Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 69

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Bimota SB2 - первый дорожный спортбайк Bimota

Bimota SB2 - первый дорожный спортбайк Bimota

Bimota SB2, выпущенный в 1977 году, стал значительным шагом в эволюции мотоциклов. Массимо Тамбурини спроектировал не просто супербайк, а будущее супербайков. Его новый проект отличался сверхлегкой, решетчатой, хромомолибденовой рамой, внутрь которой установили надежный двигатель Suzuki GS750 DOHC, являющийся важной частью шасси. В результате мотоцикл управлялся нереально круто для того времени, поэтому многие испытатели оставались в недоумении…

О Массимо Тамбурини достаточно сказать, что итальянский инженер был гением, который никогда не учился в университете и даже не закончил техническую школу из-за болезни. Он просто понимал технику на уровне атомов.

Массимо начинал с систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Он вместе с Валерио Бьянки и Джузеппе Морри основал компанию. У них неплохо получалось, но первой и главной страстью оставались мотоциклы, особенно для Тамбурини.

В 1973 году трое итальянцев основали Bimota (BIanchi, MOrri, TAmburini). Каждую модель называли, используя первую букву производителя мотора, затем первую букву Bimota и порядковый номер разработки. К примеру, Bimota SB2 — Suzuki-Bimota-2, то есть второе поколение Bimota с двигателем Suzuki.

«Идеальный мотоцикл — 750-кубовым с мощностью 1000-кубового и весом 500-кубового. Не нужно много мощности для дорожного мотоцикла, достаточно небольшой массы», — философия Массимо Тамбурини.

Итальянский инженер тюнинговал мотоциклы в течении многих лет, но первый свой мотоцикл собрал в 1971 году, когда сконструировал и сварил новую, легкую раму для MV Agusta 750 Sport.

В первые годы все мотоциклы Bimota разрабатывались сугубо для гонок и в середине 1970-х годов принесли множество побед.

Bimota-Suzuki SB1 комплектовался 500-кубовым двухтактным мотором, в то время как Bimota SB2 существенно отличался от предшественника. Мотоцикл разработали с нуля! В те годы Bimota и Suzuki имели прекрасные отношения, поэтому японцы финансово поддержали проект SB2 и обеспечили производство. Японский производитель не позволял себе выпускать столь дорогие мотоциклы, но под итальянским брендом проект выстрелил, тем более Suzuki получали полный доступ к гениальным разработками Массимо.

Спецификация Bimota SB2:

— двигатель: Suzuki GS750
— рама: решетчатая, хромомолибденовая, двигатель — важный элемент (к нему непосредственно крепился маятник)
— задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор
— вилка: 35-мм Ceriani
— обвес: аэродинамический обтекатель из стекловолокна и алюминия; цельная секция из топливного бака, седла и хвоста;
— тормоза: 2х280-мм передние диски, 260-мм задний диск
— коробка: 5 скоростей, Suzuki
— карбюраторы: 4хMikuni, 29 мм
— мощность: примерно 100 л.с.
— сухой вес: 196 кг

Супербайк Bimota SB2 был на почти 30 кг легче и 25 л.с. мощнее, чем Suzuki GS750. Итальянский мотоцикл управлялся в разы лучше, но при этом стоил в три раза дороже. В своё время Bimota SB2 входил в число самых дорогих серийных мотоциклов. В общей сложности выпустили примерно 140 единиц.

На фото представлен оригинальный Bimota SB2, на котором не ездили с 1984 года. Его продадут с аукциона Mecum.

Bimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк Bimota
  • kimkim
  • Ким
  • 7 декабря 2018 в 11:50
  • 1
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Bimota SB2 - первый дорожный спортбайк Bimota