- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 183 | Постов: 69
Блог для фанов мотоциклов компании Bimota
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (183)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus moxnatyj tamino dcvfk 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn delet1 Ramiroz aleXoid baseque kolochkov DenGraf Dimqa ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg sharapov bozon_higgsa 1313 Antuan DJeka fat69Все читатели
Bimota → Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини
Итальянская компания Bimota, созданная талантливым и креативным Массимо Тамбурини, практически прекратила своё существование.
Помещения, расположенные на окраине Римини, пусты. Никто не работает, и всё смотрится ужасно грустно, хотя когда-то там кипела жизнь. Стоит знак, которые указывает, что Bimota находится в примерно 100 метрах от старого здания, но там только склад площадью 420 кв. м, где лежат детали последних моделей, в том числе неудачного Bimota BB3. На складе работают 3-4 человек, а нынешние владельцы Даниэле Лонгони и Марко Кианчанези живут в Швейцарии. Они перевезли многие компоненты в Лугано, Швейцария, чтобы поддержать производство мотоциклов в течение нескольких месяцев. Некоторые клиенты по всему миру до сих пор покупают мотоциклы Bimota, но приходится ждать, пока заказ соберут в Швейцарии. Что будет дальше, когда закончатся компоненты, никто не знает. Кажется, это конец.
В последнее время бренд Bimota сменил слишком много владельцев, но всё началось с ухода Массимо Тамбурини, который, по сути, был главным человеком в успехе бренда. К сожалению, Массимо и его партнер Джузеппе Морри разошлись во мнениях относительно развития компании Bimota. Тамбурини хотел сфокусироваться на научно-исследовательской деятельности, сохранить уникальность Bimota, узкую направленность, создавать новые технологичные рамы и комплекты для трековых и дорожных мотоциклов.
Массимо вложил душу и талант в становление бренда Bimota, но нужно было куда-то двигаться и развиваться. Тамбурини не хотел рисковать и хотел сохранить узкую направленность компании Bimota. В то время стали популярны рядные четверки японских производителей, которые, кстати, не захотели поставлять свои моторы итальянцам. Морри разработал утопичный план, чтобы сделать Bimota полноценным производителем мотоциклов с японскими моторами. Потребовалось более большое и дорогое помещение, чтобы разбирать целые японские мотоциклы и снимать с них моторы. Тогда же начались финансовые проблемы. Во-первых, разбирать готовые мотоциклы дорого, поскольку остаётся много ненужных деталей. Во-вторых, компания столкнулась с бюрократией с точки зрения оформления своих мотоциклов. Крупные инвестиции не окупались…
Джузеппе Мори (бухгалтер по образованию) оказался в роли генерального директора, но ставил слишком высокие и амбициозные цели, которых достигнуть не удалось. С тех пор компания Bimota работала на грани банкротства, но вскоре может наступить полное забвение бренда, созданного Массимо Тамбурини более 40 лет назад. Единственная надежда на крупного инвестора, который захочет спасти бренд…
- kim
- Ким
- 1 сентября 2017 в 10:49
- +14
где вы все были благодарные клиенты бимоты, меня минусующие, когда завод этот загибался. Правда в том что всем насрать на bimota, они не смогли предложить ничего рынку и покупателям и почили. По моему честнее смерти и не придумаешь, нужно закопать уже стюардессу и заниматься делами которые будут развиваться.
хз чего ты мне это адресуешь, к минусам отношения не имею, просто не согласен, ну да ладно.
Бимота была нишевым, уникальным продуктом, со своей инжиниринговой и конструкторской школой не раз удивлявшая мир своими решениями. Компания делала для развития мотоиндустрии больше чем сотня заводов по выпуску лифанов/бм/патрон/плутон и мотосрани. Мне этого достаточно чтобы опечалится таким новостям. Странно что ты не видишь разницы и ставишь знак равенства между закрытием никому ненужного нонэйм завода где нибудь в индокитае под устьпекинском и Бимоты.
Тот факт что ребята обанкротились лишь следствие пары финансовых/маркетинговых просчетов
Бимота была нишевым, уникальным продуктом, со своей инжиниринговой и конструкторской школой не раз удивлявшая мир своими решениями. Компания делала для развития мотоиндустрии больше чем сотня заводов по выпуску лифанов/бм/патрон/плутон и мотосрани. Мне этого достаточно чтобы опечалится таким новостям. Странно что ты не видишь разницы и ставишь знак равенства между закрытием никому ненужного нонэйм завода где нибудь в индокитае под устьпекинском и Бимоты.
Тот факт что ребята обанкротились лишь следствие пары финансовых/маркетинговых просчетов
да, и как их уникальные инжиниринговые решения повлияли на индустрию? где они применяются? ну серьезно, не знаю о таких, они есть? Тамбурини лично чего то там задизайнил давным давно для других брендов, пару мотоциклов? Ну сколько лет уже прошло. А ничего что брендовые дизайнеры дизайнят мотоциклы КАЖДЫЙ год, новые и новые, и их легион, этих дизайнеров, и о них что то никто с придыханием не говорит, что они индустрию двигают, люди просто работают.
как они влияли на развитие мотоиндустрии вообще? своими дорогими кастомами на основе чужих стоковых моделей? серьезно? что то там на выставку привозили покрасоваться? ну ну.
как они влияли на развитие мотоиндустрии вообще? своими дорогими кастомами на основе чужих стоковых моделей? серьезно? что то там на выставку привозили покрасоваться? ну ну.
Действительно жаль. Но если перед ними встанет выбор: продаться китайцам и выпускать под брендом Бимота бюджетные стелзы для офисных нищебродов (пусть даже параллельно с дорогими моделями), как произошло с Бенелли, то лучше закрыться и уйти в историю как бренд, некогда производивший по-своему технологичные, безбашенно выглядящие, космически дорогие аппараты. Ей богу, первое куда страшнее позорнее, как для компании, так и я ее почитателей
- slimshedykof
- 2 сентября 2017 в 20:44
- ↑
- ↓
Бтмот в москве как минимум было 3 штуки году в 2010.
По поводу что 911 поршей нет, так это только в России в европе Кайен майен встретить сложнее чем Боксер или Карреру
По поводу что 911 поршей нет, так это только в России в европе Кайен майен встретить сложнее чем Боксер или Карреру
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть