Triumph Trident 660 2022 → Покупка, обкатка, первые впечатления - 3 (Triumph Trident 660)

Иногда в мире случается разная хрень. Она вынуждает тебя реагировать и что-то делать. Так, в марте пришлось «за вечер» собраться и поехать работать и жить в другую страну.

Но без колес стало как-то печально, так что в гараже, помимо велосипедов, завелось вот такое, одно на двоих:


На чем был основан выбор:
— Хотелось попробовать что-то новое (например 3-цилиндровый двиг)
— Основная задача — коммьютинг по городу с ограничением в 50км\ч, узкими улочками, светофорами и камерами
— По трассе тоже страдать не хотелось от нехватки мощности
— Должно весело рулиться и ехать.
— Изредка ездить вдвоем
— Оно должно нравиться внешне обоим пользователям мотоциклика :)

Из всего этого вырисовывался среднекубатурный нейкид. Байки повеселее, типа монстра\890р\стрит трипла — выглядят для местных условий оверкиллом (всё время ездить на 1-2 передаче а то и на сцепе — не хочется), новые чесотки — по деньгам здесь стоят почти как среднекубатурники. Максискутер — не хотелось по религиозным соображениям.

Таким образом, анализ имеющихся на рынке мотоциклов показал, что из подходящих по задачам и бюджету мотоцикликов, доступных сейчас — больше всего «встает» именно на это чудо британской инженерии.



Что в нём есть:
— Движок на базе двигла старого стрит трипла675\дайтоны (81 PS / 80 bhp (60 kW) @ 10,250 rpm);
— Перевертыш от showa (не настраивается);
— ABS (не угловая, пожмотились — а за такие деньги могли бы и угловую);
— Трэкшн (простенький, два режима);
— Тормозилки Nissin (очень пожмотились)
— Довольно небольшой вес — 189кг снаряженной;
— Пилот роад 5 в стоке;
— Приятный дизайн. Во-первых я люблю неоклассики, а во-вторых — в упор не понимаю, почему на нейкидах\классиках с коротким хвостом все остальные производители вешают лопату номера «под хвост» ломая весь прикольный силуэт. Англичане тут сообразили, как сделать лучше.

Как оно едет:
— Трайдент приятно рулится. С учетом того, что я только начал вкатываться (с осени 2021 не ездил), вокруг незнакомые дороги, на которых водители с незнакомыми привычками — пока езда в режиме «не нарываемся», но на извилистых дорожках за городом мотоциклику явно хорошо;
— 660сс двиг неплохо для своего объема разгоняется. Да, это ни разу не монстер и уж тем более не панигале, но и овощем его назвать тоже нельзя. Ускорения на трассе со 110-120 для обгона — тоже запросто. Движочек радостно тянет с низов, раскручивается бодро, разгон идёт линейно без провалов и взбрыков. Пока оно на обкатке — режим езды довольно спокойный, дальше будем посмотреть. В городе можно тупо ехать на 4 передаче «как на автомате», с 20-30км\ч оно вытягивает без проблем;
— В городе на мелких скоростях и в трафике тоже удобно — мотоциклик узкий, лёгкий и низкий;
— Тормоза — тормозят, их хватает — но мне не очень нравится модуляция. В принципе за первую сотню-две километров привыкаешь, но после монстриных «не то». Да и даже после хорошей велосипедной гидравлики с хирургически точной реакцией на твои действия — тоже. Но это я просто зажрался, «голосу-в-шлеме» после тигра — вообще норм, несмотря на то, что она много ездила на монстре;
— Мне кажется немножко нервной реакция задней подвески на продольные неровности — но возможно стоит поиграть с преднатягом. Второй пользователь мотоциклика никаких излишних реакций на швы\разметку не ощущает, так что мб я, как и с тормозами — просто зажрался, мб разница в массе меня и «голоса-в-шлеме» :)



Что по эргономике:
— Ногам удобно. Не совсем вертикально и не так поджаты, как на более резвых стритфайтерах. Больше 150км нон-стоп пока не ездил, ногам было норм. Выемки на баке — прям какие надо.
— На светофорах можно ставить спокойно обе ноги на землю полной стопой и еще даже ощущается некоторый запас. Байк узкий, подножки в ноги тоже не утыкаются, так что для невысоких людей будет збс. Только в шортах ездить не стоит — мотик узкий, двиг — широкий, можно неприятно приложиться.
— Жопе удобно (опять же, с оговоркой про 150км). Сидушка довольно длинная, можно сесть ближе к баку, можно дальше от бака, в зависимости от пожеланий. Не затекает вроде.
— Спине удобно. Удобная посадка под активную городскую езду, и не совсем вертикально а-ля турынды, но и не агрессивная.
— Пульты удобные — до поворотников\аварийки\гудка\киллсвича дотягиваешься без проблем.
— В некоторые минусы можно записать относительно небольшой угол поворота руля и отвратительные стоковые рычаги тормоза\сцепы;
— Еще не очень хорошо читается экранчик скорость\обороты. Традиционно для компактных нейкидов — в поле зрения он вообще не попадает, и это нормально. Но и «беглым взглядом» скорость\обороты не считываются. С одной стороны — нафига на него смотреть, по звуку движка и передаче обычно и так всё понятно, с другой стороны — поначалу смотреть на него всё-таки приходится.
— Аэродинамика полностью отдана на откуп шлему. Ветрозащиты никакой нет, но турбулентность от самого мотоцикла на скоростях до 130-140 проходит где-то ниже шлема, соответственно если шлем хороший — то и голове комфортно и удобно.



Что полезного доступно из опций:
— Квикшифтер (в обе стороны);
— Подогрев грипс;
— Мультимедия (дает turn-by-turn -навигацию + интеграцию с гопро). Вообще, с учетом маленького микроскопического экрана — «ну такое», но t-b-t на пару с голосовыми подсказками в гарнитуре могут избавить от необходимости цеплять телефон на руль;
— USB-разъем (бесполезный, прячется под сиденье — но стоит копейки и для «на всякий пожарный» лучше иметь);
— Ручки для пассажира, ну и тягать байк в гараж или сумку на хвост прицепить с ними удобнее;
— Еще куча всякого хлама :)

На стороннем афтермаркете из полезного есть киты для установки 4-горшковой брембы, ну и если очень хочется — можно воткнуть гидросцепу, хотя и стоковая мягкая и удобная.



В сухом остатке:
Небольшой городской мотоцикл, который, с одной стороны, не даст тебе так уж просто собрать 'бинго из камер на всю зарплату' в тихом восточноевропейском городе, и не заставит ощущать себя слоном в посудой лавке. Но, с другой стороны, едет он не скучно, достойно отзывается на твои желания ускориться\затормозить\повернуть, и ехать на нем более чем приятно)

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
quoter
Звучит как самоутешение: «и меньше литра есть жизнь! может быть...» :)
0
Unfragged
Всё так)
0
IsyanovDV
На самом деле и меньше литра жизнь есть, я год убедился, когда купил второй мотак в 650 кубов (основной тогда был 1.7 литра). Там просто жизнь высокооборотистая )))
+1
Unfragged
Да если без стеба — объем нужен не просто так, а в привязке к 'а что с мотоциклом делать'. Есть задача, есть инструмент для её решения. В текущей ситуации придумать себе какие задачи решит крутой литровый байк мы не смогли. Весь город вообще на скутерах ездит и не парится.

Дауншифтинг по классу тут ощущается больше в мелочах типа рычагов, модуляции на тормозилках, совсем уж нюансах работы подвески. Если кто-то возьмёт этот байк первым или после японцев бюджетных, или некроты — ему будет зашибись.
0
Diman76
Если было бы мноха денях (кусков 5-6 на мот + страховка +налоги и пр.), то с удовольствием взял бы себе… да даже хонду CB650F (надеюсь, что Бегемот этого не слышит) или что-то типа такого, просто у BMW это уже F800-F900R идёт. До города прогуляться, да на работу скатать. Но, так как денях на второй мот нет, то приходится везде на основном бегемоте катать. На такой хондёшке я права подтверждал и по деревням — самое то.
+1
GLook
похоже на старость и на баджадж
0
quoter
Даже на микрогусе 310 есть квикшифтер — нашел чем удивить, да
Лопуха нет — значит кафешник. Куда на нем ездить то, без обтекателя?
0
Cluaran
Там нормальная аэродинамика без лопуха. В рамках разрешенных 130 по трассе вообще ничего не напрягает, а неразрешенные пока в чужой стране не хочется
0
srw
На микро может и есть, а на 310 нет
-1
Unfragged
Тогда был бы пост про круизер какой-нибудь)
0
kazak742
Скорее на облагороженный Voge ;)
0
Unfragged
обижаешь! на целый бенелли леончино!
0
Unfragged
но вообще, раскрою своё guilty pleasure — я давно хотел minsk 250 scr, но его тут не найти, так что пришлось покупать триумф!

0
kazak742
Хах, прикольно, а я то думал. у кого китайцы дизайн слямзили, не сами же такое сочинили.
Зря это вы Минск не купили, зря-зря-зря. Он то побаче будет :)
0
Unfragged
Между прочим, всерьез пробегала мысль его прикупить в деревню. Правда, судя по отзывам пользователей — бегать вокруг него с инструментами пришлось бы больше, чем кататься — но зато всегда было б чем руки занять)
0
komendant
У московского дилера сейчас цена на Трайдент — 1 590 000 рублей.
Не лучший момент для покупки, мягко говоря…
0
wd-33
так чувак далеко не в москве
0
Unfragged
Я в другой стране же теперь, тут оно с налогами, осагой и допами вышло в 10к ойро, если округлять чуть вверх.

Правда допов ждать месяц, но поскольку отпуск мне пока не светит, а подогрев ручек в +40 не то чтобы актуальная история — подождать месяц вообще не напрягает :)
0
Unfragged
да я в курсе долбанутого рынка. Я ж монстра продавал вот недавно.
0
__AlVas__
Не увидел сперва единичку перед 590. Подумал, что хорошая цена за 660ку, как за китайцев аналогичных. Потом разглядел цифру полностью. Мда, чо-то дешево я продаю тигра походу.
0
aleksios
И поворотник 10к, но благо есть алиэкспресс с репликой, светит аналогично.
0
Unfragged
кстати, в гараж их тут на БП теперь можно добавлять, в справочник модельку прописали
0
Ramkirvu
Почему в обзорах многие опускают момент с запчястями и расходниками?
0
Unfragged
а какой момент? оО
0
Diman76
це Европа… Тут немного по-другому мотоциклы обслуживаются. Ничего сам не делаешь практически, запчасти, их доступность и прочее — головная боль мастерской, в которой ты обслуживаешься и, как правило, если ты купил мотоцикл у этого продавца, то у него же можно и на сервис записаться. Да, дорого, но, блин, я тут заикнулся сам масло поменять, меня отговорили — прольёшь ещё, соседи настучат, пожарка приедет, песочком засыпет, а тебе счёт за вызов оплачивать под косарь евро. Да и куда потом это масло сдать? Так что как бы у меня руки из правильного места не росли, как бы я не был уверен в своих силах, вынужден отдать эту часть забот в руки специально обученных людей.
0
Unfragged
да и в мск было бы то же самое. Я без понятия, что можно на эту тему написать про новый мотоцикл. Расходники для ТО типа масло-фильтры-свечи-колодки у дилеров есть всегда, пока байк на гарантии — на ТО ты всё равно катаешься к дилеру, и самостоятельно разве что маслице меняешь если межсервисный интервал совсем уж длинный.

Даже больше скажу, по «дофевральской» жизни и про взрослого гуся я хз, зачем писать и кому может быть интересно, что «резиночка Х стоит 100 теньге, а железочка Y 150 экю и едет две недели». Скукотища же.
+1
moto_vet
К чему столько драматизма — свой гараж или мастерская самопомощи, с инструментом, подъемником,
расходники на луисе или онлайн, было бы желание, лично у меня его нет
0
Tavor
Европа разная бывает )))
Чем западнее — тем больше по*уизма и рас*издяйства.
0
AlexGun
Можно самому, но не на дороге/улице, а во дворе в своём гараже. Соседи, как соседи. Я вот воздухан менял — пластик и бак снимал, прям на парковке возле дома, никому не интересно. Масло сдают на пунктах приёмах мусора. 1 евро за литр.
Или задружи с каким деревеским мотргаражом ))
+1
Beardzilla
Привет новоиспеченному сербу) Я тоже ходил в этот магаз за трайдентом, но их не было в наличии, теперь понятно кто увел!=)
0
Unfragged
Сходи в дукати, там скрэмблер ещё вроде остался в наличии :)
0
Beardzilla
не, я triumph guy)
0
Cluaran
тогда придётся брать оставшийся бонневиль)
0
Unfragged
а как же разнообразие, стремление пробовать новое? )
0
srw
  • srw
  • 3 августа в 18:49
Случайно не сравнивал его с ямахой xsr900 тоже 3 горшка, или xsr700 поспокойнее модель. По цене должны быть в одном диапазоне и внешний вид похож.
0
Unfragged
xsr700 — нет трекшна, нет перевертыша, смотрится дешевле — стоит примерно столько же.
xsr900 — уже где-то там же, где и мт-09, 890р и монстер937 — стоит в районе 11-13к и начинает вызывать тот же вопрос «а зачем мне литр в городе, где все едут 50?»
0
AAleks
Новая МТ*09 стоит те же деньги — 10.250 евро. И оснащение богатое. И движок, наверное, озорнее. Хотя, если очень мощный байк не нужен, а нужен стиль, то выбор хороший.
0
Unfragged
Спасибо. Да, всё так. На базовую модель шишка не встает по дизайну (предыдущая морда десептикона 19-20 года была круче), а xsr900 уже совсем не лез в психологические рамки по бюджету. Z900rs, ещё можно было бы посмотреть, это вообще мой давний фетиш.

Но опять же, в Москве я бы их взял не задумываясь, или стрит трипол тот же (хотя я бы и монстра не продавал тогда), а тут на триста метров дороги будет 5 перекрёстков, 3 светофора и ещё куча трамвайных путей под всевозможными углами. Поэтому тут в основном скутеры и ездят, причём каждый четвёртый — трёхколёсный вообще.
0
Unfragged
ну и xsr700 это рядная двойка от мт-07, а у меня параллель твинов уже было два, не очень интересно уже
0
tilloNSK
красивый, мне нравится
+1
noviknk
«Максискутер — не хотелось по религиозным соображениям»- возьму цитату на вооружение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Trident 660 2022, Покупка, обкатка, первые впечатления - 3 (Triumph Trident 660)