Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Tiger 800 XC 2016 → Новая дудка для Тигра.

Всем дратути. Сегодня я расскажу вам о сложном выборе глушителя для своего мотоцикла. Каждый мотоциклист, выбирая новый глушитель взамен стокового, руководствуется своими критериями отбора. Для кого-то это громкий ВРУМ-ВРУМ, для кого-то это красивый внешний вид, для кого-то это экономия в весе тюнингованного глушителя по сравнению со стоковым. Тяжесть моего выбора заключалась в том, что я долбаный извращенец хотел совместить кучу этих параметров по-максимуму. Но самым главным и извращённым параметром для меня была толщина глушителя. Я очень люблю симметрию, а из-за родного здорового и тяжёлого глушителя багажная система моего мота не может быть симметричной, рамка для правого кофра отстоит от мотоцикла на 6 см дальше, чем левого (что нивелируется более узким и менее вместительным правым кофром)…


Вот и взбрело мне в мою беспокойную черепушку желание поменять глушитель на более узкий, чтобы в будущем постараться заузить багажные рамки. Плюс к этому, так как я иногда катаю с женой и туристическим снаряжением, то для меня весьма важным критерием является и вес дудки, ибо чем легче она будет, тем больше я смогу с собой взять в поход полезного груза. Внешний вид тоже играл какую-никакую роль в моём выборе. А вот критерий ВРУМ-ВРУМ мне был не нужен, так как если пилить по 500-1000 км в день с таким грохотом, то к концу ездового дня голова будет размером с очень большой арбуз. Поэтому глушитель должен быть из серии «street legal».
Немало времени я провёл в интернете, изучая производителей выхлопных систем и спецификации их глушителей для моего мотоцикла. Но всё не устраивало. Однажды, совершенно случайно, я набрёл на итальянского производителя GPR. И был весьма и весьма впечатлён. Этот производитель на одного только Тигра выпускает 10 (десять!!!) моделей глушителей.


И это впечатляет. (а, к примеру, на тот же Спид Трипл вообще 29 моделей дудок!!!) Среди множества моделей я нашёл ту, которая мне приглянулась и, судя по картинке, должна была быть весьма узкой. А именно GPR Carbon Powercon. Правда цена у производителя была весьма кусачая, поэтому пришлось перешерстить Ebay, на котором нашёл эту модель ощутимо дешевле. Заказал, оплатил, подождал всего 12 дней, и, как говорится, вот она, нарядная, на праздник к нам пришла:


Забрал коробку на почте, вроде не мятая, видимо грузчики с ней не зверствовали. Очень понравился подход производителя к деталям и мелочам. Глушитель вложен в специальный мешочек с завязкой и логотипом GPR. Патрубок глушителя и крепления его вложены в другой такой же мешочек. Всё аккуратно и красиво. На глушителе бирка, на которой указан серийный номер и фамилия имя покупателя (мои то есть).


Так же в деталях лежит отдельно наклейка на глушитель с логотипом производителя. Данный шаг мне тоже очень импонирует. Потому что большинство производителей изначально приделывают свой логотип на глушитель. При этом логотипы разных цветов, и могут ощутимо выбиваться из общей цветовой гаммы мотоцикла. А в данном случае — выбор за покупателем. Хочешь — приклеивай логотип на трубу, не хочешь — не приклеивай…


Следующим этапом после распаковки идёт взвешивание глушака. Взвешивал в три захода на кухонных весах с точностью 1 грамм на 5 кг.






Простое математическое сложение показывает нам, что вес глушителя в сборе будет равен, примерно, 2,7 кг. Тогда как вес родного глушителя равен, примерно, 5,7-5,8 кг. Выигрыш составил три кг чистого веса. Уже что-то!


Установка глушителя проходит легко и непринуждённо. Откручиваем хомут патрубка глушителя и один болт его крепления, снимаем старый глушитель и откладываем в сторону. Устанавливаем патрубок нового глушителя, затягиваем хомут крепления.


Небольшой минус данного глушителя состоит в том, что DB-Killer у него устанавливается с внутренней (входной) стороны глушителя. То есть так просто его уже не снимешь, нужно откручивать хомут, удерживающий глушитель и снимать прижимные пружины. Хотя мне его снимать, я думаю, и не понадобится.


Для видеотеста я, конечно, записал звучание глушителя с киллером и без него (хотя особо разницы в звучании и не заметил). После установки патрубка, вставляем в дудку дб-киллер, навешиваем её на патрубок, подгибаем крепёжный хомут по радиусу глушителя и крепим всё к подрамнику. Далее осталось только натянуть пружины, прижимающие глушитель к патрубку. Само действо (если не фотографировать и не снимать видос) займёт, максимум, 15 минут с перекуром. И вот, вуаля, новая дудка стоит на моте


И самое главное — она позволит почти в размер упилить рамки багажной системы. Ура! Благо, одна известная Питерская контора, изготавливающая дуги и рамки для мотов, вроде как согласилась мне их подпилить и переварить.


По результатам работы глушителя с киллером и без него я как-то не заметил особой разницы. Программа для смартфона, измеряющая уровень шума, тоже показала результат с разницей в пару децибелл.

Ну и напоследок видосик со звуком работы нового глушителя. Не обращайте внимание на небольшой дребезг при перегазовках на новом глушителе — просто крепления ещё не были полноценно затянуты, так как снимал видео сначала без киллера, потом разбирал всё и устанавливал киллер в глушитель.


На этом моё повествование заканчивается, спасибо за внимание и до новых встреч на просторах интернета и на дорогах нашей страны!
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 19 февраля 2017 в 13:35
  • 1
  • оценка: +41

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+3
MikeDream
Поздравляю! :)
Хотя выглядит она всё же очень стрёмно )))
0
mirage
Главное, чтобы мне нравилась)))
+1
MikeDream
Ну с этим никто не спорит :) Но ты же публичный пост сделал, так что терпи насмешки ;)
0
mirage
Да хоть горшком назови, только в печь не суй)))
+1
mirage
Да, кстати, тот же Леовинче почему-то постоянно умудрялся мне оплавлять угол рамки номера. Реально утекала пластмасса, оплавляясь.
0
Apmath
Месье знает толк в извращениях =)
0
Apmath
Ты, кстати, не на того тигра борт-журнал пилишь =)
0
mirage
Да, и правда, спасибо. Исправил.
0
Magpul68
Когда смотрю на турэндурах на эту пустоту слева за рамкой, у меня туда или доп.бак просится, или еще какой-либо вариант заполнения) Чего зря место то пустует )))
+1
mirage
Есть вариант туда инструментальный ящик воткнуть, но, опять же — лишний вес. Некоторые канистры туда вкорячивают.
0
moto_vet
делают бывает такие ящички, для инструмента или какой-то такой мелочевки, что б под рукой было, на внутреннюю сторону рамок
0
mirage
да, делают, есть и круглые пластиковые тубы и красивые алюминиевые ящики.
0
Magpul68
Выпускают даже )
0
mirage
Да, я его и имел ввиду. Мне он нравится.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
moto_vet
Вроде норм дудка, прям как ты и хотел, легкая и узкая.
Приятно, когда находишь то, что ищешь, поздравляю.
0
mirage
Спасибо. Теперь осталось подпилить рамки.)))
0
Andre
  • Andre
  • 19 февраля 2017 в 15:21
+1
slimshedykof
Я стал старым занудой и перестал понимать прелесть подобных систем…
Чуваки, давайте по чесноку. Как можно ехать пол дня с таким шумом? Я тут с родным глушаком на новом гусе катнул, думал оглохну. Как гусеводы еще ухитряются туда еще укроп сожать?
+1
mirage
Не, как раз я уточнял, что громкий врум-врум мне не нужен. Новая дудка всего на несколько децибел громче старой, я специально брал версию Стрит легал, которая разрешена для использования на дорогах общего пользования в Евросоюзе. поэтому, надеюсь, уши не отсохнут. Прелесть же именно в узком исполнении глушака.
0
__Doc__
Разница в 3 децибела — это разница вдвое по громкости звучания. Такшта с децибеллами поаккуратнее ;)
0
mirage
Да ладно. Тогда бы процессорные кулеры с такой разницей житья бы не давали!
0
mirage
Из того, что я сейчас прочитал, разница в пять децибел на таком уровне (80Дб)- незначительная. Точно так же и ухом она почти не воспринималась. Дальше покажут только ездовые тесты.
0
dark-air
кстати, для измерения без db-killer'а — я так понимаю нужно это делать под нагрузкой, на холодсых звук отличается же существенно))

а так — поздравляю! кучу объёма сэкономил!
может правда канистру туды вкорячить? )
0
mirage
Канистру если вкорячивать, то с другой стороны. С этой стороны как раз рамку хочу упилить, чтобы они симметричные стали.
0
mirage
Время показало, что при езде по трассе шум от глушителя слышен только когда лобовое стекло задрано в самое высокое вертикальное положение, тогда звук глушака отражается от него и реально слышен в шлеме. При опущенном стекле на любой скорости никакого шума от глушака нет, хотя сзади едущие его прилично ощущают. Мне он сильнее всего слышен в момент стоянки на светофорах.
0
RomanG
Смотрел KTM 790 — стоковый выхлоп ужасно громкий и раздражающий. Вот туда точно просится Акрапович (с разрешением для EU).
0
HotGuy
после прочтения хочется пойти и купить себе новый глушитель! ((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Tiger 800 XC 2016, Новая дудка для Тигра.