Yamaha MT-03 2008 → Опыт использования Yamaha MT-03
В Сентябре прошлого года я купил свой первый мотоцикл — Yamaha MT-03. Об этом можно более подробно почитать здесь.
Первый мотосезон завершён и пришло время поделиться информацией о столь редком звере, как Yamaha MT-03.
Управление и подвеска.
Управляемость на высоте благодаря короткой колесной базе и распределению нагрузки на оси. В свой первый выезд
Мотор и коробка.
Мотор MT03 достаточно распространен, он по сей день устанавливается (с разными шестернями) на все 660 кубовые модели ямахи, включая Grizzly. Так же данный агрегат побывал на Aprilia pegaso. Зарекомендовал себя как очень надёжный среднеоборотистый двигатель. Плавная кривая крутящего момента позволяет ехать совершенно не задумываясь, какие сейчас обороты. Что касается коробки передач — она 5-ступенчатая, переключается чётко и без усилий. Охлаждение водяное, смазка — сухой картер. Масла в маслобак заливается 4 литра. Маслобак расположен достаточно своеобразно, перед двигателем и выглядит как защита картера, по этой причине ходит слух, что его легко повредить. Но думаю, что если использовать мотоцикл по назначению, такой проблемы не возникнет.
Отдельный комментарий по поводу вибраций — да, они действительно есть. 660-кубовый мотор с 1 цилиндром не может не вибрировать. Где-то на 5000 +- 100 оборотов щекочет ладони))) Это особенность. Честно говоря лично мне нравятся «живые» моторы.
Слышал отзыв о том, что мотор «дохлый» и «не прёт». А так же о том, что любой 600-кубовый рядник едет быстрее. Разумеется это сравнение круглого с мягким, так как данная модель совершенно не для тех, кому нужна максимальная скорость. 120-150 по трассе ехать вполне комфортно.
Обслуживание
Расход топлива приблизительно 6 литров при бензобаке 15 литров. Много это или мало — судите сами.
За время эксплуатации серьёзных поломок не было. Единственная неприятность — порвался тросик сцепления в месте сгиба в рычаге. По всей видимости ранее в это место пришлась нагрузка при падении (исходя из состояния рычага). Тросик отремонтировали, и на всякий случай купил в запас оригинальный.
Больше ничего не ломалось.
Однажды зимой, уходя из гаража, я случайно включил зажигание в режим парковочных габаритов (видимо так это называется?) В результате сел аккумулятор. И здесь внимание: чтобы добраться до аккумулятора надо снять бензобак!)) Но на что не пойдёшь ради дизайна…
Дизайн
Внешний вид мотоцикла разрабатывался в Испании, сам мотоцикл производился в Италии. Разумеется, расчитан на европейский рынок. Дизайн MT-03 спутать нельзя ни с чем. Это молодёжный мотоцикл, «фан-байк». Он яркий и красивый. Он неизменно вызывает заинтересованные взгляды окружающих и никого не оставляет равнодушным.
Итог
Выбирая данный мотоцикл нужно очень чётко осознавать, зачем он вам нужен. Дело в том, что при всей своей универсальности он имеет ряд серьёзных ограничений в плане использования. Он совершенно не подходит для трековых гонок, не подходит для поездок за 1000 километров, не подходит для эндурирования через лес на рыбалку, но он совершенно идеален для городских улиц.
Кто-то считает его стоимость завышенной, ведь большинство использованных компонентов не отличаются дороговизной. Опять же — это имиджевый мотоцикл для города, а не высокотехнологичный гоночный аппарат.
Я выбрал MT03 в качестве первого мотоцикла. И ничуть не ошибся. За время использования он ни разу не подвёл меня.
Если перемотать время назад — я бы снова взял его первым. Думаю этим всё сказано.
На данный момент мотоцикл продан. Уехал в Москву к новому владельцу.
P.S.
Любые вопросы приветствуются! Как в комментариях так и в личке.
- 143145
- Алексей
- 11 февраля 2013 в 17:47
- 6
- +59
очень сильно ждал этого поста, т.к. сам очень засматриваюсь на него)
сам живу в среднем городе, езжу в режиме город 50\50 трасса.
вот вопрос: есть цель на сезон — поехать в несколько средне\малых дальняков(600-2000 км). как считаешь, спасет ли ситуацию установка небольшого ветровика и меньшая задняя звезда(на 2-4 зубца)
сам живу в среднем городе, езжу в режиме город 50\50 трасса.
вот вопрос: есть цель на сезон — поехать в несколько средне\малых дальняков(600-2000 км). как считаешь, спасет ли ситуацию установка небольшого ветровика и меньшая задняя звезда(на 2-4 зубца)
Спасибо большое. Хорошее дело, взяли бы все байкпостовцы и описали свох коней настоящих и бывших.Описали бы понятным языком, что бы не рыться по инэту выискивая инфу между рекламных од.Эта информация будет востребована уна. ТАМ у них довно есть видео обзоры.А у нас даже на форумах очень краткие и скромные отзывы.Типа сколько прет, сколько жрет и еще пару слов.Очень признателен за этот пост.
- Chernovran
- 12 февраля 2013 в 9:21
- ↑
- ↓
Мало шансов, к сожалению. Даже несколько строк и то лениво написать большинству, судя по тому, что в «гараже» БП. Только фотки и выкладывают напоказ, а в описании у многих отмазки типа «а чё тут рассказывать, мот и мот».
- borisovich
- 11 февраля 2013 в 20:20
- ↓
чтобы добраться до аккумулятора надо снять бензобак!Вообще-то на Фазере тоже самое. Я уж молчу про снегоходы, где надо всю морду разобрать…
Есть одна важная вещь, которую автор не озвучил, а именно зажигание от Magneti Marelli. Обычно оно проблем не вызывает, но если вызовет, то для его диагностики понадобится спецприбор, который есть не у каждого дилера, а для себя его покупать стоит только если собираешься кататься на МТ всю оставшуюся жизнь.
- borisovich
- 11 февраля 2013 в 20:55
- ↑
- ↓
На снегоходах с жопным расположением батареи выводы под плюс и минус — это стандартная комплектация. Видимо японцы считают что бак задрать — фигня.
- borisovich
- 12 февраля 2013 в 0:45
- ↑
- ↓
Мне понадобится время, потому что по информации что-то не сходится. Походу, я что-то сильно напутал, напишу сюда как разберусь.
чтобы добраться до аккумулятора надо снять бензобак!Люто, бешено подтверждаю. На Фазере надо скрутить 2 болта с переднего крепления бензобака, поднять его на 90 градусов вверх и вынуть аккум. При должной сноровке и сильных пальцах делается в одиночку.
Вообще-то на Фазере тоже самое.
Кстати, тебе его СНЯТЬ или приподнять?
И вообще, у многих современных мотоциклов, особенно дорожников, он под баком (у чопперов как правило под седлом).
- borisovich
- 12 февраля 2013 в 15:43
- ↑
- ↓
Я ещё пластиковые накладочки снимаю, чтобы не поцарапать. Потому что если приходится разбирать Фазер, то чужой и часто под наблюдением его хозяина.
- motofighter
- 11 февраля 2013 в 20:48
- ↓
Когда 5 лет назад я подбирал себе первый байк, я долго смотрел в его сторону. Но прочитав один умный форум, понял что не мое. т.к. уж очень он слабенький. В итоге взял фазера FZ6N, с которым не расставался 4-ре сезона.
Если нужен первый байк на один сезон, то МТ03 в самый раз. Но на вырост он никакой к сожалению. Слабоват.
Если нужен первый байк на один сезон, то МТ03 в самый раз. Но на вырост он никакой к сожалению. Слабоват.
- WhiteMotard
- 11 февраля 2013 в 20:56
- ↓
здесь прослеживается очень интересная история, как японские мотоциклы покоряют европейский рынок. Вот, например, у нас 03-й официально не продается, а во Франции это популярная модель, несмотря на старинный 1-цилиндровый двигатель. У этого мотоцикла есть старший брат, этакий бугай — Yamaha MT-01, того как заведешь, пол-округи собирается на звук двигателя… А папочка в этом «святом» семействе — великий и ужасный V-MAX, на базе которого, по сути, был сделан MT-01. Как описать эти мотоциклы… Наверное, здесь хорошо подходит жаргонное название ви-макса — кувалда! Когда на MT-01 просто отпускаешь сцепление на первой передаче, с закрытым газом, на спидометре уже 50 километров в час. Это провокатор, которого нужно постоянно сдерживать! Чтобы подступиться к этому великолепию, наверное, сначала лучше поездить на MT-03 ))
- borisovich
- 12 февраля 2013 в 0:21
- ↑
- ↓
МТ-03 у нас продавался официально, как и 01. Говорить, что он сделан из В-макса, это всё равно что сказать, что Van Van сделан из Хаябусы — Сузуки же.
01 и 03 принципиально разные по всем аспектам, объединяет их только итальянский дизайн и итальянская же Magneti Marelli. Сдаётся мне, что две одинаковые буквы им дали только из-за того, что одна и та же команда дизайнеров работала. Как уже было сказано выше, одноцилиндровый движок 03го — это побратим мотора от Гриззли и Тенере, а у 01го одинаковая силовая установка с Road Star Warrior.
Касательно того, как управляется 01, ничего не буду говорить, т.к. не ездил на нём, но по данным о компоновке, посадке и мощи можно смело сказать, что не похож на 03 вообще никаким боком (03 рулится как велик).
Ну и на сладкое, те дизайнеры ведь больше двух моделей сделали
01 и 03 принципиально разные по всем аспектам, объединяет их только итальянский дизайн и итальянская же Magneti Marelli. Сдаётся мне, что две одинаковые буквы им дали только из-за того, что одна и та же команда дизайнеров работала. Как уже было сказано выше, одноцилиндровый движок 03го — это побратим мотора от Гриззли и Тенере, а у 01го одинаковая силовая установка с Road Star Warrior.
Касательно того, как управляется 01, ничего не буду говорить, т.к. не ездил на нём, но по данным о компоновке, посадке и мощи можно смело сказать, что не похож на 03 вообще никаким боком (03 рулится как велик).
Ну и на сладкое, те дизайнеры ведь больше двух моделей сделали
Борисович,
а что за модель «на сладкое»? я так понимаю, затюненая MT-01?
Насчет
И еще, не могу им простить, что на МТ-01 тоже, блджад, 5-ступка!!!111 Иначе можно было бы взять и утащить на свой Ворриор движок с коробкой и радоваться жизни.
Общее у этих мотоциклов наверное только то, что фиг знает к какому классу их отнести. Если МТ-01 это стрит-род (которых по пальцам пересчитать), то «кувалда» в мире такая одна.
а что за модель «на сладкое»? я так понимаю, затюненая MT-01?
Насчет
01го одинаковая силовая установка с Road Star Warrior.это так, да не так. Сами ямаховцы в пресс-релизах утверждали, что дескать 90% деталей движков у них отличаются. Не знаю, нахрена они его так перелопатили (или просто нагло врут), тем более что по характеристикам оно того не стоило: Ворриор/МТ-01 — мощность 86/90, момент 135/150, ограничитель оборотов 5000/5500 (?)
И еще, не могу им простить, что на МТ-01 тоже, блджад, 5-ступка!!!111 Иначе можно было бы взять и утащить на свой Ворриор движок с коробкой и радоваться жизни.
А папочка в этом «святом» семействе — великий и ужасный V-MAX, на базе которого, по сути, был сделан MT-01.А вот нет. В 2004-м, когда Ямаховцы готовили «что-то эдакое», все думали, что это будет замена В-Максу. Но вместо замены выпустили МТ-01, причем старый В-Макс делали параллельно еще несколько лет.
Общее у этих мотоциклов наверное только то, что фиг знает к какому классу их отнести. Если МТ-01 это стрит-род (которых по пальцам пересчитать), то «кувалда» в мире такая одна.
- borisovich
- 12 февраля 2013 в 15:49
- ↑
- ↓
Я написал уже что кое-где в своём ответе накосячил. Сейчас копаю статьи на тему и выясняется, что изначально движок был от ВОЕНЕ, но с каждым годом какие-то детали заменяли на облегчённые для улучшения реакции мотора на работу ручкой газа. Т.е. со временем у них из общего остался только внешний вид.
А модель на фото — это концепт МТ-05,новая разработка КМЗ =)
А модель на фото — это концепт МТ-05,
Хороший, объективный обзор. Как владелец аналогичного мотика, добавлю свои впечатления.
1. МТ-03 возможно один ил лучших стритов, если в это понятие вкладывать регулярные перемещения из п.А в п.Б, а не ночные покатушки типа «сопли_по_всей_морде». Это благодаря нескольким ключевым отличиям: низкооборотистый мотор с хорошим крутящим моментом; высокий клиренс; короткая база; широкий руль (кстати, был вопрос по Вашему первому обзору — почему Вы его поменяли?).
2. Свойства двигателя ИМХО — эдакий мотодизель ;)
3. Главный минус — мотик очень редкий у нас и незаслуженно непопулярный. Молодежи нравятся «что_б_ехал_200». Редкость мотика — редкость запчастей, на разборках практически ничего нет. Особенно лицевых.
4. Нет хороших краш-падов. Оригинальные ямаховские неадекватно дороги и визуально доверия не внушают. (кстати, что по поводу Ваших дуг? Вы пробовали укладывать мот на бок, они смогут защитить?).
1. МТ-03 возможно один ил лучших стритов, если в это понятие вкладывать регулярные перемещения из п.А в п.Б, а не ночные покатушки типа «сопли_по_всей_морде». Это благодаря нескольким ключевым отличиям: низкооборотистый мотор с хорошим крутящим моментом; высокий клиренс; короткая база; широкий руль (кстати, был вопрос по Вашему первому обзору — почему Вы его поменяли?).
2. Свойства двигателя ИМХО — эдакий мотодизель ;)
3. Главный минус — мотик очень редкий у нас и незаслуженно непопулярный. Молодежи нравятся «что_б_ехал_200». Редкость мотика — редкость запчастей, на разборках практически ничего нет. Особенно лицевых.
4. Нет хороших краш-падов. Оригинальные ямаховские неадекватно дороги и визуально доверия не внушают. (кстати, что по поводу Ваших дуг? Вы пробовали укладывать мот на бок, они смогут защитить?).
как владелец МТ-шки, хотел бы рассказать некоторых о минусах мотоцикла:
первое-ужасно жесткое сиденье, которое имеет еще и наклон к баку. Покрытие его очень скользкое. Т.е. постоянно сползаешь вперед во время езды.
Второе-не за что цеплять багажную сетку сзади, т.е. хочешь, например, взять с собой второй шлем про запас, а прицепить его очень сложно за эти 2 маленькие ручки, которые там есть. На моем бывшем Yamaha XJR1200 для этого были специальные выдвижные крючки.
Третье-катастрофически мало места под сиденьем-т.е. если нужно добавить хотя бы одну лишнюю отвертку в комплект инструмента, сидение уже не закроется.
Четвертое — некуда ставить сигнализацию (хотя для нее есть специальные разъемы, и это очень удобно). Этот мотоцикл, видимо, спроектирован на компьютере, бак имеет сложную форму, засунуть под него что-либо даже размером со спичечный коробок не получится. Поставить все-таки получилось, но пришлось кое-что переделать в конструкции мото.
Пятое-красивый глушитель фактически представляет из себя моментально ржавеющую консервную банку, прикрытую снаружи декоративными пластиковыми панелями. Внутри нее еще и катализатор. Все это нещадно греется. Прочитал на английском форуме любителей МТ, что из-за этого некоторые мотики даже отзывались дилером (мой-2007 года, пригнан из Франции), проверил свой и действительно, у меня была там подложена теплоизолирующая тряпочка :) Впрочем, я решил эту проблему радикально-купил себе нержавеющие дудки Giannelli, получив в придачу сочный звук и улучшенную динамику.
Шестое-накладки на баке достаточно хлипкие, хотя и выглядят массивно, изготовлены из тоненькой пластмассы, и начинают трескаться сами по себе. Я одну уже поменял.
Седьмое-задний тормоз. Я перебрал всю машинку, поменял колодки на другие, но так и не смог добиться его нормальной работы. Так, чего-то притормаживает и ладно… Передние тормоза получше, но тоже могли бы быть поэффективней.
Кстати, советую всем владельцам проверить смазку в шарнирах, на которых качается моноамортизатор. У меня там было сухо, как в пустыне. Вовремя успел набить их смазкой, еще чуть-чуть и пошел бы износ.
Ну вот, все пока, что смог вспомнить про недостатки. Достоинств, конечно больше :)
первое-ужасно жесткое сиденье, которое имеет еще и наклон к баку. Покрытие его очень скользкое. Т.е. постоянно сползаешь вперед во время езды.
Второе-не за что цеплять багажную сетку сзади, т.е. хочешь, например, взять с собой второй шлем про запас, а прицепить его очень сложно за эти 2 маленькие ручки, которые там есть. На моем бывшем Yamaha XJR1200 для этого были специальные выдвижные крючки.
Третье-катастрофически мало места под сиденьем-т.е. если нужно добавить хотя бы одну лишнюю отвертку в комплект инструмента, сидение уже не закроется.
Четвертое — некуда ставить сигнализацию (хотя для нее есть специальные разъемы, и это очень удобно). Этот мотоцикл, видимо, спроектирован на компьютере, бак имеет сложную форму, засунуть под него что-либо даже размером со спичечный коробок не получится. Поставить все-таки получилось, но пришлось кое-что переделать в конструкции мото.
Пятое-красивый глушитель фактически представляет из себя моментально ржавеющую консервную банку, прикрытую снаружи декоративными пластиковыми панелями. Внутри нее еще и катализатор. Все это нещадно греется. Прочитал на английском форуме любителей МТ, что из-за этого некоторые мотики даже отзывались дилером (мой-2007 года, пригнан из Франции), проверил свой и действительно, у меня была там подложена теплоизолирующая тряпочка :) Впрочем, я решил эту проблему радикально-купил себе нержавеющие дудки Giannelli, получив в придачу сочный звук и улучшенную динамику.
Шестое-накладки на баке достаточно хлипкие, хотя и выглядят массивно, изготовлены из тоненькой пластмассы, и начинают трескаться сами по себе. Я одну уже поменял.
Седьмое-задний тормоз. Я перебрал всю машинку, поменял колодки на другие, но так и не смог добиться его нормальной работы. Так, чего-то притормаживает и ладно… Передние тормоза получше, но тоже могли бы быть поэффективней.
Кстати, советую всем владельцам проверить смазку в шарнирах, на которых качается моноамортизатор. У меня там было сухо, как в пустыне. Вовремя успел набить их смазкой, еще чуть-чуть и пошел бы износ.
Ну вот, все пока, что смог вспомнить про недостатки. Достоинств, конечно больше :)
Если позволите попробую высказать свое мнение о ваших минусах. Только собственное ИМХО. Ничего личного, как говорят.
1. Сидение обтянуто материалом, похожим на замшу, как по мне совсем не скользкое. Но длина углубления рассчитана на большую ж*пу. Я обычно сижу вплотную к баку, обхватывая его коленями. Привычка еще с кросса осталась, поэтому у меня несколько иная проблема: лишь при очень резком разгоне может подвинуть назад. Некритично.
2. Странно. Сетка по три крючка сбоку. Передние обвожу вокруг рамы в переднней точке пассажирского сидения и их не снимаю, две другие за пассажирские ручки, их и снимаю для закрепления багажа. Собственно придумать крепления под себя не трудно.
3. Инструменты ни в машине ни в моте не вожу вообще. Привычка доводить технику до состояния «без малейших соплей». Впрочем для дальняков конечно некий набор нужен, но там уже нужны и сумки, кофры шмофры и т.д.
4. Сигналки нет, впрочем по тесноте согласен, вскрывал рамы, палец засунуть некуда.
5. Категорически не согласен. Глушитель из нержавейки (!). На днях снимал, т.к. отломались крепления декор. накладки. Так вот варил мой приятель при мне, метал не магнитится, варил нержавеющей проволокой. И на корпусе ржавчины не заметил вообще. Приварили это «уши», прошлись по сомнительным швам, микротрещинам. Странно, может у Вас какая то подделка?
6. Накладки да, гуано. Раз «положил» мот на бок, как раз на бровку, треснули. Ну впрочем на они и декоративные :))))))
7. По тормозам вообще вопросов нет. Может у Вас колодки плохие? Я на зад поставил SBS. Проблема лишь в плавном нажатии — иначе блокируется в занос.
На счет смазки шарнира, спасибо, ценный совет, обязательно проверю.
Пока из наиболее существенных минусов лично для меня — очень приличная вибрация.
1. Сидение обтянуто материалом, похожим на замшу, как по мне совсем не скользкое. Но длина углубления рассчитана на большую ж*пу. Я обычно сижу вплотную к баку, обхватывая его коленями. Привычка еще с кросса осталась, поэтому у меня несколько иная проблема: лишь при очень резком разгоне может подвинуть назад. Некритично.
2. Странно. Сетка по три крючка сбоку. Передние обвожу вокруг рамы в переднней точке пассажирского сидения и их не снимаю, две другие за пассажирские ручки, их и снимаю для закрепления багажа. Собственно придумать крепления под себя не трудно.
3. Инструменты ни в машине ни в моте не вожу вообще. Привычка доводить технику до состояния «без малейших соплей». Впрочем для дальняков конечно некий набор нужен, но там уже нужны и сумки, кофры шмофры и т.д.
4. Сигналки нет, впрочем по тесноте согласен, вскрывал рамы, палец засунуть некуда.
5. Категорически не согласен. Глушитель из нержавейки (!). На днях снимал, т.к. отломались крепления декор. накладки. Так вот варил мой приятель при мне, метал не магнитится, варил нержавеющей проволокой. И на корпусе ржавчины не заметил вообще. Приварили это «уши», прошлись по сомнительным швам, микротрещинам. Странно, может у Вас какая то подделка?
6. Накладки да, гуано. Раз «положил» мот на бок, как раз на бровку, треснули. Ну впрочем на они и декоративные :))))))
7. По тормозам вообще вопросов нет. Может у Вас колодки плохие? Я на зад поставил SBS. Проблема лишь в плавном нажатии — иначе блокируется в занос.
На счет смазки шарнира, спасибо, ценный совет, обязательно проверю.
Пока из наиболее существенных минусов лично для меня — очень приличная вибрация.
странно насчет сидения и глушителя. видимо, есть отличия в мотоциклах разных годов выпуска. оно у меня точно не замшевое (хотя теперь не беспокоит, я купил новые мотоштаны с кожаной накладкой на заднице, как раз против скольжения :))), а глушитель покрылся налетом ржавчины, могу сфоткать, он оригинальный. даже на буржуйском mtownersclub есть ветка про «rusty pipes», т.е. ржавеют у многих. соплей у меня на мотоцикле никаких нет, но подтягивать цепь без гаечных ключей я пока не научился. да и лампа фары уже дважды от вибраций выходила из строя-для замены нужны 6-гранники. с тормозами действительно вопрос решился заменой колодок-поставил EBC.
ах да, еще поменял резинки демпфера задней звезды, они были смяты, появился приличный люфт-возможно, прошлый хозяин любил отжигать на заднем колесе :)
но все равно, мотик мне нравится, и рад, что у вас такой же :)
ах да, еще поменял резинки демпфера задней звезды, они были смяты, появился приличный люфт-возможно, прошлый хозяин любил отжигать на заднем колесе :)
но все равно, мотик мне нравится, и рад, что у вас такой же :)
Постараюсь в ближайшее время написать свой мини-обзор, обязательно сфоткаю сидение и глушитель. А также постараюсь овсетить и другие нюансы.
А что так часто возникает необходимость подтягивать цепь в пути? Если даже да, то для затягивания колеса нужен недетский ключ, под сидение явно не влезет. :)))
Кстати да, резинки задней звезды тоже поменял. Видимо проблема не в прошлом хозяине, а либо в конструкции, либо в оч. высоком крутящем моменте на старте.
А что так часто возникает необходимость подтягивать цепь в пути? Если даже да, то для затягивания колеса нужен недетский ключ, под сидение явно не влезет. :)))
Кстати да, резинки задней звезды тоже поменял. Видимо проблема не в прошлом хозяине, а либо в конструкции, либо в оч. высоком крутящем моменте на старте.
ключ есть в штатном наборе инструмента, он небольшой, т.к. разбирается на 2 части, отдельно ключ и трубка-удлинитель.
цепь тяну нечасто, но домой бегать за ключами лень, а так все с собой :)
еще из минусов-бак неудобной формы, на него не закрепить сумку на магнитах, т.к. он к тому же он еще и пластмассовый (зато не ржавеет).
и крыло переднее коротковато-двигатель забрызгивается, хочу купить небольшую накладку-удлинитель, они есть на ебэй, карбоновые.
узнал у дилера цены на штатный багажник, чуть не упал-8400 р, думаю изготовить его самостоятельно.
цепь тяну нечасто, но домой бегать за ключами лень, а так все с собой :)
еще из минусов-бак неудобной формы, на него не закрепить сумку на магнитах, т.к. он к тому же он еще и пластмассовый (зато не ржавеет).
и крыло переднее коротковато-двигатель забрызгивается, хочу купить небольшую накладку-удлинитель, они есть на ебэй, карбоновые.
узнал у дилера цены на штатный багажник, чуть не упал-8400 р, думаю изготовить его самостоятельно.
1. Цепь на MT-03 натягивается не часто. Если часто приходится натягивать цепь — нужно поставить хорошую цепь (DID, например) и соответствующие звёзды. И натягивать цепь в пути… Разве что в кругосветном путешествии?)
2. Бак прекрасной формы, создавался, как украшение, при этом довольно функциональное. Опять же — это не утилитарный мотоцикл. Нужна сумка на бак — закажи на луисе.де отличную сумку на бак для MT-03.
3. Багажник тоже не обязательно покупать у дилера — есть же интернет и европейские магазины.
4. Насчёт резинки задней звезды — она должна изнашиваться. Это расходник.
2. Бак прекрасной формы, создавался, как украшение, при этом довольно функциональное. Опять же — это не утилитарный мотоцикл. Нужна сумка на бак — закажи на луисе.де отличную сумку на бак для MT-03.
3. Багажник тоже не обязательно покупать у дилера — есть же интернет и европейские магазины.
4. Насчёт резинки задней звезды — она должна изнашиваться. Это расходник.
Спасибо, Кэп, что рассказали мне про существование интернета и магазинов в нем :)
Защитные дуги, например, англичане мне отказались слать из-за ограничений по массе.
С глушителями была та же история, их я купил с доставкой на почту Финляндии, съездил туда и забрал, благо у нас это рядом. Мелочевку всякую присылают, да.
Багажник неоригинальный есть на вемото.ком, но тоже недешево.
В чем функциональность этого прекрасного бака я так и не понял.
Резинка ни на одном из моих бывших мотоциклов не изнашивалась так быстро, как здесь.
Ни разу ее не менял до этого.
Защитные дуги, например, англичане мне отказались слать из-за ограничений по массе.
С глушителями была та же история, их я купил с доставкой на почту Финляндии, съездил туда и забрал, благо у нас это рядом. Мелочевку всякую присылают, да.
Багажник неоригинальный есть на вемото.ком, но тоже недешево.
В чем функциональность этого прекрасного бака я так и не понял.
Резинка ни на одном из моих бывших мотоциклов не изнашивалась так быстро, как здесь.
Ни разу ее не менял до этого.
Пожалуйста! Я даже хотел подписать свой комментарий «Кэп»;) Просто описаные проблемы мне показались очень легко решаемыми )
Присылают ВСЁ. Что не лезет в коробку — высылают контейнером)) Я почти всегда всё покупаю в европе и сша.
Ограничений нет. А если магазин такой тупой, что не в состоянии выслать товар другой службой, то не стоит им и пользоваться (снова КЭП).))
Если совсем всё плохо: Есть специальные сервисы, shipito, например. Они могут выполнять роль посредников, предоставляя вам адрес в европе или сша (смотря откуда покупаете). А уж они на доставке и пересылке съели целую свору собак. Они в том числе могут собрать ваши товары из нескольких магазинов и всё кучей вам отправить.
PS
Функциональность бака в том, что помимо красоты (это в mt-03 главное) в нём ещё и бензин возить можно.
PPS
Насчёт резинки — видимо сказывается крутящий при старте. В любом случае меняется вместе со звёздочкой.
Присылают ВСЁ. Что не лезет в коробку — высылают контейнером)) Я почти всегда всё покупаю в европе и сша.
Ограничений нет. А если магазин такой тупой, что не в состоянии выслать товар другой службой, то не стоит им и пользоваться (снова КЭП).))
Если совсем всё плохо: Есть специальные сервисы, shipito, например. Они могут выполнять роль посредников, предоставляя вам адрес в европе или сша (смотря откуда покупаете). А уж они на доставке и пересылке съели целую свору собак. Они в том числе могут собрать ваши товары из нескольких магазинов и всё кучей вам отправить.
PS
Функциональность бака в том, что помимо красоты (это в mt-03 главное) в нём ещё и бензин возить можно.
PPS
Насчёт резинки — видимо сказывается крутящий при старте. В любом случае меняется вместе со звёздочкой.
Обожаю байкпост, только зарегистрировался, а столько нового сразу узнал, вчера сказали, что существуют интернет-магазины, сегодня про шипито. Жду рассказа про ебэй, dealextreme и таобао :)))
Интересно, что вы покупали на МТ-03 в США, где этот мотоцикл совершенно не распространен?
PS
Я понимаю, в отличие от меня, эта маленькая ямаха-ваш первый мотоцикл, вот и пишете о его красоте неземной и прочих достоинствах.
У меня же о нем более приземленное мнение. Исправно тарахтит, на работу возит и ладно :)
Интересно, что вы покупали на МТ-03 в США, где этот мотоцикл совершенно не распространен?
PS
Я понимаю, в отличие от меня, эта маленькая ямаха-ваш первый мотоцикл, вот и пишете о его красоте неземной и прочих достоинствах.
У меня же о нем более приземленное мнение. Исправно тарахтит, на работу возит и ладно :)
1.
2.
3.
4.
только зарегистрировался, а столько нового сразу узналЕсли знаете всё самостоятельно — зачем спрашиваете?)
2.
Интересно, что вы покупали на МТ-03 в СШАЯ разве говорил, что покупал для MT-03?
3.
Я понимаю, в отличие от меня, эта маленькая ямаха-ваш первый мотоцикл, вот и пишете о его красоте неземной и прочих достоинствах.Читайте внимательнее пост, там описаны особенности, а не достоинства.
4.
Исправно тарахтит, на работу возит и ладноРад за вас! А мне этого мало.;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть