Motoland Discovery 2014 → Гидравлическое сцепление на Китайском мотоцикле. Установка и опыт эксплуатации

В видео показан процесс установки китайского гидравлического сцепления на китайский мотоцикл Motoland XR 250 PRO. Рассказываю о всех нюансах, а также делюсь впечатлениями.





Ссылки на запчасти из ролика:

Гидравлическое сцепление: ali.pub/1j6a1y
Армированная гидролиния: ali.pub/1j6a7s
Комплект ручек ASV: ali.pub/1j6aia
Moose Racing Easy Pull Clutch System: ebay.to/2ru1asx
Система легкого выжима на Али: ali.pub/1jawdv
Moose Racing EZ3 Clutch Lever: ebay.to/2qQzED3

Музыка: C. Scott
  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 16 июня 2017 в 9:40
  • 3
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
nikit87
Ставил я такую приблуду на CR250 никакого выигрыша не заметил. Новый трос помог сделать сцепу гораздо мягче, чем китайская гидравлика. Самое главное расскажи, ты добился какого-то улучшения или нет?
0
Djusk8
По факту явного выигрыша нет. Да, гидравлика лучше, чем штатное сцепление, но ощутимо хуже, чем вариант от MooseRacing. Думаю если к Moose добавить хороший трос и хорошо его смазать, то получится самый лучший вариант, сравнимый с современной эндуро гидравликой от Brembo и Magura
0
nikit87
А по цене вопроса на сколько сопоставимы гидравлика(Brembo, Magura) и приспособа от MooseRacing?
0
Djusk8
Брембо — Магура стоят в районео 150-200 долларов.
МусРейсинг ручка сцепления 15 долларов, а система легкого выжима 43 доллара.
Плюс механику проще обслуживать.
0
CrSys
А что такое система лёгкого выжима?
0
CrSys
Всё понял, прошу прощения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Motoland Discovery 2014, Гидравлическое сцепление на Китайском мотоцикле. Установка и опыт эксплуатации