Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2014 → Что было сделано за прошедший сезон. Ремонт и мелкий тюнинг

После месяца активной эксплуатации на Flame успел привыкнуть к нему и, как говорил в предыдущем посте, выделить для себя плюсы и минусы данного агрегата. А так как был простор для творчества, то в течение сезона проводил неспешный апгрейд и доводил до ума.

Первое, что было сделано, это была произведена замена звёзд. Слабое соотношение зубьев на стандартных звёздах 15/43 (ведущая/ведомая) заставляло часто дёргать лапку с каждого светофора, что слегка утомляло. Поискав нужную информацию на просторах интернета, заглянув в группу во «вКонтакте», решил изменить соотношение зубьев звёзд на 16/39. Благо к этому времени решил проверить зазоры на клапанах, так что решил убить двух зайцев и обратиться к хорошему парнишке-механику Алексею, который и в автомобилях шарит, и мотоциклы ремонтирует, в сервис, где периодически ремонтирую свой «Opel». На удивление, в местном таганрогском авто-моторынке нашлись те самые звёзды, поэтому после покупки замену в долгий ящик откладывать не стал, а сразу приступили к делу. Попросив Лёшу все детально рассказать и показать (интересно же!), проверили клапана, которые оказались в полном порядке. Со звёздами немного оказалось веселее. Разобрав колесо, после моего пристального изучения всех его внутренностей и дойдя до самих звёзд, Алексей чуть не упал, т.к. гайки, которые крепят звезду, оказались раскрученными, хотя стопорная пластина была в порядке. В дальнейшем уделял им особое внимание и до конца сезона пару раз их успел подтянуть. Потратив пару часов на всё, уехал довольный с полученным новым опытом и знаниями.

Замена превзошла все ожидания. По моим ощущениям, в разгоне мотоцикл сильно не потерял, а длина передач возросла где-то раза в два, двигатель стал орать меньше, так как обороты упали на 1000-1100 и максимальная скорость возросла в районе 10-12 км/ч.

Стандартные звёзды:

После они были аккуратно упакованы и спрятаны в коробку с остальными запчастями.

Второе, что было сделано в мотоцикле, это переделка поворотников. Как-то раз пришлось целый день мотаться по всяким мелким домашним делам, заехал домой испить водицы, а когда вышел, обнаружил, что сосед, сдавая задним ходом, не заметил коня и уронил его. Он дико перепугался и не мог найти себе места, хотя во всём сразу сознался :-D. В итоге жертвами в неравной борьбе стали поцарапанная наклейка на баке, погнутый номер и сломанный правый поворотник. Пришлось наведаться в рынок и прикупить пару поворотников за 150 рублей и кнопку аварийной сигнализации за аналогичную цену. Поворотники сместил ниже и глубже относительно старого места, разбравшись с проводами для подключения аварийки, пришел вот к такому результату:

Вот так они работают:

Аварийку поставил на месте левого поворотника, для большей герметичности залил клеем:

Получилось не очень-то и красиво после высыхания, надо на досуге подумать над эстетической частью.

Следующим этапом стала покупка и установка сигнализации.
Собственно, сама сигнализация
Установка элементарная, при срабатывании работает громко, хоть и пищит при установке/снятии как-то по-детски.

Где-то с середины июля стала моргать подсветка приборной панели. А потом и вовсе пропала. Русский метод а-ля «даёшь леща — всё работает» не помог, поэтому заморачиваться особо не стал, ибо сначала ездил, в основном, в дневное время, но потом всё чаще стал задерживаться на работе, возвращаться поздно вечером, пришлось собраться духом и на выходных в начале августа заняться ремонтом. Вся приборка была аккуратно разобрана, внимательно изучена и выявлена неисправность. На заводе, видимо, не до конца защелкнули разъём на плате, поэтому контакт в конце концов и пропал. Всё было аккуратно спиртиком протёрто, а для надежности (ибо качество пайки меня никак не успокаивало, хотя всё было там и цело) проклеена вот эта область:

После этого все заработало как часы. Столь сильное свечение стало в последнее время напрягать и отвлекать внимание, поэтому в межсезонье планирую немного притушить подсветку тонировочной пленкой.

Ну и под конец сезона под замену пошел стандартный глушитель. Сначала он начал дребезжать. Решив, что раскрутились винты на накладке, была проведена подтяжка. Помогло, но не надолго. В итоге снял накладку совсем. Через некоторое время он стал звенеть. Скорее всего, прогорела минвата или перегородка, без вскрытия точно определить невозможно. Решил проблему кардинально — заказал прямоток на али. Пока ждал посылку, приезжал домой со звенящим правым ухом (шутка). Хотя действительно было не комфортно. После получения посылки в этот же день прямоток был установлен. Результат на фото ниже:

Чуть ближе:

В рабочем режиме:

Ещё в планах помимо того, о чём говорил выше:
— покрасить диски и серый пластик по бокам в белый цвет;
— заказать и установить слайдеры или защитные дуги;
— заменить дубовую стандартную резину на более качественную.
А так сделал почти всё, что хотел.
Спасибо за внимание. :-)
  • KlaivexKlaivex
  • Константин Заблоцкий
  • 8 октября 2015 в 22:10
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
PanzerK
Приматок уже поставлен… А как же ксинон и закись мазута?
здесь был ататат

-2
PanzerK
Болгарка — о рублей…
здесь был ататат

0
aviacop
Какое посадочное расстояние между отверстиями ведомой звезды, диаметр центрального отверстия и диаметр отверстий под болты? Болты на звездах надо сразу после покупки сажать на клей.
0
Klaivex
Здесь есть точные размеры:
Ведомая звезда тырк
Ведущая звезда тырк
здесь был ататат

здесь был ататат

0
RedNovember
При легком падении отломился поворотник (посадил на суперклей :), погнулись подножка и лапка КПП, слегка покоцалась краска на баке. Тоже думаю о дугах.
0
Andrzej
После установки прямотока не было потери в тяге или еще какой-то фигни в динамике мотоцикла?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2014, Что было сделано за прошедший сезон. Ремонт и мелкий тюнинг