Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Обзор Yamaha MT-03 2009


Yamaha MT-03 2009 – это прекрасный стритбайк, идеально подходящий для плотного городского движения по нашим дорогам за счет большого клиренса, малой колесной базы, прекрасной подвески и не менее классной проворности. Также следует отметить компактный двигатель и инжектор, что вместе обеспечивает мотоцикл достаточной мощностью для быстрых ускорений.



Технические характеристики:


Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, один распредвал верхнего расположения
Объем: 660 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100.0 x 84.0 мм
Степень сжатия: 10.0: 1
Максимальная мощность: 35,3 кВт (48 л.с.) при 6 250 об/мин
Максимальный момент: 56,2 Нм (5,73 кг-м) при 5 500 об/мин
Система смазки: сухой картер
Топливная система: инжектор
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: электронное, TCI
Стартер: электрический
Коробка скоростей: 5-ступенчатая
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 15 л
Емкость масляной системы: 3.4 л

Ходовая
Рама: Усиленная ромбовидная рама из стальных труб
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: маятник
Ход задней подвески: 120 мм
Угол наклона вилки: 26°
Клиренс: 97 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 298 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 245 мм
Передняя шина: 120/70-17
Задняя шина: 160/60-17

Измерения
Длина: 2070 мм
Ширина: 860 мм
Высота: 1115 мм
Высота по седлу: 805 мм
Колесная база: 1420 мм
Масса: 192.4 кг
Цена: 461.500 рублей,
































  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 1 ноября 2009 в 13:17
  • оценка: +10

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
tapin13
хорошо выглядит.
Рессора не очень понятно, к чему там, посреди мота :)
0
Bodya
своеобразная задняя подвеска, кстати не только в этой модели ;)
0
YoRa
ребята, может кто подскажет? вопрос ниже :)
P.S: извините что зову таким образом)
0
YoRa
ребята, может кто подскажет? вопрос ниже :)
P.S: извините что зову таким образом)
0
YoRa
  • YoRa
  • 1 ноября 2009 в 21:48
вот у меня пару вопросов, хотя о существовании этой модели я знаю давно.
Неужели одноцилиндровый так прям хорошо едет?
И почему так дорого.
Если например брать ямаху то чем он лучше чем XJ6 или FZ6, которые оба дешевле него?
0
SirNik
Да ничем не лучше. Одноцилиндровый мотор только на низах более тяговит, хотя учитывая то что японцы сейчас с помощью инжктора и рядникам низов хорошо прибавили, я думаю что он по всем показателям сливает и XJ6 и FZ6.
Каких-то супер дорогих комлектующих у МТ-03 нет, тормоза малобюджетные, подвески тоже. На вид очень компактный и сбитый, а весит много. Странный мотоцикл с какой стороны не посмотри.
+1
YoRa
спасибо.
хм, и правда весит то многовато…
действительно странный, внешность разьве что интересный, но блин оч странный мот…
+2
3axap
  • 3axap
  • 22 сентября 2010 в 18:40
все отзывы от тех кому удалось на нем поехдить крайне положительные… думаю как первый байк он мне будет идеален)
+10
Romas
  • Romas
  • 29 января 2013 в 19:13
Уж сколько лет, звучит вопрос: Какой мотоцикл лучше? Но, однозначного ответа нет, и не может быть, потому, что быть не может. Спортсмен похвалит спорты, а турист туреры. Подвох в другом, в конструкции двигателя. Ибо доведено, что 1000 кубовый одноцилиндровый двигатель и 1000 кубовый 4цилиндровый крутится будут по разному. Понятно, что 1 цил. будет медленнее роскручиватся, и медленнее останавливатся, чем тотже 4цил. Но, вот тут и всплывает главный вопрос.Для каких целей, и ответ очевиден уже всем, хотя не всё так просто. Если условно назовём диаметр цилиндра D, а расстояние от центра коленвала, до центра пальца поршня L, то и получится, что скорость S, будет напрямую зависеть от частоты T в минуту, оборотов этого коленвала, и силы F. А, поскольку третий закон Ньютона никто не отменял, то и чем больше величина L, тем меньше обороты Т и больше сила F.Что и наглядно демонстрирует Yamaha MT-3. Попробуйте найти двигатель с такими размерами L на D, не так то просто. И наконец, о ремонте: вообще как вам — 14 ремонтных размеров поршня. Каждый — по +0.5мм.(и того +7мм под ремонты) Слабо? А, что же 4 цилиндра,4 свечи, комутаторы или 4 котушки, 4 провода, а он как дизель, получив лиш 1мм зазора на кольцах, он уже не заведётся, и дадому не доедет. Не в чету МТ-3, «хоть без колец», но при величине D, заработает и F дотянет.
+4
temaS
Крайне исчерпывающее доказательство пригодности мотика к существованию))
+2
Busse
нет там 14ти ремонтов. там никасилевый цилиндр. либо гильзуй, либо меняй с цилиндром. поршни оверсайз есть, но только под гильзовку. причём насколько я помню — 100мм, 100,5мм, 101, 102мм и 105мм… при том что выбирая поршни нормальных производителей, под стоковую степень сжатия — вариантов ещё меньше будет. но безусловно — мотор в ремонте бюджетнее рядной четвёрки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Обзор Yamaha MT-03 2009