Honda CBF600 2005 → Стоимость владения мото для новичков на примере CBF600SA
Дорогие друзья!
Рад приветствовать вас. Как показывает практика — многие, кто ещё только мечтают о покупке своего первого мотоцикла, не всегда отдают себе отчёт в стоимости владения этой игрушкой.
Зачастую материальной базы хватает разве что только на покупку понравившейся коняшки и, слава богу, на покупку шлема, но не всегда это так. Достаточно примеров, когда приобретение делается на последние деньги, вместо понравившейся коняшки покупается другая или эта же, но немного хромающая, а в роли того же шлема выступает оранжевая строительная каска.
Далее пойдёт речь о моей коняшке, первом сезоне, затратах на него и оранжевых строительных касках.
Прежде чем вы посмотрите на цифры расскажу немного о себе, дабы избежать лишних вопросов.
Начинал с совкоциклов, много в них копался, меньше ездил.
К вопросу собственной безопасности, а так же безопасности окружающих, отношусь со всей серьёзностью и ответственностью.
Согласен с фразой, что с возрастом игрушки становятся дороже, а мотоцикл в условиях климата средней полосы России зачастую остаётся именно игрушкой. Увлечением и хобби.
Такие критерии я бы рекомендовал большинству начинающих. Так же будет плюсом наличие комбинированных тормозов.
В вопросе цены могу посоветовать руководствоваться правилом: «Стоимость первого мотоцикла не должна превышать ваши возможности». Стоит отдавать себе отчёт, что мотоцикл предмет неустойчивый и склонен падать даже будучи неподвижным, а вероятность, что он будет падать в первый сезон у новичка несколько выше. Для простоты условимся, что одно среднестатистическое падение равняется 10-20% стоимости всего мотоцикла, включая времязатраты и прочие издержки (эта цифра может варьироваться, в зависимости от класса мото).
Рассчитывать свои финансовые возможности можно по моей не запатентованной формуле: «Я легко могу себе позволить ронять мотоцикл N раз в месяц». В кач-ве N подставить допустимое для вашего бюджета число. Пользуйтесь на здоровье :D
Мною был выбран CBF600SA, год 2005, со средней рыночной ценой на 2013 год 220 000 руб.
В комплекте был кофр Honda, что неимоверно доставляет.
Итого: 6 500р
Как и говорил — к покупке экипировки отношусь серьёзно, т.к. комфорт и здоровье не чьё-то там, а моё собственное. Кто уже испытал на себе качество и стоимость лечения в РФ знает, что оно… бесценно.
Это по юности я катался кеды/футбока, пока ДПС, как-то раз, прижав к обочине, настоятельно не порекомендовал одеть хотя бы строительную каску. Этот совет прочно засел в голове. Обошлось тогда и слава богу.
Так как покупка мотоцикла не была запланирована и пришлась на самый разгар сезона, то и экип покупался в срочном порядке. Интернет-магазины отпадают, никаких тебе скидок, за нужными моделями и размерами можно было бегать неделями ибо дефицит, про цены вообще молчу. Наверное мой пример экипировки не самый удачный, т.к. многие вещи брались по завышенным на тот момент ценам, а так же «про запас» для разных дорожный условий.
Минимальным же комплектом для новичка будет вполне классический состав:
Рассчитать стоимость экипировки можно по всем известной формуле: 30-50% стоимости мотоцикла. Не правило, конечно, но приблизительно даст представление.
Вот что получилось в моём случае:
Итого: 129 690р.
богатые сексуальные интересные отношения. В неделе — 5 дней ты за ней ухаживаешь, два дня ты самец катаешься. Если повезёт. Отсюда желание что-либо делать самому с мотоциклом атрофировалось.
С покупкой мотоцикла всё что хотелось с ним делать — это заправлять и контролировать давление в шинах, т.к. их всего две и давление в каждой из них существенно виляет на такие показатели как износ резины, расход топлива, безопасность движения. Был куплен цифровой манометр, обзор на который сделаю в следующих постах.
Цены:
Итого: 3 250р.
При покупке нового мотоцикла, для того, чтобы быть уверенным в правильной и безопасной работе своей коняшки необходимо провести первоначальное ТО. Как правило это замена всех жидкостей, фильтров, приводных механизмов. Так же, в зависимости от состояния приобретаемого мотоцикла, может потребоваться замена пыльников, сальников и замена резины. Новая резина обойдётся ~10-15т.р., так что при покупке учитывайте это. В дальнейшей эксплуатации расходы на ТО обслуживание снижаются и, обычно, требуются в начале и конце сезона по мере износа деталей.
Для своего мотоцикла я нашёл хорошего специалиста с возможностью выезда на местопреступления обслуживания.
В итоге у меня получилось так:
Итого: 22 800р.
Не лишним окажется и защита от угона. Сигнализация, GPS маяки, цепи, замки — всё это повышает трудо и времязатраты угонщикам, делая ваш мотоцикл не рентабельным для угона.
Установка таких допов, как подсветка, прямоток и прочих является повышением вашей пассивной безопасности, способом сделать ваш мотоцикл уникальнее, а так же темой для бесконечных споров и рассуждений в мотосообществах.
Спасибо Димону (leontim) за отличное фото в качестве наглядного примера.
Мой список основных допов оказался не большой. Вот он:
Итого: 16 600р.
Есть ещё и необязательные допы.
После первого сезона я для себя выявил недостатки, которые негативно сказывались как на мне, так и на ТТХ моего коня. То была и конструктивная особенность фар CBF600SA — когда в качестве ближнего горит только одна фара, а вторая включается только вместе с дальним, что совсем неудобно и, как мне кажется, менее безопасно. Да и слышать каждый раз «у тебя одна фара не горит» надоедает.
Это и конструктивный дефект этих моделей выпуском до 2008 года — боковая выкидная подножка к которой не подобраться из за расположения выкидного язычка строго под площадкой под левую ногу. Короткое переднее крыло, которое так и норовит пропустить камни летящие прямиком в радиатор. В общем не все мотоциклы одинаково полезны и иногда требуются доработки.
Вот что у меня получилось в кач-ве дополнительных опций и доработок:
Итого: 42 850р.
Выписывать мои расходы на гаражное хранение не буду, вместо этого назову только приблизительные цены в МСК и области:
Аренда охраняемого гаража месяц: 5 000р. или 500-1000р., если снимать гараж с мотобратьями.
Зимовка мотоцикла в месяц: 2 000р. или те же 500-1000р., если снимать гараж с мотобратьями.
К сожалению в этот пост не попала очень важная составляющая — страхование жизни и здоровья. Оговорюсь сразу — я ещё не сделал, но планирую в этом году. Не хочу сгущать тучи, но передвижение в плотном городском потоке на двух колёсахъ не всегда является безопасным способом добраться из точки А в точку Б, хоть и приятным. Потерять трудоспособность на месяц-два и при этом лечиться в хороших клиниках может позволить себе далеко не каждый и относится это не только к увлечению мото. Конечно мед. страхование остаётся личным делом каждого, и, если будет интересно — могу сделать небольшое описание этого процесса и стоимости в следующий раз.
Надеюсь своим первым постом смогу помочь кому-либо в выборе и расчёте стоимости обслуживания такой замечательной и захватывающей игрушки как мотоцикл.
Всем бобра. Моя хонда тоже рада вас видеть.
P.S. Выражаю благодарность Фёдору (unicorn) за картинку для заголовка.
Рад приветствовать вас. Как показывает практика — многие, кто ещё только мечтают о покупке своего первого мотоцикла, не всегда отдают себе отчёт в стоимости владения этой игрушкой.
Зачастую материальной базы хватает разве что только на покупку понравившейся коняшки и, слава богу, на покупку шлема, но не всегда это так. Достаточно примеров, когда приобретение делается на последние деньги, вместо понравившейся коняшки покупается другая или эта же, но немного хромающая, а в роли того же шлема выступает оранжевая строительная каска.
Далее пойдёт речь о моей коняшке, первом сезоне, затратах на него и оранжевых строительных касках.
Прежде чем вы посмотрите на цифры расскажу немного о себе, дабы избежать лишних вопросов.
Начинал с совкоциклов, много в них копался, меньше ездил.
К вопросу собственной безопасности, а так же безопасности окружающих, отношусь со всей серьёзностью и ответственностью.
Согласен с фразой, что с возрастом игрушки становятся дороже, а мотоцикл в условиях климата средней полосы России зачастую остаётся именно игрушкой. Увлечением и хобби.
Стоимость первого мотоцикла
При выборе мото руководствовался наличием ABS, удобной посадкой, дружелюбностью к наезднику.Такие критерии я бы рекомендовал большинству начинающих. Так же будет плюсом наличие комбинированных тормозов.
В вопросе цены могу посоветовать руководствоваться правилом: «Стоимость первого мотоцикла не должна превышать ваши возможности». Стоит отдавать себе отчёт, что мотоцикл предмет неустойчивый и склонен падать даже будучи неподвижным, а вероятность, что он будет падать в первый сезон у новичка несколько выше. Для простоты условимся, что одно среднестатистическое падение равняется 10-20% стоимости всего мотоцикла, включая времязатраты и прочие издержки (эта цифра может варьироваться, в зависимости от класса мото).
Рассчитывать свои финансовые возможности можно по моей не запатентованной формуле: «Я легко могу себе позволить ронять мотоцикл N раз в месяц». В кач-ве N подставить допустимое для вашего бюджета число. Пользуйтесь на здоровье :D
Мною был выбран CBF600SA, год 2005, со средней рыночной ценой на 2013 год 220 000 руб.
В комплекте был кофр Honda, что неимоверно доставляет.
Оформление
Для меня без этого никуда. Права есть, потому только оформление сделки + постановка на учёт.Итого: 6 500р
Экипировка
Как и говорил — к покупке экипировки отношусь серьёзно, т.к. комфорт и здоровье не чьё-то там, а моё собственное. Кто уже испытал на себе качество и стоимость лечения в РФ знает, что оно… бесценно.
Это по юности я катался кеды/футбока, пока ДПС, как-то раз, прижав к обочине, настоятельно не порекомендовал одеть хотя бы строительную каску. Этот совет прочно засел в голове. Обошлось тогда и слава богу.
Так как покупка мотоцикла не была запланирована и пришлась на самый разгар сезона, то и экип покупался в срочном порядке. Интернет-магазины отпадают, никаких тебе скидок, за нужными моделями и размерами можно было бегать неделями ибо дефицит, про цены вообще молчу. Наверное мой пример экипировки не самый удачный, т.к. многие вещи брались по завышенным на тот момент ценам, а так же «про запас» для разных дорожный условий.
Минимальным же комплектом для новичка будет вполне классический состав:
- Шлем
- Куртка
- Штаны
- Боты
- Перчатки
Рассчитать стоимость экипировки можно по всем известной формуле: 30-50% стоимости мотоцикла. Не правило, конечно, но приблизительно даст представление.
Вот что получилось в моём случае:
Итого: 129 690р.
Инструмент
Как я уже говорил — ранее были совкоциклы. Опыт показал, что совкоциклы по определению женского рода. С ними у меня былиС покупкой мотоцикла всё что хотелось с ним делать — это заправлять и контролировать давление в шинах, т.к. их всего две и давление в каждой из них существенно виляет на такие показатели как износ резины, расход топлива, безопасность движения. Был куплен цифровой манометр, обзор на который сделаю в следующих постах.
Цены:
Итого: 3 250р.
Обслуживание
Не секрет, что работа любого механизма требует обслуживания и чем точнее и лучше работает механизм, тем его обслуживание стоит дороже. Ходят слухи, что мотоциклы японского, немецкого, итальянского производства (и ряда других приличных стран) требуют к себе бережного отношения и качественного сервиса. В этом случае «первый попавшийся мотосервис» может только пойти во вред.При покупке нового мотоцикла, для того, чтобы быть уверенным в правильной и безопасной работе своей коняшки необходимо провести первоначальное ТО. Как правило это замена всех жидкостей, фильтров, приводных механизмов. Так же, в зависимости от состояния приобретаемого мотоцикла, может потребоваться замена пыльников, сальников и замена резины. Новая резина обойдётся ~10-15т.р., так что при покупке учитывайте это. В дальнейшей эксплуатации расходы на ТО обслуживание снижаются и, обычно, требуются в начале и конце сезона по мере износа деталей.
Для своего мотоцикла я нашёл хорошего специалиста с возможностью выезда на место
В итоге у меня получилось так:
Итого: 22 800р.
Доп. оборудование
Купленный мотоцикл не всегда будет удобен и оборудован так, как вам этого хочется, а если это ваш первосезонный аппарат, то так же желательна установка элементарной защиты двигателя и пластика, такой как дуги, слайдеры и т.д… Это поможет снизить стоимость возможных последствий от падений и немного повысит безопасность эксплуатации.Не лишним окажется и защита от угона. Сигнализация, GPS маяки, цепи, замки — всё это повышает трудо и времязатраты угонщикам, делая ваш мотоцикл не рентабельным для угона.
Установка таких допов, как подсветка, прямоток и прочих является повышением вашей пассивной безопасности, способом сделать ваш мотоцикл уникальнее, а так же темой для бесконечных споров и рассуждений в мотосообществах.
Спасибо Димону (leontim) за отличное фото в качестве наглядного примера.
Мой список основных допов оказался не большой. Вот он:
Итого: 16 600р.
Есть ещё и необязательные допы.
После первого сезона я для себя выявил недостатки, которые негативно сказывались как на мне, так и на ТТХ моего коня. То была и конструктивная особенность фар CBF600SA — когда в качестве ближнего горит только одна фара, а вторая включается только вместе с дальним, что совсем неудобно и, как мне кажется, менее безопасно. Да и слышать каждый раз «у тебя одна фара не горит» надоедает.
Это и конструктивный дефект этих моделей выпуском до 2008 года — боковая выкидная подножка к которой не подобраться из за расположения выкидного язычка строго под площадкой под левую ногу. Короткое переднее крыло, которое так и норовит пропустить камни летящие прямиком в радиатор. В общем не все мотоциклы одинаково полезны и иногда требуются доработки.
Вот что у меня получилось в кач-ве дополнительных опций и доработок:
Итого: 42 850р.
Прочие расходы
К прочим расходам можно отнести гаражное хранение, если у вас нету своего гаража, а так же цену зимнего хранения мотоцикла. Британские учёные доказали, что хранение мотоцикла в не предназначенных или плохо оборудованных для этого помещениях приводит к его дезинтеграции на атомно-молекулярном уровне, с последующим переходом в квантовое состояние наподобие кота Шредингера. Мотоцикл у вас одновременно есть (по документам) и одновременно его нет.Выписывать мои расходы на гаражное хранение не буду, вместо этого назову только приблизительные цены в МСК и области:
Аренда охраняемого гаража месяц: 5 000р. или 500-1000р., если снимать гараж с мотобратьями.
Зимовка мотоцикла в месяц: 2 000р. или те же 500-1000р., если снимать гараж с мотобратьями.
В заключение
В данном посте я постарался показать на своём личном примере усреднённые значения стоимости владения мотоциклом, при условии, что вы не покупаете мотоцикл на последние деньги, трезво подходите к этому вопросу, не собираетесь экономить на своём комфорте и здоровье, а так же не сильно урезаны в бюджете для своего увлечения. Конечно ситуации бывают разные и во всём нужно знать меру.К сожалению в этот пост не попала очень важная составляющая — страхование жизни и здоровья. Оговорюсь сразу — я ещё не сделал, но планирую в этом году. Не хочу сгущать тучи, но передвижение в плотном городском потоке на двух колёсахъ не всегда является безопасным способом добраться из точки А в точку Б, хоть и приятным. Потерять трудоспособность на месяц-два и при этом лечиться в хороших клиниках может позволить себе далеко не каждый и относится это не только к увлечению мото. Конечно мед. страхование остаётся личным делом каждого, и, если будет интересно — могу сделать небольшое описание этого процесса и стоимости в следующий раз.
Надеюсь своим первым постом смогу помочь кому-либо в выборе и расчёте стоимости обслуживания такой замечательной и захватывающей игрушки как мотоцикл.
Всем бобра. Моя хонда тоже рада вас видеть.
P.S. Выражаю благодарность Фёдору (unicorn) за картинку для заголовка.
- manfred
- Egor E
- 15 февраля 2014 в 19:11
- 15
- +60
- zloy-glide
- 16 февраля 2014 в 19:43
- ↑
- ↓
Наверное потому что в хлопке летом ездят только мазохисты. Вы бы еще вязанный шерстяной одевали. Синтетика спасет отца русской демократии.
- eaten_alive
- 15 февраля 2014 в 19:30
- ↓
Хорошиий пост, подробный, но с ценами — перебор. Если кое-какие приблуды берёшь на льюисе, то почему бы не взять там же и экип, и расходники, и допы? Мой шлем XR1100 обошелся мне в 12500, а тут — 20000…
Моя зетка ^^
Моя зетка ^^
- eaten_alive
- 15 февраля 2014 в 19:32
- ↑
- ↓
да и ТО собственноручно проще сделать, да и надежнее (масло/цепи/звезды/фильтры)…
Детально, разумно, полезно. Но пару ложек дегтя заброшу :)
Но это все мелочные придирки к форме, но не содержанию. Лови плюс :)
одно среднестатистическое падение равняется 10-20% стоимости всего мотоциклаВыглядит взятой с потолка цифрой.
по всем известной формуле: 30-50% стоимости мотоциклаЕще более абстрактное значение. Банально зависит от сознательности и стремления защитить собственную тушку, ну и конечно же от возможности доплатить за бренд/дополнительный комфорт.
всё это повышает трудо и времязатраты угонщикам, делая ваш мотоцикл не рентабельным для угона.Тут вопрос не в рентабельности. Маяк и сигнализация не помешают загрузить в фургон и увезти, перекусить цепь — тоже дело нескольких секунд. По большей части все это отпугнет гопоту, а в случае маяка повысит шанс найти аппарат.
показать на своём личном примере усреднённые значенияНу тут противоречие прямо в одном предложении :)
Но это все мелочные придирки к форме, но не содержанию. Лови плюс :)
- Sky_Archer
- 15 февраля 2014 в 21:03
- ↓
Всё побежал в гараж, буду продавать мот. А если честно, то многие вещи можно делать и постепенно, я имею ввиду покупки. Вещи некоторые можно и дешевле купить. Понтов надо меньше!
здесь был ататат
здесь был ататат
- Aceofspades
- 15 февраля 2014 в 22:33
- ↓
Сумма на покупку экипа превышена раза в 3. Можно было взять не хуже по функционалу, но с меньшими понтами. Про допы и обслуживание — могу сказать то же самое, особенно если самому немного приложить руки. Единственные обязательные траты — постановка на учёт.
Это был обзор цен, меня просили сделать пост — я сделал )
До обзора экипа не добрался, да и большинство экипа тут, на БП уже обозревали. В общем то эти обзоры и повлияли на выбор экипа.
Дефлетора да, не было. Недавно друзья, тоже начинающие, покупали XR1100, там тоже не было.
Ты меня озадачил вопросом… только на америкосах их нет?
До обзора экипа не добрался, да и большинство экипа тут, на БП уже обозревали. В общем то эти обзоры и повлияли на выбор экипа.
Дефлетора да, не было. Недавно друзья, тоже начинающие, покупали XR1100, там тоже не было.
Ты меня озадачил вопросом… только на америкосах их нет?
Хрень понаписано.
Штаны и куртку за 40-50 брать?! На льюис видно религия не позволяет зайти…
Про остальные позиции так же.
Легче было все эти затраты вложить в мот и купить новый, не требующий ни каких Лишних трат на ТО и доработку.
Экип взять на льюисе: комбез 15.000 + шлем 10.000 + боты 10.000 + перчи 4.000
Штаны и куртку за 40-50 брать?! На льюис видно религия не позволяет зайти…
Про остальные позиции так же.
Легче было все эти затраты вложить в мот и купить новый, не требующий ни каких Лишних трат на ТО и доработку.
Экип взять на льюисе: комбез 15.000 + шлем 10.000 + боты 10.000 + перчи 4.000
- Turbo_KITT
- 15 февраля 2014 в 23:10
- ↓
Я один офигел от цен? Итого насчитал 441.190, без зимовки и гаража.
Не все покупают свежий CBF, и шлема по 20 тысяч, особенно, в первый сезон…
Не все покупают свежий CBF, и шлема по 20 тысяч, особенно, в первый сезон…
- skinbrothers
- 16 февраля 2014 в 10:39
- ↑
- ↓
Николай, а в каких магазинах ты смотрел цены экип? Я не про интернет, а про магазины в СПб.
Я вот когда планировал бюджет, объезжал «фирмовые» магазины, дак у меня такие же цены получились.
Спонтанная покупка мотоцикла и последующая покупка экипа в спешке, грозит вероятностью переплаты.
Я вот когда планировал бюджет, объезжал «фирмовые» магазины, дак у меня такие же цены получились.
Спонтанная покупка мотоцикла и последующая покупка экипа в спешке, грозит вероятностью переплаты.
- eaten_alive
- 16 февраля 2014 в 12:18
- ↑
- ↓
Жители СПб, у вас же Финляндия рядом, круглосуточная граница, ну ё-моё… Огромный выбор экипа, вычет АЛВ, еженедельные скидки! Не пойму, зачем переплачивать у наших барыг?
- Turbo_KITT
- 16 февраля 2014 в 13:23
- ↑
- ↓
А что за «фирмовые» магазины? Я свой шлем нашел в одном из магазинов в Интернете, приехал, купил. Заплатил почти в 3,5 раза меньше, чем за шлем автора. (Конечно, мой не такой крутой, без пинлока, и без разных других дополнений, но основные функции выполняет (писал про него пост) ).
Выбранный мной остальной экип стоит 20788/27970 (почти топовый/топовый) (для недоверчивых перечислю, что в комплекте: мотоботы, черепаха, перчатки, колени) по большим ценам, которые выставляют российские магазины. Вероятнее всего, закажу за границей, будет ещё дешевле.
Я, конечно, ничего не говорю, выбрать самый лучший экип — это правильное решение, просто мне показались некоторые моменты преувеличенными. А выглядит это все, как пример новичкам. Мое мнение )
Выбранный мной остальной экип стоит 20788/27970 (почти топовый/топовый) (для недоверчивых перечислю, что в комплекте: мотоботы, черепаха, перчатки, колени) по большим ценам, которые выставляют российские магазины. Вероятнее всего, закажу за границей, будет ещё дешевле.
Я, конечно, ничего не говорю, выбрать самый лучший экип — это правильное решение, просто мне показались некоторые моменты преувеличенными. А выглядит это все, как пример новичкам. Мое мнение )
- skinbrothers
- 16 февраля 2014 в 15:23
- ↑
- ↓
Самый первый магазин, который я посетил, находится на Площади Победы, второй у Моста Александра Невского. Вот на основе их ассортимента я и производил расчет по экипировке.
Автор, так же, заехал в большой магазин и оделся сразу, следовательно и цены на экип такие.
Это сейчас я знаю, где можно посмотреть и по выбирать. Но у меня и время есть.
Автор, так же, заехал в большой магазин и оделся сразу, следовательно и цены на экип такие.
Это сейчас я знаю, где можно посмотреть и по выбирать. Но у меня и время есть.
Спасибо за отзывы.
Обитаю на БП с 2011. К обзорам, холиварам про экип и цены мне нечего добавить — всё уже перечитано мной не один раз и есть тут, на нашем любимом BP :) На меня, например, влияют положительные отзывы оставленные в этих обзорах от тех, кому довелось уже попользоваться экипом.
Так что кто ещё не успел отчитаться о своём экипе и затратах на него — не стесняйтесь, будем ждать. Тем более, если у вас в этом больше опыта и есть что добавить — уверен, ваш пост будет отличным уроком и примером для начинающих.
Обитаю на БП с 2011. К обзорам, холиварам про экип и цены мне нечего добавить — всё уже перечитано мной не один раз и есть тут, на нашем любимом BP :) На меня, например, влияют положительные отзывы оставленные в этих обзорах от тех, кому довелось уже попользоваться экипом.
Так что кто ещё не успел отчитаться о своём экипе и затратах на него — не стесняйтесь, будем ждать. Тем более, если у вас в этом больше опыта и есть что добавить — уверен, ваш пост будет отличным уроком и примером для начинающих.
Поставлю вам плюсик за изобретательность, но не думаю, что это хорошая идея :)
Почитал ваши предыдущие комментарии и везде-то вы сетуете на то, прям больная тема что ли.
Хотя вот тут, например «моё мнение, лучше эти денежки прибавить к стоимости черепахи, что бы взять более лучшую/дорогую, с брендом известных фирм специализирующихся на экипе, а не сумка от NONAME (by uncle Lyao)» — это ваши слова. Так зачем же вы сами себе противоречите? :)
Почитал ваши предыдущие комментарии и везде-то вы сетуете на то, прям больная тема что ли.
Хотя вот тут, например «моё мнение, лучше эти денежки прибавить к стоимости черепахи, что бы взять более лучшую/дорогую, с брендом известных фирм специализирующихся на экипе, а не сумка от NONAME (by uncle Lyao)» — это ваши слова. Так зачем же вы сами себе противоречите? :)
Так почему жирно, если вы тоже «за хороший, брендованный экип»?
Хороший экип столько стоит.
У меня он не топовый, без излишков. Ровно столько, чтобы ехать безопасно и комфортно. Если вы читали внимательно, то на тот момент цены были выше обычного и количество товара в наличии мало ибо разгар сезона :)
Если у вас есть что добавить или предложить — сделайте обзор своего экипа с ценами, будет полезно начинающим, да и мне любопытно.
Хороший экип столько стоит.
У меня он не топовый, без излишков. Ровно столько, чтобы ехать безопасно и комфортно. Если вы читали внимательно, то на тот момент цены были выше обычного и количество товара в наличии мало ибо разгар сезона :)
Если у вас есть что добавить или предложить — сделайте обзор своего экипа с ценами, будет полезно начинающим, да и мне любопытно.
за брендовый, но и он по ценам разнится. та циатата что ты привел, вырезана из моего комента про китайский рюкзак с металическими пластинами сзади, стоимостью 3 тр. после чего я и написал своё мнение, часть которого ты здесь вставил.
насчет экипа, до обзоров я не дорос, опыта пользования мало еще, что б мнение выражать.
у меня например шлем shoei xr1100 бу куплен за 5 тр.
перчи такие alpains gp что то там, достались за коробку конфет.
это просто к слову о ценах, кто ищет тот находит.
насчет экипа, до обзоров я не дорос, опыта пользования мало еще, что б мнение выражать.
у меня например шлем shoei xr1100 бу куплен за 5 тр.
перчи такие alpains gp что то там, достались за коробку конфет.
это просто к слову о ценах, кто ищет тот находит.
Это славно, что вы катаетесь в хорошем, качественном шлеме и добротных перчатках, цените свою безопасность, но не всем так везёт, что всё это достаётся за конфеты или за бесценок, согласны? Некоторым ради своей меты/хобби/увлечения приходится выкладывать свои заработанные деньги и некогда ждать халявы и маны с неба :)
а я и не халявничаю, не надо тут ля-ля.
просто у меня нет 400 тр в год на всё что мне необходимо, поэтому приходится искать более дешевые вещи.
Голь на выдумки хитра.
Мне жаль что ты воспринял меня как подъёбщика или завистника, я не хотел выразить ни того ни другого. почитали, посмеялись. не многие могут себе такого позволить,(и из за денег и из за здравого смысла) от этого и столько коментов.
просто у меня нет 400 тр в год на всё что мне необходимо, поэтому приходится искать более дешевые вещи.
Голь на выдумки хитра.
Мне жаль что ты воспринял меня как подъёбщика или завистника, я не хотел выразить ни того ни другого. почитали, посмеялись. не многие могут себе такого позволить,(и из за денег и из за здравого смысла) от этого и столько коментов.
Давайте конструктивнее.
Вы уважаете качественный экип, признаёте, что он стоит дорого, но при этом ищите где бы его достать за бесценок, так?
Следовательно новичкам вы так и посоветуете: «Берите такой экип, чтобы взять более лучшую/дорогую, с брендом известных фирм специализирующихся на экипе, но при этом вы должны треснуть, но найти его за копейки. Голь на выдумки хитра»?
Это тоже похвально, но повторюсь — не все умеют как вы находить это за конфеты и бесценок. В моём посте как раз стоимость экипа с указанием года приобретения. Сейчас он стоит дешевле, а со скидками и в интернете — бесспорно ещё дешевле, а кататься хотелось «уже сегодня» :)
Вы уважаете качественный экип, признаёте, что он стоит дорого, но при этом ищите где бы его достать за бесценок, так?
Следовательно новичкам вы так и посоветуете: «Берите такой экип, чтобы взять более лучшую/дорогую, с брендом известных фирм специализирующихся на экипе, но при этом вы должны треснуть, но найти его за копейки. Голь на выдумки хитра»?
Это тоже похвально, но повторюсь — не все умеют как вы находить это за конфеты и бесценок. В моём посте как раз стоимость экипа с указанием года приобретения. Сейчас он стоит дешевле, а со скидками и в интернете — бесспорно ещё дешевле, а кататься хотелось «уже сегодня» :)
здесь был ататат
- VoroshilovN
- 16 февраля 2014 в 14:59
- ↑
- ↓
вот это вывел подлеца на чистую воду:) чувствуется рука мастера
за 2 сезона, затраты на экип перевалили за 30 т.р., скидки на Льюисе и фк-мото, помогают сократить траты на 50%. Эбей, плюс прошлые магазины помогли купить расходники на мотоцикл так же в 2-раза дешевли. В любом случае это все не за раз происходит, и если сложить все вместе, сумма будет не маленькая. Благо я живу мото культурой и ни каких денег не жалко на коня и защиту!
- VoroshilovN
- 16 февраля 2014 в 15:01
- ↑
- ↓
считаю траты немного чрезмерными, но мотюлевская смазца столько и стоит, в чем проблема?:))
- Bormashina
- 16 февраля 2014 в 1:15
- ↓
Анархист, неужели нельзя повежливее объяснить?? Имеется ввиду, что смазка-чистка цепи (даже без гаража) доступна для самосервиса. После пары чисток процесс будете проходить на автомате за 15-20 минут. Чистка керосином, смазка мотюлем. Итого — 600 р за мотюль, которого гарантированно хватит на 10000-15000 км пробега.
- Crazy-Sunny
- 16 февраля 2014 в 9:21
- ↑
- ↓
Чувство неуязвимости опасно, ой как опасно.
Комфорт и спокойствие — вот чего я жду т экипа.
Автор — молодец! Фундаментально подошел к своему увлечению! Супер просто!
Комфорт и спокойствие — вот чего я жду т экипа.
Автор — молодец! Фундаментально подошел к своему увлечению! Супер просто!
- streeturchin
- 16 февраля 2014 в 9:48
- ↓
мне одному кажется что на такой бюджет можно вертушку приобрести вместо мото?
хотя да, мот он лучше :)
хотя да, мот он лучше :)
Что вы к ценам привязались…
Учитывая, что автор закупался в разгар сезона переплата за «здесь и сейчас» ничуть не удивительна. Покупка в импортных инет-магазах это потеря времени на ожидание доставки и лотерея с размерами.
Автор лишь хотел донести, что мотоцикл, как и любое другое хобби, вещь далеко не дешевая(в рамках своей ценовой категории) и в этом надо отдавать себе отчет. Иначе потом получается ситуация «купил R1, денег осталось только на китайский шлем(б\у, после ДТП)».
Учитывая, что автор закупался в разгар сезона переплата за «здесь и сейчас» ничуть не удивительна. Покупка в импортных инет-магазах это потеря времени на ожидание доставки и лотерея с размерами.
Автор лишь хотел донести, что мотоцикл, как и любое другое хобби, вещь далеко не дешевая(в рамках своей ценовой категории) и в этом надо отдавать себе отчет. Иначе потом получается ситуация «купил R1, денег осталось только на китайский шлем(б\у, после ДТП)».
- Crazy-Sunny
- 16 февраля 2014 в 13:42
- ↑
- ↓
Так его и называют Младший брат Кувалды, еще Молоток иногда. У меня друг такой хочет.
Сразу на ум приходит песня Green Crow — Продавец кувалд =))))
Сразу на ум приходит песня Green Crow — Продавец кувалд =))))
В срочном порядке в сезон экип на 130 штук )) Мотоштаны, мотоджинсы, переходники и т.п. ) Это выше моего понимания, т.к. видимо все остальное кроме мотоцикла, обошлось еще в одну стоимость мотоцикла а то и выше. Покупал в срочном порядке в свое время, зашел на бмв клуб мото, и купил бу комбез в прекрасном состоянии за 10 тыщ рублей ) При этом не стал покупать еще две пары штанов. Подшлемники за 1000+ рублей. Нормально ездил в хлопковом за 250 рублей и обычных носках спортивных )
Из того, что добавить обязательно — транспортный налог )
Из того, что добавить обязательно — транспортный налог )
- VoroshilovN
- 16 февраля 2014 в 15:06
- ↓
удивлен, что еще никто не написал, что в этот бюджет укладывается неплохой автомобиль:D
- maxtuchinsky
- 16 февраля 2014 в 15:13
- ↓
обзор на 5 :) плюсую.
свой CDF600SA5 я продал, отъездив на нем за 4 сезона 50000км.
на каждый сезон уходило: цепь, звезды, фильтра, масло, тормозуха, колодки, резина. каждый второй сезон: антифриз, масло в вилку.
на 45000 перебрал вилку профилактически :)
а в остальном отличный байк :)
свой CDF600SA5 я продал, отъездив на нем за 4 сезона 50000км.
на каждый сезон уходило: цепь, звезды, фильтра, масло, тормозуха, колодки, резина. каждый второй сезон: антифриз, масло в вилку.
на 45000 перебрал вилку профилактически :)
а в остальном отличный байк :)
- p1nv0ker88
- 16 февраля 2014 в 16:04
- ↓
Очень хороший обзор по формату/структуре. Особенно выкладки из Excel. Автор, пиши еще. Особенно про манометр — сам хотел что то подобное, старый советский достал уже.
Открыл новое для себя — переходник ремень брюк-куртка. Вообще первый раз услышал про такое.
Цены и особенно за подшлемник конечно потрясают…
Кстати насчет биксенона. ДПС/техосмотр не докапываются? Документы есть какие то на данное оборудование?
Открыл новое для себя — переходник ремень брюк-куртка. Вообще первый раз услышал про такое.
Цены и особенно за подшлемник конечно потрясают…
Кстати насчет биксенона. ДПС/техосмотр не докапываются? Документы есть какие то на данное оборудование?
Биксенон только поставил.
На стекле фары маркировка HCR, следовательно знал, что ставлю с нарушением, хотя рассеивателей перед линзами нет, пучок получается ровным, отклонений пучка не нашёл. Маленькие рассеиватели расположены в уголках, где габариты, но, думаю ДПС будет пофигу, если увидят маркировку. С другой стороны все с кем я советовался перед установкой сказали не париться особо на эту тему, т.к. тормозят нас редко, вменяют либо отсутствие какого-то документа, либо за превышение скорости. На крайняк можно попробовать договориться :)
За прошлый сезон, ещё с обычными фарами, остановили только один раз, сильно удивились, что у меня все документы на месте и всё. Стояли они на пятачке, посреди огромной пробки и им, видимо, просто было скучно.
Этот сезон покажет. Если что отпишусь
На стекле фары маркировка HCR, следовательно знал, что ставлю с нарушением, хотя рассеивателей перед линзами нет, пучок получается ровным, отклонений пучка не нашёл. Маленькие рассеиватели расположены в уголках, где габариты, но, думаю ДПС будет пофигу, если увидят маркировку. С другой стороны все с кем я советовался перед установкой сказали не париться особо на эту тему, т.к. тормозят нас редко, вменяют либо отсутствие какого-то документа, либо за превышение скорости. На крайняк можно попробовать договориться :)
За прошлый сезон, ещё с обычными фарами, остановили только один раз, сильно удивились, что у меня все документы на месте и всё. Стояли они на пятачке, посреди огромной пробки и им, видимо, просто было скучно.
Этот сезон покажет. Если что отпишусь
Ох и заинтересовал вопросом про ксенон.
Выяснил немного подробностей. Описывать целиком будет очень много и долго, приведу только выдержку:
1. Маркировка фары C** — накаливания, H** галоген, D** ксенон. При несоответствии маркировки фары и светового прибора — дополнительные экспертизы в принципе уже не требуются, составляется Адм. нарушение. Далее:
* за выявление управления ТС с ксеноном: 12.5 (лишение прав от 6 до 12 с конфискацией приборов)
* за выявление ксенона: 12.4 (штраф 3000 с конфискацией приборов)
В любом случае это приводит к запрету эксплуатации ТС, со снятием номеров и штрафстоянкой.
Варианты решения:
1. Отнести фару на сертификацию и возить с собой полученный документ.
2. Привестимаркировку фары фару к состоянию, в котором допустима эксплуатация ксенона.
3. Не нарушать :)
Литература к прочтению:
1. Разъяснение от 20 февраля 2010 г. — Об использовании «ксеноновых» фар
2. ПДД (Перечень неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС, п.3.1, п.3.2)
3. Приложение №1 к приказу от 7 декабря 2000г. № 1240 (п.14.3.11, п.21.3)
4. ГОСТ Р 51709-2001 (Требования безопасности к тех. состоянию ТС и методы проверки) (п.4.3, п.4.3.1 и т.д.)
5. Приказ № 185 от 2 марта 2009 (п.31, п.82)
Постановления судов:
1. Самарский областной суд от 11 июля 2011 г.
2. Оренбургский областной суд от 25 марта 2013 г.
3. Псковский областной суд от 6 декабря 2013 г.
Всех их лишили прав по 12.5.
Судебной практики по мото не нашёл :)
Выяснил немного подробностей. Описывать целиком будет очень много и долго, приведу только выдержку:
1. Маркировка фары C** — накаливания, H** галоген, D** ксенон. При несоответствии маркировки фары и светового прибора — дополнительные экспертизы в принципе уже не требуются, составляется Адм. нарушение. Далее:
* за выявление управления ТС с ксеноном: 12.5 (лишение прав от 6 до 12 с конфискацией приборов)
* за выявление ксенона: 12.4 (штраф 3000 с конфискацией приборов)
В любом случае это приводит к запрету эксплуатации ТС, со снятием номеров и штрафстоянкой.
Варианты решения:
1. Отнести фару на сертификацию и возить с собой полученный документ.
2. Привести
3. Не нарушать :)
Литература к прочтению:
1. Разъяснение от 20 февраля 2010 г. — Об использовании «ксеноновых» фар
2. ПДД (Перечень неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС, п.3.1, п.3.2)
3. Приложение №1 к приказу от 7 декабря 2000г. № 1240 (п.14.3.11, п.21.3)
4. ГОСТ Р 51709-2001 (Требования безопасности к тех. состоянию ТС и методы проверки) (п.4.3, п.4.3.1 и т.д.)
5. Приказ № 185 от 2 марта 2009 (п.31, п.82)
Постановления судов:
1. Самарский областной суд от 11 июля 2011 г.
2. Оренбургский областной суд от 25 марта 2013 г.
3. Псковский областной суд от 6 декабря 2013 г.
Всех их лишили прав по 12.5.
Судебной практики по мото не нашёл :)
Ох лол, 400+к вложений в мотоцикл 2005 года… Ну… «Без лоха жизнь плоха» Не в обиду автору. Насчёт суматохи с покупкой, штаны и джинсы видимо одновременно были смертельно необходимы, что касается предствленных процентных соотношений — бред. Я сейчас взял кросстурер на автомате, хотя экипировка у меня осталась старая, при этом набор весьма разношёрстен, например с относительно недешевым gt-air соседствует куртка rolef lisboa. Есть такая вещь как целесобразность, видимо автор с ней не знаком…
з.ы. Автор — надумаешь покупать хонду дюавиль или кросстурер — обращайся, я тебе продам :)
з.ы.ы. что касается носков и подшлёмника — зря вы все агритесь, видимо у него проблемы с потоотделением)
з.ы. Автор — надумаешь покупать хонду дюавиль или кросстурер — обращайся, я тебе продам :)
з.ы.ы. что касается носков и подшлёмника — зря вы все агритесь, видимо у него проблемы с потоотделением)
Вначале джинсы, потом штаны. За счёт небольшого ухудшения в комфорте и для улучшения в чувстве безопасности отдал предпочтение коже, о чём совершенно не жалею :)
Куртка у вас хорошая, не прибедняйтесь. Не вижу проблем одевать её с GT-Air.
У вас два мотоцикла, разношёрстный экип. С удовольствием прочитаю, если сделаете обзор, будет полезно как мне, так и начинающим.
Куртка у вас хорошая, не прибедняйтесь. Не вижу проблем одевать её с GT-Air.
У вас два мотоцикла, разношёрстный экип. С удовольствием прочитаю, если сделаете обзор, будет полезно как мне, так и начинающим.
здесь был ататат
Ну, тогда давай подытожим.
Начнём с того, что прочитали вы мой пост либо бегло, либо увидели только цифры.
Только так вы могли сделать вывод, что
так же вы обошли стороной вот этот мой текст:
А теперь вернёмся к вашему мотоциклу и экипу.
Мотоцикл вы взяли хороший, но «под восстановление».
Тут вы как раз попадаете под моё определение в начале поста:
Из экипировки вы себе купили шлем с сертификатом DOT, б/у шлем EXO-1000 с DOT для второго номера за 52$ (страшный сон для меня), б/у куртку, перчи и боты (жаль модель не указали).
Оставим вопрос «Брать б/у или не брать» за рамками этого обсуждения.
Вернёмся к сертификации DOT.
Общеизвестный факт, что сертификация экипировки имеет как американскую (DOT), так и европейскую (ECE). Так же общеизвестно, что, например, тот же X-Twelwe в американской версии стоит ни много ни мало на 250$ дешевле того, что выпускается для европейского рынка.
Маркетинг, скажете вы. И будете не правы.
Вот, например, кратенький обзор чем же она отличается:
DOT vs. ECE Motorcycle Helmet Safety Standards
Так же настоятельно рекомендую пощупать эти два, совершенно разных шлема. Разница становится понятна даже тем, кто шлем в руках никогда не держал.
Лично я не рекомендовал бы их брать, в особенности новичкам.
Так же я не буду приводить ваши цитаты про «менеджер» и оскорбления в «недалёкости», т.к. подобное будет уже не в вашу пользу. Удачи на дорогах, берегите голову.
Начнём с того, что прочитали вы мой пост либо бегло, либо увидели только цифры.
Только так вы могли сделать вывод, что
Ох лол, 400+к вложений в мотоцикл 2005 года…
так же вы обошли стороной вот этот мой текст:
Так как покупка мотоцикла не была запланирована и пришлась на самый разгар сезона, то и экип покупался в срочном порядке. Интернет-магазины отпадают, никаких тебе скидок, за нужными моделями и размерами можно было бегать неделями ибо дефицит, про цены вообще молчу. Наверное мой пример экипировки не самый удачный, т.к. многие вещи брались по завышенным на тот момент ценам, а так же «про запас» для разных дорожный условий.
А теперь вернёмся к вашему мотоциклу и экипу.
Мотоцикл вы взяли хороший, но «под восстановление».
Тут вы как раз попадаете под моё определение в начале поста:
достаточно примеров, когда приобретение делается на последние деньги, вместо понравившейся коняшки покупается другая или эта же, но немного хромающая, а в роли того же шлема выступает оранжевая строительная каска.
Из экипировки вы себе купили шлем с сертификатом DOT, б/у шлем EXO-1000 с DOT для второго номера за 52$ (страшный сон для меня), б/у куртку, перчи и боты (жаль модель не указали).
Оставим вопрос «Брать б/у или не брать» за рамками этого обсуждения.
Вернёмся к сертификации DOT.
Общеизвестный факт, что сертификация экипировки имеет как американскую (DOT), так и европейскую (ECE). Так же общеизвестно, что, например, тот же X-Twelwe в американской версии стоит ни много ни мало на 250$ дешевле того, что выпускается для европейского рынка.
Маркетинг, скажете вы. И будете не правы.
Вот, например, кратенький обзор чем же она отличается:
DOT vs. ECE Motorcycle Helmet Safety Standards
Так же настоятельно рекомендую пощупать эти два, совершенно разных шлема. Разница становится понятна даже тем, кто шлем в руках никогда не держал.
Лично я не рекомендовал бы их брать, в особенности новичкам.
Так же я не буду приводить ваши цитаты про «менеджер» и оскорбления в «недалёкости», т.к. подобное будет уже не в вашу пользу. Удачи на дорогах, берегите голову.
здесь был ататат
Почему я взял XR1100 вас абсолютно не касается.
Зря вы вообще указали, что у вас X-Move Waterproof.
Сейчас вас за эти недокеды могут съесть прямо тут.
DOT был разработан в 1988 году и не менялся.
Вот, в добавок почувствуйте ещё разницу в весе
www.shoei-europe.com/uk/ecesnell-uk
Зря вы вообще указали, что у вас X-Move Waterproof.
Сейчас вас за эти недокеды могут съесть прямо тут.
DOT был разработан в 1988 году и не менялся.
Вот, в добавок почувствуйте ещё разницу в весе
www.shoei-europe.com/uk/ecesnell-uk
касается-не касается… что ты сразу обижаешься?
ты эти недокеды вообще видел, в руках держал, чтобы так говорить)))))вот ты купил топовые супертечи за 17косарей, а на топовую каску за 35 бабло подприжал))))про супертечи тоже могу рассказать кое что, потому что у меня такие были, правда мне удалось их купить за 11 тыс)без базара, крутые топовые тапки, но в городской жизни крайне неудобны! подошва начала протираться к концу сезона, ходить в них вообще невозможно, одевание-разувание тоже удовольствия не создает…
поэтому спортовые тапки решил больше не брать)надеюсь ты тоже это поймешь вскоре)
ты эти недокеды вообще видел, в руках держал, чтобы так говорить)))))вот ты купил топовые супертечи за 17косарей, а на топовую каску за 35 бабло подприжал))))про супертечи тоже могу рассказать кое что, потому что у меня такие были, правда мне удалось их купить за 11 тыс)без базара, крутые топовые тапки, но в городской жизни крайне неудобны! подошва начала протираться к концу сезона, ходить в них вообще невозможно, одевание-разувание тоже удовольствия не создает…
поэтому спортовые тапки решил больше не брать)надеюсь ты тоже это поймешь вскоре)
А есть навыки и возможность восстановить мот самостоятельно? на 100 к меньше, это примерно не за 9к уев а за 6? По экипу, я брал всё свое в одном магазе, который в итоге оказался не самый дешевый, а о покупке с аукционов и т.д. я в первый сезон и не мечтал, та и до сих пор ничего не пробовал купить. В итоге переплата вышла добротная, но я то на эту сумму и рассчитывал изначально, поэтому не критично было. У автора видимо данная сумма не критична, и очень нужны были эти носки (2пары) )))
на 100к меньше-это вместо 11 вышло 8)
восстанавливать можно по разному! автор темы пойдет к дилеру и закажет все новое оригинальное, переплатит 100% и будет счастлив)))не, потом он повоет на форумах, что официалы мудаки, дерут три шкуры… мы же поищем что то на разборках, на ибее, у братьев белорусов, что то сами подкрасим, что то, типа сидений, поставим неоригинальное)
варианты всегда есть, надо просто их искать! но когда бабло позволяет, то всем этим можно не заморачиваться
восстанавливать можно по разному! автор темы пойдет к дилеру и закажет все новое оригинальное, переплатит 100% и будет счастлив)))не, потом он повоет на форумах, что официалы мудаки, дерут три шкуры… мы же поищем что то на разборках, на ибее, у братьев белорусов, что то сами подкрасим, что то, типа сидений, поставим неоригинальное)
варианты всегда есть, надо просто их искать! но когда бабло позволяет, то всем этим можно не заморачиваться
И да… 11 000$ тысяч для первого мотоцикла я бы тоже порекомендовал не каждому начинающему. Тем более брать под восстановление. Не каждый новичок разберётся что, где и как менять. Вы правильно заметили — скорее всего будет тратить время на форумах или пойдёт к официалам. Всё что угодно, но только не наслаждаться покупкой.
Видите ли Алексей, можно потратить время на кроилово и работу руками, а можно на зарабатывание денег. Многие (и автор в том числе, и я сам, чего уж греха таить) предпочитают второй вариант. Смиритесь, не все будут тратить время, чтобы выкроить три копейки, когда за то же время можно заработать три рубля.
Если вы, Алексей, троллите, то уныло.
А ежели говорите серьезно — то я прямо удивляюсь, как так бывает, что дожив до 27 лет человек такую херню прогонять может. На всякий случай — многие получают больше удовольствия от работы, за которую платят деньги, чем на поиск на авито.ру б/у курток. Так бывает, да.
А ежели говорите серьезно — то я прямо удивляюсь, как так бывает, что дожив до 27 лет человек такую херню прогонять может. На всякий случай — многие получают больше удовольствия от работы, за которую платят деньги, чем на поиск на авито.ру б/у курток. Так бывает, да.
Так а что по твоему лучше? Работать на работе, которая тебе нравится и от которой получаешь удовольствие, где получаешь 1500 рублей в час? Или этот же час просидеть на авито, сэкономив те же 1500 рублей?
Хотя на авито ты просидишь гораздо дольше, ища подходящий вариант. Да и не только в часах потраченого времени, но и днях сидения без экипа.
Хотя на авито ты просидишь гораздо дольше, ища подходящий вариант. Да и не только в часах потраченого времени, но и днях сидения без экипа.
- calculator
- 17 февраля 2014 в 13:43
- ↓
Для AX-1 тут прикидывал. Владение в год при пробеге 20000 км получается 60000р С хранением, бензином, замена расходников, без рементов.
Почитал — очень удивился суммам…
Сел, стал вспоминать свои, посчитал, приблизительно, без «мелочевки»… Опять удивился… Точнее прослезился )).
Я почему-то был уверен, что сезон мне стоил тыщ 50 руб со всем обновленным экипом и посторонней обслугой. После «прикидок» оказалось… 100.
Наверное, автор не сильно далек от истины.
Сел, стал вспоминать свои, посчитал, приблизительно, без «мелочевки»… Опять удивился… Точнее прослезился )).
Я почему-то был уверен, что сезон мне стоил тыщ 50 руб со всем обновленным экипом и посторонней обслугой. После «прикидок» оказалось… 100.
Наверное, автор не сильно далек от истины.
здесь был ататат
Вставляйте фотки через менюшку специальную, тогда их все будут видеть Инструкция ШАГ 4
Считаю пост достаточно полезным. Все очень обдуманно. Видно, что человек подошел к покупке экипа с «холодной головой». Да, потратил не мало, но зато со спокойной душой будет в нем ездить в нем еще не один сезон. Уж лучше так, чем откатать первый сезон в «тряпках и каске» и на следующий все равно купить новый экип.
Кучу денег спустил на второстепенное(экип кроме шлема и дождевика не так важен по стоимости, имхо) и третьестепенное(всякий тюненх «необходимый» и оплата чужих 100% кривых рук, ибо не для себя делает), имхо, при том что сэкономил на первостепенном(купил мотоцикл в полцены и расходники не «самые дорогие») :)… Носки купи с утолщениями и не потеющие в декатлоне, 100+ рублей за три пары :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (185)
RSS свернуть / развернуть