Yamaha MT-03 2008 → Yamaha MT-03. Первый пост о первом мотоцикле.
Начало.
Тяга к двухколёсному транспорту присутствовала у меня давно, ещё в младших классах хотелось ездить на мотоцикле. Тогда папа купил мне забавный мопед с педалями, который ездил 30 км/ч и требовал ремонта примерно 2 раза в день. Счастье было неописуемым! Затем прошло время, всё как-то позабылось. Институт, работа, автомобиль. Но примерно в 2009 году в голову начали упорно вкрадываться мысли о мотоцикле.
Окончательное решение о приобретении первого мотоцикла пришло ко мне в августе уходящего года, именно тогда я полез за информацией в интернет, и параллельно начал доставать знакомых и незнакомых мотоциклистов всяческими расспросами.
Выбор.
В процессе выбора самым сложным для меня было определиться с классом будущего коня. Мне всегда нравились чопперы и круизёры. Однако в результате общения с опытными людьми, я принял решение начать с более универсального городского мотоцикла. В финальный отборочный тур попали: Yamaha FZ6N, Honda Hornet, Yamaha XJ6N. Но вот однажды я увидел фото этого странного во всех смыслах мотоцикла Yamaha MT-03. Он произвёл на меня огромное впечатление! Дизайн данного мотоцикла разработан в Испании, а сам мотоцикл производится в Италии. Видимо, отсюда и его достаточно высокая цена.
Отзывы мотоциклистов о данной модели делятся на две основные группы: "Отличный мотоцикл для города" и "Зачем его покупать, если он не прёт 200, а фазер прёт". Взвесив все аргументы, я решил, что в качестве первого мотоцикла он для меня будет идеален. Большая скорость мне в принципе не нужна, а вот маневренность, удобство посадки, большой (210мм) клиренс, и необычный дизайн мне очень и очень по душе.
Покупка.
Начал искать объявления, нашёл МТ-шку в Самаре.
Мотоцикл находился в 70 километрах от меня, а сам я раньше ездил только на мопеде Рига-11. Другими словами, я даже не знал, как переключаются передачи… Пришлось просить друга об оказании помощи в перегоне. Он согласился (спасибо огромное)! Осмотрев мотоцикл мы пришли к выводу, что надо брать. Состояние мота было отличное, за исключением слегка погнутого с левой стороны руля. Предыдущий хозяин признался, что уронил мотоцикл на мокром асфальте. Сторговав немного за руль и отсутствие второго ключа мы двинулись в путь.
В ожидании сезона.
Приехав в Тольятти мы поставили мотоцикл в арендованный специально для него тёплый гараж, где он ожидает наступления сезона. Я, тем временем, покупаю экипировку и готовлюсь к сдаче на категорию.
Разумеется, за невозможностью кататься на новом мотоцикле присутствует огромное желание ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, поэтому производятся некоторые модификации и украшательства:
- Установил новый руль.
- Установил оригинальную защиту двигателя.
- Перекрасил в «белый мат» бензобак. (имелись царапины)
Сейчас мотоцикл выглядит вот так:
P.S.
С БайкПостом я познакомился в процессе выбора мотоцикла. Основное, чем мне понравился этот проект — что здесь самые разные люди открыто высказывают свои самые разные мнения и позиции, и встречают в ответ не флуд, а такие же открытые и конструктивные мнения и доводы. Возможно, этого часто не хватает современному интернету.
Спасибо тебе за это, БайкПост!
P.P.S.
Коплю пробег для заполнения мотокарты Тольятти! ;)
- 143145
- Алексей
- 6 декабря 2011 в 2:38
- 1
- +75
- borisovich
- 6 декабря 2011 в 15:16
- ↑
- ↓
Если нужна стремянка для езды по городу, то можно взять XT660X.
молодец все описал в подровностях. Было у меня раз общение сэтим мотом (всмысле с yamaha mt-03). Так один из членов байкерского клуба прокатитсяна нем. Могу сказать только что мот не обычен. Смесь эндурика и стрита. + русь такой же широкий как у квадрика. В общем ощущения с первого раза не понятные, да еще и одноцилиндровый двигатесь. Малыш резкий, болие мение хорошо набирает обороды но расход говорят не малый. Хозяин не успевает заправлятся) Не могу сказать плохойон или хороший, но то что не такой как остальные это точно, а это уже хорошо)
Удачи тебе с ним)
Удачи тебе с ним)
Протягиваю руку.
Рад что нас становиться всё больше.
Хороший ты для себя выбор поставил. Все мотоциклы достойные. Но как говориться каждый выбирает под себя. Ты выбрал замечательного друга. Желаю вам с ним сродниться и полюбить друг друга. Вспомнил свой первый мот, это Минск начала 60-х. Приятно что сейчас такая возможность выбора появилась. Скажи а зачем переть больше 200?? Кто это советует. Я бы таких гонщиков нежно брал бы с дорог общего пользования за плечи и аккуратно переставлял их на гоночный трек, пусть отрываются в волю. Как показывает практика наши дороги зачастую опасны и для гораздо меньших скоростей. Жаль ребят которые летают и гибнут. Какой мот мне не дать я буду ехать свои 120-130, и ангел мой летает с такой же крейсерской скоростью. Кто понял жизнь тот не торопиться. Защита и ещё раз защита.
Удачи вам на дорогах.
Любите друг друга.
Рад что нас становиться всё больше.
Хороший ты для себя выбор поставил. Все мотоциклы достойные. Но как говориться каждый выбирает под себя. Ты выбрал замечательного друга. Желаю вам с ним сродниться и полюбить друг друга. Вспомнил свой первый мот, это Минск начала 60-х. Приятно что сейчас такая возможность выбора появилась. Скажи а зачем переть больше 200?? Кто это советует. Я бы таких гонщиков нежно брал бы с дорог общего пользования за плечи и аккуратно переставлял их на гоночный трек, пусть отрываются в волю. Как показывает практика наши дороги зачастую опасны и для гораздо меньших скоростей. Жаль ребят которые летают и гибнут. Какой мот мне не дать я буду ехать свои 120-130, и ангел мой летает с такой же крейсерской скоростью. Кто понял жизнь тот не торопиться. Защита и ещё раз защита.
Удачи вам на дорогах.
Любите друг друга.
- borisovich
- 6 декабря 2011 в 15:19
- ↓
Нехило для первого мотоцикла. Очень нехило.
Кстати, вопрос. Не интересовался у предыдущего владельца как он уронил мот на бок так, что только руль погнул? Или у МТ компоновка такая?
Кстати, вопрос. Не интересовался у предыдущего владельца как он уронил мот на бок так, что только руль погнул? Или у МТ компоновка такая?
- ilyuxa9409
- 6 декабря 2011 в 15:37
- ↓
Отличный пост:) Друг тоже думает MT-шку брать)) Ну как покатаешь расскажешь как оно)) Ок?)
Привет! Поздравляю! Мой первый мотоцикл тоже мт-03, купил в 2009, желтинький. Отличный выбор, владел и пользовался 3 года, на прошлой неделе подарил своему брату на день рожденье. Поломок небыло вообще никаких, только лампочка одна перегорела. Разгонялся до 177 км/ч., дальше срабатывает отсечка. С места делает 4-х цилиндровики как детей)) тоже выбирал между XJ6N, и очень своему выбору рад. Большую часть времени проездил на полувнедорожной резине pirelli mt corsa, на ней можна и по гравию, и по грунту, и по лесу, и по болоту, и по асвальту на дальняк. Советую. Раскажи, что за руль ты поставил? Я тоже игрался с геометрией, но потом вернулся к штатной. Повесил на него почти весь оригинальный тюнинг, защита которую ты поставил один раз меня здорово выручила на очень высоком бордюре. Лей самое дорогое масло, вовремя делай ТО, в т.ч. в начале каждого сезона — и не нарадуешься!!! а еще поставь армированые тормозные шланги и крашпэды штатные, не пожалеешь. Спрашивай, пиши, делись впечатлениями :)
Переднего колеса КОРСЫ хватило на 3 года, до сих пор стоит. Заднее поменял через 2 кода на оригинальный СКОРПИОН. С КОРСОЙ байк смотрится на порядок круче, и злее. Она немного шумная, но ее индекс скорости выше чем ты вообще сможешь разогнаться. К стати, максималку 177 я выжал именно на КОРСЕ.
В оригинальном каталоге есть слайдера(крешпэды) которые цепляются на раму. Сколько наездил уже?
В оригинальном каталоге есть слайдера(крешпэды) которые цепляются на раму. Сколько наездил уже?
Резина на мотоцикле «шумнее»?)))А как быть тем у кого прямоток, как им беднягам оценить этот показатель?)))))) Ты юморист)) И индекс скорости выше?))
Парень, мото шины не этими показателями измеряются, а временем прогрева до «держака», составом кампаунда и ресурсом. А максималка от индекса скорости совсем не зависти, вот от давления зависит.
Парень, мото шины не этими показателями измеряются, а временем прогрева до «держака», составом кампаунда и ресурсом. А максималка от индекса скорости совсем не зависти, вот от давления зависит.
Алексей, впервые нашел столько информации от пользователя про MT-03, за что отдельное спасибо. Сам являюсь обладателем столь чудесного аппарата, откатался только один сезон, ситуация схожая, до этого катался в юности на минске и это мой первый байк, очень доволен. Я из Питера и в городе он просто чудесен, пробки не для меня, маневренность супер, низы класс, то что надо для первенца))) Вот хотел по подробнее узнать где заказывали защиту, сколько стоит и т.п. может ссылку скинешь, буду рад!!! да и любому ценному совету)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть