Yamaha MT-03 2006 → Еще одно мнение.
Привет!
Давно собирался с мыслями, но только теперь, в отпуске наконец-то появилось время поделиться своими впечатлениями от мотоцикла. В интернетах обзоров МТ-03 очень много. Да и здесь, на БП многие вопросы уже неоднократно обсуждались. Поэтому постараюсь избежать повторений, но объединить их в одном месте.
Официальных и коммерческих обзоров Гугль выдает множество. Можно также почитать, например, обзор МТ-03 на БП:
Обзор Yamaha MT-03
Однако, подобные промо- статьи обычно имеют тенденциозный характер, изобилуют всякими красивостями и в сущности несут маркетинговые цели. Поэтому гораздо полезнее получать информацию о мото непосредственно от владельцев, а также от обсуждений постов.
Кстати говоря, с БП я познакомился именно через обзор МТ-03 от 143145. Вот он:
Yamaha MT-03. Первый пост о первом мотоцикле.
Затем был и второй:
Опыт использования Yamaha MT-03
Так что спасибо тебе, Алексей, вдвойне! В этих же обзорах много вопросов было обговорено в последующих комментариях. И я некоторые детали для нынешнего обсуждения почерпну оттуда.
Внешний вид
Как известно, «на вкус и цвет...», но по-моему он действительно красив.
Как написал ualinker в своем пояснении к МТ-03: «Какой же он красивый в жизни!» :))) Особенно с правой стороны благодаря вынесенному наружу заднему амортизатору.
У меня модель 2006 года, маятник, перья вилки серебристые, пружина заднего амортизатора желтая. С 2007 года Yamaha изменили цветовые решения. Пружину стали красить в белый, красный, а маятник и перья в черный. Очень жаль, мотоцикл стал смотреться хуже. Скучный какой-то стал…
Конструктивные особенности
МТ-03 выглядит довольно компактным и фактически таким и есть. Короткая база (1420 мм), с малым выносом угла наклона вилки вперед. Она как бы поджата под себя. За счет этого, а также большого выворота руля, развернуться можно почти на месте. И в стоячих пробках перелазить из коридора в коридор очень легко. Руление облегчается еще и развесовкой 52/48% в пользу передка. Сидение немного смещено вперед, а подножки кзади — эдакая эндуристая посадка. Высота седла 805 мм, но мне он высоким не кажется. Земли могу коснуться двумя ногами, хотя очень редко на остановках так делаю: левую ногу с подножки практически не снимаю (после торможения опускаю только правую). За счет увеличения высоты седла мотоцикл имеет высокий клиренс — 200 мм, наверное наибольший среди стритов. Так что при желании легко залазит на любую бровку и обратно.
Бак сделан из пластика. Минус для тех, кто предпочитает танкбаги на магнитах, не поставишь… Но есть решения типа танк-локов, можно найти, напр., на Луисе. Я пока не пользуюсь. Бак, кстати, 15л, которого в зависимости от стиля езды может хватить от примерно 180 до 270 км.
Эргономика и удобство
Посадка почти прямая, что очень удобно в городе, но доставляет явные неудобства при движении по трассе свыше 110-120, поскольку ветрозащита у меня отсутствует. На МТ-03 предлагаются короткие ветровики, но есть ли от них польза не знаю. В любом случае ставить не буду. Это явно нарушит его нэйкед стайл. Были жалобы (vasilio) на скользкое сидение и постоянное ерзание вперед-назад при разгоне/торможении. Честно говоря, не заметил. Сижу обычно вплотную к баку. Рычаги управления стандартны, как у всех.
Есть кнопка аварийки, пользуюсь часто.
Руль у меня кажется не родной, в хроме и шире штатного (85см). Мне удобно, еще с кросса привык к широким. К тому же более широкий руль дает лучший контроль над дорожными неровностями и является своеобразным ограничителем для намерения залезть в чрезмерно узкие коридоры.
Грипсы достались Domino, очень рекомендую: чуть тоньше штатных; мягкие и приятные на ощупь. Под эти более тонкие грипсы стоят также другие грузики руля.
Огромный минус — практически отсутствует полезное пространство под сидением. По задумке конструкторов, ЗИП укладывается в куцое пространство под пассажирским сидением.
У меня там только кусок тряпки, больше ничего не вожу. В то же время имеется просто огромный (почти 6л) корпус воздушного фильтра, который занимает почти все пространство под водительским сидением. Но там ничего не украдешь.
Аккум спрятан под баком. Не знаю, хорошо это или плохо. Еще ни разу туда не лазил.
Тормоза
Для такого резкого и тяговитого мотора просто отличные. Особенно спереди. Два диска. Ход рычага минимальный. Мягкие, хватают моментально. Шланги армированные.
Задний ничуть не хуже. Хотя vasilio жаловался на его низкую эффективность, проблема у него решилась установкой нормальных колодок. Себе я поставил SBS, синтетику. Хватают отлично:
Двигатель и коробка
660 см3, одностволка. Что тут еще сказать? Свои 45 л.с. на валу и, естественно, меньше на колесе компенсирует хороший крутящий момент. Разве не это нужно в городе, а? Главная жалоба, в том числе и моя — вибрации. Ох уж эти вибрации :) Но в принципе привык. Но всегда нужно внимательно следить за протяжкой болтов и гаек. Уже потерял несколько крепежных элементов и даже один слайдер на подножке. Взамен мне выточили из бронзы. Поменял оба:
Зато этот неповторимый звук даже со стоковым глушителем и сексуальные ;) хлопки при закрытии газа! Кстати, еще одна фишка — отличное торможение двигателем. С непривычки при сбрасывании газа на низших передачах частенько клевал носом, но зато очень помогает при торможении мотоцикла.
Коробка. Громкая как у всех Ямах. Такой громкий, сочный щелчок, похожий на щелчок языком :) Но если приноровиться и переключаться плавно, соизмеряя обороты двигателя и колеса, то переключения вообще не слышно. Поскольку передаточные числа очень близки, можно переключаться, используя описанный выше принцип, выжимая сцепления буквально на четверть хода ручки.Или даже вообще без него. Пробовал, получается.
Опять таки не соглашусь с vasilio по поводу глушителя. У меня ничего особенно не ржавеет. Есть какие-то поверхностные желтоватости, но не более.
Глушитель кажется из нержавейки (!). Однажды пришлось снимать, т.к. отломались крепления декор. накладки. Так вот варил мой приятель при мне, метал не магнитится, варил нержавеющей проволокой. И на корпусе ржавчины не заметил вообще. Приварили это «уши», прошлись по сомнительным швам, микротрещинам. Катализатора внутри банки нет! Сейчас уже не найду, но на одном буржуйском форуме видел фото вскрытого глушителя от МТ-03. Там внутри просто 2 камеры, которые соединены перфорированными трубками. И все. В сущности это только резонатор. У меня, кстати, там внутри видно что-то отварилось (трубка?) и он немного звенит. Хотелось бы поставить что-то посолиднее, но пока на 500+ евро раскошелится не готов. Кстати. Во время мойки очень полезно закрыть глушители крышками от пластиковых бутылок — как раз подходят. Вода не попадет.
Как он едет?
Об этом писалось уже много. Главная фишка: отличная тяга с низов+короткие передачи. Драг-старт — чемпион. Щелкать надо постоянно :) Тем, кто привык к спортам, где уже на 1-ой можно ехать 100+, а городе 1-ая, 2-ая, 3-я по праздникам, будет неуютно. Тут надо работать :) 5-ая втыкается уже через 200 метров от старта. И также назад. Мне с кроссовым прошлым это по душе. Зато можно особенно не заморачиваться с выбором: тянет что на 3-ей, что на 5-ой одинаково хорошо. В междурядьи 1-ая, 2-ая, на малой скорости держится уверенно. Максималка?.. Такой задачи себе не ставил. Пробовал на трассе. 145 еще могу как-то ехать, дальше нужно либо ложиться на бак, либо молиться, потому что держать его трудно. Ветрозащита отсутствует как класс. Но при поездках на дачу крейсерские 125-130 вполне комфортны. Были мнения (Алексей) установить на пару-тройку зубьев меньшую звезду на зад для увеличения максималки. Я даже пробовал у одного знакомого покататься на МТ-шке с такими изменениями, но кроме ватности мотора ничего полезного не ощутил. Но тот парень хвастался, что выжал из него 177. Как по мне, идея того не стоит. Для монотонных дальняков мот не предназначен. Хотя и есть примеры использования его как туристического мотоцикла (например, вот Блог одного поляка). Все же его стихия — город.
Доступность з/ч
С расходниками Ок. А вот с остальным откровенно говоря проблема. Нет, конечно, все можно найти за рубежом либо заказать у официалов, но придется ждать. Часто долго. На разборках МТ-03 практически нет. Мотоцикл довольно редкий и возить никто не хочет. То же касается защиты. Перелопатил кучу инетрнетов на предмет дуг и крашпадов. Ничего из штатных и альтернативных не внушило уважения и доверия. Вынашивал идеи об изготовлении дуг самостоятельно, но пока вопрос открыт. Из-за их отсутствия пока застопорился с продвижением в дрифте и других выкрутасах. Жалко ронять…
Эксплуатация
С момента покупки сделано:
1.Замена хвостовой части на оригинальную. Мне он достался с укороченным хвостом, но сделано было по-итальянски неряшливо и кустарно. К счастью на разборке подвернулся 03-ий и удалось за недорого купить весь зад в сборе.
2.Замена муфт крепления задней звезды (имелся приличный люфт).
3.Замена резины. Долго решал, что выбрать и остановился на такой:
На мой взгляд такой протектор должен лучше переваривать качество нашего асфальта, случайный песочек и лужи. Пока доволен.
4.Замена задних колодок. SBS (Дания)
5.Расходники. Свеча, фильтра, масло. О нем писал отдельно: Выбор масла
6.Ремонт панели приборов
7.На колесные диски наклеил желтые стикеры. Кажется неплохо!
8.Заменил поворотники и зеркала
9.Заменил рычаги сцепления и тормоза
Поломок, отказов в работе пока не наблюдалось.
У меня все.
Готов ответить на все вопросы!
Давно собирался с мыслями, но только теперь, в отпуске наконец-то появилось время поделиться своими впечатлениями от мотоцикла. В интернетах обзоров МТ-03 очень много. Да и здесь, на БП многие вопросы уже неоднократно обсуждались. Поэтому постараюсь избежать повторений, но объединить их в одном месте.
Официальных и коммерческих обзоров Гугль выдает множество. Можно также почитать, например, обзор МТ-03 на БП:
Обзор Yamaha MT-03
Однако, подобные промо- статьи обычно имеют тенденциозный характер, изобилуют всякими красивостями и в сущности несут маркетинговые цели. Поэтому гораздо полезнее получать информацию о мото непосредственно от владельцев, а также от обсуждений постов.
Кстати говоря, с БП я познакомился именно через обзор МТ-03 от 143145. Вот он:
Yamaha MT-03. Первый пост о первом мотоцикле.
Затем был и второй:
Опыт использования Yamaha MT-03
Так что спасибо тебе, Алексей, вдвойне! В этих же обзорах много вопросов было обговорено в последующих комментариях. И я некоторые детали для нынешнего обсуждения почерпну оттуда.
Внешний вид
Как известно, «на вкус и цвет...», но по-моему он действительно красив.
Как написал ualinker в своем пояснении к МТ-03: «Какой же он красивый в жизни!» :))) Особенно с правой стороны благодаря вынесенному наружу заднему амортизатору.
У меня модель 2006 года, маятник, перья вилки серебристые, пружина заднего амортизатора желтая. С 2007 года Yamaha изменили цветовые решения. Пружину стали красить в белый, красный, а маятник и перья в черный. Очень жаль, мотоцикл стал смотреться хуже. Скучный какой-то стал…
Конструктивные особенности
МТ-03 выглядит довольно компактным и фактически таким и есть. Короткая база (1420 мм), с малым выносом угла наклона вилки вперед. Она как бы поджата под себя. За счет этого, а также большого выворота руля, развернуться можно почти на месте. И в стоячих пробках перелазить из коридора в коридор очень легко. Руление облегчается еще и развесовкой 52/48% в пользу передка. Сидение немного смещено вперед, а подножки кзади — эдакая эндуристая посадка. Высота седла 805 мм, но мне он высоким не кажется. Земли могу коснуться двумя ногами, хотя очень редко на остановках так делаю: левую ногу с подножки практически не снимаю (после торможения опускаю только правую). За счет увеличения высоты седла мотоцикл имеет высокий клиренс — 200 мм, наверное наибольший среди стритов. Так что при желании легко залазит на любую бровку и обратно.
Бак сделан из пластика. Минус для тех, кто предпочитает танкбаги на магнитах, не поставишь… Но есть решения типа танк-локов, можно найти, напр., на Луисе. Я пока не пользуюсь. Бак, кстати, 15л, которого в зависимости от стиля езды может хватить от примерно 180 до 270 км.
Эргономика и удобство
Посадка почти прямая, что очень удобно в городе, но доставляет явные неудобства при движении по трассе свыше 110-120, поскольку ветрозащита у меня отсутствует. На МТ-03 предлагаются короткие ветровики, но есть ли от них польза не знаю. В любом случае ставить не буду. Это явно нарушит его нэйкед стайл. Были жалобы (vasilio) на скользкое сидение и постоянное ерзание вперед-назад при разгоне/торможении. Честно говоря, не заметил. Сижу обычно вплотную к баку. Рычаги управления стандартны, как у всех.
Есть кнопка аварийки, пользуюсь часто.
Руль у меня кажется не родной, в хроме и шире штатного (85см). Мне удобно, еще с кросса привык к широким. К тому же более широкий руль дает лучший контроль над дорожными неровностями и является своеобразным ограничителем для намерения залезть в чрезмерно узкие коридоры.
Грипсы достались Domino, очень рекомендую: чуть тоньше штатных; мягкие и приятные на ощупь. Под эти более тонкие грипсы стоят также другие грузики руля.
Огромный минус — практически отсутствует полезное пространство под сидением. По задумке конструкторов, ЗИП укладывается в куцое пространство под пассажирским сидением.
У меня там только кусок тряпки, больше ничего не вожу. В то же время имеется просто огромный (почти 6л) корпус воздушного фильтра, который занимает почти все пространство под водительским сидением. Но там ничего не украдешь.
Аккум спрятан под баком. Не знаю, хорошо это или плохо. Еще ни разу туда не лазил.
Тормоза
Для такого резкого и тяговитого мотора просто отличные. Особенно спереди. Два диска. Ход рычага минимальный. Мягкие, хватают моментально. Шланги армированные.
Задний ничуть не хуже. Хотя vasilio жаловался на его низкую эффективность, проблема у него решилась установкой нормальных колодок. Себе я поставил SBS, синтетику. Хватают отлично:
Двигатель и коробка
660 см3, одностволка. Что тут еще сказать? Свои 45 л.с. на валу и, естественно, меньше на колесе компенсирует хороший крутящий момент. Разве не это нужно в городе, а? Главная жалоба, в том числе и моя — вибрации. Ох уж эти вибрации :) Но в принципе привык. Но всегда нужно внимательно следить за протяжкой болтов и гаек. Уже потерял несколько крепежных элементов и даже один слайдер на подножке. Взамен мне выточили из бронзы. Поменял оба:
Зато этот неповторимый звук даже со стоковым глушителем и сексуальные ;) хлопки при закрытии газа! Кстати, еще одна фишка — отличное торможение двигателем. С непривычки при сбрасывании газа на низших передачах частенько клевал носом, но зато очень помогает при торможении мотоцикла.
Коробка. Громкая как у всех Ямах. Такой громкий, сочный щелчок, похожий на щелчок языком :) Но если приноровиться и переключаться плавно, соизмеряя обороты двигателя и колеса, то переключения вообще не слышно. Поскольку передаточные числа очень близки, можно переключаться, используя описанный выше принцип, выжимая сцепления буквально на четверть хода ручки.Или даже вообще без него. Пробовал, получается.
Опять таки не соглашусь с vasilio по поводу глушителя. У меня ничего особенно не ржавеет. Есть какие-то поверхностные желтоватости, но не более.
Глушитель кажется из нержавейки (!). Однажды пришлось снимать, т.к. отломались крепления декор. накладки. Так вот варил мой приятель при мне, метал не магнитится, варил нержавеющей проволокой. И на корпусе ржавчины не заметил вообще. Приварили это «уши», прошлись по сомнительным швам, микротрещинам. Катализатора внутри банки нет! Сейчас уже не найду, но на одном буржуйском форуме видел фото вскрытого глушителя от МТ-03. Там внутри просто 2 камеры, которые соединены перфорированными трубками. И все. В сущности это только резонатор. У меня, кстати, там внутри видно что-то отварилось (трубка?) и он немного звенит. Хотелось бы поставить что-то посолиднее, но пока на 500+ евро раскошелится не готов. Кстати. Во время мойки очень полезно закрыть глушители крышками от пластиковых бутылок — как раз подходят. Вода не попадет.
Как он едет?
Об этом писалось уже много. Главная фишка: отличная тяга с низов+короткие передачи. Драг-старт — чемпион. Щелкать надо постоянно :) Тем, кто привык к спортам, где уже на 1-ой можно ехать 100+, а городе 1-ая, 2-ая, 3-я по праздникам, будет неуютно. Тут надо работать :) 5-ая втыкается уже через 200 метров от старта. И также назад. Мне с кроссовым прошлым это по душе. Зато можно особенно не заморачиваться с выбором: тянет что на 3-ей, что на 5-ой одинаково хорошо. В междурядьи 1-ая, 2-ая, на малой скорости держится уверенно. Максималка?.. Такой задачи себе не ставил. Пробовал на трассе. 145 еще могу как-то ехать, дальше нужно либо ложиться на бак, либо молиться, потому что держать его трудно. Ветрозащита отсутствует как класс. Но при поездках на дачу крейсерские 125-130 вполне комфортны. Были мнения (Алексей) установить на пару-тройку зубьев меньшую звезду на зад для увеличения максималки. Я даже пробовал у одного знакомого покататься на МТ-шке с такими изменениями, но кроме ватности мотора ничего полезного не ощутил. Но тот парень хвастался, что выжал из него 177. Как по мне, идея того не стоит. Для монотонных дальняков мот не предназначен. Хотя и есть примеры использования его как туристического мотоцикла (например, вот Блог одного поляка). Все же его стихия — город.
Доступность з/ч
С расходниками Ок. А вот с остальным откровенно говоря проблема. Нет, конечно, все можно найти за рубежом либо заказать у официалов, но придется ждать. Часто долго. На разборках МТ-03 практически нет. Мотоцикл довольно редкий и возить никто не хочет. То же касается защиты. Перелопатил кучу инетрнетов на предмет дуг и крашпадов. Ничего из штатных и альтернативных не внушило уважения и доверия. Вынашивал идеи об изготовлении дуг самостоятельно, но пока вопрос открыт. Из-за их отсутствия пока застопорился с продвижением в дрифте и других выкрутасах. Жалко ронять…
Эксплуатация
С момента покупки сделано:
1.Замена хвостовой части на оригинальную. Мне он достался с укороченным хвостом, но сделано было по-итальянски неряшливо и кустарно. К счастью на разборке подвернулся 03-ий и удалось за недорого купить весь зад в сборе.
2.Замена муфт крепления задней звезды (имелся приличный люфт).
3.Замена резины. Долго решал, что выбрать и остановился на такой:
На мой взгляд такой протектор должен лучше переваривать качество нашего асфальта, случайный песочек и лужи. Пока доволен.
4.Замена задних колодок. SBS (Дания)
5.Расходники. Свеча, фильтра, масло. О нем писал отдельно: Выбор масла
6.Ремонт панели приборов
7.На колесные диски наклеил желтые стикеры. Кажется неплохо!
8.Заменил поворотники и зеркала
9.Заменил рычаги сцепления и тормоза
Поломок, отказов в работе пока не наблюдалось.
У меня все.
Готов ответить на все вопросы!
- Batu
- Дмитрий
- 6 августа 2013 в 12:53
- 4
- +49
- PyccoTypucTo
- 6 августа 2013 в 13:38
- ↓
Все же ему гораздо больше идет красно-белая окраска. Вот где все в тему: и белая пружина и черные амортизаторы! И ваще… :)))
- PyccoTypucTo
- 6 августа 2013 в 13:51
- ↑
- ↓
Ессно, дело вкуса :) Еще желто-черный нравился, но красно-белый просто пленил :)
Подвеска регулируется только сзади. Но там диапазон довольно большой. У меня стоит примерно посередине. Жестким не чувствуется. Кто-то писал, что передок от Фазера. Ход вилки как для стрита довольно большой, так что жесткость, скажем так, всей подвески средняя. Выбоины глотает на ура, в расколбас не попадал ни разу.
Расход. Да, каюсь, забыл. В межгороде (ср. 125-130) 6,5л. Для 90-100 будет видимо литров 6. Но насколько я читал это минимум. А вот потолка нет. Поскольку одностволка, очень чувствительная к открытию «дырки». В городе, если динамить, может дойти до 10л.
Масло если и ест, то не заметно. От замены до замены доливать не приходится. Хотя за сезон я больше 5 тыс. не накатываю.
Расход. Да, каюсь, забыл. В межгороде (ср. 125-130) 6,5л. Для 90-100 будет видимо литров 6. Но насколько я читал это минимум. А вот потолка нет. Поскольку одностволка, очень чувствительная к открытию «дырки». В городе, если динамить, может дойти до 10л.
Масло если и ест, то не заметно. От замены до замены доливать не приходится. Хотя за сезон я больше 5 тыс. не накатываю.
здесь был ататат
здесь был ататат
а по МТ-09 мне как раз то. очень его жду.
у МТ-03 мне постоянно не хватает мощности. по городу еще нормально, а на трассе совсем беда.
и короткая 1я передача бесит, чуть тронулся, уже вторую подтыкать нужно. как на тракторе :) а чуть разогнался-передачи уже кончились, постоянно 6-ю ищу.
вообще, по мне МТ-03 выглядит гораздо мощнее и агрессивнее, чем является на самом деле :) т.е. всем, кто собирается его покупать, советую прокатиться сначала, можете сильно разочароваться.
у МТ-03 мне постоянно не хватает мощности. по городу еще нормально, а на трассе совсем беда.
и короткая 1я передача бесит, чуть тронулся, уже вторую подтыкать нужно. как на тракторе :) а чуть разогнался-передачи уже кончились, постоянно 6-ю ищу.
вообще, по мне МТ-03 выглядит гораздо мощнее и агрессивнее, чем является на самом деле :) т.е. всем, кто собирается его покупать, советую прокатиться сначала, можете сильно разочароваться.
Дело вкуса. Ясное дело МТ-09 видел только на картинках, но иная геометрия, двигатель — это другой мот. У меня есть знакомый, кот. продал МТ-03 (жалобы все те же — вибрации, низкая комфортная максималка...) короче он взял GSR. Доволен. А вот я не нем проехал… не вставил абсолютно. Также как SV. Ну мот. Ну едет. Но не более того. А мощности всем всегда не хватает. Но ведь есть же много таких, кто ездит на 50сс, на 250сс и им все Ок.
Понимаешь, я так думаю, нет хороших и плохих байков. Каждый байк имеет свое целевое назначение. И если оно не совпадает с твоими задачами/привычками/запросами/манерой езды, то байк всегда будет казаться не тем, «плохим». И ты будешь искать до тех пор, пока не найдешь свое. Я кажется нашел. Ты, видимо, еще нет. Но наверняка найдешь и свой.
Понимаешь, я так думаю, нет хороших и плохих байков. Каждый байк имеет свое целевое назначение. И если оно не совпадает с твоими задачами/привычками/запросами/манерой езды, то байк всегда будет казаться не тем, «плохим». И ты будешь искать до тех пор, пока не найдешь свое. Я кажется нашел. Ты, видимо, еще нет. Но наверняка найдешь и свой.
а еще мотоцикл может просто надоесть. это не жена, которую выбирают (в идеальном случае, конечно) на всю жизнь. И то, что приводит в восторг сейчас, абсолютно перестанет радовать через год-другой. Так происходило со всеми моими мотоциклами.
Что касается мощности, очень все зависит от места, где живешь. В Питере, с его длинными набережными, кольцевой дорогой и прямыми улицами, нужно что-нить помощнее, т.к. народ тут ездит быстро. Когда я вижу людей на YBR-125, едущих у обочины, мне страшно на это смотреть. А вот в отпуск ездил недавно, брал Веспу 125сс напрокат, так там, по крошечным улочкам курортного города, нам даже вдвоем ее хватало вполне. И эндурик 200-кубовый у меня на даче есть, там он очень к месту.
Что касается мощности, очень все зависит от места, где живешь. В Питере, с его длинными набережными, кольцевой дорогой и прямыми улицами, нужно что-нить помощнее, т.к. народ тут ездит быстро. Когда я вижу людей на YBR-125, едущих у обочины, мне страшно на это смотреть. А вот в отпуск ездил недавно, брал Веспу 125сс напрокат, так там, по крошечным улочкам курортного города, нам даже вдвоем ее хватало вполне. И эндурик 200-кубовый у меня на даче есть, там он очень к месту.
вроде как мой знакомый взял МТ-03 у человека который потом купил GSR… но то в Москве было.
я немного юзал МТ-03, но зато много юзал селёдку (SRX-6), в чём-то схожий мотоцикл. первое на что я обратил внимание — вяловатые низы. моторчик не хочет ехать на пятой менее 80км/ч. зато верха более бодрые. качество. итальянское «качество». на совсем небольшом пробеге порвался трос сцепления. потом загремел глушитель — что-то внутри отвалилось. мотор шумный, даже по сравнению с селёдочной воздушно-масляной шестисоткой… а так отличный мотоциклет… для фанов.
я немного юзал МТ-03, но зато много юзал селёдку (SRX-6), в чём-то схожий мотоцикл. первое на что я обратил внимание — вяловатые низы. моторчик не хочет ехать на пятой менее 80км/ч. зато верха более бодрые. качество. итальянское «качество». на совсем небольшом пробеге порвался трос сцепления. потом загремел глушитель — что-то внутри отвалилось. мотор шумный, даже по сравнению с селёдочной воздушно-масляной шестисоткой… а так отличный мотоциклет… для фанов.
Классный мот, сам обладаю таким, в белом цвете.
Вот небольшое видео www.youtube.com/watch?v=VYS54laNuy8
Вот небольшое видео www.youtube.com/watch?v=VYS54laNuy8
МТ-03 был моим первым мотоциклом. И до сих пор испытываю к нему самые приятные и теплые чуства!!! Буквально вчера проехался на таком (взял у друга чтоб вспомнить) и по прошествии всех лет и километров дороги могу сказать однозначно — ни один байк не даст этого озорного и непередаваемого ощущения как этот мотоцикл!!! Уникальное ощущение.
кстати о максималке: не делая никакой модернизации и тюнинга я неоднократно выжимал 177км/ч. Дальше всегда срабатывала отсечка.
Вывод: клевый мотоцикл на каждый день, для фановой и развлекательной езды.!!!
кстати о максималке: не делая никакой модернизации и тюнинга я неоднократно выжимал 177км/ч. Дальше всегда срабатывала отсечка.
Вывод: клевый мотоцикл на каждый день, для фановой и развлекательной езды.!!!
Спасибо за мнение. Откровенно говоря, был мало знаком с таким мотоциклом и пришлось полазить в интернетах. Из прочитанного понял, что сравнивать их можно весьма условно. Хотя моторы вроде как внешне почти одинаковы, у Derbi иная выхлопная и, не удивлюсь, если совершенно иные настройки «мозгов» и чисел главной и вторичной передачи. У него иная подвеска, рама (точнее ее жесткость), шасси и геометрия. Противоречивы обзоры и Ваши личные отзывы. Вы пишете, что угол поворота руля — мизерный, в МТ-03 наоборот; передачи дли-и-инные, это на этом-то моторе длинные ?! 200-250 метров — уже 5-ая. Поэтому выглядит так, что при всей похожести, это разные мотоциклы. И ощущения, должно быть, также.
Катализатора внутри банки нет!а вот и неправда, катализатор есть. он и гремит, скорее всего.
я нашел фотки разрезанного глушителя
так вот катализатор находится тут
кстати, на фотках показано, как человек его вырезал и просверлил пару дырок коронкой, чтобы сделать звук погромче
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть