- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 183 | Постов: 69
Блог для фанов мотоциклов компании Bimota
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (183)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus moxnatyj tamino dcvfk 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn delet1 Ramiroz aleXoid baseque kolochkov DenGraf Dimqa ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg sharapov bozon_higgsa 1313 Antuan DJeka fat69Все читатели
Bimota → Спортбайк Bimota Tesi H2 2020
Bimota вернулась! На EICMA 2019 представили новый мотоцикл Bimota Tesi H2. Кроме того, компания Kawasaki объявила о покупке 49.9% акций легендарной итальянской фирмы. Новый мотоцикл разработали на базе Kawasaki H2, поэтому комплектуется заряженным 227-сильным мотором, в то время как подвеска маятниковая с обеих сторон.
Давненько мы ничего не слышали от Bimota. Последний проект Bimota BB3 с двигателем BMW S1000RR был в 2014 году. Новая машина покрашена в традиционные красно-белые цвета. Детальной информации немного. Мы сразу же выделим подвеску мотоцикла, которая базируется на компонентах Öhlins — сзади установлены полуактивные амортизаторы. Седло — одноместное.
Двигатель Kawasaki является неотъемлемой частью шасси. Тормозная система дисковая, но тщательно скрыта. Переднее крыло сделано достаточно массивным. Задний маятник крепится непосредственно к мотору. Подрамник изготовлен из карбона.
Спецификация мотора идентична Kawasaki Ninja H2. Цена планируется в районе 50 000 евро.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2019 в 8:17
- ?
- Vershinsky
- 8 ноября 2019 в 9:41
- ↓
Какие-то неправильные итальянцы, не коренные, наверное, из понаехавших
- Vershinsky
- 8 ноября 2019 в 13:52
- ↑
- ↓
Тихо, в чатике человек с тонкой душевной организацией, которому подобные заявления наносят непоправимые моральные страдания. Возможно, это даже сама Бимота. Прошёлся минусомётом, мне даже в профиль минус втащил )))
здесь был ататат
- e_giniborg
- 9 ноября 2019 в 0:20
- ↑
- ↓
Управляемость совершенно другая, не клюет при торможении и развесовка 50/50.
здесь был ататат
- e_giniborg
- 19 ноября 2019 в 10:43
- ↑
- ↓
В корне не верно. Посмотрите на сухой вес тесси 3д, 168кг. для сравнения Дукати 1100 ево, от которого установлен в тесси мотор, сухой вес уже 188кг.
- e_giniborg
- 9 ноября 2019 в 0:30
- ↑
- ↓
Ну это не первая бимота на квасном движке, как минимум 3 было до этого, правда очень давно. Первая аж в конце 70-х
Тут уж надо там жить.
Как я понимаю — рекет всё ещё есть. И не везде ты сможешь открыть какую-нить закусочную и тд. не заручившись поддержкой местной крыши.
Ну а так мафия живее живых.
Тут же у нас в Питере даже как-то повора мафиози поймали, год в 15м. Работал долгое время в ТРК Радуга. Я ещё долго удивлялся, что итальянец, да ещё с подругой (ничё такая итальяночка, чёрноволосая)) забыли в Питере. Да ещё работая в лавке на футкорте. А в итоге беглый мафиози оказался.
Хотя так и не скажешь. Приличный парень. Очень стильный. И надо сказать, готовили они так, что все соседние лавки типа итальянской еды, пустовали. Весь офис сидель на их калицоне. Пакетами скупали))
Жизнь всё же бывает повеселее книг.
Как я понимаю — рекет всё ещё есть. И не везде ты сможешь открыть какую-нить закусочную и тд. не заручившись поддержкой местной крыши.
Ну а так мафия живее живых.
Тут же у нас в Питере даже как-то повора мафиози поймали, год в 15м. Работал долгое время в ТРК Радуга. Я ещё долго удивлялся, что итальянец, да ещё с подругой (ничё такая итальяночка, чёрноволосая)) забыли в Питере. Да ещё работая в лавке на футкорте. А в итоге беглый мафиози оказался.
Хотя так и не скажешь. Приличный парень. Очень стильный. И надо сказать, готовили они так, что все соседние лавки типа итальянской еды, пустовали. Весь офис сидель на их калицоне. Пакетами скупали))
Жизнь всё же бывает повеселее книг.
- Vershinsky
- 8 ноября 2019 в 13:54
- ↑
- ↓
Так это и есть гипербайк. Своеобразным был кава Н2, а это… ну перемудрили
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 18:44
- ↓
Я смотрю, бимота продолжает ходить по тем же граблям. Ну ничему людей жизнь не учит.
Давно уже пора продать бренд китайцам или индусам, и успокоиться. Пока он еще чего-то стоит.
Давно уже пора продать бренд китайцам или индусам, и успокоиться. Пока он еще чего-то стоит.
Бимота опять выделилась необычным дизайном, своей крутой подвеской, бодрым мотором пусть и не своим, но всем не нравится))) всем надо обычные стоковые мотоциклики ничем не примечательные, что бы вот как у всех и лучше серые или чёрные, а то будет не как у всех и вдруг пальцем начнут показывать или подходить вопросы глупые задавать.
- e_giniborg
- 9 ноября 2019 в 0:26
- ↑
- ↓
у бимоты никогда своих моторов не было, они только шасси разрабатывают и дизайн.
Названия соответственно по мотору:
SB — Suzuki
DB — Ducati
YB — Yamaha
и т.д.
Названия соответственно по мотору:
SB — Suzuki
DB — Ducati
YB — Yamaha
и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть