Triumph Tiger 800 2012 → Допиливаем Тигрёнка под себя...
Всем привет, хорошего настроения и катабельной погоды! Продолжу серию постов о своём питомце, 800 кубовом туристическом космолёте по имени Тигра. Предыдущие его обзоры есть тут. Сегодня поведаю Вам о небольших «тюнинг»-доделках, удобных и в дальних поездках и в небольших прохватах.
С годами я пришёл к выводу, что лучше всё-таки учиться на чужих ошибках. Это выходит и дешевле, и не так болезненно. В случае замены моих оригинальных дуг защиты двигателя на дуги от другого производителя (опять же привет SW-Motech), предпосылкой послужило падение на грунтово-щебёночной дороге моего друга на аналогичном Тигре и с родными дугами. Двигатель дуги защитили, а вот всё, что выше дуг — пошло под замену, вплоть до убитого радиатора. Оглядев последствия я пришёл к выводу, что лучше поставить что-то повыше. Был вариант поставить просто верхние дуги в дополнение к уже стоящим, но у них тогда получается очень мало точек крепления. Поэтому снял родные дуги и заменил их Мотечевскими. Мот стал выглядеть шире и коренастее:
Следующие обновки меньше по размерам, но отнюдь не меньшие по своим плюсам. Удобные и регулируемые короткие рычаги. Красивые, очень удобные в использовании и в регулировке (7 позиций положения рычага относительно руля под любую длину пальцев).
Чтобы мотоцикл не проваливался по колено при стоянках на грунте, для него был приобретён расширитель подножки. Но при его установке случился косяк — при попытке поставить мот на центральную подножку, расширитель цеплялся за неё и не давал этого сделать. Пришлось взять в руки болгарку и прямо на моте стёсывать по несколько мм подставки (и даже часть крепящих её болтов пришлось снести). Но ничего, эту пытку она выдержала и, вроде как, отваливаться не думает. Зато хорошо себя показала на песчаном берегу ладоги, мот не ушёл под землю.
Мой старенький «удлинитель защиты цепи» (сделанный из канцелярской пластиковой папки), неплохо показавший себя в деле защиты кофров и одёжки пассажира от летящей смазки, в конце сезона приказал долго жить (треснул по уголку). На смену ему из банки от спортивного питания был вырезан новый. Банка сделана из гибкого пластика, надеюсь неплохо будет переживать вибрационные нагрузки.
Чтобы добавить удобства в посадке и уменьшить наклон тела к рулю, приобрёл себе регулируемые проставки руля Roox. Они «выносят» руль на пять сантиметров, позволяя поднимать и наклонять его ближе к себе. Мне (и не только мне) показалось, что мотоцикл с этими проставками стал чуть более манёвренным (наверное это из-за уменьшившегося наклона в попытках тянуться к рулю и разгрузки рук), и намного более удобна стала езда в стойке.
По центру руля Вы могли заметить алюминиевый хомут с жёстким креплением для камеры GoPro. Попытка установки на руль кучки пластиковых «удлинителей и переходников», идущих в комплекте, приводила к жутким вибрациям камеры. А жёсткий алюминиевый хомут и стальной удлинитель позволили избавиться от этого недостатка. Высота «удлинителя» обусловлена тем, чтобы камера не перекрывала обзор приборной панели. Но при этом она прекрасно работает в качестве регистратора, захватывая в кадр и дорогу и приборную панель.
Выглядит видео примерно так:
Ну и последней обновкой стала задняя покрышка Метцеллер Туранс Некст. Картинки не выкладываю, ибо ими весь инет завален. По ощущениям — цепляется лучше, нежели предыдущая Пирелли Скорпион Трейл. В дождик 140 по КАДу — никаких проблем, даже при перестроениях через колею с водой. Осталось переднюю Пирелли сносить и заменить на туранс.
Вот такой получилась доделка. Из желаемого тюнинга остались, разве что, диодные противотуманки. Всё остальное устраивает уже на 146%. Благодарю за внимание и потраченное на «меня» время. Всем солнца, безаварийной езды и маленького расхода топлива!
С годами я пришёл к выводу, что лучше всё-таки учиться на чужих ошибках. Это выходит и дешевле, и не так болезненно. В случае замены моих оригинальных дуг защиты двигателя на дуги от другого производителя (опять же привет SW-Motech), предпосылкой послужило падение на грунтово-щебёночной дороге моего друга на аналогичном Тигре и с родными дугами. Двигатель дуги защитили, а вот всё, что выше дуг — пошло под замену, вплоть до убитого радиатора. Оглядев последствия я пришёл к выводу, что лучше поставить что-то повыше. Был вариант поставить просто верхние дуги в дополнение к уже стоящим, но у них тогда получается очень мало точек крепления. Поэтому снял родные дуги и заменил их Мотечевскими. Мот стал выглядеть шире и коренастее:
Следующие обновки меньше по размерам, но отнюдь не меньшие по своим плюсам. Удобные и регулируемые короткие рычаги. Красивые, очень удобные в использовании и в регулировке (7 позиций положения рычага относительно руля под любую длину пальцев).
Чтобы мотоцикл не проваливался по колено при стоянках на грунте, для него был приобретён расширитель подножки. Но при его установке случился косяк — при попытке поставить мот на центральную подножку, расширитель цеплялся за неё и не давал этого сделать. Пришлось взять в руки болгарку и прямо на моте стёсывать по несколько мм подставки (и даже часть крепящих её болтов пришлось снести). Но ничего, эту пытку она выдержала и, вроде как, отваливаться не думает. Зато хорошо себя показала на песчаном берегу ладоги, мот не ушёл под землю.
Мой старенький «удлинитель защиты цепи» (сделанный из канцелярской пластиковой папки), неплохо показавший себя в деле защиты кофров и одёжки пассажира от летящей смазки, в конце сезона приказал долго жить (треснул по уголку). На смену ему из банки от спортивного питания был вырезан новый. Банка сделана из гибкого пластика, надеюсь неплохо будет переживать вибрационные нагрузки.
Чтобы добавить удобства в посадке и уменьшить наклон тела к рулю, приобрёл себе регулируемые проставки руля Roox. Они «выносят» руль на пять сантиметров, позволяя поднимать и наклонять его ближе к себе. Мне (и не только мне) показалось, что мотоцикл с этими проставками стал чуть более манёвренным (наверное это из-за уменьшившегося наклона в попытках тянуться к рулю и разгрузки рук), и намного более удобна стала езда в стойке.
По центру руля Вы могли заметить алюминиевый хомут с жёстким креплением для камеры GoPro. Попытка установки на руль кучки пластиковых «удлинителей и переходников», идущих в комплекте, приводила к жутким вибрациям камеры. А жёсткий алюминиевый хомут и стальной удлинитель позволили избавиться от этого недостатка. Высота «удлинителя» обусловлена тем, чтобы камера не перекрывала обзор приборной панели. Но при этом она прекрасно работает в качестве регистратора, захватывая в кадр и дорогу и приборную панель.
Выглядит видео примерно так:
Ну и последней обновкой стала задняя покрышка Метцеллер Туранс Некст. Картинки не выкладываю, ибо ими весь инет завален. По ощущениям — цепляется лучше, нежели предыдущая Пирелли Скорпион Трейл. В дождик 140 по КАДу — никаких проблем, даже при перестроениях через колею с водой. Осталось переднюю Пирелли сносить и заменить на туранс.
Вот такой получилась доделка. Из желаемого тюнинга остались, разве что, диодные противотуманки. Всё остальное устраивает уже на 146%. Благодарю за внимание и потраченное на «меня» время. Всем солнца, безаварийной езды и маленького расхода топлива!
- mirage
- Дмитрий
- 15 июня 2014 в 15:27
- 13
- +68
- AlexFadeev
- 15 июня 2014 в 16:10
- ↓
Хм, получается вибрация в ГоПрошке от ее галимого пластикового крепления, а не от передающихся вибраций от мотоцикла, как все думают… Интересно!
Ну я по городу особо ездить не люблю. Хотя с пробками и на выезде из города сталкиваюсь иногда. А с кофрами это особенно тяжко, в междурядье особо не полезешь уже.
И хомут и удлинитель заказывал в магазине аксессуаров для Гопры. Хомут на руль 31.8, поэтому мне пришлось туда резиновые прокладки ставить, у меня руль 28.2
И хомут и удлинитель заказывал в магазине аксессуаров для Гопры. Хомут на руль 31.8, поэтому мне пришлось туда резиновые прокладки ставить, у меня руль 28.2
Масло всё-таки более жидкое, нежели спрей. Поэтому частицы его всё-равно летят (хотя и спрей тоже с цепи «соскальзывает»). Поэтому чтобы не летело на кофры и на номер — я сделал этот удлинитель. В целом же скотойлер — супервещь, ненарадуюсь. за 6500 по Норвегии масла ушло всего 150 мл, при этом не надо было по разу, а то и два в день смазывать цепь. И она намного чище, нежели после аэрозольных смазок…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть