Stels Flame 200 2011 → Тест-драйв длиною в 15 000 километров. Можно ли ездить на китайце?
Многие люди, сталкиваясь с выбором первого (ну или не всегда первого) мотоцикла, задаются классическим вопросом:
«Что взять? Б/у японца конца восьмидесятых/девяностых или нового китайца (хоть и сделанного по технологиям восьмидесятых, но именно нового)?»
В среде бывалых японоводов постановка такого вопроса равносильна самоубийству — большинство с пеной у рта будут доказывать вам, какой китай плохой и из какого говна делаются у них мотоциклы. В среде бывалых владельцев китая вы не встретите однозначного мнения в любом случае. Что кагбэ намекает, не правда ли? Ну да ладно.
War. War never changes.
Этот пост не создан для разжигания холиваров. Поэтому знатоков, которые ни разу не ездили на китае,но вот у моего двоюродного дяди был китайский мопед либо не имели личного знакомства с ними, прошу проходить мимо. А вот комментарии людей, готовых вести аргументированное общение, мне бы хотелось увидеть под своим сообщением. Этот пост не видит в качестве своей цели пропаганду (либо смешивание с говном) китайской техники. Рассказывая о своем мотоцикле, я не буду говорить за весь китай. Я попытаюсь выразить своё субъективное мнение относительно Stels Flame 200. Субъективное, но сложившееся в результате длительной эксплуатации и общения с владельцами таких же аппаратов.
Интересно? Там внизу есть кнопка...)
Картинок тут не будет. Хотите на что-то посмотреть — гуглите Stels Flame 200, либо заходите на тематические форумы/группы в соцсетях.
Мотоцикл за $2k
За две тысячи американских денег (я брал за 62 т.р., в этом году продавали за 64-67 т.р. в среднем) в столице нашей родины купить нормального (не требующего вложений) б/у японца практически невозможно. Однако, выбор китая в этих пределах достаточно широк. Перечислять модели не буду, сотни их.
Что же мы получим за эти деньги, выбрав Stels Flame 200?
1. Расход топлива. В режиме «на всю катушку» вам вряд не придется заливать в бак более 3,7 л каждые 100 км. При экономично-спокойном стиле вождения вы получите расход менее трёх литров.
2. Тормоза. Тормоза нормальные, ни больше, ни меньше. Два диска, управляемые гидравликой. Я бы назвал их адекватными и информативными. Правда, все их достоинства напрочь перекрывает убогая резина — заднее колесо либо не тормозит, либо срывается в юз, а переднее — тормозит неплохо, но не дай бог вам таки его заблокировать… у меня опыт был.
3. Свет. Освещение на флейме (речь о фаре) — шедевр истинно кетайской инженерии. Если задний фонарь и стоп-сигнал неплохо реализованы в виде стильных и ярких светодиодов, то головной свет — это нечто. Фара разделена на две «половинки», в каждой из которых стоит двухнитиевая лампа накаливания (35W/35W). Включаем ближний — горит «ближняя нить» только в верхней «половинке», включаем дальний — только «дальняя» нить в нижней половинке. Днём ездить можно, а ночью — очень осторожно. Умельцы (в т.ч. и я) фару допиливали.
4. Динамика. Flame — городской мотоцикл. Он создан для поездок на работу/в магазин/недалеко на дачу. Поэтому передаточные числа подобраны так, что до 90 он разгоняется очень бодро (R1 отдыхает, ага), а после превращается в ленивую скотину, упираясь в потолок в районе 115 км/ч.
5. Управление, индикация. Органы управления расположены классически, а приборка хорошо читабельная. На ней мы увидим аналоговый тахометр, цифорвой спидометр с часами, индикацией уровня топлива и пробегами (общий/суточный).
6. Дизайн. Сильная сторона мотоцикла, на мой взгляд. Внешне выглядит куда симпатичнее этого вашего ЮБР — хоть на настоящий мотоцикл похож. Многие, не разглядев надпись "Stels", принимают его за малокубатурного японца.
7. Подвеска. Подвеска неплохая (доказано Арабатской стрелкой), однако передок мягковат — об этом говорят почти все владельцы аппаратов. Задние амортизаторы регулируемые.
И он даже сам ездит?
Управлять мотоциклом удобно. В пробках — самое то! Пролезает всегда и везде, да и динамика достаточная. Заметность очень даже неплохая, хоть и свет хреновый. Зато выручает звук выхлопа. У Flame он «почти» прямоточный. Звучит классно :) Мешают удобству управления несколько вещей. "Уши на баке" — эдакий дизайнерский изыск. Под них должны попадать ноги байкера. И они попадают, если вы ростом сантиметров 160 — видимо, мотоцикл рассчитан на небольших китайцев. Сиденье — если вы эксплуатируете мотоцикл по назначению (см. выше), то этого вы не заметите. Если же вы рискнёте поехать дальше чем на 50-70 км, то пятая точка вам спасибо явно не скажет. Кстати, вдвоем на нём ехать вполне себе комфортно. Резина — как я уже писал выше, резина ужасная. Есть возможность — замените. Однако, это не помешало мне проехать на стоковой почти 15к (еще тысяч на 5 осталось).
Ахиллесова пята
Классическое выражение "китай сыпется" я не буду ни подтверждать, ни опровергать. Почему? На моем за весь его пробег серьезных поломок не случилось. Однако, некоторые досадные недоразумения имели место быть. Я выкинул китайскую цепь. Некоторые на ней спокойно катают и по 10 тысяч, но тянут с завидной регулярностью. Мне надоело и я купил RK GXW. У меня начало сочиться (не капать, а скорее потеть) масло с радиатора где-то после 6 тысяч. О целесообразности установки масляного радиатора на 200сс я задаваться вопросом не буду, однако скажу, что человек на таком же аппарате, выкинув радиатор, объехал весь Крым и ничего не сломалось у него. Радиатор, признаюсь, единственная вещь на мотоцикле, сделанная из говна. При попытках открутить от него шланги он тупо лопается, будьте осторожны.
У пары человек постепенно накрывались подшипники в двигателе (с чем связано — не знаю. на моем движке за весь пробег подобных проблем так и не возникло). Надеюсь, это единичные случаи. У кого-то были проблемы с редуктором спидометра — меня, опять же, бог миловал.
К слабым местам, пожалуй, отнесу проблемы с запчастями. Ониесть были, но в малых количествах. И если заменить цепь и звёзды труда не составит — это дело универсальное, то с какой-нибудь фарой вам придётся помучаться.
К слову о сыпучести. Мотоциклы подобного класса в большинстве случаев покупаются на роль «учебной парты» для новичков и, как следствие, эксплуатируются жестко. А любая техника имеет какой-то предел прочности. Неудивительно, что ваш Трансальп прошёл 80 тысяч и пройдет еще столько же. Ведь вы сели на него уже будучи опытным, не роняли каждый день, не дергали сцепление, не крутили «случайно» движок до отсечки, пытаясь тронуться. Это я и считаю основной причиной сыпучести. Почему мой-то не рассыпался до сих пор? :) Хотя, конечно, вы можете сказать "А вот мой ЮБР..." Не ездил, возразить не могу.
Китай бывает разный
Напомню, что я говорю конкретно за свой мотоцикл. Под маркой Stels в России продается продукция нескольких китайских производителей, поэтому если мой Flame такой замечательный, то это еще не значит, что остальные Стелсы будут столь же надежными. Мой мотоцикл производится на заводах концерна QJ, а это один из крупнейших производителей мототехники в Китае. К слову, именно эти ребята купили Benelli.
YBR или Flame
Классический вопрос. Flame, по сути, является прямым конкурентом Юбра. Мы получаем ценник ниже на 25%, более серьезный внешний вид, чуть более серьезную динамику и лучшую управляемость (взято из отзывов катавших, например). Однако, Юбр имеет более высокую ликвидность и героическую славу «неубиваемого аппарата».
В общем, этот выбор делаете вы сами. Лично для меня он даже не стоял, я не рассматривал ЮБР вообще. Ага, как настоящая блондинка — внешность мне у него понравилась. В общем, либо б/у сибиха, например, либо Flame. Но я запал на китайца.
Итоги
Для начала открою вам небольшую тайну. Сейчас я пешеход, а сломанный Мопед стоит в гараже. Помните, в своем последнем крымском отчёте я написал, что мотоцикл стал дёргать при трогании с места? Нет, уважаемые китаенавистники, прекратите радостно потирать руки. Он не развалился. Причина тому была банальна — новая японская цепь таки немножко растянулась (еще бы! за 5 тысяч по адским дорогам Крыма!). Но я (идиот), будучи уверенным, что проблема в подшипнике, разобрал движок в ноль. Печали моей не было предела, когда я понял, что движок-то в идеале… Собрал. Неправильно повесил лапку КПП, решил, что неправильно собрал. Разобрал еще раз. В очередной раз убедившись в своей глупости собрал… перетянув одну из шпилек (сила-то богатырская, а картер-то не титановый!). Итог — треснутая половинка картера и отсутствие подобной запчасти в России. Несколько экзотическое решение этой проблемы я нашёл… но пока писать об этом не буду.
Какой же вывод можно сделать из того, что я написал выше? Допустим, вернусь я на год назад, к моменту покупки мотоцикла. Пусть я буду знать всё то, что знаю о нём сейчас. Буду учитывать, через что прошёл мотоцикл и через что прошёл я, купив его. Что я сделаю?
В общем, вы как хотите, а я куплю Stels Flame 200. Куплю потому, что считаю его хорошим мотоциклом.strong
«Что взять? Б/у японца конца восьмидесятых/девяностых или нового китайца (хоть и сделанного по технологиям восьмидесятых, но именно нового)?»
В среде бывалых японоводов постановка такого вопроса равносильна самоубийству — большинство с пеной у рта будут доказывать вам, какой китай плохой и из какого говна делаются у них мотоциклы. В среде бывалых владельцев китая вы не встретите однозначного мнения в любом случае. Что кагбэ намекает, не правда ли? Ну да ладно.
War. War never changes.
Этот пост не создан для разжигания холиваров. Поэтому знатоков, которые ни разу не ездили на китае,
Интересно? Там внизу есть кнопка...)
Картинок тут не будет. Хотите на что-то посмотреть — гуглите Stels Flame 200, либо заходите на тематические форумы/группы в соцсетях.
Мотоцикл за $2k
За две тысячи американских денег (я брал за 62 т.р., в этом году продавали за 64-67 т.р. в среднем) в столице нашей родины купить нормального (не требующего вложений) б/у японца практически невозможно. Однако, выбор китая в этих пределах достаточно широк. Перечислять модели не буду, сотни их.
Что же мы получим за эти деньги, выбрав Stels Flame 200?
1. Расход топлива. В режиме «на всю катушку» вам вряд не придется заливать в бак более 3,7 л каждые 100 км. При экономично-спокойном стиле вождения вы получите расход менее трёх литров.
2. Тормоза. Тормоза нормальные, ни больше, ни меньше. Два диска, управляемые гидравликой. Я бы назвал их адекватными и информативными. Правда, все их достоинства напрочь перекрывает убогая резина — заднее колесо либо не тормозит, либо срывается в юз, а переднее — тормозит неплохо, но не дай бог вам таки его заблокировать… у меня опыт был.
3. Свет. Освещение на флейме (речь о фаре) — шедевр истинно кетайской инженерии. Если задний фонарь и стоп-сигнал неплохо реализованы в виде стильных и ярких светодиодов, то головной свет — это нечто. Фара разделена на две «половинки», в каждой из которых стоит двухнитиевая лампа накаливания (35W/35W). Включаем ближний — горит «ближняя нить» только в верхней «половинке», включаем дальний — только «дальняя» нить в нижней половинке. Днём ездить можно, а ночью — очень осторожно. Умельцы (в т.ч. и я) фару допиливали.
4. Динамика. Flame — городской мотоцикл. Он создан для поездок на работу/в магазин/недалеко на дачу. Поэтому передаточные числа подобраны так, что до 90 он разгоняется очень бодро (R1 отдыхает, ага), а после превращается в ленивую скотину, упираясь в потолок в районе 115 км/ч.
5. Управление, индикация. Органы управления расположены классически, а приборка хорошо читабельная. На ней мы увидим аналоговый тахометр, цифорвой спидометр с часами, индикацией уровня топлива и пробегами (общий/суточный).
6. Дизайн. Сильная сторона мотоцикла, на мой взгляд. Внешне выглядит куда симпатичнее этого вашего ЮБР — хоть на настоящий мотоцикл похож. Многие, не разглядев надпись "Stels", принимают его за малокубатурного японца.
7. Подвеска. Подвеска неплохая (доказано Арабатской стрелкой), однако передок мягковат — об этом говорят почти все владельцы аппаратов. Задние амортизаторы регулируемые.
И он даже сам ездит?
Управлять мотоциклом удобно. В пробках — самое то! Пролезает всегда и везде, да и динамика достаточная. Заметность очень даже неплохая, хоть и свет хреновый. Зато выручает звук выхлопа. У Flame он «почти» прямоточный. Звучит классно :) Мешают удобству управления несколько вещей. "Уши на баке" — эдакий дизайнерский изыск. Под них должны попадать ноги байкера. И они попадают, если вы ростом сантиметров 160 — видимо, мотоцикл рассчитан на небольших китайцев. Сиденье — если вы эксплуатируете мотоцикл по назначению (см. выше), то этого вы не заметите. Если же вы рискнёте поехать дальше чем на 50-70 км, то пятая точка вам спасибо явно не скажет. Кстати, вдвоем на нём ехать вполне себе комфортно. Резина — как я уже писал выше, резина ужасная. Есть возможность — замените. Однако, это не помешало мне проехать на стоковой почти 15к (еще тысяч на 5 осталось).
Ахиллесова пята
Классическое выражение "китай сыпется" я не буду ни подтверждать, ни опровергать. Почему? На моем за весь его пробег серьезных поломок не случилось. Однако, некоторые досадные недоразумения имели место быть. Я выкинул китайскую цепь. Некоторые на ней спокойно катают и по 10 тысяч, но тянут с завидной регулярностью. Мне надоело и я купил RK GXW. У меня начало сочиться (не капать, а скорее потеть) масло с радиатора где-то после 6 тысяч. О целесообразности установки масляного радиатора на 200сс я задаваться вопросом не буду, однако скажу, что человек на таком же аппарате, выкинув радиатор, объехал весь Крым и ничего не сломалось у него. Радиатор, признаюсь, единственная вещь на мотоцикле, сделанная из говна. При попытках открутить от него шланги он тупо лопается, будьте осторожны.
У пары человек постепенно накрывались подшипники в двигателе (с чем связано — не знаю. на моем движке за весь пробег подобных проблем так и не возникло). Надеюсь, это единичные случаи. У кого-то были проблемы с редуктором спидометра — меня, опять же, бог миловал.
К слабым местам, пожалуй, отнесу проблемы с запчастями. Они
К слову о сыпучести. Мотоциклы подобного класса в большинстве случаев покупаются на роль «учебной парты» для новичков и, как следствие, эксплуатируются жестко. А любая техника имеет какой-то предел прочности. Неудивительно, что ваш Трансальп прошёл 80 тысяч и пройдет еще столько же. Ведь вы сели на него уже будучи опытным, не роняли каждый день, не дергали сцепление, не крутили «случайно» движок до отсечки, пытаясь тронуться. Это я и считаю основной причиной сыпучести. Почему мой-то не рассыпался до сих пор? :) Хотя, конечно, вы можете сказать "А вот мой ЮБР..." Не ездил, возразить не могу.
Китай бывает разный
Напомню, что я говорю конкретно за свой мотоцикл. Под маркой Stels в России продается продукция нескольких китайских производителей, поэтому если мой Flame такой замечательный, то это еще не значит, что остальные Стелсы будут столь же надежными. Мой мотоцикл производится на заводах концерна QJ, а это один из крупнейших производителей мототехники в Китае. К слову, именно эти ребята купили Benelli.
YBR или Flame
Классический вопрос. Flame, по сути, является прямым конкурентом Юбра. Мы получаем ценник ниже на 25%, более серьезный внешний вид, чуть более серьезную динамику и лучшую управляемость (взято из отзывов катавших, например). Однако, Юбр имеет более высокую ликвидность и героическую славу «неубиваемого аппарата».
В общем, этот выбор делаете вы сами. Лично для меня он даже не стоял, я не рассматривал ЮБР вообще. Ага, как настоящая блондинка — внешность мне у него понравилась. В общем, либо б/у сибиха, например, либо Flame. Но я запал на китайца.
Итоги
Для начала открою вам небольшую тайну. Сейчас я пешеход, а сломанный Мопед стоит в гараже. Помните, в своем последнем крымском отчёте я написал, что мотоцикл стал дёргать при трогании с места? Нет, уважаемые китаенавистники, прекратите радостно потирать руки. Он не развалился. Причина тому была банальна — новая японская цепь таки немножко растянулась (еще бы! за 5 тысяч по адским дорогам Крыма!). Но я (идиот), будучи уверенным, что проблема в подшипнике, разобрал движок в ноль. Печали моей не было предела, когда я понял, что движок-то в идеале… Собрал. Неправильно повесил лапку КПП, решил, что неправильно собрал. Разобрал еще раз. В очередной раз убедившись в своей глупости собрал… перетянув одну из шпилек (сила-то богатырская, а картер-то не титановый!). Итог — треснутая половинка картера и отсутствие подобной запчасти в России. Несколько экзотическое решение этой проблемы я нашёл… но пока писать об этом не буду.
Какой же вывод можно сделать из того, что я написал выше? Допустим, вернусь я на год назад, к моменту покупки мотоцикла. Пусть я буду знать всё то, что знаю о нём сейчас. Буду учитывать, через что прошёл мотоцикл и через что прошёл я, купив его. Что я сделаю?
В общем, вы как хотите, а я куплю Stels Flame 200. Куплю потому, что считаю его хорошим мотоциклом.strong
- Vampir4ik
- Андрей
- 24 июля 2012 в 16:16
- 3
- +70
Но я (идиот), будучи уверенным, что проблема в подшипнике, разобрал движок в ноль. Печали моей не было предела, когда я понял, что движок-то в идеале…Ахаха)))) Прости брат, но я тоже так постоянно делаю))))) В смысле, обламываюсь бывает похожим методом)
Полностью согласен)) Я на своем бедняге, и по лесу и по пляжу, и через бордюрчики и нырял и перепрыгивал, падал 7 раз сильно достаточно и ничего не сломалось. Китайцы неприхотливые может потому что они малокубатурные ??
Семдьмое падение оказался фатальным (( Сейчас заказываю приборку себе и глушитель(
здесь был ататат
Не шутка. Во-первых, не занимайся этим на неподготовленном байке — дуги, слайдеры, измененное предаточное число и прочее. А то как на восьмерке приехать на заезд Формулы-1) Во-вторых (хотя это важнее) без экипа даже не смей ездить! Не то что такие вещи творить… Байк-то хрен с ним, а если сам сильно упадёшь? Новые суставы не купишь.
А тренируюсь я реально только на велосипеде :) Люблю держать равновесие, стоя на месте, гонять на заднем колесе, делать стоппи и прыгать)) Мой Стелс Навигатор рулит)
А тренируюсь я реально только на велосипеде :) Люблю держать равновесие, стоя на месте, гонять на заднем колесе, делать стоппи и прыгать)) Мой Стелс Навигатор рулит)
Я, на самом деле, не понимаю, почему перестали вешать кожухи на цепь. Реально ведь дольше служит. А вообще — можешь смело катать, пока она не начнет растягиваться неравномерно. Тогда точно на свалку. Если есть деньги, советую нормальную японскую взять — протяжка долго не потребуется. Только при замене цепи следует и звезды менять… но у нас мощности мало, думаю, что можно обойтись.
Тоже это расстраивало сначала, что нет кожуха.
Решил вопрос установкой цепи o-ring.
Если за ней ухаживать, очищать, протирать и т.п. она прослужит дольше на 10-20%. А обслуживать её надо аккуратно, чтобы не повредить уплотнители, не забить под них грязь.
Стоимость обслуживания сопоставимо, если не дороже покупки новой цепи и звезд.
Каб прошлый свой купил с о-ринг.
Отъездил на нем около 8т.км. Цепь не вытянулась практически. Так с ней и продал.
На Wave поставил 2 т.км. назад — подтяжки пока не требует. Стояла обычная, после прохвата «Питер-Москва» немного подтянуть пришлось.
Решил вопрос установкой цепи o-ring.
Если за ней ухаживать, очищать, протирать и т.п. она прослужит дольше на 10-20%. А обслуживать её надо аккуратно, чтобы не повредить уплотнители, не забить под них грязь.
Стоимость обслуживания сопоставимо, если не дороже покупки новой цепи и звезд.
Каб прошлый свой купил с о-ринг.
Отъездил на нем около 8т.км. Цепь не вытянулась практически. Так с ней и продал.
На Wave поставил 2 т.км. назад — подтяжки пока не требует. Стояла обычная, после прохвата «Питер-Москва» немного подтянуть пришлось.
здесь был ататат
- MefistoDark
- 24 июля 2012 в 16:57
- ↓
Ура! Я увидел чуть ли не первое адекватное суждение о китайской технике.:) Вокруг меня все ноют что они гадость (если не сказать больше), сыпятся, мол не имеет смысла брать их. Но мне вот интересно что люди хотят за те деньги которые просят за большую часть китайской продукции? Она же зачастую в половину меньше сильно б\у японии.:) Тогда наши совкоциклы тоже, следуя логике таких людей, нужно не использовать.
Хороший обзор. В общем-то никогда не был сторонником ЁБРа, дизайн мне его категорически напоминает колхоз и совкоциклы. О Флейме такого не скажешь, дизайн у него хороший. Действительно достойный аппарат за свои деньги. Я бы сказал даже так: он едет ровно на столько, сколько он стоит, ни больше, ни меньше.
Теперь если кто-то задумается о покупке нового недорогого мотоцикла, вполне вероятно, что я буду советовать Флейм. Но, к сожалению, клеймо недоверия с Китая всё ещё не снято. Всё же не хватает им каких-то небольших доработок до качественной техники. Если руки у вас растут из нужного места, такой мотоцикл можно брать смело.
Теперь если кто-то задумается о покупке нового недорогого мотоцикла, вполне вероятно, что я буду советовать Флейм. Но, к сожалению, клеймо недоверия с Китая всё ещё не снято. Всё же не хватает им каких-то небольших доработок до качественной техники. Если руки у вас растут из нужного места, такой мотоцикл можно брать смело.
Как владелец Флейма присоединяюсь к мнению автора. Я проехал на своем уже 7200, да-да, за этот сезон. И ни сколько не жалею о своем выборе. Выбирал между флеймом и YBR125, флейма взял видев его пару раз в салоне, на ебрике катался в мотошколе. Пока единственной причиной продать флейм вижу только смену кубатуры и то, имхо будет проще его оставить чтобы прошивать плотные московские пробки, а просто купить дополнительно кубатурную технику для поездок за город и просто ночных покатушек. Это не тот аппарат от которого хочется избавиться поскорее.
я бы не сказал что итальянское качество лучше китайского… у нас тут прямой пример на прошлой неделе дукати гипермотард 796 (кажется так) 2012 года друг навернулся, мото просто упал на бок и проскользил, контакта не было ни с деревьями ни с машинами, так кувыркнулся легонько… результат треснула рама в 2х местах… и вот судя по тому как наш друг на китайце проехал 15000км я могу сказать что дукати наверно бы точно рассыпалось в украине… и кстати вроде априкла то двухтактная… а это уже на любителя…
- MefistoDark
- 24 июля 2012 в 17:48
- ↑
- ↓
Идентифицироваться? А это так важно? Чтобы телочки визжали и давали?:) Без обид, но ЛЮБОЙ человек на мото будет заметен. Простой обыватель мало разницы видит между китаем или другой страной производства.
здесь был ататат
Нет тут дело не в бабах, просто я знаю что китайцы раньше не коим образом не были связаны с историей байкостроения и копируют как в автомобильном строении, так и во многих других вещах и продают свой дешевый шлак, вот в чем разница.
А на таком мопеде я не хочу сидеть, я луче сяду на подержанного японца, немца и так далее, но не на китайский шлак, которы еще и развалиться где-то на кочке или тормоза откажут.
А на таком мопеде я не хочу сидеть, я луче сяду на подержанного японца, немца и так далее, но не на китайский шлак, которы еще и развалиться где-то на кочке или тормоза откажут.
- MefistoDark
- 24 июля 2012 в 18:45
- ↑
- ↓
Это все понятно. А ваши уважаемые японцы, немцы и иже с ними тоже немало лажали. Что раньше, что сейчас. Примеров привести конкретных не могу, так как плаваю в тематике, но не раз слышал в разных передачах о тех или иных недостатках. То есть выходит я тоже как и вы слышал что ино мото ломаются и сыпятся, НО сам этого не видел ни разу. Выходит что китай, что остальные одинаково с чужих слов ломаются. Аргументов в пользу выбора именно б\у вы не привели, да и конкретных минусов кроме мифичной «развалился на ходу» фразы я не услышал.
здесь был ататат
На протяжении долгих десятилетий в США японскую технику воспринимали точно так же, как мы сейчас китайскую… Но время показало, что всё не так плохо… Сейчас япония считается лидером, но нет никаких сомнений, что китай со своими целями и мощностями заберет у них это знамя.
Зы. пока моя хондочка ремонтировалась, ездил на флейме — качество прекрасное! косяки конечно есть, но они не критичные.
Стелс по качеству очень порадовал.
Автору огромное уважение и за проделанное путешествие на этом маленьком мотоцикле и за подробные посты!
з.з.ы. уже думаю сестрёнке на следующий сезон взять)
Зы. пока моя хондочка ремонтировалась, ездил на флейме — качество прекрасное! косяки конечно есть, но они не критичные.
Стелс по качеству очень порадовал.
Автору огромное уважение и за проделанное путешествие на этом маленьком мотоцикле и за подробные посты!
з.з.ы. уже думаю сестрёнке на следующий сезон взять)
На протяжении долгих десятилетий в США японскую технику воспринимали точно так же, как мы сейчас китайскую… Но время показало, что всё не так плохо…В Штатах немного другой менталитет. И кстати — такому отношению были причины.
1) Японская послевоенная продукция, насколько мне известна, первые годы была не высшего качества — отсюда и отношение.
2) Уже в 60-е годы, а может и раньше, Харлей делал 1200-кубовые движки. Японцы дошли до такой кубатуры… если мне память не изменяет, только в 80-е.
1) Японская послевоенная продукция, насколько мне известна, первые годы была не высшего качества — отсюда и отношение.Всё правильно. Продолжительная изоляция Японии привела к отставанию её в технологическом плане на четверть века и, как следствие, японская продукция имела все те же ярлыки, что и китайская в настоящее время. Благодаря «японскому экономическому чуду»(Япония скупала лицензии и патенты) этот разрыв не только сократился, но и позволил Японии стать лидером.
Фактически тоже самое мы видим сейчас в Китае, который копирует наиболее успешные модели различной техники и успешно наращивает своё производство.
Не буду разжигать Холивар, но… :)
Брал свою Honda wave 125cc с пробегом 7т.км и аукционником «5», что равносильно состоянию нового аппарата.
Динамика и максималка выше чем у описанного Flame. На стоковых звездах 120км\ч по прямой без с горочки и прочих натяжек.
Расход от 0.8 до 2 литров максимум! Купил за 72т.р.
Согласен чуть дороже, чем «Flame» но ничего дорабатывать не пришлось.
По поводу дальняков: спокойно сел на него рано утром в Питере и ранним вечером я в Москве.
При падении на скорости около 50км\ч, думал пластик весь под замену — вообще ничего не сломалось и не потерлось! Удивился сильно.
Меня с женой по городу возит нормально, правда у нас вес небольшой, азиатский: 65+45кг. Вдвоем больше 90 не езжу, ибо опасно в городе — тормозной путь большой.
В поддержку китая: меня всегда удивляют люди у которых все ломается. Телефоны, машины, ноутбуки. На моей памяти у меня просто так НИЧЕГО не сломалось. Если ломалось — была причина. Один раз жена залила ноут водой.
Причина в 99% в плохом отношении к технике. При хорошем отношении — проблем минимум.
У Японии запас прочности больше, что позволяет «забивать» на технику и хвастаться, что она не ломается, но это до поры до времени.
У Китая запас прочности меньше и дурное обращение вылезет раньше.
И еще одна мысль вытекающая из отношения к технике.
Нормальный водитель\байкер любит свой мот и, как следствие, следит за ним. А если купил через силу, типа г*мно, но денег нет надо перебиться — вот тут мот и посыпется!
Опять же защитную реакцию человека никто не отменял. Раз сделал выбор надо себя оправдать. :) Это касается всех и во всем :)
Брал свою Honda wave 125cc с пробегом 7т.км и аукционником «5», что равносильно состоянию нового аппарата.
Динамика и максималка выше чем у описанного Flame. На стоковых звездах 120км\ч по прямой без с горочки и прочих натяжек.
Расход от 0.8 до 2 литров максимум! Купил за 72т.р.
Согласен чуть дороже, чем «Flame» но ничего дорабатывать не пришлось.
По поводу дальняков: спокойно сел на него рано утром в Питере и ранним вечером я в Москве.
При падении на скорости около 50км\ч, думал пластик весь под замену — вообще ничего не сломалось и не потерлось! Удивился сильно.
Меня с женой по городу возит нормально, правда у нас вес небольшой, азиатский: 65+45кг. Вдвоем больше 90 не езжу, ибо опасно в городе — тормозной путь большой.
В поддержку китая: меня всегда удивляют люди у которых все ломается. Телефоны, машины, ноутбуки. На моей памяти у меня просто так НИЧЕГО не сломалось. Если ломалось — была причина. Один раз жена залила ноут водой.
Причина в 99% в плохом отношении к технике. При хорошем отношении — проблем минимум.
У Японии запас прочности больше, что позволяет «забивать» на технику и хвастаться, что она не ломается, но это до поры до времени.
У Китая запас прочности меньше и дурное обращение вылезет раньше.
И еще одна мысль вытекающая из отношения к технике.
Нормальный водитель\байкер любит свой мот и, как следствие, следит за ним. А если купил через силу, типа г*мно, но денег нет надо перебиться — вот тут мот и посыпется!
Опять же защитную реакцию человека никто не отменял. Раз сделал выбор надо себя оправдать. :) Это касается всех и во всем :)
Машину заказывал с аукционом, а вот мот брал уже в России.
Аукцион ничего сложного — выбираешь модель, что нравится и говоришь максимум, который готов за нее заплатить. Твой агент торгуется до твоей цены. И либо выиграл, либо ищешь следующий вариант. Всё. Ничего сложного. :) Так что рекомендую. Особенно Японию. В Японии в противовес Европе техника в 99% совпадает с аукционником. Скрутка и прочие вещи практически исключены, т.к. во первых уголовная ответственность за это, во вторых у них жесткая конкуренция между аукционами и имидж очень важен.
В общем рекомендую аукционы посмотреть.
Японские 5 баллов — по нашему состояние нового, 4 — идеальное, 3,5 хорошее, 3 — нормальное. :) Это я упростил конечно.
Почти всегда проблемы возникают, когда шаловливые ручки россиян потрогали технику. В салоне риск брать больше, чем с аукциона.
Аукцион ничего сложного — выбираешь модель, что нравится и говоришь максимум, который готов за нее заплатить. Твой агент торгуется до твоей цены. И либо выиграл, либо ищешь следующий вариант. Всё. Ничего сложного. :) Так что рекомендую. Особенно Японию. В Японии в противовес Европе техника в 99% совпадает с аукционником. Скрутка и прочие вещи практически исключены, т.к. во первых уголовная ответственность за это, во вторых у них жесткая конкуренция между аукционами и имидж очень важен.
В общем рекомендую аукционы посмотреть.
Японские 5 баллов — по нашему состояние нового, 4 — идеальное, 3,5 хорошее, 3 — нормальное. :) Это я упростил конечно.
Почти всегда проблемы возникают, когда шаловливые ручки россиян потрогали технику. В салоне риск брать больше, чем с аукциона.
Пару дней назад смотрел сколько вкусных вариантов 200-250сс есть в пределах 100т.р. уже в москве. Только умом понимаю, что имея 125сс, 200 покупать смысла нет.
Сейчас целюсь на трансальп 400 или 600, чтобы с женой вдвоем далеко ездить спокойно.
В 150т.р. уложусь. Зимой заказывать буду.
Но 125-ку не продам. По городу самое то!
Сейчас целюсь на трансальп 400 или 600, чтобы с женой вдвоем далеко ездить спокойно.
В 150т.р. уложусь. Зимой заказывать буду.
Но 125-ку не продам. По городу самое то!
Ну раз ответили — тоже надо ответить.
1. Твой агрегат на 15% дороже, за 72к уже можно действительно поискать более-менее неушатанную чесотку.
2. Всё же Вэйв — это городской мопед, в отличие от Флэйма, который действительно похож на хороший мотоцикл, что лично для меня немаловажно. Даже при одинаковой цене, лично я бы Вэйв не взял — это совсем другая техника.
1. Твой агрегат на 15% дороже, за 72к уже можно действительно поискать более-менее неушатанную чесотку.
2. Всё же Вэйв — это городской мопед, в отличие от Флэйма, который действительно похож на хороший мотоцикл, что лично для меня немаловажно. Даже при одинаковой цене, лично я бы Вэйв не взял — это совсем другая техника.
я каталась на флейме в местной мотошколе, выпросила попробовать. мне он откровенно мал. и крутить его надо. хотя приборка ничего так, прикольная.
но пассажира на него лучше не сажать, и так слабенький моц становится совсем жалким.
для первого сезона я думаю он будет ок, не жалко и не страшно. а дальше — развиваться же надо, зачем опять брать малокубатурник? не скучно?
но пассажира на него лучше не сажать, и так слабенький моц становится совсем жалким.
для первого сезона я думаю он будет ок, не жалко и не страшно. а дальше — развиваться же надо, зачем опять брать малокубатурник? не скучно?
- dysangelium
- 24 июля 2012 в 18:04
- ↑
- ↓
Развитие включает в себя поездки на суперспорте по городу на работу? Оок.
я не понимаю, почему сразу суперспорт? зачем возводить мои слова в абсолют? посмотрите на мой гараж, там есть суперспорт?
флейм хорош для первосезонников и для людей, которым чем проще мотоцикл — тем лучше. или когда надо хоть на чём-нибудь кататься.
стандартнее флейма некуда. но он скучный насколько, насколько может быть скучным малокубатурник.
в мотошколе я училась на каких-то стелс 150 — они хороши для площадки и первых выездов в город. уже на третьем-четвёртом городском занятии я поняла, что 150-ки на том же ТТК ну никак не хватит. и тогда инструктор удовлетворённо выкатил мне сибиху, а потом и драгстары. на учебные городские занятия!
мне, в общем, глубоко всё равно, китаец флейм или кто он там. но малокубатурник — это тот же трёхколёсный велосипед. на нём учатся, чтобы потом пересесть на взрослый двухколёсник. если вы хотите всю жизнь кататься на трёх колёсах — ваше право. но чего-то я не видела ещё адекватных взрослых на трёхколёсных велосипедах.
флейм хорош для первосезонников и для людей, которым чем проще мотоцикл — тем лучше. или когда надо хоть на чём-нибудь кататься.
стандартнее флейма некуда. но он скучный насколько, насколько может быть скучным малокубатурник.
в мотошколе я училась на каких-то стелс 150 — они хороши для площадки и первых выездов в город. уже на третьем-четвёртом городском занятии я поняла, что 150-ки на том же ТТК ну никак не хватит. и тогда инструктор удовлетворённо выкатил мне сибиху, а потом и драгстары. на учебные городские занятия!
мне, в общем, глубоко всё равно, китаец флейм или кто он там. но малокубатурник — это тот же трёхколёсный велосипед. на нём учатся, чтобы потом пересесть на взрослый двухколёсник. если вы хотите всю жизнь кататься на трёх колёсах — ваше право. но чего-то я не видела ещё адекватных взрослых на трёхколёсных велосипедах.
Думаю да, двухсотку. Эта четырёхсотка ехать не на много лучше будет, но при этом увеличится нагрузка на агрегаты мота (предпологаю, что в конструктивном плане они не сильно отличаются), что уменьшит его надёжность.
Лично я считаю, что лучше поднакопить немного и взять какую-нить хонду VRX, но это, всё-таки, другая ценовая категория и сравнивать не стоит.
Лично я считаю, что лучше поднакопить немного и взять какую-нить хонду VRX, но это, всё-таки, другая ценовая категория и сравнивать не стоит.
скажем так, вы не совсем меня поняли. в будущем я планирую повышать кубатуру до 400(дорожник) либо 600-650(круизер). тк 200 груженый и с пассажиром -это уже издевательство какоето. я говорю о том что достаточно странно порой смотрятся литровые спорты купленые для езды исключительно по городу(продирающиеся через пробки с той же скоростью.), чьи владельцы даже ни разу не сьездили на трэк, а порой еще и по тому же самому городу выжимали максималку(отсутствие базового инстинкта самосохранения? глупость? самоубийство?) подвергая опасности не только жизнь свою но и окружающих.
мне еще выше понравилось где-то, что нормальный байкер никогда не будет ездить сознательно на малокубатурнике.. хотя чего хотеть — как автор не старался -в холивар переросло все же. а я вот так скажу -я рад за автора. повезло, ездит, радует — и отлично! у меня куча знакомых считает, что на ёбре только за хлебом можно ездить — а бобрик не вкурсе — и по всему краю меня возит
здесь был ататат
здесь был ататат
Все бы хорошо, да только одно мешает. Ты измеряешь серьезность и адекватность людей по объему под пятой точкой? Если да, то это печально. И, да, есть люди для которых больше 200 кубов просто не требуется. Не заядлые байкеры, а те, кто покупает мотоцикл для практичности. К слову, я к последним не отношусь. Брать мощнее буду, но этот пока не продам.
у меня один тут бос есть так он хочет 250, так как говорит ему в лондоне нафиг не нужно что то больше + налог меньше, и это чел у которого мес зарплата позволяет взять 90% мотоциклов из любого каталога…
Знаешь тут есть те кому большой мотор нравится за звук или тягу ураганную, а для других скаймекеров это типа как чем меньше пис.ка тем больше нужен объем))))
Знаешь тут есть те кому большой мотор нравится за звук или тягу ураганную, а для других скаймекеров это типа как чем меньше пис.ка тем больше нужен объем))))
я не измеряю серьёзность людей кубатурой. просто у меня мнение о мотоциклах другое.
вот купили (а то и дедушка подарил) вы себе жигуль копейку. катаетесь на нём. всё круто, замечательно, детали легко найти, чинят в любой подворотне мотолком и топором.
а рядом люди водят мерседесы, тойоты и ниссаны. удобные, комфортабельные, с кондиционером, абс и подушками безопасности. а нафига оно нам? нам главное из точки А в точку Б попасть.
лично мне в принципе мерседес нафиг сдался. а вот поменять жигули на тойоту — самое оно. а жигуль — продать. чтобы потом вспоминать только в страшных снах.
вот купили (а то и дедушка подарил) вы себе жигуль копейку. катаетесь на нём. всё круто, замечательно, детали легко найти, чинят в любой подворотне мотолком и топором.
а рядом люди водят мерседесы, тойоты и ниссаны. удобные, комфортабельные, с кондиционером, абс и подушками безопасности. а нафига оно нам? нам главное из точки А в точку Б попасть.
лично мне в принципе мерседес нафиг сдался. а вот поменять жигули на тойоту — самое оно. а жигуль — продать. чтобы потом вспоминать только в страшных снах.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- MefistoDark
- 24 июля 2012 в 17:59
- ↑
- ↓
А я мечтаю о двух аппаратах. Один для кросса и эндуро. Чисто по лесам гонять и полям. Второй чистый круизер, по городку медленно ездить.
отличный пост) мото и не такое гавное как я считаю)) но вот искать запчасти к китайцам отедльная тема. у меня под окном грузивк стоял китайский запчастей на него нет, так же по форумам читал что с запчастями напряг… так что лучше убр на который запчасти есть везде, кстати в Африке стелсов тоже валом на пополам с юбрами, вид теряют в два раза быстрее чем убр… но тут хоть запчастей на них валом… китай что ли ближе????))))))
- BABASIK666
- 24 июля 2012 в 19:05
- ↓
мой китаец уже 5й сезон едет, не жалуюсь сильно, но избавляться буду точно=)
Поддерживаю автора, китай разный бывает. Ирбис ТТР у знакомого сыпется только так- замучался уже с ним, а Флейм вполне себе ничего так аппарат(за все время, учитывая покатушки по лесистой местности парка Кусково и транспортировку меня с мужем на хвосте из точки А в точку Б по Москве не 1 раз — ни разу не чихнул!). более того — оказалось что половина запчастей спокойно от тех самых японцев подходят(после ДТП пришлось менять рычаг тормоза и варить рычаг сцепления. Рычаг тормоза от R6 встал как родной.). К тому же за эту цену можно либо Минск 200 кубовый взять(у них проблемы с поставками и запчастями) который и собран то еще не важно, либо что-то со сборкой и деталями оставляющими желать лучшего, либо Флейма.
сама долго думала и сомневалась брать ли Минска, ходила вокруг да около пол сезона… а брать что либо сомневаясь- да лучше совсем не брать… потом наткнулась почти случайно на Стелс Флейм — просто запал в душу. посмотрела характеристики, стала звонить по салонам — нигде нет. почти расстроилась и опять же случайно наткнулась на обьявление. радуюсь по сей день. по своему опыту рулится он действительно лучше юбра. после почти годового перерыва без проблем проехала площадку на газу с 1 раза впервые на него сев.
не путаешь, только сборка там по отзывам не ахти, да и запчасти тоже не блещут качеством (по отзывам «после сборки доработать напильником»). а так была возможность «посидеть» на этом самом минске. 200 — на приборке только спидометр по сути, бак маленький. с4 250 — мелкий очень, не удобный да еще и цена не соответствует товару. р250 даже не рассматривала- мне посадка спортов совсем не нравится.
Ну у меня конечно не 200сс китайчик, а всего лишь скутеренок) вот что скажу, китайцы это как удача, авось повезет, бывает купишь и начинаешь делать его в первый же день, а бывает на оборот, купишь и ездишь на нем целыми днями на пролет(ведь кушает то он мало)) и горя не знаешь.Вот сразу же и пример: свой скутер купил, спустя сезон пошло дымище(поршневая «заболела»), спустя еще сезон кольца сели, а на этом сезоне думал вообще не заведу(пост написал даже, с просьбой о помощи).Зато вот другану заменил только поршневую(с 50сс на 80сс, дури чуть чуть захотелось), так по сей день летает по городу
gsxr 400 (89-95) от 3$
мой же был куплен за 2.5 и так же продан
отъездил на нём (3 сезона) 20к (был куплен на 37к) — сейчас катается 3ий хозяин уже — все новички.
кочегарит как паровоз.
херсон-одесса 200 км — шёл всю дорогу 200 км/ч разок — на легке.
стоковые машинки до 6 литров — курят в сторонке до 180)
из траблов — реле зарядки (у новых хозяев), регулировка клапанов и карбюраторов (сразу как купил) — всё остальное расходники — свечи, сальники пыльники (вилка), масла и жидкости, лампочки.
есть проблемы с стартом на холодную в 10+ и ниже. Но мелочи.
мой же был куплен за 2.5 и так же продан
отъездил на нём (3 сезона) 20к (был куплен на 37к) — сейчас катается 3ий хозяин уже — все новички.
кочегарит как паровоз.
херсон-одесса 200 км — шёл всю дорогу 200 км/ч разок — на легке.
стоковые машинки до 6 литров — курят в сторонке до 180)
из траблов — реле зарядки (у новых хозяев), регулировка клапанов и карбюраторов (сразу как купил) — всё остальное расходники — свечи, сальники пыльники (вилка), масла и жидкости, лампочки.
есть проблемы с стартом на холодную в 10+ и ниже. Но мелочи.
я всегда с большим недоверием относился к китайцам. и сменил около 6 старых малокубатурных японцев и итальянцев. в этом сезоне ездил на Aprilia Sportcity 200 2007, но я боюсь ездить на скутерах а денег на нормальный мот у меня не было. Мотоцикл с смешным дизайном я покупать не хотел, поехал в БЛ за Дюком 200 в кредит, но в наличии их не было, надо было ждать месяц, ну я и купил на свой страх и риск новый BM Motard 250DD за 105тыс. Описывать всякие детали мне лень, но одно могу сказать, я очень доволен. С разорваными итальянцами и японцами не сравнить (а сравнить я могу на своем опыте). незнаю как он поведет себя дальше, но он мне нужен только на один сезон, максимум на два, пока деньги не соберу. И думаю что никаких особых проблем у меня не будет с ним за это время. На новой технике ездить очень приятно, никогда раньше не пробовал)
- zloy-glide
- 24 июля 2012 в 22:31
- ↓
Если покупая юбр ты берешь неубиваемый аппарат и дело тут не в твоих навыках езды. В автошколах они ездят многими годами. То китай это рулетка. Одинаковые модели мотоциклов могут иметь разные болячки либо не иметь их вовсе. Он или ездит или сыпется. Новый мотоцикл новичку противопоказан. Тот же ненавистный вами юбр покупается дешевле катается пару лет продается обратно практически за те же деньги и уже со знанием дела выбирается второй аппарат. Я готов ездить на китайском агрегате который километров до 50 меня может разогнать, но доверять свою тушку китайскому аппарату который способен ездить более 90 я не готов.
- zloy-glide
- 25 июля 2012 в 13:18
- ↑
- ↓
Ну вообще-то да -) Разные заводы и разные технологии производства в итоге выливаются в надежность аппарата. Вы что действительно такой наивный?
Давай на «ты».
То есть ты готов признать, что мотоциклы Jianshe (тот же ЮБР, делается на том же заводе, с теми же технологиями, только с другой наклейкой), являясь «чистыми китайцами», не менее надежны, чем Ямахи? Ведь на том же заводе делается, из тех же запчастей.
И, да, откуда сведения, что Jianshe — завод с более современными технологиями производства?
То есть ты готов признать, что мотоциклы Jianshe (тот же ЮБР, делается на том же заводе, с теми же технологиями, только с другой наклейкой), являясь «чистыми китайцами», не менее надежны, чем Ямахи? Ведь на том же заводе делается, из тех же запчастей.
И, да, откуда сведения, что Jianshe — завод с более современными технологиями производства?
- zloy-glide
- 25 июля 2012 в 14:02
- ↑
- ↓
Не очень понял в этом потоке мыслей что я должен подтвердить и что опровергнуть?)
Полностью с тобой согласен! Твой мот очень похож на мой — ZONGSHEN ZS200GS не правда ли? Почему выбрал именно Stels? По правде говоря у нас в Украине я таких мото не встречал, и был очень удивлен увидев здесь такой мот и начал ломать голову почему я раньше нигде не видел таких, возможно к нам их не завозят… свой взял в этом году, сейчас на стадии обкатки, тоже как ты ломал голову по поводу выбора, по началу сомневался в китае, долго лопатил интернет, на мои сбережения японского мота увы не нашлось, все что находил либо без доков, либо старых годов, но все же решил брать именно Зонг)
Кстати у моего соседа был кеевай роллер и у него отвалилось переднее колесо во время езды и полетел подшибник передней оси.
После этого я помог поменять ему ремень и свечь, техника при разборе роллера меня не убедила мягко сказанно. Ок пускай это будет роллер, но тем не менее. Кивей делает и «байки». А сколько раз я слышал о сыпяшихся кроссовиках, которых уйма продается в ибее от китайских проиузводителей…
После этого я помог поменять ему ремень и свечь, техника при разборе роллера меня не убедила мягко сказанно. Ок пускай это будет роллер, но тем не менее. Кивей делает и «байки». А сколько раз я слышал о сыпяшихся кроссовиках, которых уйма продается в ибее от китайских проиузводителей…
Касательно "китайских производителей" я написал в части "Китай бывает разным". Я же говорю за свой мотоцикл, помнишь? «Осветлить» весь китай я не пытаюсь даже. Прекрасно знаю, что говна на рынке навалом. Роллер, если я не ошибаюсь, моделька старая. А в Китае развитие копирование современных технологий производства идёт семимильными шагами.
Этот пост не видит в качестве своей цели пропаганду (либо смешивание с говном) китайской техники. Рассказывая о своем мотоцикле, я не буду говорить за весь китай. Я попытаюсь выразить своё субъективное мнение относительно Stels Flame 200.Влад, на твое сообщение готовый ответ, как видишь, был в шапке темы. Никому я ничего доказывать не собирался, я делал обзор на свой мотоцикл. Прошу не комментировать тему, пока серьезных аргументов не появится. Спасибо, без обид!
Да я в шутку сказал, серьёзно не принемать, смайликов там наставил :)))
Пускай каждый ездит на чем хочет, главное что-бы доволен был, у меня просто нет доверия к китайским байкам по качеству, и они для меня просто «нонэйм» и не имеют не какой каризмы, но это чисто для меня.
Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.
Пускай каждый ездит на чем хочет, главное что-бы доволен был, у меня просто нет доверия к китайским байкам по качеству, и они для меня просто «нонэйм» и не имеют не какой каризмы, но это чисто для меня.
Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.
Очень длинная и интересная тема на тему, что же лучше. Дело в том, что у Японцев подход к качеству и неподвижности в цене. Китайцы в этом плане более лояльны. Постараюсь немного подробней объяснить. Неоднократно от технологов а так же от людей, которые вертятся в бизнесе слышал интересные вещи. К примеру китаец продает горшки по 10 долларов за штуку, если ему предложить 5 долларов – он никогда не откажется и сделает точно такой же горшок за 5, но стенки его будут на 5 баксов тоньше, однако визуально будет всё тот же горшок как за 10. Я привел простой пример. Теперь дальше. На ебее куча китайского пластика на современные спортбайки по цене в трое дешевле чем оригинал. Внешне не отличить, однако бывает частенько брак и большие сложности при сборке (зазоры и т.д.). Так вот здесь уже играет само свойство пластика: а) аэродинамические свойства, б) стыки (я опять про зазоры) и самое важное – в) качество пластмасс из которых он сделан. А сделан он из вторичного сырья, которое уже прошло обработку в печи – иными словами, как выразился Влад – шлак! Изделие получается хрупким и не рассчитано на вибрации, т.е. рано или поздно оно лопнет в месте креплений, а дальше еще интересней – потом ничем такой пластик не запаять, потому что он крошится как хлебные крошки (говорю не понаслышке, у нас парень в городе с такой проблемой столкнулся, а вот оригинал на этого китайца не найти и стоит он не дешево). Такой же подход и по узлам и механизмам, т.е. если бизнесмен скажет, что мотор дорогой и просит удешевить – мотоцикл внешне не меняется, а качество резко начинает хромать. Ни на одном японском мотоцикле нет заусенцев, явных следов пресс-форм и т.д., у китайцев увы есть и я выше объяснил почему так. Я не говорю, что китайцы не умеют делать – они умеют, однако их лояльность в цене дает соответствующее качество. Еще одна теория в том, что мой друг лично ездил в Китай и задавал им вопрос на тему качества, на что они ответили, что нас давят Японцы и мы не имеем право делать лучше, хотя можем. Вот как-то так. От сюда и надежность и долговечность японской техники на порядок выше китайской, хотя внешне они могут быть одинаковы!
Богдан, я выше написал про Jianshe, видел? Из тех же запчастей, просто с другим именем. Это не моя фраза, это фраза из журнала «Мото» (статья «Три дня в Чунцине» — апрель, май — хз). Ясное дело, что законы бизнеса и для Китая законы. Но за производство ЮБРов часть денег идёт в Японию, Ямаха же, как ни крути. А собственный «нонейм» можно продавать куда дешевле, без проблем. Учитывая, что в Китае ситуация с контролем качества с каждым годом все лучше и лучше, а также, что они очень сильно заинтересованы в производстве собственных моделей, можно сделать некоторые выводы.
И, да, касательно заусенцев, следов пресс-форм и прочего — посмотри на Флейм вживую, рекомендую :) Ты удивишься.
И, да, касательно заусенцев, следов пресс-форм и прочего — посмотри на Флейм вживую, рекомендую :) Ты удивишься.
нужно еще не забывать, что у каждого свои возможности. И быть может автору глубоко в душе хочется чего-то более новенького и современного, но возможности такой нет, однако это не мешает ему совершать интересные поездки и радовать нас. Вот у тебя Влад отличный турист, а постов пока на тему путешествий на нем нет.
Ты очень удивишься узнав что китайцы вовсю начали собирать истребитель Shenyang J-15, угадай чья копия? Су-33. И ниче, испытательные полеты уже прошел успешно.
Это я к тому что Китайская промышленность разиваеится и совершенствуется невероятными темпами.
И таки посмотри историю, какое отношение было в 60х-70х к Японцам в Америке, и какие мотоциклы копировали Японцы.
Это я к тому что Китайская промышленность разиваеится и совершенствуется невероятными темпами.
И таки посмотри историю, какое отношение было в 60х-70х к Японцам в Америке, и какие мотоциклы копировали Японцы.
Проехал на таком 4000км.
Реальные недостатки
— слабенький картер, лопается
— дерьмовая стоковая резина
— мотоцикл «играет» на высоких скоростях в поворотах
— потоки ветра переставляют его
Многие недостатки устранены в украинском брате флейма — Keeway Virus(насколько я знаю). Жаль эта версия у нас не продаётся.
Реальные недостатки
— слабенький картер, лопается
— дерьмовая стоковая резина
— мотоцикл «играет» на высоких скоростях в поворотах
— потоки ветра переставляют его
Многие недостатки устранены в украинском брате флейма — Keeway Virus(насколько я знаю). Жаль эта версия у нас не продаётся.
- rustavista
- 15 мая 2017 в 17:28
- ↓
Скажу своё сугубо личное мнение по поводу этого мотоцикла, но сначала краткая предыстория. Где-то два года назад я решил приобрести мотоцикл. Денег было совсем немного, а на тот момент Флэйм стоил новый уже около 100 тысяч. О подержанном японце я естественно думал. На тот момент таковой стоял от 140 (сами понимаете, что за такую цену это колхозный тюннинг, восстановленный после аварии или с большой спрятанной проблемой). На руках было 70 тысяч. После неоднократных безрезультатных походов за кредитами в банки, я решил, что японца мне не видать. После анализа китайского рынка, форумов, обзоров и прочего, я выяснил, что китаймото дело очень разнообразное. Даже те же братья стелсы абсолютно разные. Очень скоро все поделилось на три категории:
1. Китай-китай — мотоцикл, который с завода с проблемами, сделан из непонятного металла, болты которого при малейшем усилии гнуться и ломаются, а помимо этого любят сами откручиваться. Все гремит, тарахтит и сыпется. Если новичок на нем решил положить стрелку, то выворачивает поршни и… Ну вы поняли.
2. Российский китай — Страшное дело. Яркий представить этого семейства Стелс Флекс. Запчасти в закупаются в Китае, а собирается у нас. Обычно качество сборки зависит от настроения (может трезвости) сборщика. Стандартный совет «протянуть болты после покупки». Ездить можно. Надо следить, вовремя все регулировать, подтягивать и техника будет ходить.
3. Качественный китай (да, бывает такое) — это техника, которая работает. Все мы знаем, что в поднебесной растет производство, растет качество. Ребят, оглянитесь! Вы сидите в офисе за китайским ноутбуком, сделанным под эгидой бренда известного, телефон, мышь, канцелярия, розетки, кружки, мебель, ваш телефон (ой, не рассказывайте, что смартфон с огрызком собирается не в Китае). Подавляющее большинство всего вокруг — дело небольших китайских рук. Поэтому есть и вещи, которые не разваливаются в ваших руках.
Флейм я отношу к качественному китаю. Я купил его в поддержанном состоянии, тогда ему уже было два года, и предыдущий хозяин, простой деревенский парень, особо не думал следить за мотоциклом. Чего только стоили задние тормоза: кончились колодки и он начал тормозить металлом по металлу, диск был изувечен. Был перетянут болт на голове двигателя, из-за чего выдавило прокладку и слегка подтекало масло. Передний рычаг тормоза был затянут так, что его клинило при нажатии и приходилось рукой отбрасывать его обратно. Хозяин долго рассказывал, что не знает в чем проблема и там сложный механический момент. Он был удивлен, когда тормоза вдруг начали работать через пару минут нормально. Карбюратор жутко переливало (как выяснилось, проблемы с игловым механизмом). В общем вы уже представляете что попало в мои руки. Но за два года я откатал 12 тысяч с копейками. А теперь список поломок и вмешательств:
1. Замена заднего тормозного диска и колодок.
2. Замена цепи. Растянулась, стала закусывать. Поставил от муравья, полтора года ездит и ничего с ней не стало.
3. Замена прокладки под блоком. Вырезал из паранита за 50 рублей.
4. Опять же от кривых ручек лопнул стартер, точнее уголок. Метал не вариться, но «на скорость не влияет». Работает без проблем.
5. Замена карбюратора на нормальный и более хороший.
6… А дальше пойдут в довесок результаты ремонта после аварии (въехал в дурного водителя, который поворачивал с крайней правой полосы через двойную сплошную). Мотоцикл ударился боком о машину, кувыркнулся и проскользил метров семь.
6. Поменяны грипсы и грузики руля.
7. Поставлены новые зеркала.
8. Перекрашена выхлопная (накладка)
9. Поменяны рычаги.
Весь этот список в деньгах за два года не дошел даже до пятизначной цыфры. 8 т.р. с копейками.
Мотоцикл вполне удобен по посадке. В городе в пробках по верткости и маневрированию уделает любой спорт и большинство круизеров (ну создан он быть маленьким, маневренным и ехать по городу, а не пилить под коленочку на трэке). Расход сказочный. полного бака хватает почти на 350 километров (17 литров), с хорошими выкручиваниями ручки газа. К вопросу о том, что надо переходить на более кубатурную технику, а то это трехколесный велосипед — мне нужно комфортное, экономное, городское, надежное транспортное средство, копеечное в обслуживании и (как видите) за два года так и не было проблем, чтобы я встал на дороге из-за экстренной поломки. Езжу с товарищем то на рынок запчастей, то в автошколу через весь город. Вместе весим 130-140кг. Запросто идет 120 км/ч, разгоняется вполне бодро (для данного мотоцикла). Для такого бегунка вполне достойно. А теперь для сравнения: Honda cbr 919 fireblade 1997 года. Также стоит в моем гараже, ездил на нем и мой друг. За те же два года:
1. Ушло два комплекта резины, не отношу к проблемам, но чек резины за 10000
2. Сгорело два реле зарядки, пока не поставили китайское и охлаждение принудительное. Некитайское выходит от 1200 до 5000.
3. Лопнула рама, пришлось варить.
4. Проводка несколько раз отказывалась от сотрудничества. В результате пришлось полностью ее переложить.
5. Вилка начала течь, просто за ночь вытекло почти все масло.
6. Сливной болт травил масло. Перебрали почти все металлы, когда подбирали очередную новую шайбу под болт, или новый болт.
7. Порвалась цепь.
8. А теперь самое вкусное. Однажды двигатель взял и не завелся. Это была уже 6-ая поломка посреди города, дважды приходилось тянуть его флеймом домой (вообще цирк). Хонда, качество, надежность. После разборки двигателя внутри была найдена тряпка(!!!), при чем масло менялось буквально два месяца до этого, фильтр тоже. Просто какой-то сгусток, который так расфигачил двигатель, что контрактный купить проще и дешевле, чем восстановить. Куплен мотоцикл был за 90 000, по большей части потому, что пришлось восстанавливать весь пластик, его просто не было, и полностью перекрашивать (предыдущий хозяин хранил в пыльном гараже и потихоньку распродал все пластмаски). Ну и забыл про расход. Мотоцикл практически литровый, поэтому кушал 500 рублей бензина в 2-3 дня.
Итог: для тех, кто говорит о старом японце, не всегда представляет все за и против, даже в сравнении с китайцем. За два года эксплуатации двух мотоциклов, указанных выше, мы получили два чека, каждый на свой мотоцикл:
Stels Flame вышел, со всеми расходниками, восстановлением, заменами масла и прочего 12000-15000 р. за два года. Поломок в дороге, помимо аварии (хотя я своим ходом доехал до гаража), аж ноль раз. Расход я упоминал, применимость в городе тоже.
Honda 919 FireBlade вышел, со всеми покрасками, новым двигателем, ремонтами, уже почти 110 000 р. Больше было потрачено, чем на его покупку. Остановок на трассе и в городе из-за поломки 6.
В результате мой друг теперь мой самый частый нажопник уже как третий год.
Я видел все своими глазами и был участником данного действа. Могу с уверенностью сказать, что новый нормальный китаец лучше престарелого японца за те же деньги, как минимум потому, что японец в результате уже не за эти же деньги получается. Про отношение к мотоциклу и говорить нечего, это тоже не маленький фактор. Но мы оба мото механики, поэтому этого вопроса не стоит. Да, ресурс у китайца меньше, но каждый должен понимать, что покупая двадцатилетнего японца, который побывал под криворукими нашими согражданами, с их пахабным отношением к технике, там ресурса далеко не факт, что будет хотя бы чуть-чуть больше, чем у нового китайца. К тому же это кот в мешке. Это мое мнение. А там решать вам.
Удачи на дорогах!
1. Китай-китай — мотоцикл, который с завода с проблемами, сделан из непонятного металла, болты которого при малейшем усилии гнуться и ломаются, а помимо этого любят сами откручиваться. Все гремит, тарахтит и сыпется. Если новичок на нем решил положить стрелку, то выворачивает поршни и… Ну вы поняли.
2. Российский китай — Страшное дело. Яркий представить этого семейства Стелс Флекс. Запчасти в закупаются в Китае, а собирается у нас. Обычно качество сборки зависит от настроения (может трезвости) сборщика. Стандартный совет «протянуть болты после покупки». Ездить можно. Надо следить, вовремя все регулировать, подтягивать и техника будет ходить.
3. Качественный китай (да, бывает такое) — это техника, которая работает. Все мы знаем, что в поднебесной растет производство, растет качество. Ребят, оглянитесь! Вы сидите в офисе за китайским ноутбуком, сделанным под эгидой бренда известного, телефон, мышь, канцелярия, розетки, кружки, мебель, ваш телефон (ой, не рассказывайте, что смартфон с огрызком собирается не в Китае). Подавляющее большинство всего вокруг — дело небольших китайских рук. Поэтому есть и вещи, которые не разваливаются в ваших руках.
Флейм я отношу к качественному китаю. Я купил его в поддержанном состоянии, тогда ему уже было два года, и предыдущий хозяин, простой деревенский парень, особо не думал следить за мотоциклом. Чего только стоили задние тормоза: кончились колодки и он начал тормозить металлом по металлу, диск был изувечен. Был перетянут болт на голове двигателя, из-за чего выдавило прокладку и слегка подтекало масло. Передний рычаг тормоза был затянут так, что его клинило при нажатии и приходилось рукой отбрасывать его обратно. Хозяин долго рассказывал, что не знает в чем проблема и там сложный механический момент. Он был удивлен, когда тормоза вдруг начали работать через пару минут нормально. Карбюратор жутко переливало (как выяснилось, проблемы с игловым механизмом). В общем вы уже представляете что попало в мои руки. Но за два года я откатал 12 тысяч с копейками. А теперь список поломок и вмешательств:
1. Замена заднего тормозного диска и колодок.
2. Замена цепи. Растянулась, стала закусывать. Поставил от муравья, полтора года ездит и ничего с ней не стало.
3. Замена прокладки под блоком. Вырезал из паранита за 50 рублей.
4. Опять же от кривых ручек лопнул стартер, точнее уголок. Метал не вариться, но «на скорость не влияет». Работает без проблем.
5. Замена карбюратора на нормальный и более хороший.
6… А дальше пойдут в довесок результаты ремонта после аварии (въехал в дурного водителя, который поворачивал с крайней правой полосы через двойную сплошную). Мотоцикл ударился боком о машину, кувыркнулся и проскользил метров семь.
6. Поменяны грипсы и грузики руля.
7. Поставлены новые зеркала.
8. Перекрашена выхлопная (накладка)
9. Поменяны рычаги.
Весь этот список в деньгах за два года не дошел даже до пятизначной цыфры. 8 т.р. с копейками.
Мотоцикл вполне удобен по посадке. В городе в пробках по верткости и маневрированию уделает любой спорт и большинство круизеров (ну создан он быть маленьким, маневренным и ехать по городу, а не пилить под коленочку на трэке). Расход сказочный. полного бака хватает почти на 350 километров (17 литров), с хорошими выкручиваниями ручки газа. К вопросу о том, что надо переходить на более кубатурную технику, а то это трехколесный велосипед — мне нужно комфортное, экономное, городское, надежное транспортное средство, копеечное в обслуживании и (как видите) за два года так и не было проблем, чтобы я встал на дороге из-за экстренной поломки. Езжу с товарищем то на рынок запчастей, то в автошколу через весь город. Вместе весим 130-140кг. Запросто идет 120 км/ч, разгоняется вполне бодро (для данного мотоцикла). Для такого бегунка вполне достойно. А теперь для сравнения: Honda cbr 919 fireblade 1997 года. Также стоит в моем гараже, ездил на нем и мой друг. За те же два года:
1. Ушло два комплекта резины, не отношу к проблемам, но чек резины за 10000
2. Сгорело два реле зарядки, пока не поставили китайское и охлаждение принудительное. Некитайское выходит от 1200 до 5000.
3. Лопнула рама, пришлось варить.
4. Проводка несколько раз отказывалась от сотрудничества. В результате пришлось полностью ее переложить.
5. Вилка начала течь, просто за ночь вытекло почти все масло.
6. Сливной болт травил масло. Перебрали почти все металлы, когда подбирали очередную новую шайбу под болт, или новый болт.
7. Порвалась цепь.
8. А теперь самое вкусное. Однажды двигатель взял и не завелся. Это была уже 6-ая поломка посреди города, дважды приходилось тянуть его флеймом домой (вообще цирк). Хонда, качество, надежность. После разборки двигателя внутри была найдена тряпка(!!!), при чем масло менялось буквально два месяца до этого, фильтр тоже. Просто какой-то сгусток, который так расфигачил двигатель, что контрактный купить проще и дешевле, чем восстановить. Куплен мотоцикл был за 90 000, по большей части потому, что пришлось восстанавливать весь пластик, его просто не было, и полностью перекрашивать (предыдущий хозяин хранил в пыльном гараже и потихоньку распродал все пластмаски). Ну и забыл про расход. Мотоцикл практически литровый, поэтому кушал 500 рублей бензина в 2-3 дня.
Итог: для тех, кто говорит о старом японце, не всегда представляет все за и против, даже в сравнении с китайцем. За два года эксплуатации двух мотоциклов, указанных выше, мы получили два чека, каждый на свой мотоцикл:
Stels Flame вышел, со всеми расходниками, восстановлением, заменами масла и прочего 12000-15000 р. за два года. Поломок в дороге, помимо аварии (хотя я своим ходом доехал до гаража), аж ноль раз. Расход я упоминал, применимость в городе тоже.
Honda 919 FireBlade вышел, со всеми покрасками, новым двигателем, ремонтами, уже почти 110 000 р. Больше было потрачено, чем на его покупку. Остановок на трассе и в городе из-за поломки 6.
В результате мой друг теперь мой самый частый нажопник уже как третий год.
Я видел все своими глазами и был участником данного действа. Могу с уверенностью сказать, что новый нормальный китаец лучше престарелого японца за те же деньги, как минимум потому, что японец в результате уже не за эти же деньги получается. Про отношение к мотоциклу и говорить нечего, это тоже не маленький фактор. Но мы оба мото механики, поэтому этого вопроса не стоит. Да, ресурс у китайца меньше, но каждый должен понимать, что покупая двадцатилетнего японца, который побывал под криворукими нашими согражданами, с их пахабным отношением к технике, там ресурса далеко не факт, что будет хотя бы чуть-чуть больше, чем у нового китайца. К тому же это кот в мешке. Это мое мнение. А там решать вам.
Удачи на дорогах!
- shandelskay
- 21 июня 2019 в 11:48
- ↓
Я вот тоже взяла Stels Flame в качестве первого мотоцикла) Хоть и произошло многими годами позже твоего. ЮБР не понравился еще в мотошколе, его тоже не рассматривала. Так же рассматривала CB400SF, но мне показался тяжеловат и какой-то не такой центр тяжести. Легко уронить. А будет падать, не удержу — весит многовато для меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (213)
RSS свернуть / развернуть