- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Обзор Yamaha MT-03 2009
Yamaha MT-03 2009 – это прекрасный стритбайк, идеально подходящий для плотного городского движения по нашим дорогам за счет большого клиренса, малой колесной базы, прекрасной подвески и не менее классной проворности. Также следует отметить компактный двигатель и инжектор, что вместе обеспечивает мотоцикл достаточной мощностью для быстрых ускорений.
Технические характеристики:
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, один распредвал верхнего расположения
Объем: 660 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100.0 x 84.0 мм
Степень сжатия: 10.0: 1
Максимальная мощность: 35,3 кВт (48 л.с.) при 6 250 об/мин
Максимальный момент: 56,2 Нм (5,73 кг-м) при 5 500 об/мин
Система смазки: сухой картер
Топливная система: инжектор
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: электронное, TCI
Стартер: электрический
Коробка скоростей: 5-ступенчатая
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 15 л
Емкость масляной системы: 3.4 л
Ходовая
Рама: Усиленная ромбовидная рама из стальных труб
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: маятник
Ход задней подвески: 120 мм
Угол наклона вилки: 26°
Клиренс: 97 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 298 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 245 мм
Передняя шина: 120/70-17
Задняя шина: 160/60-17
Измерения
Длина: 2070 мм
Ширина: 860 мм
Высота: 1115 мм
Высота по седлу: 805 мм
Колесная база: 1420 мм
Масса: 192.4 кг
Цена: 461.500 рублей,
- Bodya
- Богдан
- 1 ноября 2009 в 13:17
- +10
Да ничем не лучше. Одноцилиндровый мотор только на низах более тяговит, хотя учитывая то что японцы сейчас с помощью инжктора и рядникам низов хорошо прибавили, я думаю что он по всем показателям сливает и XJ6 и FZ6.
Каких-то супер дорогих комлектующих у МТ-03 нет, тормоза малобюджетные, подвески тоже. На вид очень компактный и сбитый, а весит много. Странный мотоцикл с какой стороны не посмотри.
Каких-то супер дорогих комлектующих у МТ-03 нет, тормоза малобюджетные, подвески тоже. На вид очень компактный и сбитый, а весит много. Странный мотоцикл с какой стороны не посмотри.
Уж сколько лет, звучит вопрос: Какой мотоцикл лучше? Но, однозначного ответа нет, и не может быть, потому, что быть не может. Спортсмен похвалит спорты, а турист туреры. Подвох в другом, в конструкции двигателя. Ибо доведено, что 1000 кубовый одноцилиндровый двигатель и 1000 кубовый 4цилиндровый крутится будут по разному. Понятно, что 1 цил. будет медленнее роскручиватся, и медленнее останавливатся, чем тотже 4цил. Но, вот тут и всплывает главный вопрос.Для каких целей, и ответ очевиден уже всем, хотя не всё так просто. Если условно назовём диаметр цилиндра D, а расстояние от центра коленвала, до центра пальца поршня L, то и получится, что скорость S, будет напрямую зависеть от частоты T в минуту, оборотов этого коленвала, и силы F. А, поскольку третий закон Ньютона никто не отменял, то и чем больше величина L, тем меньше обороты Т и больше сила F.Что и наглядно демонстрирует Yamaha MT-3. Попробуйте найти двигатель с такими размерами L на D, не так то просто. И наконец, о ремонте: вообще как вам — 14 ремонтных размеров поршня. Каждый — по +0.5мм.(и того +7мм под ремонты) Слабо? А, что же 4 цилиндра,4 свечи, комутаторы или 4 котушки, 4 провода, а он как дизель, получив лиш 1мм зазора на кольцах, он уже не заведётся, и дадому не доедет. Не в чету МТ-3, «хоть без колец», но при величине D, заработает и F дотянет.
нет там 14ти ремонтов. там никасилевый цилиндр. либо гильзуй, либо меняй с цилиндром. поршни оверсайз есть, но только под гильзовку. причём насколько я помню — 100мм, 100,5мм, 101, 102мм и 105мм… при том что выбирая поршни нормальных производителей, под стоковую степень сжатия — вариантов ещё меньше будет. но безусловно — мотор в ремонте бюджетнее рядной четвёрки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть