Блог им. Vampir4ik → CFMOTO 650NK. Ёрш? Ну почти...
Ага, это уже становится тенденцией. Снова я и снова обозреваю новинку китайского мотопрома. Ну а что? CFMOTO 650NK — второй большекубатурный (в сравнении с остальными китайцами) мотоцикл, только-только поступивший в продажу в Москве. Несколько единиц уже стоят в салонах официальных дилеров, но мне предложили… туда не ездить.
"Я могу дёрнуть к себе этот мотоцикл на пару дней. Приедешь посмотреть?"
Чёрт, ну конечно!
P.S. Заранее приношу свои извинения фотолюбителям: почти все изображения и видео здесь лишены качества, здравого смысла и… цвета. Не спрашивайте, почему — это не моё условие.
Казалось бы, причём тут Ёрш?
… спросите вы, если ни разу в жизни не видели Kawasaki ER-6n. Как верно заметили в обзоре журнала «Мото» (август 2012), китайский аппарат буквально 1 в 1 слизан с японского красавца. Только последний дороже на сто тысяч (30% цены — 225k VS 325k). Ах, эти коварные китайцы! На чём они сэкономили на этот раз?
Двигатель.
Внезапно: точно такой же, как на Каве. Рядная (параллельная) двойка с четырьмя клапанами на цилиндр со своих 649 кубов выдаёт 70 коней. Впрыск, само собой. Я даже не знаю, что тут ещё надо написать, ибо двигатель — точная копия. Слышал я, что на них бывают проблемы из-за масляного голодания при резком ускорении… Слышал, не знаю. Звучит движок, кстати, классно.
Ходовая.
Здесь всё несколько печальнее. Резина, как я понимаю, стала одной из тех вещей, на которой сэкономили: стоит китайская CST. О еёцепкости скользкости я писать не буду, но, судя по отзывам, держак соответствует внешнем виду — он… присутствует. На ощупь покрышки мне напомнили печально известный сток с моего старого доброго Stels Flame.
Тормоза — четырехпоршневые суппорта (два диска) спереди и один поршень сзади — приводятся в действие через стандартные резиновые шланги. Производитель — известная китайская фирма Noname. Ну, в смысле, Zhejiang Cfmoto Power Co., Ltd. (производитель аппарата), слышали же, да? Я тоже :)
Подвеска —вилка-перевёртыш обычная вилка (спасибо, vitals) спереди, моноамортизатор сзади. Он регулируется. Но, судя по всему, для его регулировки нужно снимать пластик, что меня несколько удивило. Приводная цепь с сальниками — 520, если не ошибаюсь.
Свет.
Тут ставлю жирный плюс. Светодиодами в поворотниках и стопе уже никого не удивишь, а вот линзованная головная оптика — эта пять! Тестили на двери гаража — пучок света что надо. Передние габариты — два ряда мощных диодов возле линзы — me gusta.
Дизайн в целом.
О вкусах, конечно, не спорят, но я считаю, что это палка о двух концах. Если зайти с одного — то мы видим Ерша — бодрого, красивого, современного. Ну почти... Первая (и главная) черта, которая расстроит решивших прилепить наклейку «Kawasaki» на бак — сияющая табличка с номером рамы и задорной надписью Zhejiang Cfmoto Power Co., Ltd. на очень видном месте — справа под баком.
Вообще удивляет подобное хвастовство — видел похоже расположенную табличку на Patron Taker 250. Так что либо честно говорим посонам, что купили китайца (что лично меня не смущает), либо закрашиваем лакомдля ногтей ненавистную надпись. И не попадаемся знатокам — отличат от Кавы на раз. Как отличат, он же копия?!
Да легко. Во-первых, по бокам (на уровне злополучной таблички) реально просится пластик. И дело далеко не только в том, что в щель между баком и рамой неплохо так видно проводку… Да вы посмотрите на этот треугольник под баком — ну ведь там действительно должно что-то стоять!
Во-вторых, приборная панель. Аналоговый тахометр, цифровой спидометр с индикатором уровня топлива, температурой (не цифра, а разметка от COLD до HOT) и голубенькой подсветкой. Последний, к слову, мне напомнил дешёвый велокомпьютер (так называют тру-велосипедисты свои спидометры) — показания мелкие и трудночитаемые. В общем, на стелсовской шестисотке этот девайс выглядит куда лучше, но об этом потом. Пульты, ручки и прочие органы управления — ничего примечательного. Всё нажимается, щёлкает и крутится — как обычно.
Весьма интересное расположение замка подседельного «бардачка». Долго искали :) С одной стороны — лишние детали не портят внешний вид. С другой — поди залезь туда. Я предпочёл бы более удобное расположение эстетике. Бардачок, к слову, стандартный — подпачку сигарет пару сникерсов. Кстати, поставить сиденье на место куда тяжелее, чем его снять.
Назначение
Аппарат говорит сам за себя — «Я твой жопа в клуб катал!». Типичный нейкид, стритфайтер или как его там… В общем, не для дальнобоя. И это печально — когда уже китайцы запилят что-нибдь подобное для туристов? Для вечернего/ночного прострела по опустевшему городу 650NK вполне себе прокатит.Тем более, что в темноте трудно разглядеть Zhejiang Cfmoto....
Выводы.
Мне сразу сказали, что сравнивать два этих мотоцикла не стоит. Один — китайский наследник итальянской марки, другой — не менее китайский клон японца. Разные (мощность/технологии) движки, разные заводы, но… В Москве сейчас 600сс+ китайцев — раз, два иобчёлся всё! Вы видели еще какие-то? Я — нет. Тем более, цена у них примерно близка. Ну так что же?
Цена CFMOTO на текущий момент — 225 тысяч рублей у официальных дилеров (к слову, в августовском тесте «Мото» указывалась 250+). Аппаратов — несколько на всю Москву, насколько мне известно. Будет ли подорожание к сезону —неизв да будет, конечно. Народ-то в Москве жадный :) Stels на текущий момент (не сезон же) стоит 210 тысяч. Первая партия — у дилеров. К весне подорожание будет — инфа 100%, но в пределах разумного — обещали 220 тысяч, посмотрим. Но…
У Бенелли в стоке — резина Metzeler, армированные шланги, читабельная приборка, 80 коней против 70, и более приятный (на мой взгляд) облик.
Плюс ко всему, не смотря на примерно одинаковую массу, Стелс кажется более лёгким. Посадка? Может быть.
Кроме того — цена Стелса (ищем bj600gs на taobao.com) в Китае — около 190 000 рублей (да-да, не 50 и не 70!), а CFMOTO (CF650NK там же) — примерно 185 000. Жадность наших поставщиков сказывается?
Тёмная сторона сейчас побрякивает ключами от новенького Stels'a и шепчет мне «Продавай своего немецкого пенсионера...» И у нее, как это ни прискорбно, есть шансы. А будут ли шансы у тёмной стороный с CFMOTO? Безусловно, да. Но не в моем случае.
"Я могу дёрнуть к себе этот мотоцикл на пару дней. Приедешь посмотреть?"
Чёрт, ну конечно!
P.S. Заранее приношу свои извинения фотолюбителям: почти все изображения и видео здесь лишены качества, здравого смысла и… цвета. Не спрашивайте, почему — это не моё условие.
Казалось бы, причём тут Ёрш?
… спросите вы, если ни разу в жизни не видели Kawasaki ER-6n. Как верно заметили в обзоре журнала «Мото» (август 2012), китайский аппарат буквально 1 в 1 слизан с японского красавца. Только последний дороже на сто тысяч (30% цены — 225k VS 325k). Ах, эти коварные китайцы! На чём они сэкономили на этот раз?
Двигатель.
Внезапно: точно такой же, как на Каве. Рядная (параллельная) двойка с четырьмя клапанами на цилиндр со своих 649 кубов выдаёт 70 коней. Впрыск, само собой. Я даже не знаю, что тут ещё надо написать, ибо двигатель — точная копия. Слышал я, что на них бывают проблемы из-за масляного голодания при резком ускорении… Слышал, не знаю. Звучит движок, кстати, классно.
Ходовая.
Здесь всё несколько печальнее. Резина, как я понимаю, стала одной из тех вещей, на которой сэкономили: стоит китайская CST. О её
Тормоза — четырехпоршневые суппорта (два диска) спереди и один поршень сзади — приводятся в действие через стандартные резиновые шланги. Производитель — известная китайская фирма Noname. Ну, в смысле, Zhejiang Cfmoto Power Co., Ltd. (производитель аппарата), слышали же, да? Я тоже :)
Подвеска —
Свет.
Тут ставлю жирный плюс. Светодиодами в поворотниках и стопе уже никого не удивишь, а вот линзованная головная оптика — эта пять! Тестили на двери гаража — пучок света что надо. Передние габариты — два ряда мощных диодов возле линзы — me gusta.
Дизайн в целом.
О вкусах, конечно, не спорят, но я считаю, что это палка о двух концах. Если зайти с одного — то мы видим Ерша — бодрого, красивого, современного. Ну почти... Первая (и главная) черта, которая расстроит решивших прилепить наклейку «Kawasaki» на бак — сияющая табличка с номером рамы и задорной надписью Zhejiang Cfmoto Power Co., Ltd. на очень видном месте — справа под баком.
Вообще удивляет подобное хвастовство — видел похоже расположенную табличку на Patron Taker 250. Так что либо честно говорим посонам, что купили китайца (что лично меня не смущает), либо закрашиваем лаком
Да легко. Во-первых, по бокам (на уровне злополучной таблички) реально просится пластик. И дело далеко не только в том, что в щель между баком и рамой неплохо так видно проводку… Да вы посмотрите на этот треугольник под баком — ну ведь там действительно должно что-то стоять!
Во-вторых, приборная панель. Аналоговый тахометр, цифровой спидометр с индикатором уровня топлива, температурой (не цифра, а разметка от COLD до HOT) и голубенькой подсветкой. Последний, к слову, мне напомнил дешёвый велокомпьютер (так называют тру-велосипедисты свои спидометры) — показания мелкие и трудночитаемые. В общем, на стелсовской шестисотке этот девайс выглядит куда лучше, но об этом потом. Пульты, ручки и прочие органы управления — ничего примечательного. Всё нажимается, щёлкает и крутится — как обычно.
Весьма интересное расположение замка подседельного «бардачка». Долго искали :) С одной стороны — лишние детали не портят внешний вид. С другой — поди залезь туда. Я предпочёл бы более удобное расположение эстетике. Бардачок, к слову, стандартный — под
Назначение
Аппарат говорит сам за себя — «Я твой жопа в клуб катал!». Типичный нейкид, стритфайтер или как его там… В общем, не для дальнобоя. И это печально — когда уже китайцы запилят что-нибдь подобное для туристов? Для вечернего/ночного прострела по опустевшему городу 650NK вполне себе прокатит.
Выводы.
Мне сразу сказали, что сравнивать два этих мотоцикла не стоит. Один — китайский наследник итальянской марки, другой — не менее китайский клон японца. Разные (мощность/технологии) движки, разные заводы, но… В Москве сейчас 600сс+ китайцев — раз, два и
Цена CFMOTO на текущий момент — 225 тысяч рублей у официальных дилеров (к слову, в августовском тесте «Мото» указывалась 250+). Аппаратов — несколько на всю Москву, насколько мне известно. Будет ли подорожание к сезону —
У Бенелли в стоке — резина Metzeler, армированные шланги, читабельная приборка, 80 коней против 70, и более приятный (на мой взгляд) облик.
Плюс ко всему, не смотря на примерно одинаковую массу, Стелс кажется более лёгким. Посадка? Может быть.
Кроме того — цена Стелса (ищем bj600gs на taobao.com) в Китае — около 190 000 рублей (да-да, не 50 и не 70!), а CFMOTO (CF650NK там же) — примерно 185 000. Жадность наших поставщиков сказывается?
Тёмная сторона сейчас побрякивает ключами от новенького Stels'a и шепчет мне «Продавай своего немецкого пенсионера...» И у нее, как это ни прискорбно, есть шансы. А будут ли шансы у тёмной стороный с CFMOTO? Безусловно, да. Но не в моем случае.
- Vampir4ik
- Андрей
- 15 января 2013 в 2:20
- +40
Тут не берусь что-то утверждать, ибо далеко не факт, что он будет так уж сильно сыпаться, чтоб сразу много запчастей понадобилось.
Думаю, что «в худшую сторону» по движку мало чего изменилось. Клон — он и есть клон, вопрос лишь в том, из каких материалов он сделан. А размеры и т.п., уверен, идентичны.
Думаю, что «в худшую сторону» по движку мало чего изменилось. Клон — он и есть клон, вопрос лишь в том, из каких материалов он сделан. А размеры и т.п., уверен, идентичны.
- crazy_alces
- 15 января 2013 в 7:04
- ↓
Сварка просто жесть, и видимо ничего не зачистили и так покрасили
здесь был ататат
- Rudesigner
- 15 января 2013 в 7:59
- ↑
- ↓
да нет ее, и откуда ей взяться, если с ерша копировали ))) они же бы не догадались что то сделать лучше :)
Наверное это кому то выгодно, согласись если бы в России были подразделения Кавы и этот Ерш стоил бы 250 000 руб как у нас в Таиланде — выбор был бы очевиден? В ЮВА я только в одной стране видел засилье китайского мотопрома — в Лаосе. Поэтому там все обочины дорог буквально усеяны бедолагами — владельцами скутеров, которые вместо того чтобы ездить на них — могут только любоваться на красивую светодиодную оптику
Андрей, мне кажется, что вся моя любовь к китайцам возникла на фоне моего Flame и поездки в Крым, где 90% аппаратов были китайцами. В первом Стелсе я не разочаровался совершенно, ни жалею ни рубля, который в него вложил.
А мой BMW… ну да, надёжный Rotax, проверенная конструкция, но...18 лет, неизвестно сколько километров реального пробега и т.п. Будь он помоложе лет на десять — даже не думал бы о замене. Но там совсем другая ценовая категория.
А мой BMW… ну да, надёжный Rotax, проверенная конструкция, но...18 лет, неизвестно сколько километров реального пробега и т.п. Будь он помоложе лет на десять — даже не думал бы о замене. Но там совсем другая ценовая категория.
Как же все ждут тут человека, который купит бенелли 600 или эту недоКаву )
Сам бы взял бенелли и пофиг на сварку кривую, да прочие бяки. Если бы была нормальная поддержка запчастями. А так уж нет, извините, дальше ТТР125 дело у нас с Китаем не пойдёт. Жалко, это просто наиглавнейший камень преткновения для меня.
Не хватает китайцам российских инвесторов! Которые смогут диктовать условия и смогут обеспечить РФ запчастями! На машинах погорели, теперь вот моты прогорят. Удивляюсь я их политике, лишь бы сейчас и здесь бабло срубить, а дальше будь что будет. Прям как у нас )
Сам бы взял бенелли и пофиг на сварку кривую, да прочие бяки. Если бы была нормальная поддержка запчастями. А так уж нет, извините, дальше ТТР125 дело у нас с Китаем не пойдёт. Жалко, это просто наиглавнейший камень преткновения для меня.
Не хватает китайцам российских инвесторов! Которые смогут диктовать условия и смогут обеспечить РФ запчастями! На машинах погорели, теперь вот моты прогорят. Удивляюсь я их политике, лишь бы сейчас и здесь бабло срубить, а дальше будь что будет. Прям как у нас )
здесь был ататат
Не, ну, ладно ещё на Флейме говнорезина и говнотормоза, но на 600-ке… Я бы не хотел на таком выехать на дороги, особенно весной или осенью.
Звук действительно 1 в 1 как у Ерша. Так что видимо не врут про полностью скопированный двигатель. В остальном все детали мотоцикла просто кричат о его китайском происхождении. Ну и опять же мы возвращаемся к тому, что либо за такие деньги можно взять китайца, либо 5-6-годовалого японца. Здесь, к сожалению, аналогия с Флеймом не работает. Я бы в нынешнем качестве исполнения рисовый мотопром никогда не поменял бы на чудо из поднебесной.
Звук действительно 1 в 1 как у Ерша. Так что видимо не врут про полностью скопированный двигатель. В остальном все детали мотоцикла просто кричат о его китайском происхождении. Ну и опять же мы возвращаемся к тому, что либо за такие деньги можно взять китайца, либо 5-6-годовалого японца. Здесь, к сожалению, аналогия с Флеймом не работает. Я бы в нынешнем качестве исполнения рисовый мотопром никогда не поменял бы на чудо из поднебесной.
Не надо мне рассказывать про тормоза Флейма, он даже доисторическими ниссинами, которые на все сибихи ставят рядом не валялись. Вполне нормальные они только для спокойной остановки 200-кубового мотоцикла с 1 райдером. Но не вполне нормальные для экстренного торможения со скорости выше 100км/ч.
А я скажу плохого. После вскрытия суппортов оказалось, что 1 поршень стоит криво в 1 из суппортов, а в другом 2 поршня подзакисло, и они ходят плохо, застревают. Причём это почти новый мотоцикл.
А я скажу плохого. После вскрытия суппортов оказалось, что 1 поршень стоит криво в 1 из суппортов, а в другом 2 поршня подзакисло, и они ходят плохо, застревают. Причём это почти новый мотоцикл.
Ты видел, сколько я на нём проехал. Либо тебе конкретно неудачный экземпляр попался, либо мне конкретно удачный, но я не слышал о таких проблемах.
Да, они вполне нормальные для 200 кубового мота, не двойные же диски с четырехпоршневыми суппортами на него лепить? Замедление на новой резине у меня было вообще отличное, попадал в экстренные ситуации не раз. Думаю, что большего ему не надо, они соответствуют массе/мощности.
Да, они вполне нормальные для 200 кубового мота, не двойные же диски с четырехпоршневыми суппортами на него лепить? Замедление на новой резине у меня было вообще отличное, попадал в экстренные ситуации не раз. Думаю, что большего ему не надо, они соответствуют массе/мощности.
Количестве дисков/суппортов/поршней. На Бросе у меня стоит 1 суппорт Ниссин и диск 320мм, тормозит так себе. Катался я на на Мулхасене c_piper, так вот у неё 1 280мм диск и суппорт Брембо. Думаю, не надо объяснять, насколько разительно отличалась тормозная динамика мотоциклов и отзывчивость ручки тормоза?
Ты меня просто не понял. Количество дисков/суппортов/поршней я привел не для писькомерства, а для аналогии в стиле «стрелять из пушки по воробьям»: нет никакого (в т.ч. экономического) смысла ставить на аппарат Флеймовских характеристик сверхтехнологичные Брембо, которые Голду за две секунды тормозят. Это просто… не нужно. Для его веса его тормоза вполне достаточны. Не для гонок же аппарат, в самом деле.
Тут наши мнения с тобой расходятся. Есть вещи, на которых нельзя экономить. Нельзя поставить бумажные поршни, нельзя сделать раму из соломы. Нельзя делать хреновые тормоза. Если бы Флейм тормозил так же, как, например, 200-ый Дюк, вопросов бы у меня более не возникало. И я тут не говорю, что всем непременно нужны радиальные тормозные машинки, и 2 карбоновых диска. Есть разумные стандарты, диктуемые рынком в целом, и Китай пока их не выдерживает, но очень старается.
С того, что цены примерно одинаковые на них и железо очень похожее.
По твоей логике мне тогда стоит сравнить ЮБР с Априлией РС 125? 125-ка же!
Или японцы сделали настолько дохлый движок, что он в два раза дохлее итальянца?
Не сравнивай Дюк с Флеймом, он в корне другой: впрыск, водянка, прочие нанотехнологии — это совсем не то.
По твоей логике мне тогда стоит сравнить ЮБР с Априлией РС 125? 125-ка же!
Или японцы сделали настолько дохлый движок, что он в два раза дохлее итальянца?
Не сравнивай Дюк с Флеймом, он в корне другой: впрыск, водянка, прочие нанотехнологии — это совсем не то.
Вот именно поэтому с 2Т спортом и сравнил.
За цену Дюка можно купить 3 (три!) Флейма, с таким же успехом можно сравнить ВАЗовскую 2104 с Фабией (Шкода). Класс один? Один! Недорогой универсал в одинаковом кузове с одинаковым назначением. Движок и там, и там — 1,6. Уместно сравнение этих авто?
Суть не в классе (суперспорт/эндуро/круизёр), а в технологиях! Флейм — аппарат с «древними» внутренностями, как и ЮБР. Движки у них почти 1 в 1, цена примерно похожая. Поэтому их и сравнивают.
А Дюк — современный, свежий, технологичный аппарат. Если ты всё равно считаешь это сравнение уместным — давай вопрос в Q&A запилим, пусть общество рассудит.
За цену Дюка можно купить 3 (три!) Флейма, с таким же успехом можно сравнить ВАЗовскую 2104 с Фабией (Шкода). Класс один? Один! Недорогой универсал в одинаковом кузове с одинаковым назначением. Движок и там, и там — 1,6. Уместно сравнение этих авто?
Суть не в классе (суперспорт/эндуро/круизёр), а в технологиях! Флейм — аппарат с «древними» внутренностями, как и ЮБР. Движки у них почти 1 в 1, цена примерно похожая. Поэтому их и сравнивают.
А Дюк — современный, свежий, технологичный аппарат. Если ты всё равно считаешь это сравнение уместным — давай вопрос в Q&A запилим, пусть общество рассудит.
здесь был ататат
Не нужно уходить от сути вопроса в Индию. Флейм в Китае стоит тоже далеко не $2k. И 200к в Москве — «почти нормально» для Дюка. В Германии они чуть дешевле (4,5 килоевро), а там с «барыгами» дела намного лучше.
Я не заставляю тебя покупать 2104, я говорю что сравнивать её со Шкодой — неуместно. Полагаю, следует спор закончить.
Я не заставляю тебя покупать 2104, я говорю что сравнивать её со Шкодой — неуместно. Полагаю, следует спор закончить.
слизываение не дает качества сборки и гарантии качественных кломплектующих…
скупой платит дважды… у Китая один плюс — цена… но… эта модель уже в нише где есть что посмотреть… + ерш новый можно купить за 293 тыц разница 68 тр… но уверенность в качестве сборки и комплектующих стоит больше… не нужны дорогие китайцы…
скупой платит дважды… у Китая один плюс — цена… но… эта модель уже в нише где есть что посмотреть… + ерш новый можно купить за 293 тыц разница 68 тр… но уверенность в качестве сборки и комплектующих стоит больше… не нужны дорогие китайцы…
здесь был ататат
Согласен на все 100. Кроме того ездив на китайском шлаке, ездок подвергает себя еще более сильной опасности, что этот металлолом под ним рассыпется в неподходящий момент.
У них абсолютная бесвкуссица в строении байков, мне еще не один из них внешне не нравился.
ИМХО лучше подержанный японец, чем новый китаец.
У них абсолютная бесвкуссица в строении байков, мне еще не один из них внешне не нравился.
ИМХО лучше подержанный японец, чем новый китаец.
фанатов китайской техники нет в принципе… всегда соотношение цена качество… ты же обратно на стелс не пересядешь после БМВ? А китаю спасибо за то что открывает дорогу. У меня синкай(stels GT) — достался от сына… я его хвалить не будут… ездит… Денег поменять на приличное нет… так что синкай — спасибо что ты есть…
Влад, ну ты понимаешь, почему я на твои комментарии не отвечаю :) Мы уже как-то общались на эту тему, и каждый остался (и останется в дальнейшем) при своём мнении.
Наклейку лепить не буду, чесна-чесна. Я мопед беру чтоб ездить, а не понтоваться, ты ж знаешь.
Наклейку лепить не буду, чесна-чесна. Я мопед беру чтоб ездить, а не понтоваться, ты ж знаешь.
… честно говорим посонам, что купили китайца (что лично меня не смущает)…
Влааад, ну на какие грабли? На новом Flame я откатал 20к и не жалею ни о чём — смело рекомендую его знакомым.
Подержанный японец во многих случаях та еще лотерея (ты скажешь то же про китай, знаю), а ты будешь на 100% уверен в надежности качественного аппарата, которому 10+ лет?
Моему БМВ — 18, к слову. Да, страшновато.
Подержанный японец во многих случаях та еще лотерея (ты скажешь то же про китай, знаю), а ты будешь на 100% уверен в надежности качественного аппарата, которому 10+ лет?
Моему БМВ — 18, к слову. Да, страшновато.
Честно говоря лотерею я вижу больше в покупке мотоцикла с плохим качеством сварки и хреновыми тормозами.
Плюс к факту, что через пару лет возможно его снимут с конвейера и для него невозможно будет найти запчасти. Не факт, что японские запчасти конкретно к этой модели подойду.
Плюс лотерея, что он начнет сыпаться, откажут тормоза в экстренном случае или умрет мотор при длительной поездки куда либо.
Плюс к факту, что через пару лет возможно его снимут с конвейера и для него невозможно будет найти запчасти. Не факт, что японские запчасти конкретно к этой модели подойду.
Плюс лотерея, что он начнет сыпаться, откажут тормоза в экстренном случае или умрет мотор при длительной поездки куда либо.
Но ведь то же самое я могу сказать и про престарелого японца/немца. Далеко не каждый может идеально определить на глаз состояние десятилетнего б/у байка, кто знаает, как на нём гоняли? Вдруг у него после этого…
… откажут тормоза в экстренном случае или умрет мотор при длительной поездки куда либо.В очередной раз считаю продолжение спора бессмысленным.
могу сказать что тока у нас такое отношение… это техника компромиса… я вот сейчас записался в группу в фейсбуке аргентинцев… они покупают синкай (стелс 400 GT) как gilera smx 400 их там 800 человек… офуические клубы, мотов smx немерянно… Но… налажен сервис… чуть что чинят… гарантия… все дела… у нас этого нет… а мне на российском сервисе предлагали заклеить герметиком контрольное отверстие помпы..«потому что не знаем зачем тут это отверстие..»
Вот к этому я и веду! Сколько мудаков могло отъездить на десятилетнем аппарате? Когда у меня на 180 откажут тормоза — мне будет пофиг, на семилетней Каве они откажут или на ЦФМото. А диагностировать идеально хорошее состояние б/у мота при покупке сможет только суперспец, чьи услуги стоят немалых денег.
У тех, кто идёт брать японское б/у таких денег нет. Поэтому оставляют надежду на то, что новое китайское хотя бы не будет хуже старого японского.
У тех, кто идёт брать японское б/у таких денег нет. Поэтому оставляют надежду на то, что новое китайское хотя бы не будет хуже старого японского.
те же самые мысли приходили, когда стоял выбор что покупать. Лишних денег нет, но брать б\у и надеяться что с ним хорошо обращались и не убили за время использования на мой взгляд большая лотерея, лучше уж новый бенели-стелс (цфмото тут ему проигрывает, т.к. не понятно чьи технологии да и по этому обзору :))
Далее, диагностику б\у я вообще слабо представляю, да мне даже в салоне сказали, когда свой мот продавал, что если покупатель хочет, они конечно посмотрят, но — что мы там увидим-то?))
Про хороший сервис японских мотов в России говорить на мой взгляд странно: заказ деталей с доставкой в месяц, отсутствие дилеров в крупных городах, задержки доставки мота по предзаказу (пусть и по причине наводнения) — это только так сразу пришло в голову по опыту покупки второго мота на второй сезон.
Далее, диагностику б\у я вообще слабо представляю, да мне даже в салоне сказали, когда свой мот продавал, что если покупатель хочет, они конечно посмотрят, но — что мы там увидим-то?))
Про хороший сервис японских мотов в России говорить на мой взгляд странно: заказ деталей с доставкой в месяц, отсутствие дилеров в крупных городах, задержки доставки мота по предзаказу (пусть и по причине наводнения) — это только так сразу пришло в голову по опыту покупки второго мота на второй сезон.
допишу сюда же пару комментариев по статье.
уже писал в комментариях к новости по-моему про участи китайской 650ки на Isle of Mat TT 2013, что похоже их производство в Азии уже наладили, это флагманские моты китайских, корейских производителей, дальнейшие действия очевидны — будут браться за более кубатурные-многолошадные.
Резина, как я понимаю, стала одной из тех вещей, на которой сэкономили: стоит китайская CST.Тут такое дело: резина — это одно из того что «тюнингуется» в первую очередь, поэтому не так уж и плохо, что стоит дешевый сток, если уж всё равно менять, ну а китайцы молодцы, развивают всю линейку производителей, включая собственных производителей моторезины.
сияющая табличка с номером рамы и задорной надписью Zhejiang Cfmoto Power Co., Ltd. на очень видном месте — справа под баком.Как я вижу, прошло время, когда Китай мимикрировал под известных производителей, сейчас они уже могут себе позволить прямо говорить о своих компаниях и начинать их превращать в известные марки, все когда-то это делали.
Вообще удивляет подобное хвастовство — видел похоже расположенную табличку на Patron Taker 250.
уже писал в комментариях к новости по-моему про участи китайской 650ки на Isle of Mat TT 2013, что похоже их производство в Азии уже наладили, это флагманские моты китайских, корейских производителей, дальнейшие действия очевидны — будут браться за более кубатурные-многолошадные.
По резине — на том же Стелс Бенелли в стоке стоит неплохой Метцелер, следовательно можно свободно ездить на нем. А если эта CST по качеству будет сравнима с тем, что стояло у меня на Flame — лучше под замену сразу, ибо на этом аппарате важность хорошей резины куда выше, чем на 200сс.
Про мот на Дакаре — как верно подметили в комментариях, «там китайского не больше, чем русского в дакаровском камазе». Это топовая модель, даже если она полностью китайская — ценник точно зашкаливает.
Так-то да, производство среднекубатурной техники в Китае давно налажено, просто до нашего рынка это добирается крайне медленно :)
Про мот на Дакаре — как верно подметили в комментариях, «там китайского не больше, чем русского в дакаровском камазе». Это топовая модель, даже если она полностью китайская — ценник точно зашкаливает.
Так-то да, производство среднекубатурной техники в Китае давно налажено, просто до нашего рынка это добирается крайне медленно :)
только я не про Дакар писал, а про Isle of Mat TT 2013
Китай дебютирует на Турист Трофи
опять же в гонках TT в классе Lightweight гонщик на корейском Hyosung'а уже входил в прошлом году в очки (топ-15)
Хотя и по поводу Дакара и TT — какая разница что там внутри? В любых соревнованиях все поставлены в равные условия, смог в рамках правил обеспечить хорошее место на своей технике, значит техника конкурентноспособная. Если можешь сделать качественную технику побеждающую в самых сложных условиях своих конкурентов, значит и остальную продукцию можешь сделать конкурентноспособной.
Китай дебютирует на Турист Трофи
опять же в гонках TT в классе Lightweight гонщик на корейском Hyosung'а уже входил в прошлом году в очки (топ-15)
Хотя и по поводу Дакара и TT — какая разница что там внутри? В любых соревнованиях все поставлены в равные условия, смог в рамках правил обеспечить хорошее место на своей технике, значит техника конкурентноспособная. Если можешь сделать качественную технику побеждающую в самых сложных условиях своих конкурентов, значит и остальную продукцию можешь сделать конкурентноспособной.
Да, верно, но хорошую технику можно сделать еще и при соответствующем бюджете.
Дайте мне $1 млн и я сделаю отличный сверхнадёжный мотоцикл для Дакара. Дайте мне $2 тыс и я сделаю такой же… внешне :)
Технологии у них щас хорошие, но я считаю, что судить по их успехам на гонках — не самое лучшее решение. Яркий пример — опять наш Камаз. Рвёт всех несколько лет подряд на Дакаре, а грузовики особой популярностью не пользуются.
Дайте мне $1 млн и я сделаю отличный сверхнадёжный мотоцикл для Дакара. Дайте мне $2 тыс и я сделаю такой же… внешне :)
Технологии у них щас хорошие, но я считаю, что судить по их успехам на гонках — не самое лучшее решение. Яркий пример — опять наш Камаз. Рвёт всех несколько лет подряд на Дакаре, а грузовики особой популярностью не пользуются.
так гонки для того и проводятся собственно, чтобы судить у кого какие технологии. Из наличия технологий, позволяющих создавать конкурентноспособную в самых тяжелых условиях технику, вытекает и наличие технологии для создания менее требовательной техники, которая конечно поэтому будет и дешевле.
Про КАМАЗ, последние несколько лет — это с середины 90х годов :) Про то пользуются ли КАМАЗы популярностью так сразу говорить не готов, но буквально на днях видел рекламу КАМАЗа в Индии, что как бы говорит что они довольно популярны)
Дайте мне $1 млн и я сделаю отличный сверхнадёжный мотоцикл для Дакара.не сделаете, т.к. над технологией трудятся огромные коллективы людей на протяжении годов и свои технологии очень не охотно продают другим, т.к. наличие технологии — это очень большое конкурентное преимущество. России не продали опель, который находится до сих пор в предбанкротном состоянии. Китайцам что-то продают, но тоже очень неохотно и очень не многое.
Про КАМАЗ, последние несколько лет — это с середины 90х годов :) Про то пользуются ли КАМАЗы популярностью так сразу говорить не готов, но буквально на днях видел рекламу КАМАЗа в Индии, что как бы говорит что они довольно популярны)
Александр, ты не поверишь — ни копейки.
Мне просто нравится писать. А почему бы не поделиться своим мнением с теми, кому этот вопрос интересен? Ведь не у всех есть возможность поковырять свежие образцы (пусть и китайской) техники. Я никому не навязваю своё мнение.
И, да, твои слова звучат весьма неприятно.
Мне просто нравится писать. А почему бы не поделиться своим мнением с теми, кому этот вопрос интересен? Ведь не у всех есть возможность поковырять свежие образцы (пусть и китайской) техники. Я никому не навязваю своё мнение.
И, да, твои слова звучат весьма неприятно.
Успокойся, у меня нет цели тебя оскорблять или ещё что-то) Просто да, я не фанат Китая, но у меня нет предвзятого отношения к нему. Я сужу исключительно по Колиному Флейму. Мотоцикл может и нормальный, но качества нету до сих пор. Китай — это занятный конструктор для тех кто любит поковырять, правда поинтереснее, чем совкоциклы.
Смотри в чём фигня: я брал в Тае напрокат Ёрш с АБС, и у меня не было сомнений, в том что мотик выдержит 400км пути к ряду. И на тормоза тоже никаких нареканий не было несмотря на дубовую стоковую резину. А тут я сразу вижу какие-то недочёты в конструкции — как я могу быть уверен в качестве?
А учитывая то, что на скорости в 120-140 км/ч крайне нежелательны, я лучше куплю японца Б/У и проведу ему полное ТО или переплачу эти 30%, чтобы быть живым и здоровым. Ведь кайф от езды можно и на полтиннике получать, не так ли?
По поводу твоего мнения — я его уважаю. Обзор мне твой понравился, хрен же я где-то ещё узнал бы про этот мотоцикл. Другой вопрос, что иногда кажется, что рвение, с которым ты отстаиваешь китайский мотопром, какое-то неестественное.
Смотри в чём фигня: я брал в Тае напрокат Ёрш с АБС, и у меня не было сомнений, в том что мотик выдержит 400км пути к ряду. И на тормоза тоже никаких нареканий не было несмотря на дубовую стоковую резину. А тут я сразу вижу какие-то недочёты в конструкции — как я могу быть уверен в качестве?
А учитывая то, что на скорости в 120-140 км/ч крайне нежелательны, я лучше куплю японца Б/У и проведу ему полное ТО или переплачу эти 30%, чтобы быть живым и здоровым. Ведь кайф от езды можно и на полтиннике получать, не так ли?
По поводу твоего мнения — я его уважаю. Обзор мне твой понравился, хрен же я где-то ещё узнал бы про этот мотоцикл. Другой вопрос, что иногда кажется, что рвение, с которым ты отстаиваешь китайский мотопром, какое-то неестественное.
да просто всё в очередной раз сходится к возможности купить дорогую вещь, что с мотоциклом, что с экипом. Конечно в идеале все бы покупали себе только самое дорогое, но у людей нет такой возможности. У человечества при существующей политическо-экономической системе нет возможности производить дорогие товары для всех. Т.к. дорогие это всегда более ресурсоёмкие: по материалу, времени затрачиваемого на производство и т.п. ресурсы ограничены.
А логика madvlad проста — зачем покупать дешевое-менее качественное, когда можно купить дорогое-более качественное?
Остается вопрос, что будет ломаться и в итоге потратишь больше: на него сложнее ответить, в каком-то случае возможно и так, в каком-то нет…
А логика madvlad проста — зачем покупать дешевое-менее качественное, когда можно купить дорогое-более качественное?
Остается вопрос, что будет ломаться и в итоге потратишь больше: на него сложнее ответить, в каком-то случае возможно и так, в каком-то нет…
Неестественное рвение — из-за личного опыта. У большинства людей «Китай» — синоним слова «говно». И печально слышать что ты вполне себе счастливо и без забот откатал тысячи километров на (оказывается) говне.
Если ты непосредственно сталкивался с конкретным аппаратом и можешь делать выводы — это одно. А если просто с потолка или по опыту прошлых лет взял — другое дело.
Именно отсюда всё рвение. Да и я люблю аргументированные споры :)
Если ты непосредственно сталкивался с конкретным аппаратом и можешь делать выводы — это одно. А если просто с потолка или по опыту прошлых лет взял — другое дело.
Именно отсюда всё рвение. Да и я люблю аргументированные споры :)
- pavlov_stas
- 17 июля 2014 в 22:05
- ↑
- ↓
я откатал 3 сезона не слазия с китайского скутера 80 сс без поломок) какое же это говно? у друга зонг 250 сс работает как часы) у братишки 200 кубовая пантера ) кросс не слазиет 2 месяц прокат 4966 км без косяков) кстати за день на своем скутере накатал 798 км если кто сомневается в китайцах на дальняк)
Сударь, хватит распылятся.Пока они сами не поездят на китайцах и корейцах которые валят, едут, тормозят и не сыпятся их не остановить! Да и если это произойдет, то они будут об этом молчать как о самом страшном грехе в своей жизни когда они в детстве обоср… сь в первый раз!
Это приходит с опытом, я вот пока твой не пощупал, не потрогал — тоже с недоверием относился, а потом еще и SYMовскую табуретку взял покататься, на которой хозяин ездит уже 3 года и бед не знает !)
Это нормально, у нас же стадное общество, к примеру в регионах все ездят на дельтах китайских, ибо бюджет+практичность+неубиваемость и только один минус это ВИД!
Андрюха, мы с тобой знаем — КИТАЙ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!
Это приходит с опытом, я вот пока твой не пощупал, не потрогал — тоже с недоверием относился, а потом еще и SYMовскую табуретку взял покататься, на которой хозяин ездит уже 3 года и бед не знает !)
Это нормально, у нас же стадное общество, к примеру в регионах все ездят на дельтах китайских, ибо бюджет+практичность+неубиваемость и только один минус это ВИД!
Андрюха, мы с тобой знаем — КИТАЙ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!
У вас на в Украине с китайскими аппаратами дела лучше обстоят, чем у нас. Ребят в Запорожье летом спрашивал про какие-то 250-ки от GEON, которые мне у них понравились. Так вот мне называли цены, которые весьма меня удивили. Что-то в районе 2500$, у нас аппараты подобных размеров или отсутствуют вовсе, или стоят в районе 4000-5000. Посмотри Desert Raven.
Кроме того — цена Стелса (ищем bj600gs на taobao.com) в Китае — около 190 000 рублей (да-да, не 50 и не 70!), а CFMOTO (CF650NK там же) — примерно 185 000. Жадность наших поставщиков сказывается?если к 190 прибавить 20% таможенной пошлины которые платишь при ввозе на территорию ТС, цена выйдет 228 тысяч
И где тут жадность? Думаю доход с одной единицы такой шестисотки у стелса не больше, чем с семи флеймов.
а в дакаре китаей едет и едет… с 76 прыгнул на 42 место www.dakar.com/dakar/2013/us/rider/072.html вздрючил на самом трудном этапе… при том что 50 гонщиков уже сошло
Силовые агрегаты, тормоза, амортизаторы, электронные компоненты давно уже производят отдельные производители. Это норма для десятков всемирноизвестных брендов. Главное — это инженеры-конструкторы и контроль качества. И китайцы тоже так могут и даже наших так могут. Только не достаточно сильно хотят.
- FreemanPilot
- 15 января 2013 в 23:47
- ↓
Я думаю что низкое качество китайпрома это временное явление, эта та же история что и с Корейскими авто в конце 90-х, согласитесь что, что дизайн а тем более качество оставляло желать лучшего, а ещё эти цветастые наклейки и.т.д. Ещё не много времени и эти ребята будут делать достойные аппараты.
чёрт))
Начинаем потихоньку складывать и обговаривать, маршрут:
1-й день Арабатская стрелка (горячие источники).
2-й день Катимся по Арабатке до Казантипа (смотрим что попадется на глаза), ночуем на Генеральских пляжах.
3-й день Грязевые вулканы, Керчь, Коктебель – экскурсия. Ночевка на ранчо.
4-й день Перекатываемся на спеша через Новый свет (тропа Галицина) и ночуем в Лисьей бухте (Меганом)?
5-й день Заезжаем в Зеленогорье (горное озеро), далее озер Кастель, под с.Виноградным.
6-й день Переезжаем до Краснокаменки к горному озеру (лагерь или возможно только ночевка), Гурзуф (возможность посещения еще чего, оговариваем).
7-й день Ай-Петри, Большой каньон (водопад)?
8-й день Резервный. В случае планового маршрута, оговариваем по месту
Брест на майские праздники? Если Трактор в порядке будет — я в деле.
Начинаем потихоньку складывать и обговаривать, маршрут:
1-й день Арабатская стрелка (горячие источники).
2-й день Катимся по Арабатке до Казантипа (смотрим что попадется на глаза), ночуем на Генеральских пляжах.
3-й день Грязевые вулканы, Керчь, Коктебель – экскурсия. Ночевка на ранчо.
4-й день Перекатываемся на спеша через Новый свет (тропа Галицина) и ночуем в Лисьей бухте (Меганом)?
5-й день Заезжаем в Зеленогорье (горное озеро), далее озер Кастель, под с.Виноградным.
6-й день Переезжаем до Краснокаменки к горному озеру (лагерь или возможно только ночевка), Гурзуф (возможность посещения еще чего, оговариваем).
7-й день Ай-Петри, Большой каньон (водопад)?
8-й день Резервный. В случае планового маршрута, оговариваем по месту
Брест на майские праздники? Если Трактор в порядке будет — я в деле.
- Gri-Fon-Baron
- 31 января 2013 в 15:38
- ↓
Обзор отличный! Провести тест данного агрегата и стеловской шестисотки, желаНННие беШШШеное, да. В комментах как всегда не мало писькомеров и понторезов. Мысль Андрея сменить свой трактор на китай пройдет сразу после полноценной поездки на первом ;) Крым, да, тоже уже поставил в график)
- Apokalepsys
- 1 февраля 2013 в 23:50
- ↓
У этой же компании вообще есть спорт турист с такой же почти кубатурой ( cfmoto — 650TR. но в России на сколько я знаю он еще не продается. Фотки кому интересно есть в моем посте о китайской выставке и там даже фотки таблички со всеми его характеристиками.
- Zonda93Rus
- 11 марта 2014 в 12:26
- ↓
сварные швы! на стелсах и бм на много лучше. Даже на Ирбисе аккуратнее сделано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (153)
RSS свернуть / развернуть