Stels 600 Benelli 2013 → По назначению. ...ну и не очень :)
Вторые майские были на редкость удачными в плане покатушек, особенно в контрасте с нашей увлекательной поездкой в Брест на первых. Пост этот будет реально ниочём, просто расскажу о том, как я провёл 9-12 мая, катаясь на своём новеньком Венике. А покатался я знатно — буксовал в грязи, повалял в ней мот, заплутал в лесу под Можайском, тщательно прогрелся в вечерних московских пробках, повжаривал (не удержался, простите :) 200 по ночным загородным дорогам, гонясь с двухлитровым кроссовером. В общем, испытал аппарат от души.
Вкратце — пробег 3300, я доволен. Ну а подробные впечатления, по порядку, под катом.
Впятницу среду вечером ехал в Рузу на электричке. Погода была просто прекрасной — тепло и солнечно. Друзья пригласили на шашлыки, но на них я идти не собирался — в гараже меня ждал израненный после Бреста мот, а как можно спокойно кушать шашлык, если у тебя мотоцикл не в порядке? :) Катать этим вечером я не планировал, хотел просто привести всё в норму, чтобы 9го торжественно выкатиться — было много планов.
Первым делом поужинал дома (работать в гараже на голодный желудок — вредно для здоровья мотоцикла), затем отремонтировал поломанный поворотник скотчем и суперклеем — получилось, кстати, надёжно. Да, можно было купить запчасти у дилера — буквально за пару дней до этого мне написали, что они в наличии. Но… сколько будет стоить этот поворотник? Да и продаются они парами. В общем, скотч и суперклей… ну вы поняли.
В гараже обнаружил, что ремонт лапки КПП (которую мне погнул немецкий истребитель марки BMW) сведётся лишь к затягиванию болта, на котором она сидит. К слову, подобраться к нему просто, необходимо лишь понять, с какой стороны это делать. Почистил, чуть подтянул и смазал цепь. Прикрутил поворотник. Вроде, всё хорошо. Солнце ещё зайти не успело, поэтому между шашлыками и покатать я, естественно, долго не выбирал. Тем более, что очень остро стоял вопрос о проблеме с коробкой передач. В прошлом посте я писал о том, что передачи вверх включаются не с первого раза.
Проверил КПП на заглушенном мотоцикле — щёлкает на ура. Стал заводить. Мот, к моему великому удивлению, завёлся плохо и пару раз даже заглох. Но потом он быстро прогрелся и я, под мерзкий аккомпанемент стокового глушителя, отправился колесить по окрестным дорогам. Вердикт — всё в порядке. Передачи переключаются как надо, проблема решилась сама собой. В чём она заключалась? Чуть сдвинутая тяга лапки КПП — вряд ли, не так сильно это выражалось. Растянутая цепь? Ну это тут явно не при чём. В общем — не знаю. Работает — и ладно.
Прибавив к пробегу несколько десятков километров, таки решил заглянуть к друзьям на шашлык. Сие мероприятие проводилось на огороде одного товарища, дорогу до которого назвать дорогой язык не поворачивался. Один из гостей проехал там на Ниве, а чем я хуже? Шучу-шучу, конечно же за Нивой я бы не пролез, поэтому поехал по пешеходной тропинке. Грязно, скользко, но проехать можно — если осторожно. Употребив немного мяса, решил я еще чуть прокатиться. А на улице, тем временем, внезапно стемнело. Выезд с огорода по той же пешеходной тропинке оказался задачей для меня непосильной. Сначала я умудрился на нулевой скорости положить таки мот набок (без повреждений, кроме моего самолюбия и грязи), а потом...я застрял. Сел настолько надёжно, что в одиночку вытащить мот я не смог. На помощь пришёл друг, но его богатырского напора не выдержал злополучный левый задний поворотник! Хрен бы с ним, всё равно менять, подумал я тогда... Еще около часа пугал я местных жителей звоном своего выхлопа и, вдоволь накатавшись, поехал спать.
9 мая, когда жители города отправились смотреть/принимать участие в праздничных мероприятиях, я поехал мыть свой аппарат — в планах на вечер были покатушки с пассажиром, а ехать за подругой на мотоцикле, напоминающем дакаровский КАМАЗ, мне очень-то не хотелось. И, да, я снова починил поворотник с помощью нанотехнологий (скотча и клея, ну вы поняли). Пока мыл Стелса, отец сообщил радостную новость: завтра мне светит принять участие в посадке картофеля на огороде в деревне. Ну а мне-то что? Долечу туда на моте! Но об этом позже.
В назначенный час забираю подругу с работы, максимально доступно объясняя, как должен себя вести пассажир. Выезжаем. То ли я доступно объяснил, то ли подруга такая сообразительная — в общем, жалоб на пассажира не было: в поворотах, при разгонах, торможениях и прочем маневрировании я чувствовал себя комфортно. К мотоциклу тоже никаких претензий: нагрузку в виде ~110 кг (я + второй номер) он играючи разгонял до 180, а дальше просто не хотелось. Но запас, кстати, был. Ресурсов подвески и тормозов (экстренно пользоваться не приходилось — катал аккуратно) хватало с головой, запас мощности также был значительный. В итоге, прибавив к пробегу еще около ста километров, отвёз подругу домой. Ей понравилось!
Но приключения, как водится, только начинались. Голод после покатушек давал о себе знать, а ещё дали о себе знать друзья, которые жарили мясо где-то в лесу под Можайском... Лечу туда. Из телефонного разговора понимаю, что добираться до них придётся по в меру убитой грунтовке, а потом ещё и по каким-то лесным тропкам. Но, как вы, вероятно, понимаете, молодой эндурист внутри меня в этом проблему не увидел. Ставим задний амортизатор на максимальную мягкость и съезжаем с дороги. Вполне себе неплохо (для дорожника-то!) я перенёс эти 20 минут, блуждая по каким-то дебрям. Приезжаю к друзьям, начинаю жевать шашлык и петь под гитару — для меня персонально исполнили «Беспечного Ангела», так-то! Но тут я, как всегда внезапно, понимаю, что в баке у меня почти пусто: пробег с последней заправки перевалил за 220 километров, а аппетит-то у этого аппарата приличный! Яндекс.карты тонко намекают мне, что сегодня, возможно, я буду толкать это китайское чудо к ближайшей заправке, ибо до неё чуть более десяти километров…
Ночь. Поле. Грунтовка где-то в е#енях под Можайском... По этой самой грунтовкетолько мы с конё-ё-ём я верхом на своём китайском Венике тихонько еду в сторону ближайшей заправки — берегу остатки топлива. Тихо. Слышно только выхлоп (на низких оборотах он не очень громкий) да жужжание жирных майских жуков, то и дело врезающихся в шлем. В голове мысли лишь в стиле «только бы дотянуть...» Дотянул! К моему удивлению, расход составил всего около 5,8 литра, а в баке (если он действительно 15 л) осталось еще около литра топлива. Возвращаюсь в лес к друзьям, продолжаем отдыхать. Домой возвращаемся поздно. Да, кстати — скотч и супер-клей решают. Даже после адской грунтовки поворотник мой не отвалился!
10 мая поехал сажать картофель! По полям да огородам (см. единственное фото сверху) скакать как-то не очень, ибо в мокрой траве забуксовать очень уж легко, хоть я и научился плавно работать газом, ну а при попадании на рыхлый песок вероятность свалиться также была весьма велика — ну не эндура он ни разу. Зато потом катал по пустым загородным дорогам, распугивая дачников своим адским выхлопом. Вечером получаю письмо от товарища Dobrii: он пишет, что завтра намечается движуха, и было бы неплохо принять в ней участие. А я что? Я за любую движуху!
Утром в субботу топаю в гараж и там обращаю внимание на заднее колесо — спущено оно! Вижу чётко по центру неплохую такую пробоину (пламенный привет рузским дорожникам, горите в аду!), понимаю, что движуха моя может накрыться, так и не начавшись. Однако, в местном шиномонтаже мне всего за 150 отечественных денег ставят замечательный жгутик, который (после тест-драйва в 30 км) показывает отличные результаты. Поехали!
Добираюсь до Кубинки предсказуемо раньше всех, в пробке с поворота к музею (!) стою минут двадцать, наверно. Даже на моте не пролезешь, а солнце печёт и печёт… Через некоторое время подъезжают наши байкпостовские товарищи (наконец-то новые лица увидел! :), знакомимся, топаем в музей. В музее от некоторых слышу пламенные речи про "девятый левел и бешеный дамаг", но понимаю частично, так как в World of Tanks не гонял, однако, Lineage II из памяти до сих пор не ушла… после музеярвём тошним в Москву. Пробки дичайшие. Мот нагрелся до 107 градусов, изрядно поджарив мне ноги и яйц. Саня Dobrii говорит, что это нормальная температура. Верю, но всё равно появляется желание купить дорогой антифриз и залить в систему его.
Кушаем в какой-то кафешке на территории РУДН, цены умеренные, да еще и байкерам скидка 20%! Решаем на Фирсановку забить (восьмой час уже) и поехать на гору. Совершенно случайно попали на открытие сезона, организованное «Ночными Волками». Народу тьма-тьмущая, еле нашли где встать. Поблуждали там минут двадцать, поняли, что тут рыбы нет и надо валить. Валить домой :)
История умалчивает о том, с какой скоростью я ехал по Кутузовскому, торопясь вернуться в Рузу. Но нет, не беспокойтесь! Всё в рамкахПДД здравого смысла и заботе о себе любимом. Но вот от Крылатского до дома ехал 50 мину
В Рузе встречаюсь с друзьями, которые собрались гулять. Какой там гулять! Хочу катать! Тем более, что короткие и быстрые прострелы — то, для чего этот мой аппарат предназначен. В итоге попытался потягаться за городом с Солярисом, но водитель его решил не рисковать здоровьем мотора. Потом ради лулзов посадил товарища вторым номером и сделал свечку. Сказал, что больше со мной кататься не будет :( Зато чуть позже он выкатил свой Хуюндай Санта Фе! С этим тягаться было повеселее, но всё равно он не едет. Оправдания в стиле "коробку забыл в спорт переключить" после прострелов не прокатили.
Адреналина полные штаны, понимаю, о чём мне говорили, рассказывая о мощных мотоциклах:
1. Они соблазняют и просто заставляют жечь.
2. Если твой мот может ехать 200, ты не сможешь ехать на нём 60.
Подписываюсь под этим всем и напоминаю, что голова на плечах — наше всё, дорогие друзья. Жечь можно и нужно, но только знать при этом где и как.
В общем, мопедом доволен, как слон. А ещё я нашёл себе парковку в Люблино, так что скоро будем чаще встречаться на столичных улицах. Всем счастья, добра и хорошей погоды! Спасибо за внимание, погнали катаааать!
Вкратце — пробег 3300, я доволен. Ну а подробные впечатления, по порядку, под катом.
В
Первым делом поужинал дома (работать в гараже на голодный желудок — вредно для здоровья мотоцикла), затем отремонтировал поломанный поворотник скотчем и суперклеем — получилось, кстати, надёжно. Да, можно было купить запчасти у дилера — буквально за пару дней до этого мне написали, что они в наличии. Но… сколько будет стоить этот поворотник? Да и продаются они парами. В общем, скотч и суперклей… ну вы поняли.
В гараже обнаружил, что ремонт лапки КПП (которую мне погнул немецкий истребитель марки BMW) сведётся лишь к затягиванию болта, на котором она сидит. К слову, подобраться к нему просто, необходимо лишь понять, с какой стороны это делать. Почистил, чуть подтянул и смазал цепь. Прикрутил поворотник. Вроде, всё хорошо. Солнце ещё зайти не успело, поэтому между шашлыками и покатать я, естественно, долго не выбирал. Тем более, что очень остро стоял вопрос о проблеме с коробкой передач. В прошлом посте я писал о том, что передачи вверх включаются не с первого раза.
Проверил КПП на заглушенном мотоцикле — щёлкает на ура. Стал заводить. Мот, к моему великому удивлению, завёлся плохо и пару раз даже заглох. Но потом он быстро прогрелся и я, под мерзкий аккомпанемент стокового глушителя, отправился колесить по окрестным дорогам. Вердикт — всё в порядке. Передачи переключаются как надо, проблема решилась сама собой. В чём она заключалась? Чуть сдвинутая тяга лапки КПП — вряд ли, не так сильно это выражалось. Растянутая цепь? Ну это тут явно не при чём. В общем — не знаю. Работает — и ладно.
Прибавив к пробегу несколько десятков километров, таки решил заглянуть к друзьям на шашлык. Сие мероприятие проводилось на огороде одного товарища, дорогу до которого назвать дорогой язык не поворачивался. Один из гостей проехал там на Ниве, а чем я хуже? Шучу-шучу, конечно же за Нивой я бы не пролез, поэтому поехал по пешеходной тропинке. Грязно, скользко, но проехать можно — если осторожно. Употребив немного мяса, решил я еще чуть прокатиться. А на улице, тем временем, внезапно стемнело. Выезд с огорода по той же пешеходной тропинке оказался задачей для меня непосильной. Сначала я умудрился на нулевой скорости положить таки мот набок (без повреждений, кроме моего самолюбия и грязи), а потом...я застрял. Сел настолько надёжно, что в одиночку вытащить мот я не смог. На помощь пришёл друг, но его богатырского напора не выдержал злополучный левый задний поворотник! Хрен бы с ним, всё равно менять, подумал я тогда... Еще около часа пугал я местных жителей звоном своего выхлопа и, вдоволь накатавшись, поехал спать.
9 мая, когда жители города отправились смотреть/принимать участие в праздничных мероприятиях, я поехал мыть свой аппарат — в планах на вечер были покатушки с пассажиром, а ехать за подругой на мотоцикле, напоминающем дакаровский КАМАЗ, мне очень-то не хотелось. И, да, я снова починил поворотник с помощью нанотехнологий (скотча и клея, ну вы поняли). Пока мыл Стелса, отец сообщил радостную новость: завтра мне светит принять участие в посадке картофеля на огороде в деревне. Ну а мне-то что? Долечу туда на моте! Но об этом позже.
В назначенный час забираю подругу с работы, максимально доступно объясняя, как должен себя вести пассажир. Выезжаем. То ли я доступно объяснил, то ли подруга такая сообразительная — в общем, жалоб на пассажира не было: в поворотах, при разгонах, торможениях и прочем маневрировании я чувствовал себя комфортно. К мотоциклу тоже никаких претензий: нагрузку в виде ~110 кг (я + второй номер) он играючи разгонял до 180, а дальше просто не хотелось. Но запас, кстати, был. Ресурсов подвески и тормозов (экстренно пользоваться не приходилось — катал аккуратно) хватало с головой, запас мощности также был значительный. В итоге, прибавив к пробегу еще около ста километров, отвёз подругу домой. Ей понравилось!
Но приключения, как водится, только начинались. Голод после покатушек давал о себе знать, а ещё дали о себе знать друзья, которые жарили мясо где-то в лесу под Можайском... Лечу туда. Из телефонного разговора понимаю, что добираться до них придётся по в меру убитой грунтовке, а потом ещё и по каким-то лесным тропкам. Но, как вы, вероятно, понимаете, молодой эндурист внутри меня в этом проблему не увидел. Ставим задний амортизатор на максимальную мягкость и съезжаем с дороги. Вполне себе неплохо (для дорожника-то!) я перенёс эти 20 минут, блуждая по каким-то дебрям. Приезжаю к друзьям, начинаю жевать шашлык и петь под гитару — для меня персонально исполнили «Беспечного Ангела», так-то! Но тут я, как всегда внезапно, понимаю, что в баке у меня почти пусто: пробег с последней заправки перевалил за 220 километров, а аппетит-то у этого аппарата приличный! Яндекс.карты тонко намекают мне, что сегодня, возможно, я буду толкать это китайское чудо к ближайшей заправке, ибо до неё чуть более десяти километров…
Ночь. Поле. Грунтовка где-то в е#енях под Можайском... По этой самой грунтовке
10 мая поехал сажать картофель! По полям да огородам (см. единственное фото сверху) скакать как-то не очень, ибо в мокрой траве забуксовать очень уж легко, хоть я и научился плавно работать газом, ну а при попадании на рыхлый песок вероятность свалиться также была весьма велика — ну не эндура он ни разу. Зато потом катал по пустым загородным дорогам, распугивая дачников своим адским выхлопом. Вечером получаю письмо от товарища Dobrii: он пишет, что завтра намечается движуха, и было бы неплохо принять в ней участие. А я что? Я за любую движуху!
Утром в субботу топаю в гараж и там обращаю внимание на заднее колесо — спущено оно! Вижу чётко по центру неплохую такую пробоину (пламенный привет рузским дорожникам
Добираюсь до Кубинки предсказуемо раньше всех, в пробке с поворота к музею (!) стою минут двадцать, наверно. Даже на моте не пролезешь, а солнце печёт и печёт… Через некоторое время подъезжают наши байкпостовские товарищи (наконец-то новые лица увидел! :), знакомимся, топаем в музей. В музее от некоторых слышу пламенные речи про "девятый левел и бешеный дамаг", но понимаю частично, так как в World of Tanks не гонял, однако, Lineage II из памяти до сих пор не ушла… после музея
Кушаем в какой-то кафешке на территории РУДН, цены умеренные, да еще и байкерам скидка 20%! Решаем на Фирсановку забить (восьмой час уже) и поехать на гору. Совершенно случайно попали на открытие сезона, организованное «Ночными Волками». Народу тьма-тьмущая, еле нашли где встать. Поблуждали там минут двадцать, поняли, что тут рыбы нет и надо валить. Валить домой :)
История умалчивает о том, с какой скоростью я ехал по Кутузовскому, торопясь вернуться в Рузу. Но нет, не беспокойтесь! Всё в рамках
В Рузе встречаюсь с друзьями, которые собрались гулять. Какой там гулять! Хочу катать! Тем более, что короткие и быстрые прострелы — то, для чего этот мой аппарат предназначен. В итоге попытался потягаться за городом с Солярисом, но водитель его решил не рисковать здоровьем мотора. Потом ради лулзов посадил товарища вторым номером и сделал свечку. Сказал, что больше со мной кататься не будет :( Зато чуть позже он выкатил свой Хуюндай Санта Фе! С этим тягаться было повеселее, но всё равно он не едет. Оправдания в стиле "коробку забыл в спорт переключить" после прострелов не прокатили.
Адреналина полные штаны, понимаю, о чём мне говорили, рассказывая о мощных мотоциклах:
1. Они соблазняют и просто заставляют жечь.
2. Если твой мот может ехать 200, ты не сможешь ехать на нём 60.
Подписываюсь под этим всем и напоминаю, что голова на плечах — наше всё, дорогие друзья. Жечь можно и нужно, но только знать при этом где и как.
В общем, мопедом доволен, как слон. А ещё я нашёл себе парковку в Люблино, так что скоро будем чаще встречаться на столичных улицах. Всем счастья, добра и хорошей погоды! Спасибо за внимание, погнали катаааать!
- Vampir4ik
- Андрей
- 15 мая 2013 в 22:54
- 1
- +32
«В итоге попытался потягаться за городом с Солярисом»
вот это не понял. Я на своей 400-ке и то машины меньше 2 литра вообще не воспринимаю — не едет это по сравнению с мотоцм, а уж на 600 как то странно такое слышать.
Разгон до 100 кмч у мотоцикла 4 секунды, какие соларисы каие санта фэ — не понимаю. Да — после 150 меня наичнают делать бэхи, мерины и прочие «больше 2/2 литра» — но у меня 400ка, разве 600ка действительно так плохо едет?
вот это не понял. Я на своей 400-ке и то машины меньше 2 литра вообще не воспринимаю — не едет это по сравнению с мотоцм, а уж на 600 как то странно такое слышать.
Разгон до 100 кмч у мотоцикла 4 секунды, какие соларисы каие санта фэ — не понимаю. Да — после 150 меня наичнают делать бэхи, мерины и прочие «больше 2/2 литра» — но у меня 400ка, разве 600ка действительно так плохо едет?
у мотоцикла совершенно уродская аэродинамика, так что с ростом скорости за 120 у машин появляется неплохой шанс — даже у тех, которые 0-100 совершенно никаких шансов не имеют. сам наблюдал как при 130 — 140 впередиидущий авто нифига не приближался несмотря на выкрученную ручку. ну а сортировать авто по литрам — както странно. турбомобили — наше всё :)
ну а если говорить о заряженных \ тюнингованных авто, то мотоцикл уже не выглядит столь крутым. даже 0-100.
но основная масса авто на дорогах, да — сливает даже слабым мотоциклам здоровски :)
ну а если говорить о заряженных \ тюнингованных авто, то мотоцикл уже не выглядит столь крутым. даже 0-100.
но основная масса авто на дорогах, да — сливает даже слабым мотоциклам здоровски :)
180 без ветровика это то ещё веселье, но я всё равно постоянно такую скорость не держал, так — на небольших прямых разгонялся. Запас мощности есть, ибо 180 на пятой (не помню, сколько до отсечки оставалось), потом можно щёлкнуть шестую и поехать дальше. Только пригибаться придётся, руль не удержать из-за ветра.
В итоге попытался потягаться за городом с Солярисом, но водитель его решил не рисковать здоровьем мотораТут со мной пытался Солярис тягаться на пустой дороге, но я выяснил что максималка у него 190, после того как он был обгоняем мной на этой скорости парень решил пожалеть машинку.Однако водит он очень неплохо.Было интересно, учитывая сложный рельеф дороги.У жены Rio, по сути та же машина, так она после 170 совсем не едет, вяло так набирает до максималки.
5.8 на сотню — эт ты так сильно жжошь, или там двигатель «разработан по заказу нефтяных магнатов»? :)
у мну старенький 600цц в 5 литров вписывается, а если ездить спокойно — не более 110 — то и в 4.4 на сотню.
ну а насчёт
2. Если твой мот может ехать 200, ты не сможешь ехать на нём 60.
это от личных тараканов зависит :) 60 я на ём загородом особо не езжу, ибо высшая передача 3500 оборот даёт только при 70+ кмч, а более низкие обороты несовсем полезны данному мотору ( под нагрузкой), имхо, но 80 кмч регулярно езжу — и увидеть больше можно, и спокойней, и топливо экономится, и вообще — куда мне спешить?
более того, больше примерно 150 на ём не разгонялся — невижу особого кай фа в быстрой езде по прямой, да и ДОП — не гоночная трасса, а как представл, что будет, если на такой скорости шина лопнет, или цепь слетит и заклинит, или ещё что — совсем тепло становится. ну его нафиг...:)
у мну старенький 600цц в 5 литров вписывается, а если ездить спокойно — не более 110 — то и в 4.4 на сотню.
ну а насчёт
2. Если твой мот может ехать 200, ты не сможешь ехать на нём 60.
это от личных тараканов зависит :) 60 я на ём загородом особо не езжу, ибо высшая передача 3500 оборот даёт только при 70+ кмч, а более низкие обороты несовсем полезны данному мотору ( под нагрузкой), имхо, но 80 кмч регулярно езжу — и увидеть больше можно, и спокойней, и топливо экономится, и вообще — куда мне спешить?
более того, больше примерно 150 на ём не разгонялся — невижу особого кай фа в быстрой езде по прямой, да и ДОП — не гоночная трасса, а как представл, что будет, если на такой скорости шина лопнет, или цепь слетит и заклинит, или ещё что — совсем тепло становится. ну его нафиг...:)
1. 5,8 литра — это еще по-божески. Если вжаривать совсем, то выходит за 6,5 литра. И ничего страшного в этом не вижу, учитывая, что у меня нейкид без ветрозащиты и какой-либо аэродинамики там нет вообще. Да и объем тоже не всегда показатель. Гуси, вон, с их 650 кубами жрут меньше 4 литров.
2. Ну не знаю, моты у нас всё-таки немного разные. Тоже иногда езжу медленно, но мот заставляет ручку крутить, он для этого построен, это не спорт-турист. ДОП — не гоночная трасса, знаю, поэтому умею выбирать места. А чтобы меньше думать о слетающей цепи и лопнувшей шине я как раз и купил новый мот.
2. Ну не знаю, моты у нас всё-таки немного разные. Тоже иногда езжу медленно, но мот заставляет ручку крутить, он для этого построен, это не спорт-турист. ДОП — не гоночная трасса, знаю, поэтому умею выбирать места. А чтобы меньше думать о слетающей цепи и лопнувшей шине я как раз и купил новый мот.
при чем тут китай))) У тебя все китайское тогда. Комп, мобила и вся электроника. И ниче, живет же? Китай Китаю рознь. Там госконтроль такой, что если попадается брак — многие получают по шапке. ПОтому они и выстреливают сейчас. А то что осталось — предрассудки.
Как пример ГолдСтар, они же LG. Вспомним насколько это было редкостное Г, а сейчас это один из лучших производителей телефонов. Так будет и с мотами, раскушают… попозже :)
Как пример ГолдСтар, они же LG. Вспомним насколько это было редкостное Г, а сейчас это один из лучших производителей телефонов. Так будет и с мотами, раскушают… попозже :)
- Hendrickson
- 17 мая 2013 в 13:15
- ↓
Контраст фотографии мне нравится. Изящные современные формы со звучным итальянским именем на фоне грядок, старых сараев и трактора))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть