Блог им. slimshedykof → Готовность № 0.99 или что я прикрутил
Доброго времени суток, други!
После того как мной был приобретен Versys 650 в марте месяце этого года, то сразу появилась идея поехать на нем на майские праздники на о. Самуи, Таиланд, так сказать устроить небольшой пробный тур перед, запланированной на июль, поездкой по Малайзии и Таиланду. Но ведь, как известно, на стоковом коне далеко не ускачешь, и я решил докупить всякого разного разнообразного. Собственно выбор мой остановился на следующих ништяках.
1. Навигационная система Garmin Zumo 660
Здесь я не стал особо заморачиваться и взял то, что кажется очевидным. При покупке, в качестве бонуса, мне залили кучу карт ЮВА + карту мира. (Россию тоже просил, но сказали что слишком тяжелая она и много времени займет =) ).
И так почему же все-таки Garmin?
Основными критериями выбора было наличие аудио плеера, всемирной гарантии, ну и, … наверное все =)
О плюсах и минусах наверное скажу только то, что все работает четко, без сбоев, единственное что не понравилось так это постоянные предупреждения о превышении скоростного режима, которые мешают слушать музыку =), но это скорей всего можно как-то отключить, однако надо ковыряться, так как в меню нет такой функции.
Немного фото.
Установлен на штатное крепление, которое идет в комплекте.
2. Багажная система SW-motech AERO (link)
Для тех, кто не знаком дам небольшое описание. Кофры полутвердые, водопроницаемые (в комплекте идет водонепроницаемый внутренний мешок см. фото), в качестве замка используется молния, объем 35 литров, максимальная нагрузка по 10кг. каждый, в качестве крепление используется универсальные посадочные места, на которые можно устанавливать багаж от Trax, Givi, Pelican (возможно еще кого, но я не в курсе).
Мой выбор пал именно на них из-за малого веса самих кофр и эстетической составляющей. Установка и снятие кофр очень простое, ничего не надо крутить. Повернул ключ в замке, снял и пошел.
Однако при установке обнаружился один недостаток, пришлось переносить поворотники. Последствия процедуры видны на фото, но это вопрос решаемый.
Теперь фото
Замок
Внутри
Внутренний влагостойкий мешок
PS при желании можно снять и посадочное место, надо всего лишь повернуть четыре больших болта в области крепления и готово. (у меня на фото не показано, но на официальном сайте найти такие фото можно).
3. Банка Укропа (link)
Я, конечно, понимаю что этот дивайс не имеет отношения к турингу, но не поставить банку я не мог. Изначально планировался IXIL, потом рассматривался Leo Vince, но поскольку ни того не другого я здесь не нашел (за вменяемые деньги), то заказал из США укроп =) Логика нулевая, но как то так =)
Вообще с банками у меня всегда были какие то косяки, но с этим получилась феерия =) При установке попросил местных кулибиных вынуть db killer и вот что они мне вернули со словами «батарея азис» =)
Фото
Теперь пытаюсь связаться с представителями Укропа у нас или в Сингапуре для исправления последствий неправильного применения верхних конечностей отдельно взятых индивидов =)
PS вынуть мне его так и не удалось кстати =)
4. Виброгасители Vibronator (link)
Пожалуй самый важный и самый невидимый тюнинг из всех предыдущих! Виброгасители с «повышением и удлинением» всего, что только возможно =) Как известно два ствола – это весьма ощутимые вибрации на руле, а для человека с больной спиной и суставами это совсем не весело. Долгие поиски в интернетах привели меня на один ничем не примечательный сайт с какими-то «вибраторами», почитал, подумал и заказал. Должен признаться что такого эффекта я не ожидал, как говорится «реклама не врет» и девайс реально работает по сравнению с оригинальными грузиками снижение вибраций весьма и весьма существенное.
Внешне выглядит это так.
А полностью как-то так
PS Для установки виброгасителей в руль Versys 650 придется поработать напильником, а именно спилить к чертовой матери наконечники руля с резьбой для штатных грузиков.
5. Подпопник BeadRider (link)
Его вы уже скорей всего видели, но толком я про него не рассказывал. Это такая же сетка с деревянными бочонками, что используются в машинах. Весьма удобные и полезные в жарком и дождливом климате. Во-первых, они не дают пятой точке прилипнуть к седлу, так как все проветривается, а во-вторых, в дождь рыбки в штанах плавать не начинают, так как вода отводится весьма эффективно.
6. Ветровое стекло Kappa\Givi (link)
Тут особо говорить нечего, так как ветровое стекло вещь весьма индивидуальная. Для меня эффективность составила 4 из 5 возможных, ибо стало душновато в шлеме из-за отсутствия потока воздуха в воздухозаборник под визором и не до конца убрались воздушные удары по шлему (так называемый buffering). Мой рост 183.
Теперь о самом приятном. После двух лет московского BMW сервиса (в котором я немного не мало оставил порядка половины своего нынешнего мотоцикла), стоимость работ на Kawasaki в Малайзии меня не просто приятно удивила, я был в шоке. Все работы по установке багажной системы, протяжка проводки для навигатора, установка виброгасителей (с применением циркулярки, напильника и какой-то там матери) и монтаж глушителя (с порчей частей последнего =) ) на официальном сервисе обошлись в $100.
Вот что получилось целиком
PPS Осталось только докупить камеру и скорей всего это будет Drift HD Ghost (link). Планирую ехать за ней в субботу. По факту постараюсь изложить что да как.
На сегодня все… И таки да! С началом сезона всех!!! )
После того как мной был приобретен Versys 650 в марте месяце этого года, то сразу появилась идея поехать на нем на майские праздники на о. Самуи, Таиланд, так сказать устроить небольшой пробный тур перед, запланированной на июль, поездкой по Малайзии и Таиланду. Но ведь, как известно, на стоковом коне далеко не ускачешь, и я решил докупить всякого разного разнообразного. Собственно выбор мой остановился на следующих ништяках.
1. Навигационная система Garmin Zumo 660
Здесь я не стал особо заморачиваться и взял то, что кажется очевидным. При покупке, в качестве бонуса, мне залили кучу карт ЮВА + карту мира. (Россию тоже просил, но сказали что слишком тяжелая она и много времени займет =) ).
И так почему же все-таки Garmin?
Основными критериями выбора было наличие аудио плеера, всемирной гарантии, ну и, … наверное все =)
О плюсах и минусах наверное скажу только то, что все работает четко, без сбоев, единственное что не понравилось так это постоянные предупреждения о превышении скоростного режима, которые мешают слушать музыку =), но это скорей всего можно как-то отключить, однако надо ковыряться, так как в меню нет такой функции.
Немного фото.
Установлен на штатное крепление, которое идет в комплекте.
2. Багажная система SW-motech AERO (link)
Для тех, кто не знаком дам небольшое описание. Кофры полутвердые, водопроницаемые (в комплекте идет водонепроницаемый внутренний мешок см. фото), в качестве замка используется молния, объем 35 литров, максимальная нагрузка по 10кг. каждый, в качестве крепление используется универсальные посадочные места, на которые можно устанавливать багаж от Trax, Givi, Pelican (возможно еще кого, но я не в курсе).
Мой выбор пал именно на них из-за малого веса самих кофр и эстетической составляющей. Установка и снятие кофр очень простое, ничего не надо крутить. Повернул ключ в замке, снял и пошел.
Однако при установке обнаружился один недостаток, пришлось переносить поворотники. Последствия процедуры видны на фото, но это вопрос решаемый.
Теперь фото
Замок
Внутри
Внутренний влагостойкий мешок
PS при желании можно снять и посадочное место, надо всего лишь повернуть четыре больших болта в области крепления и готово. (у меня на фото не показано, но на официальном сайте найти такие фото можно).
3. Банка Укропа (link)
Я, конечно, понимаю что этот дивайс не имеет отношения к турингу, но не поставить банку я не мог. Изначально планировался IXIL, потом рассматривался Leo Vince, но поскольку ни того не другого я здесь не нашел (за вменяемые деньги), то заказал из США укроп =) Логика нулевая, но как то так =)
Вообще с банками у меня всегда были какие то косяки, но с этим получилась феерия =) При установке попросил местных кулибиных вынуть db killer и вот что они мне вернули со словами «батарея азис» =)
Фото
Теперь пытаюсь связаться с представителями Укропа у нас или в Сингапуре для исправления последствий неправильного применения верхних конечностей отдельно взятых индивидов =)
PS вынуть мне его так и не удалось кстати =)
4. Виброгасители Vibronator (link)
Пожалуй самый важный и самый невидимый тюнинг из всех предыдущих! Виброгасители с «повышением и удлинением» всего, что только возможно =) Как известно два ствола – это весьма ощутимые вибрации на руле, а для человека с больной спиной и суставами это совсем не весело. Долгие поиски в интернетах привели меня на один ничем не примечательный сайт с какими-то «вибраторами», почитал, подумал и заказал. Должен признаться что такого эффекта я не ожидал, как говорится «реклама не врет» и девайс реально работает по сравнению с оригинальными грузиками снижение вибраций весьма и весьма существенное.
Внешне выглядит это так.
А полностью как-то так
PS Для установки виброгасителей в руль Versys 650 придется поработать напильником, а именно спилить к чертовой матери наконечники руля с резьбой для штатных грузиков.
5. Подпопник BeadRider (link)
Его вы уже скорей всего видели, но толком я про него не рассказывал. Это такая же сетка с деревянными бочонками, что используются в машинах. Весьма удобные и полезные в жарком и дождливом климате. Во-первых, они не дают пятой точке прилипнуть к седлу, так как все проветривается, а во-вторых, в дождь рыбки в штанах плавать не начинают, так как вода отводится весьма эффективно.
6. Ветровое стекло Kappa\Givi (link)
Тут особо говорить нечего, так как ветровое стекло вещь весьма индивидуальная. Для меня эффективность составила 4 из 5 возможных, ибо стало душновато в шлеме из-за отсутствия потока воздуха в воздухозаборник под визором и не до конца убрались воздушные удары по шлему (так называемый buffering). Мой рост 183.
Теперь о самом приятном. После двух лет московского BMW сервиса (в котором я немного не мало оставил порядка половины своего нынешнего мотоцикла), стоимость работ на Kawasaki в Малайзии меня не просто приятно удивила, я был в шоке. Все работы по установке багажной системы, протяжка проводки для навигатора, установка виброгасителей (с применением циркулярки, напильника и какой-то там матери) и монтаж глушителя (с порчей частей последнего =) ) на официальном сервисе обошлись в $100.
Вот что получилось целиком
PPS Осталось только докупить камеру и скорей всего это будет Drift HD Ghost (link). Планирую ехать за ней в субботу. По факту постараюсь изложить что да как.
На сегодня все… И таки да! С началом сезона всех!!! )
- slimshedykof
- 18 апреля 2013 в 16:11
- 9
- +37
- slimshedykof
- 18 апреля 2013 в 17:39
- ↑
- ↓
Не только, надо писать и мпрашивать по каждому случаю, не указанному в спиках моделей.
- slimshedykof
- 18 апреля 2013 в 17:40
- ↑
- ↓
Клёвая, но весит много и звук ласковый чересчур =)
Leo Vince Underbody шел больше, но как-то передумал в последний момент…
Leo Vince Underbody шел больше, но как-то передумал в последний момент…
мот офигенный!!! Я на своём проехал 11000км получил массу удовольствия и позитива. Тебе надо и дуги поставить. Всётаки они хоть чуточку дают защиту. Ещё по опоту подскажу поставить защиту радиатора и картера. У меня вылетели два маленьких камушка по трассе, один пробил радиатор второй масленный фильтор. Сейчас делаю защитку.
По поводу глушителя, круглую форму легко восстановить, просто необходимо подобрать головку немного большего размера, чем выходной патрубок, вставить ее узкой частью во внутрь глушителя и простучать молотком по головке. Результат тебя порадует :) А головка обычная из набора инструментов, думаю эт не проблема.
- slimshedykof
- 18 апреля 2013 в 20:45
- ↑
- ↓
Таки брал через сайт, указанный по ссылке. Правда не помню оговаривал я доставку в Россию отдельно или же она там сразу была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть