Блог им. Vampir4ik → Stels 600 Benelli - вести с полей.
Нет, я не хочу сегодня бить рекорд по количеству постов в день, просто есть немного новостей по моей теме, хочу поделиться.
Кому интересно — вперёд под кат.
Итак, начну с главного!
Почти вся первая партия (насколько мне известно, это не одна сотня мотоциклов) уже распродана. Признаюсь, я несколько в шоке. Я, конечно, предполагал, что мотоцикл ждёт некоторый успех, но сейчас же межсезонье, да и это китаец… в общем, удивительно. Во многих магазинах цена на первые мотоциклы была на уровне 210 тысяч, но, в связи с приближением сезона, почти везде её поднимут до 230. Хотя это не только из-за приближения весны: согласно данным Веломоторса, на вторую партию закупочная цена будет тупо выше.
Новость вторая: теперь новоиспеченные владельцы шестисоток (которые, надеюсь, не катаются на новых мотоциклах посреди зимы) смогут ответить на главный вопрос обывателя — сколько прёт?! Максимальная скорость Stels 600 Benelli, испытанного на югах России буквально на днях, составила 215 км/ч. Чем замеряли — неизвестно, но данные официальные.
Новость третья: к сезону в Москве будут… Аксессуары! Я сам в шоке, ибо до сих пор хорошо помню эпопею с заказом крепежа для кофра на мой Мопед — заказывал напрямую из Китая, геморроя было море. Меня заверили, что уже на пути из Поднебесной слайдеры и ветровики, а буквально на днях будет размещён заказ на кофры, ручки и прочую хренотень! Если кое-кто сдержит свои обещания, то уже к маю мы сможем сделать из Стелса ну почти туриста (да, я всё туда же).
Ну и на сладкое — данные про 215 км/ч были получены на тестах, проводимых прессой. Надеюсь, в ближайших номерах отечественных мото-изданий мы увидим первые обзоры. Естественно, я не удержался и спросил "Ну а что они сказали после тестов-то?"
«Да они просто о*уели от этого мотоцикла» — в лучшем смысле этой фразы :)
Спасибо за внимание, друзья!
Кому интересно — вперёд под кат.
Итак, начну с главного!
Почти вся первая партия (насколько мне известно, это не одна сотня мотоциклов) уже распродана. Признаюсь, я несколько в шоке. Я, конечно, предполагал, что мотоцикл ждёт некоторый успех, но сейчас же межсезонье, да и это китаец… в общем, удивительно. Во многих магазинах цена на первые мотоциклы была на уровне 210 тысяч, но, в связи с приближением сезона, почти везде её поднимут до 230. Хотя это не только из-за приближения весны: согласно данным Веломоторса, на вторую партию закупочная цена будет тупо выше.
Новость вторая: теперь новоиспеченные владельцы шестисоток (которые, надеюсь, не катаются на новых мотоциклах посреди зимы) смогут ответить на главный вопрос обывателя — сколько прёт?! Максимальная скорость Stels 600 Benelli, испытанного на югах России буквально на днях, составила 215 км/ч. Чем замеряли — неизвестно, но данные официальные.
Новость третья: к сезону в Москве будут… Аксессуары! Я сам в шоке, ибо до сих пор хорошо помню эпопею с заказом крепежа для кофра на мой Мопед — заказывал напрямую из Китая, геморроя было море. Меня заверили, что уже на пути из Поднебесной слайдеры и ветровики, а буквально на днях будет размещён заказ на кофры, ручки и прочую хренотень! Если кое-кто сдержит свои обещания, то уже к маю мы сможем сделать из Стелса ну почти туриста (да, я всё туда же).
Ну и на сладкое — данные про 215 км/ч были получены на тестах, проводимых прессой. Надеюсь, в ближайших номерах отечественных мото-изданий мы увидим первые обзоры. Естественно, я не удержался и спросил "Ну а что они сказали после тестов-то?"
«Да они просто о*уели от этого мотоцикла» — в лучшем смысле этой фразы :)
Спасибо за внимание, друзья!
- Vampir4ik
- Андрей
- 22 февраля 2013 в 23:49
- +25
Меня в свое время поразило, как незаметно вошли на рынок и укрепились корейские производители авто. Сейчас один из крупнейших производителей автомобилей — корейский Hundai и цены на них как на японцев. Может и китайцы смогут такое повторить.
По мне так хороший мотоцикл за доступные деньги, который на голову ваше того же Минска 250 или Патрона Такера.
По мне так хороший мотоцикл за доступные деньги, который на голову ваше того же Минска 250 или Патрона Такера.
- wasserfall
- 23 февраля 2013 в 15:29
- ↑
- ↓
Только под шильдиком Вольво китайские машины продавать пока не начали, а новые Бенелли — чудеса китайской инженерии с новой наклейкой.
- wasserfall
- 23 февраля 2013 в 23:40
- ↑
- ↓
Ага, Qjiang QJ600 G5 через пару лет после начала производства наградили шильдиком Stels Benelli для поставок в Россию (в других странах он идёт под брендами Keeway, Zanella и т.д.), и тот сразу стал итальянским продуктом.
Он такой же итальянский, как M1NSK белорусский.
Он такой же итальянский, как M1NSK белорусский.
- wasserfall
- 24 февраля 2013 в 11:22
- ↑
- ↓
Точно, как же я не подумал, Benelli специально к приходу китайцев решила спроектировать дешёвый одну-единственную модель с нетрадиционной для себя рамой и двигателем. Для прикола, так сказать. Заодно и объёмом поменьше, наплевав на то, что шестисотки они традиционно не делают уже лет этак двадцать пять.
Найдешь их мотоцикл выпуска нулевых с птичьей клеткой и рядной четвёркой — с меня пиво.
Qjiang QJ600 G5 — знак того, что как раз всё наследие Benelli, напроектированное ранее, закончилось, и теперь под этим шильдиком будет идти то, что ваяют инженеры из Поднебесной. Никаких иллюзий тут испытывать не надо, это банальный стилизованный Китай и ничего более.
Найдешь их мотоцикл выпуска нулевых с птичьей клеткой и рядной четвёркой — с меня пиво.
Qjiang QJ600 G5 — знак того, что как раз всё наследие Benelli, напроектированное ранее, закончилось, и теперь под этим шильдиком будет идти то, что ваяют инженеры из Поднебесной. Никаких иллюзий тут испытывать не надо, это банальный стилизованный Китай и ничего более.
Этот спор начинает доставлять :)
Т.е. ты считаешь, что китайцы купили Бенелли чисто для лулзов, чтобы просто лепить итальянские шильдики на свои поделки? Многомиллионная сделка, заключённая не ради заимствования, копирования и развития наработок и технологий, а просто для того, чтоб наклейки лепить?
Как-то жирно, даже для не бедной китайской компании. Под проектом я не говорил о конкретном мотоцикле, скорее о технологиях в двигателе, ходовой, да внешней части.
Почему-то на этих двух фотографиях я вижу много похожего, помимо цвета, да.
Т.е. ты считаешь, что китайцы купили Бенелли чисто для лулзов, чтобы просто лепить итальянские шильдики на свои поделки? Многомиллионная сделка, заключённая не ради заимствования, копирования и развития наработок и технологий, а просто для того, чтоб наклейки лепить?
Как-то жирно, даже для не бедной китайской компании. Под проектом я не говорил о конкретном мотоцикле, скорее о технологиях в двигателе, ходовой, да внешней части.
Почему-то на этих двух фотографиях я вижу много похожего, помимо цвета, да.
- wasserfall
- 24 февраля 2013 в 14:48
- ↑
- ↓
Ага, оба не только белые, но и с круглыми колёсами.
Рамы разные, маятники разные, вилки разные, движки разные, тормоза разные, даже ручки сцепления и тормоза разные (не только по виду, но и по классу).
Красиво обвешать мотоцикл в стиле итальянцев — это не то же самое, что использовать итальянские наработки.
Рамы разные, маятники разные, вилки разные, движки разные, тормоза разные, даже ручки сцепления и тормоза разные (не только по виду, но и по классу).
Красиво обвешать мотоцикл в стиле итальянцев — это не то же самое, что использовать итальянские наработки.
я много чего прошерстил по поводу Белелли. НИКТО не высказался отрицательно в Европе по поводу этой модели. Самый дешевый бенелли стоит не менее 10.000 евро… Тут на рынок выброшена модель с половиной стоимости 5000 евро… как бенелли она не будет продаваться её европейское имя GENERIК. Я считаю это тот самый случай когда надо присмотретьтся а не кричать Китай гамно… мотор разработан в австрии делают на заводе LONCIN (там же клепают 450 и 650 кубовые моторы БМВ) ХОНДА (говорить с придыханием) не считает зазорным вешать свой бренд на китайские помойки… ,Укажите название ссылки... короче — для обьективности мало информации… по поводу 215 км. на нейкеде, без обтекателя? НУ НУ… журналисты они такие журнализды…
- wasserfall
- 24 февраля 2013 в 15:54
- ↑
- ↓
Loncin у Ротакса для своих 650-ок закупает, как раньше делала Ява (сейчас перешла на 660-ки Минарелли) и даже собирался перед смертью Иж. Хонда тут не при делах, они с Ротаксом на моторной ниве конкуренты.
А вот этот бенеллиевский мотор, кстати, очень похож на тот, что шёл в CBF600 середины нулевых.
Анонс 600-ки Jialing JL, кстати, выполнен с этим же движком.
А вот этот бенеллиевский мотор, кстати, очень похож на тот, что шёл в CBF600 середины нулевых.
Анонс 600-ки Jialing JL, кстати, выполнен с этим же движком.
- wasserfall
- 24 февраля 2013 в 18:35
- ↑
- ↓
Их там не «не делают», а просто не собирают. Детали для мотор-комплектов производятся в Австрии, а потом собираются в Китае. Некоторое время движки собирались на тайваньских мощностях Kymco.
- wasserfall
- 24 февраля 2013 в 20:16
- ↑
- ↓
Где в первый раз видел, не припомню. Встретил, когда разбирался в родословной двигателя ебрика, тоже было интересно, китайцы ли его делают.
Ссылки на публикации в Motorcycle News, подверждающие мои слова, есть в вики en.wikipedia.org/wiki/BMW_G650GS#2009:_G650GS
Ссылки на публикации в Motorcycle News, подверждающие мои слова, есть в вики en.wikipedia.org/wiki/BMW_G650GS#2009:_G650GS
- Night-hunter
- 23 февраля 2013 в 8:31
- ↓
Основной вопрос будет не в том, сколько он прет, а в том, что он на этой скорости не развалится! Короче, спор за среднюю кубатуру будет решаться не только ценой, но и качеством. По опыту китайского машиностроения, думаю основным игрокам пока паниковать рановато)) Да и опыт производства мототехники дает огромные преимущества, тут ведь не только главное два колеса на раме закрепить. Так что, как говорится: «Будем посмотреть!»))
Мотоцикл действительно очень хороший и по габаритам и по начинке, вопрос в обслуживании, но при всем при этом это 600!!! Для многих это будет первый серьезный мотоцикл и тут совсем не важно сколько прет! Были бы зч и все, остальное зависит только от пилота, его желания и возможностей, мотоцикл смело можно брать как первый или тем у кого большие сомнения в надежности 10 летних японок.
Видел.Сидел.Щупал.
Когда у товарища в салоне увидел бенели при%#$л, а потом увидел надпись stels и все стало ясно. Вилка, самая простая ненастраиваемая, задняя подвеска тоже без настроек, шланги тормозные армированные, приборка читабельна и удобна, на фото под катом подножки тененые, резина вроде стояла кетай. За такие деньги вполне приличный вариант, но кетай, есть кетай брать бы я его не стал, возможно лет через 20 кетай догонит японцев ко качеству исполнения и технической составляющей, но пока еще ооочень далеко.
Когда у товарища в салоне увидел бенели при%#$л, а потом увидел надпись stels и все стало ясно. Вилка, самая простая ненастраиваемая, задняя подвеска тоже без настроек, шланги тормозные армированные, приборка читабельна и удобна, на фото под катом подножки тененые, резина вроде стояла кетай. За такие деньги вполне приличный вариант, но кетай, есть кетай брать бы я его не стал, возможно лет через 20 кетай догонит японцев ко качеству исполнения и технической составляющей, но пока еще ооочень далеко.
У них отсутствует чувство прекрасного! Нет ни грамма здорового перфекционизма и как правило денег.Забыл представиться! Я безвкусный человек с отсутствием здравых планов на будущее. Плюс ко всему, как правило, нищеброд. Количество подобных на Байкпосте зашкаливает за сотню :)
Нищебродов на постсовке миллионы ))) Я вот тоже не понимаю зачем брать новый китайский мотоцикл. Можно же взять пару лет Б/у японца за те же деньги, а то и дешевле, в идеальном состоянии и ездить себе в радость :) В целом, даже если бы у меня хватало на новый японец, я бы все равно взял слегка б\у ) Это все мозг нищеброда )))
- wasserfall
- 27 февраля 2013 в 12:31
- ↑
- ↓
Друг в конце сезона взял за 240К Диверсию XJ6 трёхгодовалую (точно не припомню год), пробег меньше одинадцати тысяч, с АБС, из допов — сигнализация с GPS/GSM, кофр.
Я с ним ездил смотреть Фазер S2 шестой 2009-го, без АБС, пробег вообще мизерный. Я сначала не поверил, что с таким вообще может быть, а как приехал — увидел, что мот вообще нулёвый, прям только обкатан был. Был легонько приложен, из потерь — пошарпана дуга правая (Крейзи Айрон вроде стояли), лёгкая царапка на пластике, ну и поворотник внутри треснул. Цена была 200К.
R6 в эти деньги, конечно, будет ушатанная и старая, но сравнивать надо с одноклассниками. А то что лотерея — так надо ж либо самому скилл осмотра подтягивать, либо людей брать. Китай-то ещё большая лотерея, в неё что-то больно много проигравших.
Я с ним ездил смотреть Фазер S2 шестой 2009-го, без АБС, пробег вообще мизерный. Я сначала не поверил, что с таким вообще может быть, а как приехал — увидел, что мот вообще нулёвый, прям только обкатан был. Был легонько приложен, из потерь — пошарпана дуга правая (Крейзи Айрон вроде стояли), лёгкая царапка на пластике, ну и поворотник внутри треснул. Цена была 200К.
R6 в эти деньги, конечно, будет ушатанная и старая, но сравнивать надо с одноклассниками. А то что лотерея — так надо ж либо самому скилл осмотра подтягивать, либо людей брать. Китай-то ещё большая лотерея, в неё что-то больно много проигравших.
- wasserfall
- 27 февраля 2013 в 16:24
- ↑
- ↓
Да, японцы тоже когда-то начинали, да и лейбл «made in Germany» в свое время ввели, чтобы не путать качественные товары с немецкими. Только тут все равно ситуация не равнозначная, разные условия и менталитет. Не из каждого зерна вырастает дерево.
Тем более китайские инженеры по большей части и скопировать-то толком не могут. Если с материалами и обработкой все решаемо, правда с сопряженным ростом цены, то кадровый вопрос решить сложнее.
Вот тут есть описание случая, когда китайцы, имея всю документацию и готовое устройство, не могли скопировать его.
Тем более китайские инженеры по большей части и скопировать-то толком не могут. Если с материалами и обработкой все решаемо, правда с сопряженным ростом цены, то кадровый вопрос решить сложнее.
Вот тут есть описание случая, когда китайцы, имея всю документацию и готовое устройство, не могли скопировать его.
А как же смириться с тем фактом, что 99% крупных мировых производителей чего-либо имеют заводы в Китае?
Мне кажется, это о чём-то говорит.
Ну а про стоимость и квалификацию рабочей силы — к нашему счастью, очень уж много на этих производствах делают роботы.
Спор можно продолжать бесконечно. Ручаюсь, когда-то и про Японию говорили также, а потом… ну про «экономическое чудо» ты слышал.
Мне кажется, это о чём-то говорит.
Ну а про стоимость и квалификацию рабочей силы — к нашему счастью, очень уж много на этих производствах делают роботы.
Спор можно продолжать бесконечно. Ручаюсь, когда-то и про Японию говорили также, а потом… ну про «экономическое чудо» ты слышал.
- wasserfall
- 27 февраля 2013 в 17:21
- ↑
- ↓
Как раз производство в Китае весьма популярно в силу двух причин — китайцы дешевле роботов, а эконормы для производств там в разы мягче. Но рабочая сила не есть конструкторский потенциал. Кстати, наметилась тенденция к подорожанию труда китайцев, становится выгодно делать в других странах, в той же Индии.
Vampir4ik Ты молодец, пишешь классные интересные посты о эксплуатации мото техники, не ведись ты, бога ради, на дурацкие провокации korj, и ему подобных, ты его и ему подобных никогда ни в чем не убедишь, есть такая категория очень ущербных людей, что подбирают с барского стола, ну там подержанные БМВ, Мерседесы, и они в упор не видят на дороге ни корейский автопром, ни отечественный, ни тем более китайский… Он будет ездить на пропуканном сиденьи ни одним владельцем япона прома, немо прома, ну или там итальяно прома и будет этим гордиться и обсерать всех, кто не в состоянии приобрести БМВ, Мерседес или какое нибудь итальянское чудо… Для справки, у меня был и Гелик и Емеля, не мотоы, авто, все нравилось, но не чураюсь и китая… Например бензокосилку купил китай и вполне себе работает, бензопила есть и хуксварна родная за 19 с чем то штук и голимая подделка китайская под хуксварну, брал за 2500 рублей, работают обе и, что удивительно, китайская подделка заводится лучше… Китайский чайник правда перегорел, но значит ли это, что весь китай гамно??? Отнюдь нет… Тут все дело для кого то в доходах, например «мажоры» никогда не возьмут китай, или недалеких типов типа korj, который готов молиться на изъезженный в хлам объедок с чужой помойки, на котором обосрался не один узкоглазый япошка… Кстати, китайцы тоже имеют узкий разрез глаз, а так воспеваемые им итальянцы, для Европы являются по сути чурбанами, как для нас наши «чурбаны»… Наплюй и не вступай с такими в перепалки, береги нервы и пиши свои замечательные посты, читать их очень интересно! Лично моё мнение об авто, мота покаа нет… Мерседесы, Бмв… Порше, Ягуары, Бентли и прочие атрибуты успешности, это по сути пылесосы, для откачивания лишних денег, у понтоватых дядек… Надо это понимать… И мне смешны люди типа korj, что берут двух — трех летки пропуканные неизвестно кем и как и мнят себя, якобы хозяевами жизни… Пусть подержанная, но!!! ННООО, Это жа, эта жа… Сама япона мать… Смешно ей богу… По мне так сейчас строю дом, взял Дуську, Нексию, есть выгода, стройматериалы стали продавать гораздо дешевле, чем когда приезжал за ними на Емеле… Дострою свой мини дворец возьму опять, что нить приличное, тиа ЖЭЭЛа… А мотик ,… поверь на слово — лучше три Стелса 600ки, на три года, и каждый год на новом, чем один новый японо мот, который по прошествии даже сезона, уже будет совсем не новым… А по прошествии трехлет еле еле скинешь какому нить типу типа korj, который будет очень гордиться, что взял почти не пуканый экземпляр, он же, как это? Стремится, растет в общем! Сначала 10 летка, а вот теперича дорос… Дорос, до пропуканной трехлетки! Блин сколько же идиотов в инете, прости господи! Забей на них не спорь, береги нервы и радуй нас своими интересными постами, не вступай с ними в перепалку… Тебе респект и уважуха!
Спортстер, которому 14 лет :)
Да, за эти деньги можно взять много японцев или европейцев, где-то до 2005 года выпуска. Но какой смысл это делать, если в магазине стоит новый мотоцикл хорошего качества? В котором еще не побывали ручонки любопытного хозяина, который потом будет говорить, что на своей R6 только за хлебом ездил.
Я близко знаком с этими китайцами, поэтому мне проще трезво смотреть на вещи.
Да, за эти деньги можно взять много японцев или европейцев, где-то до 2005 года выпуска. Но какой смысл это делать, если в магазине стоит новый мотоцикл хорошего качества? В котором еще не побывали ручонки любопытного хозяина, который потом будет говорить, что на своей R6 только за хлебом ездил.
Я близко знаком с этими китайцами, поэтому мне проще трезво смотреть на вещи.
Само собой :) Вопрос ценнообразования в случае с китайцами — мой любимый.
1. Берём стоимость рабочей силы в штатах/японии (HD/Yamaha) и прибавляем сюда известность и популярность этих брендов.
2. Берем стоимость рабочей силы в Китае, малоизвестность, малое кол-во (пока что) расходов на маркетинг и т.п.
3.…
4. PROFIT!
1. Берём стоимость рабочей силы в штатах/японии (HD/Yamaha) и прибавляем сюда известность и популярность этих брендов.
2. Берем стоимость рабочей силы в Китае, малоизвестность, малое кол-во (пока что) расходов на маркетинг и т.п.
3.…
4. PROFIT!
То, что делаются на одном заводе ровным счетом нечего не значит. У самих китайцев порядка 11 уровней качества.
Допуски у Ямахи в разы выше будут любого китайца, при условии, что Ямаха делается там же — А вот с одних комплектующих это бред сивой кобылы. Крупно узловая сборка ЭТО не производство, так что надобно отделять мух и котлеты.
Если Лончин китайский собирал для БМВ моторы на Гуся — тоже можно говорить БМВ и Лончин собраны из одного теста? Бред…
Допуски у Ямахи в разы выше будут любого китайца, при условии, что Ямаха делается там же — А вот с одних комплектующих это бред сивой кобылы. Крупно узловая сборка ЭТО не производство, так что надобно отделять мух и котлеты.
Если Лончин китайский собирал для БМВ моторы на Гуся — тоже можно говорить БМВ и Лончин собраны из одного теста? Бред…
- wasserfall
- 27 февраля 2013 в 12:51
- ↑
- ↓
Двигатели на ёбрика не делают в Китае, они идут комплектами из Италии, с фабрики Минарелли. Эти же движки ставят на кучу прочих моделей, производящихся как в Японии (та же Ямаха TT-R 125), так и в Европе (MotorHispania, Rieju). Тут на байкпосте был пост с обзором 125-ок новых от MotorHispania, там Minarelli S/M 125 LC опознали, а ебровый Minarelli S/M 125 почему-то обозвали собственной разработкой компании. :)
А насчёт Jianshe и ямаховских движков — вот есть отличное фото, в комментариях насчёт уровня материаловедения и металлообработки китайцев особо не нуждается.
А в прочих местах ебра Китай ощущается вполне себе явственно: нескладные подножки, болты из непойми чего, срывающиеся в момент, странная недофара, которая нифига не светит ночью, пластиковые грузики…
А насчёт Jianshe и ямаховских движков — вот есть отличное фото, в комментариях насчёт уровня материаловедения и металлообработки китайцев особо не нуждается.
А в прочих местах ебра Китай ощущается вполне себе явственно: нескладные подножки, болты из непойми чего, срывающиеся в момент, странная недофара, которая нифига не светит ночью, пластиковые грузики…
Есть ссылка на информацию о том, что движок ЁБРа из Италии шлют? Очень похоже на бред, слишком уж прост в производстве этот движок, чтобы не производить его в Китае.
А по поводу отличного фото — пожалуйста, с того же форума. И оттуда же фраза:
А по поводу отличного фото — пожалуйста, с того же форума. И оттуда же фраза:
Как? И даже Джианше одноразовый?)
А говорят, что качество от Ямахи не отличается
это ямаха качеством от китайцев не отличается, сделана из того что китай производит, китайский пластик.металл и резина.многии китайцы по качеству превозходят ямаху, китайцы ведь тоже разные есть дешевле ямахи, а есть и дороже.
- wasserfall
- 27 февраля 2013 в 17:16
- ↑
- ↓
Я ёбр и js-125 вживую сравнивал и даже движки в разборе смотрел. Пластик у ебра исходный, кстати, лучше. Китайские морды, которые на него можно заказать на таобао, весьма разного качества. Могу потом как-нибудь показать родную и китайскую морды, вроде в гараже ещё валяются какие-то. На дачном ебрике сейчас стоит китайская, так у нее болты лобовика пластмассовые, и сама она тоньше и покрашена хуже, на посадочные места садится плохо.
Насчет ссылок — в моем сообщении выше официальный релиз-лист minarelli mc125, который ставят на ебр. Тот факт, что было бы весьма странно делать для всех моделей, которые его используют, сей мотор там где и положено, на Motor Minarelli, как и прочие малокубатурники, а спецом для ебра производить его в другом месте, а не на собственном хорошем моторном производстве; а также визуальные различия ебрового и китайского моторов, оставляют мало простора для фантазии. Моторное производство, особенно малокубатурное — дело специфическое.
Насчет ссылок — в моем сообщении выше официальный релиз-лист minarelli mc125, который ставят на ебр. Тот факт, что было бы весьма странно делать для всех моделей, которые его используют, сей мотор там где и положено, на Motor Minarelli, как и прочие малокубатурники, а спецом для ебра производить его в другом месте, а не на собственном хорошем моторном производстве; а также визуальные различия ебрового и китайского моторов, оставляют мало простора для фантазии. Моторное производство, особенно малокубатурное — дело специфическое.
- wasserfall
- 28 февраля 2013 в 12:02
- ↑
- ↓
Ну если ссылка на pdf-ку из списка продукции с официального сайта Minarelli не нравится, то я уж и не знаю, что тебе понравится. :)
- wasserfall
- 28 февраля 2013 в 21:24
- ↑
- ↓
Как ни странно, но разработанный для YBR-а движок как раз на него и ставится. Учитывая то, что ебры собирают только в Китае и Бразилии (тот же Китай, только в Южной Америке), и нигде более, предположить, что настоящие итальянские моторы идут на какие-то расово верные европейские или японские линии по ебросборке, не представляется возможным.
Честно говоря не припомню чтобы я видел хоть один мотоцикл этой марки.И тем более я на нём не ездил.Так что по мне ничего страшного не произошло, ибо не знаком.Был бы хороший бренд с правильными мотоциклами, так и не дошло бы до банкротства и покупки китайцами.А так-ну подобрали они имя и заводик, ну могут теперь шильдик повесить.И что?
Ездят не на шильдике.Время покажет.Вот к осени уже что то ясно будет.
Ездят не на шильдике.Время покажет.Вот к осени уже что то ясно будет.
малочисленные не значит плохи… Motomorini — а какой у них турер шикарный… вы к чему ведете? китай сплошь и рядом что то купил… что это изменило? Вольво или хаммер стали другими? и бенелли не откажется от свои дорогих мотоциклов… выкинули на рынок версию дешевую что бы штаны поддержать… вот в европе есть Бенелли 600 и что же такой тогда Generik? почему как бы один мот а два названия? может и моты разные совсем?
Я хочу сказать что китайцы своими деньгами продлили жизнь многих брендов ставших банкротами.Хочу заметить что национальные патриоты своих марок почему то ничего не сделали.
Если говорить о MotoMorini, то с одним экземпляром я был знаком(9 1/2).
Мой друг его купил новым и продал после одного сезона с большим трудом.Такие вещи как металлическая стружка в фильтре после обкатки, ломучий пластик и вечно ломающийся болт крепления глушителя его несколько пугали после Ямахи.По управлению мотоцикл весьма посредственный.Кстати марка эта ушла с рынка на несколько лет.Сейчас вроде пытается возродиться.И я могу сказать что это не просто так.После этого итальянского чуда камрад ездит на Тайгере и доволен.Рынок.
Если говорить о MotoMorini, то с одним экземпляром я был знаком(9 1/2).
Мой друг его купил новым и продал после одного сезона с большим трудом.Такие вещи как металлическая стружка в фильтре после обкатки, ломучий пластик и вечно ломающийся болт крепления глушителя его несколько пугали после Ямахи.По управлению мотоцикл весьма посредственный.Кстати марка эта ушла с рынка на несколько лет.Сейчас вроде пытается возродиться.И я могу сказать что это не просто так.После этого итальянского чуда камрад ездит на Тайгере и доволен.Рынок.
ну… вы правы… недавно умерла славная компания Малагутти… Что то не смогли они отдаться китайцам. Скутрки там очень очень приличные. Потом есть фаны модели… почитал про мотоморини гранпассо просто очень понравилось… А дизайн ни с кем не перепутать…
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
Про Гранпассо не знаю, я писал про 9 1/2.
Одно дело читать обзоры и смотреть дизайн, другое пощупать и поездить.Я как то чуть Мультистраду 1100 не купил, но что то остановило.Так под тем кто купил вырвало из фитинга заводской армированный тормозной шланг.Шланг был заводской, история мотоцикла прозрачна.Да- фанаты есть, я тоже фанат, но другой марки и моделей.
Но это не значит что техника идеальна, скорее наоборот фанатов больше у техники с изюминками и недостатками.
Одно дело читать обзоры и смотреть дизайн, другое пощупать и поездить.Я как то чуть Мультистраду 1100 не купил, но что то остановило.Так под тем кто купил вырвало из фитинга заводской армированный тормозной шланг.Шланг был заводской, история мотоцикла прозрачна.Да- фанаты есть, я тоже фанат, но другой марки и моделей.
Но это не значит что техника идеальна, скорее наоборот фанатов больше у техники с изюминками и недостатками.
не одна сотня штук — это как минимум 200, так?
основная линейка двухколесного стелса это мотоциклы ценой около 60 тысяч рублей, мопеды за 20 тысяч и скутера около 30 тысяч.
Соответственно и в закупках дилеры ориентируются на такие модели.
Была ли проведена массированная рекламная компания новой модели в СМИ? Да вроде нет, не заметил. Квадрики рекламятся в каждом номере трех основных журналов, стелс беннели 600 нет.
Я до весны прошлого года работал в торговом доме мотовело и знаю не понаслышке какой маркетинговый шум пришлось создать чтобы на фоне модельного ряда завода в 40-50 тысяч рублей вывести в продажу модель за 150 тысяч. И продать эти самые первые несколько сотен штук.
Так что позволю усомниться в полном соответствии реальности слов этого источника.
BMW продал в России тысячу с хвостом своих дорогих мотоциклов в прошлом году.
Урал столько же по всему миру, тоже за год.
Hyosung GT650R с розницей 230 тысяч на рынке уже несколько лет и взрыва продаж нету — а он ничем не хуже стелса.
основная линейка двухколесного стелса это мотоциклы ценой около 60 тысяч рублей, мопеды за 20 тысяч и скутера около 30 тысяч.
Соответственно и в закупках дилеры ориентируются на такие модели.
Была ли проведена массированная рекламная компания новой модели в СМИ? Да вроде нет, не заметил. Квадрики рекламятся в каждом номере трех основных журналов, стелс беннели 600 нет.
Я до весны прошлого года работал в торговом доме мотовело и знаю не понаслышке какой маркетинговый шум пришлось создать чтобы на фоне модельного ряда завода в 40-50 тысяч рублей вывести в продажу модель за 150 тысяч. И продать эти самые первые несколько сотен штук.
Так что позволю усомниться в полном соответствии реальности слов этого источника.
BMW продал в России тысячу с хвостом своих дорогих мотоциклов в прошлом году.
Урал столько же по всему миру, тоже за год.
Hyosung GT650R с розницей 230 тысяч на рынке уже несколько лет и взрыва продаж нету — а он ничем не хуже стелса.
Hyosung GT650R неизвестен в России совершенно, отсюда и это отсутствие взрыва продаж.
Стелс — куда более известная марка, согласись. Да и на Байкпосте уже 2 владельца этих шестисоток, а это через 2 месяца после старта продаж. В межсезонье.
Я не заставляю верить моим словам как истине в последней инстанции, я лишь скажу, что доверяю своему источнику.
Стелс — куда более известная марка, согласись. Да и на Байкпосте уже 2 владельца этих шестисоток, а это через 2 месяца после старта продаж. В межсезонье.
Я не заставляю верить моим словам как истине в последней инстанции, я лишь скажу, что доверяю своему источнику.
Я более того скажу, у меня на полке лежит итальянский каталог мотоциклов за 99 год, 716 стр, все модели мотоциклов которые они тогда продавали на своем рынке… Так вот даже там уже представлен Хьюсонг, впрочем как и Jawa и Урал :)
Марка мне не интересна, но суровая правда в том, что марка уже определенное время даже на европейском рынке.
Марка мне не интересна, но суровая правда в том, что марка уже определенное время даже на европейском рынке.
здесь был ататат
А он разве продавался? Вроде его выпустили ровно такой серией чтобы участвовать в каких то гонках где это требовалось.Вообще Ямаха больше всех мотопроизводителей экспериментировала, моторы от спортбайков особенно любили ставить куда ни попадя.
Я долго ждал варианта покупки дедушки всех мотардов-TDR250, эндуро с мотором от спорта TZR250.Адский мопед, представь мотор, аналог твоей Априлии, без всяких задушек и ходовую, способную ездить где угодно.
Я долго ждал варианта покупки дедушки всех мотардов-TDR250, эндуро с мотором от спорта TZR250.Адский мопед, представь мотор, аналог твоей Априлии, без всяких задушек и ходовую, способную ездить где угодно.
R7 был выпущен ограниченной партией в 500 машин исключительно как гоночный мотоцикл для участия в Superbike World Championship и Suzuka 8 Hours.
Цена мотоцикла была весьма высока — порядка 35000 долларов.
На мотоцикле установлены полностью регулируемые гоночные подвески марки Öhlins (Швеция).
При установке на мотоцикл специального гоночного набора мощность увеличивалась до 160 л. с. Система впрыска, после замены программного обеспечения, включает вторую форсунку на каждый цилиндр, тогда как в стандартной сборке работает только одна.
Веселая была игрушка :)
У TDR250 был параллельный твин, у меня на RS250 L-образный, 90 градусов. Но ты прав, мопед был адский, я уже его хочу :)
Цена мотоцикла была весьма высока — порядка 35000 долларов.
На мотоцикле установлены полностью регулируемые гоночные подвески марки Öhlins (Швеция).
При установке на мотоцикл специального гоночного набора мощность увеличивалась до 160 л. с. Система впрыска, после замены программного обеспечения, включает вторую форсунку на каждый цилиндр, тогда как в стандартной сборке работает только одна.
Веселая была игрушка :)
У TDR250 был параллельный твин, у меня на RS250 L-образный, 90 градусов. Но ты прав, мопед был адский, я уже его хочу :)
- Gri-Fon-Baron
- 25 февраля 2013 в 22:17
- ↓
т.е. эта чахотка претендует на то, чтоб «разорвать» мою сторушку?! Интересно интересно… хотя и не очень то верится…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (143)
RSS свернуть / развернуть