Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 69

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини

Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини

Итальянская компания Bimota, созданная талантливым и креативным Массимо Тамбурини, практически прекратила своё существование.

Помещения, расположенные на окраине Римини, пусты. Никто не работает, и всё смотрится ужасно грустно, хотя когда-то там кипела жизнь. Стоит знак, которые указывает, что Bimota находится в примерно 100 метрах от старого здания, но там только склад площадью 420 кв. м, где лежат детали последних моделей, в том числе неудачного Bimota BB3. На складе работают 3-4 человек, а нынешние владельцы Даниэле Лонгони и Марко Кианчанези живут в Швейцарии. Они перевезли многие компоненты в Лугано, Швейцария, чтобы поддержать производство мотоциклов в течение нескольких месяцев. Некоторые клиенты по всему миру до сих пор покупают мотоциклы Bimota, но приходится ждать, пока заказ соберут в Швейцарии. Что будет дальше, когда закончатся компоненты, никто не знает. Кажется, это конец.

В последнее время бренд Bimota сменил слишком много владельцев, но всё началось с ухода Массимо Тамбурини, который, по сути, был главным человеком в успехе бренда. К сожалению, Массимо и его партнер Джузеппе Морри разошлись во мнениях относительно развития компании Bimota. Тамбурини хотел сфокусироваться на научно-исследовательской деятельности, сохранить уникальность Bimota, узкую направленность, создавать новые технологичные рамы и комплекты для трековых и дорожных мотоциклов.

Массимо вложил душу и талант в становление бренда Bimota, но нужно было куда-то двигаться и развиваться. Тамбурини не хотел рисковать и хотел сохранить узкую направленность компании Bimota. В то время стали популярны рядные четверки японских производителей, которые, кстати, не захотели поставлять свои моторы итальянцам. Морри разработал утопичный план, чтобы сделать Bimota полноценным производителем мотоциклов с японскими моторами. Потребовалось более большое и дорогое помещение, чтобы разбирать целые японские мотоциклы и снимать с них моторы. Тогда же начались финансовые проблемы. Во-первых, разбирать готовые мотоциклы дорого, поскольку остаётся много ненужных деталей. Во-вторых, компания столкнулась с бюрократией с точки зрения оформления своих мотоциклов. Крупные инвестиции не окупались…

Джузеппе Мори (бухгалтер по образованию) оказался в роли генерального директора, но ставил слишком высокие и амбициозные цели, которых достигнуть не удалось. С тех пор компания Bimota работала на грани банкротства, но вскоре может наступить полное забвение бренда, созданного Массимо Тамбурини более 40 лет назад. Единственная надежда на крупного инвестора, который захочет спасти бренд…

Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини
  • kimkim
  • Ким
  • 1 сентября 2017 в 10:49
  • оценка: +14

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
Sebastian
Оказывается, синие Фиаты линяют не только в России…
0
idnem
первое что в глаза бросилось ))
-4
pashapp
Ну и норм, что мертво умереть не может. Они кажется совсем никому не были интересны.
+1
nonamenem
pashapp ты это АвтоВАЗу скажи
0
pashapp
где вы все были благодарные клиенты бимоты, меня минусующие, когда завод этот загибался. Правда в том что всем насрать на bimota, они не смогли предложить ничего рынку и покупателям и почили. По моему честнее смерти и не придумаешь, нужно закопать уже стюардессу и заниматься делами которые будут развиваться.
+1
nonamenem
хз чего ты мне это адресуешь, к минусам отношения не имею, просто не согласен, ну да ладно.
Бимота была нишевым, уникальным продуктом, со своей инжиниринговой и конструкторской школой не раз удивлявшая мир своими решениями. Компания делала для развития мотоиндустрии больше чем сотня заводов по выпуску лифанов/бм/патрон/плутон и мотосрани. Мне этого достаточно чтобы опечалится таким новостям. Странно что ты не видишь разницы и ставишь знак равенства между закрытием никому ненужного нонэйм завода где нибудь в индокитае под устьпекинском и Бимоты.
Тот факт что ребята обанкротились лишь следствие пары финансовых/маркетинговых просчетов
0
pashapp
да, и как их уникальные инжиниринговые решения повлияли на индустрию? где они применяются? ну серьезно, не знаю о таких, они есть? Тамбурини лично чего то там задизайнил давным давно для других брендов, пару мотоциклов? Ну сколько лет уже прошло. А ничего что брендовые дизайнеры дизайнят мотоциклы КАЖДЫЙ год, новые и новые, и их легион, этих дизайнеров, и о них что то никто с придыханием не говорит, что они индустрию двигают, люди просто работают.

как они влияли на развитие мотоиндустрии вообще? своими дорогими кастомами на основе чужих стоковых моделей? серьезно? что то там на выставку привозили покрасоваться? ну ну.
+2
Hellriker
Жаль. Интересные мотоциклы у них.
-1
Kvaga
  • Kvaga
  • 2 сентября 2017 в 2:25
Действительно жаль. Но если перед ними встанет выбор: продаться китайцам и выпускать под брендом Бимота бюджетные стелзы для офисных нищебродов (пусть даже параллельно с дорогими моделями), как произошло с Бенелли, то лучше закрыться и уйти в историю как бренд, некогда производивший по-своему технологичные, безбашенно выглядящие, космически дорогие аппараты. Ей богу, первое куда страшнее позорнее, как для компании, так и я ее почитателей
0
zogar-zag
Сменится поколение и не будет никаких почитателей, а скорее всего даже раньше.
Вон Порше тоже с своими очень модными спорткарами тожетожена на ладан дышали, но за счет выпуска относительно бюджетного Кайена остались на плаву и похоже клали они большой и толстый на страх и позор…
0
Kvaga
Да, а еще этих Поршей на дорогах — жопой ешь. А раньше было что-то из ряда экзотического: Вау! Порше! А что это?..
0
zogar-zag
Насчет Кайенов-Маканов соглашусь, а Карреры как были редкостью, так и остались…
Я кстати и Бимоту ни одну не видел вообще никогда.
0
slimshedykof
Бтмот в москве как минимум было 3 штуки году в 2010.

По поводу что 911 поршей нет, так это только в России в европе Кайен майен встретить сложнее чем Боксер или Карреру
0
zogar-zag
Карреру кстати видел в Грозном и гадючий Додж тоже :-)
Три Бимоты на всю Москву это капелька в море.
0
borisovich
Бимот в Москве куда больше, просто покупают их не для езды.
0
nonamenem
ну как бэ есть ещё Volvo
0
slimshedykof
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини