Triumph Tiger 800 XC 2016 → Делать нечего в селе, или наши руки не для скуки! Снова "пилим" Тигра.
Всем привет. Гуляет по свету старая народная присказка, в которой я изменил всего одно слово, да добавил несколько слов в скобках. И теперь она выглядит так: Апгрейд нельзя закончить, его можно только прекратить (усилием воли или нехваткой средств). А чем ещё заниматься долгими зимними и весенними вечерами, пока на улице мрак, холод и белые ходоки мухи, как не апгрейдить любимого коня?
Кого я смог заинтересовать — добро пожаловать под кат, где вас ожидает немало текста и картинок.
Те из Вас, кто читал мои предыдущие посты, посвящённые моим мотоциклам (бывшим и теперешнему), знают, как трепетно я отношусь к своей технике и стараюсь баловать её всякими полезными ништяками. Для полноты картины замечу, что ништяки я ставлю действительно полезные, имеющие практическую ценность. Хотя часто это пересекается и с эстетической красотой мотоцикла, но это изначально не является целью. Только практичность и удобство — вот мой девиз. Улучшение внешнего вида — это маленький приятный бонус, но не более. Хотя, признаюсь честно, поставить на мот что-то, пусть тысячу раз практичное, но дюже убогое я тоже откажусь.
Лимит на лирическое вступление исчерпан, теперь перейдём к конкретным делам. Я бы сказал — к чисто конкретным делам. Первые три части, повествующие о «допилинге» моего Тигра Вы можете прочесть здесь, здесь и здесь.
Начну, пожалуй, с самых лёгких (в плане их добычи и установки) девайсов, а именно- коротких рычагов сцепления и тормоза. С ними у меня случилась целая эпопея. Позволю себе отвлечься на её повествование, это будет не очень долго, но интересно (а может кому-то и полезно). При продаже своего старого дорожного тигра я отдал его новому хозяину Ивану почти в полном обвесе, за исключением багажной системы, проставок под руль и коротких рычагов. Сайт Триумфинструкшенс уверял меня, что короткие рычаги от старого тигра можно смело ставить на новые рестайлинговые модели. Вот я и подумал — зачем два раза платить за одно и то же? Поставил родные ручки старому тигру, а эти положил в гараже до момента приезда нового тигрёнка из Москвы. И вот новый тигр в гараже, устанавливаю на него старые короткие рычаги с логотипом Triumph, купленные с очень-очень большой скидкой на распродаже у дилера (новые стоят около 17 тысяч, а я купил за что-то около 7000 их тогда). Смело выезжаю делать номера, чутка прохватил по городу, ничего необычного не замечаю. На следующей покатушке, при выезде загород обнаруживается первый глюк. Пропал круиз-контроль. Что за дела? Мот новый, когда гнал из Москвы, круиз работал. А сейчас нет. И, так как после установки коротких ручек я уже успел выехать покататься пару раз по городу, то эту проблему с ручками я сразу и не увязал. А следом за ней меня ждала проблема нумеро дуо. Датчик топлива показывает, что бензина осталось км на 30, загорается лампочка. Еду на заправку, заливаю полный бак, лампочка гаснет, но индикатор топлива как был на последнем делении, так его и показывает. Ну, думаю, сейчас поеду — разойдётся. А вот фиг там был. Через несколько км последнее деление индикатора гаснет, и всё — я езжу на пустом баке, в чём пытается уверить меня мой железный конь. Следующая заправка тоже не помогла. А далее ТО-1, на которое я поехал в сервис, заодно обрисовав механикам проблемку. Механики сначала долго и честно колдовали над мотом, смотрели прошивку мозгов, проверяли работу датчиков и всего прочего. Круга, наверное, три прошли. Не видят проблемы и всё тут. Но, по итогу, механика вдруг озарило. Говорит — ручки менял? Я говорю — да, но по каталогу Триумфа они подходят, смотри сам. Лезем в инет, всё верно, подходят. Вылезаем обратно в реал, а там небольшой и незаметный облом — на родных ручках есть небольшой выступ, который отпускает кнопку при выжиме рычага. А на старых коротких рычагах этого выступа нет и кнопка постоянно отжата. Приехав домой и поставив родные рычаги на место я обнаружил, что у меня заработал и круиз и датчик топлива. Причём круиз, завязанный на датчик выжима сцепления я понимаю. Но датчик топлива тут причём — никак въехать не могу до сих пор…
В итоге родные ручки мне пришлось продать, причём Триумф до сих пор не спешит выпустить тюнингованные короткие рычаги на новые тигры со своим логотипом. Длинные есть, а коротких нет. Ну и ладно. Зато мне на помощь снова пришли наши китайские братья с Али. Как оказалось, у них, в отличие от англичан, уже давно есть короткие рычаги не только на старые модели тигров, но и на новые. И цена всего 1100 рублей с бесплатной доставкой. Цвет рычагов можно выбрать из кучки представленных. Я взял под цвет рамы — серо-стальные.
Разницы в качестве изготовления или изменения тактильных ощущений я не заметил абсолютно. Разве что новые рычаги с целью облегчения имеют несколько отверстий, а в остальном всё абсолютно идентично. И за что тогда, спрашивается, переплата в 17(!!!) раз? Опять же за буквы Triumph?
Вот так выглядел «триумфовский» короткий рычаг на моём старом тигре:
Вот так выглядит его китайский клон на новом Скауте:
Круиз-контроль и датчик топлива работают как положено — проверил!
Следующим (очень весомым с одной стороны и очень невесомым с другой) пунктом нашей программы идёт новая LiFePo батарейка Aliant. Данная батарейка имеет свои «странности и капризы», но при всём при этом стоит чуть дороже новой, аналогичной по ёмкости Юасы. Гарантия на акб составляет два года, а вообще производитель прогнозирует срок работы при правильном уходе за батарейкой 7-8 лет. Отзывы в инете о данных батарейках положительные, поэтому я, ничтоже сумняшеся, решил рискнуть. Положа руку на сердце скажу, что есть ради чего рисковать. Взять, хотя бы, размеры:
Но дело даже не столько в размерах (вернее — совсем не в размерах, ибо их «недостаток» пришлось нивелировать мягкими прокладками, чтобы батарейка не прыгала по батарейному отсеку), сколько в весе новой батареи. Всего 700 с мелочью грамм (тут играет туш!) против 4.7 кг у стандартной Юасы. Выигрыш в 4 кг! Прибавить к этому три с мелочью кг от смены глушителя, описанной в предыдущих постах — и вот мой мотоцикл похудел на весьма ощутимую цифру в 7 кг. Причём все эти 7 кг пришлись на высоко расположенные железки. Для установки акб пришлось вырезать прокладку, так как штатный акб стоит над реле напряжения и другими релюшками на спецвыступах, а новая батарейка, ввиду мелких габаритов, стала проваливаться на релюшки.
Усаженная на своё место батарейка, обложенная прокладками:
Так как аккумулятор по высоте тоже весьма микроскопичный, то я решил место над ним использовать с толком. Поэтому над батарейкой тоже вырезана крышка из тонкого пластика.
А сверху удобно расположилась «косметичка» с колёсными головками и мелкими ключами, освободив место для мелкого компрессора в верхнем подседельном отделении.
Параллельно с тюнингом «обустраиваю» приборную панель своего космолёта, делая её более удобной. А точнее — перемещаю к левой руке пульт управления цепесмазчиком и крепёж для пульта управления видеокамерой. А то последний все прошлые выезды был закреплен липучкой на расширительном бачке тормоза около правой руки. Представьте, каково было к нему на ходу тянуться левой рукой, чтобы включить запись видео. И я решил эти два пульта аккуратно совместить около левого зеркала. Для этого дела заказал на Али алюминиевый хомут на руль с двумя крепёжными болтами. В строймаге купил алюминиевую полосу 7 см шириной и два мм толщиной. Из неё выпилил заготовку, просверлил отверстия для крепежа пластины к хомуту и одно отверстие для крепления экрана цепесмазчика. Экран управления камерой, по моим задумкам, должен быть быстросъёмным.
Заготовка:
Края и торцы заготовки закруглил, чтоб не царапались. Нижнюю её часть заматовал под покраску, а верхнюю часть, наоборот, заполировал до полузеркального блеска, заодно постаравшись «уточить» примерно пол миллиметра толщины. Объясню для чего — дистанционный экран для Гопры имеет ременное крепление на руку с липучкой. Я же ремень из него вытащил, и отверстиями для ремня одеваю пульт на своё крепление. Чтобы пульт не выскочил от вибрации, ширину крепления сделал только-только под отверстие, чтобы он одевался с трудом. Красить пластину в этой части смысла не было, потому что вся краска будет содрана при первой же попытке одеть пульт. А вот полированная поверхность и такие же заполированные боковины позволяют пульту туго, но без ущерба для своего внешнего вида одеваться на крепление.
Нижнюю половину пластины покрасил в чёрный цвет с обоих сторон. Панель цепесмазчика жёстко прикрепил к пластине. А пульт одеваю сверху. Получилось очень удобно, да и внешне не особо страшно смотрится.
Вид сзади (или спереди):
Питание для камеры и пульта я брал от переходника, вставленного в DIN-розетку (миниприкуриватель) с одной стороны, с припаянным к нему прикуривателем обычного стандарта с другой. В этот прикуриватель вставлял уже двойник usb. Но за несколько сезонов и прикуриватель и двойник изрядно окислились и проржавели, поэтому им на замену куплена двойная usb-розетка с резиновой крышкой, пластиковым креплением на руле и длинным проводом до акб с предохранителем. Пластиковое крепление на руль оказалось очень хлипким, поэтому заменил его на рукожопное, использованное ещё на старом переходнике.
Панель космолёта в «походном» варианте
Ввиду того, что новая АКБ категорически не любит полного разряда, решено все «допы» в виде навигатора, цепесмазчика и розетки пустить через влагозащищённый выключатель. Вариант с релюшкой (хоть он и более удобный) в данный момент не рассматривается по причине гарантии мота. Поэтому штатную проводку пока не трогаю. Питание взял от одной из трёх розеток, установленных на моём моте. Столько мне не нужно, поэтому одну розетку выкрутил, вставив вместо неё кнопку и запитав всё от штекера выкрученной розетки.
Так как допов много, то и проводки значительно прибавилось:
Кнопка включения с подсветкой:
Следующий этап «допилинга» связан с моейнездоровой тягой к симметрии, о которой я, возможно, уже как-то упоминал. Ну очень уж мне не нравятся асимметричные кофры на моём тигре, хочется, чтобы всё было красиво и симметрично. Первым шагом к исполнению моего заскока стал поиск, покупка и установка нового глушителя, который уже стандартного на 7 см. Следующим этапом стала договорённость с Денисом из «Moto-Tech» о том, что они переварят мне правую рамку. Отогнал им мот, объяснил, чего мне хочется, и поехал домой ждать. Через пару дней Денис отзвонился и сказал, что можно забирать мот. Ура! Теперь рамки стали симметричны, мой внутренний перфекционист танцует джигу.
Когда-то давно было так:
Потом стало так:
Теперь вот так:
Правда, после исполнения этой хотелки возникла новая проблема. Мои новые кофры-то так и остались разного размера. Пришлось выставить правый 37 литровый на продажу, а себе заказать новый 45 литровый. И ведь не ездил с ними ещё ни разу, а уже продавать. Ну да ладно, это уже издержки тюнинга… Зато как симметрично стало выглядеть всё в сборе:
Ширина двух 45-литровых кофров на моте равна, примерно, 102 см. Ширина руля примерно 92 см. Если поставить два 37 литровых кофра, то их ширина станет даже чуть уже руля, что весьма и весьма неплохо. Хотя лично мне большие кофры удобнее для путешествий вдвоём.
Для новых кофров Adventure Мотеч выпустил удобную сумку в крышку кофра (не на крышку, хотя НА тоже есть, а именно В). Мне показалось, что она будет очень удобна для всякой мелочёвки, которая от тряски, обычно, скатывается в самые дебри кофра, и хрен её там найдёшь, не вывернув все внутренности ящика наружу. Те же столовые приборы, мыльно-рыльные принадлежности и прочую мелочёвку. Сумка сделана очень качественно:
Имеется внешний сетчатый «карманчик» для совсем уж мелочёвки, а так же «клапан» на молниях для быстрого доступа к содержимому. Для «долгого доступа» есть молния по окружности большей части сумки. Внутри есть так же небольшой сетчатый «карманчик»:
Крепится сумка двумя утягивающимися ремешками в специальные отверстия в крышке кофра:
Насколько будет удобна данная сумка — покажет время. Я ожидаю от её использования только положительных эмоций…
Вот и весь тюнинг и допилинг моего коня на данный момент. Есть ещё несколько задумок, но о них напишу по мере реализации. Надеюсь, что сей «опус» был вам интересен.
С уважением, Mirage.
Кого я смог заинтересовать — добро пожаловать под кат, где вас ожидает немало текста и картинок.
Те из Вас, кто читал мои предыдущие посты, посвящённые моим мотоциклам (бывшим и теперешнему), знают, как трепетно я отношусь к своей технике и стараюсь баловать её всякими полезными ништяками. Для полноты картины замечу, что ништяки я ставлю действительно полезные, имеющие практическую ценность. Хотя часто это пересекается и с эстетической красотой мотоцикла, но это изначально не является целью. Только практичность и удобство — вот мой девиз. Улучшение внешнего вида — это маленький приятный бонус, но не более. Хотя, признаюсь честно, поставить на мот что-то, пусть тысячу раз практичное, но дюже убогое я тоже откажусь.
Лимит на лирическое вступление исчерпан, теперь перейдём к конкретным делам. Я бы сказал — к чисто конкретным делам. Первые три части, повествующие о «допилинге» моего Тигра Вы можете прочесть здесь, здесь и здесь.
Начну, пожалуй, с самых лёгких (в плане их добычи и установки) девайсов, а именно- коротких рычагов сцепления и тормоза. С ними у меня случилась целая эпопея. Позволю себе отвлечься на её повествование, это будет не очень долго, но интересно (а может кому-то и полезно). При продаже своего старого дорожного тигра я отдал его новому хозяину Ивану почти в полном обвесе, за исключением багажной системы, проставок под руль и коротких рычагов. Сайт Триумфинструкшенс уверял меня, что короткие рычаги от старого тигра можно смело ставить на новые рестайлинговые модели. Вот я и подумал — зачем два раза платить за одно и то же? Поставил родные ручки старому тигру, а эти положил в гараже до момента приезда нового тигрёнка из Москвы. И вот новый тигр в гараже, устанавливаю на него старые короткие рычаги с логотипом Triumph, купленные с очень-очень большой скидкой на распродаже у дилера (новые стоят около 17 тысяч, а я купил за что-то около 7000 их тогда). Смело выезжаю делать номера, чутка прохватил по городу, ничего необычного не замечаю. На следующей покатушке, при выезде загород обнаруживается первый глюк. Пропал круиз-контроль. Что за дела? Мот новый, когда гнал из Москвы, круиз работал. А сейчас нет. И, так как после установки коротких ручек я уже успел выехать покататься пару раз по городу, то эту проблему с ручками я сразу и не увязал. А следом за ней меня ждала проблема нумеро дуо. Датчик топлива показывает, что бензина осталось км на 30, загорается лампочка. Еду на заправку, заливаю полный бак, лампочка гаснет, но индикатор топлива как был на последнем делении, так его и показывает. Ну, думаю, сейчас поеду — разойдётся. А вот фиг там был. Через несколько км последнее деление индикатора гаснет, и всё — я езжу на пустом баке, в чём пытается уверить меня мой железный конь. Следующая заправка тоже не помогла. А далее ТО-1, на которое я поехал в сервис, заодно обрисовав механикам проблемку. Механики сначала долго и честно колдовали над мотом, смотрели прошивку мозгов, проверяли работу датчиков и всего прочего. Круга, наверное, три прошли. Не видят проблемы и всё тут. Но, по итогу, механика вдруг озарило. Говорит — ручки менял? Я говорю — да, но по каталогу Триумфа они подходят, смотри сам. Лезем в инет, всё верно, подходят. Вылезаем обратно в реал, а там небольшой и незаметный облом — на родных ручках есть небольшой выступ, который отпускает кнопку при выжиме рычага. А на старых коротких рычагах этого выступа нет и кнопка постоянно отжата. Приехав домой и поставив родные рычаги на место я обнаружил, что у меня заработал и круиз и датчик топлива. Причём круиз, завязанный на датчик выжима сцепления я понимаю. Но датчик топлива тут причём — никак въехать не могу до сих пор…
В итоге родные ручки мне пришлось продать, причём Триумф до сих пор не спешит выпустить тюнингованные короткие рычаги на новые тигры со своим логотипом. Длинные есть, а коротких нет. Ну и ладно. Зато мне на помощь снова пришли наши китайские братья с Али. Как оказалось, у них, в отличие от англичан, уже давно есть короткие рычаги не только на старые модели тигров, но и на новые. И цена всего 1100 рублей с бесплатной доставкой. Цвет рычагов можно выбрать из кучки представленных. Я взял под цвет рамы — серо-стальные.
Разницы в качестве изготовления или изменения тактильных ощущений я не заметил абсолютно. Разве что новые рычаги с целью облегчения имеют несколько отверстий, а в остальном всё абсолютно идентично. И за что тогда, спрашивается, переплата в 17(!!!) раз? Опять же за буквы Triumph?
Вот так выглядел «триумфовский» короткий рычаг на моём старом тигре:
Вот так выглядит его китайский клон на новом Скауте:
Круиз-контроль и датчик топлива работают как положено — проверил!
Следующим (очень весомым с одной стороны и очень невесомым с другой) пунктом нашей программы идёт новая LiFePo батарейка Aliant. Данная батарейка имеет свои «странности и капризы», но при всём при этом стоит чуть дороже новой, аналогичной по ёмкости Юасы. Гарантия на акб составляет два года, а вообще производитель прогнозирует срок работы при правильном уходе за батарейкой 7-8 лет. Отзывы в инете о данных батарейках положительные, поэтому я, ничтоже сумняшеся, решил рискнуть. Положа руку на сердце скажу, что есть ради чего рисковать. Взять, хотя бы, размеры:
Но дело даже не столько в размерах (вернее — совсем не в размерах, ибо их «недостаток» пришлось нивелировать мягкими прокладками, чтобы батарейка не прыгала по батарейному отсеку), сколько в весе новой батареи. Всего 700 с мелочью грамм (тут играет туш!) против 4.7 кг у стандартной Юасы. Выигрыш в 4 кг! Прибавить к этому три с мелочью кг от смены глушителя, описанной в предыдущих постах — и вот мой мотоцикл похудел на весьма ощутимую цифру в 7 кг. Причём все эти 7 кг пришлись на высоко расположенные железки. Для установки акб пришлось вырезать прокладку, так как штатный акб стоит над реле напряжения и другими релюшками на спецвыступах, а новая батарейка, ввиду мелких габаритов, стала проваливаться на релюшки.
Усаженная на своё место батарейка, обложенная прокладками:
Так как аккумулятор по высоте тоже весьма микроскопичный, то я решил место над ним использовать с толком. Поэтому над батарейкой тоже вырезана крышка из тонкого пластика.
А сверху удобно расположилась «косметичка» с колёсными головками и мелкими ключами, освободив место для мелкого компрессора в верхнем подседельном отделении.
Параллельно с тюнингом «обустраиваю» приборную панель своего космолёта, делая её более удобной. А точнее — перемещаю к левой руке пульт управления цепесмазчиком и крепёж для пульта управления видеокамерой. А то последний все прошлые выезды был закреплен липучкой на расширительном бачке тормоза около правой руки. Представьте, каково было к нему на ходу тянуться левой рукой, чтобы включить запись видео. И я решил эти два пульта аккуратно совместить около левого зеркала. Для этого дела заказал на Али алюминиевый хомут на руль с двумя крепёжными болтами. В строймаге купил алюминиевую полосу 7 см шириной и два мм толщиной. Из неё выпилил заготовку, просверлил отверстия для крепежа пластины к хомуту и одно отверстие для крепления экрана цепесмазчика. Экран управления камерой, по моим задумкам, должен быть быстросъёмным.
Заготовка:
Края и торцы заготовки закруглил, чтоб не царапались. Нижнюю её часть заматовал под покраску, а верхнюю часть, наоборот, заполировал до полузеркального блеска, заодно постаравшись «уточить» примерно пол миллиметра толщины. Объясню для чего — дистанционный экран для Гопры имеет ременное крепление на руку с липучкой. Я же ремень из него вытащил, и отверстиями для ремня одеваю пульт на своё крепление. Чтобы пульт не выскочил от вибрации, ширину крепления сделал только-только под отверстие, чтобы он одевался с трудом. Красить пластину в этой части смысла не было, потому что вся краска будет содрана при первой же попытке одеть пульт. А вот полированная поверхность и такие же заполированные боковины позволяют пульту туго, но без ущерба для своего внешнего вида одеваться на крепление.
Нижнюю половину пластины покрасил в чёрный цвет с обоих сторон. Панель цепесмазчика жёстко прикрепил к пластине. А пульт одеваю сверху. Получилось очень удобно, да и внешне не особо страшно смотрится.
Вид сзади (или спереди):
Питание для камеры и пульта я брал от переходника, вставленного в DIN-розетку (миниприкуриватель) с одной стороны, с припаянным к нему прикуривателем обычного стандарта с другой. В этот прикуриватель вставлял уже двойник usb. Но за несколько сезонов и прикуриватель и двойник изрядно окислились и проржавели, поэтому им на замену куплена двойная usb-розетка с резиновой крышкой, пластиковым креплением на руле и длинным проводом до акб с предохранителем. Пластиковое крепление на руль оказалось очень хлипким, поэтому заменил его на рукожопное, использованное ещё на старом переходнике.
Панель космолёта в «походном» варианте
Ввиду того, что новая АКБ категорически не любит полного разряда, решено все «допы» в виде навигатора, цепесмазчика и розетки пустить через влагозащищённый выключатель. Вариант с релюшкой (хоть он и более удобный) в данный момент не рассматривается по причине гарантии мота. Поэтому штатную проводку пока не трогаю. Питание взял от одной из трёх розеток, установленных на моём моте. Столько мне не нужно, поэтому одну розетку выкрутил, вставив вместо неё кнопку и запитав всё от штекера выкрученной розетки.
Так как допов много, то и проводки значительно прибавилось:
Кнопка включения с подсветкой:
Следующий этап «допилинга» связан с моей
Когда-то давно было так:
Потом стало так:
Теперь вот так:
Правда, после исполнения этой хотелки возникла новая проблема. Мои новые кофры-то так и остались разного размера. Пришлось выставить правый 37 литровый на продажу, а себе заказать новый 45 литровый. И ведь не ездил с ними ещё ни разу, а уже продавать. Ну да ладно, это уже издержки тюнинга… Зато как симметрично стало выглядеть всё в сборе:
Ширина двух 45-литровых кофров на моте равна, примерно, 102 см. Ширина руля примерно 92 см. Если поставить два 37 литровых кофра, то их ширина станет даже чуть уже руля, что весьма и весьма неплохо. Хотя лично мне большие кофры удобнее для путешествий вдвоём.
Для новых кофров Adventure Мотеч выпустил удобную сумку в крышку кофра (не на крышку, хотя НА тоже есть, а именно В). Мне показалось, что она будет очень удобна для всякой мелочёвки, которая от тряски, обычно, скатывается в самые дебри кофра, и хрен её там найдёшь, не вывернув все внутренности ящика наружу. Те же столовые приборы, мыльно-рыльные принадлежности и прочую мелочёвку. Сумка сделана очень качественно:
Имеется внешний сетчатый «карманчик» для совсем уж мелочёвки, а так же «клапан» на молниях для быстрого доступа к содержимому. Для «долгого доступа» есть молния по окружности большей части сумки. Внутри есть так же небольшой сетчатый «карманчик»:
Крепится сумка двумя утягивающимися ремешками в специальные отверстия в крышке кофра:
Насколько будет удобна данная сумка — покажет время. Я ожидаю от её использования только положительных эмоций…
Вот и весь тюнинг и допилинг моего коня на данный момент. Есть ещё несколько задумок, но о них напишу по мере реализации. Надеюсь, что сей «опус» был вам интересен.
С уважением, Mirage.
- mirage
- Дмитрий
- 14 мая 2017 в 16:03
- 12
- +88
Ну меня вполне устраивает тяга мотора. Тем паче, вряд ли есть какие-то комплекты тюнинга движков на Триумфы (по-крайней мере на тигры). Подвеска стоит неплохая, с моим скиллом езды по бездору мне её за глаза, выкладывать треть мота за Ёлинс как-то не хочется, не думаю, что он во столько раз круче будет ездить. Мне нужно именно удобство и практичность для дальняков.
Вот слева родные ручки и виден ролик у механизма регулировки. При перещёлкивании регулятора, он вращается. Справа — китайские, где ролика нет и механизм регулировки «трёт» по корпусу основания и чисто теоритически — со временем «пропилит» в нём борозду, хотя в реале — это надо каждый день щёлкать регулятором. Но тем не менее, с роликом — технически грамотное решение.
Китайские рычаги — полное гуано, тк эти говнопроизвродители экономят на всем. В любых нормальных рычагах, в том числе родных, есть латунная втулка, а в китайских ее нет и поэтому стальной болт съедает алюминий и рычаг начинает болтаться. Мне китайских хватило на 1 сезон. Купил вторые — на фото были с втулкой, а пришли такие же неправильные. Езжу на родных.
- eclectic_78
- 15 мая 2017 в 10:08
- ↓
Привет) Да, мощно ты инвестируешь в мот и денег и времени. Рычаги — задел за мертвое, я ездил 2 сезона на таких же китайских, все норм, но болтаются сильно, раздражало. Щас поставил оригинал, но технологические дырки заполнил эпоксидкой.
А как ты ездишь по городу с таким центром управления (иначе не назовешь) на руле? Чтобы забежать в магаз все снимаешь и убираешь в кофр, чтоб не дёрнули? И расскажи, пожалуйста, про резину: что за модель, насколько хороша на асфальте/грунте, насколько быстро изнашивается?
А как ты ездишь по городу с таким центром управления (иначе не назовешь) на руле? Чтобы забежать в магаз все снимаешь и убираешь в кофр, чтоб не дёрнули? И расскажи, пожалуйста, про резину: что за модель, насколько хороша на асфальте/грунте, насколько быстро изнашивается?
- eclectic_78
- 15 мая 2017 в 10:09
- ↓
А, и еще, эта симпатичная синева в фаре, это фишка рестайлинговых Тигров, или сам сделал?
Вроде рычаги люфтят не сильнее родных, поэтому пока не раздражают, посмотрим, что дальше будет.
Я когда по городу езжу, навик и пульт камеры не ставлю — зачем они мне? А без них снимать с руля больше нечего. Да и по городу я особо не езжу, нет необходимости на моте по городу катать. По резине у меня есть целый пост, Mitas E07 называется. Так себе резина, зато дешёвая. Брал её для поездки на Рыбачий, а сейчас тупо докатываю. В целом сухой асфальт и грунт держит хорошо (грунтовки сухие отлично, для них и предназначена). Песок — как-то едет. Мокрая трава — кидает, елозит, но едет. По глине быстро забивается и елозит. Изнашивается по асфальту весьма быстро, в посте тоже описано.
Синяя фишка в фаре — это лампы Осрам найт вижн, они так подкрашены для более беловатого цвета, поэтому дают эффект на отражатель.
Я когда по городу езжу, навик и пульт камеры не ставлю — зачем они мне? А без них снимать с руля больше нечего. Да и по городу я особо не езжу, нет необходимости на моте по городу катать. По резине у меня есть целый пост, Mitas E07 называется. Так себе резина, зато дешёвая. Брал её для поездки на Рыбачий, а сейчас тупо докатываю. В целом сухой асфальт и грунт держит хорошо (грунтовки сухие отлично, для них и предназначена). Песок — как-то едет. Мокрая трава — кидает, елозит, но едет. По глине быстро забивается и елозит. Изнашивается по асфальту весьма быстро, в посте тоже описано.
Синяя фишка в фаре — это лампы Осрам найт вижн, они так подкрашены для более беловатого цвета, поэтому дают эффект на отражатель.
- eclectic_78
- 15 мая 2017 в 11:03
- ↑
- ↓
все, Mitas, дальше не продолжай)) Пока я изнашивал 1 комплект Мишки Анаке2, друг на Гусе уничтожил 2,5 комплекта Митаса.
Лампы эти рекомендуешь? Я давно думал о смене, но ленился разбираться
Лампы эти рекомендуешь? Я давно думал о смене, но ленился разбираться
- eclectic_78
- 15 мая 2017 в 11:21
- ↑
- ↓
а есть норм варианты? В штатные фары я слышал о диодах только в контексте «китайская херня с непонятным пучком света», которую вставить конечно можно, и смотреться будет красиво, но светить как попало
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть