Kawasaki ER-6n 2012 → "Дешевизна" мотоцикла
Привет всем!
Созрела у меня очередная порция мыслей, и я, не медля, задумал переложить их, хотел сказать на бумагу, на клавиатуру. Целевая аудитория сегодняшнего опуса те люди, которые, садясь на байк впервые или только лелея мысли о его покупке, убеждены в дешевизне передвижения на мотоцикле. Иными словами, речь на этот раз пойдет о таком понятии, как стоимость эксплуатации мотоцикла.
Сразу хочу сказать, что я рассматриваю всепогодную эксплуатацию и информация, которую я сейчас напишу, получена исключительно из моего личного опыта. А езжу я, как можно посмотреть в профиле, на ерше, купленном новым в салоне в 2012 году. Пробег на настоящее время 26 тысяч, езжу каждый день в любую погоду с первых оттепелей и до снега. Такой вот я true (хотя на самом деле есть маньяки, ездящие и зимой, но это, я считаю, ад).
Итак, товарищи, что же нам потребуется, кроме, собственно, мотоцикла? Первое, что приходит на ум — шлем! Да, ясен пень, шлем нам нужен, в первую очередь для того, чтобы мухи в голову не врезались (шутка!), но кроме шлема однозначно пригодятся: штаны, ботинки, перчатки, куртка, подшлемник, защита. Всё с приставкой «мото-», что, кроме наличия полезных для байкера свойств, как правило означает прибавку в несколько десятков процентов к цене относительно обычных вещей. А еще, если байкер собирается быть всепогодным, выкатываться не в июне и закатываться не в сентябре, то все надо приобретать в двойном количестве (ну, кроме шлема и защиты, хотя еще надо учитывать, какой шлем первый), с дополнительной характеристикой «утепленный». Поэтому, если байкер хочет гордо отвечать «Фул экип!» на вопрос, «В чём катаешь?», придется всё это приобрести. Оговорюсь сразу, что, т.к. я себя люблю, то дешёвые вещи не рассматриваю, но и за маркой не гонюсь, предпочитаю покупать просто функциональные и качественные вещи. Поэтому мои затраты на экип (шлем Shoei Quest, куртки Alpinestars (текстиль, не очень подошла) и Spidi (кожа с теплой подкладкой, сидит как вторая кожа), джинсы Spidi, боты Alpinestars S-MX5, 2 пары перчаток Spidi, 2 подшлемника, термобельё, дождевик), составил 90000 рублей. При этом мне не явно не хватает вторых штанов (еще десятка) и защиты (еще примерно столько же). В итоге выходит 110 тысяч родных деревянных. Это только экип.
Плавно перейдем к полезным аксессуарам. Они как бы не совсем обязательны, но здорово облегчают нашему мотобрату жизнь. Это такие полезные приблуды, как гарнитура на шлем, чтобы быть на связи, пинлок на визор, замок или цепь на колесо, рюкзак. Это еще тысяч 20. При этом, понятное дело, это не все доступные и полезные аксессуары, но, так уж и быть, на этом остановимся. Прибавив страховку (ОСАГО) и затраты на постановку на учёт, получим окончательный итог в районе 140 тысяч.
Это были, так сказать, первоначальные затраты, в основном состоящие из капвложений. А еще у нас есть расходники и стоимость обслуживания. Что у нас входит в эту категорию, кроме бензина (его мы посчитаем отдельно): т.н. гарантийное ТО, расходники — смазка для цепи, резина, цепь со звездами, визор для шлема, пинлок. Да-да, скряги, последние 2 позиции — это тоже расходники. Лично у меня получилось 5 ТО за данный пробег на сумму 22000, замена цепи со звёздами за 8000, замена резины в общей сложности за 12000, 3 баллона смазки по 600 р каждый, один визор за 4500 и два пинлока по 1300 каждый, итого 50900. По бензину всё просто — в среднем 5.7 на сотню, в среднем за период по 30р за литр — итого 44460. Да, и еще 2 ОСАГО по 4000 каждое.
Ну что, подобьём?
Вожделенный фулэкип с минимальными фенечками и затратами на первый выезд — 140000.
Расходники — 50900.
Бензин — 44460.
Страховка — 8000.
Затраты «по расходникам» на км — 4,12 р\км. У моей вполне среднестатистической машины за аналогичный пробег расход в районе 5 рублей\км.
И это я еще не посчитал мойку, установку дуг, ксенона, стоимость мелких ремонтов, зимой он у меня стоит бесплатно, летом стоит на улице тоже бесплатно.
Ну как, мотоцикл — это дёшево?
Вы еще помните, что у меня всего лишь ёрш? )))
З.Ы. Понятно, что на многом можно сэкономить, например, покупая вещи в интернете или в зарубежных магазинах, да и вообще на байке можно в трусах гонять, но такой подход не всегда приемлем (в моём случае — точно).
Созрела у меня очередная порция мыслей, и я, не медля, задумал переложить их, хотел сказать на бумагу, на клавиатуру. Целевая аудитория сегодняшнего опуса те люди, которые, садясь на байк впервые или только лелея мысли о его покупке, убеждены в дешевизне передвижения на мотоцикле. Иными словами, речь на этот раз пойдет о таком понятии, как стоимость эксплуатации мотоцикла.
Сразу хочу сказать, что я рассматриваю всепогодную эксплуатацию и информация, которую я сейчас напишу, получена исключительно из моего личного опыта. А езжу я, как можно посмотреть в профиле, на ерше, купленном новым в салоне в 2012 году. Пробег на настоящее время 26 тысяч, езжу каждый день в любую погоду с первых оттепелей и до снега. Такой вот я true (хотя на самом деле есть маньяки, ездящие и зимой, но это, я считаю, ад).
Итак, товарищи, что же нам потребуется, кроме, собственно, мотоцикла? Первое, что приходит на ум — шлем! Да, ясен пень, шлем нам нужен, в первую очередь для того, чтобы мухи в голову не врезались (шутка!), но кроме шлема однозначно пригодятся: штаны, ботинки, перчатки, куртка, подшлемник, защита. Всё с приставкой «мото-», что, кроме наличия полезных для байкера свойств, как правило означает прибавку в несколько десятков процентов к цене относительно обычных вещей. А еще, если байкер собирается быть всепогодным, выкатываться не в июне и закатываться не в сентябре, то все надо приобретать в двойном количестве (ну, кроме шлема и защиты, хотя еще надо учитывать, какой шлем первый), с дополнительной характеристикой «утепленный». Поэтому, если байкер хочет гордо отвечать «Фул экип!» на вопрос, «В чём катаешь?», придется всё это приобрести. Оговорюсь сразу, что, т.к. я себя люблю, то дешёвые вещи не рассматриваю, но и за маркой не гонюсь, предпочитаю покупать просто функциональные и качественные вещи. Поэтому мои затраты на экип (шлем Shoei Quest, куртки Alpinestars (текстиль, не очень подошла) и Spidi (кожа с теплой подкладкой, сидит как вторая кожа), джинсы Spidi, боты Alpinestars S-MX5, 2 пары перчаток Spidi, 2 подшлемника, термобельё, дождевик), составил 90000 рублей. При этом мне не явно не хватает вторых штанов (еще десятка) и защиты (еще примерно столько же). В итоге выходит 110 тысяч родных деревянных. Это только экип.
Плавно перейдем к полезным аксессуарам. Они как бы не совсем обязательны, но здорово облегчают нашему мотобрату жизнь. Это такие полезные приблуды, как гарнитура на шлем, чтобы быть на связи, пинлок на визор, замок или цепь на колесо, рюкзак. Это еще тысяч 20. При этом, понятное дело, это не все доступные и полезные аксессуары, но, так уж и быть, на этом остановимся. Прибавив страховку (ОСАГО) и затраты на постановку на учёт, получим окончательный итог в районе 140 тысяч.
Это были, так сказать, первоначальные затраты, в основном состоящие из капвложений. А еще у нас есть расходники и стоимость обслуживания. Что у нас входит в эту категорию, кроме бензина (его мы посчитаем отдельно): т.н. гарантийное ТО, расходники — смазка для цепи, резина, цепь со звездами, визор для шлема, пинлок. Да-да, скряги, последние 2 позиции — это тоже расходники. Лично у меня получилось 5 ТО за данный пробег на сумму 22000, замена цепи со звёздами за 8000, замена резины в общей сложности за 12000, 3 баллона смазки по 600 р каждый, один визор за 4500 и два пинлока по 1300 каждый, итого 50900. По бензину всё просто — в среднем 5.7 на сотню, в среднем за период по 30р за литр — итого 44460. Да, и еще 2 ОСАГО по 4000 каждое.
Ну что, подобьём?
Вожделенный фулэкип с минимальными фенечками и затратами на первый выезд — 140000.
Расходники — 50900.
Бензин — 44460.
Страховка — 8000.
Затраты «по расходникам» на км — 4,12 р\км. У моей вполне среднестатистической машины за аналогичный пробег расход в районе 5 рублей\км.
И это я еще не посчитал мойку, установку дуг, ксенона, стоимость мелких ремонтов, зимой он у меня стоит бесплатно, летом стоит на улице тоже бесплатно.
Ну как, мотоцикл — это дёшево?
Вы еще помните, что у меня всего лишь ёрш? )))
З.Ы. Понятно, что на многом можно сэкономить, например, покупая вещи в интернете или в зарубежных магазинах, да и вообще на байке можно в трусах гонять, но такой подход не всегда приемлем (в моём случае — точно).
- rluk
- 24 июня 2014 в 15:42
- 11
- +32
- Sniper-vlz
- 24 июня 2014 в 15:50
- ↓
Такие сумасшедшие суммы — от нежелания искать альтернативы и желания кормить маркетологов и прочих дармоедов.
Начал весной девушку одевать (туристический текстиль, встроенная защита) — шлем 16т.р. + сапоги 11т.р + куртка+брюки+раздельный дождевик+перчатки 52т.р. = 79т.р. Покупалось со скидками (шлем), все в Германии, по интернету (то есть минус их налог). Получился неплохой комплект на прохладную погоду (от +5 до +20), но совершенно не подходящий на жару. Перчатки на теплую погоду еще 50-70 евро кажется. Термуха верх/низ на жару недорогая порядка 70 евро.
Ко всему этому еще нужны нормальная куртка-сетка и брюки продуваемые (на +25..35), затрудняюсь с оценкой — 30+-5т.р вероятно.
Ну и где у автора «сумасшедшие суммы»?
Ко всему этому еще нужны нормальная куртка-сетка и брюки продуваемые (на +25..35), затрудняюсь с оценкой — 30+-5т.р вероятно.
Ну и где у автора «сумасшедшие суммы»?
О, ни в коем случае не упрекаю, как можно.) Лишь отмечаю еще раз, что проблема автора поста — «в головах».
«Дорого» можно жаловаться тогда (и только тогда) когда это вынужденная мера. А когда ты сам из множества вариантов выбираешь самый дорогой — так это твой личный выбор, ну да определенный уровень притязаний: «я могу себе это позволить (в отличии от вас)». Разве я не прав?
«Дорого» можно жаловаться тогда (и только тогда) когда это вынужденная мера. А когда ты сам из множества вариантов выбираешь самый дорогой — так это твой личный выбор, ну да определенный уровень притязаний: «я могу себе это позволить (в отличии от вас)». Разве я не прав?
0. Искать в интернет не полезу — защита из паралона/рещинки/пластика или сразу d3o?
1. И Ревит и даже Рукку нужно/приходится переделывать под большую защиту от BMW + покупать эту защиту или брать из имеющейся бмвшной куртки. Расходы, время.
2. У Рукки есть свои отличные (огромные!) плечи D3O — которые болтаются внутри плечевого кармана. Пришлось отдавать на перешивку, деньги небольшие вроде — 1500р, плюс 3-4 дня (швеи вероятно дофигища зарабатывают, при такой загрузке :)
1. И Ревит и даже Рукку нужно/приходится переделывать под большую защиту от BMW + покупать эту защиту или брать из имеющейся бмвшной куртки. Расходы, время.
2. У Рукки есть свои отличные (огромные!) плечи D3O — которые болтаются внутри плечевого кармана. Пришлось отдавать на перешивку, деньги небольшие вроде — 1500р, плюс 3-4 дня (швеи вероятно дофигища зарабатывают, при такой загрузке :)
- Sniper-vlz
- 24 июня 2014 в 18:55
- ↑
- ↓
Конечно, всякие Альпины и прочие Revitы — круто, надежно, но уж никак не соразмерно их ценникам. В провинции, особенно в нашем нищебродском Волгограде зарплаты весьма далеки от желаемых, а ездить в чем-то нужно.
А мне лично симпатична экипировка Scoyco.
Были закуплены:
перчи;
черепаха;
куртка текстиль;
штаны текстиль;
наколенники шарнирные(кстати прикольные — подкладка снимается! Не ожидал).
Шлемы у меня LS2, а подруге купил HJC интеграл.
Если не считать моего шлема, то вышло подругу приодеть в неплохой экип из Поднебесной на начальный сезон неторопливого эндуризма — в районе 15 килорублей.
Единственно, взял себе и девушке из Европы — боты Acerbis за 190 евро за пару.
Впоследствии купил в Китае за 3000р Bluetooth гарнитуры (пару).
Дождевик есть раздельный армейский США и он выдержит любой дождь — проверено. 1500р взял с ебэя.
Ну а дальше по мере необходимости и опыта можно и на «бренд» переходить.
И, моё ИМХО — не надо пугать людей и новичков, что фулл экип стоит over 100500 рублей.
А мне лично симпатична экипировка Scoyco.
Были закуплены:
перчи;
черепаха;
куртка текстиль;
штаны текстиль;
наколенники шарнирные(кстати прикольные — подкладка снимается! Не ожидал).
Шлемы у меня LS2, а подруге купил HJC интеграл.
Если не считать моего шлема, то вышло подругу приодеть в неплохой экип из Поднебесной на начальный сезон неторопливого эндуризма — в районе 15 килорублей.
Единственно, взял себе и девушке из Европы — боты Acerbis за 190 евро за пару.
Впоследствии купил в Китае за 3000р Bluetooth гарнитуры (пару).
Дождевик есть раздельный армейский США и он выдержит любой дождь — проверено. 1500р взял с ебэя.
Ну а дальше по мере необходимости и опыта можно и на «бренд» переходить.
И, моё ИМХО — не надо пугать людей и новичков, что фулл экип стоит over 100500 рублей.
Все эти цифры не показатель стоимости владения мото, все эти цифры показатель того, сколько лично вы вкладываете в свое хобби.
Люди в «эль-дорадо» умудряются купить смартфон за 5 тысяч и еще приобрести всяких «премиум услуг» на 5-7 тысяч. Из этого же не получается, что стоимость владения смартфоном 5 тысяч.
Люди в «эль-дорадо» умудряются купить смартфон за 5 тысяч и еще приобрести всяких «премиум услуг» на 5-7 тысяч. Из этого же не получается, что стоимость владения смартфоном 5 тысяч.
- slimshedykof
- 24 июня 2014 в 16:13
- ↓
Kawasaki versys 2013 года пробег 20000
КАСКО на год — 14500
ТО х 4 — 10000
Экип — Rev'it куртка, штаны, перчатки (AirWave, Dirt); Shoei GT; SIDI ST Air — 40500
Смазка для цепи х 7 — 4500
Балоны Michelin PR3 F|R — 9900 (учитывая trade-in стоковой) пока еще жива
Колодки не менял, звезды и цепь тоже
Где-то еще 55000 на стекло, виброгасители, багаж, глушитель и мобинг
Сколько денег было истрачено на бензин не знаю =)
Полиция денег еще не требовала, однако есть подозрение что при повторном въезде в Сингапур могут облегчить мой кошель на 55000 =)
КАСКО на год — 14500
ТО х 4 — 10000
Экип — Rev'it куртка, штаны, перчатки (AirWave, Dirt); Shoei GT; SIDI ST Air — 40500
Смазка для цепи х 7 — 4500
Балоны Michelin PR3 F|R — 9900 (учитывая trade-in стоковой) пока еще жива
Колодки не менял, звезды и цепь тоже
Где-то еще 55000 на стекло, виброгасители, багаж, глушитель и мобинг
Сколько денег было истрачено на бензин не знаю =)
Полиция денег еще не требовала, однако есть подозрение что при повторном въезде в Сингапур могут облегчить мой кошель на 55000 =)
- slimshedykof
- 24 июня 2014 в 18:26
- ↑
- ↓
В Малайзии. А вообще, как человек много катаюзтйся, советую пробивать страховку у западных контор.
- slimshedykof
- 25 июня 2014 в 4:28
- ↑
- ↓
Переводом на счет ч.л. или непосредственно мастерской. У меня был страховой случай за пределпми гос-ва где я был застрахован, вопросов не было. Нужно было предоставить рапорт полиции и оценку мастерской. Времяни заняло где-то 2-3 недели.
- slimshedykof
- 25 июня 2014 в 9:47
- ↑
- ↓
Зпстрахован был в Малайзии, страховой случай произошел в Таиланде, взял рапорт о ДТП в дорожной полиции, починил байк у местного дилера Кавасаки после согласования ремонтниками фин вопросов со страховой. Достаточно подробно?
- slimshedykof
- 25 июня 2014 в 10:48
- ↑
- ↓
Я когда страховал мот его никто не осматривал ни в первый ни во второй раз. Страховка измеряется в процентном соотношении от страхуемой суммы. Есть правда одно но, для обращения при страховом случае вносится определенная сумма, оговоренная контрактом. в моем случае это было 300USD
- slimshedykof
- 25 июня 2014 в 9:49
- ↑
- ↓
Страховал в Allianz Insurance, их представительство и в России должно быть.
«Вожделенный фулэкип с минимальными фенечками и затратами на первый выезд — 140000.»
да ладно :) тут явно не на первый выезд :) минимальные фенечки? ню-ню :)
и можно сократить в разы эту стоимость.
по ТО может и верно.
Резина цепь… на разные мотики по разному. Цепь со звездами за 26 тыс. — рано, как будто без смазки…
Бензин — аналогично.
Если уж считать все то стоит приплюсовать дисконт на мотоцикл при продаже, будет верно :)
да ладно :) тут явно не на первый выезд :) минимальные фенечки? ню-ню :)
и можно сократить в разы эту стоимость.
по ТО может и верно.
Резина цепь… на разные мотики по разному. Цепь со звездами за 26 тыс. — рано, как будто без смазки…
Бензин — аналогично.
Если уж считать все то стоит приплюсовать дисконт на мотоцикл при продаже, будет верно :)
Перерасход средств бешеный, как следствие — «дорогая эксплуатация».
Когда ты делаешь так, как удобно — не считаешь деньги. Вопрос только в том, сколько стоит твое время.
Покупаешь экипировку потому, что она хорошо села/понравилась — и не ищешь, где взять такое же/похожее, да подешевле. Откручиваешь ручку газа на каждом светофоре потому, что так хочется. Делаешь ТО в сервисе, чтобы не возиться самому и попить кофе, вместо того, чтобы выбрать хорошие расходники и поменять все самостоятельно.
Я эксплуатирую мотоцикл каждый день. Мои вложения в экипировку — 31000р, например. Включая длинную защиту спины от Forcefield, топовые мотоботы Forma, шарнирные колени Thor Force.
При этом у меня крайне малый интервал между обслуживанием — порядка 1500км. На ТО уходит 1170р и 15 минут времени. Стоимость километра пробега без учета экипировки и страховки — 3.64р.
Когда ты делаешь так, как удобно — не считаешь деньги. Вопрос только в том, сколько стоит твое время.
Покупаешь экипировку потому, что она хорошо села/понравилась — и не ищешь, где взять такое же/похожее, да подешевле. Откручиваешь ручку газа на каждом светофоре потому, что так хочется. Делаешь ТО в сервисе, чтобы не возиться самому и попить кофе, вместо того, чтобы выбрать хорошие расходники и поменять все самостоятельно.
Я эксплуатирую мотоцикл каждый день. Мои вложения в экипировку — 31000р, например. Включая длинную защиту спины от Forcefield, топовые мотоботы Forma, шарнирные колени Thor Force.
При этом у меня крайне малый интервал между обслуживанием — порядка 1500км. На ТО уходит 1170р и 15 минут времени. Стоимость километра пробега без учета экипировки и страховки — 3.64р.
это ты еще КТМ не обслуживал :)))
на самом деле — это просто хобби, которое требует денег, но по сути ты вкладываешь эти деньги в самого себя…
но деньги — ерунда по сравнению с тем, что мотоцикл дает тебе взамен. у меня появилась куча новых друзей и интересных знакомых, у меня появилось какое-то занятие, которое не дает мне сидеть дома и морально разлагаться, я начал кататься на соревнованиях (мотоджимхана, ШКМГ) и много всего остального… и конечно, это несравненное удовольствие от дороги…
не считай деньги и никогда не жалей о деньгах, которые ты тратишь на удовольствия, на самого себя любимого :)
на самом деле — это просто хобби, которое требует денег, но по сути ты вкладываешь эти деньги в самого себя…
но деньги — ерунда по сравнению с тем, что мотоцикл дает тебе взамен. у меня появилась куча новых друзей и интересных знакомых, у меня появилось какое-то занятие, которое не дает мне сидеть дома и морально разлагаться, я начал кататься на соревнованиях (мотоджимхана, ШКМГ) и много всего остального… и конечно, это несравненное удовольствие от дороги…
не считай деньги и никогда не жалей о деньгах, которые ты тратишь на удовольствия, на самого себя любимого :)
как-то, мягко говоря, дофига.
мот $5.5k
Шлем — взял у друга (100$)
Перчи — взял у друга (0$)
куртка Icon Contra milspec — 100$ (куплена у друга)
Страховка 20$ на год
Бензин 1.2$/л (8$ хватает на 2 дня поездок на работу\с работы + вечером прокатиться по городу)
Смазка цепи — забрал у предыдущего хозяина
Замок — забрал у предыдущего хозяина
Черепаха — забрал у предыдущего хозяина.
Расходники:
Резина до конца сезона походит
цепь звёзды в порядке
свечи ждут замены ближайший месяц (~100$)
Итого:
$5.5k за мот + перегон с другого города
Минимальный экип (куртка, перчи, шлем) ~250$
бензина в месяц ~250$ вместе с выездами на картодром.
мот $5.5k
Шлем — взял у друга (100$)
Перчи — взял у друга (0$)
куртка Icon Contra milspec — 100$ (куплена у друга)
Страховка 20$ на год
Бензин 1.2$/л (8$ хватает на 2 дня поездок на работу\с работы + вечером прокатиться по городу)
Смазка цепи — забрал у предыдущего хозяина
Замок — забрал у предыдущего хозяина
Черепаха — забрал у предыдущего хозяина.
Расходники:
Резина до конца сезона походит
цепь звёзды в порядке
свечи ждут замены ближайший месяц (~100$)
Итого:
$5.5k за мот + перегон с другого города
Минимальный экип (куртка, перчи, шлем) ~250$
бензина в месяц ~250$ вместе с выездами на картодром.
мотак требует денег как и любое хобби… но не столько, почитал про обслуживание новых мотоциклов и понял что на эту сумму можно взять два не совсем новых, но вполне свежих и адекватных мотака и обслуживать их не в сервисных мастерских, а просто в мастерских, да и вообще все как то круто завышено-поставил скотойлер-сэкономил на смазке цепи, ну и все остальное так же… да-мотоцикл требует денег, и он не дешевле машины, он просто мотоцикл и это в нем самое главное.
Я приведу пример. Циничный, может слегка не корректный.
Любимая девушка или жена.
Сколько финансов тратиться, просто ужас. Начиная от украшений безделушек, заканчивая нервами и прочим.
Зачем? Только для удовлетворения физиологических потребностей? В таком случае воспользоваться услугами «жриц дневнешей професии» будет дешевле финансово. А сколько нервов при этом сохранится…
Аналогия понятна?
Не нужно смотреть на мотоцикл исключительно с финасовой составляющей. Он для большинства хобби и нечто большее чем двигатель внутреннего сгорания.
Для города скутер или велосипед идеальное решение.
Любимая девушка или жена.
Сколько финансов тратиться, просто ужас. Начиная от украшений безделушек, заканчивая нервами и прочим.
Зачем? Только для удовлетворения физиологических потребностей? В таком случае воспользоваться услугами «жриц дневнешей професии» будет дешевле финансово. А сколько нервов при этом сохранится…
Аналогия понятна?
Не нужно смотреть на мотоцикл исключительно с финасовой составляющей. Он для большинства хобби и нечто большее чем двигатель внутреннего сгорания.
Для города скутер или велосипед идеальное решение.
Если ты задумался о расходах на мот, значит они тебя очень волнуют. Тут два варианта, либо отказаться от мотоцикла, либо от расходов. Если второе, то у тебя большое поле для снижения оных.
Экип можно покупать постепенно. За 7 зимних месяцев, покупая в месяц что-то одно, можно почти всё купить на мотик, от экипа до запчастей.
Обслуживание у дилера вообще из разряда каприза. Всегда есть готовые помочь местом и инструментом мотоциклисты. Мотик это не способ сохранить бабло, но расходы на авто все равно выше.
Экип можно покупать постепенно. За 7 зимних месяцев, покупая в месяц что-то одно, можно почти всё купить на мотик, от экипа до запчастей.
Обслуживание у дилера вообще из разряда каприза. Всегда есть готовые помочь местом и инструментом мотоциклисты. Мотик это не способ сохранить бабло, но расходы на авто все равно выше.
Тачка по сравнению с мотом вообще почти бесплатна в эксплуатации (но я не фанат коробок, держу ее в ежовых руковицах :) ) А мот это же для души, скока можешь вкладывать, столько и вкладываешь. Хороший мот, хороший экип, приблуды разные. Можно в целом все это брать и дешевле, без потери эксплуатационных характеристик, но а как же эстетика? Как же себя не порадовать :) все эти бирочки, упаковочки, читать про технологии там используемые космические :) так что на разные шмотки, защиту, цепи, гарнитуры, камеры тыщ 200 клади еще, если брать по скидкам, но хороших вещей и хватает надолго. Так что затраты высоки первое время, когда хочется и нужно все, далее же просто что-то поменял, что-то докупил, и уже вроде как и не заметно.
Именно! Но надо же себя как-нить радовать в жизни :) да любое хобби — фетиш. Вот я еще рыбалку люблю. Ну и чо, спининги красивые разные, катушки, приманки, палатки, спальники, да хоть чашки титановые… Все стоит тоже дофигища, а как бы можно съездить на природу так же и в телогрейке и со спинингом за тыщу, ан нет же. Так что все все равно мы жертвы маркетинга и фетишисты в своих хобби.
- Andrey1945
- 24 июня 2014 в 17:55
- ↓
Что-то автор преувеличивает. Таких статей на байк-посте уже не мало. И везде взгляд с другой планеты. То ли вы мажоры дикие, толи просто с Москвы.
Теперь мой пример стоимости владения мотоциклом!
Если вы true мотоциклист и хотите ездить ежедневно, а не только перед телочками по вечерам, то — 1)Покупаем в хор. сост. Honda Cb400 =130-150тыс руб
2)Вкладываемся на замену масел и расходников 5-10тыс руб (мы же берем в хор сост, а не хлам!)
3)Покупаем Шлем 5тыс, подшлемник 500руб, перчатки 2500руб. Если остались деньги, то куртку.
Все. Это необходимый минимум. Достаточно для экономичного и быстрого перемещения из точки А в точку Б.
Расход 5 литров на сотню средний у CB400. Страховка у меня была 800руб за 9 мессяцев. Налог, хз, знаю, что копеешный.
Итого 150-170 тыс. руб.
Вопросы???
Теперь мой пример стоимости владения мотоциклом!
Если вы true мотоциклист и хотите ездить ежедневно, а не только перед телочками по вечерам, то — 1)Покупаем в хор. сост. Honda Cb400 =130-150тыс руб
2)Вкладываемся на замену масел и расходников 5-10тыс руб (мы же берем в хор сост, а не хлам!)
3)Покупаем Шлем 5тыс, подшлемник 500руб, перчатки 2500руб. Если остались деньги, то куртку.
Все. Это необходимый минимум. Достаточно для экономичного и быстрого перемещения из точки А в точку Б.
Расход 5 литров на сотню средний у CB400. Страховка у меня была 800руб за 9 мессяцев. Налог, хз, знаю, что копеешный.
Итого 150-170 тыс. руб.
Вопросы???
- Andrey1945
- 24 июня 2014 в 23:41
- ↑
- ↓
Я не про быстро. Сб 400 + шлем +перчи — это передвижение сквозь пробки, но никак не быстрое.
3)Покупаем Шлем 5тыс, подшлемник 500руб, перчатки 2500руб. Если остались деньги, то куртку.Мотоштаны, колени, мотоботы… Все это тоже для показухи перед телочками?
Да, чего сибиху за $ 3,5 — 4? Тру пацаны берут ебра за $1,4--$2,5. Зачем переплачивать минимум 1,5 штуки. Продавай. Бери ебр. Не будь диким мажором.
Надо ведь ездить ежедневно, а не перед телочками по вечерам.
Расход у ебра сказать? Стоимость замены масла сказать?
- Andrey1945
- 24 июня 2014 в 23:40
- ↑
- ↓
Ребята, че у вас так бомбит? Вы чопперистам расскажите про надобность фуллэкипа еще.
Я же говорю, берем сб400 для перемещения из точки А в точку Б. Макс. разрешенная скорость в городе какая? прально, 60км\ч. Я ж не про Москву, а про Россию рассказываю. Ездийте аккуратно, не играйте в шашки, тренируйтесь на площадке.
Я же говорю, берем сб400 для перемещения из точки А в точку Б. Макс. разрешенная скорость в городе какая? прально, 60км\ч. Я ж не про Москву, а про Россию рассказываю. Ездийте аккуратно, не играйте в шашки, тренируйтесь на площадке.
Достаточно положить сибиху на ногу без бот и коленей при скорости нуль километров в час, чтобы ощутить дешевизну экипировки на нижние конечности. Это я говорю, как человек, положивший себе 120 кг на ступню на скорости около 10-15 км/ч, завернутую в обратную сторону (по стечению обстоятельств), но при этом в наличии были и боты и колени. Отделался растяжением, до сих пор болит. Боты+колени=12тыс.руб. Операции на лодыжку и колено ~60-90 тыс. руб. Экономия налицо.
Окай, даже если лечение бесплатное. Оно мне надо? Растяжение вон само зажило за неделю (в плане, подвижность суставу вернулась и хромать перестал), а с переломом бы так просто не получилось. Боты и колени — не панацея. Но в данной ситуации сберегли мне кости и коленный сустав.
Никаких денег не стоит собственное здоровье. Лежать с переломом дома и радоваться, что лечат «бесплатно», а на экипе сэкономил денег? Что за бред? Или я как-то неправильно понял?
Кстати, ОСАГО без всяких допов купил.
Никаких денег не стоит собственное здоровье. Лежать с переломом дома и радоваться, что лечат «бесплатно», а на экипе сэкономил денег? Что за бред? Или я как-то неправильно понял?
Кстати, ОСАГО без всяких допов купил.
Я хочу вваливать 200 регулярно (сейчас не могу, к сожалению), мне сибиха 400 не подходит.
Я мотоцикл, когда дело подошло к покупке, трогал первый раз в жизни, поэтому мне, дабы избежать гемора, проще было взять новый. Это сейчас я могу взять бу.
Т.к. я откручиваю постоянно, я мозгом понимаю необходимость полной экипировки. Которая уже, кстати, своё бабло отработала, избавив от лечения.
Да, вопрос стоимости байка я вообще в расчет не брал )
Вопросы?
Я мотоцикл, когда дело подошло к покупке, трогал первый раз в жизни, поэтому мне, дабы избежать гемора, проще было взять новый. Это сейчас я могу взять бу.
Т.к. я откручиваю постоянно, я мозгом понимаю необходимость полной экипировки. Которая уже, кстати, своё бабло отработала, избавив от лечения.
Да, вопрос стоимости байка я вообще в расчет не брал )
Вопросы?
ершик у тебя с ABS? у меня приятель на работе его взял без ABS, так навернулся уже несчитанное колличество раз толи из-за фиговых тормозор, толи он ездить на нем не умеет. за ремонт и операцию на плече (ключица не срасталась, ставил-снимал титатовую железяку) отдал больше, чем заплатил бы за нормальные тормоза, которые можно без страха просто жать и не бояться блокировки.
- slimshedykof
- 25 июня 2014 в 4:42
- ↑
- ↓
У меня Versys (теже яйки только ...) без АБС зад заблокировать действительно легко, перед не клинит. Скорее всего не учитывает качество покрытия когда тормозит.
дешёвые вещи не рассматриваю, но и за маркой не гонюсь…Поржал, спасибо:)
… шлем Shoei Quest, куртки Alpinestars (текстиль, не очень подошла) и Spidi (кожа с теплой подкладкой, сидит как вторая кожа), джинсы Spidi, боты Alpinestars S-MX5, 2 пары перчаток Spidi, 2 подшлемника, термобельё, дождевик), составил 90000 рублей.
здесь был ататат
- slimshedykof
- 25 июня 2014 в 9:37
- ↑
- ↓
«Тогда» можно было померить здесь и заказать там. Ну ввели пошлину в 10% и что? 66000 против 90000 — думаю разница все равно ощутима.
- slimshedykof
- 25 июня 2014 в 10:50
- ↑
- ↓
Мотоцикл Вы видимо купили тоже случайно проходя мимо салона Кавасаки, а права вам за 10 мин до этого в переходе подарил инспектор ГАИ.
Концептуально с автором не согласен, одежда на мой взгляд не должна быть специальной: перчатки, колени, боты, черепаха, шорты на крайняк, все остальное обычное гражданское, так и к любой температуре, погоде готов и лишнего барахла в доме не держишь. Покупать конкретно специальную куртку\штаны для мото, если ты не гоняешь на треке или по говнам, не профи в общем, считаю чистой воды буржуйством.
Падение и скользячку со 100км/час сравниваем с футбольным матчем? У меня такое было. Сначала шом и все хорошо, ничего не болит. Через час уже ходить не можешь. Потом болит те самые 2-3 недели — самый болезненный период. Чуствуется (не приятно) еще полгода-год.
В этом марте упал на скорости 0км/час — прилег на внезапном снеге при повороте во дворы — плече чуствуется до сих пор.
Найди ролик, как выглядят повреждения кожи (мотоперчатки) при скользячке с 30км/час на асфальте.
В этом марте упал на скорости 0км/час — прилег на внезапном снеге при повороте во дворы — плече чуствуется до сих пор.
Найди ролик, как выглядят повреждения кожи (мотоперчатки) при скользячке с 30км/час на асфальте.
- Andrey1945
- 24 июня 2014 в 23:43
- ↑
- ↓
Ты с какого города? Какой у тебя скоротсный режим и стиль езды?
Аккуратной пенсионер или нетерпеливый гонщик? Что тебе ближе?)
Аккуратной пенсионер или нетерпеливый гонщик? Что тебе ближе?)
играл я с друзьями в баскетбол без правил, в боксерском зале, так вот воткнули меня в мешок, так что поясница болела, а шея еще и хрустела 3 месяца, если следовать вашей логике, мне следовало далее на эти игры одеваться как американский футболист или омоновец при разгоне злоумышленников и победить заставив остальных игроков потерять концентрацию от катания по полу со смеху. Такая стратегия показалась мне несколько странной, поэтому я расценил ваше высказывание как легкий сарказм)
Играя в активные игры, занимаясь спортом, занимаясь боевыми искусствами мы испытываем свое тело на прочность, а так же развиваем его. Подразумеваем физические нагрузки, которые могут привезти к нежелательным последствиям, это я говорю как человек знающий и первое, и второе, и третье, и последствия, слава богу легкие.
Выезжая на мотоцикле доехать из точки А в точку Б, мы просто используем его как транспорт, а не спортивный снаряд и не предполагаем нагрузки и риски, я не говорю про трек, а даже в такой обыденной ситуации и достаточно мелкой, может произойти неприятность, которая практически незаметна, но оставляет свой след. И заставляет задуматься.
Выезжая на мотоцикле доехать из точки А в точку Б, мы просто используем его как транспорт, а не спортивный снаряд и не предполагаем нагрузки и риски, я не говорю про трек, а даже в такой обыденной ситуации и достаточно мелкой, может произойти неприятность, которая практически незаметна, но оставляет свой след. И заставляет задуматься.
- slimshedykof
- 25 июня 2014 в 5:42
- ↑
- ↓
Я выше привел ценник экипа, описанного автором, актуальный на момент поста по текущему курсу ЦБ. Как показывает кортинко даже зимних распродаж ждать не обязательно =)
- slimshedykof
- 25 июня 2014 в 9:41
- ↑
- ↓
«Там и потом» — это 2-3 недели. А если «здесь и сейчас», то тогда не надо примеры бездумных трат выдавать за абсолют. Можно и в три конца переплатить, только смысл жаловаться потом сто дорого полусилось?
- slimshedykof
- 25 июня 2014 в 10:58
- ↑
- ↓
Последние 5 лет в розничных магазинах покупаю только продукты питания.
Может для Вас это будет сюрпризом, но уже все производители торгуют по почте. И поверьте в салоне того же FC MOTO народу отоваривается в разы меньше, чем заказывают по почте (внутри страны).
Хотелку надо научить хотеть определенное кол-во времени, если хотелка утихает за данный промежуток времени это значит что и вещь не особо нужна.
Может для Вас это будет сюрпризом, но уже все производители торгуют по почте. И поверьте в салоне того же FC MOTO народу отоваривается в разы меньше, чем заказывают по почте (внутри страны).
Хотелку надо научить хотеть определенное кол-во времени, если хотелка утихает за данный промежуток времени это значит что и вещь не особо нужна.
я, конечно, поздравляю с таким подходом, наверное, в чём-то он прогрессивный, но большинству, как и мне, больше подходит «здесь и сейчас» и не подходит «деньги сейчас — товар через 3 недели может быть, а может почта слажает, а может таможня докопается, а может в ящик не то засунут». За себя скажу, что за мою недолгую практику интернет-покупок словил все «прелести».
- slimshedykof
- 26 июня 2014 в 6:18
- ↑
- ↓
Я повторюсь наверное, но как-то не коллируются то что Вы мне тут доказываете, с тем что изложено в основном посте под названием «Дешевизна» мотоцикла". Другими словами Вы сначала утверждаете то, что владеть мотоциклом дорого, а потом говорите что переплачивать для Вас «это норма».
В чем смысл поста тогда?
В чем смысл поста тогда?
Потому что владеть мотоциклом недёшево. Кстати, на цену экипа я особо внимания не обращал, просто поделился инфой о том, что надо по-хорошему купить. И оч. хорошо, что есть возможность сэкономить, спланировав заранее.
Основной момент — это именно стоимость содержания. А то некоторые, особенно молодые люди, купят вожделенный спорт, а потом ездят на прямоугольных колёсах.
Если бы я купил то, что хочу сейчас «с нуля», то затраты на это что-то равны стоимости среднего кредитокорейца, но за этим самым кредитокорейцем я пришел, отдал деньги, сел и поехал (ну ладно, купил коврики, аптечку, компрессор), а чтобы поехать на байке — извольте раскошелиться. Смысл поста в этом.
Основной момент — это именно стоимость содержания. А то некоторые, особенно молодые люди, купят вожделенный спорт, а потом ездят на прямоугольных колёсах.
Если бы я купил то, что хочу сейчас «с нуля», то затраты на это что-то равны стоимости среднего кредитокорейца, но за этим самым кредитокорейцем я пришел, отдал деньги, сел и поехал (ну ладно, купил коврики, аптечку, компрессор), а чтобы поехать на байке — извольте раскошелиться. Смысл поста в этом.
ну раз пошли «мЕряться», то и я свой выну :)))
цены в евро (бо — в гейросоюзе). все округления — в бОльшую сторону. Все расходы с 15 апреля прошлого года. Всё закупалось через ebay или в Германии или в Польше.
поехали…
ПРИОБРЕТЁННАЯ ТЕХНИКА:
мот GSX400 — 800 (нэйкед классик с двумя кофрами Hepco, обтекателем Puig, 1988 год, 54 тыс пробега)
— итого: 800
ПРИОБРЕТЁННЫЕ ЗАПЦАЦКИ
покрышка....- 40 (задняя, 4х18. купил с «лысой»)
цепи-звёзды — 60 (были изрядно поюзаны — не стал рисковать. Поставил DID 520)
ЦПГ… — 60 (залегли кольца — поменял на б/у (16тыс) всю группу)
РР… — 40 (померло после зимы, но купил уже с полудохлым)
Ротор… — 60 (у старого хозяина развалился ротор. В картере осталась часть магнита — он его не убрал. Соотвественно — попал и я.)
Статор… -50 (статор поменял просто «что бы было» — старый вполне рабочий и лежит как запасной)
— итого: 300
ПРИОБРЕТЁННЫЕ РАСХОДНИКИ:
Масло 2смен=40
бензин — 4л/100км (литр — 1.37. При пробеге в 7500 за прошлый сезон и уже этот- уже где-то 420
всяка хрень, типа «полиролей»,«краски», инструмента, чехла на мот- будем считать, что 60
— итого: 520 (0,07 Eur/км)
ПРИОБРЕТЁННЫЙ ЭКИП
шлем LS2… — 60
перчатки… — 20
мотоджинсы… — 50 (на подходею Сами — 36, пересылка — 14)
«дождевик»… — 7 (раздельный. куплен в строймаге «страшненький синенький», но со своей задачей справляется на «5»)
ботинки (просто «гады», но кожа. из поставок французской армми)- 20
(куртка была, так что — «ноль»)
— итого: 160
всего: 980 без стоимости мота, или, если поделить на 8 месяцев (что уже отъездил) — 123 в месяц. Делаю всё(!) сам.
Да… страховка — 10 евро за 9 месяцев, т.е. — 20 за 2 сезона + 70 «налог на дороги» (за оба сезона) + ТО (раз в 2 года) 20. Итого ещё 100 (за 2 сезона).
Короче — пока мне обходилось порядка 150 евро в месяц «езды» и 78 в месяц «вообще» (ужас! почему меня это не напрягает?). Но, что характерно — чем дальше, тем всё будет дешевле :).
И даже об этих «150 в месяц» я не жалею вообще (при том, что половины расходов могло и не быть, но когда покупал — знал на что шёл). Более того — возможно сам буду «поднимать расходы»: хотелось бы заменить выхлопные на новые, купить запасной двигатель (у меня сейчас уже ЦПГ с цилиндром и головкой + статор + РР + «рычаги» и зеркала), перетянуть сиденье и, может быть, всё же взять распредвалы от «американца». А это 250 только для нормальных б/у)
Как известно, всё, что между ног, это не транспорт, а удовольствие. А за удовольствие надо платить :)
цены в евро (бо — в гейросоюзе). все округления — в бОльшую сторону. Все расходы с 15 апреля прошлого года. Всё закупалось через ebay или в Германии или в Польше.
поехали…
ПРИОБРЕТЁННАЯ ТЕХНИКА:
мот GSX400 — 800 (нэйкед классик с двумя кофрами Hepco, обтекателем Puig, 1988 год, 54 тыс пробега)
— итого: 800
ПРИОБРЕТЁННЫЕ ЗАПЦАЦКИ
покрышка....- 40 (задняя, 4х18. купил с «лысой»)
цепи-звёзды — 60 (были изрядно поюзаны — не стал рисковать. Поставил DID 520)
ЦПГ… — 60 (залегли кольца — поменял на б/у (16тыс) всю группу)
РР… — 40 (померло после зимы, но купил уже с полудохлым)
Ротор… — 60 (у старого хозяина развалился ротор. В картере осталась часть магнита — он его не убрал. Соотвественно — попал и я.)
Статор… -50 (статор поменял просто «что бы было» — старый вполне рабочий и лежит как запасной)
— итого: 300
ПРИОБРЕТЁННЫЕ РАСХОДНИКИ:
Масло 2смен=40
бензин — 4л/100км (литр — 1.37. При пробеге в 7500 за прошлый сезон и уже этот- уже где-то 420
всяка хрень, типа «полиролей»,«краски», инструмента, чехла на мот- будем считать, что 60
— итого: 520 (0,07 Eur/км)
ПРИОБРЕТЁННЫЙ ЭКИП
шлем LS2… — 60
перчатки… — 20
мотоджинсы… — 50 (на подходею Сами — 36, пересылка — 14)
«дождевик»… — 7 (раздельный. куплен в строймаге «страшненький синенький», но со своей задачей справляется на «5»)
ботинки (просто «гады», но кожа. из поставок французской армми)- 20
(куртка была, так что — «ноль»)
— итого: 160
всего: 980 без стоимости мота, или, если поделить на 8 месяцев (что уже отъездил) — 123 в месяц. Делаю всё(!) сам.
Да… страховка — 10 евро за 9 месяцев, т.е. — 20 за 2 сезона + 70 «налог на дороги» (за оба сезона) + ТО (раз в 2 года) 20. Итого ещё 100 (за 2 сезона).
Короче — пока мне обходилось порядка 150 евро в месяц «езды» и 78 в месяц «вообще» (ужас! почему меня это не напрягает?). Но, что характерно — чем дальше, тем всё будет дешевле :).
И даже об этих «150 в месяц» я не жалею вообще (при том, что половины расходов могло и не быть, но когда покупал — знал на что шёл). Более того — возможно сам буду «поднимать расходы»: хотелось бы заменить выхлопные на новые, купить запасной двигатель (у меня сейчас уже ЦПГ с цилиндром и головкой + статор + РР + «рычаги» и зеркала), перетянуть сиденье и, может быть, всё же взять распредвалы от «американца». А это 250 только для нормальных б/у)
Как известно, всё, что между ног, это не транспорт, а удовольствие. А за удовольствие надо платить :)
В общем и целом за 3 года эксплуатации двух мотоциклов с покупкой полного комплекта экипировки, причем, некоторые вещи покупались два раза ввиду износа (перчатки, шлем, штаны, гарнитура в шлем, всякие подшлемники и термобелье), со всеми ТО, расходниками, мелким ремонтом одного из них, разными приблудами для мота и т.д. Все затраты за вычетом стоимости самих мотоциклов составили всего 140 000р. Я не знаю, где, чем и как автор закупался, но 250 тысяч за сезон — это капец какой перебор.
- Sergunya74
- 24 июня 2014 в 19:25
- ↓
Стоимость владения — это ТО, расходники/запчасти/жидкости, бензин, страховка. Экип и чечки к этому отношения не имеют. Ещё бы штрафы приписал :-)
Скажем так, если относится к вопросу философски, то все это ты тратишь на себя и для себя.
Честно говоря прекрасно понимаю автора… Что получается у меня:
Экип:
Шлем IXS HX430 Patriota
Куртка IXS Kaban
Перчатки IXS RS-200
Штаны IXS Nairobi
Боты Alpinestars S-MX Plus Gore-Tex
Черепах Alpinestars Bionic 2 protection jacket
Шорты Alpinestars Bionic freeride short
Наколенники Alpinestars Adult defender knee guard
= 56200
+ 2500 = 2 подшлемника
+ 10000 = Комплект термобелья
Итого за экипировку: 69000 (округлил с салфетками для визора)
Мотоцикл
Сам аппарат — 160000
Замена переднего тормозного диска и колодок — 10000
Замена звезд и цепи — 8000
Свечи + фильтр(воздушный) — 1500
Крепление кофра (кронштейн + площадка) — 4000
Кофр — 8000
Сетка — 350
Противоугонные системы — 3500
Чехол — 1500
Очиститель цепи, смазка цепи + щетка для чистки — 2200
Итого на сам аппарат — 199000
Разное:
Страховка ОСАГО — 1800
Страховка ДСАГО(до 1млн) — 3100
Страховка Жизни — 6200
Техосмотр — 300
Оформление в таможне — 2200
Оформление в МРЭО — 1650
Итого = 15500 (округлил +250, еще временная страховка была)
В совокупности получаем: 283500 — не кисло…
+ бензин, мойки и платная парковка (3000/мес)
Если учесть:
мотошколу + сдача = 11000
зимнее дополнительное обучение = 10000
Итого от идеи = 305000+
Приходит на ум одно замечательное выражение: Мужчина от мальчика отличается только стоимостью игрушек )
Честно говоря прекрасно понимаю автора… Что получается у меня:
Экип:
Шлем IXS HX430 Patriota
Куртка IXS Kaban
Перчатки IXS RS-200
Штаны IXS Nairobi
Боты Alpinestars S-MX Plus Gore-Tex
Черепах Alpinestars Bionic 2 protection jacket
Шорты Alpinestars Bionic freeride short
Наколенники Alpinestars Adult defender knee guard
= 56200
+ 2500 = 2 подшлемника
+ 10000 = Комплект термобелья
Итого за экипировку: 69000 (округлил с салфетками для визора)
Мотоцикл
Сам аппарат — 160000
Замена переднего тормозного диска и колодок — 10000
Замена звезд и цепи — 8000
Свечи + фильтр(воздушный) — 1500
Крепление кофра (кронштейн + площадка) — 4000
Кофр — 8000
Сетка — 350
Противоугонные системы — 3500
Чехол — 1500
Очиститель цепи, смазка цепи + щетка для чистки — 2200
Итого на сам аппарат — 199000
Разное:
Страховка ОСАГО — 1800
Страховка ДСАГО(до 1млн) — 3100
Страховка Жизни — 6200
Техосмотр — 300
Оформление в таможне — 2200
Оформление в МРЭО — 1650
Итого = 15500 (округлил +250, еще временная страховка была)
В совокупности получаем: 283500 — не кисло…
+ бензин, мойки и платная парковка (3000/мес)
Если учесть:
мотошколу + сдача = 11000
зимнее дополнительное обучение = 10000
Итого от идеи = 305000+
Приходит на ум одно замечательное выражение: Мужчина от мальчика отличается только стоимостью игрушек )
- Andrey1945
- 24 июня 2014 в 23:45
- ↑
- ↓
Ахахахах… салфетки для визора !))) От Дайнез небось с наномегакерамо покрытием?
Да, весьма близко.
Тут в отношение как к технике так и к самому себе.
Экип — это повышение твоих шансов на выживание. Да может быть вещь за 8000 защищает только на 10% лучше чем аналогичная за 5000 и тут каждый решает для себя деньги или шансы.
Страховки — можно обойтись и обычным ОСАГО и не «парится», но, к сожалению жизнь порой преподносит сюрпризы (желаю всем только приятных и радостных поворотов судьбы) и в неприятной ситуации на вас могут повесить ремонт авто, а если и вам самим придется еще лечится — на чьи плечи это все ляжет?
Техника — можно конечно ездить и стирать колодки до металла или звезды почти в ноль(недавно пост был), но…
ИМХО.
Тут в отношение как к технике так и к самому себе.
Экип — это повышение твоих шансов на выживание. Да может быть вещь за 8000 защищает только на 10% лучше чем аналогичная за 5000 и тут каждый решает для себя деньги или шансы.
Страховки — можно обойтись и обычным ОСАГО и не «парится», но, к сожалению жизнь порой преподносит сюрпризы (желаю всем только приятных и радостных поворотов судьбы) и в неприятной ситуации на вас могут повесить ремонт авто, а если и вам самим придется еще лечится — на чьи плечи это все ляжет?
Техника — можно конечно ездить и стирать колодки до металла или звезды почти в ноль(недавно пост был), но…
ИМХО.
Угу.
В теории за 50 и 500 баксов даже защищают примерно одинаково (сертификацию же проходят одинаковую), а вот как это выглядит и какие дополнительные фишки к комфорту дают — небо и земля.
Кстати, страхование здоровья: от 5 (типа «подорожник») и выше. Я взял среднее за 22 от всех несчастных, включая мото (на год, страховая часть 3 млн.). Слава богу пока не понадобилась :D
В теории за 50 и 500 баксов даже защищают примерно одинаково (сертификацию же проходят одинаковую), а вот как это выглядит и какие дополнительные фишки к комфорту дают — небо и земля.
Кстати, страхование здоровья: от 5 (типа «подорожник») и выше. Я взял среднее за 22 от всех несчастных, включая мото (на год, страховая часть 3 млн.). Слава богу пока не понадобилась :D
здесь был ататат
- Don_Basilio
- 24 июня 2014 в 21:31
- ↓
Вот охреневаю я от наших цен на то, что связано с мотоциклами, а потом смотрю такие посты и понимаю, что есть люди, кто платит по 140 тыщ за экип, потому и есть те, кто продает. Думаю, что коммерсант, продавший Вам экип за 140 килорублей потом может 2 месяца не работать вообще. Я когда искал себе шлем нашел отличный шлем на амазон-коме за 99,95 $, в моем Саратове такой привозили только под заказ и стоил он столько же, сколько в магазинах в МСК, а именно 12000 рублей!!! На мой вопрос о том, почему один шлем в магазине стоит столько же сколько стоит 3 таких же с доставкой из США продавец начал рассказывать о длинной цепочке из паразитов-посредников, в результате чего его предложение было отвергнуто как неприемлемое. Шлем Bell Custom 500, если интересно кому. В результате купил шлем MTR аналогичного фасона, который с доставкой из Петербурга обошелся мне в 2400 руб. кажется, и им я полностью доволен, он сертифицирован также по американской системе DOT. Купил себе самые прочные джинсы, какие нашел, поскольку магазин закрывался они обошлись мне в 1000 руб, обувь — армейские берцовки, офицерские со стальными стаканами в носках. Еще есть кожаная мотокуртка, как по мне все вместе это самый что ни на есть фул экип.
Любой мой автомобиль был в разы дороже в эксплуатации чем мотоциклы побывавшие у меня ( видимо вы не меняли покрышки на джипе ). Экип -да, дорого (всёж стараемся чтоб красивей и прочней) — но и в машине я не голый езжу: кожа, майки, перчи, ботинки, штаны и всё это в х-4 ))) на Байке ведь как — одел куртку с защитой и пофиг что в магазин новую коллекцию граджанской одежды завезли ). Мотоботы всегда дешевле чем ботасы, исходя из того, что на байке любые ботасы стираю в ноль в течении 2х месяцев )) на ботах ну слайдер поменять… на эндуро ботах ничё менять не надо. Шлем?… 230 баксов AGV k4 ( скидка )… зимняя гоажданская шапка от канадцев FRR 130 баксов и кроме как от холода защиты нет ) ну и красивая ) хотя к4 красивей и даже теплей ). Про бензин вообще молчу — машины мои жрали и жрут дофига… плюс по любому антифриза надо больше — масло больше — колодок ( 4 колеса ) кондиционер заправлять — дворники менять. фильтров дофига и датчиков. Итог — мотоцикл дешевле даже если в него впихнуть все существующие аксесуары от Rizoma! ))
Согласен Madvlad/ но содержание допустим mv augusta f3 и древнего gsxr приблизительно одинаково по цене ( исключаю поломки — даже если не исключать) а вот бюджет на содержание opel astra и jaguar sovereign (в одной ценовой категории) будет сильно различаться… Поменять цепь, звёзды, жидкости, полный бак бензина, поршни с кольцами, покрышки, калодки эт ~450 долларов ( RGV 2T ) поменять только жидкости на машине 4.0 плюс полный бак — 280 долларов… не считаю покрышки (что на джипе, что на ягуаре ) — за их цену я ещё один ргв куплю )… Да я люблю аксесуары как на мото так и на авто… комплект паваротников от ризома 140 евро новые. старая кошка на капот 230 доларов. еслиб у меня был опель то да — яб не покупал аксесуаров как и не покупал на кроссовый байк… и даже в этом случае опель дороже…
Я к тому, что чувак, которому мало лет и возможно доход соотвествующий, а может просто человек не особо зарабатывает, но хочет внедриться в мото-тему, может просто по началу не иметь большое кол-во денег для содержания и обслуживания байка и для экипа.
К тому же бывают люди, которые понимают, что мото-тема не для них и покидают её.
И вот таким людям не обязательно брать сразу экип на 5000 € евро. А купить все необходимое, но не самое дороге, я не имею ввиду китайский шлак или подделку. Я имею такую фирму как пробайкер на луисе например.
К тому же бывают люди, которые понимают, что мото-тема не для них и покидают её.
И вот таким людям не обязательно брать сразу экип на 5000 € евро. А купить все необходимое, но не самое дороге, я не имею ввиду китайский шлак или подделку. Я имею такую фирму как пробайкер на луисе например.
главное что носишь, это уже респект. Людей, которые катаются в шортах и тапках, даже если они недавно взяли байк я реально не понимаю.
Я тоже начинал в свое время не имея огромных бабок и выбрал мот а не машину как свое первое личное ТС, но у меня было достаточно мозгов, пойти и купить себе бюджетный экип, который потом современ был сменен на более профессиональный.Всему свое время, но ездить без экипа может обойтись в случае падения намного дороже или вообще может кого-то заставить кого-то забыть мото тему на долгое время, если не навсегда.
Особенно когда человек нуб, экип ему еще сильней нужен, но он может быть бюджетным, слава богу это возможно.
Я тоже начинал в свое время не имея огромных бабок и выбрал мот а не машину как свое первое личное ТС, но у меня было достаточно мозгов, пойти и купить себе бюджетный экип, который потом современ был сменен на более профессиональный.Всему свое время, но ездить без экипа может обойтись в случае падения намного дороже или вообще может кого-то заставить кого-то забыть мото тему на долгое время, если не навсегда.
Особенно когда человек нуб, экип ему еще сильней нужен, но он может быть бюджетным, слава богу это возможно.
Мы сами делает свой выбор. Видел я тоже таких, шорты + сланцы. Пусть катают, пожелаю им удачи. Если честно, сам один раз проехал так, попробовать. Неудобно ппц, едешь как голый в трусах, чувствуется неудобство + воздух на хорошей скорости начинает «резать» кожу. Теперь всегда в экипе катаю. Как говорится береженого Бог бережет. :)
Точно. Друзья. Новички и ребята кто хочет просто покрасоваться на спортах перед девочками… Не покупайте спорты и тем более супер-спорты не имея опыта и элементарного тех знания, лучше купите дорогую и красивую экиперовку от брендов кто знает в этом толк… и ездите хоть на 250-ке а ля чоппер — эт всегда красивей — безопасней и брутальней чем на спорте в майке ))
Прочитав комменты — как говорится, «абаждите!» )
В стоимость владения эксплуатационную (руб на км) стоимость экипа НЕ включена. Учтите, что байк покупался новым, поэтому, для гарантии вынужден был делать ТО у дилера. Ради интереса, пусть владельцы БМВ напишут стоимость ТО )
По экипировке, как уже писал, можно ездить хоть в трусах, но я хочу сберечь своё бренное тельце, да и, чего стесняться, выглядеть я тоже хочу прилично, т.к. на байке и по делам езжу. От этого и сложился такой бюджет.
Отказался бы только от текстильной альпинстаровской куртки, но заменил бы её на более удобную, а она дороже.
Также стоит учитывать, что у всех параметры тела разные. Кто-то в комментах смеялся над списком брендов, типа нихрена не дешёвые. Поясню. Куртки и штаны лично мне подходят Спиди и всё. Перемерил ВСЁ. Ценник на спиди знаете.
Напишу особо: цель поста просто дать представление на одном конкретно взятом примере, сколько стоит «удобно» поездить на байке, не пренебрегая пассивной безопасностью. Подчеркну, что «удобно» — это очень индивидуально, но я думаю, что кетай с натирающими швами и непродуманной конструкцией, это «неудобно» для всех и может рассматриваться только как компромисс. Повторю, каждый выбирает сам, а так — хоть в трусах.
В стоимость владения эксплуатационную (руб на км) стоимость экипа НЕ включена. Учтите, что байк покупался новым, поэтому, для гарантии вынужден был делать ТО у дилера. Ради интереса, пусть владельцы БМВ напишут стоимость ТО )
По экипировке, как уже писал, можно ездить хоть в трусах, но я хочу сберечь своё бренное тельце, да и, чего стесняться, выглядеть я тоже хочу прилично, т.к. на байке и по делам езжу. От этого и сложился такой бюджет.
Отказался бы только от текстильной альпинстаровской куртки, но заменил бы её на более удобную, а она дороже.
Также стоит учитывать, что у всех параметры тела разные. Кто-то в комментах смеялся над списком брендов, типа нихрена не дешёвые. Поясню. Куртки и штаны лично мне подходят Спиди и всё. Перемерил ВСЁ. Ценник на спиди знаете.
Напишу особо: цель поста просто дать представление на одном конкретно взятом примере, сколько стоит «удобно» поездить на байке, не пренебрегая пассивной безопасностью. Подчеркну, что «удобно» — это очень индивидуально, но я думаю, что кетай с натирающими швами и непродуманной конструкцией, это «неудобно» для всех и может рассматриваться только как компромисс. Повторю, каждый выбирает сам, а так — хоть в трусах.
ну ты ведь наверняка знал, на что шел? если это не единовременная покупка всего сразу, то впринципе не вижу каких-то больших проблем. Я вот не имея мотоцикла начал готовиться к сезону где-то с середины ноября, и к середине апреля собрал себе вполне пристойный экип, и как-то не сильно заметил удара по бюджету.
Опять же, как правильно заметили многие, хобби всегда стоит денег. Причем обычно степень увлеченности напрямую определяет объем вложений.
*offtop*: например порог вхождения в сноуборд примерно 2000-2400 евро, с доской (можно дешевле, каждый решает сам, насколько он оценивает свою безопасность и комфорт). Плюс средний недельный выезд в Италию/Австрию еще ~800-1000 евро на неделю (со скипассом), ну, поскольку в Мск гор нет :)
Опять же, как правильно заметили многие, хобби всегда стоит денег. Причем обычно степень увлеченности напрямую определяет объем вложений.
*offtop*: например порог вхождения в сноуборд примерно 2000-2400 евро, с доской (можно дешевле, каждый решает сам, насколько он оценивает свою безопасность и комфорт). Плюс средний недельный выезд в Италию/Австрию еще ~800-1000 евро на неделю (со скипассом), ну, поскольку в Мск гор нет :)
Как бы да, можно растянуть, согласен. Но в любом случае шлем+куртка+штаны+перчатки+боты (всё «удобное») в моём случае тянут на 70000 с копьём.
Тоже оффтоп: Про сноуборд для «вхождения» комбез цельный Российский и весёлый — 13000, шлем\маска\перчи\термуха — 13000, доска\лыжи с крепами+боты — 15000 = 900 евро )))) Это я в стиле некоторых прикинул ;)
Тоже оффтоп: Про сноуборд для «вхождения» комбез цельный Российский и весёлый — 13000, шлем\маска\перчи\термуха — 13000, доска\лыжи с крепами+боты — 15000 = 900 евро )))) Это я в стиле некоторых прикинул ;)
Многие ездят только по выходным, и по случаю, так что у меня к примеру суммы на обслугу и рассходники в 3 раза меньше, экип обновлял 2 года назад чет вроде под 700$ вышло, и это при том что луисовское барахло еще в очень приличной форме, как то просто захотелось бренда, потреблядство короче, в обще не понимаю зачем его считать, это шмотки не более чем джинсы или сапоги, обновка раз в 2-3 года, а то и реже, удивляюсь как тс еще и еду в стоимость не включил :facepalm: Для меня мот средство развлечения, для ежедневной езды на работу выбираю авто тут и думать не о чем, тем более что встретить пробки у меня в городе как мамонт по бульвару…
здесь был ататат
Да, на мотораме цены на комбинезоны одни из лучших, правда на самом деле не все представленное есть в реальности и вообще появится. Изначально комбинезон Laguna Seca был оплачен, но как оказалось его нет и они без доплат извинившись предложили этот, правда еще раза 4 пришлось написать, что согласен на обмен.
Да и обувь с перчатками там тоже дешево стоит, но средний ценник в 40 евро на доставку за каждую объемную вещь как-то стирает разницу.
Да и обувь с перчатками там тоже дешево стоит, но средний ценник в 40 евро на доставку за каждую объемную вещь как-то стирает разницу.
здесь был ататат
Я начал брать себе экип+противоугонки за пол-года до покупки мотака. У меня вышло около 100 тыщ. Мне понадобилось: 2 шлема (для второго номера), 6 подшлемника (все разные — х/б, синтетика, тёплый, холодный, красивый, для 2-ого номера). Куртка кожа, штаны кожа, сапоги спорт, перчатки длинные спорт (для холодной погоды/дождь). Черепаха, штаны текстиль, мотоботинки продувайки, перчатки короткие, очки солнечные которые можно со шлемом одеть(жара). А так же мотоботинки вотерпруф, дождевик, чехол на мотак(дождь, лужи)Термобельё 3 комплекта (одеваю всегда). Противоугонки: сигнализация+установка, замок на торм.диск, трос ABUS, Цепь стальная 16мм звено и длинной 2 метра. Замок на цепь. Цену писать не стал, т.к. у всех разные запросы по брендам. Перечислил ИМХО список, хотя бы примерно который должен быть в голове до покупки мота. Чтоб не получилось, а мотик стоит(который нра) 200к, у меня есть 100к 50к предки добавят + 50к у друзей займу. Всё бла беру. А то что на след.день его упрут или того хуже разложишся без экипа. Об этом почему-то не думают/забывают. Я хочу призвать купить сначало экип на разную погоду (от 0 градусов до 35 градусов и дождь/солнце соответственно при нуле и 35). И просто кричу, НЕ ЭКОНОМТЕ на ПРОТИВОУГОНКАХ!!!
P/S/ Для полного щастья мне не хватает мотоджинс и текстильной куртки. Планирую ещё потратить на это 25-30к. Поэтому пост автора в 140к + к стоимости мотака. считаю приемлемым. Да конечно можно кострюлю или бандаму вместо шлема или золотой унитаз на голову надеть. Но 100-150 тыщ + к моцику это средний норм без запчастей.
P/S/ Для полного щастья мне не хватает мотоджинс и текстильной куртки. Планирую ещё потратить на это 25-30к. Поэтому пост автора в 140к + к стоимости мотака. считаю приемлемым. Да конечно можно кострюлю или бандаму вместо шлема или золотой унитаз на голову надеть. Но 100-150 тыщ + к моцику это средний норм без запчастей.
у меня ёрш третьего сезона эксплуатации, пробег 17 тыщ.
в этом году с начала сезона на него потрачено порядка 30 тысяч на приведение в божеский вид. это жидкости, фильтры, свечи, цепь, звёзды, подшипники, лампочки, работы по замене и обслуживанию. а вчера вилка потекла (оба пера! ка-а-ак?), это ещё тыщ 8 за всё.
страховка + налог выходит тысяч на 8
экип я даже считать не буду, не осилю. плюс сумку багажную купила.
да у меня машина меньше стоит, чем я на мот в этом году потратила =)
в этом году с начала сезона на него потрачено порядка 30 тысяч на приведение в божеский вид. это жидкости, фильтры, свечи, цепь, звёзды, подшипники, лампочки, работы по замене и обслуживанию. а вчера вилка потекла (оба пера! ка-а-ак?), это ещё тыщ 8 за всё.
страховка + налог выходит тысяч на 8
экип я даже считать не буду, не осилю. плюс сумку багажную купила.
да у меня машина меньше стоит, чем я на мот в этом году потратила =)
здесь был ататат
ага, сама для себя скручивала =)
в этом году на сервисе меня называют девочка-катастрофа.
ох, давайте считать.
страховка+то 2500
налог 3700
гелевый аккумулятор (старый сдох-таки за два года) 2500
масло 2000
антифриз 400
масляный фильтр 400
две свечи 1000
ТО после зимы 1500
комплект цепь+звёзды 8000
работы по замене 3000
лампочки+настройка фары 1100
цепь — неравномерное растяжение, скушала звёзды. за цепь мастер сильно настучал по голове, сказал что надо правильно обслуживать.
лампочки я сама захотела, ибо свет на ерше — отстой. стало конечно лучше, но не намного.
пыльники+сальники 1800
масло+промывка для вилки 1000
работа по переборке вилки 4000
мастер сказал что вилку скорее всего сильно опнули, если потекло сразу два пера. я с ним честно согласилась =)
баллон смазки + баллон смывки — 1100
чехол (сподобилась-таки купить) 2000
итого 35800
из остального куплено в этом году:
сумка багажная 5000
дождевик 2900
подшлемник 300
боты 8500
штаны 9000
перчатки 3500
гараж — 280000
короче, сами считайте =)
в этом году на сервисе меня называют девочка-катастрофа.
ох, давайте считать.
страховка+то 2500
налог 3700
гелевый аккумулятор (старый сдох-таки за два года) 2500
масло 2000
антифриз 400
масляный фильтр 400
две свечи 1000
ТО после зимы 1500
комплект цепь+звёзды 8000
работы по замене 3000
лампочки+настройка фары 1100
цепь — неравномерное растяжение, скушала звёзды. за цепь мастер сильно настучал по голове, сказал что надо правильно обслуживать.
лампочки я сама захотела, ибо свет на ерше — отстой. стало конечно лучше, но не намного.
пыльники+сальники 1800
масло+промывка для вилки 1000
работа по переборке вилки 4000
мастер сказал что вилку скорее всего сильно опнули, если потекло сразу два пера. я с ним честно согласилась =)
баллон смазки + баллон смывки — 1100
чехол (сподобилась-таки купить) 2000
итого 35800
из остального куплено в этом году:
сумка багажная 5000
дождевик 2900
подшлемник 300
боты 8500
штаны 9000
перчатки 3500
гараж — 280000
короче, сами считайте =)
Тоже около 120-150 на почти комплект. А что сделаешь? Хочется все хорошее и красивое, чтобы приятно было пользоваться и получать от этого удовольствие, а не для галочки.
Экономия тоже, конечно хорошо (в смысле заказа из-за бугра), но в меру. Какой от нее смысл, если сезон, а вещь нужна сейчас (допустим защита). Не будешь ездить? Или будешь ездить и ждать? Тогда смысл. Просто очень часто встречаются комментарии типа, упал разок, обидно защиту заказал через интернет, а она еще не пришла. Так она может и вообще не понадобиться.
Экономия тоже, конечно хорошо (в смысле заказа из-за бугра), но в меру. Какой от нее смысл, если сезон, а вещь нужна сейчас (допустим защита). Не будешь ездить? Или будешь ездить и ждать? Тогда смысл. Просто очень часто встречаются комментарии типа, упал разок, обидно защиту заказал через интернет, а она еще не пришла. Так она может и вообще не понадобиться.
Оказалось очень удобно брать бушную экипировку, которая не подошла первому владельцу по размеру. Минус четверть-треть от цены за бугром, и в итоге получается совсем шоколадно, а по степени поюзаннсти эти вещи как правило почти как новые. Купил так себе туринговый комплект, джинсы и куртку для города. Правда, за всем пришлось ездить в москву, что поделаешь, за мкадом жизни нет)
здесь был ататат
- VoroshilovN
- 27 июня 2014 в 0:56
- ↓
Цены каэш взяты из космоса, но, а кто говорил вообще что мотоцикл это дешево?:))
- Don_Basilio
- 28 июня 2014 в 13:51
- ↑
- ↓
Мотоцикл исторически являлся ТС для тех, кому на машину не хватает, просто сейчас создался ореол романтизма вокруг мотоциклистов довольно непонятный. Суть самого поста, очевидно, в том чтобы показать необразованной общественности что мотоцикл — это дорого, и это действительно так, если ты не знаешь что с ним делать. Я когда покупал мот моя жена была категорически против, потому из семейного бюджета средств было не взять, я купил на карманные деньги недостроенный уралочопир с документами за 15000 р. За 1000 рублей купил раму с задней подвеской от м72, вилку м72 обменял один-в один на орионовскую из своего комплекта. Фактически общая стоимость мотоцикла не превышает 50000 рублей, это с учетом покупки пивка во время его сборки. Про покупку своего экипа написал выше. Но, стоит согласиться, если купить мощный спортивный мотоцикл с впечатляющим транспортным налогом, купить к нему брендовый экип, всякие фирменные цацки, красивые наклейки на бак и обслуживать его у оф. дилера — то выходит недешево… а я на моте экономлю время, бензин (по сравнению с машиной), если что-то сломалось можно чинить в гараже — подъемник не нужен, как для машины, так что за сервис платить тоже не надо. Плюс удовольствие от самого передвижения на мотоцикле.
Всё так, но не все дружат с гаражом так же, как ты. Поэтому выбирают если и не «мощный спортивный мотоцикл» иностранного производства, но просто обычный дорожный мотоцикл опять же иностранного производства, позволяющий передвигаться в любых дорожных условиях и не чувствовать себя ущербно (я про Мск с её скоростями). Основной упор в посте не на экип (это всего лишь мой частный случай и мой выбор, привёл для справки), а на стоимость эксплуатации. И вот в случае этого самого «иностранного мотоцикла», отвечающего требованиям (ну, может быть, лично моим), эксплуатационные расходы не меньше автомобильных. В случае моего байка — они одинаковы, а мне хочется что-то слегка помощнее со всеми вытекающими.
Пост из разряда… смотрите сколько я денег зря потратил… Автору сообщаю — ёрш это не про дешевизну… про дешевизну это мотоциклы и скутеры до 125 кубов. Пора бы уже повзрослеть и глупости не говорить. Одно дело купить калину, другое дело купить каейн — будут у вас расходы одинаковые при этом? любой взрослый человек скажет вам что нет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (198)
RSS свернуть / развернуть