какая-то своя логика.
0
AntonKatenev
Возможно, это попытка экономии на сертификации.
0
wasserfall
Мб, хотя вроде моторы с нормальным выхлопом уже сертифицированы кавой, заново не надо этого делать. Да и KB идёт как монопосто (одноместный), к ним часть требований мягче.
0
AntonKatenev
Я не уверен, что сертифицируются именно моторы.

Думаю что причина, по которой именно так, скорее всего финансовая. Что именно пытаются оптимизировать, сложно сказать, но явно какую-то статью расходов.
0
wasserfall
Если мыслить в этом направлении, то выходит складно: у Бимоты партнёрство с Arrow, поэтому они не хотят ставить укропы, а с эрроу сертифицировать дорого.
0
Maperus
Японец в Итальянском дизайне — это круто
-1
wasserfall
Слава яйцам, там только мотор японский. Конечно, лучше б нормальный взяли, но дукатиевский v4 дороговато пока.
0
AntonKatenev
Да и не факт, что дадут.
0
d33t
Там же изначально моторы японские были? Если память мне не изменяет: во многих популярных моделях стояли двигатели Suzuki
0
rz155
Изначально да. Хонда.
0
d33t
Я ошибался. Почитал про модели — там какая-то солянка с миру по нитке)
0
wasserfall
Эт контора старой европейской традиции — мотор чужой, ходовая своя. Так много марок поступало раньше, да и сейчас их немало. Всякие MotorHispania, Reiju, да и та же Априлия на моторах Ротакса сидела и т.п… Эт история, которая ещё со времен Даймлера и Де Диона тянется — моторы одни делали, шасси — другие.
0
zogar-zag
Бэйждинжиниринг во всей красе, кавасачьи потроха завернули в итальянскую обертку, надеюсь и ценник не забудут итальянский прикрутить :-)
0
wasserfall
Так это ж изначальная суть Бимоты и есть. Моторы Дукати и БМВ они использовали из-за того, что япы им свои не продавали.
0
zogar-zag
Ну в Тези они хотя бы подвеску поставили неординарную.
0
wasserfall
Ещё б не поставили, Tesi — это серия, характерная консолью спереди. Без неё уже BB/KB получается.
+2
Black_Helmet
Спасибо, конечно, Bimota. Но лучше уж ты в памяти останешься такой, какой я тебя встретил воочию лет 10 назад. )))
0
Tyranid
Что, уже 10 лет этой фотке? Это ж статья из журнала про тест четырёх Бимот. Только мотарда там не было
0
Merkishev
Ужс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Первое фото Bimota KB4