Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Что из перечисленного лучше пойдет начинающему?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 193 человека. Воздержалось 68 человек.

Появилась возможность на след. сезон взять байк. Все 2008г., б\у.
Опыт вождения в основном на скутерах, на байках мало(
Оставляйте коменты почему сделали именно такой выбор)
  • 3axap3axap
  • 3axap
  • 26 сентября 2010 в 18:06
  • оценка: +5

Комментарии (142)

RSS свернуть / развернуть
0
FastRider
я за хонду сб600 хорнет. если из списка то гладиус.
+3
Leon
в этом списке не гладиуса.GSR 600 это другая модель. SFV650 — это гладиус.
А хорнет да, тема.
0
Sergun
  • Sergun
  • 26 сентября 2010 в 18:34
я за каву, денег сэкономишь, экип получше купишь!
+3
morfey
  • morfey
  • 26 сентября 2010 в 19:46
Кава — дури для новичка там ооочень много, все таки там два цилиндра и тянет на низах отлично, не надо крутить сильно и расход маленький.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 26 сентября 2010 в 19:57
Кавасаки ерш. Сам выбирал из Ер6 и хорнета. Ер6 легкий, узкий, относительно бюджетный, симпатичный и по слухам достаточно дружелюбный. Сама кавалер его позиционирует как байк для начинающих и девушков.
+1
Osama
Аналогично, Хорнет это Хонда, а Ёрш дешевле :)
-4
FastRider
ер кава отстой. фигня тяжелая и не управляемая.
+2
egoisto
Не знаю что у вас там не управляется…
У нас на таких надо сдавать экзамен в Дирекции безопасности дорожного движения, никто не жалуется.
здесь был ататат

0
FastRider
нет не ездил. но слышал. кава увы но не уважаю.практика показывает и опыт вождения других кав. и их обслуживания и ремонта.
здесь был ататат

-5
FastRider
неа не смешно. почему если делают хорошие вещи то не делать их все. а если эта так удачна, то выво чтои другие хороши?? ездил на ниндзе 7 года 600сс, что сказать да нечего, матекнулся бы. по поводу обслуживания если новый только, езженные чаще летят чем кто бы то не был. разбирали мы их полностью и коробки м оторы и видели из чего они там, помню слова парня: «консерва» и ддружный хохот…
здесь был ататат

-5
FastRider
правильно. каждый при своем мнении. но ошибка в том что ты считаешь что если как знаешь на западе" квалифицированный!!" механик, значит к его слову нужно прислушиваться. нет он не дипломник, просто умный парень и руки из того места.
здесь был ататат

-3
FastRider
америкосы тем более мне не впример, к чему приводят последствия их умного президента от его решений мы знаем, кризисы, воины, ирак… так что мне на эту страну начхать. они их берут потому что видно самы дешевые раз а во вторых кавы раньше занимались военной промышленностью, остались видимо связи у них с обеих сторон. ты еще скажи какой хаммер клевй автомобиль…
здесь был ататат

0
Abihto
Ряд причин:
1) дешёвые (основная при заключении договора)
2) по порошествии нескольких лет нет проблем с запчастями.

Неправильно сравнивить эндуро и полуспорт — сильно разные констукции и режимы эксплуатации.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
egoisto
Книжку не читал, но мнение имею ))))
+1
Rocet
Слышал :)
0
Osama
Папутал, кава ерш легкая и маневренная, 600ка для начинающего…
0
cerber58
на самом деле бери тот, который самому понравится. по скольку опыт вождения двухколесной техники есть, подружишься с любым байком.
0
Wexile
  • Wexile
  • 26 сентября 2010 в 20:07
ерш на 30 кг тяжелей СB 600 как бы)
0
SDenis
Не не 30 конечно ;) но жопой ерш ощущается как не сильно тяжелый
+1
minimax
GSR 600 самый красивый. :)
здесь был ататат

-6
3axap
  • 3axap
  • 26 сентября 2010 в 20:32
деньги будут только на бездоковый( Все эти стоят 1900-2200$. А хорнет мне тож нравится, но он 2800(
+4
SDenis
Для тупых поясните, бездоковый = спизж$$$ный?
+3
Sergun
Да
+2
Bodya
необязательно ворованный
+4
badmf
Бодь, надо смотреть правде в глаза… Скорее всего ворованный, ну на крайняк контрабас… Нафиг такой мот… геморроя не оберешься…
+3
Bodya
согласен
+4
cerber58
бездоковый брать — не дело. лучше 400-ку старенькую, но с доками.
+5
cerber58
до первой встречи с гайцами. скрыться вряд ли получится — ибо опыта не много, а вот убраться при попытки сыбацо — шанс велИк. + брать возможно спиж.ный байк у своего собрата — тож не есть гуд ИМХО. так что, уважаемый автор, решать тебе, мое мнение — не стоит оно того.
+3
Leon
А НАФИГА ТЕБЕ ЭТА РУССКАЯ РУЛЕТКА СДАЛАСЬ? Каждый раз при виде мусоров очко сжимать и надеяться на авось свалю? Мой совет тебе если уже и вздумал пойти на это, то сразу мути доки. Они хоть и будут дорого стоить, но когда тебя примут ты останешься с голой жопой.
+1
Rider
  • Rider
  • 26 сентября 2010 в 21:13
FZ6 или GSR и голову на плечах.
+1
AXS
  • AXS
  • 26 сентября 2010 в 22:18
а вам всем не кажется, что эти все вопросы и голосования повторяются-одно и тоже
0
Stich
кажется))) SMOKE THE FUCKING MANUALS )))
ну просто утт у камрада выбраны конкретные модели ) вот и интересно)
+1
DOZA
  • DOZA
  • 26 сентября 2010 в 22:51
я конечно голосую за GSR 600!!! иного и быть не может)
+4
Maxmoto
из списка FZ6, только как-то не вяжетса бездоковый для начинающего?!:)
+1
Stich
а это для конспирации))
-7
3axap
  • 3axap
  • 26 сентября 2010 в 23:39
ребята проблемы с гайцами это уже мои заботы) не стоит волноваться)
мне вот интересно чего за мт-03 никто ниче не говорит, он мне понравился)
0
FastRider
а так ты с Украины да и еще с ивано франковска… уу там цены лакомый кусочек. а народ не пугайте, Украина вам не Россия)) тут можно на таких ездить. мотоботольена не имеем в большинстве городов. я ездил на без доковых и неудобства не испытывал, пару раз тупо на светофоре ловили за весь сезон, потом авария потом штрафуха, в итоге мот стоя у меня дома через месяц, продал то что осталось. вобщем вот такая штука. за пару сотен зеленых можно уехать и на бездоковом, а захотят если то и доки не помогут.
-6
FastRider
я за хонду вообще. если все же планируешь брать потом спорт то мой совет мое ИМХО не ссы и бери 600 сбр ку года 6 она поспокойней новых с 7 года. а вообще прально мне в свое время говорили что нужно учиться ездить на литре. на литре научишься потом тебе уже ничто не страшно, на любых сможешь, а 600 будет казаться велом… а вот с 600 пересаживаться на литр намного сложнее.
здесь был ататат

-5
FastRider
мда. знаешь если есть голова на плечах то можно и на бузу сесть, как мой знакомый сразу с велика на бузу, и прошло 4 года а он как то все жив еще… а если мозгов нет то и пешком убъешься переходя на красный. с логикой что то у тебя.
я там написал мое имхо. и это мнение не только мое и многих кто мне говорил что слова их подтвердятся, сразу брать литр и аккуратно учиться.
0
3axap
  • 3axap
  • 27 сентября 2010 в 0:16
мне нужна спокойная 600ка, с прямой удобной посадкой, без пластика, легко управляемая и дешевая)
-3
FastRider
бери драгон 200сс))
-2
3axap
ссылку)
0
badmf
Тогда полюбас хорнет…
+7
Sergun
  • Sergun
  • 27 сентября 2010 в 1:06
Чего вы ему советуйте!
Завтра он на ваш, свеже-угнаный мот мот сядет!

Захар, скупка краденого преследуется по закону!
-5
3axap
Я конечно все понимаю, но во первых моты не с Украины, во вторых к таким дествиям нас принуждают власти, в третьих я уже заметил тенденцию — такие советы дают только состоявшиеся люди, для которых не проблема купить себе новый байк с доками, в четвертых ты не пробовал поставить себя на место того, кто не может себе этого позволить, в пятых не куплю я так кто то другой купит, и так будет всегда в нашей стране, ибо не дадут власти людям нормально жить, а в шестых здесь совсем не это обсуждается, а какой байк лучше выбрать.
+6
Sergun
А что мешает заработать?

П.С. я не из Украины.
-4
FastRider
легко таким рассуждать как ты. человек зарабатывает если 200 уе в меся и как долго он будет копить на мот?? всю свою жизнь?? если такой состоятельный то поделись с мотобратотм и купи ему мот. а угнанные не угнанный каждый живет по своим правилам и принципам, вы все думайте что у бедных итальяшек и попросту крадут! на протяжении уже нескольких лет… да смешно блин. не знаете так че вы говорите… мне пофиг краденный он или неттам в европе за него получать страховку и через неделю хозяин будет горцать на новом спорте.
-4
3axap
вот тут я полностью согласен.
+5
Leon
Все мы хотим все и сразу. Ты прав каждый живет по своим принципам, но иногда нужно прислушиваться к тому что говорят тебе люди, а тут я вижу что человек не видит дальше своего носа. Объясню — человек как ты говоришь зарабатывает 200 у.е. что составляет 6000 рублей, технику надо содержать, а расходники стоят не мало. С такими доходами он рискует превратить байк в памятник в гараже.
-11
3axap
Я знаю многих байкеров со своего города, которые ездят на бездоковых байках. Так что я слушаю что мне говорят люди, правда те которых я знаю, а не те чей ник я видел пару раз на сайте)
+6
Oziris
Тогда тебе скорее у них надо спрашивать. Тут все «только ники на сайте».
-1
3axap
У них я тоже спрашиваю.
+2
Leon
а они тебе сказали что с небольшими доходами ты будешь бегать с голой жопой и клянчить деньги у мамы с папой на задний балон. Друзья то конечно говорят давай бери быстрее будем вместе гонять по улицам и телок цеплять, а то мы то на конях, а ты пешком как…
А тут тебе говорят люди разных соц. положений и разного возраста. Жить с этим тебе и не надо потом оставлять посты с помощью и жалобами. Я видел людей таких людей и сам через это проходил находясь под смесью фантазий и стериотипов о мотожизни. Думал с легкостью вывезу, но вывозить приходилось не всегда и в короткое сибирское лето приходилось двигаться пешком. А вообще думай дважды за это не бьют.
0
3axap
я не жалуюсь.
+4
PyccoTypucTo
человек зарабатывает если 200 уе в меся и как долго он будет копить на мот?? всю свою жизнь??
Ездить на скутере пока на байк не заработает. Ну или попасть на все бабки за бездок. И это нормальный закон жизни.
-5
3axap
да ниче, шас вот пойду по бырому се на бусу заработаю, а за одно и на голду и валькирию)))
+6
Stich
ну вот с «вынуждением властью» ты поосторожнее ))) никого власть ворованные моты покупать не вынуждает. Это сугубо вопросы принципиальности. Власть вынуждает налоги не платить, но и тут каждый сам.

А вообще — накопи лучше на Фазер себе нормальный с документами.
+8
minimax
Мотоциклы угоняют потому, что их потом охотно покупают. Удивительно, что среди мотоциклистов есть такие беспринципные люди. Надеюсь, твой мотоцикл никто не угонит, чтобы продать кому-нибудь похитрожопей…

А вообще, есть одно очень полезное правило, помогающее чувствовать себя хорошо и иметь чистую совесть: не можешь себе позволить дорогую вещь — бери более доступный аналог или не покупай вовсе.
+6
Leon
Прав на 100%. За свою жизнь я усвоил что нужно жить по своим доходам либо учиться зарабатывать.
-7
3axap
как же вам легко говорить эти слова))) нука, поделитесь кто сколько зарабатывает?) я даю 100% что те кто не особо много зарабатывают с вами не согласятся) так что тут не о чем спорить.
+9
minimax
Я езжу на Honda CB400 98-го года и стремлюсь.
+7
Leon
я зарабатываю 15 000 из которых отдаю 5 000 за квартиру. За зиму я поставил цель откладывать из этой зарплаты 5 000 на перевертышь от Эр1. остается 5 000. 1000 уходит на абонемент в спорт зал и водичку на тренеровеку. Вот остается 4000 на 4 недели. Я уже давно живу один и обеспечиваю себя сам. Так что таким методом за пару лет можно накопить скажем так на CBR900RR середины 90-х. В Москве они стоят от 100 000 в зависимости от состояния. Все зависит от человека, стоит только поставить цель.
+1
Stich
респект! четко идешь к поставленной цели!
0
drgonzo
ну судя по твоим минусам большинство нормально срубает)))
+1
DOZA
+1! согласна — лучше никак, чем кое-как!
0
FastRider
правильно.
0
3axap
  • 3axap
  • 27 сентября 2010 в 10:45
Всем спасибо! Посомтрим что там будет в наличии когда я уже покупать буду.
-3
Ruslan_7000
а я себе первым байком буду брать CBR1000RR 2007 года, знаю что много, но аккуратненько начну осваивать его)))
+2
badmf
бугага..))))
+2
Stich
и тут появляется один из моих любимых роликов)))
0
Wishka
Ой, только вчера наслушался историй, как народ выезжая из салона улетал в отбойник шоссе или еще куда +)))) Удачи)
0
Ruslan_7000
Правельно что заминусовали, литр для новичка это перебор.вчера ночью первый раз выехал на нём опробывать, вообщем чуть позже напишу подробно)))
-7
3axap
  • 3axap
  • 27 сентября 2010 в 11:38
а еще вы не учли таких бездоковых байков, когда владелец за границей и покупатель у нас в стране договариваются, что байк везется в Украину, и после того как пересекает границу, владелец обьявляет его в угон, получает страховку, и получает небольшую сумму от покупателя. Байк бездоковый — все довольны!
здесь был ататат

+3
Bodya
бесполезно ему это объяснять, он в этой ветке так ничего и не понял. Сшибёт бабку, мотанёт срок, тогда и поймёт для себя где он сэкономил.
-1
3axap
пасиб за такие пожелания
+2
Bodya
Захар, это не пожелания — это правда, которая направлена на то, чтобы ты задумался лишний раз
-9
3axap
тогда обьясни к чему здесь вообще твое нелепое «сшибет бабку, мотанет срок»? ты идиот?
+5
Bodya
В статье о бездоках написаны последствия, в которой ты отметился и ничего не понял.
Уважаемый. Идиот тот, кто со скутера лезит на 600 кубов еще и без бумаг. Удачи на дорогах.
+3
motoshilo
ох зелен ты ох зелен…
+2
PyccoTypucTo
Ну сшибить кого-нить — на это доки на байк не влияют, не будем впадать в крайности, а вот быть без ОСАГО и виновным в ЛЮБОМ ДТП, не важно кто нарушил по факту — это да. И тут материально можно попасть конкретно. И это не считая морального аспекта.
+3
Bodya
Влияют, т.к. с бумагами доказать сложно, что пешеход был неправ, а без бумаг — это сразу срок
почитай
-8
3axap
  • 3axap
  • 27 сентября 2010 в 14:14
ппц тут жополизов которые боде сразу плюсиков наставили))) угораю)))
+1
Bodya
если ты людей считаешь жополизами, зачем к ним обращаешься?
здесь был ататат

+1
Abihto
  • Abihto
  • 27 сентября 2010 в 14:14
МТ-03 — самая спокойная
здесь был ататат

0
Bodya
странно, я полагал, что Yamaha FZ6-N по мягче, за нее и голосовал
+1
Ruslan_7000
я тоже за Yamaha FZ6-N проголосовал
+4
Abihto
  • Abihto
  • 27 сентября 2010 в 14:35
3axap, вот как раз откатался (если можно так сказать) сезон на бездоковом ерше.
Бльше не охота. МОжно сказать наигрался.
Сматывался от дайцев (слабо несколько км по полю-лесу?), прятался по огородам (раз в деревенской параше, стоймя), прятал от обыска (ага, пришли с ордером), устроил корявый мордобой после лёгкого дтп с последующим сматыванием. Пля, весело.

Советовать с документами/без документов не буду. Сам знаю причины: денег нема, кататься охота, с трудностями и непонятками разгребёмся по ходу. Так ведь?
+3
Bodya
у нас в городе не так давно парень на бездоковом от патруля убегал, не вписался в поворот и прямо в столб R.I.P.

А есть еще случай в Симферополе, парень не сидев на литре взял себе CBR1000 без бумаг и ездит по сей день цел и невредим.
Недавно с ним созванивался, говорит, что пересаживается на честный мотоцикл — надоел страх и мокрые руки, когда мимо проезжает патруль.

Захар не глупый парень и всё понимает, другая сторона медали в том, что с пеной у рта доказывает, что нарушать закон — это в порядке вещей минуя байкерскую этичность и т.д. Я уверен, что он поступит по своему и сделает так, как ему подсказывает его второе чувство. Однако наши ответы не направлены на то, чтобы заклевать его или обидеть, а лишь подсказать и уберечь от последствий, а остальное уже за ним…

Как говорит один грамотный человек — в любом деле нужно всегда вначале рассматривать отрицательные стороны и тогда объективно можно взвесить всю ситуацию.
0
3axap
К чему эти примеры? есть куча людей разбившихся на байках с доками, есть куча которые ездят на бездоковых. Я у тебя логики не вижу вообще. Или по статистике те кто на бездоковых чаще убиваются? Я вообще от ментов убегать НЕ БУДУ.
+2
Bodya
Они чаще всего подвержены большему риску. Вот мы недавно с Маркусом были на слёте мотоциклистов. Маркус свидетель, когда появились ДПС — бездоковые сдуло ветром и в толпе была паника. Тут так сказать знать бы где сэкономишь или на деньгах или на нервах.
+1
badmf
Согласен полностью… Но касательно самого поста хочу сказать что, я даже голосовать не стал, увидев, что байк покупается паленый… С удовольствием проголосую, когда Захар поменяет свою позицию…
0
badmf
(С Бодей согласен)
0
Abihto
Чуть не забыл — экип рулит!

В перчатках бить куда удобней :)
-4
3axap
  • 3axap
  • 27 сентября 2010 в 14:50
Как же вам всем классно давать совети, и при этом ездить себе беззаботно…
+1
Bodya
Это не беззаботно поверь. Каждый из нас прошёл твой возраст и был в твоей шкуре и методом проб и ошибок пробовал и ошибался. У каждого есть за плечами маленький свой собственный опыт, которым мы с тобой и делимся.
0
3axap
Ну и в сколько лет ты купил первый байк? Сразу с доками?
0
Ruslan_7000
Мне вот лично в июне предлогали R1 2009 года за 130 000р чёрт знает какого происхождения, заманчивое предложение было.Хотя я отказался, всё лето копил и вот уже через месяцок возьму CBR1000 c доками.Как то на душе спакойнее когда со всеми документами в поряде.
+3
Bodya
в юности мне помогли старенький купить и я ему был рад безумно и всё, что я зарабатывал я вкладывал в него а не в водку с логикой (всё-равно не насобираю на демпфер), затем я его обменял на бездоковый красивый, модный и сильно об этом пожалел.
5 лет собираний и я купил свой пакетный новый в 29 лет, при этом кормив семью, выплачивая кредит за угнанную машину и во многом себе отказывая. И не позволил себе воровать или достигать цели незаконными способами.
0
3axap
1) тебе помогли его купить.
2) я не пью.
3) ты ж сначала как я посомтрю машину в кредит захотел.
+2
Bodya
1. совершенно верно, старенький убитый мотоцикл, который я вылизывал. Я не претендовал на дворянство и не мечтал о крутом и сразу, а до этого я крутился возле мотоциклетных гаражей и мечтал.

2. я не намекал на то, что ты пьёшь а всего лишь привёл пример, извини если неудачный.

3. но всех тонкостей ты же не знаешь? Ты скорей всего сейчас подумал, что я взял машину ламборджини для покатушек с девочками и не задумался о том, что я брал ее, чтобы работать на ней и копить на мотоцикл.

Захар. Чтобы чего-то добиться в этой жизни, нужно приложить огромные усилия и в чём-то себе отказать, идти на риск в виде кредитов и т.д… Ты на сайте больше года и уже смог накопить на бездок. Это сигнализирует мне о том, что ты не сидел без дела и собирал кровью и потом, а там кто его знает как — верно? ;) значит еще годик и купишь себе нормальный легальный мотоцикл.
0
stend639
Этот блог меня конечно зацепил потому что в какойто мере я нахожусь в такойже ситуации как этот парень, вот и хочю спросить у тебя стоить брать мот с зарубежными доками??? я думаю это хоть какянибудь база для легализации
+1
badmf
Ага… Это потому, что мы хорошо зарабатываем и можем себе позволить легальные байки. И не можем позволить нелегальные..)))
+1
Abihto
  • Abihto
  • 27 сентября 2010 в 14:54
Братва, хватает — пусть берёт что захочет. Толку парить ему то, что и сам давно знает?
+4
SDenis
  • SDenis
  • 27 сентября 2010 в 15:02
А темка-то вышла горячая :) каждый представил как неожиданно против своей воли продал Захару за ноль денег своего коня. Ох любит молодежь нынче все и сразу и желательно за так…
0
DOZA
только не стоит забывать — бесплатный сыр только в мышеловке! поэтому лучше 100 раз подумать. Удачи тебе, Захар!
+1
Stich
да. ты прав… по сути все упирается именно в желание все и сразу. а так как мотоцикл стоит столько же, сколько авто — позволить хороший можно только при нормальном заработке. А вот с ним-то в 22 года проблематично.
+2
Sergun
  • Sergun
  • 27 сентября 2010 в 22:19
А администрации на форуме нет?
ИМХО пора закрывать этот спор, тут краденое скупают!
0
iamsmile
Захар, а что тебе мешает взять мотопром начала-середины 90х годов? Он стоит вполне адекватных денег. Или взять не 400-600 кубов, а немного меньше? Я сам планирую свой первый байк на будущий сезон. Денег особых нет. Бездок — не самый лучший вариант) Проверено не то что на мото, а на скутере 90кубовом в этом сезоне. Поэтому, дерзай) Молодость только начинается)
0
egoisto
ИМХО. Технологии не стоят на месте, между 90-ми и 00-ми разница размером в пропасть. Зачем заведомо брать себе, извиняюсь, хлам?
+1
iamsmile
тут все только в финансы упирается.
для некоторых — в стиль
0
iamsmile
классно за такой коммент минусить)))
здесь был ататат

+1
minimax
А ты не комплексуй. Внутренняя уверенность в том, что ты поступил правильно, тоже может приятно греть душу. Ну а девочки и на малокубаторном будут визжать, прижимаясь к твоей широкой спине. Так ведь, девочки?
+4
Leon
Захар вот что я тебе скажу по настоящему крепкие мотоциклы закончили выпускать в начале 2000-х, потом пошла возня за малый вес и еще большую мощность что шло в ущерб к крепкости узлов. Вот вспомни серию 900х фаирблэйд — легенда одним словом, не убиваемый аппарат. Хотя я не спорю у некоторых есть талант убить все что угодно, но это уже отношение к техники. У друга в гараже стоит старый ФЗР1000. На нем несколько трупов и калек, корову разрезали, в дерево врезались (не давайте кататься дебилам) а рама то целая и не веденая, и многие байки на такое способны? Что касается возраста — да многим не нравится внешний вид тех байков, но все в твоих руках. Я переделываю свою ямаху и ко мне подходят люди и с удивлением смотрят.
А байкерам будет пофиг какой у тебя байк, главное то, что ты на 2-х колесах.
0
PyccoTypucTo
Я переделываю свою ямаху и ко мне подходят люди и с удивлением смотрят.
Покажи, что получилось. Интересно :)
0
Leon
Вот что я имею на данный момент.
trx850street
здесь был ататат

0
3axap
  • 3axap
  • 27 сентября 2010 в 23:04
и никто ж не признается что ему байк купили родители, подарили, родственники устроили на хорошую работу, нет! все будут писать что сами на все заработали…
+3
Oziris
Подаренный родителями мотоцикл или положение в обществе не добавят уважения окружающих. Если человек был гомном — все так же будет разить за версту. Слава Богу тут таких крайне мало.
+3
Leon
Какая разница купили тебе его родители или подарил кто-то, запомни раз и навсегда — байк не делает нас лучше или хуже если человек пид***с по жизни то просто теперь он пид***с на мотоцикле. Все просто.
0
3axap
  • 3axap
  • 28 сентября 2010 в 11:15
Я тут подсчитал… привезти в Украину, например, R6 2005г. стоит 3700$, а на регистрацию сколько еще надо потратить?
0
Bodya
400-500$
0
3axap
странно тогда получается, чего на пример на авто-риа они от 6 штук?
0
Bodya
3700 уже с растаможкой?
-1
Abihto
Набери в поиске «таможенный калюкулятор»
Получится примерно 2500.
-1
Abihto
Набери в поиске «таможенный калюкулятор»
Получится примерно 2500.

Вот ссылка с правилами рассчёта цены растаможки
www.qdpro.com.ua/index.html?headpoint=/qdw/index.phpquesttactionequalttuktzedandttuktnumberequaltt8711
0
Bodya
так он вроде бы про регистрацию спрашивал
0
3axap
я на таможне работаю) расстаможка байка от 500 до 800 кубиков:
(10% імпортне мито + 0.2 євро за см куб)+20% ПДВ от (стоимость байка + 10% імпортне мито + 0.2 євро за см куб).
Ну и тут все зависит от того во сколько вам оценят байк. Я смотрел по базе, R6 2005г оценивают примерно в 21000грн.
0
3axap
  • 3axap
  • 2 октября 2010 в 23:03
говорил седня с продавцом, он сказал что MT-03 гавно полное( едет максимум 150 и то двигло на пределах (
0
Serafim
а как же ЗИЗЕР?? Z Z R zzr и палюбому 400))
отличный мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Что из перечисленного лучше пойдет начинающему?