Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 177 | Постов: 62

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Спортбайк Bimota Tesi H2 2020

Спортбайк Bimota Tesi H2 2020

Bimota вернулась! На EICMA 2019 представили новый мотоцикл Bimota Tesi H2. Кроме того, компания Kawasaki объявила о покупке 49.9% акций легендарной итальянской фирмы. Новый мотоцикл разработали на базе Kawasaki H2, поэтому комплектуется заряженным 227-сильным мотором, в то время как подвеска маятниковая с обеих сторон.



Давненько мы ничего не слышали от Bimota. Последний проект Bimota BB3 с двигателем BMW S1000RR был в 2014 году. Новая машина покрашена в традиционные красно-белые цвета. Детальной информации немного. Мы сразу же выделим подвеску мотоцикла, которая базируется на компонентах Öhlins — сзади установлены полуактивные амортизаторы. Седло — одноместное.

Двигатель Kawasaki является неотъемлемой частью шасси. Тормозная система дисковая, но тщательно скрыта. Переднее крыло сделано достаточно массивным. Задний маятник крепится непосредственно к мотору. Подрамник изготовлен из карбона.

Спецификация мотора идентична Kawasaki Ninja H2. Цена планируется в районе 50 000 евро.

Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020Спортбайк Bimota Tesi H2 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2019 в 8:17
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
VictorShaw
Это же отстой! Получилась тяжелая корова с азиатским дизайном.
+1
Vershinsky
Какие-то неправильные итальянцы, не коренные, наверное, из понаехавших
0
KOHb
я все исправил)
0
KOHb
  • KOHb
  • 8 ноября 2019 в 10:03
какой же не суразный, больше похож на макет для съемок очередных трансформеров
+2
Vershinsky
Тихо, в чатике человек с тонкой душевной организацией, которому подобные заявления наносят непоправимые моральные страдания. Возможно, это даже сама Бимота. Прошёлся минусомётом, мне даже в профиль минус втащил )))
+1
KOHb
он наверное о нем сильно мечтает, но мы своим субъективным мнением наносим раны, он нравственно страдает, и не собирается с этим мириться… вот вам, получайте бимотаненавистники, минус возмездия всех покарает!
+1
tkaga
  • tkaga
  • 8 ноября 2019 в 10:10
не хватает привода на переднее колесо — иначе зачем эти вилы спереди?)
+3
e_giniborg
Управляемость совершенно другая, не клюет при торможении и развесовка 50/50.
0
tkaga
ага. тупо потому что спереди у него такой же чугуниевый мост как сзади)
0
e_giniborg
В корне не верно. Посмотрите на сухой вес тесси 3д, 168кг. для сравнения Дукати 1100 ево, от которого установлен в тесси мотор, сухой вес уже 188кг.
+3
Muahaha
Толстенький Теси на этот раз получился))
Но Бимота на движках кавасаки это интересно! У кавы правда не так чтобы уж очень много крутых моторов. Но штуки 3 точно есть. Из 10RR точно еще сделают бимоту. И из 1400сс наверное))) А потом до 600 опустятся, а там, того и гляди, до круизеров дойдут…
0
e_giniborg
Ну это не первая бимота на квасном движке, как минимум 3 было до этого, правда очень давно. Первая аж в конце 70-х
+2
Boggi
  • Boggi
  • 8 ноября 2019 в 10:33
Я без шуток начинаю подозревать, что Бимота является частью схемы итальянской мафии по отмывке бабла.
Каждые пару лет они выпускают парочку уродцев которых никто не покупает, после чем впадают в предбанкротное коматозное состояние.
Это жж не с проста.
+3
Muahaha
Итальянские и Российские бизнес-модели во многом похожи))
Но они слегка покультурнее все же, хотя бы делают несколько экземпляров. Ну и денюжку на это берут не народную.
А сколько там чудо-скутеров Чубайс уже продал?.. Сколько технологических диковин из Сколково уже захватили мировой рынок?))
+1
Boggi
Ну и денюжку на это берут не народную.
Это у мафии то не народная денюжка?)
Но так то да. Итальянцы изящней. А в остальном. Оч. всё похоже. Даже взятки так же берут на дорогах.
+1
Muahaha
Ну, там скорее «честно заработанное» на черных рынках. Мафиози вроде уже особо не рэкетирствуют на цитрусовых неаполитанских фермах)
+2
Boggi
Тут уж надо там жить.
Как я понимаю — рекет всё ещё есть. И не везде ты сможешь открыть какую-нить закусочную и тд. не заручившись поддержкой местной крыши.

Ну а так мафия живее живых.
Тут же у нас в Питере даже как-то повора мафиози поймали, год в 15м. Работал долгое время в ТРК Радуга. Я ещё долго удивлялся, что итальянец, да ещё с подругой (ничё такая итальяночка, чёрноволосая)) забыли в Питере. Да ещё работая в лавке на футкорте. А в итоге беглый мафиози оказался.
Хотя так и не скажешь. Приличный парень. Очень стильный. И надо сказать, готовили они так, что все соседние лавки типа итальянской еды, пустовали. Весь офис сидель на их калицоне. Пакетами скупали))
Жизнь всё же бывает повеселее книг.
+1
e_giniborg
Учитывая что это большой гараж в котором работает персонала на пальцах пересчитать, странно ждать от них больших партий и низких цен.
0
Boggi
Не надо путать лимитированность изделий и отсутствие продаж.
-3
type_2
ой бл… дизайнером взяли бомжа с вокзала что ли?
+2
4uprin
А мне нравится, очень интересный байк получился, своеобразный. Словно гипербайк какой то.
+1
Vershinsky
Так это и есть гипербайк. Своеобразным был кава Н2, а это… ну перемудрили
0
vegach
Давайте возьмем Кавасаки Н2, перекрасим его и навешаем кучу прикольных ништяков! Ах, да, возьмем наш передний маятник и тоже установим, чтобы получилась бимота )
+2
Pacman
Дизайн крут, особенно спереди. Смущает только большое количество деталей от кавы, визуально — режет глаз.
0
AntonKatenev
Я смотрю, бимота продолжает ходить по тем же граблям. Ну ничему людей жизнь не учит.

Давно уже пора продать бренд китайцам или индусам, и успокоиться. Пока он еще чего-то стоит.
+4
Kvaga
Бенелли уже продалась китайцам, что теперь можем наблюдать ее выкидыши для офисных клерков и новоиспеченных мотоциклистов. Ей Богу, чем такая позорная участь, лучше закрыть марку вовсе, сохранив былое достоинство
0
vfr
  • vfr
  • 8 ноября 2019 в 20:12
Кастом или турист, но спортбайк громко сказано.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 ноября 2019 в 22:53
Бимота опять выделилась необычным дизайном, своей крутой подвеской, бодрым мотором пусть и не своим, но всем не нравится))) всем надо обычные стоковые мотоциклики ничем не примечательные, что бы вот как у всех и лучше серые или чёрные, а то будет не как у всех и вдруг пальцем начнут показывать или подходить вопросы глупые задавать.
+1
e_giniborg
у бимоты никогда своих моторов не было, они только шасси разрабатывают и дизайн.
Названия соответственно по мотору:
SB — Suzuki
DB — Ducati
YB — Yamaha
и т.д.
+1
Dimetrios
Мне мот понравился, с банкой глушителя переборщили.
0
Merkishev
Что здесь не то.
0
ises
  • ises
  • 11 ноября 2019 в 6:24
Интересная каракатица =) Банка глушителя несуразная какая-то и нарост в центре обтекателя глаз режет
0
Vershinsky
Банка кавасачья осталась
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Спортбайк Bimota Tesi H2 2020