Triumph Tiger 800 XC 2016 → Новая дудка для Тигра.
Всем дратути. Сегодня я расскажу вам о сложном выборе глушителя для своего мотоцикла. Каждый мотоциклист, выбирая новый глушитель взамен стокового, руководствуется своими критериями отбора. Для кого-то это громкий ВРУМ-ВРУМ, для кого-то это красивый внешний вид, для кого-то это экономия в весе тюнингованного глушителя по сравнению со стоковым. Тяжесть моего выбора заключалась в том, что я долбаный извращенец хотел совместить кучу этих параметров по-максимуму. Но самым главным и извращённым параметром для меня была толщина глушителя. Я очень люблю симметрию, а из-за родного здорового и тяжёлого глушителя багажная система моего мота не может быть симметричной, рамка для правого кофра отстоит от мотоцикла на 6 см дальше, чем левого (что нивелируется более узким и менее вместительным правым кофром)…
Вот и взбрело мне в мою беспокойную черепушку желание поменять глушитель на более узкий, чтобы в будущем постараться заузить багажные рамки. Плюс к этому, так как я иногда катаю с женой и туристическим снаряжением, то для меня весьма важным критерием является и вес дудки, ибо чем легче она будет, тем больше я смогу с собой взять в поход полезного груза. Внешний вид тоже играл какую-никакую роль в моём выборе. А вот критерий ВРУМ-ВРУМ мне был не нужен, так как если пилить по 500-1000 км в день с таким грохотом, то к концу ездового дня голова будет размером с очень большой арбуз. Поэтому глушитель должен быть из серии «street legal».
Немало времени я провёл в интернете, изучая производителей выхлопных систем и спецификации их глушителей для моего мотоцикла. Но всё не устраивало. Однажды, совершенно случайно, я набрёл на итальянского производителя GPR. И был весьма и весьма впечатлён. Этот производитель на одного только Тигра выпускает 10 (десять!!!) моделей глушителей.
И это впечатляет. (а, к примеру, на тот же Спид Трипл вообще 29 моделей дудок!!!) Среди множества моделей я нашёл ту, которая мне приглянулась и, судя по картинке, должна была быть весьма узкой. А именно GPR Carbon Powercon. Правда цена у производителя была весьма кусачая, поэтому пришлось перешерстить Ebay, на котором нашёл эту модель ощутимо дешевле. Заказал, оплатил, подождал всего 12 дней, и, как говорится, вот она, нарядная, на праздник к нам пришла:
Забрал коробку на почте, вроде не мятая, видимо грузчики с ней не зверствовали. Очень понравился подход производителя к деталям и мелочам. Глушитель вложен в специальный мешочек с завязкой и логотипом GPR. Патрубок глушителя и крепления его вложены в другой такой же мешочек. Всё аккуратно и красиво. На глушителе бирка, на которой указан серийный номер и фамилия имя покупателя (мои то есть).
Так же в деталях лежит отдельно наклейка на глушитель с логотипом производителя. Данный шаг мне тоже очень импонирует. Потому что большинство производителей изначально приделывают свой логотип на глушитель. При этом логотипы разных цветов, и могут ощутимо выбиваться из общей цветовой гаммы мотоцикла. А в данном случае — выбор за покупателем. Хочешь — приклеивай логотип на трубу, не хочешь — не приклеивай…
Следующим этапом после распаковки идёт взвешивание глушака. Взвешивал в три захода на кухонных весах с точностью 1 грамм на 5 кг.
Простое математическое сложение показывает нам, что вес глушителя в сборе будет равен, примерно, 2,7 кг. Тогда как вес родного глушителя равен, примерно, 5,7-5,8 кг. Выигрыш составил три кг чистого веса. Уже что-то!
Установка глушителя проходит легко и непринуждённо. Откручиваем хомут патрубка глушителя и один болт его крепления, снимаем старый глушитель и откладываем в сторону. Устанавливаем патрубок нового глушителя, затягиваем хомут крепления.
Небольшой минус данного глушителя состоит в том, что DB-Killer у него устанавливается с внутренней (входной) стороны глушителя. То есть так просто его уже не снимешь, нужно откручивать хомут, удерживающий глушитель и снимать прижимные пружины. Хотя мне его снимать, я думаю, и не понадобится.
Для видеотеста я, конечно, записал звучание глушителя с киллером и без него (хотя особо разницы в звучании и не заметил). После установки патрубка, вставляем в дудку дб-киллер, навешиваем её на патрубок, подгибаем крепёжный хомут по радиусу глушителя и крепим всё к подрамнику. Далее осталось только натянуть пружины, прижимающие глушитель к патрубку. Само действо (если не фотографировать и не снимать видос) займёт, максимум, 15 минут с перекуром. И вот, вуаля, новая дудка стоит на моте
И самое главное — она позволит почти в размер упилить рамки багажной системы. Ура! Благо, одна известная Питерская контора, изготавливающая дуги и рамки для мотов, вроде как согласилась мне их подпилить и переварить.
По результатам работы глушителя с киллером и без него я как-то не заметил особой разницы. Программа для смартфона, измеряющая уровень шума, тоже показала результат с разницей в пару децибелл.
Ну и напоследок видосик со звуком работы нового глушителя. Не обращайте внимание на небольшой дребезг при перегазовках на новом глушителе — просто крепления ещё не были полноценно затянуты, так как снимал видео сначала без киллера, потом разбирал всё и устанавливал киллер в глушитель.
На этом моё повествование заканчивается, спасибо за внимание и до новых встреч на просторах интернета и на дорогах нашей страны!
Вот и взбрело мне в мою беспокойную черепушку желание поменять глушитель на более узкий, чтобы в будущем постараться заузить багажные рамки. Плюс к этому, так как я иногда катаю с женой и туристическим снаряжением, то для меня весьма важным критерием является и вес дудки, ибо чем легче она будет, тем больше я смогу с собой взять в поход полезного груза. Внешний вид тоже играл какую-никакую роль в моём выборе. А вот критерий ВРУМ-ВРУМ мне был не нужен, так как если пилить по 500-1000 км в день с таким грохотом, то к концу ездового дня голова будет размером с очень большой арбуз. Поэтому глушитель должен быть из серии «street legal».
Немало времени я провёл в интернете, изучая производителей выхлопных систем и спецификации их глушителей для моего мотоцикла. Но всё не устраивало. Однажды, совершенно случайно, я набрёл на итальянского производителя GPR. И был весьма и весьма впечатлён. Этот производитель на одного только Тигра выпускает 10 (десять!!!) моделей глушителей.
И это впечатляет. (а, к примеру, на тот же Спид Трипл вообще 29 моделей дудок!!!) Среди множества моделей я нашёл ту, которая мне приглянулась и, судя по картинке, должна была быть весьма узкой. А именно GPR Carbon Powercon. Правда цена у производителя была весьма кусачая, поэтому пришлось перешерстить Ebay, на котором нашёл эту модель ощутимо дешевле. Заказал, оплатил, подождал всего 12 дней, и, как говорится, вот она, нарядная, на праздник к нам пришла:
Забрал коробку на почте, вроде не мятая, видимо грузчики с ней не зверствовали. Очень понравился подход производителя к деталям и мелочам. Глушитель вложен в специальный мешочек с завязкой и логотипом GPR. Патрубок глушителя и крепления его вложены в другой такой же мешочек. Всё аккуратно и красиво. На глушителе бирка, на которой указан серийный номер и фамилия имя покупателя (мои то есть).
Так же в деталях лежит отдельно наклейка на глушитель с логотипом производителя. Данный шаг мне тоже очень импонирует. Потому что большинство производителей изначально приделывают свой логотип на глушитель. При этом логотипы разных цветов, и могут ощутимо выбиваться из общей цветовой гаммы мотоцикла. А в данном случае — выбор за покупателем. Хочешь — приклеивай логотип на трубу, не хочешь — не приклеивай…
Следующим этапом после распаковки идёт взвешивание глушака. Взвешивал в три захода на кухонных весах с точностью 1 грамм на 5 кг.
Простое математическое сложение показывает нам, что вес глушителя в сборе будет равен, примерно, 2,7 кг. Тогда как вес родного глушителя равен, примерно, 5,7-5,8 кг. Выигрыш составил три кг чистого веса. Уже что-то!
Установка глушителя проходит легко и непринуждённо. Откручиваем хомут патрубка глушителя и один болт его крепления, снимаем старый глушитель и откладываем в сторону. Устанавливаем патрубок нового глушителя, затягиваем хомут крепления.
Небольшой минус данного глушителя состоит в том, что DB-Killer у него устанавливается с внутренней (входной) стороны глушителя. То есть так просто его уже не снимешь, нужно откручивать хомут, удерживающий глушитель и снимать прижимные пружины. Хотя мне его снимать, я думаю, и не понадобится.
Для видеотеста я, конечно, записал звучание глушителя с киллером и без него (хотя особо разницы в звучании и не заметил). После установки патрубка, вставляем в дудку дб-киллер, навешиваем её на патрубок, подгибаем крепёжный хомут по радиусу глушителя и крепим всё к подрамнику. Далее осталось только натянуть пружины, прижимающие глушитель к патрубку. Само действо (если не фотографировать и не снимать видос) займёт, максимум, 15 минут с перекуром. И вот, вуаля, новая дудка стоит на моте
И самое главное — она позволит почти в размер упилить рамки багажной системы. Ура! Благо, одна известная Питерская контора, изготавливающая дуги и рамки для мотов, вроде как согласилась мне их подпилить и переварить.
По результатам работы глушителя с киллером и без него я как-то не заметил особой разницы. Программа для смартфона, измеряющая уровень шума, тоже показала результат с разницей в пару децибелл.
Ну и напоследок видосик со звуком работы нового глушителя. Не обращайте внимание на небольшой дребезг при перегазовках на новом глушителе — просто крепления ещё не были полноценно затянуты, так как снимал видео сначала без киллера, потом разбирал всё и устанавливал киллер в глушитель.
На этом моё повествование заканчивается, спасибо за внимание и до новых встреч на просторах интернета и на дорогах нашей страны!
- mirage
- Дмитрий
- 19 февраля 2017 в 13:35
- 1
- +41
- slimshedykof
- 19 февраля 2017 в 19:36
- ↓
Я стал старым занудой и перестал понимать прелесть подобных систем…
Чуваки, давайте по чесноку. Как можно ехать пол дня с таким шумом? Я тут с родным глушаком на новом гусе катнул, думал оглохну. Как гусеводы еще ухитряются туда еще укроп сожать?
Чуваки, давайте по чесноку. Как можно ехать пол дня с таким шумом? Я тут с родным глушаком на новом гусе катнул, думал оглохну. Как гусеводы еще ухитряются туда еще укроп сожать?
Не, как раз я уточнял, что громкий врум-врум мне не нужен. Новая дудка всего на несколько децибел громче старой, я специально брал версию Стрит легал, которая разрешена для использования на дорогах общего пользования в Евросоюзе. поэтому, надеюсь, уши не отсохнут. Прелесть же именно в узком исполнении глушака.
Время показало, что при езде по трассе шум от глушителя слышен только когда лобовое стекло задрано в самое высокое вертикальное положение, тогда звук глушака отражается от него и реально слышен в шлеме. При опущенном стекле на любой скорости никакого шума от глушака нет, хотя сзади едущие его прилично ощущают. Мне он сильнее всего слышен в момент стоянки на светофорах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть