Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Tiger 800 XC 2016 → Новый конь: муки выбора, покупка и дорога до дома...

И снова всем привет, давненько не встречались! Имею желание рассказать Вам о том, как я себе нового коня выбирал — мучился, покупал и гнал до конюшни.
Итак, закомьтесь — Scout (в смысле — разведчик).



Муки выбора )))

С начала 2015 года, когда на наш рынок поступила обновлённая модель 800-го тигра, дополненная и улучшенная всякими вкусняшками, я потерял покой и сон. Вроде и мой космолёт был заряжен по самое не балуйся, но очень уж хотелось мне трекшен и круиз контроль для дальняков, 17% экономию бензина и внятной работы абс на грунте. Поэтому выставил я своего тигрёнка на продажу и стал ждать. Ждал, в итоге, больше года. Только этой весной мой тигра нашёл нового хозяина.
А я ненавязчиво подошёл к вопросу выбора нового мотоцикла. Желания разрывались между новым тигром и новой Африкой. Но Африка, в итоге, разочаровала меня своей низкой грузоподъёмностью (я путешествую с женой и скарбом, поэтому низкая грузоподъёмность для меня весьма критична). Так что остался тигр. Но какой взять? Версию XR или, всё же, душить жабу и собирать на ХRХ? В этом выборе победил случай (вернее – производитель). Новый ХРХ (или хрыкс, как я его называю) вышел в моём любимом оранжевом цвете. Плюс ещё и существенные, более «дальнобойные» отличия его от версии ХR, который бы так же пришлось дооснащать всем необходимым. Осталось уговорить жену на более дорогую версию мота. Хоть она и знает, что рыжий цвет – мой любимый, но для неё это был не аргумент в переплате 100000 рублей. Пришлось зайти с тяжёлой артиллерии. Я торжественно ей сказал, что в дорогом хрыксе есть сиденька с подогревом. И не только водителя, а ещё и пассажира. Вуаля, крепость пала. Очень уж мерзлявая у меня супруга, поэтому такая опция для неё – очень и очень важная деталь. Итак – решено, берём рыжего хрыкса! Ура. Но за пару дней до желанной покупки ребята-тигроводы стали меня уговаривать взять ХС версию. Типа чего менять шило на мыло? Бери уже спицованную версию! Пора расти над собой! Расти бы я и рад, но на 170 см моя длина в высоту расти отказалась, зато в ширину – хоть сейчас и в неограниченном объёме. А седло у ХС версии ой как высоко, аж на 3 см выше, чем у дорожной версии. Для меня это весьма ощутимо. Но червячок сомнения уже заполз мне под кожу, чтобы начать точить мою плоть и сбивать с рыжего пути. Так как рассчитывал я на самую «заряженную» версию тигра, то и версию ХС уже не хотелось брать ниже уровнем. А топовая ХСа стоила ещё на 60 тысяч дороже. Блин-блин-блин. Жаба плясала на мне джигу и аргентинское танго без партнёра. Супруга украдкой грозила мне скалкой с кухни. Что же делать: «гипс снимают, клиент уезжает»-как говорил незабвенный Андрей Миронов. Начал сравнивать комплектации топовых тигров. У ХСа версии сразу в комплекте есть дуги и защита картера, а так же «клюв». У Хрыкса этого нет, зато есть регулируемое стекло, датчики давления в шинах и алюминиевый бачок заднего тормоза (прям хочется выставить табличку сарказм этим ДОПам). И чтобы купить защиту, дуги и клюв – понадобятся как раз те же 60 тысяч деревянных. То есть – то на то и выйдет, разве что подвески у дорожной версии проще, чем у ХС. Паззл сложился, вся калькуляция была доведена до супруги. С колоссальным скрипом было получено согласие на покупку и вуаля – начинается следующий этап «покупки».

Маленький лайфхак.

Не знаю, как в других мотосалонах, а с дилером Триумфа « Гранмото» можно провернуть настоящий «лайфхак» (хоть и не люблю это слово, но в данном случае это именно он), который позволит покупателю НОВОГО мотоцикла сэкономить от 25 и выше тысяч рублей. Сделать это весьма несложно (для большинства). Есть у дилера такая фишка, как беспроцентный кредит на новую технику, при оплате 50% первого взноса. Договариваешься с менеджером салона, он тебе оформляет документы на кредит, и, если банк подтверждает его, то подписываешь в банке документы, везёшь в салон первый взнос и забираешь своего нового коня. На котором тут же едешь в вышеупомянутый банк, и гасишь кредит. За четыре кредитных дня я заплатил около полутора тысяч рублей процентов. А сэкономил около 42 тысяч. Лайфхак? Однозначно! Причём просить у дилера скидку – бесполезно, ибо они свою цену всё-равно получают по субсидии от производителя. А так и они своё получили, и я сэкономил. Как раз на небольшое дооснащение мота для дальнобоев и покатушек хватит.

Москва, салон Триумф.

Так как я всего на два дня не успел из-за оформления кредита, купить Тигра ХСа в Питере, мне пришлось его бронировать в Москве. Забрать его я хотел сам, заодно на обратном пути пройти первичную обкатку. Помогать в этом мероприятии мне согласились Антон ToTo и мой братан Даня StichXL600. Встречал и приючал нас в первопрестольной мой друг и тоже тигровод Игорян ishernas. Выкатились из Питера в два ночи на Антохиной машине, как-то весьма бодро долетев до столицы. Думали, что приедем к открытию салона, а приехали на два часа раньше. Поэтому забурились в Красногорск к Игоряну, перевели дух, и уже оттуда стартанули в Крылатское. Игорян поехал на моте, чтобы потом мне составить компанию.
В салоне всё банально, как и всегда при покупке: бабло, оформление ПТС, подготовка мотоцикла и его получение новым хозяином (мной, тобишь). Перед получением договорился с хозяином салона о том, что оставляю ему триумфовские рамки для кофров (так как у меня остался полный комплект кофров от Мотечь), а взамен получаю заниженное сиденье для мотоцикла. Вообще – триумфовские рамки для кофров – это… это… Это можно описать только голосом официанта из кинофильма «О чём говорят мужчины»:
Рамки для кофров Триумф, это то же самое, что и Givi Cam-Side Sidecase Carrier, только Givi Cam-Side Sidecase Carrier не может стоить 37000 рублей, а рамки Triumph могут.))) Вот так!



Дорога к дому.

И вот, мотоцикл получен, рамки сняты, заниженное седло поставлено. Фотография нашей гоп-компании у дверей салона, и в путь.


Мы с Игоряном прошиваем пробку в сторону Красногорска, а Даня с Антоном ковыляют туда на четырёхколёсной повозке. На въезде в Красногорск попадаем в неслабый ливень с градом. Ну что ж, первое боевое крещение коня. Вроде нигде ничего не заискрилось, едем. В Красногорске я немного «допилил» тигрёнка, поставив на него задний кофр и наскоро протянув косу навигатора к АКБ под седлом. Остальными доделками буду заниматься дома. А пока – в гости к Игоряну, отдохнуть и подремать, всё ж таки не спал уже с пяти часов утра вчерашнего дня – больше суток. Выдвигаться решили часов в 11 вечера, чтобы разгрузились околостоличные дороги. В итоге подремать у меня почему-то не получилось, не уснуть днём – и всё. Остальные неслабо придавили на массу, а я, как дурак – сижу. Вроде и спать хочется, и не спится.

Вот уже и собираться пришла пора. Натянул экип, забрали мот со стоянки, попрощались с Игоряном и выдвинулись в путь. Выскочили на МКАД, взяв направление на платную трассу М11. Так как мот на обкатке, его нельзя крутить выше 5000 оборотов (до 580 км пробега), что на 6-ой передаче равно 110 км в час. Их и придерживались. При въезде на М11 я понял, что мне в моей снаряге весьма свежо. Остановились, достал из кофра дождевик, в который успешно облачился. О чём не пожалел уже минут через 10, когда начался дождь и сгустилась тьма. Включил диодки и подогрев ручек. Хорошо! Рукам тепло, диодные фонари отлично дополняют ближний свет фар, очень хорошо видно дорогу даже в весьма ощутимый дождь (мокрый асфальт не смог «украсть» весь световой поток), так же, если переключиться на дальний, то диодки освещают ту площадь, которую покрывал ближний свет фар. Весьма и весьма комфортный свет у Тигра, я бы так сказал. Км через 70 дождик имел счастье закончиться, поехали чутка увереннее.

На объезной дороге вокруг Вышнего Волочка я понимаю, что начинаю дубеть. Останавливаемся на площадке для отдыха, я достаю свою тёплую подкладку от куртки, одеваю её, заодно прошу Антона принести мне мою сиденьку с подогревом. Снимаю заниженную, ставлю «родную», включаю подогрев и радуюсь. Правда не весь. Попке, пардон, тепло и даже горячо, а вся остальная тушка, пронизываемая ветром даже через дождевик, на фоне этого диссонанса мёрзнет, кажется, ещё сильнее. Но всё-таки подогрев сиденья – это сила.
Выехали на трассу, я щёлкаю очередным нововведением тигра – бортовым компьютером, и нахожу градусник (которого в старой версии тигра не было). И он показывает мне, что температура уже три градуса и падает. Км через 100 уже был всего один градус тепла. Подогревы работают, но уже не спасают, очень уж холодно. Пытаюсь включить круиз-контроль, жму кнопку – не запускается. Вот блин, думаю – либо косяк-поломка, либо я что-то не так делаю. Останавливаю наш кортеж на заправке, очень хотца горячего кофе и пироженку. Попутно смотрю в мануал, что я делаю не так с круизом. Нашёл – не нажимаю ему кнопку Set, для установки скорости круиза. Это радует, значит не поломка. Выезжаем на трассу, тестирую – работает. Ура! Можно не сжимать скрюченные пальцы на ручке, а просто положить руки на рукоятки, расслабиться и ехать.
Потихоньку светает и теплеет. Через 580 км пробега, по мануалу, уже можно крутить до 6000 оборотов. А это уже 130 км в час – веселее (но холоднее). Км за 150 до Питера начинается частый и промозглый дождь. Но температура поднялась уже градусов до семи, поэтому не так холодно ехать. Дождик сопровождал нас до конца объездной дороги вокруг Тосно. А дальше, к Питеру, небо стало расчехляться. Приятно, что родной город нас встречает не хмурым серым небом. На подъездах к родному гаражу понимаю, что до его открытия ещё около 20-ти минут. Поэтому немного кругаляю по дорогам, чем весьма удивляю сидящих на хвосте ребят. Но я решил заехать на мойку самообслуживания, чтобы немного смыть дорожную грязь с мотоцикла. Пять минут на отмыв, и вот мы уже паркуемся около гаража, открываем ворота и загоняем моего нового коня в стойло. А впереди – получение номеров и тысячи километров старых и новых неразведанных дорог, и кучи ярких впечатлений. А так же подробное описание и сравнение нового мотоцикла со своим старым тигром.
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 14 июня 2016 в 20:45
  • 4
  • оценка: +85

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+13
WhiteMotard
поздравляю с приобретением! Несравнимое ощущение нового мотоцикла, на котором до тебя никто не ездил. Достойно!
0
mirage
Спасибо!
+1
ToTo
  • ToTo
  • 14 июня 2016 в 21:52
Да! Так все и было! Я свидетель и участник этого «безобразия» :)
Было весело! :)

P.s. У меня не «четырёх колёсная повозка» а очень даже симпатичный тарантас! :)
0
mirage
Очень даже симпатичный тарантас у тебя двухколёсный)))
+1
zogar-zag
Классный мотоцикл, особенно в этом цвете:-)
0
mirage
За этот цвет он свою кличку Разведчик и получил)))
0
zogar-zag
Как на нём сидится с твоим ростом?
0
mirage
Если честно — я думал будет хуже. На родном седле я достаю носками обеих ног, не очень устойчиво, но более-менее. На низком примерно середина стопы каждой ноги стоит на асфальте. Думаю, что если мот загрузить кофрами и снарягой, то даже с родным седлом я буду весьма уверенно доставать ногами до земли (как минимум серединой стопы точно).
0
zogar-zag
У него же 84см минимальная высота седла (если верить интернетам:-), а насколько ниже с низким сиденьем?
0
mirage
На 2 см ниже. Получается 82, что на см выше, чем у дорожного тигра.
+1
Dazefex
Поздравляю Дим ) Очень жду сравнения )
+1
mirage
Да, сейчас накатаю хотя бы пару тысяч км, чтобы понять характер и все режимы работы нового тигра, тогда и забабахаю отчётик- сравнение.
+1
moto_vet
Свершилось! Поздравляю!
0
mirage
Благодарствую))) Не прошло и полутора лет, как говорится!
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 14 июня 2016 в 22:43
Отличная покупка! От души поздравляю.
мелкотигр 15-го года прямо сильно лучше предыдущего «кузова».
0
mirage
Спасибо. Была ещё мысля за эти деньги взять годовалого большого тигра, но, взвесив все за и против понял, что нет смысла вообще. Этого даже для двоих хватает за глаза.
0
Ftfe
Полностью согласен. Я, наоборот, подумываю о переходе на 800-й
0
moto_vet
не понижать!!!
0
mirage
Ну почему же. Всё зависит от целей и обстоятельств. Во Ваня ли сначала на литре КТМ гонял, потом на 690, теперь ваще на 450-ку пересел)))
0
moto_vet
так он ж спортсмен!
0
mirage
Ну так всё-равно всё зависит от потребностей. Может у человека появилась потребность заезжать в места поглуше, где на слоне будет уже совсем тяжко кувыркаться.
0
moto_vet
и об этом говорит тот, кто путешествует с плюсодинкой и багажом до максимального загруза, это кто еще слон ;)
0
mirage
Ну так поэтому я большого тигра и не взял, чтобы ещё больше веса в путешествие не тащить)))
0
moto_vet
я долго думал о том, что бы подождать Африку, т.к. «тру 50/50», но осознание того, что мотоцикл будет с багажом и вторым номером привело к тому, что взял слона, т.к. никаких говен при полной загрузке не бывает. Собственно мы с тобой и обсуждали это, когда у тебя был «дорожный тигр» на литье. Я не думаю, что у меня будет потребность в регулярных именно эндурных выездах, поэтому Супер Тенере, с другой стороны если в одиночку, да еще на правильной резине и с прокаченным скилом, то многое возможно и на тяжеловесах ;)
0
mirage
Да, помню наши обсуждения. Но всё же пришёл к выводу, что не хочу большую дуру)))
0
moto_vet
да и правильно сделал!
Тут как ни крути, а «лучший байк — это твой байк». Только ты сам знаешь как и где ты его будешь использовать, сколько денег в кошельке и свое представление о красивом то же играет. Последнее это камень в Гуся ))))
0
moto_vet
а большой тигр — просто зверюга, только дорогой скот, до ужаса, ну в Германии
+1
Tully
А англичане научились делать подрамник отдельно от рамы?
ЗЫ Поздравляю с покупкой, тигра клевый)
0
mirage
Нет, вот этого они ещё не научились делать. Как и поставить бескамерные спицевые диски (как на большом тигре).
+1
Ivan72RUS
Поздравляю!!! побольше фото!
0
mirage
Да, ночью на перегоне фотки делать было некогда. Вот в подробном отчёте обещаю кучу фотографий)))
+1
ohotnikCB
Поздравляю с новым коником!!! Интересных путешествий и новых открытий!!!
0
mirage
Спасибо, будем и дальше продолжать стараться путешествовать)))
+2
086dx66
Вот это не понял
Есть у дилера такая фишка, как беспроцентный кредит на новую технику, при оплате 50% первого взноса. Договариваешься с менеджером салона, он тебе оформляет документы на кредит, и, если банк подтверждает его, то подписываешь в банке документы, везёшь в салон первый взнос и забираешь своего нового коня. На котором тут же едешь в вышеупомянутый банк, и гасишь кредит.

Дилер делает какую-то скидку при покупке в кредит?
0
Gomer_Rostov
+1 тоже не понял
+2
Ftfe
да, смысл именно в том, что на кредитный байк дилер делает скидку. а возмещает эту скидку через представительство или еще как-то. короче, дилеру это ничего не стоит, но провернуть такое можно, только если реально в кредит брать (т.е. с оформлением в банке кредита)
+6
mirage
Там получается так: дилер делает скидку на байк, равную процентам за использование кредита. Поэтому клиенту кредит получается беспроцентнвй, а дилеру эту скидку компенсирует производитель. Следовательно, если берёшь кредит и сразу его выплачиваешь, то платишь мизерный процент за эти нескрлько дней кредита. А остальные проценты- уже твоя экономия.
+1
max555
Такая же ситуация практически у всех дилеров авто. К примеру, у Ленд Ровер «скидка» за покупку в кредит примерно 13%. То есть ты берешь машину в кредит, оплачивая 50% стоимости, через день гасишь и, покупая Дискавери 4 экономишь примерно 350 тыс. р. (цены начала 2014 года)
Мне менеджеры в салоне так и говорили «почти все покупатели так делают...». Кстати, они (менеджеры Ленд Ровер) про это и рассказали.
+3
max555
Мои поздравления с покупкой!
Тоже думаю, Африка или Тигра. Но, наверное, все-таки Африка на «автомате». :)

Вопросик тут возник… Это как это «до открытия гаража 20 мин..,»??? он не круглосуточный??? а если срочно приперло поехать, заехать???
0
mirage
да, у нас гаражи закрыты с 12 до 6.30, как ни странно. Если уж очень срочно надо — можно с мужиками договориться за пиво.
Если у тебя нет «плюсодинки», и катаешь всегда один и в реальные дебеня — то африка, наверное, предпочтительнее. Но если с парой и грузом — то уже надо считать, ибо грузоподъёмность «голой» африки всего 195 кг. А тигр ХС весь в максимальном обвесе уже — 210.
0
max555
Ох уж мне эти питерские приколы… То мойка только по записи по телефону (записаться по приезду, как сказали, нельзя, типа, звоните и только так), то гаражи открываются за пиво… пипец…
А если НЕ в дебеня и один? причем много города?
0
mirage
Ну а смысл брать дальнобойную эндуру, когда много города? Тогда тигр и дешевле и универсальнее.
0
max555
Пошел смотреть цены на Тигру… Ну и в воскресенье тест драйв. :)
0
mirage
За цену африки можно взять дорожную версию тигра в полнейшем фарше.
0
k0resh
У меня в МСК тоже гаражи закрываются в 12.00 и до 6.30, если тебе надо уехать, то ты будишь охранников и говоришь, что ппц как надо, а пиво давать уже на твое усмотрение :)
+1
Stiks
Симпатичный новый мот)
+1
Str1ke_r
Поздравления! Отличный мот)
+1
igor2112
Поздравляю! Ништяк!!!
0
iva_nko
Поздравляю с приобретением!
Интересно, а почему 800-й гусь совсем не рассматривался??
+1
mirage
Спасибо. Это второй 800 тигр в моей мотожизни. Когда выбирал первого, сравнивал его с 800-ым гусём. Читал много тестов и обзоров. По всем тестам выходило, что гусёнок слегка лучше на бездоре, но по всем остальным параметрам проигрывает тигрёнку. Плюс мне не понравились вибрации на гусёнке.
0
avizavr
Дмитрий, поздравляю с приобретением!
Вопрос, заниженное сидение с подогревом?
0
mirage
Спасибо! Нет, заниженное сиденье без подогрева. Но это не страшно.
0
avizavr
Спасибо, понял. Ну тога ещё вопрос, новое сидение, гелевое?
0
mirage
Честно говоря не знаю, нигде не указано. Причём оно не указано даже, как комфортное, но при этом лично для меня вполне и вполне удобное. В принципе, со всеми ребятами, с кем обсуждали сёдля 800-го тигра, говорят, что сёдла очень комфортные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Tiger 800 XC 2016, Новый конь: муки выбора, покупка и дорога до дома...