Блог им. Vampir4ik → Первый взгляд: Stels 600 GT Benelli
Написать этот обзор я задумал аж несколько месяцев назад, когда узнал, что новинка этого года от Benelli (BN600 GT) всё-таки будет поставляться в Россию под торговой маркой Stels (внезапно, да). К сожалению, осуществить запланированное и опубликовать этот обзор до «Мотопарка» у меня не получилось. Однако, оставить это дело я никак не мог — в прошлом году, когда я писал про Stels 600 Benelli, я упомянул, что если бы за эти деньги Стелсовцы продавали бы что-то туристическое — взял бы, не задумываясь. В этом году продавать будут. Возьму?
Впервые увидев фотографии этого мотоцикла, я действительно загорелся. Мой Веник устраивает меня чуть менее, чем полностью, но тут я увидел ну прямо совсем идеал — большие кофры, ветрозащита, другое сиденье и нормальный выхлоп, а также иначе устроенный свет. На таком аппарате и в дальнобой ехать не стыдно, и, сняв багажный обвес, на смотровой появиться можно.
Поэтому, в общем-то, от знакомства с 600 GT я ожидал многого. Но, забегая вперёд, скажу сразу — ожидания не оправдались. Нет, мотоцикл меня не расстроил. Он просто меня не обрадовал так, как хотелось бы. Однако, начнём с очевидных плюсов.
Так как этот мотоцикл позиционируется как туристический, ветрозащита здесь просто необходима. И она действительно есть — весь передок накрыли пластиком, да разместили над приборкой какое-никакое ветровое стекло. Как ни крути, а к комфорту получается солидная прибавка. Правда, говорить об эффективности этого всего до полноценного тест-драйва, конечно же, нельзя.
За эти фотографии, сделанные с интервалом в 20 минут, мне обещали насыпать сахара в бак на следующем ТО. Но меня не запугать! Лёгким движением руки неизвестный мотоцикл превращается… в Stels! :)
Тут же скажем и про свет. Стоковая фара на Stels 600 Benelli на неосвещённых участках дорог справлялась со своей задачей, прямо скажем, весьма посредственно. На этой же модификации мотоцикла свет, как видим, переработан.Дальний здесь уже линзованный В фаре линзованный ближний свет(спасибо AVIX), однако (как мне сообщил представитель «Веломоторс»), это не ксенон. Что ж, даже если обычная лампа здесь хорошо настроена — это уже жирный плюс.
Одной из немаловажных деталей является и то, что бак здесь увеличен, по сравнению с уличным собратом, почти в два раза — объем его достигает 27 литров (3 литра резерв). Информация взята с официального сайта Benelli, так как на табличке у Стелса… эх, не будем о грустном. Учитывая, что пластик пойдёт, скорее всего, в плюс аэродинамике, расход топлива на мотоцикле как минимум не возрастёт. А это позволит проходить 500+ км на одной заправке, что весьма впечатляет. И, да, бак теперь не закрыт сверху пластиком, теперь на него можно смело лепить сумки на магнитах :)
Приборную панель тоже несколько изменили, но я ничуть не сомневаюсь, что она будет такой же удачной, как на предыдущей шестисотке.
Переделанная выхлопная система мотоцикла теперь будет звучать подобающим образом. Естественно, на выставке мне его завести не дали, но информация эта была получена из достоверных источников. Правда, переделанный резонатор действительно бросается в глаза своей… эмм...брутальностью, скажем так. Но на моё замечание мне вполне уместно ответили — "Вон там стенд Ямахи, иди, полюбуйся. А потом посмотри на ценник и возвращайся к нам".
Приятно, что доработаны были также и всякие мелкие детали — чуть изменены кроншетйны крепления переднего крыла (напомню, на предыдущей шестисотке у некоторых экземпляров они тёрлись об перья вилки) и более массивными и прочными сделаны водительские и пассажирские подножки.
Не обращайте внимания на эти адские хромированные дуги. На наших мотоциклах их, скорее всего, не будет.
Но не будет, судя по всему, ещё и кофров! Да-да, вся эта замечательная объемная конструкция, без которой немыслим туристический мотоцикл, скорее всего не будет установлена на экземплярах, поставляемых к нам. Нафига тогда оно мне? — спросите вы. А ведь и вправду, нафига?
Посадка на мотоциклеосталась Нет, пожалуй, не осталась прежней. И, к сожалению, я не назову это положительным изменением. Подножки здесь по-прежнему отнесены чуть назад, но даже это ситуацию не спасает — на старую раму сверху поставили пластик, чем расширили мотоцикл ещё немного. И теперь у меня (рост — 188) ноги под бак совершенно не помещаются. Кстати, товарищ, с которым мы ездили вместе, тоже это заметил. А он несколько ниже меня ростом. Однако, в целом, посадка осталась такая же прямая.
Мало того, сиденье, которое мне показалось иным, на самом деле осталось таким же, как и прежде. Да-да, внешне оно отличается, но, посидев на мотоцикле, я понял, что оно абсолютно то же. То есть совершенно не туристическое. Однако, какой-то бородатый мужик сказал, что ему вполне комфортно сидеть на месте пассажира.
Технические характеристики скопированы с Stels 600 Benelli:
Итого
А ведь не просто так заголовок этого поста почти не отличается от прошлогоднего. В новом BN600 GT мы, к сожалению, увидим не так уж и много нового. А то, что увидим, не обязательно заставит нас его купить. Во-первых, если действительно в Россию будет поставляться версия без кофров, вся идея туристического мотоцикла ставится под вопрос. Во-вторых, допустим, мы просто хотим комфортного (с защитой от ветра) перемещения по городу из пункта «А» в пункт «Б». Но зачем нам тогда бак в три десятка литров? Кроме того, не стоит забывать, что одной из проблем Stels 600 Benelli был высокий центр тяжести. А с полным баком на версии GT мы поднимем его ещё выше, что сыграет далеко не на пользу мотоциклу, если вы собираетесь использовать его в пробках.
По сути своей, Stels 600 GT Benelli во всём является лишь рестайлинговой версией мотоцикла без приставки «GT» — тот же двигатель, рама (с чуть изменённой хвоствой частью), подвеска, тормоза и резина. Ничего кардинально нового, только небольшие внешние изменения. Однако лично мне до сих пор непонятно, на кого будет ориентирована данная модель, если она будет поставляться без кофров.
Субъективно, если бы у меня был выбор между этой моделью и той, что я сейчас имею, я бы, конечно же, взял эту. Однако, доработок и изменений в этой недостаточно для того, чтобы заставить меня поменять мой Stels 600 Benelli на Stels 600 GT Benelli. Шило на мыло, ей-богу.
Мотоциклы ожидаются в России к середине сезона, цена будет чуть выше, чем на «голую» версию. Что ж, с нетерпением буду ждать отзывов владельцев.
Впервые увидев фотографии этого мотоцикла, я действительно загорелся. Мой Веник устраивает меня чуть менее, чем полностью, но тут я увидел ну прямо совсем идеал — большие кофры, ветрозащита, другое сиденье и нормальный выхлоп, а также иначе устроенный свет. На таком аппарате и в дальнобой ехать не стыдно, и, сняв багажный обвес, на смотровой появиться можно.
Поэтому, в общем-то, от знакомства с 600 GT я ожидал многого. Но, забегая вперёд, скажу сразу — ожидания не оправдались. Нет, мотоцикл меня не расстроил. Он просто меня не обрадовал так, как хотелось бы. Однако, начнём с очевидных плюсов.
Так как этот мотоцикл позиционируется как туристический, ветрозащита здесь просто необходима. И она действительно есть — весь передок накрыли пластиком, да разместили над приборкой какое-никакое ветровое стекло. Как ни крути, а к комфорту получается солидная прибавка. Правда, говорить об эффективности этого всего до полноценного тест-драйва, конечно же, нельзя.
За эти фотографии, сделанные с интервалом в 20 минут, мне обещали насыпать сахара в бак на следующем ТО. Но меня не запугать! Лёгким движением руки неизвестный мотоцикл превращается… в Stels! :)
Тут же скажем и про свет. Стоковая фара на Stels 600 Benelli на неосвещённых участках дорог справлялась со своей задачей, прямо скажем, весьма посредственно. На этой же модификации мотоцикла свет, как видим, переработан.
Одной из немаловажных деталей является и то, что бак здесь увеличен, по сравнению с уличным собратом, почти в два раза — объем его достигает 27 литров (3 литра резерв). Информация взята с официального сайта Benelli, так как на табличке у Стелса… эх, не будем о грустном. Учитывая, что пластик пойдёт, скорее всего, в плюс аэродинамике, расход топлива на мотоцикле как минимум не возрастёт. А это позволит проходить 500+ км на одной заправке, что весьма впечатляет. И, да, бак теперь не закрыт сверху пластиком, теперь на него можно смело лепить сумки на магнитах :)
Приборную панель тоже несколько изменили, но я ничуть не сомневаюсь, что она будет такой же удачной, как на предыдущей шестисотке.
Переделанная выхлопная система мотоцикла теперь будет звучать подобающим образом. Естественно, на выставке мне его завести не дали, но информация эта была получена из достоверных источников. Правда, переделанный резонатор действительно бросается в глаза своей… эмм...брутальностью, скажем так. Но на моё замечание мне вполне уместно ответили — "Вон там стенд Ямахи, иди, полюбуйся. А потом посмотри на ценник и возвращайся к нам".
Приятно, что доработаны были также и всякие мелкие детали — чуть изменены кроншетйны крепления переднего крыла (напомню, на предыдущей шестисотке у некоторых экземпляров они тёрлись об перья вилки) и более массивными и прочными сделаны водительские и пассажирские подножки.
Не обращайте внимания на эти адские хромированные дуги. На наших мотоциклах их, скорее всего, не будет.
Но не будет, судя по всему, ещё и кофров! Да-да, вся эта замечательная объемная конструкция, без которой немыслим туристический мотоцикл, скорее всего не будет установлена на экземплярах, поставляемых к нам. Нафига тогда оно мне? — спросите вы. А ведь и вправду, нафига?
Посадка на мотоцикле
Мало того, сиденье, которое мне показалось иным, на самом деле осталось таким же, как и прежде. Да-да, внешне оно отличается, но, посидев на мотоцикле, я понял, что оно абсолютно то же. То есть совершенно не туристическое. Однако, какой-то бородатый мужик сказал, что ему вполне комфортно сидеть на месте пассажира.
Технические характеристики скопированы с Stels 600 Benelli:
Итого
А ведь не просто так заголовок этого поста почти не отличается от прошлогоднего. В новом BN600 GT мы, к сожалению, увидим не так уж и много нового. А то, что увидим, не обязательно заставит нас его купить. Во-первых, если действительно в Россию будет поставляться версия без кофров, вся идея туристического мотоцикла ставится под вопрос. Во-вторых, допустим, мы просто хотим комфортного (с защитой от ветра) перемещения по городу из пункта «А» в пункт «Б». Но зачем нам тогда бак в три десятка литров? Кроме того, не стоит забывать, что одной из проблем Stels 600 Benelli был высокий центр тяжести. А с полным баком на версии GT мы поднимем его ещё выше, что сыграет далеко не на пользу мотоциклу, если вы собираетесь использовать его в пробках.
По сути своей, Stels 600 GT Benelli во всём является лишь рестайлинговой версией мотоцикла без приставки «GT» — тот же двигатель, рама (с чуть изменённой хвоствой частью), подвеска, тормоза и резина. Ничего кардинально нового, только небольшие внешние изменения. Однако лично мне до сих пор непонятно, на кого будет ориентирована данная модель, если она будет поставляться без кофров.
Субъективно, если бы у меня был выбор между этой моделью и той, что я сейчас имею, я бы, конечно же, взял эту. Однако, доработок и изменений в этой недостаточно для того, чтобы заставить меня поменять мой Stels 600 Benelli на Stels 600 GT Benelli. Шило на мыло, ей-богу.
Мотоциклы ожидаются в России к середине сезона, цена будет чуть выше, чем на «голую» версию. Что ж, с нетерпением буду ждать отзывов владельцев.
- Vampir4ik
- Андрей
- 3 марта 2014 в 0:47
- +46
Цена у этого сегмента весьма серьёзная. 150к за 300сс, тем более, все начнут ныть, что Китай…
Вообще, эта трёхсотка — то, что удалось собрать из деталей шестисотки :) Там почти всё такое же, даже движок — тупо половинка движка от старшего собрата. Амортизатор, приборка, подножки. Короче, с запчастями проблем не будет.
Если люди будут смотреть на эту технику объективно, то получится неплохой аналог Нинзи для начинающих.
Вообще, эта трёхсотка — то, что удалось собрать из деталей шестисотки :) Там почти всё такое же, даже движок — тупо половинка движка от старшего собрата. Амортизатор, приборка, подножки. Короче, с запчастями проблем не будет.
Если люди будут смотреть на эту технику объективно, то получится неплохой аналог Нинзи для начинающих.
- Taker-8100
- 3 марта 2014 в 7:46
- ↓
В том виде, в каком он представлен на выставке (с кофрами и дугами), я бы отдал предпочтение стелсу нежели старому японцу. Да буду я закидан за это тухлыми помидорами )) А чем дуги не понравились? Вполне годные имхо :)
Вот когда китайцы сами будут гонять на этих поделках, тогла и можно о них всерьез будет говорить.
А пока они гоняют поголовно на хондах и ямахах, это все будет продукция для рашн ваня, со всеми вытекающими.Тоже самое можно сказать и про автопром.
Никогда какой-нибудь гритвол или чери не войдет в десятку по продажам внутри китая.
Местные ездят на фольксах, тойотах и фордах.
А свои бренды созданы по заданию компартии для отьема денег у глупых иностранцев.
Короче лес, газ, нефть меняем на ацтой.
А пока они гоняют поголовно на хондах и ямахах, это все будет продукция для рашн ваня, со всеми вытекающими.Тоже самое можно сказать и про автопром.
Никогда какой-нибудь гритвол или чери не войдет в десятку по продажам внутри китая.
Местные ездят на фольксах, тойотах и фордах.
А свои бренды созданы по заданию компартии для отьема денег у глупых иностранцев.
Короче лес, газ, нефть меняем на ацтой.
Поздно — китай уже в десятке по продажам. Проблема в том что это китай брендовый, а всякая нонеймовая Хайфа Хайма, в мото-мире прямым аналогом является мотовелосипед альфа, проваливается в продажах, и больше на нашем рынке не появляется. Рыночная закономерность — люди берут то что лучше и дешевле. А Стелс, по отзывам того же вампирчика — вполне себе ходовой моциль. Кривожопость сборки конечно проявляется, но именно проявляется, если всё верно читал, а не является решающим фактором эксплуатации — метр едешь, километр чинишь.
Простите, не согласен. Китайцы вполне себе ездят на этих аппаратах, очень большая доля именно самой дешёвой и некачественной техники производится для их внутреннего рынка. Да и если говорить о качественной — тот же Stels 600 Benelli до появления на российском и европейском рынках как минимум год продавался в поднебесной. Такие дела.
По автотранспорту я не особенно осведомлён, но в целом отношусь к китайским машинам негативно.
- Stan_Vermin
- 3 марта 2014 в 9:32
- ↓
260к за китайскую 600ку, довольно странное решение, за те же деньги можно взять японца в хорошем состоянии, и расходники к нему, и за быть про проблемы на пару сезонов)
Обсуждалось в предыдущем посте про Стелс 600. Брать бэушную хонду с пробегом 40-60к у дяди или купить НОВЫЙ мотоцикл с гарантией у дилера при схожих ттх — вот выбор.
Я тебе скажу, что я взял свою судзу и нарвался на замену вкладышей в двигателе при пробеге в 26к километров + расходка по кругу + резину надо менять и ещё куча всякого говна по мелочи. В итоге 200 за мотоцикл + 35 тыщ ремонт + 2 месяца сезона потеряно в прошлом году.
Китайский мотоцикл будет НОВЫМ, его будут обслуживать в сервисе, а запчасти для него придут за 2 недели. Вампирчик не даст соврать — ему целый двиг привезли очень быстро.
Я тебе скажу, что я взял свою судзу и нарвался на замену вкладышей в двигателе при пробеге в 26к километров + расходка по кругу + резину надо менять и ещё куча всякого говна по мелочи. В итоге 200 за мотоцикл + 35 тыщ ремонт + 2 месяца сезона потеряно в прошлом году.
Китайский мотоцикл будет НОВЫМ, его будут обслуживать в сервисе, а запчасти для него придут за 2 недели. Вампирчик не даст соврать — ему целый двиг привезли очень быстро.
Ну, на самом деле ты немножко преувеличиваешь..) Во-первых, история с движком на Флейм — просто случайность. Разбили мотоцикл при транспортировке и продали мне двигатель от него, ибо он был.
Был товарищ, которому меняли движок на 600 Benelli по гарантии, так вот там всё это дело около месяца шло, если я ничего не путаю.
Но! Эта шестисотка — фактически тот же мой Бенелли, только в пластике, как я в посте написал. А на мой запчасти у дилеров уже давно есть. Так что за это дело беспокоиться не стоит.
Был товарищ, которому меняли движок на 600 Benelli по гарантии, так вот там всё это дело около месяца шло, если я ничего не путаю.
Но! Эта шестисотка — фактически тот же мой Бенелли, только в пластике, как я в посте написал. А на мой запчасти у дилеров уже давно есть. Так что за это дело беспокоиться не стоит.
На фаре линзованный ближний и обычный дальний. По поводу кофровых систем, они всегда идут как опция и стоят отдельных денег. Думаю тут также будет. За них еще тысяч 30 в плюс попросят.
Теперь по поводу денег за него и пойти посмотреть на Ямаху. Есть целый сегмент нормальных туристов и спорттуристов за эти деньги в среднем б.у. состоянии. Если не циклиться на покупке нового мотоцикла, то в эти деньги можно купить пятилетний литровый CBF, который по сути и по надёжности даже сравнивать со Stels не стоит. Кстати, под рост в 188 он сильно лучше подойдёт. Да и с кофрами всё в порядке. Ну и так далее.
Теперь по поводу денег за него и пойти посмотреть на Ямаху. Есть целый сегмент нормальных туристов и спорттуристов за эти деньги в среднем б.у. состоянии. Если не циклиться на покупке нового мотоцикла, то в эти деньги можно купить пятилетний литровый CBF, который по сути и по надёжности даже сравнивать со Stels не стоит. Кстати, под рост в 188 он сильно лучше подойдёт. Да и с кофрами всё в порядке. Ну и так далее.
Проблема выбора Б/У мотоцикла, это проблема, как бы сказать, косожопус рукус. Лучше проблемное новьё, чем хренпоймично б/у. Я до сих пор помню сибиху которую купил один мой знакомый — тахометр из консервной банки от СГОРЕВШЕЙ литровой сибихи — это, блин, сильно. К тому же «кЭтай» сильно подтянул качество сборки. Так что… такие вещи говорить как минимум опромотчиво.
Не буду спорить, потому что это два разных подхода. Но тем не менее, если есть косожопус рукус, то именно эту проблему нужно устранять в первую очередь. Без разницы, новый или б.у., китаец, японец или немец — все они нуждаются в обслуживании и контроле. Для мотоцикла техническая грамотность пилота, по факту, очень необходима, потому что иначе ездить небезопасно на чём угодно. А если уже знаешь на что смотреть, то выбор б.у. мотоцикла это просто приятный бонус.
Кофровые системы, уверен, за такие деньги продавать не будут. Либо «Веломотрс» подпишет смертный приговор продажам — за 300к этот турист никому не будет нужен. Тут два варианта — за 260 с кофами или без них (ищите сами, делайте сами). Тридцать тысяч за кофры к китайцу — слишком жирно.
Пятилетний литровый CBF — на всем известном сайте в Москве я не нашёл ни одного предложения за эти деньги.
Пятилетний литровый CBF — на всем известном сайте в Москве я не нашёл ни одного предложения за эти деньги.
… который по сути и по надёжности даже сравнивать со Stels не стоитБайки про «японское качество» я слышал в большом количестве и спорить не буду. Но вот про надёжность моего Stels'a определённо со мной спорить не стоит. Мотоцикл надёжен. Процитирую тебя же:
Без разницы, новый или б.у., китаец, японец или немец — все они нуждаются в обслуживании и контроле. Для мотоцикла техническая грамотность пилота, по факту, очень необходима, потому что иначе ездить небезопасно на чём угодно.
Да, Шад. Отдельно покупать — стоить будут ого-го. Да кофры-то найти не проблема, можно самые дешёвые тыщи за 2 взять, как у меня на Флейме стоял когда-то.
Вся проблема в рамках под них. Либо делать под заказ (недёшево), либо тащить из Китая. Что тоже, в общем-то, недёшево. Да ещё и долго.
Я-таки искренне надеюсь, что «Веломоторс» что-то придумает и будет продавать за 260к байки уже с кофрами.
Вся проблема в рамках под них. Либо делать под заказ (недёшево), либо тащить из Китая. Что тоже, в общем-то, недёшево. Да ещё и долго.
Я-таки искренне надеюсь, что «Веломоторс» что-то придумает и будет продавать за 260к байки уже с кофрами.
в испании китайских бенели не продают www.motomurcia.com/tienda/index.php?main_page=index&filter_id=2&cPath=1_5&sort=20a
Прааавда? А кто-же тогда он делает ПЕРВЫМ в списке по твоей ссылке?
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
БН-600 является Benelli 600cc голый спорт. Итальянский отличается исключительной соотношением цена / качество. Мало велосипеды могут похвастаться предлагая такие элементы, как радиальная тормозной суппорт Brembo, Marzocchi перевернутая вилка и двигатель с четырьмя цилиндрами с 82 лошадиных сил, restrictable до 35 кВт (48CV). За Benelli Keeway является китайский производитель, который также продается в Азии аналогичную модель, но производятся в Китае и других компонентов.
ИМХО-Мне его прямой конкурент CFmoto 650TK больше нравится. Там и кофры(боковые)в комплекте идут и гарантия 3 года! и даже цена чуть ниже, и «сомнительных» инженерных решений таких как задний моноамо НА ТУРИЗМЕ! нет.
Да и он выдержал маршбросок в 33000км почти в режиме nonstop по китаю и продажи его вполне неплохо идут в тойже австралии например. Да и чисто внешне он мне просто больше по душе.
Да и он выдержал маршбросок в 33000км почти в режиме nonstop по китаю и продажи его вполне неплохо идут в тойже австралии например. Да и чисто внешне он мне просто больше по душе.
- PavelSinicyn
- 4 апреля 2017 в 8:00
- ↓
А мне норм. как увидел — влюбился! сейчас коплю на него. Блин, ребят вы серьезно хотите мот с итальянским двигло да еще и с кофрами? у вас морда не треснет? посмотри сколько стоит бмв и посмотри есть ли там кофры? они как доп опция, за отдельные деньги
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть