Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Tiger 800 2012 → Допиливаем Тигрёнка под себя...

Всем привет, хорошего настроения и катабельной погоды! Продолжу серию постов о своём питомце, 800 кубовом туристическом космолёте по имени Тигра. Предыдущие его обзоры есть тут. Сегодня поведаю Вам о небольших «тюнинг»-доделках, удобных и в дальних поездках и в небольших прохватах.




С годами я пришёл к выводу, что лучше всё-таки учиться на чужих ошибках. Это выходит и дешевле, и не так болезненно. В случае замены моих оригинальных дуг защиты двигателя на дуги от другого производителя (опять же привет SW-Motech), предпосылкой послужило падение на грунтово-щебёночной дороге моего друга на аналогичном Тигре и с родными дугами. Двигатель дуги защитили, а вот всё, что выше дуг — пошло под замену, вплоть до убитого радиатора. Оглядев последствия я пришёл к выводу, что лучше поставить что-то повыше. Был вариант поставить просто верхние дуги в дополнение к уже стоящим, но у них тогда получается очень мало точек крепления. Поэтому снял родные дуги и заменил их Мотечевскими. Мот стал выглядеть шире и коренастее:



Следующие обновки меньше по размерам, но отнюдь не меньшие по своим плюсам. Удобные и регулируемые короткие рычаги. Красивые, очень удобные в использовании и в регулировке (7 позиций положения рычага относительно руля под любую длину пальцев).



Чтобы мотоцикл не проваливался по колено при стоянках на грунте, для него был приобретён расширитель подножки. Но при его установке случился косяк — при попытке поставить мот на центральную подножку, расширитель цеплялся за неё и не давал этого сделать. Пришлось взять в руки болгарку и прямо на моте стёсывать по несколько мм подставки (и даже часть крепящих её болтов пришлось снести). Но ничего, эту пытку она выдержала и, вроде как, отваливаться не думает. Зато хорошо себя показала на песчаном берегу ладоги, мот не ушёл под землю.





Мой старенький «удлинитель защиты цепи» (сделанный из канцелярской пластиковой папки), неплохо показавший себя в деле защиты кофров и одёжки пассажира от летящей смазки, в конце сезона приказал долго жить (треснул по уголку). На смену ему из банки от спортивного питания был вырезан новый. Банка сделана из гибкого пластика, надеюсь неплохо будет переживать вибрационные нагрузки.



Чтобы добавить удобства в посадке и уменьшить наклон тела к рулю, приобрёл себе регулируемые проставки руля Roox. Они «выносят» руль на пять сантиметров, позволяя поднимать и наклонять его ближе к себе. Мне (и не только мне) показалось, что мотоцикл с этими проставками стал чуть более манёвренным (наверное это из-за уменьшившегося наклона в попытках тянуться к рулю и разгрузки рук), и намного более удобна стала езда в стойке.





По центру руля Вы могли заметить алюминиевый хомут с жёстким креплением для камеры GoPro. Попытка установки на руль кучки пластиковых «удлинителей и переходников», идущих в комплекте, приводила к жутким вибрациям камеры. А жёсткий алюминиевый хомут и стальной удлинитель позволили избавиться от этого недостатка. Высота «удлинителя» обусловлена тем, чтобы камера не перекрывала обзор приборной панели. Но при этом она прекрасно работает в качестве регистратора, захватывая в кадр и дорогу и приборную панель.

Выглядит видео примерно так:


Ну и последней обновкой стала задняя покрышка Метцеллер Туранс Некст. Картинки не выкладываю, ибо ими весь инет завален. По ощущениям — цепляется лучше, нежели предыдущая Пирелли Скорпион Трейл. В дождик 140 по КАДу — никаких проблем, даже при перестроениях через колею с водой. Осталось переднюю Пирелли сносить и заменить на туранс.

Вот такой получилась доделка. Из желаемого тюнинга остались, разве что, диодные противотуманки. Всё остальное устраивает уже на 146%. Благодарю за внимание и потраченное на «меня» время. Всем солнца, безаварийной езды и маленького расхода топлива!
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 15 июня 2014 в 15:27
  • 13
  • оценка: +68

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+4
AlexFadeev
Хм, получается вибрация в ГоПрошке от ее галимого пластикового крепления, а не от передающихся вибраций от мотоцикла, как все думают… Интересно!
0
mirage
ну может быть на каких-то мотах вибрация и передаётся, особенно если крепление там хомут и сразу камера…
0
AxeL
триумф почти не вибрирует, если какой-нибудь v-twin будет, никакое крепление не спасёт, мне кажется
0
Vulcanolog
В чём разница?
Триумф
V-Twin
;)
0
Vulcanolog
Очепятка, не триумф но почти)
0
AxeL
  • AxeL
  • 15 июня 2014 в 16:41
а дуги через инет заказывал, или на месте покупал? если через инет, позволь поинтересоваться где, и как они встали в места крепления?
+1
mirage
Дуги заказывал на Луисе, где, в принципе, 90% всего обвеса заказывал. В крепления встали отлично, без доработки напильником.
0
AxeL
угу, понял, спасибо!
+1
ufvflfy
очень интересно, читал прошлый пост, главное во всем что чувствуется отношение автора ко всему что он делает, ну и много интересных фишек увидел, каждый кто эксплуатирует мотак часто и везде занимается улучшайзингом по мере своих сил и возможностей, а тут есть что почерпнуть…
0
mirage
Благодарю за приятные слова!
0
someb0dy
Хороший пост), послезные лайфхаки), особенно с гоупро мне пригодится).
Мот выглядит потрясно!) Одно только, с нашими пробками тяжело вато)
0
someb0dy
крепленее и «удлиннитель» хэндмэйд или заказывал?
0
mirage
Ну я по городу особо ездить не люблю. Хотя с пробками и на выезде из города сталкиваюсь иногда. А с кофрами это особенно тяжко, в междурядье особо не полезешь уже.

И хомут и удлинитель заказывал в магазине аксессуаров для Гопры. Хомут на руль 31.8, поэтому мне пришлось туда резиновые прокладки ставить, у меня руль 28.2
0
someb0dy
из за бугра или у нас? кинешь в ЛС ссылочку?)
0
mirage
кинул
0
BlackBOLT
А что это за смазка цепи такая, что она с цепи слетает, да так, что защита нужна дополнительная?
0
Reqviemus
Скотоил, система автоматической смазки цепи.
0
BlackBOLT
Никогда они мне не нравились. Я так и подумал, а этоу него штатно разбрызгивание масла, или он не настроен правилильно? Или масло жидкое?
0
Reqviemus
Это надо у хозяина узнавать.
0
BlackBOLT
Скорее всего льет слишком много. Я их хоть и но полюбляю (как-то не люблю, знаете ли, усложнять систему ), но те, что я имел счастье видеть в работе — ничем таким не страдали…
0
mirage
Масло всё-таки более жидкое, нежели спрей. Поэтому частицы его всё-равно летят (хотя и спрей тоже с цепи «соскальзывает»). Поэтому чтобы не летело на кофры и на номер — я сделал этот удлинитель. В целом же скотойлер — супервещь, ненарадуюсь. за 6500 по Норвегии масла ушло всего 150 мл, при этом не надо было по разу, а то и два в день смазывать цепь. И она намного чище, нежели после аэрозольных смазок…
0
BlackBOLT
Два раза в день? Это сколько же вы за день прохватывали? Я смазываю в среднем у себя 800-1200км.
0
mirage
Ну если мы за день проехали 1218 км, при этом раз 25 попадали в дождь (два раза из них такой ливень, что минут по пять ехали 10-15 км в час и ничего видно не было). И ещё пару раз было около 600 км пробега в дождливую погоду…
0
BlackBOLT
По Норвегии чтоль катались? =)) Ну я бы вечером на финише смазал бы цепь и норм, я собстно всегда так делаю… Хотя автоматизация смазки, дело приятное.
0
mirage
Да, два года подряд дальнобоили по Норвегии. Сейчас как раз отчёт выкладываю про трёх раздолбаев. Не — автоматизация смазки — это реально мегавещь. В дождик подачу масла увеличил, в сухую погоду уменьшил, цепь всегда смазанная и чистая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Tiger 800 2012, Допиливаем Тигрёнка под себя...