Triumph Trident 660 2022 → Покупка, обкатка, первые впечатления - 3 (Triumph Trident 660)
Иногда в мире случается разная хрень. Она вынуждает тебя реагировать и что-то делать. Так, в марте пришлось «за вечер» собраться и поехать работать и жить в другую страну.
Но без колес стало как-то печально, так что в гараже, помимо велосипедов, завелось вот такое, одно на двоих:
На чем был основан выбор:
— Хотелось попробовать что-то новое (например 3-цилиндровый двиг)
— Основная задача — коммьютинг по городу с ограничением в 50км\ч, узкими улочками, светофорами и камерами
— По трассе тоже страдать не хотелось от нехватки мощности
— Должно весело рулиться и ехать.
— Изредка ездить вдвоем
— Оно должно нравиться внешне обоим пользователям мотоциклика :)
Из всего этого вырисовывался среднекубатурный нейкид. Байки повеселее, типа монстра\890р\стрит трипла — выглядят для местных условий оверкиллом (всё время ездить на 1-2 передаче а то и на сцепе — не хочется), новые чесотки — по деньгам здесь стоят почти как среднекубатурники. Максискутер — не хотелось по религиозным соображениям.
Таким образом, анализ имеющихся на рынке мотоциклов показал, что из подходящих по задачам и бюджету мотоцикликов, доступных сейчас — больше всего «встает» именно на это чудо британской инженерии.
Что в нём есть:
— Движок на базе двигла старого стрит трипла675\дайтоны (81 PS / 80 bhp (60 kW) @ 10,250 rpm);
— Перевертыш от showa (не настраивается);
— ABS (не угловая, пожмотились — а за такие деньги могли бы и угловую);
— Трэкшн (простенький, два режима);
— Тормозилки Nissin (очень пожмотились)
— Довольно небольшой вес — 189кг снаряженной;
— Пилот роад 5 в стоке;
— Приятный дизайн. Во-первых я люблю неоклассики, а во-вторых — в упор не понимаю, почему на нейкидах\классиках с коротким хвостом все остальные производители вешают лопату номера «под хвост» ломая весь прикольный силуэт. Англичане тут сообразили, как сделать лучше.
Как оно едет:
— Трайдент приятно рулится. С учетом того, что я только начал вкатываться (с осени 2021 не ездил), вокруг незнакомые дороги, на которых водители с незнакомыми привычками — пока езда в режиме «не нарываемся», но на извилистых дорожках за городом мотоциклику явно хорошо;
— 660сс двиг неплохо для своего объема разгоняется. Да, это ни разу не монстер и уж тем более не панигале, но и овощем его назвать тоже нельзя. Ускорения на трассе со 110-120 для обгона — тоже запросто. Движочек радостно тянет с низов, раскручивается бодро, разгон идёт линейно без провалов и взбрыков. Пока оно на обкатке — режим езды довольно спокойный, дальше будем посмотреть. В городе можно тупо ехать на 4 передаче «как на автомате», с 20-30км\ч оно вытягивает без проблем;
— В городе на мелких скоростях и в трафике тоже удобно — мотоциклик узкий, лёгкий и низкий;
— Тормоза — тормозят, их хватает — но мне не очень нравится модуляция. В принципе за первую сотню-две километров привыкаешь, но после монстриных «не то». Да и даже после хорошей велосипедной гидравлики с хирургически точной реакцией на твои действия — тоже. Но это я просто зажрался, «голосу-в-шлеме» после тигра — вообще норм, несмотря на то, что она много ездила на монстре;
— Мне кажется немножко нервной реакция задней подвески на продольные неровности — но возможно стоит поиграть с преднатягом. Второй пользователь мотоциклика никаких излишних реакций на швы\разметку не ощущает, так что мб я, как и с тормозами — просто зажрался, мб разница в массе меня и «голоса-в-шлеме» :)
Что по эргономике:
— Ногам удобно. Не совсем вертикально и не так поджаты, как на более резвых стритфайтерах. Больше 150км нон-стоп пока не ездил, ногам было норм. Выемки на баке — прям какие надо.
— На светофорах можно ставить спокойно обе ноги на землю полной стопой и еще даже ощущается некоторый запас. Байк узкий, подножки в ноги тоже не утыкаются, так что для невысоких людей будет збс. Только в шортах ездить не стоит — мотик узкий, двиг — широкий, можно неприятно приложиться.
— Жопе удобно (опять же, с оговоркой про 150км). Сидушка довольно длинная, можно сесть ближе к баку, можно дальше от бака, в зависимости от пожеланий. Не затекает вроде.
— Спине удобно. Удобная посадка под активную городскую езду, и не совсем вертикально а-ля турынды, но и не агрессивная.
— Пульты удобные — до поворотников\аварийки\гудка\киллсвича дотягиваешься без проблем.
— В некоторые минусы можно записать относительно небольшой угол поворота руля и отвратительные стоковые рычаги тормоза\сцепы;
— Еще не очень хорошо читается экранчик скорость\обороты. Традиционно для компактных нейкидов — в поле зрения он вообще не попадает, и это нормально. Но и «беглым взглядом» скорость\обороты не считываются. С одной стороны — нафига на него смотреть, по звуку движка и передаче обычно и так всё понятно, с другой стороны — поначалу смотреть на него всё-таки приходится.
— Аэродинамика полностью отдана на откуп шлему. Ветрозащиты никакой нет, но турбулентность от самого мотоцикла на скоростях до 130-140 проходит где-то ниже шлема, соответственно если шлем хороший — то и голове комфортно и удобно.
Что полезного доступно из опций:
— Квикшифтер (в обе стороны);
— Подогрев грипс;
— Мультимедия (дает turn-by-turn -навигацию + интеграцию с гопро). Вообще, с учетоммаленького микроскопического экрана — «ну такое», но t-b-t на пару с голосовыми подсказками в гарнитуре могут избавить от необходимости цеплять телефон на руль;
— USB-разъем (бесполезный, прячется под сиденье — но стоит копейки и для «на всякий пожарный» лучше иметь);
— Ручки для пассажира, ну и тягать байк в гараж или сумку на хвост прицепить с ними удобнее;
— Еще куча всякого хлама :)
На стороннем афтермаркете из полезного есть киты для установки 4-горшковой брембы, ну и если очень хочется — можно воткнуть гидросцепу, хотя и стоковая мягкая и удобная.
В сухом остатке:
Небольшой городской мотоцикл, который, с одной стороны, не даст тебе так уж просто собрать 'бинго из камер на всю зарплату' в тихом восточноевропейском городе, и не заставит ощущать себя слоном в посудой лавке. Но, с другой стороны, едет он не скучно, достойно отзывается на твои желания ускориться\затормозить\повернуть, и ехать на нем более чем приятно)
Но без колес стало как-то печально, так что в гараже, помимо велосипедов, завелось вот такое, одно на двоих:
На чем был основан выбор:
— Хотелось попробовать что-то новое (например 3-цилиндровый двиг)
— Основная задача — коммьютинг по городу с ограничением в 50км\ч, узкими улочками, светофорами и камерами
— По трассе тоже страдать не хотелось от нехватки мощности
— Должно весело рулиться и ехать.
— Изредка ездить вдвоем
— Оно должно нравиться внешне обоим пользователям мотоциклика :)
Из всего этого вырисовывался среднекубатурный нейкид. Байки повеселее, типа монстра\890р\стрит трипла — выглядят для местных условий оверкиллом (всё время ездить на 1-2 передаче а то и на сцепе — не хочется), новые чесотки — по деньгам здесь стоят почти как среднекубатурники. Максискутер — не хотелось по религиозным соображениям.
Таким образом, анализ имеющихся на рынке мотоциклов показал, что из подходящих по задачам и бюджету мотоцикликов, доступных сейчас — больше всего «встает» именно на это чудо британской инженерии.
Что в нём есть:
— Движок на базе двигла старого стрит трипла675\дайтоны (81 PS / 80 bhp (60 kW) @ 10,250 rpm);
— Перевертыш от showa (не настраивается);
— ABS (не угловая, пожмотились — а за такие деньги могли бы и угловую);
— Трэкшн (простенький, два режима);
— Тормозилки Nissin (очень пожмотились)
— Довольно небольшой вес — 189кг снаряженной;
— Пилот роад 5 в стоке;
— Приятный дизайн. Во-первых я люблю неоклассики, а во-вторых — в упор не понимаю, почему на нейкидах\классиках с коротким хвостом все остальные производители вешают лопату номера «под хвост» ломая весь прикольный силуэт. Англичане тут сообразили, как сделать лучше.
Как оно едет:
— Трайдент приятно рулится. С учетом того, что я только начал вкатываться (с осени 2021 не ездил), вокруг незнакомые дороги, на которых водители с незнакомыми привычками — пока езда в режиме «не нарываемся», но на извилистых дорожках за городом мотоциклику явно хорошо;
— 660сс двиг неплохо для своего объема разгоняется. Да, это ни разу не монстер и уж тем более не панигале, но и овощем его назвать тоже нельзя. Ускорения на трассе со 110-120 для обгона — тоже запросто. Движочек радостно тянет с низов, раскручивается бодро, разгон идёт линейно без провалов и взбрыков. Пока оно на обкатке — режим езды довольно спокойный, дальше будем посмотреть. В городе можно тупо ехать на 4 передаче «как на автомате», с 20-30км\ч оно вытягивает без проблем;
— В городе на мелких скоростях и в трафике тоже удобно — мотоциклик узкий, лёгкий и низкий;
— Тормоза — тормозят, их хватает — но мне не очень нравится модуляция. В принципе за первую сотню-две километров привыкаешь, но после монстриных «не то». Да и даже после хорошей велосипедной гидравлики с хирургически точной реакцией на твои действия — тоже. Но это я просто зажрался, «голосу-в-шлеме» после тигра — вообще норм, несмотря на то, что она много ездила на монстре;
— Мне кажется немножко нервной реакция задней подвески на продольные неровности — но возможно стоит поиграть с преднатягом. Второй пользователь мотоциклика никаких излишних реакций на швы\разметку не ощущает, так что мб я, как и с тормозами — просто зажрался, мб разница в массе меня и «голоса-в-шлеме» :)
Что по эргономике:
— Ногам удобно. Не совсем вертикально и не так поджаты, как на более резвых стритфайтерах. Больше 150км нон-стоп пока не ездил, ногам было норм. Выемки на баке — прям какие надо.
— На светофорах можно ставить спокойно обе ноги на землю полной стопой и еще даже ощущается некоторый запас. Байк узкий, подножки в ноги тоже не утыкаются, так что для невысоких людей будет збс. Только в шортах ездить не стоит — мотик узкий, двиг — широкий, можно неприятно приложиться.
— Жопе удобно (опять же, с оговоркой про 150км). Сидушка довольно длинная, можно сесть ближе к баку, можно дальше от бака, в зависимости от пожеланий. Не затекает вроде.
— Спине удобно. Удобная посадка под активную городскую езду, и не совсем вертикально а-ля турынды, но и не агрессивная.
— Пульты удобные — до поворотников\аварийки\гудка\киллсвича дотягиваешься без проблем.
— В некоторые минусы можно записать относительно небольшой угол поворота руля и отвратительные стоковые рычаги тормоза\сцепы;
— Еще не очень хорошо читается экранчик скорость\обороты. Традиционно для компактных нейкидов — в поле зрения он вообще не попадает, и это нормально. Но и «беглым взглядом» скорость\обороты не считываются. С одной стороны — нафига на него смотреть, по звуку движка и передаче обычно и так всё понятно, с другой стороны — поначалу смотреть на него всё-таки приходится.
— Аэродинамика полностью отдана на откуп шлему. Ветрозащиты никакой нет, но турбулентность от самого мотоцикла на скоростях до 130-140 проходит где-то ниже шлема, соответственно если шлем хороший — то и голове комфортно и удобно.
Что полезного доступно из опций:
— Квикшифтер (в обе стороны);
— Подогрев грипс;
— Мультимедия (дает turn-by-turn -навигацию + интеграцию с гопро). Вообще, с учетом
— USB-разъем (бесполезный, прячется под сиденье — но стоит копейки и для «на всякий пожарный» лучше иметь);
— Ручки для пассажира, ну и тягать байк в гараж или сумку на хвост прицепить с ними удобнее;
— Еще куча всякого хлама :)
На стороннем афтермаркете из полезного есть киты для установки 4-горшковой брембы, ну и если очень хочется — можно воткнуть гидросцепу, хотя и стоковая мягкая и удобная.
В сухом остатке:
Небольшой городской мотоцикл, который, с одной стороны, не даст тебе так уж просто собрать 'бинго из камер на всю зарплату' в тихом восточноевропейском городе, и не заставит ощущать себя слоном в посудой лавке. Но, с другой стороны, едет он не скучно, достойно отзывается на твои желания ускориться\затормозить\повернуть, и ехать на нем более чем приятно)
- Unfragged
- Макс
- 25 июля 2022 в 22:33
- ?
Да если без стеба — объем нужен не просто так, а в привязке к 'а что с мотоциклом делать'. Есть задача, есть инструмент для её решения. В текущей ситуации придумать себе какие задачи решит крутой литровый байк мы не смогли. Весь город вообще на скутерах ездит и не парится.
Дауншифтинг по классу тут ощущается больше в мелочах типа рычагов, модуляции на тормозилках, совсем уж нюансах работы подвески. Если кто-то возьмёт этот байк первым или после японцев бюджетных, или некроты — ему будет зашибись.
Дауншифтинг по классу тут ощущается больше в мелочах типа рычагов, модуляции на тормозилках, совсем уж нюансах работы подвески. Если кто-то возьмёт этот байк первым или после японцев бюджетных, или некроты — ему будет зашибись.
Если было бы мноха денях (кусков 5-6 на мот + страховка +налоги и пр.), то с удовольствием взял бы себе… да даже хонду CB650F (надеюсь, что Бегемот этого не слышит) или что-то типа такого, просто у BMW это уже F800-F900R идёт. До города прогуляться, да на работу скатать. Но, так как денях на второй мот нет, то приходится везде на основном бегемоте катать. На такой хондёшке я права подтверждал и по деревням — самое то.
це Европа… Тут немного по-другому мотоциклы обслуживаются. Ничего сам не делаешь практически, запчасти, их доступность и прочее — головная боль мастерской, в которой ты обслуживаешься и, как правило, если ты купил мотоцикл у этого продавца, то у него же можно и на сервис записаться. Да, дорого, но, блин, я тут заикнулся сам масло поменять, меня отговорили — прольёшь ещё, соседи настучат, пожарка приедет, песочком засыпет, а тебе счёт за вызов оплачивать под косарь евро. Да и куда потом это масло сдать? Так что как бы у меня руки из правильного места не росли, как бы я не был уверен в своих силах, вынужден отдать эту часть забот в руки специально обученных людей.
да и в мск было бы то же самое. Я без понятия, что можно на эту тему написать про новый мотоцикл. Расходники для ТО типа масло-фильтры-свечи-колодки у дилеров есть всегда, пока байк на гарантии — на ТО ты всё равно катаешься к дилеру, и самостоятельно разве что маслице меняешь если межсервисный интервал совсем уж длинный.
Даже больше скажу, по «дофевральской» жизни и про взрослого гуся я хз, зачем писать и кому может быть интересно, что «резиночка Х стоит 100 теньге, а железочка Y 150 экю и едет две недели». Скукотища же.
Даже больше скажу, по «дофевральской» жизни и про взрослого гуся я хз, зачем писать и кому может быть интересно, что «резиночка Х стоит 100 теньге, а железочка Y 150 экю и едет две недели». Скукотища же.
- Beardzilla
- 2 августа 2022 в 23:11
- ↓
Привет новоиспеченному сербу) Я тоже ходил в этот магаз за трайдентом, но их не было в наличии, теперь понятно кто увел!=)
Спасибо. Да, всё так. На базовую модель шишка не встает по дизайну (предыдущая морда десептикона 19-20 года была круче), а xsr900 уже совсем не лез в психологические рамки по бюджету. Z900rs, ещё можно было бы посмотреть, это вообще мой давний фетиш.
Но опять же, в Москве я бы их взял не задумываясь, или стрит трипол тот же (хотя я бы и монстра не продавал тогда), а тут на триста метров дороги будет 5 перекрёстков, 3 светофора и ещё куча трамвайных путей под всевозможными углами. Поэтому тут в основном скутеры и ездят, причём каждый четвёртый — трёхколёсный вообще.
Но опять же, в Москве я бы их взял не задумываясь, или стрит трипол тот же (хотя я бы и монстра не продавал тогда), а тут на триста метров дороги будет 5 перекрёстков, 3 светофора и ещё куча трамвайных путей под всевозможными углами. Поэтому тут в основном скутеры и ездят, причём каждый четвёртый — трёхколёсный вообще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть