Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Последствия ДТП или зачем нужна защита.

Всем привет! Наконец то руки дошли до написания данного поста. =)

Недели три назад попал в ДТП, убрался в повороте на 70-80 км\ч ни то из-за разбитого асфальта, ни то из-за масла на дороге, так и не понял… Одним словом ушел в скользячку упав на правую сторону.

Далее описание последствий с фотографиями.

Последствия на мне лично сильно не отразились, моя и без того разбитая спина не пострадала, единственное, на правой руке остался шрам как последствия асфальтовой болезни, но обо всем по порядку.

Выглядело это все следующим образом. В повороте срывает заднее колесо, которое я ухитряюсь поймать и в следующий же момент, когда я только расслабил булки, уходит переднее колесо. Как говорится, тут уже без вариантов. В следующий момент я падаю на правую руку и начинаю скользить. Как нога вышла из-под мотоцикла я не помню. После начала скользячки ощутил боль в правой руке и, сгруппировавшись, встал на локти и колени, так как там основная защита. Мотоцикл скользил передо мной, искря как новогодние фейерверки.

Поднявшись и посмотрев назад, увидел, как за мной вылетело еще двое с интервалом секунд в 30. Так что я был не одинок =). На месте особо осматриваться не стал, собрал отлетевшие части мотоцикла, поехал домой. Позже дома взглянув на защиту и понял, что если бы ее на мне не было, то костылял бы я как минимум месяца 4.

Далее фото с описанием.

Начнем с куртки Rev’it Tornado. Основной удар пришелся на плечевую вставку, которая от удара треснула пополам, но на мне это никак не отразилось. Неприятным последствием стал разрыв в районе манжета, но это произошло из-за того, что от старости «липучка» перестала нормально закрепляться, и в момент аварии рукав ушел немного наверх, оголив руку. Скользячка на локтях не вызвала у куртки каких-либо повреждений.





Штаны Spidi Furious Jeans. Вот тут меня ждал настоящий сюрприз. Я не ожидал от них такой стойкости к протиранию, принимая во внимание тот факт, что они идут без кевларовых вставок. Однако я получал ссадину на колене, видимо повредил кожу о внутреннюю поверхность штанов. Из последствий, разъехался внутренний шов в районе правого колена. Правое колено порвано и вырван кусок защитной вставки, видимо пока скользил на четвереньках, под колено попал камень.





Перчатки Rev’it Dirt. Порвалась верхняя часть (сетка) на правой перчатке, дыра не сквозная, нижняя часть перчаток справилась с задачей и не пострадала (до состояния замены).



Сапоги Sidi Vertigo. Сапоги также справились с задачей, однако камнем разрезало мысок практически насквозь.



Шлем в потасовке не участвовал =). Меня видимо еще в детстве научили правильно группироваться, и поэтому шлем у меня страдает только от падений с дивана =).

Мотоцикл серьезных повреждений не получил. Под замену пластик, слайдер, руль, подножка (порвалась пластина крепления), тормозные рычаги, виброгаситель, поворотник, из остального зеркало, глушитель (тем, кто был против акраповича скажу, что он благополучно отошел в мир иной, при этом поцарапав свингарм), поцарапана вилка, также пострадала система крепления багажа, но ее, думаю, выправить получится без замены (в следующий раз буду снимать, тем более это сделать можно несколькими поворотами отвертки).

ВАЖНО! Тем, кто интересовался защитными свойствами пленки 3М скажу, что она работает, большинство царапин при скользачке до краски не добрались. Естественно речь не идет о скольжении по асфальту на ней, а о попавших под мотоцикл камушках (на фото видно).





Фото пострадавшего.

















На этом все. Спасибо за внимание.
  • slimshedykofslimshedykof
  • 14 ноября 2013 в 9:03
  • 4
  • оценка: +74

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+29
popuren1974
Большое спасибо за информацию. Очень полезно и наглядно. Благодаря вашему и еще нескольким столь же детальным постам о реальном использовании экипировки я уже спланировал, что сменить/докупить за зиму. С полным пониманием того, что нужно/важно/полезно/удобно.

Побольше бы таких подобных отчетов, да поменьше таких случаев )
0
Mr_Pink_
Серьезные повреждения( Держись!!! Очень сильно понимаю расстройство, с самим ДТП получилось на новом моте в этом году. Повреждений меньше, но в деньгах получилось много (около 70к). Сочувствую.
+4
Mongoose
Жалко мот и экип, но сам цел — это главное. А другие улетели точно там же? Надо было выяснить причину и к дорожникам обращаться. Геморно, но некоторые получают возмещение.
+1
ttamatt
Сдается мне, дело было не в Роиссе и иже с ней. А там хз на что рассчитывать
0
slimshedykof
Ну да это дело не в России было, так что устраивать разбор полетов желание не возникло. К тому же страховка имеется, на такие случаи, пускай страховая с дорожниками дела и улаживает.
0
SpeedSG77
А что за защита в джинсах была?
+1
slimshedykof
Штатная Spidi. Вот ссылка на штаны, там написано.
0
SpeedSG77
Блин… а у меня в джинсах какие-то мягкие наколенники пришиты… Ненадежно… Отстегну нафиг все и переведу их в разряд обычных штанов, а себе новые закажу… У них как размеры? Какие отклонения? И ты как покупал? через их сайт или где-то в реале купил?
+9
slimshedykof
У немцев заказывал, с размерами там вроде все нормально, без эксцессов. А защита сама мягкая, т.е. гнется =)
Единственное, я бы для России взял BMW джинсы, они на порядок лучше сделаны, а ценник там разнится не сильно…
0
SpeedSG77
спасибо за совет!
+1
SpeedSG77
блинблинский!!! не в туда ткнул!!! я плюсануть хотел!!! прости пожалуйста!

просьба к админам исправить действия кривых ручонок!
0
Mafusail
Скорее всего вставки как в куртке.
Теперь лучше понимаю что из защиты стоит взять, спасибо за информативный пост!
0
slimshedykof
В куртке защита Knox Flexiform стоит.
0
Aldien
Спасибо за пост! Очень информативно и крайне полезно!
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 14 ноября 2013 в 10:55
Да уж, причину надо было выяснить, что там за «Аннушка разлила подсолнечное масло»©
Шлем в потасовке не участвовал =). Меня видимо еще в детстве научили правильно группироваться, и поэтому шлем у меня страдает только от падений с дивана =).

А ты всегда на диване в шлеме спишь? Может, просто ковёр постелить?
+2
slimshedykof
=) нет шлем кладу туда по приезду, а кот периодически его скидывает на пол =) за что и получает нагоняй )))

Разбираться желания не было так как был в небольшом шоке. Мне на тот момент показалось что там щебень был или камушки, про масло это я только потом подумал…
0
nemox
  • nemox
  • 14 ноября 2013 в 11:51
Очень полезно, спасибо. Обычная кожаная куртка + полная черепаха под ней обеспечили-бы аналогичную защиту? Хотя обычную куртку разорвало-бы в хлам наверное…
+2
slimshedykof
Ну если косуха из нормальной твердой кожи + черепаха, то все было бы думаю также. Ну а если простая куртейка, то скользячки, а уж тем более по щебню, она бы не выдержала 146%.
+1
avt0gen
Норм защита отработала.
Возьму такую же куртку и возможно портки.
+1
madvlad
Хорошо отделался на такой скорости, ну а экип это маст хэв, в любую погоду.
0
Aspid
  • Aspid
  • 14 ноября 2013 в 13:06
я бы не рекомендовал такие перчатки для дороги, они не для асфальта, все эти сеточки разлетаются в клочья
0
slimshedykof
Мало кто скользит ладонями вверх, а низ у них кожаный с пластиковыми вставками. Да и в постоянных +32 как-то не особо приятно в коже катать…
0
Aspid
я бы тебе показал мои перчатки после падения в повороте, так там ладони новые вообще, а вот сверху…
про +32 вот тока мне не надо рассказывать, тут как бы и покруче бывает.
вопрос в том шашечки или ехать. здоровье или мнимый комфорт. как-то никогда проблем особых в кожаных перчатках не замечал, скорее спина потеет и ноги. дело твое
0
Ssh
  • Ssh
  • 14 ноября 2013 в 13:21
Не ну боты и джинсы ни к черту в общем-то, но хорошо что хоть были… А так, поздравляю, везунчик!
+4
Sega-dbx
Одному мне кажется что глушитель выглядит как инородный предмет? ))
0
RideBike
обычную ЧЕРНУЮ! флейту надо и под косой срез ее)
0
romakov
Раньше достаточно много времени работал с Акраповичем. И не стал бы хоронить этот глушитель. Вариант номер раз-рассверлить заклепки с пострадавшего торца глушителя, обрезать на несколько сантиметров, перенабить заново и снова заклепать на вытяжные заклепки, дешево и сердито)Вариант номер два- Акрапович (через дилеров) продает все запчасти для своих глушителей.Если не найдешь в России- закажешь с Америки. Нужна новая обтяжка( ее можно заказать как титан, так и карбон) и новая набивка. И вуаля, к сезону новый глушитель за меньшие деньги)
0
romakov
Не посмотрел сразу профиль)))
Не надо в России искать обтяжки) и ждать сезон)
0
slimshedykof
Дилера тут нет =), так что наверное лео винче…
+1
GunSmith
Штаны, видимо, на тебе плотно сидели? Просто по виду они балахонистые, и тогда пипец как повезло, что защита колена не уползла.
Очень странно что куртка не протерлась. Вообще должна была, если реально с 70 упал и на локтях ехал) Там не такой уж прочный полиамид) Фото лопнувшей вставки из куртки можешь прикрепить? KNOX или ProLife вставка?
+1
slimshedykof
Выше в комментариях писал про вставки. Фото добавлю позже.
0
settler
> Однако я получал ссадину на колене, видимо повредил кожу о внутреннюю поверхность штанов.

В них защита колена есть или у тебя отдельная? Будешь новые покупать — посмотри BMW City 2 Denim. Там отличные очень большие «колени», закрывают ногу с трех сторон от колена до сапога.
0
slimshedykof
Есть у меня и БМВ джинсы, более того я в них в машину приехал как-то раз, точнее она в меня =) Я бы в них поездил, но они жаркие уж слишком.
0
reizeil
почему так много запчастей «под замену» в описании мотоцикла? или страховая все бесплатно меняет? ничего же критично не пострадало, полирнуть, подкрасить и как новое будет?
0
slimshedykof
Страховая конечно скажет свое веское слово, но там действительно много чего менять…
+1
Tim1336
На какую сумму скользнул примерно?
0
slimshedykof
Пока точно сказать не могу, но по предварительным данным где-то в районе 1000-1400 USD, без глушителя системы крепления багажа. Также сюда не вошел экип, там еще думаю в районе 500 EUR.
0
Rotenkopf
повезло тебе, но главное сам цел.
Мотоботы, конечно, вещь! особенно на грунтовке
В простых тапках можно с синими пальцами или без них вообще приехать.
Вот тоже скользнул на трассе правда скорость повыше была, но без поворота
А, да, и шлем тоже штука спасительная…
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 9:38
как думаешь, если бы была защита у мота как у меня, какие были бы последствия?
у меня еще на ногах кроссовки, вот думаю мотоботы длинные взять, в них не жарко? Как их выбирать, здесь в паттайе выбор есть, цена в пределах 10000бат
0
slimshedykof
В личку написал.
0
Rotenkopf
Судя по фотографии в кроссовках остался бы без ногтей и с переломанными пальцами, а мот всегда можно отремонтировать
По мне так уж лучше взять хоть что-то как то защищающее. В зависимости от катания: носок/пятка/лодыжка/голень.
У меня было носок/пятка/высокое голенище.
Голенище предотвращало ожоги от патрубков и говна всякого летящего в голень.
Носок — на грунтовке и трассе камни отфильтровывало, так бы с синими ногтями ходил.
Пятка два раза пригодилась, один раз мот на ровном месте лег на пятку. Без последствий и моту, а это 200 кг и пятке.
С голеностопном подфартило — не было эксцессов.


slimshedykof, ответил бы для всех, вопрос то не последний.
Катать в свободе и прохладе или в жаре и некотором неудобстве…
0
suhigor
Автор, подскажите по джинсам Spidi — пытаюсь размер определить. У меня пузо 94 см. Какой у вас объем талии и размер джинс?
0
slimshedykof
Я в дюймах мерию, у меня 38 (талия в районе 100см)
0
suhigor
спасибо!
0
El_Ruso
скажи, а как называется то, что у тебя на сидушке натянуто?
0
slimshedykof
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Последствия ДТП или зачем нужна защита.